Поисковый запрос: <.>K=дошкольный возраст<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
| Алтунина И. Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте/И. Алтунина // Психологическая наука и образование, 2006.-№3.-С.5-16.
|
>2.
| Жадаева Е. Исследование влияния ситуационных факторов на эмоциональное предвосхищение у детей дошкольного возраста при решении познавательных заданий/Е. Жадаева // Психологическая наука и образование, 2006.-№3.-С.36-44.
|
>3.
| Третьяк Н. Методические рекомендации по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста/Н. Третьяк // Дошкольное воспитание, 2007.-№3.-С.8-13.
|
>4.
| Лопатина Л. Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизатрическими расстройствами/Л. Лопатина // Дефектология, 2003. т.№5.-С.45-51
|
>5.
| Веракса Н. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте/Н. Веракса, А. Бклычева // Вопросы психологи, 2003. т.№6.-С.17-30
|
>6.
| Буркалова И. Диагностическое обследование психологического развития пятилетних детей: результаты и выводы/И. Буркалова, Е. Смирнова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.30-39
|
>7.
| Лубовский Д. Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития/Д. Лубовский // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.82-87
|
>8.
| Лазуренко Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте/С. Лазуренко // Дефектология, 2008,N N 5.-С.11-20.
|
>9.
| Белошистая А. О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования/А. Белошистая // Вопросы психологии, 2008,N N 6.-С.39-45.
|
>10.
| Баранова Э. Особенности проявления познавательного интереса у старших дошкольников и первоклассников в аспекте регуляционного компонента общей способности к учению/Э. Баранова // Психология обучения, 2008.-№12.-С.17-33.
|
>11.
| Фирсина Опытно-экспериментальная работа по изучению личностного развития детей старшего дошкольного возраста/Е. Фирсина // Педагогическая диагностика, 2010,N N 2.-С.70-77.
|
>12.
| Сэйфер Высокоразвитая игра и ее роль в развитии и обучении/С. Сэйфер // Психологическая наука и образование, 2010,N N 3.-С.48-61.
|
|