Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (19)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=духовное<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.
88.37
А 67


    Анисимов, О..
    Психологические механизмы и явления: проблема границ [Текст] / О. Анисимов // Мир психологии. - 2008. - N 3. - С. 26-36.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
проблема границ -- психический механизм -- системно-структурный подход -- характеристика жизнедеятельности -- социодинамическое общение -- социокультурное взаимодействие -- культурное взаимодействие -- духовное взаимодействие

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.


    Барканова, О.
    Изучение духовного самосознания личности в период ранней юности / О. Барканова // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 54-62.
ББК 88.840.1
Рубрики: Психология воспитания
Кл.слова (ненормированные):
ранняя юность -- духовное самосознание -- духовность -- духовные ценности -- студенческий возраст

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: В-18/2008/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2008г. N 2
Содержание:
Майков, Е. Накопительная система оценки успеваемости студентов / Е. Майков. - С.3-19.
Волов, В. Основы фрактально-кластерной методологии исследования системы образования / В. Волов. - С.20-33.
Генин, В. Современные инновационные тенденции в высшем образовании США / В. Генин. - С.34-39.
Бебенин, В. Категории "быть" и "уметь" как феномены практической ориентации человека в жизни и деятельности / В. Бебенин. - С.40-44.
Григорьева, Т. Организация коммуникативной деятельности / Т. Григорьева. - С.45-53.
Голиков, А. Использование дедуктивного и индуктивного методов в процессе обучения математическим дисциплинам / А. Голиков. - С.54-56.
Ворохоб, Ю. Аудиовизуальная культура будущего учителя / Ю. Ворохоб. - С.57-64.
Рыжиков, С. Навыки исследователя формируются на школьной скамье / С. Рыжиков. - С.65-71.
Яснецкая, В. Информационное моделирование на уроках информатики в классах гуманитарного профиля / В. Яснецкая. - С.72-75.
Раушенбах, Б. Гуманитарная культура на рубеже веков / Б. Раушенбах. - С.76-80.
Давыдович, Н. Преподавание и научно-исследовательская деятельность профессорско-преподавательского состава / Н. Давыдович, Ц. Синуани-Штерн. - С.81-90.
Хуэйин, Лю. Исследование функций эмоций в учебной деятельности учеников / Лю Хуэйин. - С.91-99.
Янушкявичене, О. Духовное воспитание в Древней Руси / О. Янушкявичене. - С.100-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В-23/2009/5
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2009г. N 5 . - 200.00, р.
Содержание:
Никандров, Н. Советское образование и духовное общество: проблемы взаимодействия : выступление на XVIII Международных Рождественских образовательных чтениях / Н. Никандров. - С.8-13.
Баракова, О. Изучение русских терминосистем: теоретические предпосылки / О. Баракова. - С.14-16.
Ловцевич, Г. Отбор словника кросскультурного терминологического словаря / Г. Ловцевич. - С.16-21.
Руднева, С. Особенности формуляра отписок XVII века : (на материале отписок Сибирского приказа) / С. Руднева. - С.21-24.
Банков, А. Паузация как просодическое средство выражения гендеоного статуса / А. Банков. - С.25-27.
Быструшкина, Т. Придания в современной фиксации : (на примере текстов, записанных в Татарском районе Омской области ) / Т. Быструшкина. - С.28-31.
Макарова, В. Смех в татарской прозе в 1950-1960 гг. / В. Макарова. - С.31-34.
Абдулмуслимова, Л. Разграничение пространственных и непространственных значений местных падежей в аварском языке / Л. Абдулмуслимова. - С.35-37.
Гасанова, У. К вопросу о квалификации хайдакского языка-диалекта / У. Гасанова. - С.37-39.
Тхакушинова, Ж. Стратегические и ошибочные противоречия в речи американских и русских политиков / Ж. Тхакушинова. - С.39-41.
Тюнников, Ю. Послевузовское дополнительное профессиональное образование: институциональное место в системе непрерывного образования / Ю. Тюнников. - С.46-49.
Просвиркин, В. Технология преемственности и формы ее реализации в образовательном учреждении / В. Просвиркин. - С.50-53.
Баскаев, Р. Мониторинг качества образования как ресурс развития муниципальной системы образования / Р. Баскаев. - С.54-58.
Насухова, А. Методические аспекты изучения временных форм русских глаголов в дагестанской (авароязычной) школе / А. Насухова. - С.59-61.
Искендерова, К. Лингвистические проблемы обучения временным формам английского языка в языковом вузе / К. Искендерова. - С.61-64.
Репкина, Л. Анализ грамматических средств языка английской клинико-психологической литературы с методических позиций / Л. Репкина. - С.65-67.
Криницкая, О. Специфика нарушений познавательной сферы и речи у детей раннего возраста со зрительной паталогией и вторичной задержкой речевого развития / О. Криницкая. - С.67-71.
Хачатрян, Э. Совершенствование культурно-деятельной компетенции педагогов / Э. Хачатрян. - С.71-73.
Петрова, В. Роль биологических и психологических факторов в процессе развития студентами опыта креативной деятельности / В. Петрова. - С.73-78.
Максименко, О. Механизмы развития ценностной сферы личности учащегося в поликультурной образовательной среде / О. Максименко. - С.79-81.
Челядинова, О. Проблема принципа культуросообразности в отечественных педагогических концепциях / О. Челядинова. - С.82-84.
Гайфутдинов, А. Критерии педагогического понятия "принцип обучения" / А. Гайфутдинов. - С.84-86.
Тигров, В. Личностно ориентированные задания в технологическом образовании учащегося / В. Тигров, С. Афанасьев. - С.87-92.
Абиянц, Н. Соотношение гуманитарной и специальной составляющей содержания обучения в колледже / Н. Абиянц. - С.92-94.
Ворокова, Н. Мониторинг моральных ценностей и ценностных ориентаций студентов экономических колледжей / Н. Ворокова, Н. Емузова. - С.95-97.
Мокроусова, О. Управление качеством образовательного процесса / О. Мокроусова. - С.98-100.
Мякишева, А. Формирование ценностных ориентаций сельских школьников / А. Мякишева. - С.100-102.
Веретин, С. Система формирования профессиональной культуры будущих офицеров в процессе обучения в военном вузе / С. Веретин, О. Тымчук. - С.103-105.
Гусева, Т. Анализ организационно- педагогических условий развития креативности у студентов неязыковых вузов в процессе изучения иностранного языка / Т. Гусева. - С.105-107.
Дементьев, Е. К вопросу о формировании психологической готовности курсантов военно-учебных заведений к профессиональной деятельности / Е. Дементьев, Н. Юмакулов. - С.108-110.
Мучник, Е. Обзор западных исследований в области современных аспектов руководства / Е. Мучник. - С.110-113.
Торопыгина, М. Влияние демографической ситуации в России на институт семьи / М. Торопыгина. - С.114-116.
Тупаева, А. Благотворительность как социальный институт: социологическая концептуализация / А. Тупаева. - С.117-119.
Малюга, Е. К вопросу о гендерном факторе в национальных вариантах английского языка / Е. Малюга. - С.120-122.
Мастеница, Е. Культурологический вектор образовательной деятельности музея / Е. Мастеница. - С.123-127.
Гогиберидзе, Л. Региональные особенности управления внешнеэкономической деятельностью / Л. Гогиберидзе. - С.128-130.
Емельянова, Е. Управление компетенциями персонала как основа роста стоимости компании / Е. Емельянова. - С.130-133.
Назарова, В. Обоснования инновационной привлекательности концепции "Шесть сигм" в области эффективного контроля качества организации / В. Назарова. - С.133-135.
Ярощук, А. Современные трактовки экономического пространства и определение его сущности / А. Ярощук. - С.135-139.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-23/2010/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Михаил Бирулава : автопортрет / материал подгот. Л. Кутьёва. - С.8-9.
Берулава, Г. Инновационная сетевая парадигма обучения и воспитания студентов в условиях современного информационного пространства / Г. Берулава. - С.10-20.
Барышникова, И. Образ евангельской грешницы в произведениях русских поэтов XIX-XX веков / И. Барышникова. - С.21-23.
Колесникова, Л. Мифологизм в романе Роберта Шнайдера "Сестра сна" / Л. Колесникова. - С.24-26.
Чжан, Жун. Приватизация в сфере производства информации в КНР в период глобализации / Жун Чжан. - С.27-30.
Гусейнов, Г. Восточнославянское (древнерусское) влияние на армяно-кыпчакский язык в контексте истории взаимоотношений русского языка с тюрскими языками Северо-Восточного Кавказа / Г. Гусейнов. - С.31-34.
Заворотищева, Н. Инвективные обозначения недостатков умственного развития / Н. Заворотищева. - С.35-37.
Меджидова, Н. Выражение эпистемических значений модальными глаголами в родственных языках / Н. Меджидова. - С.37-39.
Омариева, А. Особенности отражения концепта "богатство" в паремиях английского и лакского языков / А. Омариева. - С.39-40.
Коздринь, Р. Межкультурный диалог в стихотворении А.С. Пушкина "Странник" / Р. Коздринь. - С.41-43.
Кучинская, Е. Композиция англоязычного военно-публицистического текста / Е. Кучинская. - С.44-47.
Занина, А. "Приёмлемость" / "неприёмлемость" эпентезированной формы слова / А. Занина. - С.48-50.
Емельянова, Л. Лингвистический аспект категории сомнения / Л. Емельянова. - С.51-53.
Сонам, А. Особенности субъекта речи в прозе Натали Саррот / А. Сонам. - С.54-56.
Малявин, П. Авторские беседы с читателем в романе Г. Филдинга "История Тома Джонса, найдёныша" / П. Малявин. - С.57-59.
Агафонова, М. Поэмы В.А. Жуковского : движение эпох и трансформация концепции жанра / М. Агафонова. - С.60-62.
Шевченко, О. О когнитивных основаниях дифференциации второстепенных отношений / О. Шевченко. - С.69-71.
Гайнутдинова, А. Структурно-функциональная характеристика субстантивированных причастий в русском и татарском языках / А. Гайнутдинова. - С.65-68.
Богданов, А. К проблеме фразеоклише как способов выражения диалогических отношений / А. Богданов. - С.69-71.
Карманова, З. Ментально-рефлексивный почерк языковой личности vs слово / З. Карманова. - С.72-74.
Дзюба, А. Особенности художественного и внутрилитературного синтеза в очерке Максима Горького / А. Дзюба. - С.75-79.
Шахбанова, П. Ударение в карбачимахинском говоре даргинского языка / П. Шахбанова. - С.80-82.
Габибулаева, П. Идиомы сирхинского диалекта даргинского языка / П. Габибулаева. - С.83-85.
Никитина, О. Интерпретация с позиции эпистемного подхода ступеней восхождения сознания и определения знания, ступеней обучения и усвоения / О. Никитина. - С.86-91.
Бирюкова, Э. Философская оценка влияния виртуально-социальных коммуникаций на духовное здоровье человека / Э. Бирюкова. - С.92-95.
Скобелина, Н. Институционализация современных общественных движений / Н. Скобелина. - С.96-98.
Шитов, С. Становление общества знания и его качественные характеристики / С. Шитов. - С.99-102.
Вейт, С. Формирующий эксперимент в психолого-педагогическом исследовании общественного мнения учащихся / С. Вейт. - С.103-107.
Романова, Д. Психологические условия формирования профессионального самосознания будущих психологов / Д. Романова. - С.108-110.
Айбазова, М. К вопросу о формировании инновационной познавательной среды вуза / М. Айбазова, З. Борлакова. - С.111-113.
Ряузова, О. Составляющие профессиональной культуры преподавателя вуза / О. Ряузова. - С.114-116.
Прокопов, В. Формирование у учащихся средних специальных учебных заведений ценностного отношения к собственному здоровью и здоровому образу жизни / В. Прокопов. - С.117-118.
Чомаева, А. Проявление психологических особенностей индивидуальности туристов и жителей курортной зоны / А. Чомаева. - С.119-121.
Лавринец, К. Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов / К. Лавринец. - С.122-125.
Кан, Л. Обучение лингвострановедческому чтению текстов на материале СМИ: актуальность и специфика / Л. Кан. - С.126-128.
Деккушева, А. Инновационные образовательные технологии формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетентности студентов / А. Деккушева. - С.129-131.
Люблева, Е. Экспериментальное исследование самооценки как составляющей эмоционально-оценочного компонента самосознания детей старшего дошкольного возраста / Е. Люблева. - С.132-134.
Ганиева, М. Концептуальные основы образовательной технологии в курсе "Обществоведение" / М. Ганиева. - С.135-137.
Добровольсков, О. Теоретический анализ соотношения креативности и творчества в отечественной науке / О. Добровольсков. - С.137-139.
Юмакулов, Н. Роль и значение Русской Православной Церкви в системе воспитательной работы российской армии / Н. Юмакулов. - С.140-142.
Семёнова, О. Формирование основ биоэтики как компонент нравственного воспитания студентов медицинских вузов / О. Семёнова. - С.143-145.
Ковылина, Е. Функция педагога в проведении и организации ролевой игры на уроках иностранного языка / Е. Ковылина. - С.146-148.
Бунатян, А. Методологические аспекты подбора персонала в современных условиях / А. Бунатян. - С.149-150.
Домнин, Д. Построение вероятностной функции спроса на основе опроса потребителей / Д. Домнин. - С.151-156.
Зарецкий, С. Инстументы формирования маркетинговой стратегии на рынке дополнительных услуг сотовой связи / С. Зарецкий. - С.156-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В-30/2008/5
   Журнал

Вопросы истории . - 1953
2008г. N 5
Содержание:
О характере государственного строя в России (из записок С.Е. Крыжановского 1926 г.). - С.3-29.
Макаренко, П. В. Германский фактор в Октябрьской революции 1917 г. / П. В. Макаренко. - С.30-45.
Сальков, А. П. Территориальная проблема в болгарско-югославских отношениях. 1919-1949 гг. / А. П. Сальков. - С.46-63.
Авдеев, В. Е. Александр Петрович Извольский / В. Е. Авдеев. - С.64-79.
Козодой, В.И. Становление оппозиционных организаций в Сибири (1989 - август 1991 г.) / В.И. Козодой. - С.80-91.
Яновский, А. Д. Государственный исторический музей / А. Д. Яновский. - С.92-97.
Сушко, А. В. Гражданская война в Сибири. Национально-политический аспект / А. В. Сушко. - С.98-104.
Федорова, О. М. Контр-адмирал М.И. Ратманов / О. М. Федорова. - С.105-115.
Шестопалов, А. П. Верховная власть и российское общество в 60-80-е годы XIX в. / А. П. Шестопалов. - С.116-126.
Тарасов, А. Е. Церковь и подчинение великого княжества Тверского / А. Е. Тарасов. - С.127-135.
Захаров, А. Л. Дворянский род Цуриковых / А. Л. Захаров. - С.136-140.
Белова, Е. В. Русско-турецкие войны и миграционная политика России в первой половине XVIII в. / Е. В. Белова. - С.141-145.
Шаблей, П. С. Оренбургское Магометанское Духовное Собрание в Казахстане (1788-1868 гг.) / П. С. Шаблей. - С.146-150.
Шарый, В. И. Формирование политических систем в бывших португальских колониях Африки. 1970-1980-е гг. / В. И. Шарый. - С.151-159.
Соколов, А. Б. Английская революция середины XVII века в новейшей зарубежной историографии / А. Б. Соколов. - С.160-167.
Фирсов, Ф. И. Б. Маклуглин. Брошенные волкам. жертвы сталинского террора / Ф. И. Фирсов. - С.168-169.
Майоров, В. М. Драгоценное зеркало просветленного сердца / В. М. Майоров. - С.170-173.
Яров, С. В. Т.В. Андреева, В.А. Соломонов. Историк и власть : Сергей Николаевич Чернов. 1887-1941 / С. В. Яров. - С.174-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-48/2008/3
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 3
Содержание:
Пименов, Е. Инновационная программа Вятского госуниверситета : проект для экономики и науки / Е. Пименов, И. Дармов. - С.3-8.
Сенашенко, В. О тенденциях реформирования магистратуры в структуре российской высшей школы / В. Сенашенко, В. Халин. - С.9-21.
Амиров, А. Современные ориентиры медицинского образования в России / А. Амиров. - С.22-26.
Матушанский, Г. Подготовка преподавателя высшей школы в условиях ее модернизации / Г. Матушанский, Г. Завада. - С.27-31.
Шмарион, Ю. Системная интеграция основных процессов КНПО / Ю. Шмарион, Е. Кузьмина. - С.32-36.
Малоземов, О. К вопросу о валеопедагогическом резерве / О. Малоземов. - С.37-42.
Стажков, С. Некоторые аспекты реформирования российской инженерной высшей школы / С. Стажков. - С.50-54.
Иванов, К. Роль науки в организации учебного процесса / К. Иванов, А. Массарский. - С.55-57.
Невзорова, Г. Актуальные составляющие в образовательной программе современного инженерного вуза / Г. Невзорова. - С.58-61.
Бородавкин, В. Профильная довузовская подготовка : опыт и проблемы / В. Бородавкин. - С.61-65.
Охочинский, М. К истории подготовки инженеров-ракетчиков / М. Охочинский. - С.66-69.
Гребнев, Л. Российское образование : "провинциализм" навсегда? / Л. Гребнев. - С.70-83.
Горохов, В. Социальные проблемы нанотехнологии / В. Горохов. - С.84-98.
Леонтьева, Э. Неформальные отношения в сфере высшего образования (из опыта международных исследований коррупции) / Э. Леонтьева. - С.99-107.
Новиков, А. Постиндустриальное общество - общество знаний / А. Новиков. - С.108-118.
Деревнина, А. Проектирование миссии университета / А. Деревнина. - С.119-123.
Арефьев, А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы (статья вторая) / А. Арефьев. - С.124-136.
Артюшина, И. Тайваньский рейтинг : оценка научных публикаций / И. Артюшина, В. Шутилин. - С.137-142.
Караваев, В. Деонтологические требования к подготовке офицеров запаса / В. Караваев. - С.143-145.
Судник, Т. Работа с документами при изучении генеалогии / Т. Судник. - С.145-148.
Кадырова, Р. О формирование экологической культуры учителя / Р. Кадырова. - С.149-151.
Павлова, И. Вопросы этнохудожетсвенного образования : аксиологический аспект / И. Павлова. - С.152-155.
Трифонова, С. Инновационный образовательный маршрут / С. Трифонова, В. Тимофеева. - С.155-158.
Адольф, В. Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода / В. Адольф, И. Степанова. - С.158-161.
Салехова, Л. Модель билингвального обучения математике / Л. Салехова. - С.161-165.
Чернилевский, Д. Духовное воспитание в современной образовательной системе / Д. Чернилевский, Т. Петракова. - С.166-168.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
74.200.51
Г 24


    Гафаров, Р..
    Современные проблемы нравственного воспитания [Текст] / Р. Гафаров // Воспитание школьников. - 2010. - N 9. - С. 3-7.
ББК 74.200.51
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
социальное поведение -- внепедагогический фактор -- окружающая среда -- нравственная установка -- духовное здоровье

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

9.
74.200.51
Г 83


    Григорьев, Д..
    Духовное и социальное в воспитании человека [Текст] / Д. Григорьев // Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 47-51.
ББК 74.200.51
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

10.
74.204.4
Д 33


    Денисович, Т..
    Обеспечение продуктивного взаимодействия субъектов воспитательного пространства [Текст] / Т. Денисович // Воспитание школьников. - 2010. - N 9. - С. 12-21.
ББК 74.204.4

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый подход -- стратегическое планирование -- личностная привлекательность -- школа -- духовное пространство

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)