Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=дуальность<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Заглавие журнала :Педагогика -2020г.,N 10
Интересные статьи :
Геворкян, Е.Н. "Распределенное лидерство" как инструмент повышения эффкетивности деятельности учебного подразделения университета/ Е.Н. Геворкян, А.И. Савенков (стр.5-16)
Коржуев, А.А. Теоретическое наследие Дж. Дьюи в контексте современной методологии педагогики/ А.А. Коржуев, Ю.Б. Икренникова (стр.17-26)
Аманов, М.Э. Феномен эмоционального эффекта в педагогике/ М.Э. Аманов (стр.27-33)
Дитяткина, Л.А. Счастье, уровни развития личности и роль высшей школы в их формировании/ Л.А. Дитяткина, П.К. Калашников (стр.41-52)
Султанбеков, Т.И. Реализация этнокультурного содержания при изучении гуманитарных учебных дисциплин/ Т.И. Султанбеков [и др.] (стр.53-59)
Красильников, И.М. Принципы и методы реализации воспитательного потенциала музыки в школе/ И.М. Красильников (стр.60-68)
Паатова. И.Э. Формирование социально-личностной жизнеспособности подростков с девиантным поведением/ И. Э. Паатова. (стр.69-75)
Вагарина, В.В. Профессионально-личностные позиции педагогов госпитальных школ/ В.В. Вагарина [и др.] (стр.76-87)
Барышев, Р.А. Цифровые компетенции сотрудников университетской библиотеки/ Р.А. Барышев [и др.] (стр.88-97)
Тарантей, В.П. Шесть идей в педагогическом наследии М.Н. Скаткина/ В.П. Тарантей (стр.98-103)
Реан, А.А. Вкляд Я.Л. Коломинского в развитие педагогической социальной психологии и педагогики/ А.А. Реан, Р.Г. Кузьмин (стр.104-113)
Дудко, С.А. Особенности профессиональной поддержки и педгогической помощи учителям в западных странах с высоким образовательным рейтингом/ С.А. Дудко (стр.114-123)
Родионов, М.А. Дуальность как основа целостности/ М.А. Родионов, Н.Н. Шарапов (стр.124-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)