Поисковый запрос: <.>K=занятие<.> |
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Коротов В. Как спланировать учебные занятия/В. Коротов // Сельская школа, 1998. т.№4.-С.42-50
|
>2.
| Буланова М. Методика проведения семинарских занятий по социологии/М. Буланова // Социально-политический журнал, 1998. т.№4.-С.106-110
|
>3.
| Афонькина Ю. Детская практическая психология: стратегия построения семинарских и лабораторных занятий/Ю. Афонькина // Дошкольное воспитание, 2000. - №11.-С.94-99
|
>4.
| Камушкина Л. Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга/Л. Камушкина // Социологические исследования, 2003. т.№11.-С.142-145
|
>5.
| Журавлева О. Практические занятия по истории в старших классах/О. Журавлева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№9.-С.47-55
|
>6.
| Нищева Н. Использование многофигурных демонстрационных картин на занятиях в детском саду/Н. Нищева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.24-25
|
>7.
| Пашкова Г. Открытые формы занятий в сочетании с компьютерными технологиями при обучении орфографии/Г. Пашкова // Русский язык в школе, 2004. т.№5.-С.13-17
|
>8.
| Жуковин И. Планирование и проведение уроков физической культуры спортивно-тренировочной направленности/И. Жуковин // Дефектология, 2005. т.№4.-С.68-73
|
>9.
| Кондратьева М. Практические занятия по естествознанию/М. Кондратьева // Естествознание в школе, 2005. т.№5.-С.34-39
|
>10.
| Типология и технология учебных занятий в технологиях развивающего обучения // Инновационные технологии обучения и воспитания школьников . -М., 2005.-С.92-112
|
|
|