Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (27)Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=задержка<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Шичанина О. Некоторые особенности объяснения значения слова детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития/О. Шичанина // Дефектология, 2008,N N 1.-С.20-26.
2.

Глоба Н. Особенности когнитивной децентрации младших школьников с задержкой психического развития/Н. Глоба // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.93-101.
3.

Новикова И. Представление о здоровом образе жизни старших дошкольников с ЗПР/И. Новикова // Коррекционная педагогика, 2006.-№5.-С.5-17.
4.

Вильшанская А. Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в условиях системы коррекционно-развивающего обучения/А. Вильшанская // Дефектология, 2007,N N 2.-С.50-57.
5.

Бутко Г. Организация физкультурно-оздоровительной работы в детском саду для детей с задержкой психического развития/Г. Бутко // Коррекционная педагогика, 2006.-№6.-С.33-57.
6.

Медведева Е. Изучение особенностей социокультурного становления личности ребенка с задержкой психического развития средствами искусства/Е. Медведева // Дефектология, 2007,N N 3.-С.49-54.
7.

Надельман В. Психолого-педагогические условия формирования элементов самосознания дошкольников с задержкой психического развития/В. Надельман , А. Шевченко // Дефектология, 2007,N N 3.-С.31-39.
8.

Ткачева И. Особенности развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей /И. Ткачева // Дефектология, 2008,N N 1.-С.61-65.
9.

Фролова О. Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста/О. Фролова // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007,N N 4.-С.65-68.
10.

Громова О. Задержка речевого развития: дизонтогенез или "особый" путь развития речи/О. Громова // Логопед, 2007,N N 3.-С.26-32.
11.

Шамарина Е. Особенности познавательной деятельности и эмоциональной сферы младших школьников с задержкой психического развития/Е. Шамарина, Е. Чернухина // Коррекционная педагогика, 2005. т.№4.-С.26-33
12.

Громова О. Новые подходы к раннему выявлению детей с задержкой речевого развития/О. Громова // Логопед, 2004. т.№4.-С.46-55
13.

Брайтфельд В. Формирование мотивации учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития/В. Брайтфельд // Дефектология, 2000. - №3.-С.23-31
14.

Лапп Е. Формирование письменной речи у младших школьников с ЗПР/Е. Лапп // Логопед, 2006. - №2.-С.80-94
15.

Толмачева Г. Сущностная характеристика процесса обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе/Г. Толмачева // Коррекционная педагогика, 2006. - №2.-С.51-55
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)