Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=заголовки<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: П-35/2014/8
   Журнал

PR в России . - 2007
2014г. N 8 . - 344.55, р.
Содержание:
Простые критерии для оценки дизайна инфографики. - С.12-14.
Формула научного PR: "PBK" и SPN Communications выпустили сборник кейсов по научному PR. - С.1.
Лидеры цитируемости - ТОП-30: какие средства массовой информации чаще всего обсуждают в social media?. - С.1.
Цифровой IQ. Как digital-коммуникации могут дополнить классические PR-инструменты. - С.2-5.
Идеи для аутсорсинга. Какие задачи в сфере коммуникаций российские PR-специалисты готовы делегировать агентствам?. - С.5.
Вторая жизнь заголовка. Заголовки производят огромное впечатление, даже если они не вполне отражают содержание статьи. - С.6-7.
Прогноз по публикациям. Опыт изучения механизмов информационного обмена между пользователями социальных медиа. - С.7.
Поставить точку. Как построить информационное сопровождение для продукта, который уходит с рынка. - С.8-14.
Вебстер, А. Линия вознаграждения. Почему мы любим сюрпризы и тяготимся ожиданием результата? / А. Вебстер, Д. Льюис. - С.15-16.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.


    Подчасов, А.
    Дезориентирующие заголовки в современных газетах / А. Подчасов // Русская речь. - 2000. - №3. - С. 52-56
ББК 81.411.2-7

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- культура речи -- пресса -- газета

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)