Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (34)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=досуг<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.585.8
Автор(ы) : Азарова Р.
Заглавие : Педагогическая модель организации досуга обучающейся молодежи
Место публикации : Педагогика. - 2005. - №1. - С. 27-32
ББК : 74.200.585.8
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.02/Б 43
Автор(ы) : Белов, В.
Заглавие : Подготовка будущего педагога к работе в летнем лагере
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 163-165. (Шифр В-48/2009/9)
ББК : 74.580.02
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Библиотека в эпоху перемен -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Национальная программа поддержки и развития чтения (стр.10-17.)
Маркова Т.Б. Книга и чтение в информационном обществе / Т. Б. Маркова (стр.18-24.)
Мелентьева Ю.П. Феномен чтения : поиск сущности/ Ю. П. Мелентьева (стр.25-31.)
Есенькин Б.С. Особенности современного книжного дела как объективная основа его государственного регулирования / Б. С. Есенькин (стр.31-43.)
Сухоруков К.М. Человек и книга в современной России/ К. М. Сухоруков (стр.43-56.)
Ионочкин Н.Л. Традиционное чтение и медиа .Станет ли электронный прогресс "могильщиком" книги?/ Н. Л. Ионочкин (стр.56-67.)
Левдина О.В. Общественный интерес к чтению и книге: о результатах социологического исследования / О. В. Левдина, С. П. Малахов (стр.70-83.)
Селиванова Т.Ф. Читающая диаспора. По материалам социологического исследования / Т. Ф. Селиванова (стр.83-90.)
Стоянов Р. "Плазма" или книги:чья возьмет?/ Р. Стоянов (стр.91-94.)
Мелентьева Ю.П. Технология продвижения чтения в нечитающуюсреду. Опыт библиотек России/ Ю. П. Мелентьева (стр.94-99.)
Шмидт Н.С. Поддержка чтения и книжной культуры/ Н. С. Шмидт (стр.99-103.)
Носова О.Ю. Библиотека в жизни сельского сообщества: [Выступление на Первой Профессиональной Встрече молодых библиотекарей Тверской области]/ О. Ю. Носова (стр.103-107.)
Трефилов Б.Н. Оптимизация процессов чтения в библиотеке для незрячих / Б. Н. Трефилов (стр.107-111.)
Степанова А.С. Государственная задача. Программы и пректы по продвижению книги и чтения в зарубежных странах/ А. С. Степанова, В. В. Ялышева (стр.111-116.)
Лифшиц В.М. Повышение ценности чтения на опыте Франции: круг детского чтения и чтение как досуг / В. М. Лифшиц (стр.116-118.)
Синянская А.В. Читающий человек -непреходящая ценность. (Национальные подходы к развитию чтения в Англии: традиции и современность)/ А. В. Синянская (стр.118-121.)
Коул Дж. Я. Продвижение чтения в Соединенных Штатах Америки: краткий очерк / Дж. Я. Коул (стр.122-133.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник ДВО РАН -2006г.,N 3
Интересные статьи :
Калашников, В.Д. Топливно-энергетический комплекс Дальнего Востока: трансформация условий развития/ В.Д. Калашников (стр.3-10)
Демьяненко, А.Н. Районирование в контексте стратегий регионального развития/ А.Н. Демьяненко (стр.11-17)
Ломакина, Н.В. Структурные характеристики минерально-сырьевой базы Дальнего Востока на основе стоимостной оценки недр/ Н.В. Ломакина, Р.В. Гулидов (стр.18-28)
Садкова, Ж.А. Паевые инвестиционные фонды как фактор экономического роста/ Ж.А. Садкова (стр.29-35)
Леонов, С.Н. Государственная инновационная политика КНР/ С.Н. Леонов, Е.Л. Домнич (стр.36-46)
Коковкин, А.А. Волновая модель структурирования континентальной коры в кайнозое для области сочленения Центрально-Азиатского и Тихоокеанского подвижных поясов/ А.А. Коковкин (стр.47-60)
Кулаков, А.П. Восточная окраина Азии: региональные морфоструктуры и сейсмическая опасность/ А.П. Кулаков, Е.А. Мясников (стр.61-75)
Олейников, А.В. Палеосейсмогеология и сейсмическая опасность Приморского края/ А.В. Олейников, Н.А. Олейников (стр.76-84)
Свинников, А.И. Геоакустическая модель шельфа Японского (на примере залива Посьета)/ А.И. Свинников, И.О. Ярощук (стр.85-93)
Мартынов, М.Ю. Интернет-портал экспериментальной гидроакустики/ М.Ю. Мартынов [и др.] (стр.94-103)
Тураев, В.А. Ассимилятивные процессы у дальневосточных эвенков/ В.А. Тураев (стр.104-121)
Хаховская, Л.Н. Рыболовный промысел коренных народов Магаданской области в современных условиях/ Л.Н. Хаховская (стр.122-130)
Иващенко, Я.С. Семиотика структуры пространства традиционного нанайского жилища (горизонтальный план)/ Я.С. Иващенко (стр.131-140)
Постников, В.В. Образ Александра Македонского в русской материальной культуре/ В.В. Постников (стр.141-147)
Костюрина, Н.Ю. Досуг и быт нового советского города 1930-х годов: проекты и действительность/ Н.Ю. Костюрина (стр.148-155)
Галлямова, Л.И. Освоение Сахалина в оценцке российских исследователей второй половины XIX - начала XX в./ Л.И. Галлямова (стр.156-162)
Перцовский, С.Л. Разработка интеллектуальной САПР современного танца на основе онтологий/ С.Л. Перцовский, А.С. Варнина (стр.163-169)
Корсунский, Б.Л. Территориальная реформа: входить ли ЕАО в состав Приамурской губерни?/ Б.Л. Корсунский (стр.170-174)
Кафанов, А.И. Размышления о российской науке (по поводу книги В.В. Богатова "Организация науки в России")/ А.И. Кафанов (стр.175-178)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Метлик, И. Ценностное ядро гражданского воспитания школьников/ И. Метлик (стр.3-10.)
Ульянова, И. Роль воспитательной программы "Здравствуй, мир!" в формировании смысложизненных ориентаций учащихся/ И. Ульянова (стр.11-17.)
Клепиков, В. Психолого-педагогический механизм приобщения детей к общечеловеческим ценностям/ В. Клепиков (стр.18-22.)
Кирикович, Т. Жизненный план школьника как социально-личностная цель / Т. Кирикович, Л. Сабурова (стр.23-26.)
Денисова, Т. "Учись говорить"/ Т. Денисова (стр.27-30.)
Панова, О. Роль социального проектирования в воспитании школьников/ О. Панова (стр.31-34.)
Мачехина, О. Контекстно-ориентированная технология "Образовательный фотобиеннале"/ О. Мачехина (стр.35-38.)
Абраухова, В. Дворец творчества детей и молодёжи : 75 лет становления, развития и творчества/ В. Абраухова (стр.39-44.)
Маленкова, Н. Социально-педагогические условия подготовки к семейной жизни подростков из дисфункциональных семей/ Н. Маленкова (стр.45-48.)
Иванченко, В. Развитие коммуникативных навыков школьников из неполных семей и воспитанников детского дома через совместный досуг/ В. Иванченко (стр.49-51.)
Карасёва, Е. Исследования отношения учащихся начальной школы к семейным ценностям/ Е. Карасёва (стр.52-58.)
Филатова, Т. "Дорогой мой человек"/ Т. Филатова (стр.59-64.)
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Левин (стр.65-71.)
Тремаскина, Т. Всё начинается с семьи/ Т. Тремаскина (стр.72-75.)
Середа, Т. "Здоровый образ жизни" - что это значит? / Т. Середа (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.54
Автор(ы) : Горшков М.
Заглавие : Молодежь новой России: политические ориентации, досуг, национальные предпочтения
Место публикации : Вестник РАН. - 1998. - Т.68,№7. - С. 596-602
ББК : 60.54
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.585.8/Д 18
Автор(ы) : Данилков А., Данилкова Н.
Заглавие : Реализация технологий развивающего детского досуга в условиях детского оздоровительного лагеря
Место публикации : Вестник педагогических инноваций. - 2007.-№1. - С. 67-83.
ББК : 74.200.585.8
Предметные рубрики: Образовательные технологии
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)53-2/Д 64
Автор(ы) : Долгих, В.
Заглавие : Городская повседневность рубежа XIX-XX вв.: структура общественного быта
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 8, История. - 2010. - N 1. - С. 49-64. (Шифр В-10/2010/1)
ББК : 63.3(2)53-2
Предметные рубрики: История России
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : 92.я2
Заглавие : Досуг и вышивание
Место публикации : Большая энциклопедия дома и семьи: в 2 т. - М., 2000. - Т.2. - С. 179-366
ББК : 92.я2
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки?/ В. Лифляндский (стр.4-7.) Кл.слова: питание детей,сок
Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности/ В. Деркунская (стр.8-13.) Кл.слова: дошкольник,здоровьесберегающая деятельность
Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи/ И. Саво (стр.14-16.) Кл.слова: развитие речи
Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе/ С. Белошапкина (стр.17-19.) Кл.слова: дошкольник,экономическое образование
Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников/ Н. Моисеева, Н. Андрианова (стр.20-24.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка?/ Ю. Кириллова (стр.25-28.) Кл.слова: физическое воспитание
Харченко, Е. Дизартрия/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.29-34.)
Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения/ Н. Степанова, С. Кондратьева (стр.35-37.) Кл.слова: дошкольник,нарушение зрения,зрительно-двигательная активность
Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста/ Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская (стр.38-45.) Кл.слова: ребенок,сенсорное представление,формирование
Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес"/ И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова
Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога/ Л. Соловьева (стр.48-50.) Кл.слова: педагог,снятие напряжения,релаксация
Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ/ О. Глущенко (стр.51-53.) Кл.слова: ДОУ,корпоративная культура,управление культурой
Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей/ Л. Кузнецова (стр.54-57.) Кл.слова: экологическое воспитание,роль семьи,детсад
Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка"/ А. Созонова (стр.58-60.)
Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой/ Е. Железнова (стр.61-62.)
Белошапкина, С. Экономика и дети/ С. Белошапкина (стр.63-65.)
Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения/ Т. Румянцева (стр.65-67.)
Сывак, Т. Планетарий своими руками/ Т. Сывак (стр.67-68.)
Дождик/ слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой (стр.69-70.)
Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом/ Е. Алексеева (стр.71-72.)
Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день/ Е. Шаламова (стр.72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Маталыгина, О. Рыбий жир - можно ли сказать больше ?/ О. Маталыгина (стр.4-5.)
Боровикова, Л. Современные ракурсы гуманизации педагогики/ Л. Боровикова (стр.6-8.)
Давыдова, О. Дразнилки : феномен детской субкультуры/ О. Давыдова (стр.9-12.)
Петропавловская, Л. . Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе/ Л. Петропавловская (стр.13-14.)
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по социальному развитию и ознакомлению с окружающим/ Е. Железнова (стр.15-17.)
Шаламова, Е. Конспект занятия "Я среди людей" для детей средней группы/ Е. Шаламова (стр.17-19.)
Заглядкина, О. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность/ О. Заглядкина (стр.20-21.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Сюрпризы Деда Мороза" для детей подготовительной к школе группы / Ю. Кириллова (стр.22-25.)
Некрасова, Е. Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста/ Е. Некрасова (стр.25-27.)
Смирнова, И. Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья/ И. Смирнова (стр.27-28.)
Бареева, Т. Перспективное планирование работы учителя-дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии/ Т. Бареева (стр.29-37.)
Яковлева, Н. Игры с цветными модулями - основа формирования временных представлений у старших дошкольников с нарушениями зрения/ Н. Яковлева (стр.38-40.)
Кичура, В. Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками/ В. Кичура (стр.40-42.) Кл.слова: песочная игротерапия
Лысюк, О. Использование загадок при обучении дошкольников с интеллектуальными отклонениями/ О. Лысюк (стр.43-45.)
Новопавловская, Ю. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста/ Ю. Новопавловская (стр.46-48.)
Файзуллина, Л. Использование игровых упражнений в работе по социально-личностному совершенствованию педагогов/ Л. Файзуллина (стр.49-53.)
Бойчук, И. Сценарий встречи в семейном клубе "Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста"/ И. Бойчук (стр.54-58.)
Вольницкая, Л. Совершенно невероятная история про то, как встретились однажды Дед Мороз и Санта-Клаус/ Л. Вольницкая (стр.58-62.)
Дерягина, Л. Растим будущего читателя/ Л. Дерягина (стр.63-64.)
Пономарева, А. Новогодний хоровод/ А. Пономарева, А. Чеменева, С. Конкевич (стр.65-67.)
Вопрос - ответ/ отвечает О. Калмыков (стр.68-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Маталыгина, О. Питьевая вода и здоровье ребенка/ О. Маталыгина (стр.4-8.)
Кетова, С. Инновационные технологии в работе по оздаровлению детей с туберкулезной интоксикацией/ С. Кетова (стр.8-9.)
Данилюк, О. Организация работы кружка для девочек "Маленькие хозяюшки"/ О Данилюк, М. Глушак (стр.10-13.)
Халдыгероева, Т. Организация работы кружка для мальчиков "Мастерилка"/ Т. Халдыгероева, Р. Уметбаева (стр.14-17.)
Абдрашитова, А. Основы мужественности и женственности для дошкольников/ А. Абдрашитова (стр.18-20.)
Кохан, Н. Развитие познавательной активности детей через знакомство с географией/ Н. Кохан (стр.20-23.)
Чеплашкина, И. Учебно-игровая ситуация "Зимние каникулы Фили, Хрюши, Степашки и Каркуши"/ И. Чеплашкина (стр.24-26.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Олимпийский Мишка в гостях у детей" для старшего дошкольного возраста/ Ю. Кириллова (стр.26-29.) Кл.слова: физическое развитие,дошкольник
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный досуг с экологической направленностью "Кабы не было зимы..."/ Е. Сочеванова (стр.30-34.) Кл.слова: старший дошкольник,физическое развитие
Конкевич, С. Музыкальное развлечение "Зимние забавы"/ С. Конкевич (стр.35-38.) Кл.слова: музыкальное развитие,старший дошкольник
Степанова, М. Интеграция детей с задержкой психического развития/ М. Степанова, Т. Макеева (стр.39-41.)
Щербакова, И. Формирование просодической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи через развитие двигательной сферы/ И. Щербакова (стр.42-46.) Кл.слова: развитие речи,недоразвитие речи
Портяная, Н. Организация работы комнаты психологической разгрузки в ДОУ как условие сохранения психологического здоровья детей/ Н. Портяная (стр.47-50.)
Андриевская, Н. Управление ДОУ в статусе Центра развития ребенка/ Н. Андриевская (стр.50-53.)
Богомолова, З. Формирование партнерских отношений педагогов и родителей в условиях сотрудничества в ДОУ/ З. Богомолова (стр.54-58.)
Степанова, М. Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной/ М. Степанова (стр.59-60.) Кл.слова: семейное воспитание
Кораблев, В. История о том, как Утенок научился плавать/ В. Кораблев (стр.63.)
Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки/ О. Онисимова (стр.64-67.)
Дройская, А. Дидактические игры для ознакомления детей с пространственным знанием предлогов/ А. Дройская, Л. Кузнецова (стр.68-69.) Кл.слова: познавательная игра
Овчинникова, С. Занятия бисероплетением для развития мелкой моторики рук ребенка/ С. Овчинникова (стр.70-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Стрельникова, Н. "Степ-данс" - шаг на встречу здоровью/ Н. Стрельникова (стр.6-9.)
Колотилина, Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой/ Н. Колотилина (стр.10-13.)
Деркунская, В. Тематические игры-этюды в воспитании ребёнка среднего дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающей деятельности и поведения/ В. Деркунская (стр.13-16.)
Ельцова, О. Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками/ О. Ельцова, А. Терехова (стр.17-18.)
Дякина, Л. Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок"/ Л. Дякина (стр.18-21.)
Абдуллаева, Н. Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре"/ Н. Абдуллаева, Н. Антипова (стр.22-24.)
Дряхлова, Т. Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов"/ Т. Дряхлова (стр.24-26.)
Ткаченко, М. Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки"/ М. Ткаченко, Т. Шнейдер (стр.27-29.)
Яковлева, Н. Использование фольклора в развитии ребенка-дошкольника/ Н. Яковлева (стр.30-33.)
Рындина, А. Игровые приёмы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру/ А. Рындина (стр.33-36.)
Павлова, М. Дайте детям радость труда!/ М. Павлова (стр.37-39.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Путешествие в Олимпию"/ Ю. Кириллова (стр.40-45.)
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками/ С. Кондратьева (стр.46-47.)
Коротаева, С. План-конспект занятия познавательного типа "Зрение как орган познания окружающего мира" / С. Коротаева (стр.48-49.)
Шмелева, А. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты/ А. Шмелева (стр.50-52.)
Алексеева, Е. Моральное развитие дошкольников : новые возможности/ Е. Алексеева, Т. Вильданова, Т. Захарова (стр.53-55.)
Кириллова, Ю. Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ"/ Ю. Кириллова (стр.55-62.)
Карасюк, Н. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников / Н. Карасюк (стр.63-67.)
Кораблев, В. Сказка о бегемотике Тимошке/ В. Кораблев (стр.68-69.)
Арапова, Т. Методическое пособие "Математический шкаф"/ Т. Арапова (стр.70-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Хабарова, Т. Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Т. Хабарова (стр.4-5.)
Савченко, В. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ/ В. Савченко (стр.6-11.)
Ельцова, О. Сказочный мир сенсорной комнаты с Доме ребёнка/ О. Ельцова, Л. Гостева (стр.12-13.)
Леонова, О. Конспект интегрированного логопедического занятия "Путешествие в сказочную страну"/ О. Леонова (стр.14-15.)
Карасюк, Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста/ Н. Карасюк (стр.16-21.)
Чернуха, И. Конспект фольклорного занятия в подготовительной к школе группе/ И. Чернуха (стр.22-24.)
Гусева, Т. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками/ Т. Гусева, Т. Иванова (стр.24-28.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Космонавтами мы будем"/ Ю. Кириллова (стр.29-32.)
Краавмейстер, Н. Образовательный проект "Детская дизайн-мастерская "Фьюжн""/ Н. Краавмейстер (стр.32-35.)
Воронина, О. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека"/ О. Воронина, А. Вильшанская (стр.36-40.)
Вакуленко, Л. Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией/ Л. Вакуленко (стр.41-43.)
Кузнецова, Г. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР/ Г. Кузнецова (стр.44-46.)
Шакина, Н. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада/ Н. Шакина, И. Степанова (стр.47-54.)
Кожушко, Н. В радость или в тягость?/ Н. Кожушко (стр.55-57.)
Шмелева, О. Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма/ О. Шмелева (стр.58-59.)
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку/ Н. Бабахина (стр.60-64.)
Пичкалева, О. Игры из бабушкиного сундучка/ О. Пичкалева (стр.65-69.)
Калмыков, О. Особенности доказательства в суде права на трудовую пенсию преподавателей музыкальных школ (школ искусств, художественных школ)/ О. Калмыков (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.4-9.)
Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья"/ Д. Юматова (стр.10-15.)
Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Т. Сидина (стр.16-19.)
Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования/ С. Штекляйн, Т. Хабарова (стр.20-23.)
Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность/ М. Бурнышева (стр.24-25.)
Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога"/ Е. Железнова (стр.26-27.)
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым"/ Е. Сочеванова (стр.28-31.)
Родина, М. Объемная лепка на пластинах/ М. Родина (стр.32-35.)
Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР/ С. Кондратьева, М. Кривощёкова (стр.36-38.)
Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева (стр.39-43.)
Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР/ С. Носкова (стр.44-47.)
Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии/ О. Смирнова, Ю. Кузнецова (стр.48-50.)
Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР/ С. Нурмухамедова (стр.51-53.)
Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи/ Н. Ежкова (стр.54-55.)
Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников/ Н. Марецкая (стр.56-58.)
Николаева, Е. Почему ребёнок врёт?/ Е. Николаева (стр.59-63.)
Пономарёва, А. "Любимый джаз" / А. Пономарёва (стр.64-65.)
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку/ Н. Бабахина (стр.66-70.)
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина/ О. Недзвецкая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Воронкевич, И. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей/ И. Воронкевич (стр.4-5.)
Штекляйн, С. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далёкая перспектива?/ С. Штекляйн, Т. Хабарова (стр.6-7.)
Семенова, В. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определенной Федеральными государственными требованиями / В. Семенова, Э. Семенова (стр.8-11.)
Ельцова, О. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации/ О. Ельцова, А. Терехова (стр.12-15.)
Патракова, Л. Математика вокруг нас. Использование развития среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников/ Л. Патракова (стр.16-19.)
Железнова, Е. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников/ Е. Железнова (стр.20-21.)
Нечитайлова, А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи/ А. Нечитайлова (стр.22-26.)
Гусева, Т. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями/ Т. Гусева, Т. Иванова (стр.27-30.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Поездка на Олимпиаду"/ Ю. Кириллова (стр.31-34.)
Таран, В. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога/ В. Таран (стр.35-38.)
Анцифирова, Н. Необыкновенное рисование/ Н. Анцифирова (стр.39-41.)
Солойденко, О. Игровые методы и приёмы на этапе автоматизации звука/ О. Солойденко (стр.42-44.)
Перегуд, А. Технология создания эмоционального комфорта коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы/ А. Перегуд [и др.] (стр.45-48.)
Кириллова, Ю. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников/ Ю. Кириллова (стр.49-52.)
Маслова, Т. Развивающая программа "...и чувствовать спешим". Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи/ Т. Маслова (стр.53-55.)
Копытова, О. школа семейного воспитания/ О. Копытова (стр.56-60.)
Самойлова, К. Бусинка счастья/ К. Самойлова (стр.61-66.)
Воронина, Л. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи?/ Л. Воронина (стр.67-70.)
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к сказке Ш. Перро "Золушка"/ О. Недзвецкая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Михайлова, З. Компетентность педагога в логико-математическом развитии ребёнка/ З. Михайлова, Е. Носова (стр.4-7.)
Ольшанская, Е. Преимущества и проблемы частных детских садов на современном этапе/ Е. Ольшанская (стр.8-11.)
Лиференко, О. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Ознакомление школьников с магнитами/ О. Лиференко (стр.12-15.)
Данилова, И. Правовое образование старших дошкольников/ И. Данилова (стр.16-20.)
Кириллова, Ю. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Подвижные игры как один из видов технологий сохранения и стимулирования здоровья/ Ю. Кириллова (стр.21-23.)
Васильева, Т. Физкультурный досуг для средней группы "Красавица осень"/ Т. Васильева (стр.24-25.)
Ушакова, Л. Перспективно-тематический план работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения/ Л. Ушакова, Т. Шестакова (стр.26-33.)
Коноваленко, С. Структурирование рабочего времени ребёнка старшего дошкольного возраста с ЗПР различного генеза/ С. Коноваленко (стр.34-36.)
Маршалова, М. Формирование артикулярного праксиса - основа коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с дизартрией/ М. Маршалова (стр.37-43.)
Каплина, Е. Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений словаря в условиях логопедической группы/ Е. Каплина, О. Быкова (стр.44-51.)
Колосова, Н. Формирование звуко-слогового анализа у детей старшего дошкольного возраста/ Н. Колосова (стр.52-55.)
Ульянова, А. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с ОНР/ А. Ульянова, Ю. Полищук (стр.56-58.)
Ларина, Л. Организация совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста сценарий/ Л. Ларина (стр.59-60.)
Шишков, В. Недержание кала (энкопрез)/ В. Шишков (стр.61-63.)
Тюфанова, И. Интерактивные формы повышения квалификации педагогических работников детского сада/ И. Тюфанова (стр.64-66.)
Николаева, Е. Некоторые размышления о подготовке ребёнка к посещению детского сада/ Е. Николаева (стр.67-69.)
Лисова, Н. Практическое игровое пособие "В гостях у сказки "Теремок""/ Н. Лисова (стр.70-71.)
Вопрос - ответ (стр.72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.100.575/Ж 51
Автор(ы) : Железнова, Е.
Заглавие : Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников
Место публикации : Дошкольная педагогика. - 2011. - N 7. - С. 20-21. (Шифр Д-07/2011/7)
ББК : 74.100.575
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.54
Автор(ы) : Ивахненко, Г., Голиусова, Ю.
Заглавие : Современное студенчество: социологический портрет
Место публикации : Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 110-114
ББК : 60.54 + 60.54
Предметные рубрики: Социология образования
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.585.8/К 17
Автор(ы) : Калмыкова, И.
Заглавие : Модель спортивной досуговой деятельности школьников
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 173-176. (Шифр Н-02/2009/9)
ББК : 74.200.585.8
Предметные рубрики: Организация досуга
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)