Поисковый запрос: <.>K=естествознание<.> |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Торосян В Чему могут научить концепции современного естествознания/В. Торосян // Народное образование, 1999. - №9.-С.101-112
|
>2.
| Беркс Д.Х. Марвин Фарбер и эволюция/Беркс Д.Х. // Вестник Моск.ун-та.Сер.7,Философия, 2000. т.С.60-69.-С.№6
|
>3.
| Матюхин С. "Концепции современного естествознания"/С. Матюхин, К. Флоренков // Высшее образование в России, 2000. - №5.-С.55-59
|
>4.
| Концепция образовательной области "Естествознание" в 12-летней школе // Биология в школе, 2000. - №2.-С.3-8
|
>5.
| Концепция образовательной области "Естествознание" в двенадцатилетней школе // Химия в школе, 2000. - №2.-С.2-8
|
>6.
| Демидова М. Свет и зрение/М. Демидова // Естествознание в школе, 2004. т.№5.-С.28-48
|
>7.
| Журин А. Медиаобразование на уроках естественнонаучного цикла/А. Журин // Естествознание в школе, 2004. т.№5.-С.23-27
|
>8.
| Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования. Естествознание. 10-11 классы // Естествознание в школе, 2005. т.№2.-С.62-67
|
>9.
| Маркова Л. Изменчивость и устойчивость в науке/Л. Маркова // Вопросы философии, 2005. т.№2.-С.103-115
|
>10.
| Игнатова В. Идеи и познавательные модели постнеклассической науки как методологические ориентиры модернизации содержания школьного естественнонаучного образования/В. Игнатова // Естествознание в школе, 2005. т.№2.-С.3-9
|
|
|