Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=жизнеспособность<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
88.53
Р 95


    Рыльская, Е..
    Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования [Текст] / Е. Рыльская // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 48-50.
ББК 88.53
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
жизнеспособность -- критерий -- условие жизнеспособности -- средства развития -- жизнестойкость -- становление -- коммуникативный подход -- коммуникабельность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.200.54
Н 34


    Науменко, Ю.В..
    Здоровьеформирующее образование как педагогическая реальность [Текст] / Ю.В. Науменко // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 9. - С. 4-15.
ББК 74.200.54

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- жизнеспособность -- здоровьесберегающая деятельность школы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
74.660.1
Ф 76


    Фоминова, А..
    Развитие социальных умений и практических навыков детей и подростков [Текст] / А. Фоминова // Социальная педагогика. - 2014. - N 4. - С. 25-33.
ББК 74.660.1
Рубрики: Социальное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
жизнеспособность -- жизнестойкость -- самооценка -- социальное умение -- коммуникативный навык -- когнитивный навык -- учебная деятельность -- навык саморегуляции

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
88.52
Л 19


    Лактионова, А.
    Факторы жизнеспособности девиантных подростков [Текст] / А. Лактионова, А. Махнач // Психологический журнал. - 2008. - Том 29, N 6. - С. 39-47.
ББК 88.52
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
жизнеспособность -- факторы жизнеспособности -- фактор риска -- тест оценки -- подросток -- девиантность


Доп.точки доступа:
Махнач, А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

5.
88.58
С 60


    Солдатова, Г..
    Многоязычие как фактор формирования новой идентичности и культурного интеллекта [Текст] / Г. Солдатова, М. Тетерина // Мир психологии. - 2009. - N 3. - С. 34-45.
ББК 88.58
Рубрики: Этническая психология
Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- идентичность -- этнолингвистическая жизнеспособность -- язык -- глобальная идентичность -- культурный интеллект


Доп.точки доступа:
Тетерина, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.


    Гурьянова, М..
    Воспитание жизнеспособности личности в условиях дисгармоничного социума / М. Гурьянова // Педагогика. - 2004. - №1. - С. 12-18
ББК 74.6
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
личность -- жизнеспособность -- созидательная деятельность -- коммуникативность

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2013/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 7 . - 348.43, р.
Содержание:
Пинская, М. Доступ к образованию: оценка ситуации в России / М. Пинская, С. Косарецкий, Г. Ястребов. - С.11-17.
Остапенко, А. Россия должна предъявить миру свой взгляд на воспитание / А. Остапенко, Т. Хагуров. - С.18-23.
Собкин, В. Дополнительное образование: как к нему относятся школьники / В. Собкин, Е. Калашникова. - С.24-31.
Кучмаева, О. Нормативная база инклюзивного образования: опыт Москвы / О. Кучмаева, Г. Сабитова, О. Петрякова. - С.32-38.
Поташник, М. Чиновничье жлобство: казнить нельзя помиловать / М. Поташник. - С.39-43.
Вифлеемский, А. Что можно сделать, если внезапно увольняют директора школы / А. Вифлеемский. - С.44-51.
Шимутина, Е. Школа становится информационно и коммуникационно открытой / Е. Шимутина. - С.52-57.
Лапушинская, Г. Как финансируется обучение одарённых детей в школе / Г. Лапушинская. - С.58-65.
Чеченкова, М. Профильная школа: управление саморазвитием / М. Чеченкова. - С.66-70.
Болотова, Т. Модель управления демократизацией школьного сообщества / Т. Болотова, Т. Новикова. - С.71-77.
Котова, С. Дифференцированный подход - на службу здоровья детей / С. Котова. - С.78-82.
Попова, И. Повышение квалификации работников образования - это источник педагогической ресурсности или "латание дыр" профессиональных дефицитов? / И. Попова. - С.83-87.
Нестеренко, А. Повышаем квалификацию на рабочем месте / А. Нестеренко. - С.88-95.
Василевская, Е. Повышение профессиональной компетентности: сетевой подход / Е. Василевская. - С.96-101.
Рассохина, Т. Формирование в школе ключевых компетентностей учителей / Т. Рассохина. - С.102-106.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.107-113.
Шумилина, Т. Трудовые права и социальные гарантии, предоставляемые педагогическим работникам / Т. Шумилина. - С.114-118.
Карпов, А. Магия науки: исследовательское познание в образовании / А. Карпов. - С.119-128.
Хуторской, А. Самобытные системы обучения / А. Хуторской. - С.129-136.
Соколова, Т. Проектирование урока по новым образовательным стандартам / Т. Соколова. - С.137-143.
Черникова, Т. Учёный-консультант и исследовательская работа в школе: стратегии взаимодействия / Т. Черникова. - С.144-152.
Макотрова, Г. Исследовательский потенциал старшеклассников: конструирование учебных заданий / Г. Макотрова. - С.153-159.
Задоя, Н. Готовимся к экзаменационным испытаниям / Н. Задоя. - С.160-167.
Могилев, А. Как измерить компетенции? / А. Могилев. - С.168-175.
Якушина, Е. В сетевых сервисах формируются коммуникативные универсальные учебные действия / Е. Якушина. - С.176-182.
Ямбург, Е. Дополнительные компетенции педагога, необходимые для продуктивного взаимодействия со службой сопровождения детей / Е. Ямбург. - С.187-192.
Куприянов, Б. "Драмкружок, кружок по фото..." / Б. Куприянов, Л. Петерсон. - С.193-200.
Майорова-Щеглова, С. Воспитание детей в семье: возможности общества и образования / С. Майорова-Щеглова. - С.201-206.
Хагурова, Н. Современная семья и воспитание: феноменология кризиса / Н. Хагурова. - С.207-213.
Попова, А. Нельзя сужать сферу патриотического воспитания / А. Попова, И. Попова. - С.214-220.
Книжникова, С. Нравственные зерна и плевы подростковой медиапродукции: как научить школьников отделять одно от другого? / С. Книжникова. - С.221-224.
Козырева, Т. Образовательные возможности экскурсии / Т. Козырева. - С.225-231.
Петрова, Е. Визуальное обеспечение досуговых мероприятий / Е. Петрова. - С.232-240.
Кожакина, С. Рефлексивный дневник подростка / С. Кожакина. - С.241-248.
Науменко, Ю. Социально-личностная жизнеспособность подростков: психолого-педагогическая коррекция / Ю. Науменко, М. Паатова. - С.249-257.
Ванакова, Г. Жизнестойкость личности, или ещё раз о воспитании спортом / Г. Ванакова. - С.258-261.
Мазниченко, М. Сценарии возникновения социальных зависимостей у подростков / М. Мазниченко. - С.262-269.
Захарченко, Е. Учитель глазами школьников: спустя двадцать лет / Е. Захарченко. - С.270-278.
Могилёва, В. Консультации / В. Могилёва. - С.279.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
Гайнутдинов, Р. Чем заинтересовать педагога? / Р. Гайнутдинов. - С.17.
Яшко, А. Социальный заказ современной российской школе / А. Яшко. - С.23.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С-11/2013/5
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2013г. N 5 . - 252.26, р.
Содержание:
Кумарина, Г. Профилактика школьной дезадаптации: социально-педагогический подход / Г. Кумарина. - С.5-16.
Ярулов, А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А. Ярулов. - С.17-26.
Щуркова, Н. Как воспитать жизнеспособность школьника / Н. Щуркова. - С.27-37.
Луговая, Т. Развитие коммуникативной компетенции подростков средствами учебной деятельности / Т. Луговая. - С.38-47.
Книжникова, С. Подготовка подростков к осознанному выявлению в медиапродукции девиантных и потребительских ценностей / С. Книжникова. - С.48-54.
Никулина, Н. Профилактика асоциального поведения несовершеннолетних: летняя кампания / Н. Никулина. - С.55-60.
Барышева, А. Реабилитация детей в трудной жизненной ситуации / А. Барышева. - С.61-66.
Кайгородова, В. Карта социальной реабилитации как форма отслеживания динамики коррекции и развития ребёнка / В. Кайгородова. - С.67-79.
Пестовская, И. "Вот бы жизнь начать заново...": реабилитация в условиях подросткового лагеря / И. Пестовская. - С.80-86.
Бикулова, И. Особенности социализации детей-сирот / И. Бикулова. - С.87-90.
Илларионова, Л. Духовно-нравственная культура будущего социального педагога: аксиологические основания / Л. Илларионова. - С.91-93.
Акулинина, Ю. Профилактика профессионального "выгорания" специалистов социальной сферы / Ю. Акулинина. - С.94-102.
Коновалов, В. Проблемы возраста: педагогический аспект / В. Коновалов. - С.103-108.
Барсков, Д. Уроки Калабалиных : к 110-летию со дня рождения / Д. Барсков. - С.109-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С-11/2014/2
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2014г. N 2 . - 246.99, р.
Содержание:
Ямбург, Е. Управление службой сопровождения в школе / Е. Ямбург. - С.5-19.
Александровская, Э. Основные виды деятельности социального педагога в образовательном учреждении / Э. Александровская. - С.20-29.
Науменко, Ю. Социально-личностная жизнеспособность подростков: психолого-педагогическая коррекция / Ю. Науменко, М. Паатова. - С.30-41.
Коновалов, А. Круги поддержки сообщества как технология урегулирования школьных конфликтов / А. Коновалов. - С.42-49.
Дерябина, В. Технологии социально-психотерапевтического сопровождения детей, переживших насилие / В. Дерябина. - С.50-60.
Шевелева, Д. Инклюзивное образование: развитие равноправных отношений между учащимися / Д. Шевелева. - С.61-70.
Лукина, А. Трудовое объединение как средство социализации подростков с ограниченными возможностями здоровья / А. Лукина, Н. Кашапова. - С.71-75.
Ридигер, О. Социально-педагогические технологии воспитания экологической культуры для профилактики табакокурения в общеобразовательной школе / О. Ридигер. - С.76-82.
Акопянц, И. Социальное партнёрство школы-интерната циркового искусства с театральным сообществом Москвы как условие успешной социализации детей-сирот / И. Акопянц, И. Салтанова, Е. Лебедева. - С.83-88.
Мирсагатова, М. Факторы риска девиантного поведения и их влияние на социализацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / М. Мирсагатова. - С.89-98.
Слободчиков, В. Безопасное детство в опасном взрослом мире / В. Слободчиков. - С.99-103.
Морозов, В. Как вести растущего человека по ступенькам взросления? / В. Морозов. - С.104-108.
Рокитянский, В. Есть ли детского дома будущее? / В. Рокитянский. - С.109-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-13/2010/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 12, Политические науки. - 1990
2010г. N 4
Содержание:
Радиков, И. В. Безопасность человека: реальность или фикция? / И. В. Радиков. - С.6-11
Митева, В. В. Общее и особенное в концепции человеческой безопасности / В. В. Митева. - С.12-15
Чихарев, И. А. Индивидуальный уровень анализа международной безопасности: новые теоретические подходы / И. А. Чихарев. - С.16-20
Дробот, Г. А. Человек как субъект угроз международной безопасности (антропология безопасности) / Г. А. Дробот. - С.21-24
Терновая, Л. О. К формированию интердискурса по вопросам безопасности / Л. О. Терновая. - С.25-29
Кочетков, В. В. Изменения в подходах к международной безопасности в начале XXI века / В. В. Кочетков. - С.30-35
Мухарямов, Н. М. Мотивы безопасности человека в дискурсах о языковой политике / Н. М. Мухарямов. - С.36-40
Прозорова, М. Г. Безопасность человека в условиях развития биотехнологий: постановка проблемы / М. Г. Прозорова, М. И. Рыхтик. - С.41-45
Пляйс, Я. А. Безопасность человека, государства и мира / Я. А. Пляйс. - С.46-47
Костин, А. И. Безопасность человека в глобальной политике / А. И. Костин. - С.48-52
Задохин, А. Г. Проблемы устойчивого развития в мировой политике в свете человеческой безопасности / А. Г. Задохин. - С.53-57
Ланцов, С. А. Безопасность государства - общества - человека в контексте противодействия терроризму / С. А. Ланцов. - С.58-62
Ачкасов, В. А. Кризис национальной идентичности и проблемы безопасности России / В. А. Ачкасов. - С.63-67
Литвин, А. Н. Безопасность человека, мировоззрение народа и жизнеспособность страны: к вопросу о защите "конституционного строя" России / А. Н. Литвин. - С.68-71
Соловьев, Э. Г. "Человеческая безопасность" и "мягкая сила" во внешней политике РФ / Э. Г. Соловьев. - С.72-77
Цыганков, П. А. Теория человеческой безопасности: политические последствия и уроки для России / П. А. Цыганков. - С.78-83
Смирнов, А. Н. Россия в процессе международной идентификации: "европейская перспектива", "исламский вектор", "русский путь" / А. Н. Смирнов. - С.84-100
Якимец, В. Н. Состояние гражданского общества и публичной политики в субъектах РФ: индексы, региональная специфика и межрегиональные сравнения / В. Н. Якимец. - С.101-113
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)