Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=задание<.>
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.
Шифр: И-14/2012/1
   Журнал

История - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 1 . - 209.55, р.
Содержание:
Савельев, А. Год российской истории / А. Савельев. - С.3.
Круглые даты : 2012 год : исторический календарь. - С.4-5.
Февраль 2012. - С.6-11.
Кузнецов, А. Царственный грифон, попирающий львов : о гербе рода Романовых / А. Кузнецов. - С.12-13.
Игнатьева, Т. Быт боярской семьи : музей "Палаты бояр Романовых" / Т. Игнатьева. - С.14-16.
Колесин, В. Смутное время XVII века : задание по теме / В. Колесин. - С.17-18.
Колесин, В. Времена первых Романовых : задание по теме / В. Колесин. - С.19-20.
Ярхо, В. Дирижабли против армии Наполеона : как Франц Леппих пытался создать чудо-оружие для Бородинской битвы / В. Ярхо. - С.22-28.
Аэростьеры - воздушные рекогносцировщики. - С.29.
Тропинина, Н. Наполеон сердца русских не постиг : сцен. игры "За семью печатями" с использованием информационных технологий / Н. Тропинина. - С.30-34.
Романов, А. Рассуждения Наполеона перед военной с Россией : задание по теме / А. Романов. - С.35.
Гурина, М. Новодевичий монастырь в 1812 году : образовательная экскурсия / М. Гурина. - С.36-39.
Династия Романовых. 1812 год : сетевые ресурсы. - С.40.
Дорожкина, Н. Елизавета Фёдоровна - великая княгиня и мученица : урок-инсценировка / Н. Дорожкина. - С.42-48.
Стрелова, О. Ключи к историческому Олимпу : ст. 6 / О. Стрелова. - С.50-54.
Калуцкая, Е. Развитие ключевых компетенций при изучении права / Е. Калуцкая. - С.56-60.
Малыгина, И. Семья в прошлом и настоящем России : "Домострой" как традиционный социальный проект / И. Малыгина. - С.61-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Т-03/2011/5
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Мусакаев, М. Благородный труд во благо государства и активной жизни народа / М. Мусакаев. - С.3-5.
Ларина, М. Проблемы социальной экологии и здоровья населения города Стерлитамака / М. Ларина, О. Никитина. - С.6-9.
Туленков, С. К вопросу о модернизации в профессиональном образовании / С. Туленков. - С.10-13.
Кашафутдинов, М. Подготовка будущего специалиста по физической культуре и спорту на основе портфолио / М. Кашафутдинов. - С.14-16.
Зиннатнурова, А. Профессиональное самообразование студентов физкультурного вуза / А. Зиннатнурова. - С.17-19.
Зиннатнуров, А. Профессиональная направленность в физическом воспитании студентов педагогического вуза / А. Зиннатнуров. - С.20-22.
Мухаметзянова, М. Особенности мотивационной сферы будущих учителей физической культуры на разных этапах профессиональной подготовки / М. Мухаметзянова. - С.23-26.
Сабитова, Л. Формирование способности к профессионально-личностной рефлексии как акмеологический аспект подготовки будущего учителя физической культуры к педагогической деятельности / Л. Сабитова. - С.27-29.
Мурзабулатова, Г. Проблема финансирования массового спорта / Г. Мурзабулатова. - С.30-32.
Лисаченко, О. Развитие национальных видов спорта в субъектах Российской Федерации в конце XX-начале XXI века (на примере Республики Башкортостан) / О. Лисаченко. - С.33-35.
Лубышева, Л. Педагогические условия формирования спортивной культуры личности в общеобразовательной школе / Л. Лубышева. - С.36-41.
Хорунжий, А. К проблеме социальной адаптации высококвалифицированных спортсменов / А. Хорунжий. - С.42-44.
Байер, Е. Жизнестойкость детей-сирот как качество личности выпускника детского дома / Е. Байер. - С.45-49.
Тарханов, И. Биомеханика взаимодействия с опорой при исполнении танцевальных шагов назад в различном темпе / И. Тарханов, Е. Лукунина, Ан. Шалманов. - С.50-55.
Чурсинов, В. Определение вида зависимости "нагрузка-максимальная сила сокращения мышц" в разных режимах работы / В. Чурсинов. - С.56-59.
Показатели максимальной анаэробной мощности у велосипедистов высшей квалификации / М. Ковылин [ и др. ]. - С.60-65.
Результаты комплексного обследования биатлонистов-юниоров / Д. Мохов [ и др. ]. - С.66-71.
Гераскина, О. Прогнозирование результатов выступления российских спортсменов на XVII зимних Сурдлимпийских играх 2011 года / О. Гераскина. - С.72-77.
Рязанов, В. Соотношение специальных и вспомогательных средств тренировки в различных периодах тренировочного процесса пауэрлифтеров / В. Рязанов. - С.78-82.
Литовченко, О. Адаптационные аспекты морфофункционального состояния детей и подростков Среднего Приобья / О. Литовченко, В. Апокин, Е. Арент. - С.83-85.
Сезонные изменения состояния неспецифической адаптоспособности организма спортсменов высокой квалификации / А. Повзун [ и др. ]. - С.86-88.
Педагогические инновации в оптимизации образовательного процесса основных субъектов учебной деятельности вуза / Б. Яковлев [ и др. ]. - С.89-93.
Германов, Г. Тренировочное (двигательное) задание-структурно-функциональная единица спортивно-педагогического процесса (теоретико-методический аспект проблемы) / Г. Германов. - С.94-98.
Неверкович, С. Об этике научных дискуссий / С. Неверкович. - С.99.
Голов, В. Управление физкультурно-спортивным движением в рыночных экономических условиях (на примере Республики Коми) / В. Голов. - С.100-103.
Быстрицкая, Е. Особенности внедрения системы зачетных единиц на факультете физической культуры / Е. Быстрицкая. - С.49.
Резенова, М. Уровень физической подготовленности и его коррекция у студентов гуманитарного колледжа с учетом их интересов к различным видам двигательной активности / М. Резенова. - С.59.
Поткин, В. Особенности подготовки шахматистов экстра-класса с помощью новых компьютерных программ и интернета / В. Поткин. - С.71.
Литвишко, О. Финансовые аспекты функционирования спортивных клубов / О. Литвишко. - С.77.
Романов, Ю. Программирование тренировочного процесса кикбоксеров различной спортивной квалификации на основе психофизиологической интеграции / Ю. Романов, Т. Труфанова. - С.80.
Григорьев, В. Асимметрия в технике передвижения на лыжах в соревновательных форматах "Спринт" / В. Григорьев, Д. Шарапов. - С.85.
Ашкинази, С. Физическая культура и здоровье студентов вузов: анализ,опыт и приоритеты / С. Ашкинази, И. Соколова. - С.104.
Габидулина, Г. Интеграция науки и практики / Г. Габидулина. - С.55.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-16/2011/5
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2011г. N 5
Содержание:
Резолюция Первого Всероссийского съезда учителей истории и обществознания : (проект). - С.4-6.
Коваль, Т. Учительский съезд как зеркало проблем исторического образования / Т. Коваль. - С.7-9.
Кацва, Т. "Линейка" или "концентры" : (размышления на съезде и после съезда) / Т. Кацва. - С.10-13.
Панкин, П. Эволюция школьной оценки и возможность перехода к системе накопительных баллов / П. Панкин. - С.14-17.
Перхавко, В. Сущность и этапы эволюции российского крепостного права / В. Перхавко. - С.18-25.
Белов, А. Реформы Екатерины II и русский город : управление и самоуправление / А. Белов. - С.26-31.
Суздальцев, Е. Отражение исторической памяти в гербах муниципальных образований / Е. Суздальцев. - С.32-33.
Наумов, О. О границах генеалогического знания: нужна ли наука "фамилистика"? / О. Наумов. - С.34-39.
Угорев, Е. Уроки "живой истории" / Е. Угорев. - С.40-45.
Фомин, С. Смыслы и задания по внутренней и внешней политике Николая I / С. Фомин. - С.46-55.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории России в 1560-1590-е годы / А. Морозов. - С.56-59.
Голубинская, В. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию в урочное время / В. Голубинская. - С.60-62.
Обобщающее стихотворение и задание по истории России. - С.63-64.
Проворный, А. Газета "Новое время" в дискуссии по дворянскому вопросу / А. Проворный. - С.65-67.
Ефремов, С. "Аристократический салон" в период непа : (воспоминания бывших дворян) / С. Ефремов. - С.68-70.
Втулкин, С. Высшие руководители сталинского призыва : (В.М. Молотов, Л.П. Берия, Г.М. Маленков) / С. Втулкин. - С.71-74.
Копылов, Ю. Отечественная школа и туристское образование / Ю. Копылов. - С.75-77.
Проблемы школьного преподавания истории на IV Общественно-педагогическом форуме в Санкт-Петербурге. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Т-03/2011/6
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 6
Содержание:
Дементьев, В. Основные направления модернизации региональной системы физического воспитания населения Липецкой области / В. Дементьев. - С.3-7.
Полынская, Е. Результаты использования региональной технологии формирования спортивного резерва (организационный аспект, на примере Липецкой области) / Е. Полынская. - С.8-11.
Воробьева, Е. Творческое мышление и психологическая устойчивость личности как факторы профессиональной подготовки будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта / Е. Воробьева, Н. Богданович. - С.12-18.
Кривошеева, Н. Внутренние барьеры личности,затрудняющие формирование коммуникативной компетентности будущих спортивных педагогов / Н. Кривошеева. - С.19-21.
Орлова, С. Научно-методическое обеспечение системы мониторинга физического развития и физической подготовленности подрастающего поколения / С. Орлова. - С.22-24.
Грекова, Ю. Особенности профессиональных деформаций педагогов по физической культуре дошкольных учреждений / Ю. Грекова, Е. Воробьёва. - С.25-28.
Иванова, М. Формирование профессионально значимых компонентов Я-концепции личности будущих специалистов по физической культуре и спорту (гендерный аспект) / М. Иванова. - С.29-32.
Борисевич, С. Показатели микроциркуляции кожи у представителей разных видов спорта / С. Борисевич, А. Ракоца. - С.33-35.
Пашинцев, В. Алгоритм анаэробно-гликолитической работоспособности дзюдоистов / В. Пашинцев. - С.36-40.
Оценка вегетативной регуляции ритма сердца и особенностей функций внешнего дыхания у спортсменов-фехтовальщиков / Т. Брук [ и др. ]. - С.41-44.
Захарьева, Н. Особенности занятий оздоровительной аэробикой молодых женщин с хроническими десинхронозными нарушениями / Н. Захарьева, Т. Ханды. - С.45-49.
Диагностика адаптации пловцов на начальном этапе специализированной подготовки / В. Лиходеева [ и др. ]. - С.50-53.
Трегуб, А. Поход выходного дня как способ рекреации / А. Трегуб, Е. Перегоедов, И. Полуянова. - С.57-58.
Гаськова, Н. Биологически активные добавки в структуре питания спортсмена / Н. Гаськова, А. Садовникова. - С.59-61.
Головко, А. Хореография в современных видах спорта / А. Головко. - С.62-65.
Южный, М. Выбор тактики игры с сильнейшими теннисистами мира / М. Южный. - С.66-70.
Сидорчук, С. Некоторые особенности соревновательной деятельности команд-лидеров мирового юношеского гандбола / С. Сидорчук. - С.71-74.
Анисимова, Е. Индивидуальная подготовка бегуний на 400 м как фактор повышения спортивного мастерства / Е. Анисимова, Л. Костюнина, Л. Назаренко. - С.75-77.
Бомин, В. Контроль функционального состояния в тренировочном процессе с использованием телеметрической системы / В. Бомин, А. Ракоца, В. Лебединский. - С.78-82.
Психоэмоциональная и физиологическая "цена обучения" и результаты учебной деятельности на различных этапах школьного онтогенеза / В. Вишневский [ и др. ]. - С.83-89.
Повзун, А. Биоритмологический подход к организации коррекционной работы со школьниками с задержкой психического развития средствами физической культуры / А. Повзун, В. Апокин, В. Павловская. - С.90-93.
Германов, Г. Тренировочное (двигательное) задание-структурно-функциональная единица спортивно-педагогического процесса (психолого-педагогический аспект проблемы) / Г. Германов. - С.94-99.
Кривошеев, С. Организационный менеджмент современного фитнес-клуба / С. Кривошеев, Е. Кузьмичева. - С.100-104.
Титов, С. Сравнительный анализ показателей жизненной емкости легких юных футболистов с аналогичными стандартными показателями / С. Титов. - С.40.
Пресняков, В. Интегральная методика развития скоростных способностей бегунов на 400 м / В. Пресняков. - С.53.
Федин, Д. Эстетическая роль гимнастических упражнений в коррекции психоэмоционального состояния студентов / Д. Федин. - С.64.
Родин, А. Эффективность метода игровых задач при тактической подготовке квалифицированных баскетболистов / А. Родин, Е. Павлов. - С.70.
Расулов, М. Эффективность занятий ритмической гимнастикой в "Школе здоровья" / М. Расулов, М. Катилина, И. Зоря. - С.54-56.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-32/2011/1
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2011г. N 1
Содержание:
Слободчиков, В. Антропологизация отечественного образования - императив его модернизации / В. Слободчиков. - С.4-19.
Плигин, А. Разработка психологических основ индивидуализации развития субъектности школьников / А. Плигин. - С.20-37.
Чернов, Д. Индивидуальные особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста в сфере речи / Д. Чернов. - С.38-52.
Ковалевский, В. Проблема психолого-медико-социально-педагогического сопровождения развития соматически больных детей дошкольного возраста / В. Ковалевский, О. Груздева. - С.53-65.
Барканова, О. Формирование духовных ценностей личности в юношеском возрасте / О. Барканова. - С.66-72.
Панина, С. Психолого-педагогические аспекты профессионально-творческого становления студентов в условиях поликультурной среды вуза / С. Панина, С. Залуцкая. - С.73-79.
Мартунова, И. Социально-психологические особенности позитивной девиации студентов-инвалидов / И. Мартунова. - С.80-85.
Львов, Л. Проективно-рефлексивное задание как средство формирования учебно-профессиональной компетентности / Л. Львов. - С.86-98.
Смирнов, С. Развитие психологической готовности молодых специалистов к инновационной деятельности / С. Смирнов, О. Раздина. - С.99-104.
Пакулина, С. Методика исследования адаптированности студентов педагогического вуза / С. Пакулина. - С.105-121.
Недосека, О. Тренинг по выявлению различий продуктивных и непродуктивных способов взаимодействия с субъектами педагогической деятельности / О. Недосека. - С.122-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
74.580.2
У 51


    Ульянова, И..
    Тестирование как современное средство повышения качества высшего образования [Текст] / И. Ульянова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 22-25.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- обучение -- оценка результата -- тестирование -- тестовое задание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: П-16/2011/4
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2011г. N 4
Содержание:
Вяземский, Е. Формирование гражданской идентичности школьников в поликультурном обществе / Е. Вяземский. - С.3-7.
Казанова, Е. Уроки в старшей школе по теме "Распад Советского Собза и поиск новой российской идентичности" / Е. Казанова. - С.8-10.
Козырева, О. Использование метапредметной технологии в формировании гражданской идентичности / О. Козырева. - С.11-14.
Белов, А. Реформы Екатерины II и русский город : население и городовые обыватели / А. Белов. - С.15-20.
Иванов, Н. "Новый курс" И.В. Сталина в середине 1930-х годов / Н. Иванов. - С.21-25.
Мубинова, З. Этнонациональное воспитание в преподавании обществознания / З. Мубинова. - С.26-30.
Челнокова, Т. Метод синектики в преподавании истории и обществознания / Т. Челнокова. - С.31-36.
Хлытина, О. Произведения искусства как визуальные исторические источники и историографические тексты на уроках истории / О. Хлытина. - С.37-44.
Дорожкина, Н. Звёздный день Земли : (урок-игра для учащихся IX класса ) / Н. Дорожкина. - С.45-48.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внешней политике Ивана III и Ивана IV / А. Морозов. - С.49-51.
Фомин, С. Схемы и задания по движению и восстанию декабристов для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.52-61.
Аксенова, В. Задание С8 на составление развёрнутого плана ответа по обществознанию / В. Аксенова. - С.62-67.
Полезное дидактическое стихотворение по истории Античного мира. - С.68-69.
Калюжная, Н. Система социального обеспечения граждан в первые десятилетия Советской власти / Н. Калюжная. - С.70-72.
Закиров, О. "Сейчас у нас уже установлено, чтобы не делать исторических картин" / О. Закиров. - С.73-75.
Калинов, В. Формирование национальной инновационной системы России в начале XXI века / В. Калинов. - С.76-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-14/2011/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 5
Содержание:
Граник, Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения / Г. Граник, Н. Борисенко. - С.3-7.
Дейкина, А. Реализация текстоориентированного подхода на занятиях по коррекции правописных умений и навыков в X-XI классах / А. Дейкина, Т. Малявина. - С.8-11.
Соколова, Г. На урок - с Л.Н. Толстым : (несколько "Заметок" о мастерстве писателя, продолжение) / Г. Соколова. - С.12-17.
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам : текстоведение (речеведение) / Л. Ларионова. - С.18-23.
Абрамова, С. Проектная и учебно-исследовательская работа школьников по русскому языку / С. Абрамова. - С.24-29.
Федосюк, М. Зачем нужны согласование, управление и примыкание / М. Федосюк. - С.30-35.
Чупашева, О. Почему деепричастие - глагол / О. Чупашева. - С.36-42.
Анисимов, Г. Придаточные приместоименные и соответствия им в школьной классификации сложноподчиненных предложений / Г. Анисимов. - С.43-48.
Артемьева, О. Сочинение - описание памятника (8 кл.) / О. Артемьева. - С.49-54.
Копелиович, А. Учитель учителей (В.И. Фурашов) / А. Копелиович. - С.55-57.
Грязнова, А. Вербально-образная картина мира в "римском цикле" А.Н. Майкова / А. Грязнова. - С.58-63.
Сонин, А. Концепт как объект лингвистики : движение за границу научности / А. Сонин. - С.64-70.
Бабайцева, В. Синтаксический статус присоединенных компонентов / В. Бабайцева. - С.71-77.
У, И-и. . Фразеологическая конструкция только и..., что... в современном русском языке / И-и. У. - С.78-80.
Зеленин, А. Русскость, российскость, имперскость / А. Зеленин. - С.81-85.
Ившина, Т. Фиолетово в молодёжном сленге : (на материале Интернет-источников) / Т. Ившина. - С.86-91.
Мокиенко, В. Вертеться (крутиться) как белка в колесе / В. Мокиенко. - С.92-96.
Арапова, Н. Чичиков перед зеркалом / Н. Арапова. - С.97-98.
Манакова, Л. Комплексный государственный экзамен на текстовой основе: задание по методике преподавания русского языка / Л. Манакова, И. Тарасова. - С.99-102.
Гордиенко, О. Проектирование курсов по выбору студентов при создании учебного плана подготовки бакалавров по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык" / О. Гордиенко. - С.103-106.
Ломакина, О. О современном лексикографическом описании русских пословиц / О. Ломакина. - С.107-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-41/2011/4
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Содержание:
Ганькина, М. Палочка-выручалочка есть! / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4.
Ганькина, М. Домашнее задание : проблемы времени, сил и желаний / М. Ганькина. - С.5-9.
Леонгард, Э. Работа с картинкой : о том, как стимулировать инициативную речь ребёнка / Э. Леонгард. - С.10-14.
Ступина, Н. Оригинальный способ проведения диктанта : учительский рассказ с комментариями В. Букатова / Н. Ступина. - С.15-17.
Барашенков, А. Театр мимики и жеста... на английском языке : учительский рассказ с комментариями В. Букатова / А. Барашенков. - С.18-19.
Травина, О. Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что : о том, как семиклассники начали постигать геометрию / О. Травина. - С.20-22.
Новгородова, А. Разрежем текст напополам : универсальный педагогический приём / А. Новгородова. - С.23-27.
Скирневская, Л. "Видели бы реакцию коллег!" : хроника одного открытого урока / Л. Скирневская. - С.28-31.
Слуцкий, В. Педагог должен понравиться своим ученикам : простой секрет Антона Семёновича Макаренко / В. Слуцкий. - С.32-38.
Алексеева, Т. "Но это вовсе не значит, что полового воспитания быть не должно" : по кн. психолога Т. Шишовой "Чтобы ребёнок не был трудным" / Т. Алексеева. - С.39-45.
Ершова, А. Игровые разминки : универсальное подспорье в налаживании дисциплины / А. Ершова, В. Букатов. - С.46-53.
Корнилова, И. Классные клубы культуры здоровья : из опыта московской школы им. Б. Окуджавы / И. Корнилова, Л. Магомедова. - С.54-57.
Слуцкий, В. Школьный хулиган как вызов жизни : история в з-х частях с эпилогом / В. Слуцкий. - С.58-63.
Ершова, А. Дружественность и враждебность в поведении учителя : как преодолевать и предупреждать ученическую враждебность / А. Ершова, В. Букатов. - С.66-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Г-03/2011/10
   Журнал

География в школе . - 1946
2011г. N 10
Содержание:
Гладкевич, Г.И. Минерально-сырьевая база России (продолжение) / Г.И. Гладкевич. - С.3-11.
Кондратов, Н.А. Арктика: подходы к определению состава и границ / Н.А. Кондратов. - С.12-18.
Афанасьев, В.В. Защита берегов Сахалина / В.В. Афанасьев. - С.19-20.
Соколова, А.А. Географические объекты в традиционной картине мира: зрительное восприятие и языковые образы (окончание) / А.А. Соколова. - С.21-25.
Гордеев, А.Ю. Средневековые морские навигационные карты-портоланы / А.Ю. Гордеев. - С.26-28.
Климанова, О.А. Использование геоинформационных технологий в экологическом просвещении (окончание) / О.А. Климанова, И.Л. Марголина, И.Л. Левкович-Маслюк. - С.29-30.
Репринцева, Ю.С. Структурно-функциональная модель ценности "малая родина" в школьном курсе региональной географии / Ю.С. Репринцева. - С.31-32.
Киямова, А.Г. Учебник как средство реализации деятельностного подхода в обучении школьной географии / А.Г. Киямова. - С.33-34.
Саенко, Н.В. Урок по теме "Политическая карта мира" / Н.В. Саенко. - С.35-36.
Задание III (тестового) тура / А. Наумов [ и др. ] . - С.37-39.
Новикова, Я.Э. Проектная деятельность учащихся как условие интеграции знаний / Я.Э. Новикова. - С.40-43.
Жемеров, А.О. Задачи по топографии и картографии на ученических географических олимпиадах / А.О. Жемеров. - С.44-48.
Пересадько, В.А. Харьковские научно-методические семинары по непрерывному географмческому образованию и картографии / В.А. Пересадько, А.О. Жемеров. - С.49-50.
Кондратов, Н.А. Арктика-территория диалога / Н.А. Кондратов. - С.50-51.
Помазкова, Н.В. Симпозиум, посвященный юбилею Симона Палласа / Н.В. Помазкова. - С.51-52.
Николина, В.В. Юбилей Нижегородского государственного педагогического университета: история развития высшего профессионального географического образования / В.В. Николина, Н.Ф. Винокурова. - С.53-56.
Максаковский, В.П. Ценное пособие для учителей / В.П. Максаковский. - С.57-58.
Бахвалова, Н.Ф. Календарь географических дат на 2012 год / Н.Ф. Бахвалова, Л.И. Ярукова. - С.59-60.
Указатель статей, опубликованных в 2011 году. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

11.
74.584(2)
С 28


    Седова, Н..
    Средства формирования профессиональной компетенции будущего учителя математики при реализации нового стандарта высшей школы [Текст] / Н. Седова // Экономика образования. - 2011. - N 6. - С. 99-109.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Модернизация образования
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- профессиональная компетенция -- стохастическая компетентность -- кейс-метод -- компетентностно ориентированное задание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.
81.2р30
И 26


    Игнатенко, И..
    Применение проблемных технологий для формирования культуры иноязычного делового общения [Текст] / И. Игнатенко // Наука и школа. - 2011. - N 1. - С. 45-50.
ББК 81.2р30

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- проблемный метод -- кейс-стади -- деловой этикет -- личностно ориентированное задание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

13.
74.263.2
В 58


    Власенко, В..
    Метод проектов в информатике: начнём сначала? [Текст] / В. Власенко // Народное образование. - 2011. - N 7. - С. 183-189.
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика информатики
Кл.слова (ненормированные):
универсальное учебное действие -- метод проектов -- компетенция -- учебное задание -- учебная ситуация -- проектная деятельность -- проектное задание -- интегративность

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

14.
74.202.65
С 16


    Салангина, Н..
    Возможности организации домашней работы в условиях информационной образовательной среды [Текст] / Н. Салангина, О. Мнацаканян // Наука и школа. - 2011. - N 3. - С. 40-44.
ББК 74.202.65
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
домашняя работа -- домашнее задание -- внеурочная деятельность -- социальный сетевой сервис -- блог


Доп.точки доступа:
Мнацаканян, О.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.
Шифр: П-17/2010/5
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2010г. N 5
Содержание:
Сенявская, Е. Великая Отечественная война : психология советского солдата / Е. Сенявская. - С.3-15.
Куманев, Г. Правда о первых знаменосцах великой победы / Г. Куманев. - С.16-21.
Кл.слова: ШТУРМ РЕЙХСТАГА, ЗНАМЯ ПОБЕДЫ, ПЕРВЫЙ ЗНАМЕНОСЕЦ
Корнилова, С. Поисковая работа учащихся - одна из форм патриотического воспитания / С. Корнилова. - С.22.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПОИСКОВЫЙ ОТРЯД, ВАХТА ПАМЯТИ
Хачатурян, В. Глобальный кризис / В. Хачатурян. - С.23-30.
Кл.слова: ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, АНТРОПНАЯ КАТАСТРОФА, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ РИСК
Стандарты второго поколения. Примерная программа основного общего образования по истории. - С.31-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ИСТОРИЯ, ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Романовский, В. Роль предметных областей "Обществознание" и "История" в современной поликультурной образовательной среде / В. Романовский. - С.39-42.
Введение изучения основ религиозных культур и этики : вопросы и ответы. - С.43-47.
Тюляева, Т. О подготовке учителей к преподаванию нового предмета / Т. Тюляева. - С.48-51.
Кл.слова: СВЕТСКАЯ ЭТИКА, РЕЛИГТОЗНАЯ КУЛЬТУРА, ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Котова, О. ЕГЭ по обществознанию : задания на конкретизацию / О. Котова. - С.52-58.
Кл.слова: ЗАДАНИЕ, АРГУМЕНТ, ОЦЕНИВАЕМЫЙ ЭЛЕМЕНТ
Плоткин, Г. Уроки по теме: "Движение декабристов" / Г. Плоткин. - С.59-68.
Черепанова, Е. Обобщающие уроки по истории в игровой форме / Е. Черепанова. - С.69-73.
Кл.слова: УРОК-ТУРНИР, ЭПОХА ИВАНА ГРОЗНОГО, ВЕЛИКИЕ РЕФОРМЫ
Патрикеева, С. Материалы к уроку "Инфляции как экономическое явление" / С. Патрикеева. - С.74-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
88в6
Б 81


    Бондаренко, И..
    Адаптация опросника "Диагностика рабочей мотивации" Р. Хакмана и Г. Олдхема на русскоязычной выборке [Текст] / И. Бондаренко // Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 3. - С. 109-124.
ББК 88в6
Рубрики: Психологические методы
Кл.слова (ненормированные):
интринсивная рабочая мотивация -- профессиональное задание -- ядерная характеристика -- удовлетворенность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.
Шифр: П-38/2010/1
   Журнал

Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы. - 2008 . - Выходит дважды в год
2010г. N 1
Содержание:
Белим, С.В. Объектно-ориентированная модификация модели безопасности HRU / С.В. Белим, С.Ю. Белим, С.В. Усов. - С.7-15
Калинин, М.О. О решении проблемы выбора актуальных мер защиты на примере управления информационной безопасностью серверного программного комплекса / М.О. Калинин. - С.16-26
Калинин, М.О. Методология оценки эффективности управления информационной безопасностью и оптимизации рабочей безопасной конфигурации для операционных сред / М.О. Калинин, Д.А. Москвин. - С.27-31
Баранов, П.А. Обнаружение аномалий в работе мобильных устройств на основе анализа однородности энергопотребления / П.А. Баранов, М.О. Калинин, Т.В. Степанова. - С.32-38
Корт, С.С. Исследование эффективности применения цепей Макарова для обнаружения аномалий / С.С. Корт. - С.39-47
Яковлев, В.А. Комбинированный метод отслеживания источников DdoS-атак / В.А. Яковлев, И.И. Левин. - С.48-61
Ростовцев, А.Г. Алгоритм Чуфа-Элкиса-Аткина и задание направления на цикле изогений / А.Г. Ростовцев. - С.62-70
Газин, А.И. Синтез робастного автоматического фрагментатора-классификатора элементарных звуков произвольной речи диктора при его биометрической идентификации / А.И. Газин, В.Н. Малыш, А.Ю. Малыгин. - С.71-76
Фунтиков, В.А. Тестирование нейросетевых преобразователей биометрия-код с использованием высокоразмерных наблюдателей энтропии / В.А. Фунтиков. - С.77-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-17/2010/4
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2010г. N 4
Содержание:
Хачатурян, В. Глобальный кризис / В. Хачатурян. - С.3-9.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО, ГИПЕРГЛОБАЛИЗМ, ЭТНИЧЕСКИЙ СЕПАРАТИЗМ
Базанов, С. Брусиловский прорыв / С. Базанов. - С.10-14.
Кл.слова: ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, СТАВКА, БРУСИЛОВСКОЕ НАСТУПЛЕНИЕ
Стандарты второго поколения. Примерная программа основного общего образования по истории : примерное тематическое планирование 5-9 классы . - С.15-28.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Рябцев, Ю. Освещение вопросов русской культуры в школьных учебниках истории / Ю. Рябцев. - С.28-33.
Кл.слова: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, УЧЕБНИК, РУССКАЯ КУЛЬТУРА
Стрелова, О. Об организации занятия-дискуссии по теме "Учредительное собрание : упущенные возможности?" / О. Стрелова. - С.33-38.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, ДИСКУССИОННЫЙ ВОПРОС, УЧРЕДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
Колосков, А. Познавательные задания к теме "Советское общество в 1985-1991 гг." / А. Колосков. - С.38-47.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ, УЧЕБНАЯАБОТА, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Покотилова, Т. Формирование ключевых компетенций в условиях подготовки учащихся выпускных классов к ЕГЭ по истории / Т. Покотилова, И. Нахаева. - С.47-52.
Кл.слова: СТАНДАРТ, НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК
Котова, О. ЕГЭ по обществознанию : задания на конкретизацию / О. Котова. - С.53-58.
Сапожникова, Л. Удалось ли "Эссе об эссе" : продолжаем дискуссию / Л. Сапожникова. - С.58-60.
Кириллова, Л. Урок по теме "Противоречия эпохи Петра I" / Л. Кириллова. - С.61-63.
О выставке "Советско-китайские отношения в 1940-1955 гг." / подготовила Н. Поникарова. - С.64-67.
О международном конкурсе работ школьников, студентов и преподавателей "Память о холокосте - путь к толерантности". - С.67-68.
Полторак, Д. Комплект учебных таблиц по истории России (6 класс) / Д. Полторак. - С.69-72.
Кантор, А. Миссия историка / А. Кантор. - С.72-73.
Калачева, Е. Материалы к теме "Экономическая политика государства" в курсе обществознания : задания формата ЕГЭ / Е. Калачева. - С.74-77.
Трофимова, Т. Изучаем права потребителей / Т. Трофимова. - С.77-79.
Кл.слова: ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ, ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СХЕМ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
74.268.13Англ.
Ш 29


    Шатько, О..
    Метод проектов на уроках английского языка [Текст] / О. Шатько // Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 2010. - N 1. - С. 32-34.
ББК 74.268.13Англ.
Рубрики: Методика преподавания английского языка
Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- компьютерная презентация -- задание-тест -- языковая практика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.
74.262.23
Д 30


    Дементьева, Е..
    Домашние физические эксперименты [Текст] / Е. Дементьева // Физика в школе. - 2010. - N 2. - С. 17-20.
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
физика -- домашний эксперимент -- экспериментальное умение -- экспериментальное задание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)