Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (31)Авторефераты (4)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=женщин<.>
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
88.373
Ш 35


    Швецова, А..
    Различия смысловых сфер мужчин и женщин с различной гендерной идентичностью [Текст] / А. Швецова // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 47-59.
ББК 88.373

Кл.слова (ненормированные):
смысловая сфера -- образ мира -- универсали -- гендерная идентичность -- феминность -- андрогинность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: П-32/2011/3
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2011г. N 3
Содержание:
Мисиков, Б. Образовательное пространство Сахалина : преобразование "времени жизни" человека в его "время жить" / Б. Мисиков. - С.4-9.
Миневрин, И. Концептуальный подход к построению компетентностной модели профессиональной деятельности современного педагога / И. Миневрин, Л. Рублева. - С.10-23.
Середенко, П. Формирование исследовательской компетенции у студентов педагогического вуза / П. Середенко. - С.24-31.
Швецова, В. Мыследеятельностная педагогика в системе дополнительного профессионального образования / В. Швецова. - С.32-40.
Пряжникова, В. К вопросу о "кризисах перехода" из одной образовательной среды в другую в системе непрерывного образования / В. Пряжникова. - С.41-46.
Швецова, А. Различия смысловых сфер мужчин и женщин с различной гендерной идентичностью / А. Швецова. - С.47-59.
Ярославкина, Е. Динамика жизнестойкости студентов вуза / Е. Ярославкина. - С.60-67.
Абрамова, С. Оценка сформированности профессиональных компетенций у студентов / С. Абрамова, В. Бояров. - С.68-78.
Романова, М. Психолого-педагогический потенциал учителя как психологический феномен / М. Романова. - С.79-89.
Густелева, А. Позитивное самоотношение учителей как фактор устойчивости к "выгоранию" / А. Густелева. - С.90-98.
Максимов, В. Региональная концепция психолого-педагогического сопровождения процесса формирования готовности к предпринимательству / В. Максимов. - С.99-108.
Мирзаянова, Л. Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса творческого развития студентов средствами совместной превентивной деятельности / Л. Мирзаянова. - С.109-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Т-03/2011/6
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 6
Содержание:
Дементьев, В. Основные направления модернизации региональной системы физического воспитания населения Липецкой области / В. Дементьев. - С.3-7.
Полынская, Е. Результаты использования региональной технологии формирования спортивного резерва (организационный аспект, на примере Липецкой области) / Е. Полынская. - С.8-11.
Воробьева, Е. Творческое мышление и психологическая устойчивость личности как факторы профессиональной подготовки будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта / Е. Воробьева, Н. Богданович. - С.12-18.
Кривошеева, Н. Внутренние барьеры личности,затрудняющие формирование коммуникативной компетентности будущих спортивных педагогов / Н. Кривошеева. - С.19-21.
Орлова, С. Научно-методическое обеспечение системы мониторинга физического развития и физической подготовленности подрастающего поколения / С. Орлова. - С.22-24.
Грекова, Ю. Особенности профессиональных деформаций педагогов по физической культуре дошкольных учреждений / Ю. Грекова, Е. Воробьёва. - С.25-28.
Иванова, М. Формирование профессионально значимых компонентов Я-концепции личности будущих специалистов по физической культуре и спорту (гендерный аспект) / М. Иванова. - С.29-32.
Борисевич, С. Показатели микроциркуляции кожи у представителей разных видов спорта / С. Борисевич, А. Ракоца. - С.33-35.
Пашинцев, В. Алгоритм анаэробно-гликолитической работоспособности дзюдоистов / В. Пашинцев. - С.36-40.
Оценка вегетативной регуляции ритма сердца и особенностей функций внешнего дыхания у спортсменов-фехтовальщиков / Т. Брук [ и др. ]. - С.41-44.
Захарьева, Н. Особенности занятий оздоровительной аэробикой молодых женщин с хроническими десинхронозными нарушениями / Н. Захарьева, Т. Ханды. - С.45-49.
Диагностика адаптации пловцов на начальном этапе специализированной подготовки / В. Лиходеева [ и др. ]. - С.50-53.
Трегуб, А. Поход выходного дня как способ рекреации / А. Трегуб, Е. Перегоедов, И. Полуянова. - С.57-58.
Гаськова, Н. Биологически активные добавки в структуре питания спортсмена / Н. Гаськова, А. Садовникова. - С.59-61.
Головко, А. Хореография в современных видах спорта / А. Головко. - С.62-65.
Южный, М. Выбор тактики игры с сильнейшими теннисистами мира / М. Южный. - С.66-70.
Сидорчук, С. Некоторые особенности соревновательной деятельности команд-лидеров мирового юношеского гандбола / С. Сидорчук. - С.71-74.
Анисимова, Е. Индивидуальная подготовка бегуний на 400 м как фактор повышения спортивного мастерства / Е. Анисимова, Л. Костюнина, Л. Назаренко. - С.75-77.
Бомин, В. Контроль функционального состояния в тренировочном процессе с использованием телеметрической системы / В. Бомин, А. Ракоца, В. Лебединский. - С.78-82.
Психоэмоциональная и физиологическая "цена обучения" и результаты учебной деятельности на различных этапах школьного онтогенеза / В. Вишневский [ и др. ]. - С.83-89.
Повзун, А. Биоритмологический подход к организации коррекционной работы со школьниками с задержкой психического развития средствами физической культуры / А. Повзун, В. Апокин, В. Павловская. - С.90-93.
Германов, Г. Тренировочное (двигательное) задание-структурно-функциональная единица спортивно-педагогического процесса (психолого-педагогический аспект проблемы) / Г. Германов. - С.94-99.
Кривошеев, С. Организационный менеджмент современного фитнес-клуба / С. Кривошеев, Е. Кузьмичева. - С.100-104.
Титов, С. Сравнительный анализ показателей жизненной емкости легких юных футболистов с аналогичными стандартными показателями / С. Титов. - С.40.
Пресняков, В. Интегральная методика развития скоростных способностей бегунов на 400 м / В. Пресняков. - С.53.
Федин, Д. Эстетическая роль гимнастических упражнений в коррекции психоэмоционального состояния студентов / Д. Федин. - С.64.
Родин, А. Эффективность метода игровых задач при тактической подготовке квалифицированных баскетболистов / А. Родин, Е. Павлов. - С.70.
Расулов, М. Эффективность занятий ритмической гимнастикой в "Школе здоровья" / М. Расулов, М. Катилина, И. Зоря. - С.54-56.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: М-03/2011/4
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2011г. N 4
Содержание:
Буфеев, С. Графический метод решения экзаменационных задач с параметром / С. Буфеев. - С.3-11.
Маховер, М. Урок подготовки к ЕГЭ / М. Маховер, И. Жувикина. - С.12-13.
Якименко, М. Анализ ошибок, допущенных в задании С1 в 2010 г. / М. Якименко, М. Шашкина. - С.14-17.
Холева, О. Нахождение углов между прямыми и плоскостями : (координатно-векторный метод) / О. Холева. - С.18-21.
Ивашев-Мусатов, О. Прокрустово ложе для ученика / О. Ивашев-Мусатов. - С.22-23.
Математик Михаил Случ - учитель года - 2010. - С.24-30.
Удот, А. Урок-исследование по теме "Решение квадратных уравнений" / А. Удот. - С.31-37.
Файнштейн, О. О журнале ("Корень") / О. Файнштейн. - С.38-40.
Эргле, Е. ГИА со схоластикой : необходимость или каприз? / Е. Эргле. - С.41-43.
Сгибнев, А. О некоторых интересных конференциях школьников / А. Сгибнев, А. Скопенков. - С.44-45.
Агаханов, Н. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2010 г. / Н. Агаханов, О. Подлипский. - С.46-55.
Малюкова, А. Учебный проект по алгебре "Наш класс оценивает статистика" / А. Малюкова. - С.56-61.
Овчинников, Д. Первый российский историк математики / Д. Овчинников. - С.62-65.
Кл.слова: БОБЫНИН В.В.
Бобынин, В. Древнейшая из женщин-математиков / В. Бобынин. - С.66-71.
Кл.слова: ИПАТИЯ, АНТИЧНАЯ МАТЕМАТИКА, ИСТОРИЯ
Новые задачи. - С.72-77.
Памяти Бориса Германовича Зива. - С.78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-03/2011/3
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2011г. N 3
Содержание:
Первушин, А. "Задачу выполнил. Гагарин" / А. Первушин. - С.3-15.
Смирнов, С. Экипаж "Марса-500" - на Красной планете / С. Смирнов. - С.16-17.
Брилева, О. Древнейшая обувь Евразии / О. Брилева. - С.17-18.
Нанопроволока из ДНК. - С.18-19.
Белоцерковная, В. Этнологи корректируют образы регионов / В. Белоцерковная. - С.19.
Печёнкин, И. "Императору Александру II любовию народа" / И. Печёнкин. - С.20-24.
Что на самом деле случилось с Гольфстримом. - С.25-27.
Глобальная система для локальных сетей. - С.29.
Гибкие светильники. - С.29.
Ципко, А. От перестройки №1 - к перестройке №2 : (русская душа остаётся тайной за семью печатями) / А. Ципко. - С.31-38.
Козинцев, С. Камчатка стереоскопическая / С. Козинцев. - С.40-43.
Киреев, С. Нейтрино на службе химии чистых веществ / С. Киреев. - С.44-47.
Рылов, А. Памятники Девичьего поля / А. Рылов. - С.52-60.
Горшков, А. Питьевая вода с отрицательным окислительно-восстановительным потенциалом / А. Горшков, В. Сабатович, А. Мозговой. - С.62.
Пентамино шахматной раскраски. - С.64.
Лекомцев, Д. Солнечное затмение / Д. Лекомцев. - С.65.
Петров, Ю. Как надо жизнь прожить? / Ю. Петров. - С.65.
Лукин, В. Тридцать метров до вечности / В. Лукин. - С.68-72.
Кл.слова: АНТАРКТИДА
Математика соловьиной песни. - С.74-75.
Женщин лечат неправильно. - С.75-76.
Руденко, Б. Углекислый газ как начало жизни и её финал / Б. Руденко. - С.77-80.
Егупова, М. Полезная геометрия / М. Егупова. - С.81-84.
Бояркин, В. Птицы ONLINE / В. Бояркин, Ю. Нахимова. - С.85-89.
Горькавый, Н. Сказка о роковой ошибке кардинала ВИССАРИОНА, вундеркинде РЕГИОМОНТАНЕ и хитроумном КОЛУМБЕ / Н. Горькавый. - С.90-95.
Мойнов, С. Мадагаскарские зарисовки / С. Мойнов. - С.97.
Национальный парк "Андазибе-Мантандиа". - С.98-100.
Ферма "Пейриерас". - С.100-103.
Национальный парк "Исало". - С.103-105.
Константинов, И. Приходите слушать шопор / И. Константинов. - С.106-107.
Грачёва, И. Хрустальная слава России / И. Грачёва. - С.109-116.
Константинов, Е. Бездорожье по-американски / Е. Константинов. - С.118-123.
Пирожкова, Л. Для тех, кто вяжет / Л. Пирожкова. - С.124-125.
Гик, Е. Легендарные шахматистки / Е. Гик. - С.126-129.
Амнуэль, П. Белая штора : фантастика / П. Амнуэль. - С.132-136.
Маленькие хитрости : домашнему мастеру. - С.137.
Пухначёва, Н. Кроссворд с фрагментами / Н. Пухначёва. - С.138-139.
Привалихин, В. Воспевший природу Алтая / В. Привалихин. - С.141-144.
Кл.слова: ШИШКОВ ВЯЧ.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-33/2011/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2011г. N 1
Содержание:
Леонтьев, Д. Новые ориентиры понимания личности в психологии : от необходимого к возможному / Д. Леонтьев. - С.3-27.
Котлярова, Э. Усвоение психологической лексики в дошкольном возрасте / Э. Котлярова, А. Суслова. - С.28-34.
Дёмин, А. Соотношение притязаний школьников с социально-экономическими показателями региона / А. Дёмин. - С.35-45.
Хухлаев, О. Этнонациональные установки современной российской молодёжи / О. Хухлаев. - С.46-57.
Чмыхова, Е. О независимости скорости забывания от полноты запоминания при заучивании слов подростками / Е. Чмыхова, А. Терехин. - С.58-65.
Холмогорова, А. О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатских учреждениях / А. Холмогорова, С. Воликова, Н. Стёпина. - С.66-75.
Штейнмец, А. Учебно-профессиональные задачи для педагогической практики студентов / А. Штейнмец. - С.76-84.
Тихомирова, Т. Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста / Т. Тихомирова. - С.85-93.
Сидоренков, А. Доверие в малых группах / А. Сидоренков, И. Сидоренкова. - С.94-105.
Иванова, Н. Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности / Н. Иванова, Е. Кулаева. - С.106-115.
Горбатов, Д. Проблема противодействия слухам в микрогруппах / Д. Горбатов. - С.116-123.
Ясницкий, А. Об изоляционизме советской психологии : научные публикации 1920-1930-х гг. / А. Ясницкий. - С.124-135.
Моросанова, В. Новая версия опросника "Стиль саморегуляции поведения - ССПМ" / В. Моросанова, Н. Кондратюк. - С.137-145.
Юревич, А. Парадигма развития в социальной психологии / А. Юревич. - С.146-148.
Научная жизнь : съезды, конференции. - С.149-169.
В.Г. Леонтьев. - С.171-173.
Резюме на английском языке. - С.173-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Т-03/2011/1
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Петрински, В. Эмоциональные факторы в управлении движениями человека / В. Петрински, И. Фейгенберг. - С.3-10.
Короткова, Е. Инновационное развитие сферы физической культуры и спорта Тюменской области: проблемы и пути становления / Е. Короткова. - С.10-14.
Рябцев, В. Особенности развития физической культуры и спорта на муниципальном уровне в крупном мегаполисе / В. Рябцев. - С.14-17.
Захарьева, Н. Хронотипологические особенности спортсменок, занимающихся циклическими видами спорта / Н. Захарьева. - С.17-21.
Борисевич, С. Функциональные свойства кожи у спортсменов циклических, сложнокоординационных и игровых видов спорта / С. Борисевич, М. Гусаков. - С.21-24.
Беглецов, А. Зрительно-двигательная ориентация студентов в прямолинейных передвижениях / А. Беглецов, Е. Никитенко, Т. Инкина. - С.24-28.
Парахин, В. Построение обучения гимнастическим упражнениям с использованием структурно- коррекционных матриц / В. Парахин. - С.28-32.
Столяров, В. Претенциозная, но неудачная попытка переосмысления базовых основ теории физической культуры (критические заметки) / В. Столяров, С. Неверкович. - С.32-37.
Дмитриев, С. Образовательное пространство и объктно-предметная область физической культуры и АФК-технологий / С. Дмитриев. - С.37-43.
Визитей, Н. Идея олимпизма и реалии современного мира / Н. Визитей, В. Манолаки. - С.43-48.
Баринов, С. Концептуальные положения теории формирования спортивной культуры личности / С. Баринов. - С.48-52.
Яворский, Я. Влияние занятий компьютерными играми на показатели массы тела и координационные способности / Я. Яворский, П. Буяс, Д. Тхожевский. - С.52-57.
Прусик, Кр. Организация двигательной активности женщин старшего возраста / Кр. Прусик, К. Прусик. - С.57-61.
Дутчак, М. Научный форум по актуальным проблемам олимпийского спорта и спорта для всех / М. Дутчак, С. Литвиненко, Л. Лубышева. - С.61-66.
Воронцов, А. Использование некоторых положений теории колебаний для оценки эффективности техники плавания / А. Воронцов, Б. Дышко, А. Кочергин. - С.66-70.
Копылов, М. Пути повышения эффективности функциональной диагностики спортсменов / М. Копылов. - С.70-74.
Стула, А. Тесты для оценки специальной физической подготовленности футболистов-вратарей / А. Стула. - С.74-78.
Шапошникова, В. Зимние Олимпийские игры: медали лыжниц и лыжников / В. Шапошникова, Г. Сергеев, Т. Хомич. - С.78-83.
Зиятдинова, А. Изменение показателей насосной функции сердца у подростков, занимающихся спортом, при выполнении функциональных нагрузок / А. Зиятдинова. - С.83-87.
Пасмуров, А. Тенденции развития студенческого спорта на основе критического обзора научных публикаций / А. Пасмуров, З. Кузнецова. - С.87-95.
Влияние интерактивных сред обучения на состояние учащихся специальной(коррекционной) школы 8-го вида / В. Вишневский [ и др.]. - С.95-98.
Ерохин, А. Антистрессовая релаксация в системе подготовки борцов греко-римского стиля / А. Ерохин, Л. Шарапов, А. Кадочкин. - С.98-101.
Пешков, А. К вопросу формирования готовности будущих специалистов к реализации спортивно ориентированного физического воспитания в процессе профессиональной подготовки в вузе(на примере лыжных гонок) / А. Пешков, Л. Лубышева, Н. Пешкова. - С.101-104.
Жунусбеков, Ж. Оптимизация методики обучения комплексу "тайчи", повыщающему эффективность подготовки спортсменов в олимпийских видах спорта / Ж. Жунусбеков. - С.64.
Глек, И. Развитие массового шахматного спорта средствами инновационного проектирования / И. Глек. - С.69.
Исаков, М. Инновационная готовность специалистов по физической культуре и спорту в Пермском крае / М. Исаков, К. Чащихин. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Т-03/2011/3
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Факультету физической культуры Московского областного университета- 65 лет / И. Кулишенко [ и др. ]. - С.3-6.
Губа, В. Планирование и прогнозирование конечного результата(на примере футбола) / В. Губа. - С.7-8.
Егозина, В. Врачебно-педагогический контроль состояния спортсменов с использованием инновационных технологий / В. Егозина. - С.9-12.
Ратников, В. Многоборная направленность физической подготовки дзюдоистов 10-11 лет / В. Ратников, И. Солянова. - С.13-17.
Вещиков, Ф. Организация многолетней подготовки спортсменов в Ашихара-каратэ / Ф. Вещиков. - С.18-20.
Горбунов, С. Технологические решения эффективного обучения технике передвижения на лыжах / С. Горбунов. - С.21-23.
Железняк, Ю. Интеграция и системность как факторы повышения эффективности физического воспитания, спортивной подготовки,физкультурного образования / Ю. Железняк. - С.24-28.
Коваль, В. Профессионально-педагогическая компетенция у студентов факультета физической культуры в области оздоровительной деятельности / В. Коваль, Т. Родионова. - С.29-31.
Киселева, И. Использование виртуальной образовательной среды в учебном процессе студентов факультета физической культуры / И. Киселева. - С.32-35.
Крякина, Е. Формирование профессиональной готовности студентов в процессе интеграции учебных дисциплин / Е. Крякина, Е. Разова. - С.36-38.
Жуков, О. Идеи педагогической физиологии - основа когнитивного компонента профессиональной готовности учителя к здоровьесберегающей педагогической деятельности / О. Жуков. - С.39-42.
Аикина, Л. Функциональное состояние беременных женщин после однократного занятия оздоровительным плаванием / Л. Аикина. - С.43-45.
Расулов, М,. Изменения мануальной асимметрии и свойств психики при занятиях плаванием / М, Расулов, А. Лобов, М. Нурбеков. - С.46-49.
Визитей, Н. О методах и формах научной дискуссии: без претензии на полное освещение вопроса (иронические заметки) / Н. Визитей. - С.50-55.
Мадейский, Э. Профессиональное развитие учителя физической культуры в Польше на пороге XXI века в ретроспективном и современном аспектах / Э. Мадейский. - С.56-58.
Караваева, Е. Условия вхождения Казахстана в мировое образовательное пространство / Е. Караваева, Л. Орехов, Е. Халилин. - С.59-65.
Хорунжий, К. Пульсовой тест и его применение в спорте высших достижений / К Хорунжий, А. Николаев. - С.66-69.
Байковский, Ю. Многоуровневая модель подготовки альпинистов для работы в экстремальных условиях горной среды / Ю. Байковский, А. Блеер. - С.70-73.
Сидорчук, С. Построение силовой подготовки гандболистов высокой квалификации при турово-разъездной системе проведения чемпионата страны / С. Сидорчук. - С.74-77.
Родин, А. Особенности подготовки спортсменов различной квалификации в спортивных играх (психофизиологический аспект) / А. Родин. - С.78-82.
Вишневский, В. Приспособительные и компенсаторные реакции учащихся ХМАО-Югры на природно-климатические и социально-экономические факторы / В. Вишневский, В. Апокин. - С.83-86.
Оценка и коррекция физической активности,связанной со здоровьем и физической подготовленностью школьников Югорского Севера / С. Логинов [ и др. ]. - С.87-91.
ГОУ ВПО "Сургутский государственный университет ХМАО-Югры.Факультет физической культуры : информационное письмо. - С.92.
Хамда, М. Особенности техники нанесения акцентированных ударов боксерами / М. Хамда, К. Копцев, З. Хусяйнов. - С.6.
Бариеникова, Е. Формирование профессиональных компетенций специалиста по работе с молодежью / Е. Бариеникова. - С.17.
Стугуре, А. О формировании профессиональной готовности студентов к будущей педагогической деятельности / А. Стугуре. - С.20.
Шамис, В. Критерии оценки эффективности действий в соревнованиях у квалифицированных фехтовальщиков на саблях / В. Шамис. - С.23.
Ефимов, С. Развитие силы ног футболистов 15-16 лет на основе адаптивно-укрепляющей тренировки / С. Ефимов, А. Антипов. - С.31.
Коробейников, П. Формирование личности юного спортсмена в процессе учебно-тренировочных занятий Ашихара-каратэ / П. Коробейников. - С.35.
Клишина, А. Организация занятий физической культурой с детьми с нарушениями свода стопы на основе акцентированного развития двигательных способностей / А. Клишина. - С.42.
Семенов, М. Учет особенностей теплообмена как фактор эффективности разминки квалифицированных футболистов в условиях пониженных температур внешней среды / М. Семенов. - С.63.
Ерёмин, С. Организация профессионально-прикладной подготовки сотрудников водно-спасательных формирований МЧС / С. Ерёмин. - С.64.
Чачин, А. Формирование индивидуальных атакующих действий у баскетболистов 14-16 лет на основе методики варьирования тренировочной нагрузки / А. Чачин, В. Троицкий. - С.73.
Гончаров, Ю. Индивидуализация физической и технической подготовки самбистов 19-20 лет в зависимости от их функционального состояния / Ю. Гончаров. - С.77.
Ахтемзянова, Н. Школьный спортивный клуб в условиях спортизации физического воспитания школьников / Н. Ахтемзянова. - С.86.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
88.373
И 21


    Иванова, Н..
    Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности [Текст] / Н. Иванова, Е. Кулаева // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 106-115.
ББК 88.373
Рубрики: Гендерная психология
Кл.слова (ненормированные):
социальная идентичность -- гендерная идентичность -- самоопределение женщины -- самоотношение -- принятие решения -- выбор профессии


Доп.точки доступа:
Кулаева, Е.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: Ж-10/2011/4
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Содержание:
Басова, А. Беседа с зелёным змием или в поисках правды на дне гранёного стакана : (психодрама в работе с алкогольной зависимостью ) / А. Басова. - С.3-11.
Дурманова, И. Психодрама как метод развития профессиональной идентичности руководителя / И. Дурманова. - С.12-21.
Заболотная, А. Изучение английского и психодрама / А. Заболотная. - С.22-25.
Заикина, Н. Программа психокоррекции психоэмоционального состояния женщин, пострадавших от семейного насилия методами психодрамы / Н. Заикина. - С.26-37.
Ильина, Н. Психодрама как мировоззрение организационного психолога / Н. Ильина. - С.38-46.
Левандовская, М. Применение психодрамы в ходе подготовки экскурсоводов и туристических агентов / М. Левандовская. - С.47-61.
Максимова, Е. Психологическая поддержка школьников, которым предстоит сдача Единого государственного экзамена (ЕГЭ) / Е. Максимова. - С.62-74.
Максутова, Н. Психодрама как метод обучения взрослых. Чему? / Н. Максутова. - С.75-98.
Миненко, А. Психодрама в работе с психологами инклюзивной системы образования / А. Миненко. - С.99-110.
Мисенко, О. Специфика психодраматического метода в изучении групповых динамических процессов / О. Мисенко. - С.111-122.
Раймова, Е. Женщина на перекрестке времен / Е. Раймова. - С.123-131.
Салейчук, А. Анализ демонстрационного занятия "Театр спонтанности" / А. Салейчук. - С.132-144.
Смирнова, Н. Психодрама в работе с трудными подростками: инсценировка героической истории для укрепления чувства собственной ценности / Н. Смирнова. - С.145-181.
Чернова, М. Психодраматическая фаза "разогрев" : понятие, составляющие, технология проведения / М. Чернова. - С.182-197.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)