Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (19)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=духовное<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.
Шифр: В-18/2008/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2008г. N 2
Содержание:
Майков, Е. Накопительная система оценки успеваемости студентов / Е. Майков. - С.3-19.
Волов, В. Основы фрактально-кластерной методологии исследования системы образования / В. Волов. - С.20-33.
Генин, В. Современные инновационные тенденции в высшем образовании США / В. Генин. - С.34-39.
Бебенин, В. Категории "быть" и "уметь" как феномены практической ориентации человека в жизни и деятельности / В. Бебенин. - С.40-44.
Григорьева, Т. Организация коммуникативной деятельности / Т. Григорьева. - С.45-53.
Голиков, А. Использование дедуктивного и индуктивного методов в процессе обучения математическим дисциплинам / А. Голиков. - С.54-56.
Ворохоб, Ю. Аудиовизуальная культура будущего учителя / Ю. Ворохоб. - С.57-64.
Рыжиков, С. Навыки исследователя формируются на школьной скамье / С. Рыжиков. - С.65-71.
Яснецкая, В. Информационное моделирование на уроках информатики в классах гуманитарного профиля / В. Яснецкая. - С.72-75.
Раушенбах, Б. Гуманитарная культура на рубеже веков / Б. Раушенбах. - С.76-80.
Давыдович, Н. Преподавание и научно-исследовательская деятельность профессорско-преподавательского состава / Н. Давыдович, Ц. Синуани-Штерн. - С.81-90.
Хуэйин, Лю. Исследование функций эмоций в учебной деятельности учеников / Лю Хуэйин. - С.91-99.
Янушкявичене, О. Духовное воспитание в Древней Руси / О. Янушкявичене. - С.100-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: П-07/2009/7
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 7 . - 70.00, р.
Содержание:
Михеева, Л. Воспитание человека культуры / Л. Михеева. - С.4-7.
Палий, Е. Художественная педагогика в техническом университете / Е. Палий. - С.8-11.
Поль, Д. . Современное российское литературное образование и художественное развитие учащихся / Д. Поль. - С.12-15.
Мазина, Е. Реализация межпредметных связей на уроках литературы: культурологические и литературные аспекты / Е. Мазина. - С.16-18.
Шабанова, О. Программа "Художественное образование": опыт проектирования и реализации магистерской программы / О. Шабанова, М. Шабанова. - С.19-24.
Янушкявичине, О. Духовное воспитание и феномен "виртуальности" современного молодого человека / О. Янушкявичине, Д. Чернилевский. - С.25-27.
Целепидис, Н. Межкультурное общение и культурная восприимчивость в процессе духовного развития личности учащегося / Н. Целепидис. - С.28-30.
Гребенникова, И. Инкультурация и межкультурное общение как феномен толерантности и адаптации к новой культуре / И. Гребенникова. - С.31-33.
Джичоная, М. Культурологические аспекты развития личности учащихся в процессе изучения иностранного языка / М. Джичоная. - С.34-37.
Пономарев, Я. Духовно-нравственное и военно-патриотическое воспитание казачьей молодежи / Я. Пономарев. - С.38-42.
Немирович, О. Педагогический потенциал межкультурного подхода для развития иноязычной профессиональной компетентности технического специалиста / О. Немирович. - С.43-47.
Семенова, Е. Сотворчество преподавателя иностранного языка и студентов в учебном процессе / Е. Семенова. - С.48-52.
Зуева, И. Методика формирования умений самостоятельной работы с иноязычным текстом / И. Зуева. - С.53-56.
Резцова, С. Работа над проектами в курсе страноведения в языковом вузе / С. Резцова. - С.57-61.
Вклад Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета в социально-экономическом развитии Дальневосточного Региона. - С.62-63.
Оглоблина, Н. Внеучебная воспитательная работа в системе подготовки конкурентоспособной личности выпускника университета / Н. Оглоблина. - С.63-69.
Саливон, Е. Система менеджмента качества: опыт Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета / Е. Саливон. - С.70-73.
Сумина, Г. Профессиональное становление студентов Института заочного обучения Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета / Г. Сумина, Н. Реутцкая, С. Ситяева. - С.74-80.
Зайцева, Н. Непрерывное профессиональное образование как условие повышения качества образовательной среды и педагогического сообщества Хабаровского края / Н. Зайцева. - С.81-89.
Кошкин, А. Международная деятельность университета как фактор повышения профессиональной компетенции будущих педагогов / А. Кошкин. - С.101-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: С-26/2009/10
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2009г. N 10 . - 700.00, р.
Содержание:
Александер, Дж. Власть, политика и гражданская сфера / Дж. Александер. - С.3-17.
Дмитриев, А. Принимающий социум: практики взаимодействия с трудовыми мигрантами / А. Дмитриев, Г. Пядухов. - С.18-28.
Кл.слова: МИГРАНТ
Тихонова, Н. Малообеспеченные в современной России: специфика уровня и образа жизни / Н. Тихонова. - С.29-39.
Кл.слова: ОБРАЗ ЖИЗНИ, УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЙ
Ларионова, Т. Социальные характеристики благотворительной деятельности в Татарстане / Т. Ларионова. - С.40-47.
Петров, В. Этнические миграции в современной России: детерминанты и типология / В. Петров. - С.48-56.
Шабаев, Ю. Этнонациональные движения в новой социокультурной реальности / Ю. Шабаев. - С.57-65.
Самсонова, Е. Этническая толерантность в сознании тульской молодежи / Е. Самсонова, Е. Юдина. - С.66-69.
Юревич, А. Нравственное состояние современного российского общества / А. Юревич. - С.70-79.
Низамова, Л. Российские и западные трактовки мультикультуризма / Л. Низамова. - С.80-89.
Кл.слова: МУЛЬТИКУЛЬТУРИЗМ
Фурсов, К. Интеллектуальные движения как объект социологического анализа / К. Фурсов. - С.90-99.
Полякова, В. Трансформация роли эксперта в ситуации риска и непреодолимости при внедрении биотехнологий / В. Полякова. - С.100-108.
Зубанова, Л. Действительность в суждениях медийных лидеров мнений / Л. Зубанова. - С.109-118.
Бачинин, В. Детство и детское ТВ в социальном контексте / В. Бачинин. - С.119-125.
Орлова, И. Этнизация исторического знания в постсоветских государствах / И. Орлова. - С.126-135.
Майкова, Э. Проблемы активного обучения социологии / Э. Майкова, М. Блохина, Л. Григорьев. - С.136-142.
Григорьев, С. Произведения В.М, Шукшина в преподавании социологических дисциплин в вузах / С. Григорьев. - С.143-146.
Серебрякова, А. Спецкурс о роли классической музыки в духовном развитии молодежи / А. Серебрякова. - С.147-152.
Кл.слова: КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА , МОЛОДЕЖЬ, ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-06/2008/7
   Журнал

Иностранная литература . - 2006
2008г. N 7
Содержание:
Макьюэн, И. Чизил-Бич : роман / И. Макьюэн. - С.3-67.
Галлант, Мейвис. Рассказы : перев. с агл. / Мейвис Галлант. - С.68-98.
Масловская, Дорота. Двое бедных румын, говорящих по-польски : пьеса / Дорота Масловская. - С.99-133.
Драгоман, Дёрдь. Белый король : главы из романа / Дёрдь Драгоман. - С.134-176.
Нанков, Н. Стихи / Н. Нанков. - С.177-184.
Павич, М. Бумажный театр : фрагменты книги / М. Павич. - С.185-201.
Поэтический фестиваль в Загребе, ноябрь 2007 года. - С.202-211.
Ливергант, А. Курт Воннегут: "служба оповещения" / А. Ливергант. - С.213-215.
Воннегут, К. Два рассказа : перев. с англ. / К. Воннегут. - С.216-226.
Воннегут, К. Человек без страны : фрагменты книги / К. Воннегут. - С.227-236.
Шишкин, М. Как сделать рай : отрывок из книги "Монтрё-Миссолонги-Астапово" / М. Шишкин. - С.237-257.
Разговор с Анджеем Вайдой. - С.258-261.
Пресс-конференция Анджея Вайды в Польском культурном центре. - С.262-268.
Любельский, Тадеуш. Смерть отца : перев. с польского / Тадеуш Любельский. - С.269-270.
Стариковский, Г. По Ирландии : записки путешественника / Г. Стариковский. - С.271-276.
Скороденко, В. Как пропагандировать духовное достояние / В. Скороденко. - С.277-279.
Мельников, Н. Прогулки с Мартином Эмисом / Н. Мельников. - С.280-287.
Информация к размышлению. Non-fvctin с Алексеем Михеевым. - С.288-291.
По материалам зарубежной прессы : подготовил А. Лешневская, И. Мокин . - С.292-296.
Фосфор или фосфо'р / Д. Иоффе. - С.296-
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Аб.1 (1)
Свободны: Аб.1 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-30/2008/5
   Журнал

Вопросы истории . - 1953
2008г. N 5
Содержание:
О характере государственного строя в России (из записок С.Е. Крыжановского 1926 г.). - С.3-29.
Макаренко, П. В. Германский фактор в Октябрьской революции 1917 г. / П. В. Макаренко. - С.30-45.
Сальков, А. П. Территориальная проблема в болгарско-югославских отношениях. 1919-1949 гг. / А. П. Сальков. - С.46-63.
Авдеев, В. Е. Александр Петрович Извольский / В. Е. Авдеев. - С.64-79.
Козодой, В.И. Становление оппозиционных организаций в Сибири (1989 - август 1991 г.) / В.И. Козодой. - С.80-91.
Яновский, А. Д. Государственный исторический музей / А. Д. Яновский. - С.92-97.
Сушко, А. В. Гражданская война в Сибири. Национально-политический аспект / А. В. Сушко. - С.98-104.
Федорова, О. М. Контр-адмирал М.И. Ратманов / О. М. Федорова. - С.105-115.
Шестопалов, А. П. Верховная власть и российское общество в 60-80-е годы XIX в. / А. П. Шестопалов. - С.116-126.
Тарасов, А. Е. Церковь и подчинение великого княжества Тверского / А. Е. Тарасов. - С.127-135.
Захаров, А. Л. Дворянский род Цуриковых / А. Л. Захаров. - С.136-140.
Белова, Е. В. Русско-турецкие войны и миграционная политика России в первой половине XVIII в. / Е. В. Белова. - С.141-145.
Шаблей, П. С. Оренбургское Магометанское Духовное Собрание в Казахстане (1788-1868 гг.) / П. С. Шаблей. - С.146-150.
Шарый, В. И. Формирование политических систем в бывших португальских колониях Африки. 1970-1980-е гг. / В. И. Шарый. - С.151-159.
Соколов, А. Б. Английская революция середины XVII века в новейшей зарубежной историографии / А. Б. Соколов. - С.160-167.
Фирсов, Ф. И. Б. Маклуглин. Брошенные волкам. жертвы сталинского террора / Ф. И. Фирсов. - С.168-169.
Майоров, В. М. Драгоценное зеркало просветленного сердца / В. М. Майоров. - С.170-173.
Яров, С. В. Т.В. Андреева, В.А. Соломонов. Историк и власть : Сергей Николаевич Чернов. 1887-1941 / С. В. Яров. - С.174-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-02/2008/4
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 4
Содержание:
Гергокова, Ж.Х. Образование лиц "третьего возраста" / Ж.Х. Гергокова. - С.3-10.
Соловцова, И.А. Духовное воспитание: система понятий / И.А. Соловцова. - С.11-16.
Гурьянова, М.П. Проблемы и перспективы развития сельской школы в России / М.П. Гурьянова. - С.17-21.
Тестов, В.А. Некоторые методологические проблемы определения качества образования / В.А. Тестов. - С.22-28.
Беляева, Н.В. Повысить качество литературного образования / Н.В. Беляева. - С.29-36.
Астраханцева, С.В. Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы / С.В. Астраханцева. - С.37-43.
Шипицына, Г.М. Семейное воспитание: идеалы и традиции "малых" народов / Г.М. Шипицына. - С.44-50.
Пелипас, В.Е. Вовлечение семьи в профилактику злоупотребления психоактивными веществами / В.Е. Пелипас, Л.Н. Рыбакова. - С.51-59.
Пищулина, Т.В. Принципы отбора содержания базовых курсов в вузах / Т.В. Пищулина. - С.60-63.
Саранцев, Г.И. Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвуза / Г.И. Саранцев. - С.64-72.
Хиллиг, Г. Макаренко нужно переиздать : к 120-летию со дня рождения А.С. Макаренко / Г. Хиллиг. - С.73-77.
Заварзина, Л.Э. "Отец-ректор" А.В. Горский / Л.Э. Заварзина. - С.78-85.
Гудиева, Л.Х.-У. Горские школы Северного Кавказа (1920-е - начало 1930-ч гг.) / Л.Х.-У. Гудиева, Х.С. Оздоева. - С.86-90.
Нурутдинова, А.Р. Феномен "японского чуда": преемственность традиций / А.Р. Нурутдинова. - С.91-99.
Воробьев, Н.Е. Мультикультурная подготовка учителя в США / Н.Е. Воробьев, И.С. Бессарабова. - С.100-107.
Исаева, К.Р. Приоритетные направления развития образования в Казахстане / К.Р. Исаева. - С.108-110.
Наумов, Б.Н. Э.И. Моносзон - человек эпохи : (к 100-летию со дня рождения ) / Б.Н. Наумов. - С.111-112.
Разумовский, В.Г. Памяти академика В.А. Фабриканта / В.Г. Разумовский. - С.113-115.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: М-06/2008/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2008г. N 2
Содержание:
Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере / И. Ежов. - С.156-166.
Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Г. Остапенко, Г. Самусева. - С.167-171.
Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков / О. Погожева. - С.172-174.
Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии / О. Лишин. - С.175-184.
Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии / А. Миралиев. - С.185-192.
Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А. Деркач, Э. Сайко. - С.193-204.
Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов / Э. Зеер, И. Мешкова. - С.2005-210.
Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения / Е. Рубцова, Т. Темиров. - С.211-220
Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика / Я. Чернышев. - С.221-232
Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.233-243.
Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости / М. Ермолаева, С. Пряхина. - С.244-254.
Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза / А. Филозоп. - С.255-261.
Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации / А. Бездыдько. - С.262-266.
Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях : рец. на книгу: Психолингвистика: учебник для вузов /под ред. Т.Н. Ушаковой (М.: Каро, 2007. 2008с.) / Ю. Караулов. - С.267-271.
Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. Анисимов. - С.14-25.
Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник / А. Пигалев. - С.26-36.
Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. Соловьев. - С.37-46.
Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. Зубко. - С.47-59.
Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. Никитина. - С.60-70.
Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта : (от знака и значения - к смыслу) / Т. Адамьянц. - С.71-79.
Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Старовойтенко. - С.80-92.
Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. Карпов. - С.93-104.
Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Березина. - С.105-115.
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Микайлова. - С.116-126.
Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. Торопова. - С.127-136.
Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации / Д. Дороднов. - С.137-146.
Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. Стреленко. - С.147-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: С-11/2010/2
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А. Данилюк, А Кондаков, В. Тишков. - С.5-15.
Григорьев, Д. Духовное и социальное воспитание человека : размышления о новой концепции / Д. Григорьев. - С.16-22.
Дементьева, И. Жестокое обращение с ребёнком в семье : последствия для личностного развития / И. Дементьева. - С.23-30.
Лукина, А. Решаем задачи социализации и воспитания / А. Лукина, О. Дивакова, Е. Поливанова. - С.31-37.
Хлюпин, В. Когда всё есть : записки школьного психолога / В. Хлюпин. - С.38-43.
Кашлакова, Г. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения / Г. Кашлакова, Ю. Акулинина. - С.44-47.
Петрова, Е. Семейное воспитание в условиях учреждения государственной поддержки детей / Е. Петрова. - С.48-51.
Коненко, А. Организация трудового воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме / А. Коненко, Н. Коненко, Л. Катрук. - С.52-58.
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот / А. Овчинников, О. Потехина. - С.59-66.
Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.67-74.
Олифиренко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олифиренко, Т. Шульга. - С.75-85.
Букарев, А. Далёкое, тревожное и радостное детство / А. Букарев. - С.86-90.
Рышкова, Л. Подготовка студентов к работе с социально дезориентированными школьниками / Л. Рышкова. - С.91-97.
Вознюк, Н. Подготовка кандидатов в приёмные родители / Н. Вознюк. - С.98-102.
Шульга, Т. Технология оказания помощи подросткам с девиантным поведением : альтернативные наказания в Нидерландах / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.103-112.
Маланцева, О. Насилие в школе : пути решения проблемы / О. Маланцева. - С.113-116.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры : риск и перспективы роста / И. Баева. - С.117-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-30/2010/3
   Журнал

Религиоведение . - Выходит ежеквартально
2010г. N 3
Содержание:
Содномпилова, М. Ключевые шаманские культы западных бурят в структуре пространства жизнеобеспечения / М. Содномпилова. - С.3-7.
Демченко, М. Взгляды Жюля Моншанена как попытка инкультурации христианства в Индии / М. Демченко. - С.8-14.
Ахмедова, А. Характерные особенности процесса проникновения ислама в область религиозных верований народов Дагестана / А. Ахмедова. - С.15-19.
Шевнин, И. Переписка С.Ю. Витте с Д.С. Сипягиным и В.К. Плеве о предоставлении свободы вероисповедания старообрядцам в Маньчжурии (1899-1903) / И. Шевнин. - С.20-26.
Ермакова, Д. Единоверческий вопрос на Поместном Соборе Русской Православной церкви в 1917-1918 гг. / Д. Ермакова. - С.27-37.
Федирко, О. Духовное образование и просвещение на российском Дальнем Востоке в годы Гражданской войны / О. Федирко. - С.38-44.
Варламова, Г. Политика атеизма и ее влияние на бытование эвенкийского фольклора / Г. Варламова, А. Варламов. - С.45-49.
Гроза, М. Вариативность интерпретации базовых элементов структуры ритуалов китайских популярных верований : (на примере современного Тайваня) / М. Гроза. - С.50-55.
Сульженко, М. Нет dreadlocks - нет веры: к вопросу изучения антропологии растафарианства / М. Сульженко. - С.56-61.
Поповкина, Г. "Православное" знахарство и Церковь : проблема отношений / Г. Поповкина, А. Поповкин. - С.62-72.
Поросенков, С. Теизм и атеизм в определении предмета философии религии / С. Поросенков. - С.73-80.
Пивоваров, Д. Проблема закона природы в свете богословской идеи Логоса / Д. Пивоваров. - С.81-91.
Куляскина, И. Раскол и его социально-культурный смысл в марксистской и религиозно-теистической интерпретациях / И. Куляскина. - С.92-99.
Демин, А. Религиозная составляющая мировоззрения русских неолейбницианцев / А. Демин. - С.100-105.
Апрелева, В. Богоискательство Л. Шестова и философия жизни Ф. Ницше / В. Апрелева, Я. Ширманов. - С.106-111.
Пишун, С. Русский православный теизм в контексте критики прагматического волюнтаризма У. Джеймса / С. Пишун. - С.112-115.
Кирьянов, Д. Философско-богословский синтез Бернара Лонергана / Д. Кирьянов. - С.116-123.
Карабыков, А. Имя в картине мира и религиозно-магических практиках Древнего Египта / А. Карабыков. - С.124-132.
Кл.слова: ЯЗЫК, МАГИЯ, ЗАУПОКОЙНЫЙ КУЛЬТ
Пиотровская, Е. Православное направление в современной поэзии / Е. Пиотровская. - С.133-138.
Кл.слова: ПРАВОСЛАВИЕ, ПОЭЗИЯ, ЖАНР
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-23/2010/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Михаил Бирулава : автопортрет / материал подгот. Л. Кутьёва. - С.8-9.
Берулава, Г. Инновационная сетевая парадигма обучения и воспитания студентов в условиях современного информационного пространства / Г. Берулава. - С.10-20.
Барышникова, И. Образ евангельской грешницы в произведениях русских поэтов XIX-XX веков / И. Барышникова. - С.21-23.
Колесникова, Л. Мифологизм в романе Роберта Шнайдера "Сестра сна" / Л. Колесникова. - С.24-26.
Чжан, Жун. Приватизация в сфере производства информации в КНР в период глобализации / Жун Чжан. - С.27-30.
Гусейнов, Г. Восточнославянское (древнерусское) влияние на армяно-кыпчакский язык в контексте истории взаимоотношений русского языка с тюрскими языками Северо-Восточного Кавказа / Г. Гусейнов. - С.31-34.
Заворотищева, Н. Инвективные обозначения недостатков умственного развития / Н. Заворотищева. - С.35-37.
Меджидова, Н. Выражение эпистемических значений модальными глаголами в родственных языках / Н. Меджидова. - С.37-39.
Омариева, А. Особенности отражения концепта "богатство" в паремиях английского и лакского языков / А. Омариева. - С.39-40.
Коздринь, Р. Межкультурный диалог в стихотворении А.С. Пушкина "Странник" / Р. Коздринь. - С.41-43.
Кучинская, Е. Композиция англоязычного военно-публицистического текста / Е. Кучинская. - С.44-47.
Занина, А. "Приёмлемость" / "неприёмлемость" эпентезированной формы слова / А. Занина. - С.48-50.
Емельянова, Л. Лингвистический аспект категории сомнения / Л. Емельянова. - С.51-53.
Сонам, А. Особенности субъекта речи в прозе Натали Саррот / А. Сонам. - С.54-56.
Малявин, П. Авторские беседы с читателем в романе Г. Филдинга "История Тома Джонса, найдёныша" / П. Малявин. - С.57-59.
Агафонова, М. Поэмы В.А. Жуковского : движение эпох и трансформация концепции жанра / М. Агафонова. - С.60-62.
Шевченко, О. О когнитивных основаниях дифференциации второстепенных отношений / О. Шевченко. - С.69-71.
Гайнутдинова, А. Структурно-функциональная характеристика субстантивированных причастий в русском и татарском языках / А. Гайнутдинова. - С.65-68.
Богданов, А. К проблеме фразеоклише как способов выражения диалогических отношений / А. Богданов. - С.69-71.
Карманова, З. Ментально-рефлексивный почерк языковой личности vs слово / З. Карманова. - С.72-74.
Дзюба, А. Особенности художественного и внутрилитературного синтеза в очерке Максима Горького / А. Дзюба. - С.75-79.
Шахбанова, П. Ударение в карбачимахинском говоре даргинского языка / П. Шахбанова. - С.80-82.
Габибулаева, П. Идиомы сирхинского диалекта даргинского языка / П. Габибулаева. - С.83-85.
Никитина, О. Интерпретация с позиции эпистемного подхода ступеней восхождения сознания и определения знания, ступеней обучения и усвоения / О. Никитина. - С.86-91.
Бирюкова, Э. Философская оценка влияния виртуально-социальных коммуникаций на духовное здоровье человека / Э. Бирюкова. - С.92-95.
Скобелина, Н. Институционализация современных общественных движений / Н. Скобелина. - С.96-98.
Шитов, С. Становление общества знания и его качественные характеристики / С. Шитов. - С.99-102.
Вейт, С. Формирующий эксперимент в психолого-педагогическом исследовании общественного мнения учащихся / С. Вейт. - С.103-107.
Романова, Д. Психологические условия формирования профессионального самосознания будущих психологов / Д. Романова. - С.108-110.
Айбазова, М. К вопросу о формировании инновационной познавательной среды вуза / М. Айбазова, З. Борлакова. - С.111-113.
Ряузова, О. Составляющие профессиональной культуры преподавателя вуза / О. Ряузова. - С.114-116.
Прокопов, В. Формирование у учащихся средних специальных учебных заведений ценностного отношения к собственному здоровью и здоровому образу жизни / В. Прокопов. - С.117-118.
Чомаева, А. Проявление психологических особенностей индивидуальности туристов и жителей курортной зоны / А. Чомаева. - С.119-121.
Лавринец, К. Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов / К. Лавринец. - С.122-125.
Кан, Л. Обучение лингвострановедческому чтению текстов на материале СМИ: актуальность и специфика / Л. Кан. - С.126-128.
Деккушева, А. Инновационные образовательные технологии формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетентности студентов / А. Деккушева. - С.129-131.
Люблева, Е. Экспериментальное исследование самооценки как составляющей эмоционально-оценочного компонента самосознания детей старшего дошкольного возраста / Е. Люблева. - С.132-134.
Ганиева, М. Концептуальные основы образовательной технологии в курсе "Обществоведение" / М. Ганиева. - С.135-137.
Добровольсков, О. Теоретический анализ соотношения креативности и творчества в отечественной науке / О. Добровольсков. - С.137-139.
Юмакулов, Н. Роль и значение Русской Православной Церкви в системе воспитательной работы российской армии / Н. Юмакулов. - С.140-142.
Семёнова, О. Формирование основ биоэтики как компонент нравственного воспитания студентов медицинских вузов / О. Семёнова. - С.143-145.
Ковылина, Е. Функция педагога в проведении и организации ролевой игры на уроках иностранного языка / Е. Ковылина. - С.146-148.
Бунатян, А. Методологические аспекты подбора персонала в современных условиях / А. Бунатян. - С.149-150.
Домнин, Д. Построение вероятностной функции спроса на основе опроса потребителей / Д. Домнин. - С.151-156.
Зарецкий, С. Инстументы формирования маркетинговой стратегии на рынке дополнительных услуг сотовой связи / С. Зарецкий. - С.156-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: П-02/2010/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 3
Содержание:
Выступление Святейшего Патриарха Кирилла на открытии XVIII Международных Рождественских чтениях. - С.3-9.
Светское образование и духовное просвещение : проблемы взаимодействия : (выступления на XVIII Международных Рождественских чтениях). - С.9-15.
Бим-Бад, Б. Аксиомы педагогики / Б. Бим-Бад. - С.15-19.
Ибрагимов, Г. Педагогический эксперимент : проблемы и основные направления совершенствования / Г. Ибрагимов. - С.20-26.
Никитин, А. Использование эпистемного подхода для сравнения базовых предметов в старших классах общеобразовательной школы / А. Никитин, О. Никитина. - С.27-35.
Ивашевский, С. Образование и идеология / С. Ивашевский. - С.36-40.
Быков, А. Воспитательный потенциал Великой Победы и пути его реализации в системе образования / А. Быков, Т. Любан. - С.41-46.
Иванов, А. "Живая инновация" - новый учебный курс или курс в новое? / А. Иванов. - С.47-51.
Мелихеда, Я. Дополнительное образование взрослых как социально-экономическая и педагогическая проблема / Я. Мелихеда. - С.57-61.
Крапивина, Р. Причины кризиса скаутских патрулей, дружин и пионерских отрядов в России в начале ХХ в. / Р. Крапивина. - С.62-69.
Саввина, о. Каким был урок математики в дореволюционной средней школе? / о. Саввина, И. Марушкина. - С.70-77.
Беленчук, Л. Проблемы просвещения в трудах славянофилов и западников середины XIX в. / Л. Беленчук. - С.78-85.
Ломакина, И. Новая форма управления в системе образования и профессиональной подготовки ЕС / И. Ломакина. - С.86-94.
Данилова, Л. Современное развитие общего образования в Швейцарии и Германии / Л. Данилова. - С.95-101.
Кек, Р. Современные образовательные реформы в Германии в свете образовательной концепции Гумбольдта / Р. Кек. - С.102-107.
Клемяшова, Е. Книга Б.Т. Лихачева "Воспитание и и этика" / Е. Клемяшова. - С.108-115.
Вьюнова, Н. Интересная книга о П.Ф. Каптереве / Н. Вьюнова. - С.116-118.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Н-02/2010/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 1
Содержание:
Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить / М. Богуславский, Л. Буйлова. - С.87-92.
Целищева, Н. Национальное достояние России : новый, 2010 год, объявлен в нашей стране Годом учителя / Н. Целищева. - С.14-16.
Богуславский, М. Документ, которого ждали / М. Богуславский. - С.17-23.
Куркин, Е. Школа - для детей / Е. Куркин. - С.24-31.
Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой / И. Гликман. - С.32-38.
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России : извлечение / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков. - С.39-46.
Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека / Д. Григорьев. - С.47-51.
Никитин, А. Концепция есть, а что дальше? / А. Никитин. - С.52-58.
Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты / Е. Давыдова. - С.59-61.
Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура / А. Бердашкевич. - С.62-65.
Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски / А. Каменский. - С.66-69.
Нотин, А. Дежавю на Селигере / А. Нотин. - С.70-78.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.79-83.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.84-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.92, 128, 129, 135, 144, 150.
Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области / М. Поташник. - С.93-100.
Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования / А. Вифлиевский. - С.101-108.
Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ / Е. Руднев. - С.116-122.
Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования / А. Иванов, Е. Шимутина. - С.109-115.
Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей / Е. Петровская. - С.123-129.
Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения / О. Семиздралова. - С.130-135.
Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? : правовое регулирование спонсорской помощи в сфере образования / Е. Певцова. - С.136-144.
Кеспиков, В. Информатизация и модернизация : как развивать систему, применяя компьютер? / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.145-151.
Болотова, Е. Правовой статус педагога / Е. Болотова. - С.152-158.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.159, 162, 163, 164.
Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников / В. Кадневский. - С.160-164.
Гузеев, В. Технологический комплекс школы / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.165-169.
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции / Г. Кумарина. - С.171-178.
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования / М. Пинская. - С.179-185.
Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котова. - С.186-192.
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения : школьный психолого-медико-педагогический консилиум / Л. Годовникова. - С.193-200.
Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.201-208.
Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники? / С. Ямшинина. - С.209-213.
Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому / Е. Якушина. - С.214-219.
Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах / Л. Данилова. - С.220-223.
Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов. - С.224-226.
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский. - С.227-230.
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности / Г. Котькова. - С.231-236.
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей / Т. Курасова. - С.237-241.
Гаврилин, А. Школа социализации / А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова. - С.242-244.
Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы / Е. Пятаков. - С.245-252.
Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания / Н. Брунчукова. - С.253-257.
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.258-260.
Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья / В. Хлюпин. - С.261-265.
Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам! / М. Башлычева. - С.266-268.
Замостьянов, А. Врата снобизма / А. Замостьянов. - С.269-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: В-23/2009/5
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2009г. N 5 . - 200.00, р.
Содержание:
Никандров, Н. Советское образование и духовное общество: проблемы взаимодействия : выступление на XVIII Международных Рождественских образовательных чтениях / Н. Никандров. - С.8-13.
Баракова, О. Изучение русских терминосистем: теоретические предпосылки / О. Баракова. - С.14-16.
Ловцевич, Г. Отбор словника кросскультурного терминологического словаря / Г. Ловцевич. - С.16-21.
Руднева, С. Особенности формуляра отписок XVII века : (на материале отписок Сибирского приказа) / С. Руднева. - С.21-24.
Банков, А. Паузация как просодическое средство выражения гендеоного статуса / А. Банков. - С.25-27.
Быструшкина, Т. Придания в современной фиксации : (на примере текстов, записанных в Татарском районе Омской области ) / Т. Быструшкина. - С.28-31.
Макарова, В. Смех в татарской прозе в 1950-1960 гг. / В. Макарова. - С.31-34.
Абдулмуслимова, Л. Разграничение пространственных и непространственных значений местных падежей в аварском языке / Л. Абдулмуслимова. - С.35-37.
Гасанова, У. К вопросу о квалификации хайдакского языка-диалекта / У. Гасанова. - С.37-39.
Тхакушинова, Ж. Стратегические и ошибочные противоречия в речи американских и русских политиков / Ж. Тхакушинова. - С.39-41.
Тюнников, Ю. Послевузовское дополнительное профессиональное образование: институциональное место в системе непрерывного образования / Ю. Тюнников. - С.46-49.
Просвиркин, В. Технология преемственности и формы ее реализации в образовательном учреждении / В. Просвиркин. - С.50-53.
Баскаев, Р. Мониторинг качества образования как ресурс развития муниципальной системы образования / Р. Баскаев. - С.54-58.
Насухова, А. Методические аспекты изучения временных форм русских глаголов в дагестанской (авароязычной) школе / А. Насухова. - С.59-61.
Искендерова, К. Лингвистические проблемы обучения временным формам английского языка в языковом вузе / К. Искендерова. - С.61-64.
Репкина, Л. Анализ грамматических средств языка английской клинико-психологической литературы с методических позиций / Л. Репкина. - С.65-67.
Криницкая, О. Специфика нарушений познавательной сферы и речи у детей раннего возраста со зрительной паталогией и вторичной задержкой речевого развития / О. Криницкая. - С.67-71.
Хачатрян, Э. Совершенствование культурно-деятельной компетенции педагогов / Э. Хачатрян. - С.71-73.
Петрова, В. Роль биологических и психологических факторов в процессе развития студентами опыта креативной деятельности / В. Петрова. - С.73-78.
Максименко, О. Механизмы развития ценностной сферы личности учащегося в поликультурной образовательной среде / О. Максименко. - С.79-81.
Челядинова, О. Проблема принципа культуросообразности в отечественных педагогических концепциях / О. Челядинова. - С.82-84.
Гайфутдинов, А. Критерии педагогического понятия "принцип обучения" / А. Гайфутдинов. - С.84-86.
Тигров, В. Личностно ориентированные задания в технологическом образовании учащегося / В. Тигров, С. Афанасьев. - С.87-92.
Абиянц, Н. Соотношение гуманитарной и специальной составляющей содержания обучения в колледже / Н. Абиянц. - С.92-94.
Ворокова, Н. Мониторинг моральных ценностей и ценностных ориентаций студентов экономических колледжей / Н. Ворокова, Н. Емузова. - С.95-97.
Мокроусова, О. Управление качеством образовательного процесса / О. Мокроусова. - С.98-100.
Мякишева, А. Формирование ценностных ориентаций сельских школьников / А. Мякишева. - С.100-102.
Веретин, С. Система формирования профессиональной культуры будущих офицеров в процессе обучения в военном вузе / С. Веретин, О. Тымчук. - С.103-105.
Гусева, Т. Анализ организационно- педагогических условий развития креативности у студентов неязыковых вузов в процессе изучения иностранного языка / Т. Гусева. - С.105-107.
Дементьев, Е. К вопросу о формировании психологической готовности курсантов военно-учебных заведений к профессиональной деятельности / Е. Дементьев, Н. Юмакулов. - С.108-110.
Мучник, Е. Обзор западных исследований в области современных аспектов руководства / Е. Мучник. - С.110-113.
Торопыгина, М. Влияние демографической ситуации в России на институт семьи / М. Торопыгина. - С.114-116.
Тупаева, А. Благотворительность как социальный институт: социологическая концептуализация / А. Тупаева. - С.117-119.
Малюга, Е. К вопросу о гендерном факторе в национальных вариантах английского языка / Е. Малюга. - С.120-122.
Мастеница, Е. Культурологический вектор образовательной деятельности музея / Е. Мастеница. - С.123-127.
Гогиберидзе, Л. Региональные особенности управления внешнеэкономической деятельностью / Л. Гогиберидзе. - С.128-130.
Емельянова, Е. Управление компетенциями персонала как основа роста стоимости компании / Е. Емельянова. - С.130-133.
Назарова, В. Обоснования инновационной привлекательности концепции "Шесть сигм" в области эффективного контроля качества организации / В. Назарова. - С.133-135.
Ярощук, А. Современные трактовки экономического пространства и определение его сущности / А. Ярощук. - С.135-139.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Р-11/2010/2
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2
Содержание:
Чернец, Л. Невербальный диалог в романе Л.Н. Толстого "Анна Каренина" / Л. Чернец. - С.3-7.
Костерина, Э. Предметная линия по литературе Г.С. Меркина (V-IX класс): итоги и перспективы / Э. Костерина, Ф. Словьева. - С.8-12.
Терентьева, Н. "Строки, написанные для меня...": и вновь о целях преподавания литературы / Н. Терентьева. - С.13-16.
Коршунова, Н. Изучение повести А.С. Пушкина "Станционный смотритель" с использованием технологии "Критическое мышление". VI-XI класс / Н. Коршунова. - С.17-19.
Башилова, Е. "Искусство - самый радикальный утешитель!" О проблеме преодоления отчуждения в ранних рассказах А.П. Чехова / Е. Башилова. - С.20-25.
Пранцова, Г. "Происходило рождество..., странное, смешное...": рассказ Л.Е Улицкой "Путь осла" : урок внеклассного чтения. X-XI класс / Г. Пранцова. - С.26-30.
Большакова, А. Духовное странничество Владимира Личутина: архетип раскола / А. Большакова. - С.31-36.
Калинина, А. Экспрессивно-отрицательные вопросы : проблемы и размышления / А. Калинина. - С.37-41.
Парубченко, Л. Интонация : материал к уроку / Л. Парубченко. - С.42-49.
Гришина, Н. Проблемы нравственности: Д.С. Лихачев. "Письма о добром и прекрасном" / Н. Гришина. - С.50-52.
Лапинская, И. Текстовые свойства описания / И. Лапинская. - С.53-58.
Аюпова, С. Языковая художественная картина мира и ее признаки : (на материале произведений И.С. Тургенева) / С. Аюпова. - С.59-64.
Буржунов, Г. восприятие и воспроизведение твердых и мягких согласных русского языка через призму звуковых систем дагестанских (родных) языков / Г. Буржунов, Л. Сагидова. - С.65-70.
Богатырева, И. Языковая картина мира / И. Богатырева. - С.71-74.
Шацкий, Е. Повести Л.А. Чарской как источник формирования личности / Е. Шацкий. - С.75-77.
Медынцева, Г. "Новое красноречие вещей..." : юбилейная выставка к 75-летию Литературного музея / Г. Медынцева. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: В-48/2008/3
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 3
Содержание:
Пименов, Е. Инновационная программа Вятского госуниверситета : проект для экономики и науки / Е. Пименов, И. Дармов. - С.3-8.
Сенашенко, В. О тенденциях реформирования магистратуры в структуре российской высшей школы / В. Сенашенко, В. Халин. - С.9-21.
Амиров, А. Современные ориентиры медицинского образования в России / А. Амиров. - С.22-26.
Матушанский, Г. Подготовка преподавателя высшей школы в условиях ее модернизации / Г. Матушанский, Г. Завада. - С.27-31.
Шмарион, Ю. Системная интеграция основных процессов КНПО / Ю. Шмарион, Е. Кузьмина. - С.32-36.
Малоземов, О. К вопросу о валеопедагогическом резерве / О. Малоземов. - С.37-42.
Стажков, С. Некоторые аспекты реформирования российской инженерной высшей школы / С. Стажков. - С.50-54.
Иванов, К. Роль науки в организации учебного процесса / К. Иванов, А. Массарский. - С.55-57.
Невзорова, Г. Актуальные составляющие в образовательной программе современного инженерного вуза / Г. Невзорова. - С.58-61.
Бородавкин, В. Профильная довузовская подготовка : опыт и проблемы / В. Бородавкин. - С.61-65.
Охочинский, М. К истории подготовки инженеров-ракетчиков / М. Охочинский. - С.66-69.
Гребнев, Л. Российское образование : "провинциализм" навсегда? / Л. Гребнев. - С.70-83.
Горохов, В. Социальные проблемы нанотехнологии / В. Горохов. - С.84-98.
Леонтьева, Э. Неформальные отношения в сфере высшего образования (из опыта международных исследований коррупции) / Э. Леонтьева. - С.99-107.
Новиков, А. Постиндустриальное общество - общество знаний / А. Новиков. - С.108-118.
Деревнина, А. Проектирование миссии университета / А. Деревнина. - С.119-123.
Арефьев, А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы (статья вторая) / А. Арефьев. - С.124-136.
Артюшина, И. Тайваньский рейтинг : оценка научных публикаций / И. Артюшина, В. Шутилин. - С.137-142.
Караваев, В. Деонтологические требования к подготовке офицеров запаса / В. Караваев. - С.143-145.
Судник, Т. Работа с документами при изучении генеалогии / Т. Судник. - С.145-148.
Кадырова, Р. О формирование экологической культуры учителя / Р. Кадырова. - С.149-151.
Павлова, И. Вопросы этнохудожетсвенного образования : аксиологический аспект / И. Павлова. - С.152-155.
Трифонова, С. Инновационный образовательный маршрут / С. Трифонова, В. Тимофеева. - С.155-158.
Адольф, В. Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода / В. Адольф, И. Степанова. - С.158-161.
Салехова, Л. Модель билингвального обучения математике / Л. Салехова. - С.161-165.
Чернилевский, Д. Духовное воспитание в современной образовательной системе / Д. Чернилевский, Т. Петракова. - С.166-168.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.


    Орлов, В..
    Проблемы интенсификации профессиональной мотивации школьного учителя / В. Орлов // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 97-104
ББК 88.840
Рубрики: Профессиональная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- профессиональная мотивация -- личностное развитие -- духовное -- профиль потребностей -- профессиональная деятельность -- "критическая масса" потребностей

Найти похожие

17.


    Лебедев, С.
    Духовное versus культурное? К пониманию религиозного возрождения России / С. Лебедев // Россия и современный мир. - 2004. - №3. - С. 110-119
ББК 60.563.05
Рубрики: Социология религии
Кл.слова (ненормированные):
религиозное возрождение -- религия -- православие -- религиозность
Аннотация: Развитие религиозных взглядов в современной России

Найти похожие

18.


    Сапронов, В..
    К вопросу о духовном здоровье / В. Сапронов // ОБЖ. - 2000. - №8. - С. 10-16
ББК 74.266.8

Кл.слова (ненормированные):
понятие здоровья -- духовное здоровье

Найти похожие

19.


    Скуднова, О..
    К духовному диалогу через образование / О. Скуднова // Акмеология. - 2004. - №1. - С. 30-32
ББК 74.200.50
Рубрики: Воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
личность -- самосовершенствование -- духовное развитие -- образованность

Найти похожие

20.


    Мягченков, С..
    Педагогика духовного обустройства / С. Мягченков // Воспитание школьников. - 2000. - №9. - С. 2-6
ББК 74.00
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
духовное обустройство

Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)