Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (13)Аудиовизуальный фонд (3)Фонд редкой книги (6)Труды преподавателей (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=естествознание<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.

Экология и жизнь - 2007г.,N 8 (Введено оглавление)
2.

Естествознание в школе. - Журнал выходит с 2006г.
3.

Маркова Л. Изменчивость и устойчивость в науке/Л. Маркова // Вопросы философии, 2005. т.№2.-С.103-115
4.

Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования. Естествознание. 10-11 классы // Естествознание в школе, 2005. т.№2.-С.62-67
5.

Демидова М. Электричество в живых организмах/М. Демидова, В. Рохлов // Естествознание в школе, 2005. т.№4.-С.9-24
6.

Демидова М. Формы проверки знаний учащихся по естественнонаучным предметам/М. Демидова // Естествознание в школе, 2005. т.№3.-С.45-49
7.

Лагутенко О. Экскурсия в продовольственный магазин/О. Лагутенко // Естествознание в школе, 2005. т.№2.-С.20-23
8.

Журин А. Медиаобразование на уроках естественнонаучного цикла/А. Журин // Естествознание в школе, 2004. т.№5.-С.23-27
9.

Демидова М. Свет и зрение/М. Демидова // Естествознание в школе, 2004. т.№5.-С.28-48
10.

Орещенко Н. Биохимия: вклад в науку о живом/Н. Орещенко // Естествознание в школе, 2005. т.№2.-С.10-19
11.

Игнатова В. Идеи и познавательные модели постнеклассической науки как методологические ориентиры модернизации содержания школьного естественнонаучного образования/В. Игнатова // Естествознание в школе, 2005. т.№2.-С.3-9
12.

Концепция образовательной области "Естествознание" в двенадцатилетней школе // Химия в школе, 2000. - №2.-С.2-8
13.

Беркс Д.Х. Марвин Фарбер и эволюция/Беркс Д.Х. // Вестник Моск.ун-та.Сер.7,Философия, 2000. т.С.60-69.-С.№6
14.

Концепция образовательной области "Естествознание" в 12-летней школе // Биология в школе, 2000. - №2.-С.3-8
15.

Торосян В Чему могут научить концепции современного естествознания/В. Торосян // Народное образование, 1999. - №9.-С.101-112
16.

Матюхин С. "Концепции современного естествознания"/С. Матюхин, К. Флоренков // Высшее образование в России, 2000. - №5.-С.55-59
17.

Добротин Д. Поэкспериментируем с погодой? Использование методов научного в курсе "Естествознание" 5-6 классов о/Д. Добротин // Естествознание в школе, 2005. т.№5.-С.40-43
18.

Пентин А. Виды деятельности в педагогическом процессе/А. Пентин // Естествознание в школе, 2005. т.№4.-С.39-43
19.

Рохлов В. Метод учебных проектов/В. Рохлов // Естествознание в школе, 2005. т.№4.-С.25-30
20.

Кондратьева М. Практические занятия по естествознанию/М. Кондратьева // Естествознание в школе, 2005. т.№5.-С.34-39
 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)