Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=жалобы<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
Шифр: М-26/2011/6
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 6
Содержание:
Машкова, О. Методы оценки эффективности маркетингового проекта / О. Машкова. - С.426-435.
Сагинова, О. Жалобы онлайн : нетнографические исследования неудовлетворённых потребителей / О. Сагинова, К. Афанасиади. - С.436-441.
Токарев, Б. Анализ методов оценки рыночных ниш наукоёмких товаров / Б. Токарев. - С.442-453.
Брагина, Е. Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий / Е. Брагина. - С.454-459.
Гладких, И. Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компаний / И. Гладких. - С.460-471.
Карева, Е. Методика маркетинговых исследований в рамках формирования каналов распределения продукции на основе торговых программ / Е. Карева. - С.472-481.
Зинюк, О. Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в Интернете / О. Зинюк. - С.482-495.
Габидина, Г. Факторы, определяющие специфику маркетинга на рынке ценных бумаг / Г. Габидина, Б. Хайруллин. - С.496-504.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)