Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=заголовки<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2-7
Автор(ы) : Подчасов А.
Заглавие : Дезориентирующие заголовки в современных газетах
Место публикации : Русская речь. - 2000. - №3. - С. 52-56
ББК : 81.411.2-7
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :PR в России -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Простые критерии для оценки дизайна инфографики (стр.12-14.)
Формула научного PR: "PBK" и SPN Communications выпустили сборник кейсов по научному PR (стр.1.)
Лидеры цитируемости - ТОП-30: какие средства массовой информации чаще всего обсуждают в social media? (стр.1.)
Цифровой IQ. Как digital-коммуникации могут дополнить классические PR-инструменты (стр.2-5.)
Идеи для аутсорсинга. Какие задачи в сфере коммуникаций российские PR-специалисты готовы делегировать агентствам? (стр.5.)
Вторая жизнь заголовка. Заголовки производят огромное впечатление, даже если они не вполне отражают содержание статьи (стр.6-7.)
Прогноз по публикациям. Опыт изучения механизмов информационного обмена между пользователями социальных медиа (стр.7.)
Поставить точку. Как построить информационное сопровождение для продукта, который уходит с рынка (стр.8-14.)
Вебстер, А. Линия вознаграждения. Почему мы любим сюрпризы и тяготимся ожиданием результата?/ А. Вебстер, Д. Льюис (стр.15-16.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)