Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (34)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=досуг<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Заглавие журнала :Эхо планеты -2011г.,N 34
Интересные статьи :
Детская королевская чета: Мы рады вновь увидеть Россию (стр.2-7)
Яблочный культ (стр.8-11)
Человек с фальшивой биографией (стр.12-13)
IT: новый пузырь? (стр.14-15)
Губернатор Шпицбергена: Забрать архипелаг у Норвегии нельзя (стр.16-17)
Уголь, туризм и геополитика (стр.18-21)
Мир за неделю (стр.22-27)
Новости науки (стр.28-29)
Пластиковый апокалипсис (стр.30-32)
О шашлыке и других "глаголах" (стр.33)
Неделя в истории (стр.34-37)
Новости культуры (стр.38)
Кустурице захотелось на русскую печь (стр.39)
Роберт Стуруа: Не понимаю, почему Грузия и Россия должны конфликтовать (стр.40-43)
В Риме ждут лики из Москвы (стр.44-45)
Книги (стр.46-47)
Смотрим/слушаем (стр.48-49)
Новости спорта (стр.50)
Крауч вытянет "Сток Сити" (стр.51)
Патрик Элиаш мечтает об олимпийском "золоте" (стр.52-53)
Виселица для футболиста (стр.54-55)
Крокет: досуг после чая (стр.56-57)
"Близость к юным помогает оставаться на плаву" (стр.58-59)
Дамы и господа (стр.60-61)
Астропрогноз (стр.62)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 74.58
Автор(ы) : Шмаков С.А., Казанский О.А.
Заглавие : Содержание и организационные формы досуга студентов как средство развития и профессионально-педагогических умений и способностей
Место публикации : Формирование профессионально-педагогических умений у студентов педвуза: сб. науч. трудов. - Воронеж, 1981. - С. 72-81
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 77.056/У 19
Заглавие : Увлекательный корпорейтив
Место публикации : Пиар в России.-2007.-№7. - С. 2-4.
ББК : 77.056
Предметные рубрики: Досуг
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Спутник классного руководителя -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Ижогина, Е. Система работы классного руководителя/ Е. Ижогина (стр.4-79.)
Степанов, П. Как поддержать "воспитательную мотивацию" педагогов?/ П. Степанов (стр.80-91.) Кл.слова: управление школой,педагог,воспитательная мотивация
Ковалев, А. Что? Где? Когда? - 2009. Игра четвертая/ А. Ковалев (стр.92-93.) Кл.слова: класс,досуг,игра
Якушкина, М. Игры народов мира/ М. Якушкина, Л. Будай (стр.94-110) Кл.слова: класс,досуг,игра
Лаврентьев, В. Как подготовить настоящее КТД?/ В. Лаврентьев (стр.111-114.) Кл.слова: КТД
Логачева, С. Как правильно сидеть за рабочим столом?/ С. Логачева, Л. Шеина, С. Оверко (стр.115.) Кл.слова: школьник,памятка школьника
Евко, О. Детям о родителях/ О. Евко, Ю. Хохлова, К. Емерьян (стр.115-116.) Кл.слова: памятка детям
Масагутова, З. Как избежать конфликтов в общении?/ З. Масагутова (стр.116.) Кл.слова: паматка детям,конфликт
Масагутова, З. Четырнадцать правил поведения в конфликте/ З. Масагутова (стр.116-118.) Кл.слова: памятка детям,конфликт,четырнадцать правил
Масагутова, З. Правила поведения для конфликтных людей/ З. Масагутова (стр.119.) Кл.слова: памятка школьника,конфликт,привило поведения
Масагутова, З. Прием преодоления стрессовых ситуаций/ З. Масагутова (стр.119-120.) Кл.слова: стрессовая ситуация ,правило поведения
Масагутова, З. Как жить, чтобы чувствовать себя счастливым?/ З. Масагутова (стр.120-121.)
Нарочно не придумаешь (стр.121-122.) Кл.слова: школьный юмор
Махмудова, А. Школьные зарисовки/ А. Махмудова (стр.122-123.) Кл.слова: школьный юмор
Григорьев, Д. Русские поэты в современной образовательной реформе: миниатюры ко Дню/ Д. Григорьев (стр.124-125.) Кл.слова: школьный юмор
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Спутник классного руководителя -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Риш, Н. Система работы классного руководителя/ Н. Риш (стр.4-56.)
Логачева, С. Игры и досуг в классе/ С. Логачева, Л. Шеина (стр.57-76.)
Евко, О. Памятки для родителей/ О. Евко, Ю. Хохлова (стр.77-90.)
Кудряшева, Л. К 200-летию со дня рождения А.В. Кольцова/ Л. Кудряшева (стр.91-101.)
Степанов, П. Как грамотно разработать должностные инструкции педагогов, организующих воспитательный процесс/ П. Степанов (стр.102-118.) Кл.слова: должностная инструкция,педагог-воспитатель
Биери Петер о значении образования (стр.119-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Социально-гуманитарные знания -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Интервью главного редактора журнала профессора А.В. Миронова (стр.3-12.)
Аванесова, Г. Юбилейная конференция как свидетельство плодотворной деятельности и высокого теоретического уровня журнала "Социально-гуманитарные знания"/ Г. Аванесова (стр.13-34.)
Давыдов, В. Как выживать будем?/ В. Давыдов, С. Гребениченко (стр.35-54.) Кл.слова: экономический кризис
Хакамада, И. Кризис либерализма: взгляд из общества/ И. Хакамада (стр.55-73.)
Васильева, Л. Новый Микиавелли: теория политического реформирования/ Л. Васильева (стр.64-79.)
Меркурьев, А. Роль идеологии в системе государственного управления/ А. Меркурьев (стр.80-90.)
Ксенофонтов, В. Гражданский мир в обществе: сущность и тенденции/ В. Ксенофонтов (стр.91-102.)
Алешин, В. Современный научно-технический потенциал: его структура и управление/ В. Алешин (стр.103-115.)
Джерелиевская, И. Социальный порядок и отчуждение личности/ И. Джерелиевская (стр.116-124.)
Скобелина, Н. Общественные движения как социальные практики/ Н. Скобелина (стр.125-135.)
Ткачев, Р. Мотивация и денежное стимулирование военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации / Р. Ткачев (стр.136-143.)
Котухов, А. Ценностные основания военно-образовательной деятельности/ А. Котухов (стр.144-152.)
Иванов, А. Инновационный потенциал системы реабилитации инвалидов/ А. Иванов (стр.153-164.)
Волков, Ю. Личность и общество/ Ю. Волков (стр.165-179.)
Гладилина, И. Социальное становление творчески одаренной молодежи в системе высшего профессионального образования России/ И. Гладилина (стр.180-191.) Кл.слова: высшее образование,одаренная молодежь,социальное становление
Кобозев, А. Повышение качества профессионального образования в системе правоохранительных органов/ А. Кобозев, В. Мотин (стр.192-206.)
Медведева, Н. Муниципальное управление образованием в Московской области в условиях реализации национального проекта "Образование"/ Н. Медведева (стр.207-213.)
Дашичев, В. Германия и Россия: взаимоотношения в разные времена/ В. Дашичев (стр.214-235.)
Щерба, А. Истоки антибуржуазных взглядов в философии русского зарубежья/ А. Щерба (стр.236-245.) Кл.слова: русское зарубежье,антибуржуазный взгляд
Цзоюань, Лю. Историко-философский анализ "Русской идеи" Н.А. Бердяева/ Лю. Цзоюань (стр.246-253.) Кл.слова: русская идея,Бердяев Н.А.
Ксенафонтов, В. К познанию России/ В. Ксенафонтов (стр.254-268.)
Ореховская, Н. Самобытность массового сознания россиян/ Н. Ореховская (стр.269-277.) Кл.слова: россиянин,массовое сознание
Любич, В. Особенности взаимодействия органов местного самоуправления с населением по обеспечению экологической безопасности человека/ В. Любич (стр.278-284.)
Рынковой, И. Этический аспект мистико-аскетической практики/ И. Рынковой (стр.285-297.)
Геозалян, Л. Масс медиа как социализирующий фактор/ Л. Геозалян (стр.298-302.)
Белов, Е. Понятие "вокальная школа" в историко-культурологическом анализе/ Е. Белов (стр.303-311.)
Джан Тянь. Строительство среднезажиточного общества в Китае: сущность и социально-экономические проблемы/ Тянь Джан, М. Романенко (стр.312-318.)
Кундрикова, Е. Место и роль национального государства в условиях глобализации/ Е. Кундрикова (стр.319-326.)
Глазачева, А. Экологический дизайн: в поисках смысла/ А. Глазачева (стр.327-333.)
Майоров, М. О социально-экономических предпосылках формирования либерально-демократической политической системы в России (80-е - начало 90-х гг. ХХ в.)/ М. Майоров (стр.334-339.)
Утина, М. Социальный капитал как ресурс антикризисной стратегии: региональный аспект/ М. Утина (стр.340-348.)
Либерова, М. Характер перемен в сфере молодежного досуга/ М. Либерова (стр.349-355.) Кл.слова: молодежный досуг
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.900.3/Р 62
Автор(ы) : Рождественская, Р.
Заглавие : Роль семейного чтения в формировании творческого читателя
Место публикации : Начальная школа. - 2008. - N 6. - С. 25-28. (Шифр Н-13/2008/6)
ББК : 74.900.3
Предметные рубрики: Семейный досуг
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.58
Автор(ы) : Опарина, Н.
Заглавие : Формы театрализованного досуга детей и юношества
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2005. - №4. - С. 96-106
ББК : 74.200.58
Предметные рубрики: Технологии воспитания
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Литягина А. ,
Заглавие : Досуг в городах России во второй половине XIX - начале XX в. / А. Литягина
Колич.характеристики :
Место публикации : Вопросы истории. - 2007. - N 10. - С. 136-142
ISSN: 0042-8779
ГРНТИ : 03.19
ББК : 63.3(2)
Предметные рубрики: История России
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 71.05
Автор(ы) : Клявина, И.И.
Заглавие : Детство как социально-культурный феномен
Место публикации : Вестник Моск.гос.ун-та культуры и искусств. - 2003. - С.40-46. - С. №3
ББК : 71.05 + 88.8 + 60.54
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.585.8/К 17
Автор(ы) : Калмыкова, И.
Заглавие : Модель спортивной досуговой деятельности школьников
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 173-176. (Шифр Н-02/2009/9)
ББК : 74.200.585.8
Предметные рубрики: Организация досуга
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.54
Автор(ы) : Ивахненко, Г., Голиусова, Ю.
Заглавие : Современное студенчество: социологический портрет
Место публикации : Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 110-114
ББК : 60.54 + 60.54
Предметные рубрики: Социология образования
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.100.575/Ж 51
Автор(ы) : Железнова, Е.
Заглавие : Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников
Место публикации : Дошкольная педагогика. - 2011. - N 7. - С. 20-21. (Шифр Д-07/2011/7)
ББК : 74.100.575
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание
Найти похожие

14.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Михайлова, З. Компетентность педагога в логико-математическом развитии ребёнка/ З. Михайлова, Е. Носова (стр.4-7.)
Ольшанская, Е. Преимущества и проблемы частных детских садов на современном этапе/ Е. Ольшанская (стр.8-11.)
Лиференко, О. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Ознакомление школьников с магнитами/ О. Лиференко (стр.12-15.)
Данилова, И. Правовое образование старших дошкольников/ И. Данилова (стр.16-20.)
Кириллова, Ю. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Подвижные игры как один из видов технологий сохранения и стимулирования здоровья/ Ю. Кириллова (стр.21-23.)
Васильева, Т. Физкультурный досуг для средней группы "Красавица осень"/ Т. Васильева (стр.24-25.)
Ушакова, Л. Перспективно-тематический план работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения/ Л. Ушакова, Т. Шестакова (стр.26-33.)
Коноваленко, С. Структурирование рабочего времени ребёнка старшего дошкольного возраста с ЗПР различного генеза/ С. Коноваленко (стр.34-36.)
Маршалова, М. Формирование артикулярного праксиса - основа коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с дизартрией/ М. Маршалова (стр.37-43.)
Каплина, Е. Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений словаря в условиях логопедической группы/ Е. Каплина, О. Быкова (стр.44-51.)
Колосова, Н. Формирование звуко-слогового анализа у детей старшего дошкольного возраста/ Н. Колосова (стр.52-55.)
Ульянова, А. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с ОНР/ А. Ульянова, Ю. Полищук (стр.56-58.)
Ларина, Л. Организация совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста сценарий/ Л. Ларина (стр.59-60.)
Шишков, В. Недержание кала (энкопрез)/ В. Шишков (стр.61-63.)
Тюфанова, И. Интерактивные формы повышения квалификации педагогических работников детского сада/ И. Тюфанова (стр.64-66.)
Николаева, Е. Некоторые размышления о подготовке ребёнка к посещению детского сада/ Е. Николаева (стр.67-69.)
Лисова, Н. Практическое игровое пособие "В гостях у сказки "Теремок""/ Н. Лисова (стр.70-71.)
Вопрос - ответ (стр.72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Воронкевич, И. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей/ И. Воронкевич (стр.4-5.)
Штекляйн, С. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далёкая перспектива?/ С. Штекляйн, Т. Хабарова (стр.6-7.)
Семенова, В. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определенной Федеральными государственными требованиями / В. Семенова, Э. Семенова (стр.8-11.)
Ельцова, О. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации/ О. Ельцова, А. Терехова (стр.12-15.)
Патракова, Л. Математика вокруг нас. Использование развития среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников/ Л. Патракова (стр.16-19.)
Железнова, Е. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников/ Е. Железнова (стр.20-21.)
Нечитайлова, А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи/ А. Нечитайлова (стр.22-26.)
Гусева, Т. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями/ Т. Гусева, Т. Иванова (стр.27-30.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Поездка на Олимпиаду"/ Ю. Кириллова (стр.31-34.)
Таран, В. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога/ В. Таран (стр.35-38.)
Анцифирова, Н. Необыкновенное рисование/ Н. Анцифирова (стр.39-41.)
Солойденко, О. Игровые методы и приёмы на этапе автоматизации звука/ О. Солойденко (стр.42-44.)
Перегуд, А. Технология создания эмоционального комфорта коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы/ А. Перегуд [и др.] (стр.45-48.)
Кириллова, Ю. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников/ Ю. Кириллова (стр.49-52.)
Маслова, Т. Развивающая программа "...и чувствовать спешим". Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи/ Т. Маслова (стр.53-55.)
Копытова, О. школа семейного воспитания/ О. Копытова (стр.56-60.)
Самойлова, К. Бусинка счастья/ К. Самойлова (стр.61-66.)
Воронина, Л. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи?/ Л. Воронина (стр.67-70.)
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к сказке Ш. Перро "Золушка"/ О. Недзвецкая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.4-9.)
Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья"/ Д. Юматова (стр.10-15.)
Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Т. Сидина (стр.16-19.)
Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования/ С. Штекляйн, Т. Хабарова (стр.20-23.)
Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность/ М. Бурнышева (стр.24-25.)
Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога"/ Е. Железнова (стр.26-27.)
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым"/ Е. Сочеванова (стр.28-31.)
Родина, М. Объемная лепка на пластинах/ М. Родина (стр.32-35.)
Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР/ С. Кондратьева, М. Кривощёкова (стр.36-38.)
Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева (стр.39-43.)
Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР/ С. Носкова (стр.44-47.)
Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии/ О. Смирнова, Ю. Кузнецова (стр.48-50.)
Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР/ С. Нурмухамедова (стр.51-53.)
Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи/ Н. Ежкова (стр.54-55.)
Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников/ Н. Марецкая (стр.56-58.)
Николаева, Е. Почему ребёнок врёт?/ Е. Николаева (стр.59-63.)
Пономарёва, А. "Любимый джаз" / А. Пономарёва (стр.64-65.)
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку/ Н. Бабахина (стр.66-70.)
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина/ О. Недзвецкая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Хабарова, Т. Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Т. Хабарова (стр.4-5.)
Савченко, В. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ/ В. Савченко (стр.6-11.)
Ельцова, О. Сказочный мир сенсорной комнаты с Доме ребёнка/ О. Ельцова, Л. Гостева (стр.12-13.)
Леонова, О. Конспект интегрированного логопедического занятия "Путешествие в сказочную страну"/ О. Леонова (стр.14-15.)
Карасюк, Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста/ Н. Карасюк (стр.16-21.)
Чернуха, И. Конспект фольклорного занятия в подготовительной к школе группе/ И. Чернуха (стр.22-24.)
Гусева, Т. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками/ Т. Гусева, Т. Иванова (стр.24-28.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Космонавтами мы будем"/ Ю. Кириллова (стр.29-32.)
Краавмейстер, Н. Образовательный проект "Детская дизайн-мастерская "Фьюжн""/ Н. Краавмейстер (стр.32-35.)
Воронина, О. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека"/ О. Воронина, А. Вильшанская (стр.36-40.)
Вакуленко, Л. Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией/ Л. Вакуленко (стр.41-43.)
Кузнецова, Г. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР/ Г. Кузнецова (стр.44-46.)
Шакина, Н. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада/ Н. Шакина, И. Степанова (стр.47-54.)
Кожушко, Н. В радость или в тягость?/ Н. Кожушко (стр.55-57.)
Шмелева, О. Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма/ О. Шмелева (стр.58-59.)
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку/ Н. Бабахина (стр.60-64.)
Пичкалева, О. Игры из бабушкиного сундучка/ О. Пичкалева (стр.65-69.)
Калмыков, О. Особенности доказательства в суде права на трудовую пенсию преподавателей музыкальных школ (школ искусств, художественных школ)/ О. Калмыков (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Стрельникова, Н. "Степ-данс" - шаг на встречу здоровью/ Н. Стрельникова (стр.6-9.)
Колотилина, Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой/ Н. Колотилина (стр.10-13.)
Деркунская, В. Тематические игры-этюды в воспитании ребёнка среднего дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающей деятельности и поведения/ В. Деркунская (стр.13-16.)
Ельцова, О. Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками/ О. Ельцова, А. Терехова (стр.17-18.)
Дякина, Л. Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок"/ Л. Дякина (стр.18-21.)
Абдуллаева, Н. Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре"/ Н. Абдуллаева, Н. Антипова (стр.22-24.)
Дряхлова, Т. Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов"/ Т. Дряхлова (стр.24-26.)
Ткаченко, М. Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки"/ М. Ткаченко, Т. Шнейдер (стр.27-29.)
Яковлева, Н. Использование фольклора в развитии ребенка-дошкольника/ Н. Яковлева (стр.30-33.)
Рындина, А. Игровые приёмы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру/ А. Рындина (стр.33-36.)
Павлова, М. Дайте детям радость труда!/ М. Павлова (стр.37-39.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Путешествие в Олимпию"/ Ю. Кириллова (стр.40-45.)
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками/ С. Кондратьева (стр.46-47.)
Коротаева, С. План-конспект занятия познавательного типа "Зрение как орган познания окружающего мира" / С. Коротаева (стр.48-49.)
Шмелева, А. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты/ А. Шмелева (стр.50-52.)
Алексеева, Е. Моральное развитие дошкольников : новые возможности/ Е. Алексеева, Т. Вильданова, Т. Захарова (стр.53-55.)
Кириллова, Ю. Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ"/ Ю. Кириллова (стр.55-62.)
Карасюк, Н. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников / Н. Карасюк (стр.63-67.)
Кораблев, В. Сказка о бегемотике Тимошке/ В. Кораблев (стр.68-69.)
Арапова, Т. Методическое пособие "Математический шкаф"/ Т. Арапова (стр.70-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Маталыгина, О. Питьевая вода и здоровье ребенка/ О. Маталыгина (стр.4-8.)
Кетова, С. Инновационные технологии в работе по оздаровлению детей с туберкулезной интоксикацией/ С. Кетова (стр.8-9.)
Данилюк, О. Организация работы кружка для девочек "Маленькие хозяюшки"/ О Данилюк, М. Глушак (стр.10-13.)
Халдыгероева, Т. Организация работы кружка для мальчиков "Мастерилка"/ Т. Халдыгероева, Р. Уметбаева (стр.14-17.)
Абдрашитова, А. Основы мужественности и женственности для дошкольников/ А. Абдрашитова (стр.18-20.)
Кохан, Н. Развитие познавательной активности детей через знакомство с географией/ Н. Кохан (стр.20-23.)
Чеплашкина, И. Учебно-игровая ситуация "Зимние каникулы Фили, Хрюши, Степашки и Каркуши"/ И. Чеплашкина (стр.24-26.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Олимпийский Мишка в гостях у детей" для старшего дошкольного возраста/ Ю. Кириллова (стр.26-29.) Кл.слова: физическое развитие,дошкольник
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный досуг с экологической направленностью "Кабы не было зимы..."/ Е. Сочеванова (стр.30-34.) Кл.слова: старший дошкольник,физическое развитие
Конкевич, С. Музыкальное развлечение "Зимние забавы"/ С. Конкевич (стр.35-38.) Кл.слова: музыкальное развитие,старший дошкольник
Степанова, М. Интеграция детей с задержкой психического развития/ М. Степанова, Т. Макеева (стр.39-41.)
Щербакова, И. Формирование просодической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи через развитие двигательной сферы/ И. Щербакова (стр.42-46.) Кл.слова: развитие речи,недоразвитие речи
Портяная, Н. Организация работы комнаты психологической разгрузки в ДОУ как условие сохранения психологического здоровья детей/ Н. Портяная (стр.47-50.)
Андриевская, Н. Управление ДОУ в статусе Центра развития ребенка/ Н. Андриевская (стр.50-53.)
Богомолова, З. Формирование партнерских отношений педагогов и родителей в условиях сотрудничества в ДОУ/ З. Богомолова (стр.54-58.)
Степанова, М. Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной/ М. Степанова (стр.59-60.) Кл.слова: семейное воспитание
Кораблев, В. История о том, как Утенок научился плавать/ В. Кораблев (стр.63.)
Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки/ О. Онисимова (стр.64-67.)
Дройская, А. Дидактические игры для ознакомления детей с пространственным знанием предлогов/ А. Дройская, Л. Кузнецова (стр.68-69.) Кл.слова: познавательная игра
Овчинникова, С. Занятия бисероплетением для развития мелкой моторики рук ребенка/ С. Овчинникова (стр.70-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Маталыгина, О. Рыбий жир - можно ли сказать больше ?/ О. Маталыгина (стр.4-5.)
Боровикова, Л. Современные ракурсы гуманизации педагогики/ Л. Боровикова (стр.6-8.)
Давыдова, О. Дразнилки : феномен детской субкультуры/ О. Давыдова (стр.9-12.)
Петропавловская, Л. . Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе/ Л. Петропавловская (стр.13-14.)
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по социальному развитию и ознакомлению с окружающим/ Е. Железнова (стр.15-17.)
Шаламова, Е. Конспект занятия "Я среди людей" для детей средней группы/ Е. Шаламова (стр.17-19.)
Заглядкина, О. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность/ О. Заглядкина (стр.20-21.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Сюрпризы Деда Мороза" для детей подготовительной к школе группы / Ю. Кириллова (стр.22-25.)
Некрасова, Е. Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста/ Е. Некрасова (стр.25-27.)
Смирнова, И. Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья/ И. Смирнова (стр.27-28.)
Бареева, Т. Перспективное планирование работы учителя-дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии/ Т. Бареева (стр.29-37.)
Яковлева, Н. Игры с цветными модулями - основа формирования временных представлений у старших дошкольников с нарушениями зрения/ Н. Яковлева (стр.38-40.)
Кичура, В. Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками/ В. Кичура (стр.40-42.) Кл.слова: песочная игротерапия
Лысюк, О. Использование загадок при обучении дошкольников с интеллектуальными отклонениями/ О. Лысюк (стр.43-45.)
Новопавловская, Ю. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста/ Ю. Новопавловская (стр.46-48.)
Файзуллина, Л. Использование игровых упражнений в работе по социально-личностному совершенствованию педагогов/ Л. Файзуллина (стр.49-53.)
Бойчук, И. Сценарий встречи в семейном клубе "Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста"/ И. Бойчук (стр.54-58.)
Вольницкая, Л. Совершенно невероятная история про то, как встретились однажды Дед Мороз и Санта-Клаус/ Л. Вольницкая (стр.58-62.)
Дерягина, Л. Растим будущего читателя/ Л. Дерягина (стр.63-64.)
Пономарева, А. Новогодний хоровод/ А. Пономарева, А. Чеменева, С. Конкевич (стр.65-67.)
Вопрос - ответ/ отвечает О. Калмыков (стр.68-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)