Поисковый запрос: <.>K=журналистика<.> |
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Вартанова Е. К вопросу об особенностях медиаменеджмента/Е. Вартанова // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.7-12.
|
>2.
| Гуревич С. О некоторых особенностях медиарынка/С. Гуревич // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.13-15.
|
>3.
| Иваницкий В. Экономическая тема в экономических изданиях: проблемы становления/В. Иваницкий // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.16-28.
|
>4.
| Назайкин А. Медиапланирование - новая отрасль медиабизнеса/А. Назайкин // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.29-44.
|
>5.
| Демина И. Экономическая концепция управления системой медиапредприятий/И. Демина // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.45-52.
|
>6.
| Лебедева О. Последний сборник Н.С. Гумилева в оценке современников/О. Лебедева // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.53-66.
|
>7.
| Тимофеева Е. "Консервативный период издания "Церковных ведомостей"/Е. Тимофеева // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.67-71.
|
>8.
| Кирия К. Роль экстралингвистических факторов в создании телевизионных новостей/К. Кирия // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.72-78.
|
>9.
| Когатько А. История отечественного телевидения для детей/А. Когатько // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.79-85.
|
>10.
| Ван Хайянь Информационное неравенство как комплексная проблема/Ван Хайянь // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.86-93.
|
>11.
| Шаромов А. Формирование рекламно-информационного пространства бренда/А. Шаромов // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.94-102.
|
>12.
| Муровец О. Связи с общественностью зарубежных компаний в России: информационная составляющая/О. Муровец // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.103-110.
|
>13.
| Фадеева Е. Актуальные проблемы современной отечественной литературной критики/Е. Фадеева // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.124-130.
|
>14.
| Коробов А. Защита социальных прав населения как одна из функций журналистики/А. Коробов // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.131-136.
|
>15.
| Борецкий Р. История телевидения: выбор точки отчета/Р. Борецкий // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика, 2007.-№2.-С.8-11.
|
>16.
| Андреев А. Становление и развитие политических дебатов на российском ТВ (1993-2004)/А. Андреев // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика, 2007.-№2.-С.12-26.
|
>17.
| Старобахин Н. Трансформация программной политики общенациональных российских телеканалов (1999-2006)/Н. Старобахин // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика, 2007.-№2.-С.27-31.
|
>18.
| Новикова А. Документальная драма на телевидении: от телеспектакля к реалити-шоу/А. Новикова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика, 2007.-№2.-С.32-43.
|
>19.
| Тобольцев Н. Отражение перестройки в отечественных СМИ/Н. Тобольцев // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика, 2007.-№2.-С.101-108.
|
>20.
| Денисова И. Инструменты российской публичной политики: взгляд прессы/И. Денисова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика, 2007.-№2.-С.109-112.
|
|
|