Поисковый запрос: <.>K=другой<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Назарчук Философское осмысление диалога через призму коммуникативного подхода/А. Назарчук // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия, 2010,N N 1.-С.51-71.
|
>2.
| Вестник Московского университета - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>3.
| Октябрь - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>4.
| Белинская Конфликт как форма противоречия "Я" - "Другой"/А. Белинская // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия, 2010,N N 1.-С.72-82.
|
>5.
| Иностранная литература - 2010г.,N 12 (Введено оглавление)
|
>6.
| США. Канада. Экономика - Политика - Культура - 2010г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>7.
| Вопросы истории - 2010г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>8.
| Культурология - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>9.
| Экология и жизнь - 2009г.,N 7/8 (Введено оглавление)
|
>10.
| Российская история - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>11.
| Широкова Переход прилагательных из одного разряда в другой (VI класс)/Р. Широкова, Н. Ерошкина // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2009,N N 10.-С.38-40.
|
>12.
| Октябрь - 2009г.,N 12 (Введено оглавление)
|
>13.
| Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект - 2009г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>14.
| Эхо планеты - 2008г.,N 40 (Введено оглавление)
|
>15.
| Философские науки - 2008г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>16.
| Вестник Московского университета - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>17.
| Суковатая В. Женщина как Другой в истории утопии/В. Суковатая // Философские науки, 2008,N N 6.-С.134-154.
|
>18.
| Точилина Т. Особенности отношений "ученик-учитель" у 10-12-летних школьников/Т. Точилина // Психология обучения, 2007.-№2.-С.44-55.
|
>19.
| Матис Т. "Я - другой". Искусство маски/Т. Матис , С. Сотникова // Искусство в школе, 2007.-№3.-С.20-23.
|
>20.
| Соколова Е. Аффективно-когнитивный стиль репрезентации отношений Я-Другой у лиц с суицидальным поведением/Е. Соколова, А. Коршунова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14, Психология, 2007.-№4.-С.48-63.
|
|
|