Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (54)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=журналистика<.>
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-68 
1.

Вартанова Е. К вопросу об особенностях медиаменеджмента/Е. Вартанова // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.7-12.
2.

Гуревич С. О некоторых особенностях медиарынка/С. Гуревич // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.13-15.
3.

Иваницкий В. Экономическая тема в экономических изданиях: проблемы становления/В. Иваницкий // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.16-28.
4.

Назайкин А. Медиапланирование - новая отрасль медиабизнеса/А. Назайкин // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.29-44.
5.

Демина И. Экономическая концепция управления системой медиапредприятий/И. Демина // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.45-52.
6.

Лебедева О. Последний сборник Н.С. Гумилева в оценке современников/О. Лебедева // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.53-66.
7.

Тимофеева Е. "Консервативный период издания "Церковных ведомостей"/Е. Тимофеева // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.67-71.
8.

Кирия К. Роль экстралингвистических факторов в создании телевизионных новостей/К. Кирия // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.72-78.
9.

Когатько А. История отечественного телевидения для детей/А. Когатько // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.79-85.
10.

Ван Хайянь Информационное неравенство как комплексная проблема/Ван Хайянь // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.86-93.
11.

Шаромов А. Формирование рекламно-информационного пространства бренда/А. Шаромов // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.94-102.
12.

Муровец О. Связи с общественностью зарубежных компаний в России: информационная составляющая/О. Муровец // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.103-110.
13.

Фадеева Е. Актуальные проблемы современной отечественной литературной критики/Е. Фадеева // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.124-130.
14.

Коробов А. Защита социальных прав населения как одна из функций журналистики/А. Коробов // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.131-136.
15.

Борецкий Р. История телевидения: выбор точки отчета/Р. Борецкий // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика, 2007.-№2.-С.8-11.
16.

Андреев А. Становление и развитие политических дебатов на российском ТВ (1993-2004)/А. Андреев // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика, 2007.-№2.-С.12-26.
17.

Старобахин Н. Трансформация программной политики общенациональных российских телеканалов (1999-2006)/Н. Старобахин // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика, 2007.-№2.-С.27-31.
18.

Новикова А. Документальная драма на телевидении: от телеспектакля к реалити-шоу/А. Новикова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика, 2007.-№2.-С.32-43.
19.

Тобольцев Н. Отражение перестройки в отечественных СМИ/Н. Тобольцев // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика, 2007.-№2.-С.101-108.
20.

Денисова И. Инструменты российской публичной политики: взгляд прессы/И. Денисова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика, 2007.-№2.-С.109-112.
 1-20    21-40   41-60   61-68 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)