Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (19)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=духовное<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)/К 72
Автор(ы) : Костецкий, Б.
Заглавие : Аристократические истоки духовной культуры
Место публикации : Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 25-31. (Шифр П-02/2011/2)
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: История образования
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Выступление Святейшего Патриарха Кирилла на открытии XVIII Международных Рождественских чтениях (стр.3-9.)
Светское образование и духовное просвещение : проблемы взаимодействия (стр.9-15.)
Бим-Бад, Б. Аксиомы педагогики/ Б. Бим-Бад (стр.15-19.)
Ибрагимов, Г. Педагогический эксперимент : проблемы и основные направления совершенствования/ Г. Ибрагимов (стр.20-26.)
Никитин, А. Использование эпистемного подхода для сравнения базовых предметов в старших классах общеобразовательной школы/ А. Никитин, О. Никитина (стр.27-35.)
Ивашевский, С. Образование и идеология/ С. Ивашевский (стр.36-40.)
Быков, А. Воспитательный потенциал Великой Победы и пути его реализации в системе образования/ А. Быков, Т. Любан (стр.41-46.)
Иванов, А. "Живая инновация" - новый учебный курс или курс в новое?/ А. Иванов (стр.47-51.)
Мелихеда, Я. Дополнительное образование взрослых как социально-экономическая и педагогическая проблема/ Я. Мелихеда (стр.57-61.)
Крапивина, Р. Причины кризиса скаутских патрулей, дружин и пионерских отрядов в России в начале ХХ в./ Р. Крапивина (стр.62-69.)
Саввина, о. Каким был урок математики в дореволюционной средней школе?/ о. Саввина, И. Марушкина (стр.70-77.)
Беленчук, Л. Проблемы просвещения в трудах славянофилов и западников середины XIX в./ Л. Беленчук (стр.78-85.)
Ломакина, И. Новая форма управления в системе образования и профессиональной подготовки ЕС/ И. Ломакина (стр.86-94.)
Данилова, Л. Современное развитие общего образования в Швейцарии и Германии/ Л. Данилова (стр.95-101.)
Кек, Р. Современные образовательные реформы в Германии в свете образовательной концепции Гумбольдта/ Р. Кек (стр.102-107.)
Клемяшова, Е. Книга Б.Т. Лихачева "Воспитание и и этика"/ Е. Клемяшова (стр.108-115.)
Вьюнова, Н. Интересная книга о П.Ф. Каптереве/ Н. Вьюнова (стр.116-118.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ А. Данилюк, А Кондаков, В. Тишков (стр.5-15.)
Григорьев, Д. Духовное и социальное воспитание человека : размышления о новой концепции/ Д. Григорьев (стр.16-22.)
Дементьева, И. Жестокое обращение с ребёнком в семье : последствия для личностного развития/ И. Дементьева (стр.23-30.)
Лукина, А. Решаем задачи социализации и воспитания/ А. Лукина, О. Дивакова, Е. Поливанова (стр.31-37.)
Хлюпин, В. Когда всё есть/ В. Хлюпин (стр.38-43.)
Кашлакова, Г. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения/ Г. Кашлакова, Ю. Акулинина (стр.44-47.)
Петрова, Е. Семейное воспитание в условиях учреждения государственной поддержки детей/ Е. Петрова (стр.48-51.)
Коненко, А. Организация трудового воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме/ А. Коненко, Н. Коненко, Л. Катрук (стр.52-58.)
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот/ А. Овчинников, О. Потехина (стр.59-66.)
Болотова, Е. Консультирует юрист/ Е. Болотова (стр.67-74.)
Олифиренко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Л. Олифиренко, Т. Шульга (стр.75-85.)
Букарев, А. Далёкое, тревожное и радостное детство/ А. Букарев (стр.86-90.)
Рышкова, Л. Подготовка студентов к работе с социально дезориентированными школьниками/ Л. Рышкова (стр.91-97.)
Вознюк, Н. Подготовка кандидатов в приёмные родители/ Н. Вознюк (стр.98-102.)
Шульга, Т. Технология оказания помощи подросткам с девиантным поведением/ Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот (стр.103-112.)
Маланцева, О. Насилие в школе : пути решения проблемы/ О. Маланцева (стр.113-116.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры : риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.117-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русская словесность -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Чернец, Л. Невербальный диалог в романе Л.Н. Толстого "Анна Каренина"/ Л. Чернец (стр.3-7.)
Костерина, Э. Предметная линия по литературе Г.С. Меркина (V-IX класс): итоги и перспективы / Э. Костерина, Ф. Словьева (стр.8-12.)
Терентьева, Н. "Строки, написанные для меня...": и вновь о целях преподавания литературы/ Н. Терентьева (стр.13-16.)
Коршунова, Н. Изучение повести А.С. Пушкина "Станционный смотритель" с использованием технологии "Критическое мышление". VI-XI класс/ Н. Коршунова (стр.17-19.)
Башилова, Е. "Искусство - самый радикальный утешитель!" О проблеме преодоления отчуждения в ранних рассказах А.П. Чехова/ Е. Башилова (стр.20-25.)
Пранцова, Г. "Происходило рождество..., странное, смешное...": рассказ Л.Е Улицкой "Путь осла" / Г. Пранцова (стр.26-30.)
Большакова, А. Духовное странничество Владимира Личутина: архетип раскола/ А. Большакова (стр.31-36.)
Калинина, А. Экспрессивно-отрицательные вопросы/ А. Калинина (стр.37-41.)
Парубченко, Л. Интонация/ Л. Парубченко (стр.42-49.)
Гришина, Н. Проблемы нравственности: Д.С. Лихачев. "Письма о добром и прекрасном"/ Н. Гришина (стр.50-52.)
Лапинская, И. Текстовые свойства описания/ И. Лапинская (стр.53-58.)
Аюпова, С. Языковая художественная картина мира и ее признаки/ С. Аюпова (стр.59-64.)
Буржунов, Г. восприятие и воспроизведение твердых и мягких согласных русского языка через призму звуковых систем дагестанских (родных) языков/ Г. Буржунов, Л. Сагидова (стр.65-70.)
Богатырева, И. Языковая картина мира/ И. Богатырева (стр.71-74.)
Шацкий, Е. Повести Л.А. Чарской как источник формирования личности/ Е. Шацкий (стр.75-77.)
Медынцева, Г. "Новое красноречие вещей..."/ Г. Медынцева (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить/ М. Богуславский, Л. Буйлова (стр.87-92.)
Целищева, Н. Национальное достояние России/ Н. Целищева (стр.14-16.)
Богуславский, М. Документ, которого ждали/ М. Богуславский (стр.17-23.)
Куркин, Е. Школа - для детей/ Е. Куркин (стр.24-31.)
Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой/ И. Гликман (стр.32-38.)
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков (стр.39-46.)
Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека/ Д. Григорьев (стр.47-51.)
Никитин, А. Концепция есть, а что дальше?/ А. Никитин (стр.52-58.)
Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты/ Е. Давыдова (стр.59-61.)
Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура/ А. Бердашкевич (стр.62-65.)
Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски/ А. Каменский (стр.66-69.)
Нотин, А. Дежавю на Селигере/ А. Нотин (стр.70-78.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.79-83.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.84-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.92, 128, 129, 135, 144, 150.)
Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области/ М. Поташник (стр.93-100.)
Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования/ А. Вифлиевский (стр.101-108.)
Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ/ Е. Руднев (стр.116-122.)
Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования/ А. Иванов, Е. Шимутина (стр.109-115.)
Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей/ Е. Петровская (стр.123-129.)
Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения/ О. Семиздралова (стр.130-135.)
Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? / Е. Певцова (стр.136-144.)
Кеспиков, В. Информатизация и модернизация / В. Кеспиков, О. Осипова (стр.145-151.)
Болотова, Е. Правовой статус педагога/ Е. Болотова (стр.152-158.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.159, 162, 163, 164.)
Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников/ В. Кадневский (стр.160-164.)
Гузеев, В. Технологический комплекс школы/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.165-169.)
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции/ Г. Кумарина (стр.171-178.)
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования/ М. Пинская (стр.179-185.)
Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология/ С. Котова (стр.186-192.)
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения/ Л. Годовникова (стр.193-200.)
Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.201-208.)
Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники?/ С. Ямшинина (стр.209-213.)
Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому/ Е. Якушина (стр.214-219.)
Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах/ Л. Данилова (стр.220-223.)
Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов (стр.224-226.)
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень/ М. Никитский (стр.227-230.)
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности/ Г. Котькова (стр.231-236.)
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей/ Т. Курасова (стр.237-241.)
Гаврилин, А. Школа социализации/ А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова (стр.242-244.)
Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы/ Е. Пятаков (стр.245-252.)
Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания/ Н. Брунчукова (стр.253-257.)
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением/ О. Тоистева (стр.258-260.)
Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья/ В. Хлюпин (стр.261-265.)
Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам!/ М. Башлычева (стр.266-268.)
Замостьянов, А. Врата снобизма/ А. Замостьянов (стр.269-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.51/Г 83
Автор(ы) : Григорьев, Д.
Заглавие : Духовное и социальное в воспитании человека
Место публикации : Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 47-51. (Шифр Н-02/2010/1)
ББК : 74.200.51
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200/Ш 57
Автор(ы) : Шик, С.
Заглавие : Проблема становления самопонимания у подростков
Место публикации : Воспитание школьников. - 2010. - N 8. - С. 18-24. (Шифр В-42/2010/8)
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Теория воспитания
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.4/Д 33
Автор(ы) : Денисович, Т.
Заглавие : Обеспечение продуктивного взаимодействия субъектов воспитательного пространства
Место публикации : Воспитание школьников. - 2010. - N 9. - С. 12-21. (Шифр В-42/2010/9)
ББК : 74.204.4
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Михаил Бирулава : автопортрет/ материал подгот. Л. Кутьёва (стр.8-9.)
Берулава, Г. Инновационная сетевая парадигма обучения и воспитания студентов в условиях современного информационного пространства/ Г. Берулава (стр.10-20.)
Барышникова, И. Образ евангельской грешницы в произведениях русских поэтов XIX-XX веков/ И. Барышникова (стр.21-23.)
Колесникова, Л. Мифологизм в романе Роберта Шнайдера "Сестра сна"/ Л. Колесникова (стр.24-26.)
Чжан, Жун. Приватизация в сфере производства информации в КНР в период глобализации/ Жун Чжан (стр.27-30.)
Гусейнов, Г. Восточнославянское (древнерусское) влияние на армяно-кыпчакский язык в контексте истории взаимоотношений русского языка с тюрскими языками Северо-Восточного Кавказа/ Г. Гусейнов (стр.31-34.)
Заворотищева, Н. Инвективные обозначения недостатков умственного развития/ Н. Заворотищева (стр.35-37.)
Меджидова, Н. Выражение эпистемических значений модальными глаголами в родственных языках/ Н. Меджидова (стр.37-39.)
Омариева, А. Особенности отражения концепта "богатство" в паремиях английского и лакского языков/ А. Омариева (стр.39-40.)
Коздринь, Р. Межкультурный диалог в стихотворении А.С. Пушкина "Странник"/ Р. Коздринь (стр.41-43.)
Кучинская, Е. Композиция англоязычного военно-публицистического текста/ Е. Кучинская (стр.44-47.)
Занина, А. "Приёмлемость" / "неприёмлемость" эпентезированной формы слова/ А. Занина (стр.48-50.)
Емельянова, Л. Лингвистический аспект категории сомнения/ Л. Емельянова (стр.51-53.)
Сонам, А. Особенности субъекта речи в прозе Натали Саррот/ А. Сонам (стр.54-56.)
Малявин, П. Авторские беседы с читателем в романе Г. Филдинга "История Тома Джонса, найдёныша"/ П. Малявин (стр.57-59.)
Агафонова, М. Поэмы В.А. Жуковского : движение эпох и трансформация концепции жанра/ М. Агафонова (стр.60-62.)
Шевченко, О. О когнитивных основаниях дифференциации второстепенных отношений/ О. Шевченко (стр.69-71.)
Гайнутдинова, А. Структурно-функциональная характеристика субстантивированных причастий в русском и татарском языках/ А. Гайнутдинова (стр.65-68.)
Богданов, А. К проблеме фразеоклише как способов выражения диалогических отношений/ А. Богданов (стр.69-71.)
Карманова, З. Ментально-рефлексивный почерк языковой личности vs слово/ З. Карманова (стр.72-74.)
Дзюба, А. Особенности художественного и внутрилитературного синтеза в очерке Максима Горького/ А. Дзюба (стр.75-79.)
Шахбанова, П. Ударение в карбачимахинском говоре даргинского языка/ П. Шахбанова (стр.80-82.)
Габибулаева, П. Идиомы сирхинского диалекта даргинского языка/ П. Габибулаева (стр.83-85.)
Никитина, О. Интерпретация с позиции эпистемного подхода ступеней восхождения сознания и определения знания, ступеней обучения и усвоения/ О. Никитина (стр.86-91.)
Бирюкова, Э. Философская оценка влияния виртуально-социальных коммуникаций на духовное здоровье человека/ Э. Бирюкова (стр.92-95.)
Скобелина, Н. Институционализация современных общественных движений/ Н. Скобелина (стр.96-98.)
Шитов, С. Становление общества знания и его качественные характеристики/ С. Шитов (стр.99-102.)
Вейт, С. Формирующий эксперимент в психолого-педагогическом исследовании общественного мнения учащихся/ С. Вейт (стр.103-107.)
Романова, Д. Психологические условия формирования профессионального самосознания будущих психологов/ Д. Романова (стр.108-110.)
Айбазова, М. К вопросу о формировании инновационной познавательной среды вуза/ М. Айбазова, З. Борлакова (стр.111-113.)
Ряузова, О. Составляющие профессиональной культуры преподавателя вуза/ О. Ряузова (стр.114-116.)
Прокопов, В. Формирование у учащихся средних специальных учебных заведений ценностного отношения к собственному здоровью и здоровому образу жизни/ В. Прокопов (стр.117-118.)
Чомаева, А. Проявление психологических особенностей индивидуальности туристов и жителей курортной зоны/ А. Чомаева (стр.119-121.)
Лавринец, К. Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов/ К. Лавринец (стр.122-125.)
Кан, Л. Обучение лингвострановедческому чтению текстов на материале СМИ: актуальность и специфика/ Л. Кан (стр.126-128.)
Деккушева, А. Инновационные образовательные технологии формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетентности студентов/ А. Деккушева (стр.129-131.)
Люблева, Е. Экспериментальное исследование самооценки как составляющей эмоционально-оценочного компонента самосознания детей старшего дошкольного возраста/ Е. Люблева (стр.132-134.)
Ганиева, М. Концептуальные основы образовательной технологии в курсе "Обществоведение"/ М. Ганиева (стр.135-137.)
Добровольсков, О. Теоретический анализ соотношения креативности и творчества в отечественной науке/ О. Добровольсков (стр.137-139.)
Юмакулов, Н. Роль и значение Русской Православной Церкви в системе воспитательной работы российской армии/ Н. Юмакулов (стр.140-142.)
Семёнова, О. Формирование основ биоэтики как компонент нравственного воспитания студентов медицинских вузов/ О. Семёнова (стр.143-145.)
Ковылина, Е. Функция педагога в проведении и организации ролевой игры на уроках иностранного языка/ Е. Ковылина (стр.146-148.)
Бунатян, А. Методологические аспекты подбора персонала в современных условиях/ А. Бунатян (стр.149-150.)
Домнин, Д. Построение вероятностной функции спроса на основе опроса потребителей/ Д. Домнин (стр.151-156.)
Зарецкий, С. Инстументы формирования маркетинговой стратегии на рынке дополнительных услуг сотовой связи/ С. Зарецкий (стр.156-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.51/Г 24
Автор(ы) : Гафаров, Р.
Заглавие : Современные проблемы нравственного воспитания
Место публикации : Воспитание школьников. - 2010. - N 9. - С. 3-7. (Шифр В-42/2010/9)
ББК : 74.200.51
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)