Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=задание<.>
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
1.

Заглавие журнала :История - Первое сентября -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Савельев, А. Год российской истории/ А. Савельев (стр.3.)
Круглые даты : 2012 год (стр.4-5.)
Февраль 2012 (стр.6-11.)
Кузнецов, А. Царственный грифон, попирающий львов/ А. Кузнецов (стр.12-13.)
Игнатьева, Т. Быт боярской семьи/ Т. Игнатьева (стр.14-16.)
Колесин, В. Смутное время XVII века/ В. Колесин (стр.17-18.)
Колесин, В. Времена первых Романовых/ В. Колесин (стр.19-20.)
Ярхо, В. Дирижабли против армии Наполеона/ В. Ярхо (стр.22-28.)
Аэростьеры - воздушные рекогносцировщики (стр.29.)
Тропинина, Н. Наполеон сердца русских не постиг/ Н. Тропинина (стр.30-34.)
Романов, А. Рассуждения Наполеона перед военной с Россией/ А. Романов (стр.35.)
Гурина, М. Новодевичий монастырь в 1812 году/ М. Гурина (стр.36-39.)
Династия Романовых. 1812 год (стр.40.)
Дорожкина, Н. Елизавета Фёдоровна - великая княгиня и мученица/ Н. Дорожкина (стр.42-48.)
Стрелова, О. Ключи к историческому Олимпу/ О. Стрелова (стр.50-54.)
Калуцкая, Е. Развитие ключевых компетенций при изучении права/ Е. Калуцкая (стр.56-60.)
Малыгина, И. Семья в прошлом и настоящем России/ И. Малыгина (стр.61-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Мусакаев, М. Благородный труд во благо государства и активной жизни народа/ М. Мусакаев (стр.3-5.)
Ларина, М. Проблемы социальной экологии и здоровья населения города Стерлитамака/ М. Ларина, О. Никитина (стр.6-9.)
Туленков, С. К вопросу о модернизации в профессиональном образовании/ С. Туленков (стр.10-13.)
Кашафутдинов, М. Подготовка будущего специалиста по физической культуре и спорту на основе портфолио/ М. Кашафутдинов (стр.14-16.)
Зиннатнурова, А. Профессиональное самообразование студентов физкультурного вуза/ А. Зиннатнурова (стр.17-19.)
Зиннатнуров, А. Профессиональная направленность в физическом воспитании студентов педагогического вуза/ А. Зиннатнуров (стр.20-22.)
Мухаметзянова, М. Особенности мотивационной сферы будущих учителей физической культуры на разных этапах профессиональной подготовки/ М. Мухаметзянова (стр.23-26.)
Сабитова, Л. Формирование способности к профессионально-личностной рефлексии как акмеологический аспект подготовки будущего учителя физической культуры к педагогической деятельности/ Л. Сабитова (стр.27-29.)
Мурзабулатова, Г. Проблема финансирования массового спорта/ Г. Мурзабулатова (стр.30-32.)
Лисаченко, О. Развитие национальных видов спорта в субъектах Российской Федерации в конце XX-начале XXI века (на примере Республики Башкортостан)/ О. Лисаченко (стр.33-35.)
Лубышева, Л. Педагогические условия формирования спортивной культуры личности в общеобразовательной школе/ Л. Лубышева (стр.36-41.)
Хорунжий, А. К проблеме социальной адаптации высококвалифицированных спортсменов/ А. Хорунжий (стр.42-44.)
Байер, Е. Жизнестойкость детей-сирот как качество личности выпускника детского дома/ Е. Байер (стр.45-49.)
Тарханов, И. Биомеханика взаимодействия с опорой при исполнении танцевальных шагов назад в различном темпе/ И. Тарханов, Е. Лукунина, Ан. Шалманов (стр.50-55.)
Чурсинов, В. Определение вида зависимости "нагрузка-максимальная сила сокращения мышц" в разных режимах работы/ В. Чурсинов (стр.56-59.)
Показатели максимальной анаэробной мощности у велосипедистов высшей квалификации/ М. Ковылин [ и др. ] (стр.60-65.)
Результаты комплексного обследования биатлонистов-юниоров/ Д. Мохов [ и др. ] (стр.66-71.)
Гераскина, О. Прогнозирование результатов выступления российских спортсменов на XVII зимних Сурдлимпийских играх 2011 года/ О. Гераскина (стр.72-77.)
Рязанов, В. Соотношение специальных и вспомогательных средств тренировки в различных периодах тренировочного процесса пауэрлифтеров/ В. Рязанов (стр.78-82.)
Литовченко, О. Адаптационные аспекты морфофункционального состояния детей и подростков Среднего Приобья/ О. Литовченко, В. Апокин, Е. Арент (стр.83-85.)
Сезонные изменения состояния неспецифической адаптоспособности организма спортсменов высокой квалификации/ А. Повзун [ и др. ] (стр.86-88.)
Педагогические инновации в оптимизации образовательного процесса основных субъектов учебной деятельности вуза/ Б. Яковлев [ и др. ] (стр.89-93.)
Германов, Г. Тренировочное (двигательное) задание-структурно-функциональная единица спортивно-педагогического процесса (теоретико-методический аспект проблемы)/ Г. Германов (стр.94-98.)
Неверкович, С. Об этике научных дискуссий/ С. Неверкович (стр.99.)
Голов, В. Управление физкультурно-спортивным движением в рыночных экономических условиях (на примере Республики Коми)/ В. Голов (стр.100-103.)
Быстрицкая, Е. Особенности внедрения системы зачетных единиц на факультете физической культуры/ Е. Быстрицкая (стр.49.)
Резенова, М. Уровень физической подготовленности и его коррекция у студентов гуманитарного колледжа с учетом их интересов к различным видам двигательной активности/ М. Резенова (стр.59.)
Поткин, В. Особенности подготовки шахматистов экстра-класса с помощью новых компьютерных программ и интернета/ В. Поткин (стр.71.)
Литвишко, О. Финансовые аспекты функционирования спортивных клубов/ О. Литвишко (стр.77.)
Романов, Ю. Программирование тренировочного процесса кикбоксеров различной спортивной квалификации на основе психофизиологической интеграции/ Ю. Романов, Т. Труфанова (стр.80.)
Григорьев, В. Асимметрия в технике передвижения на лыжах в соревновательных форматах "Спринт"/ В. Григорьев, Д. Шарапов (стр.85.)
Ашкинази, С. Физическая культура и здоровье студентов вузов: анализ,опыт и приоритеты/ С. Ашкинази, И. Соколова (стр.104.)
Габидулина, Г. Интеграция науки и практики/ Г. Габидулина (стр.55.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Резолюция Первого Всероссийского съезда учителей истории и обществознания (стр.4-6.)
Коваль, Т. Учительский съезд как зеркало проблем исторического образования/ Т. Коваль (стр.7-9.)
Кацва, Т. "Линейка" или "концентры"/ Т. Кацва (стр.10-13.)
Панкин, П. Эволюция школьной оценки и возможность перехода к системе накопительных баллов/ П. Панкин (стр.14-17.)
Перхавко, В. Сущность и этапы эволюции российского крепостного права/ В. Перхавко (стр.18-25.)
Белов, А. Реформы Екатерины II и русский город : управление и самоуправление/ А. Белов (стр.26-31.)
Суздальцев, Е. Отражение исторической памяти в гербах муниципальных образований/ Е. Суздальцев (стр.32-33.)
Наумов, О. О границах генеалогического знания: нужна ли наука "фамилистика"?/ О. Наумов (стр.34-39.)
Угорев, Е. Уроки "живой истории"/ Е. Угорев (стр.40-45.)
Фомин, С. Смыслы и задания по внутренней и внешней политике Николая I/ С. Фомин (стр.46-55.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории России в 1560-1590-е годы/ А. Морозов (стр.56-59.)
Голубинская, В. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию в урочное время/ В. Голубинская (стр.60-62.)
Обобщающее стихотворение и задание по истории России (стр.63-64.)
Проворный, А. Газета "Новое время" в дискуссии по дворянскому вопросу/ А. Проворный (стр.65-67.)
Ефремов, С. "Аристократический салон" в период непа / С. Ефремов (стр.68-70.)
Втулкин, С. Высшие руководители сталинского призыва / С. Втулкин (стр.71-74.)
Копылов, Ю. Отечественная школа и туристское образование/ Ю. Копылов (стр.75-77.)
Проблемы школьного преподавания истории на IV Общественно-педагогическом форуме в Санкт-Петербурге (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Дементьев, В. Основные направления модернизации региональной системы физического воспитания населения Липецкой области/ В. Дементьев (стр.3-7.)
Полынская, Е. Результаты использования региональной технологии формирования спортивного резерва (организационный аспект, на примере Липецкой области)/ Е. Полынская (стр.8-11.)
Воробьева, Е. Творческое мышление и психологическая устойчивость личности как факторы профессиональной подготовки будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта/ Е. Воробьева, Н. Богданович (стр.12-18.)
Кривошеева, Н. Внутренние барьеры личности,затрудняющие формирование коммуникативной компетентности будущих спортивных педагогов/ Н. Кривошеева (стр.19-21.)
Орлова, С. Научно-методическое обеспечение системы мониторинга физического развития и физической подготовленности подрастающего поколения/ С. Орлова (стр.22-24.)
Грекова, Ю. Особенности профессиональных деформаций педагогов по физической культуре дошкольных учреждений/ Ю. Грекова, Е. Воробьёва (стр.25-28.)
Иванова, М. Формирование профессионально значимых компонентов Я-концепции личности будущих специалистов по физической культуре и спорту (гендерный аспект)/ М. Иванова (стр.29-32.)
Борисевич, С. Показатели микроциркуляции кожи у представителей разных видов спорта/ С. Борисевич, А. Ракоца (стр.33-35.)
Пашинцев, В. Алгоритм анаэробно-гликолитической работоспособности дзюдоистов/ В. Пашинцев (стр.36-40.)
Оценка вегетативной регуляции ритма сердца и особенностей функций внешнего дыхания у спортсменов-фехтовальщиков/ Т. Брук [ и др. ] (стр.41-44.)
Захарьева, Н. Особенности занятий оздоровительной аэробикой молодых женщин с хроническими десинхронозными нарушениями/ Н. Захарьева, Т. Ханды (стр.45-49.)
Диагностика адаптации пловцов на начальном этапе специализированной подготовки/ В. Лиходеева [ и др. ] (стр.50-53.)
Трегуб, А. Поход выходного дня как способ рекреации/ А. Трегуб, Е. Перегоедов, И. Полуянова (стр.57-58.)
Гаськова, Н. Биологически активные добавки в структуре питания спортсмена/ Н. Гаськова, А. Садовникова (стр.59-61.)
Головко, А. Хореография в современных видах спорта/ А. Головко (стр.62-65.)
Южный, М. Выбор тактики игры с сильнейшими теннисистами мира/ М. Южный (стр.66-70.)
Сидорчук, С. Некоторые особенности соревновательной деятельности команд-лидеров мирового юношеского гандбола/ С. Сидорчук (стр.71-74.)
Анисимова, Е. Индивидуальная подготовка бегуний на 400 м как фактор повышения спортивного мастерства/ Е. Анисимова, Л. Костюнина, Л. Назаренко (стр.75-77.)
Бомин, В. Контроль функционального состояния в тренировочном процессе с использованием телеметрической системы/ В. Бомин, А. Ракоца, В. Лебединский (стр.78-82.)
Психоэмоциональная и физиологическая "цена обучения" и результаты учебной деятельности на различных этапах школьного онтогенеза/ В. Вишневский [ и др. ] (стр.83-89.)
Повзун, А. Биоритмологический подход к организации коррекционной работы со школьниками с задержкой психического развития средствами физической культуры/ А. Повзун, В. Апокин, В. Павловская (стр.90-93.)
Германов, Г. Тренировочное (двигательное) задание-структурно-функциональная единица спортивно-педагогического процесса (психолого-педагогический аспект проблемы)/ Г. Германов (стр.94-99.)
Кривошеев, С. Организационный менеджмент современного фитнес-клуба/ С. Кривошеев, Е. Кузьмичева (стр.100-104.)
Титов, С. Сравнительный анализ показателей жизненной емкости легких юных футболистов с аналогичными стандартными показателями/ С. Титов (стр.40.)
Пресняков, В. Интегральная методика развития скоростных способностей бегунов на 400 м/ В. Пресняков (стр.53.)
Федин, Д. Эстетическая роль гимнастических упражнений в коррекции психоэмоционального состояния студентов/ Д. Федин (стр.64.)
Родин, А. Эффективность метода игровых задач при тактической подготовке квалифицированных баскетболистов/ А. Родин, Е. Павлов (стр.70.)
Расулов, М. Эффективность занятий ритмической гимнастикой в "Школе здоровья"/ М. Расулов, М. Катилина, И. Зоря (стр.54-56.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Психология обучения -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Слободчиков, В. Антропологизация отечественного образования - императив его модернизации/ В. Слободчиков (стр.4-19.)
Плигин, А. Разработка психологических основ индивидуализации развития субъектности школьников/ А. Плигин (стр.20-37.)
Чернов, Д. Индивидуальные особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста в сфере речи/ Д. Чернов (стр.38-52.)
Ковалевский, В. Проблема психолого-медико-социально-педагогического сопровождения развития соматически больных детей дошкольного возраста/ В. Ковалевский, О. Груздева (стр.53-65.)
Барканова, О. Формирование духовных ценностей личности в юношеском возрасте/ О. Барканова (стр.66-72.)
Панина, С. Психолого-педагогические аспекты профессионально-творческого становления студентов в условиях поликультурной среды вуза/ С. Панина, С. Залуцкая (стр.73-79.)
Мартунова, И. Социально-психологические особенности позитивной девиации студентов-инвалидов/ И. Мартунова (стр.80-85.)
Львов, Л. Проективно-рефлексивное задание как средство формирования учебно-профессиональной компетентности/ Л. Львов (стр.86-98.)
Смирнов, С. Развитие психологической готовности молодых специалистов к инновационной деятельности/ С. Смирнов, О. Раздина (стр.99-104.)
Пакулина, С. Методика исследования адаптированности студентов педагогического вуза/ С. Пакулина (стр.105-121.)
Недосека, О. Тренинг по выявлению различий продуктивных и непродуктивных способов взаимодействия с субъектами педагогической деятельности/ О. Недосека (стр.122-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/У 51
Автор(ы) : Ульянова, И.
Заглавие : Тестирование как современное средство повышения качества высшего образования
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 22-25. (Шифр В-66/2011/3)
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Вяземский, Е. Формирование гражданской идентичности школьников в поликультурном обществе/ Е. Вяземский (стр.3-7.)
Казанова, Е. Уроки в старшей школе по теме "Распад Советского Собза и поиск новой российской идентичности"/ Е. Казанова (стр.8-10.)
Козырева, О. Использование метапредметной технологии в формировании гражданской идентичности/ О. Козырева (стр.11-14.)
Белов, А. Реформы Екатерины II и русский город : население и городовые обыватели/ А. Белов (стр.15-20.)
Иванов, Н. "Новый курс" И.В. Сталина в середине 1930-х годов/ Н. Иванов (стр.21-25.)
Мубинова, З. Этнонациональное воспитание в преподавании обществознания/ З. Мубинова (стр.26-30.)
Челнокова, Т. Метод синектики в преподавании истории и обществознания/ Т. Челнокова (стр.31-36.)
Хлытина, О. Произведения искусства как визуальные исторические источники и историографические тексты на уроках истории/ О. Хлытина (стр.37-44.)
Дорожкина, Н. Звёздный день Земли/ Н. Дорожкина (стр.45-48.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внешней политике Ивана III и Ивана IV/ А. Морозов (стр.49-51.)
Фомин, С. Схемы и задания по движению и восстанию декабристов для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.52-61.)
Аксенова, В. Задание С8 на составление развёрнутого плана ответа по обществознанию/ В. Аксенова (стр.62-67.)
Полезное дидактическое стихотворение по истории Античного мира (стр.68-69.)
Калюжная, Н. Система социального обеспечения граждан в первые десятилетия Советской власти/ Н. Калюжная (стр.70-72.)
Закиров, О. "Сейчас у нас уже установлено, чтобы не делать исторических картин"/ О. Закиров (стр.73-75.)
Калинов, В. Формирование национальной инновационной системы России в начале XXI века/ В. Калинов (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Граник, Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения/ Г. Граник, Н. Борисенко (стр.3-7.)
Дейкина, А. Реализация текстоориентированного подхода на занятиях по коррекции правописных умений и навыков в X-XI классах/ А. Дейкина, Т. Малявина (стр.8-11.)
Соколова, Г. На урок - с Л.Н. Толстым/ Г. Соколова (стр.12-17.)
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам : текстоведение (речеведение)/ Л. Ларионова (стр.18-23.)
Абрамова, С. Проектная и учебно-исследовательская работа школьников по русскому языку/ С. Абрамова (стр.24-29.)
Федосюк, М. Зачем нужны согласование, управление и примыкание/ М. Федосюк (стр.30-35.)
Чупашева, О. Почему деепричастие - глагол/ О. Чупашева (стр.36-42.)
Анисимов, Г. Придаточные приместоименные и соответствия им в школьной классификации сложноподчиненных предложений/ Г. Анисимов (стр.43-48.)
Артемьева, О. Сочинение - описание памятника (8 кл.)/ О. Артемьева (стр.49-54.)
Копелиович, А. Учитель учителей (В.И. Фурашов)/ А. Копелиович (стр.55-57.)
Грязнова, А. Вербально-образная картина мира в "римском цикле" А.Н. Майкова/ А. Грязнова (стр.58-63.)
Сонин, А. Концепт как объект лингвистики : движение за границу научности/ А. Сонин (стр.64-70.)
Бабайцева, В. Синтаксический статус присоединенных компонентов / В. Бабайцева (стр.71-77.)
У, И-и. . Фразеологическая конструкция только и..., что... в современном русском языке/ И-и. У (стр.78-80.)
Зеленин, А. Русскость, российскость, имперскость/ А. Зеленин (стр.81-85.)
Ившина, Т. Фиолетово в молодёжном сленге/ Т. Ившина (стр.86-91.)
Мокиенко, В. Вертеться (крутиться) как белка в колесе/ В. Мокиенко (стр.92-96.)
Арапова, Н. Чичиков перед зеркалом/ Н. Арапова (стр.97-98.)
Манакова, Л. Комплексный государственный экзамен на текстовой основе: задание по методике преподавания русского языка/ Л. Манакова, И. Тарасова (стр.99-102.)
Гордиенко, О. Проектирование курсов по выбору студентов при создании учебного плана подготовки бакалавров по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык" / О. Гордиенко (стр.103-106.)
Ломакина, О. О современном лексикографическом описании русских пословиц/ О. Ломакина (стр.107-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Ганькина, М. Палочка-выручалочка есть!/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4.)
Ганькина, М. Домашнее задание/ М. Ганькина (стр.5-9.)
Леонгард, Э. Работа с картинкой/ Э. Леонгард (стр.10-14.)
Ступина, Н. Оригинальный способ проведения диктанта/ Н. Ступина (стр.15-17.)
Барашенков, А. Театр мимики и жеста... на английском языке/ А. Барашенков (стр.18-19.)
Травина, О. Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что/ О. Травина (стр.20-22.)
Новгородова, А. Разрежем текст напополам/ А. Новгородова (стр.23-27.)
Скирневская, Л. "Видели бы реакцию коллег!"/ Л. Скирневская (стр.28-31.)
Слуцкий, В. Педагог должен понравиться своим ученикам/ В. Слуцкий (стр.32-38.)
Алексеева, Т. "Но это вовсе не значит, что полового воспитания быть не должно"/ Т. Алексеева (стр.39-45.)
Ершова, А. Игровые разминки/ А. Ершова, В. Букатов (стр.46-53.)
Корнилова, И. Классные клубы культуры здоровья/ И. Корнилова, Л. Магомедова (стр.54-57.)
Слуцкий, В. Школьный хулиган как вызов жизни/ В. Слуцкий (стр.58-63.)
Ершова, А. Дружественность и враждебность в поведении учителя/ А. Ершова, В. Букатов (стр.66-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :География в школе -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Гладкевич, Г.И. Минерально-сырьевая база России (продолжение)/ Г.И. Гладкевич (стр.3-11.)
Кондратов, Н.А. Арктика: подходы к определению состава и границ/ Н.А. Кондратов (стр.12-18.)
Афанасьев, В.В. Защита берегов Сахалина/ В.В. Афанасьев (стр.19-20.)
Соколова, А.А. Географические объекты в традиционной картине мира: зрительное восприятие и языковые образы (окончание)/ А.А. Соколова (стр.21-25.)
Гордеев, А.Ю. Средневековые морские навигационные карты-портоланы/ А.Ю. Гордеев (стр.26-28.)
Климанова, О.А. Использование геоинформационных технологий в экологическом просвещении (окончание)/ О.А. Климанова, И.Л. Марголина, И.Л. Левкович-Маслюк (стр.29-30.)
Репринцева, Ю.С. Структурно-функциональная модель ценности "малая родина" в школьном курсе региональной географии/ Ю.С. Репринцева (стр.31-32.)
Киямова, А.Г. Учебник как средство реализации деятельностного подхода в обучении школьной географии/ А.Г. Киямова (стр.33-34.)
Саенко, Н.В. Урок по теме "Политическая карта мира"/ Н.В. Саенко (стр.35-36.)
Задание III (тестового) тура/ А. Наумов [ и др. ] (стр.37-39.)
Новикова, Я.Э. Проектная деятельность учащихся как условие интеграции знаний/ Я.Э. Новикова (стр.40-43.)
Жемеров, А.О. Задачи по топографии и картографии на ученических географических олимпиадах/ А.О. Жемеров (стр.44-48.)
Пересадько, В.А. Харьковские научно-методические семинары по непрерывному географмческому образованию и картографии/ В.А. Пересадько, А.О. Жемеров (стр.49-50.)
Кондратов, Н.А. Арктика-территория диалога/ Н.А. Кондратов (стр.50-51.)
Помазкова, Н.В. Симпозиум, посвященный юбилею Симона Палласа/ Н.В. Помазкова (стр.51-52.)
Николина, В.В. Юбилей Нижегородского государственного педагогического университета: история развития высшего профессионального географического образования/ В.В. Николина, Н.Ф. Винокурова (стр.53-56.)
Максаковский, В.П. Ценное пособие для учителей/ В.П. Максаковский (стр.57-58.)
Бахвалова, Н.Ф. Календарь географических дат на 2012 год/ Н.Ф. Бахвалова, Л.И. Ярукова (стр.59-60.)
Указатель статей, опубликованных в 2011 году (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)