Поисковый запрос: <.>K=дошкольное учреждение<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
| Данилова Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей/Т. Данилова // Дошкольное воспитание, 2000. - №1.-С.41-47
|
>2.
| Тихомирова О. Дошкольное образовательное учреждение как социальная ступень развития ребенка/О. Тихомирова // Дошкольная педагогика, 2007.-№7.-С.10-13.
|
>3.
| Бревнова Ю. Современные подходы к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста/Ю. Бревнова // Аспирант и соискатель, 2007.-№6.-С.114-116.
|
>4.
| Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении // Трудовые отношения в образовательном учреждении: регулирование труда педагогических работников: сб. нормативно-правовых актов, разъяснений и рекомендательных писем. -Новосибирск, 2006.-С.95-102
|
>5.
| Давыдов В. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной ступеней/В. Давыдов, В. Кудрявцев // Вопросы психологии, 1997. - №1.-С.3-19
|
>6.
| Конышева Н. Преемственность дошкольного и начального образования в свете проблемы развивающего обучения/Н. Конышева // Начальная школа, 2006.-№8.-С.3-7.
|
>7.
| Министерство здравоохранения Российской Федерации. Санитарно-эпидемиологичнские требования к устройству, содержанию и организаци режима работы дошкольных образовательных учреждений/Министерство здравоохранения Российской Федерации // Вестник образования России, 2003. т.С.33-76.-С.№23
|
>8.
| Кирьянова Р. Принцип построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении/Р. Кирьянова // Дошкольная педагогика, 2005. т.№1.-С.27-30
|
>9.
| Лебедева С. Еще раз о преемственности дошкольного и начального образования/С. Лебедева // Начальная школа, 2005. т.№11.-С.38-39
|
>10.
| Арефьева З. Работа логопункта в дошкольном образовательном учреждении/З. Арефьева, С. Подобед // Дефектология, 2005. т.№5.-С.61-64
|
>11.
| Соломенникова О. Преёмственность в работе начальной школы и дошкольного учреждения/О. Соломенникова, Н. Баранникова // Начальная школа, 2008.-№2.-С.3-5.
|
|