Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (19)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=духовное<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.
74.03(2)
К 72


    Костецкий, Б..
    Аристократические истоки духовной культуры [Текст] / Б. Костецкий // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 25-31.
ББК 74.03(2)
Рубрики: История образования
Кл.слова (ненормированные):
феномен учительства -- учитель -- смысл учительства -- либерализация школы -- учительское сословие -- иезуитская коллегия -- духовное равновесие

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: П-02/2010/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 3
Содержание:
Выступление Святейшего Патриарха Кирилла на открытии XVIII Международных Рождественских чтениях. - С.3-9.
Светское образование и духовное просвещение : проблемы взаимодействия : (выступления на XVIII Международных Рождественских чтениях). - С.9-15.
Бим-Бад, Б. Аксиомы педагогики / Б. Бим-Бад. - С.15-19.
Ибрагимов, Г. Педагогический эксперимент : проблемы и основные направления совершенствования / Г. Ибрагимов. - С.20-26.
Никитин, А. Использование эпистемного подхода для сравнения базовых предметов в старших классах общеобразовательной школы / А. Никитин, О. Никитина. - С.27-35.
Ивашевский, С. Образование и идеология / С. Ивашевский. - С.36-40.
Быков, А. Воспитательный потенциал Великой Победы и пути его реализации в системе образования / А. Быков, Т. Любан. - С.41-46.
Иванов, А. "Живая инновация" - новый учебный курс или курс в новое? / А. Иванов. - С.47-51.
Мелихеда, Я. Дополнительное образование взрослых как социально-экономическая и педагогическая проблема / Я. Мелихеда. - С.57-61.
Крапивина, Р. Причины кризиса скаутских патрулей, дружин и пионерских отрядов в России в начале ХХ в. / Р. Крапивина. - С.62-69.
Саввина, о. Каким был урок математики в дореволюционной средней школе? / о. Саввина, И. Марушкина. - С.70-77.
Беленчук, Л. Проблемы просвещения в трудах славянофилов и западников середины XIX в. / Л. Беленчук. - С.78-85.
Ломакина, И. Новая форма управления в системе образования и профессиональной подготовки ЕС / И. Ломакина. - С.86-94.
Данилова, Л. Современное развитие общего образования в Швейцарии и Германии / Л. Данилова. - С.95-101.
Кек, Р. Современные образовательные реформы в Германии в свете образовательной концепции Гумбольдта / Р. Кек. - С.102-107.
Клемяшова, Е. Книга Б.Т. Лихачева "Воспитание и и этика" / Е. Клемяшова. - С.108-115.
Вьюнова, Н. Интересная книга о П.Ф. Каптереве / Н. Вьюнова. - С.116-118.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С-11/2010/2
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А. Данилюк, А Кондаков, В. Тишков. - С.5-15.
Григорьев, Д. Духовное и социальное воспитание человека : размышления о новой концепции / Д. Григорьев. - С.16-22.
Дементьева, И. Жестокое обращение с ребёнком в семье : последствия для личностного развития / И. Дементьева. - С.23-30.
Лукина, А. Решаем задачи социализации и воспитания / А. Лукина, О. Дивакова, Е. Поливанова. - С.31-37.
Хлюпин, В. Когда всё есть : записки школьного психолога / В. Хлюпин. - С.38-43.
Кашлакова, Г. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения / Г. Кашлакова, Ю. Акулинина. - С.44-47.
Петрова, Е. Семейное воспитание в условиях учреждения государственной поддержки детей / Е. Петрова. - С.48-51.
Коненко, А. Организация трудового воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме / А. Коненко, Н. Коненко, Л. Катрук. - С.52-58.
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот / А. Овчинников, О. Потехина. - С.59-66.
Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.67-74.
Олифиренко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олифиренко, Т. Шульга. - С.75-85.
Букарев, А. Далёкое, тревожное и радостное детство / А. Букарев. - С.86-90.
Рышкова, Л. Подготовка студентов к работе с социально дезориентированными школьниками / Л. Рышкова. - С.91-97.
Вознюк, Н. Подготовка кандидатов в приёмные родители / Н. Вознюк. - С.98-102.
Шульга, Т. Технология оказания помощи подросткам с девиантным поведением : альтернативные наказания в Нидерландах / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.103-112.
Маланцева, О. Насилие в школе : пути решения проблемы / О. Маланцева. - С.113-116.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры : риск и перспективы роста / И. Баева. - С.117-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-11/2010/2
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2
Содержание:
Чернец, Л. Невербальный диалог в романе Л.Н. Толстого "Анна Каренина" / Л. Чернец. - С.3-7.
Костерина, Э. Предметная линия по литературе Г.С. Меркина (V-IX класс): итоги и перспективы / Э. Костерина, Ф. Словьева. - С.8-12.
Терентьева, Н. "Строки, написанные для меня...": и вновь о целях преподавания литературы / Н. Терентьева. - С.13-16.
Коршунова, Н. Изучение повести А.С. Пушкина "Станционный смотритель" с использованием технологии "Критическое мышление". VI-XI класс / Н. Коршунова. - С.17-19.
Башилова, Е. "Искусство - самый радикальный утешитель!" О проблеме преодоления отчуждения в ранних рассказах А.П. Чехова / Е. Башилова. - С.20-25.
Пранцова, Г. "Происходило рождество..., странное, смешное...": рассказ Л.Е Улицкой "Путь осла" : урок внеклассного чтения. X-XI класс / Г. Пранцова. - С.26-30.
Большакова, А. Духовное странничество Владимира Личутина: архетип раскола / А. Большакова. - С.31-36.
Калинина, А. Экспрессивно-отрицательные вопросы : проблемы и размышления / А. Калинина. - С.37-41.
Парубченко, Л. Интонация : материал к уроку / Л. Парубченко. - С.42-49.
Гришина, Н. Проблемы нравственности: Д.С. Лихачев. "Письма о добром и прекрасном" / Н. Гришина. - С.50-52.
Лапинская, И. Текстовые свойства описания / И. Лапинская. - С.53-58.
Аюпова, С. Языковая художественная картина мира и ее признаки : (на материале произведений И.С. Тургенева) / С. Аюпова. - С.59-64.
Буржунов, Г. восприятие и воспроизведение твердых и мягких согласных русского языка через призму звуковых систем дагестанских (родных) языков / Г. Буржунов, Л. Сагидова. - С.65-70.
Богатырева, И. Языковая картина мира / И. Богатырева. - С.71-74.
Шацкий, Е. Повести Л.А. Чарской как источник формирования личности / Е. Шацкий. - С.75-77.
Медынцева, Г. "Новое красноречие вещей..." : юбилейная выставка к 75-летию Литературного музея / Г. Медынцева. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-02/2010/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 1
Содержание:
Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить / М. Богуславский, Л. Буйлова. - С.87-92.
Целищева, Н. Национальное достояние России : новый, 2010 год, объявлен в нашей стране Годом учителя / Н. Целищева. - С.14-16.
Богуславский, М. Документ, которого ждали / М. Богуславский. - С.17-23.
Куркин, Е. Школа - для детей / Е. Куркин. - С.24-31.
Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой / И. Гликман. - С.32-38.
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России : извлечение / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков. - С.39-46.
Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека / Д. Григорьев. - С.47-51.
Никитин, А. Концепция есть, а что дальше? / А. Никитин. - С.52-58.
Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты / Е. Давыдова. - С.59-61.
Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура / А. Бердашкевич. - С.62-65.
Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски / А. Каменский. - С.66-69.
Нотин, А. Дежавю на Селигере / А. Нотин. - С.70-78.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.79-83.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.84-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.92, 128, 129, 135, 144, 150.
Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области / М. Поташник. - С.93-100.
Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования / А. Вифлиевский. - С.101-108.
Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ / Е. Руднев. - С.116-122.
Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования / А. Иванов, Е. Шимутина. - С.109-115.
Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей / Е. Петровская. - С.123-129.
Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения / О. Семиздралова. - С.130-135.
Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? : правовое регулирование спонсорской помощи в сфере образования / Е. Певцова. - С.136-144.
Кеспиков, В. Информатизация и модернизация : как развивать систему, применяя компьютер? / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.145-151.
Болотова, Е. Правовой статус педагога / Е. Болотова. - С.152-158.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.159, 162, 163, 164.
Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников / В. Кадневский. - С.160-164.
Гузеев, В. Технологический комплекс школы / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.165-169.
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции / Г. Кумарина. - С.171-178.
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования / М. Пинская. - С.179-185.
Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котова. - С.186-192.
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения : школьный психолого-медико-педагогический консилиум / Л. Годовникова. - С.193-200.
Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.201-208.
Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники? / С. Ямшинина. - С.209-213.
Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому / Е. Якушина. - С.214-219.
Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах / Л. Данилова. - С.220-223.
Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов. - С.224-226.
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский. - С.227-230.
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности / Г. Котькова. - С.231-236.
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей / Т. Курасова. - С.237-241.
Гаврилин, А. Школа социализации / А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова. - С.242-244.
Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы / Е. Пятаков. - С.245-252.
Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания / Н. Брунчукова. - С.253-257.
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.258-260.
Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья / В. Хлюпин. - С.261-265.
Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам! / М. Башлычева. - С.266-268.
Замостьянов, А. Врата снобизма / А. Замостьянов. - С.269-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
74.200.51
Г 83


    Григорьев, Д..
    Духовное и социальное в воспитании человека [Текст] / Д. Григорьев // Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 47-51.
ББК 74.200.51
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

7.
74.200
Ш 57


    Шик, С..
    Проблема становления самопонимания у подростков [Текст] / С. Шик // Воспитание школьников. - 2010. - N 8. - С. 18-24.
ББК 74.200
Рубрики: Теория воспитания
Кл.слова (ненормированные):
личность -- духовное ядро -- индивидуальность -- самопознание -- целостность

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

8.
74.204.4
Д 33


    Денисович, Т..
    Обеспечение продуктивного взаимодействия субъектов воспитательного пространства [Текст] / Т. Денисович // Воспитание школьников. - 2010. - N 9. - С. 12-21.
ББК 74.204.4

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый подход -- стратегическое планирование -- личностная привлекательность -- школа -- духовное пространство

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: В-23/2010/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Михаил Бирулава : автопортрет / материал подгот. Л. Кутьёва. - С.8-9.
Берулава, Г. Инновационная сетевая парадигма обучения и воспитания студентов в условиях современного информационного пространства / Г. Берулава. - С.10-20.
Барышникова, И. Образ евангельской грешницы в произведениях русских поэтов XIX-XX веков / И. Барышникова. - С.21-23.
Колесникова, Л. Мифологизм в романе Роберта Шнайдера "Сестра сна" / Л. Колесникова. - С.24-26.
Чжан, Жун. Приватизация в сфере производства информации в КНР в период глобализации / Жун Чжан. - С.27-30.
Гусейнов, Г. Восточнославянское (древнерусское) влияние на армяно-кыпчакский язык в контексте истории взаимоотношений русского языка с тюрскими языками Северо-Восточного Кавказа / Г. Гусейнов. - С.31-34.
Заворотищева, Н. Инвективные обозначения недостатков умственного развития / Н. Заворотищева. - С.35-37.
Меджидова, Н. Выражение эпистемических значений модальными глаголами в родственных языках / Н. Меджидова. - С.37-39.
Омариева, А. Особенности отражения концепта "богатство" в паремиях английского и лакского языков / А. Омариева. - С.39-40.
Коздринь, Р. Межкультурный диалог в стихотворении А.С. Пушкина "Странник" / Р. Коздринь. - С.41-43.
Кучинская, Е. Композиция англоязычного военно-публицистического текста / Е. Кучинская. - С.44-47.
Занина, А. "Приёмлемость" / "неприёмлемость" эпентезированной формы слова / А. Занина. - С.48-50.
Емельянова, Л. Лингвистический аспект категории сомнения / Л. Емельянова. - С.51-53.
Сонам, А. Особенности субъекта речи в прозе Натали Саррот / А. Сонам. - С.54-56.
Малявин, П. Авторские беседы с читателем в романе Г. Филдинга "История Тома Джонса, найдёныша" / П. Малявин. - С.57-59.
Агафонова, М. Поэмы В.А. Жуковского : движение эпох и трансформация концепции жанра / М. Агафонова. - С.60-62.
Шевченко, О. О когнитивных основаниях дифференциации второстепенных отношений / О. Шевченко. - С.69-71.
Гайнутдинова, А. Структурно-функциональная характеристика субстантивированных причастий в русском и татарском языках / А. Гайнутдинова. - С.65-68.
Богданов, А. К проблеме фразеоклише как способов выражения диалогических отношений / А. Богданов. - С.69-71.
Карманова, З. Ментально-рефлексивный почерк языковой личности vs слово / З. Карманова. - С.72-74.
Дзюба, А. Особенности художественного и внутрилитературного синтеза в очерке Максима Горького / А. Дзюба. - С.75-79.
Шахбанова, П. Ударение в карбачимахинском говоре даргинского языка / П. Шахбанова. - С.80-82.
Габибулаева, П. Идиомы сирхинского диалекта даргинского языка / П. Габибулаева. - С.83-85.
Никитина, О. Интерпретация с позиции эпистемного подхода ступеней восхождения сознания и определения знания, ступеней обучения и усвоения / О. Никитина. - С.86-91.
Бирюкова, Э. Философская оценка влияния виртуально-социальных коммуникаций на духовное здоровье человека / Э. Бирюкова. - С.92-95.
Скобелина, Н. Институционализация современных общественных движений / Н. Скобелина. - С.96-98.
Шитов, С. Становление общества знания и его качественные характеристики / С. Шитов. - С.99-102.
Вейт, С. Формирующий эксперимент в психолого-педагогическом исследовании общественного мнения учащихся / С. Вейт. - С.103-107.
Романова, Д. Психологические условия формирования профессионального самосознания будущих психологов / Д. Романова. - С.108-110.
Айбазова, М. К вопросу о формировании инновационной познавательной среды вуза / М. Айбазова, З. Борлакова. - С.111-113.
Ряузова, О. Составляющие профессиональной культуры преподавателя вуза / О. Ряузова. - С.114-116.
Прокопов, В. Формирование у учащихся средних специальных учебных заведений ценностного отношения к собственному здоровью и здоровому образу жизни / В. Прокопов. - С.117-118.
Чомаева, А. Проявление психологических особенностей индивидуальности туристов и жителей курортной зоны / А. Чомаева. - С.119-121.
Лавринец, К. Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов / К. Лавринец. - С.122-125.
Кан, Л. Обучение лингвострановедческому чтению текстов на материале СМИ: актуальность и специфика / Л. Кан. - С.126-128.
Деккушева, А. Инновационные образовательные технологии формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетентности студентов / А. Деккушева. - С.129-131.
Люблева, Е. Экспериментальное исследование самооценки как составляющей эмоционально-оценочного компонента самосознания детей старшего дошкольного возраста / Е. Люблева. - С.132-134.
Ганиева, М. Концептуальные основы образовательной технологии в курсе "Обществоведение" / М. Ганиева. - С.135-137.
Добровольсков, О. Теоретический анализ соотношения креативности и творчества в отечественной науке / О. Добровольсков. - С.137-139.
Юмакулов, Н. Роль и значение Русской Православной Церкви в системе воспитательной работы российской армии / Н. Юмакулов. - С.140-142.
Семёнова, О. Формирование основ биоэтики как компонент нравственного воспитания студентов медицинских вузов / О. Семёнова. - С.143-145.
Ковылина, Е. Функция педагога в проведении и организации ролевой игры на уроках иностранного языка / Е. Ковылина. - С.146-148.
Бунатян, А. Методологические аспекты подбора персонала в современных условиях / А. Бунатян. - С.149-150.
Домнин, Д. Построение вероятностной функции спроса на основе опроса потребителей / Д. Домнин. - С.151-156.
Зарецкий, С. Инстументы формирования маркетинговой стратегии на рынке дополнительных услуг сотовой связи / С. Зарецкий. - С.156-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
74.200.51
Г 24


    Гафаров, Р..
    Современные проблемы нравственного воспитания [Текст] / Р. Гафаров // Воспитание школьников. - 2010. - N 9. - С. 3-7.
ББК 74.200.51
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
социальное поведение -- внепедагогический фактор -- окружающая среда -- нравственная установка -- духовное здоровье

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)