Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (34)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=досуг<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.
77.056
У 19


   
    Увлекательный корпорейтив // Пиар в России.-2007.-№7. - С. 2-4.
ББК 77.056
Рубрики: Досуг
Кл.слова (ненормированные):
организация -- вечеринка в компании

Найти похожие

2.
Шифр: Д-07/2011/3
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика / Е. Харченко, М. Клименко. - С.4-9.
Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья" : раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Юматова. - С.10-15.
Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. Сидина. - С.16-19.
Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования / С. Штекляйн, Т. Хабарова. - С.20-23.
Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность : проект "Любознайка" / М. Бурнышева. - С.24-25.
Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога" / Е. Железнова. - С.26-27.
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым" / Е. Сочеванова. - С.28-31.
Родина, М. Объемная лепка на пластинах / М. Родина. - С.32-35.
Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР / С. Кондратьева, М. Кривощёкова. - С.36-38.
Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева. - С.39-43.
Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР / С. Носкова. - С.44-47.
Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии / О. Смирнова, Ю. Кузнецова. - С.48-50.
Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР / С. Нурмухамедова. - С.51-53.
Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи / Н. Ежкова. - С.54-55.
Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников / Н. Марецкая. - С.56-58.
Николаева, Е. Почему ребёнок врёт? / Е. Николаева. - С.59-63.
Пономарёва, А. "Любимый джаз" : песенка / А. Пономарёва. - С.64-65.
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку / Н. Бабахина. - С.66-70.
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина / О. Недзвецкая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Э-09/2011/34
   Журнал

Эхо планеты . - 2005
2011г. N 34
Содержание:
Детская королевская чета: Мы рады вновь увидеть Россию. - С.2-7
Яблочный культ. - С.8-11
Человек с фальшивой биографией. - С.12-13
IT: новый пузырь? . - С.14-15
Губернатор Шпицбергена: Забрать архипелаг у Норвегии нельзя. - С.16-17
Уголь, туризм и геополитика . - С.18-21
Мир за неделю. - С.22-27
Новости науки. - С.28-29
Пластиковый апокалипсис. - С.30-32
О шашлыке и других "глаголах". - С.33
Неделя в истории. - С.34-37
Новости культуры. - С.38
Кустурице захотелось на русскую печь . - С.39
Роберт Стуруа: Не понимаю, почему Грузия и Россия должны конфликтовать. - С.40-43
В Риме ждут лики из Москвы. - С.44-45
Книги. - С.46-47
Смотрим/слушаем . - С.48-49
Новости спорта. - С.50
Крауч вытянет "Сток Сити". - С.51
Патрик Элиаш мечтает об олимпийском "золоте". - С.52-53
Виселица для футболиста. - С.54-55
Крокет: досуг после чая. - С.56-57
"Близость к юным помогает оставаться на плаву". - С.58-59
Дамы и господа. - С.60-61
Астропрогноз . - С.62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д-07/2011/1
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Стрельникова, Н. "Степ-данс" - шаг на встречу здоровью / Н. Стрельникова. - С.6-9.
Колотилина, Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой : анализ программ для ДОУ / Н. Колотилина. - С.10-13.
Деркунская, В. Тематические игры-этюды в воспитании ребёнка среднего дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающей деятельности и поведения / В. Деркунская. - С.13-16.
Ельцова, О. Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками / О. Ельцова, А. Терехова. - С.17-18.
Дякина, Л. Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок" / Л. Дякина. - С.18-21.
Абдуллаева, Н. Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре" / Н. Абдуллаева, Н. Антипова. - С.22-24.
Дряхлова, Т. Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов" / Т. Дряхлова. - С.24-26.
Ткаченко, М. Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки" / М. Ткаченко, Т. Шнейдер. - С.27-29.
Яковлева, Н. Использование фольклора в развитии ребенка-дошкольника / Н. Яковлева. - С.30-33.
Рындина, А. Игровые приёмы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру / А. Рындина. - С.33-36.
Павлова, М. Дайте детям радость труда! : воспитание у дошкольников позитивного отношения к трудовой деятельности / М. Павлова. - С.37-39.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Путешествие в Олимпию" / Ю. Кириллова. - С.40-45.
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Кондратьева. - С.46-47.
Коротаева, С. План-конспект занятия познавательного типа "Зрение как орган познания окружающего мира" : для детей седьмого года жизни / С. Коротаева. - С.48-49.
Шмелева, А. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты / А. Шмелева. - С.50-52.
Алексеева, Е. Моральное развитие дошкольников : новые возможности / Е. Алексеева, Т. Вильданова, Т. Захарова. - С.53-55.
Кириллова, Ю. Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ" / Ю. Кириллова. - С.55-62.
Карасюк, Н. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников : практикум для родителей / Н. Карасюк. - С.63-67.
Кораблев, В. Сказка о бегемотике Тимошке / В. Кораблев. - С.68-69.
Арапова, Т. Методическое пособие "Математический шкаф" / Т. Арапова. - С.70-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-07/2011/2
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Хабарова, Т. Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. Хабарова. - С.4-5.
Савченко, В. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ / В. Савченко. - С.6-11.
Ельцова, О. Сказочный мир сенсорной комнаты с Доме ребёнка / О. Ельцова, Л. Гостева. - С.12-13.
Леонова, О. Конспект интегрированного логопедического занятия "Путешествие в сказочную страну" / О. Леонова. - С.14-15.
Карасюк, Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста / Н. Карасюк. - С.16-21.
Чернуха, И. Конспект фольклорного занятия в подготовительной к школе группе / И. Чернуха. - С.22-24.
Гусева, Т. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками / Т. Гусева, Т. Иванова. - С.24-28.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Космонавтами мы будем" / Ю. Кириллова. - С.29-32.
Краавмейстер, Н. Образовательный проект "Детская дизайн-мастерская "Фьюжн"" / Н. Краавмейстер. - С.32-35.
Воронина, О. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека" / О. Воронина, А. Вильшанская. - С.36-40.
Вакуленко, Л. Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией / Л. Вакуленко. - С.41-43.
Кузнецова, Г. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР / Г. Кузнецова. - С.44-46.
Шакина, Н. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада / Н. Шакина, И. Степанова. - С.47-54.
Кожушко, Н. В радость или в тягость? / Н. Кожушко. - С.55-57.
Шмелева, О. Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма / О. Шмелева. - С.58-59.
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку / Н. Бабахина. - С.60-64.
Пичкалева, О. Игры из бабушкиного сундучка / О. Пичкалева. - С.65-69.
Калмыков, О. Особенности доказательства в суде права на трудовую пенсию преподавателей музыкальных школ (школ искусств, художественных школ) / О. Калмыков. - С.69-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
74.100.575
Ж 51


    Железнова, Е..
    Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников [Текст] / Е. Железнова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 7. - С. 20-21.
ББК 74.100.575
Рубрики: Дошкольное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
игровой досуг -- дошкольник

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Д-07/2011/9
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 9
Содержание:
Михайлова, З. Компетентность педагога в логико-математическом развитии ребёнка / З. Михайлова, Е. Носова. - С.4-7.
Ольшанская, Е. Преимущества и проблемы частных детских садов на современном этапе / Е. Ольшанская. - С.8-11.
Лиференко, О. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Ознакомление школьников с магнитами / О. Лиференко. - С.12-15.
Данилова, И. Правовое образование старших дошкольников / И. Данилова. - С.16-20.
Кириллова, Ю. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Подвижные игры как один из видов технологий сохранения и стимулирования здоровья / Ю. Кириллова. - С.21-23.
Васильева, Т. Физкультурный досуг для средней группы "Красавица осень" / Т. Васильева. - С.24-25.
Ушакова, Л. Перспективно-тематический план работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения / Л. Ушакова, Т. Шестакова. - С.26-33.
Коноваленко, С. Структурирование рабочего времени ребёнка старшего дошкольного возраста с ЗПР различного генеза / С. Коноваленко. - С.34-36.
Маршалова, М. Формирование артикулярного праксиса - основа коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с дизартрией / М. Маршалова. - С.37-43.
Каплина, Е. Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений словаря в условиях логопедической группы / Е. Каплина, О. Быкова. - С.44-51.
Колосова, Н. Формирование звуко-слогового анализа у детей старшего дошкольного возраста / Н. Колосова. - С.52-55.
Ульянова, А. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с ОНР / А. Ульянова, Ю. Полищук. - С.56-58.
Ларина, Л. Организация совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста сценарий : сценарий совместной деятельности по сказке В. Сутеева "Капризная кошка" / Л. Ларина. - С.59-60.
Шишков, В. Недержание кала (энкопрез) / В. Шишков. - С.61-63.
Тюфанова, И. Интерактивные формы повышения квалификации педагогических работников детского сада / И. Тюфанова. - С.64-66.
Николаева, Е. Некоторые размышления о подготовке ребёнка к посещению детского сада / Е. Николаева. - С.67-69.
Лисова, Н. Практическое игровое пособие "В гостях у сказки "Теремок"" / Н. Лисова. - С.70-71.
Вопрос - ответ. - С.72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-42/2011/8
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2011г. N 8
Содержание:
Метлик, И. Ценностное ядро гражданского воспитания школьников / И. Метлик. - С.3-10.
Ульянова, И. Роль воспитательной программы "Здравствуй, мир!" в формировании смысложизненных ориентаций учащихся / И. Ульянова. - С.11-17.
Клепиков, В. Психолого-педагогический механизм приобщения детей к общечеловеческим ценностям / В. Клепиков. - С.18-22.
Кирикович, Т. Жизненный план школьника как социально-личностная цель / Т. Кирикович, Л. Сабурова. - С.23-26.
Денисова, Т. "Учись говорить" : (цикл классных часов) / Т. Денисова. - С.27-30.
Панова, О. Роль социального проектирования в воспитании школьников / О. Панова. - С.31-34.
Мачехина, О. Контекстно-ориентированная технология "Образовательный фотобиеннале" / О. Мачехина. - С.35-38.
Абраухова, В. Дворец творчества детей и молодёжи : 75 лет становления, развития и творчества / В. Абраухова. - С.39-44.
Маленкова, Н. Социально-педагогические условия подготовки к семейной жизни подростков из дисфункциональных семей / Н. Маленкова. - С.45-48.
Иванченко, В. Развитие коммуникативных навыков школьников из неполных семей и воспитанников детского дома через совместный досуг / В. Иванченко. - С.49-51.
Карасёва, Е. Исследования отношения учащихся начальной школы к семейным ценностям / Е. Карасёва. - С.52-58.
Филатова, Т. "Дорогой мой человек" : (Гагаринский урок) / Т. Филатова. - С.59-64.
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.65-71.
Тремаскина, Т. Всё начинается с семьи : (внеурочное мероприятие для учащихся IV-V классов) / Т. Тремаскина. - С.72-75.
Середа, Т. "Здоровый образ жизни" - что это значит? : (классный час для учащихся IX класса) / Т. Середа. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-07/2011/7
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 7
Содержание:
Воронкевич, И. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей : советы травматолога / И. Воронкевич. - С.4-5.
Штекляйн, С. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далёкая перспектива? / С. Штекляйн, Т. Хабарова. - С.6-7.
Семенова, В. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определенной Федеральными государственными требованиями / В. Семенова, Э. Семенова. - С.8-11.
Ельцова, О. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации / О. Ельцова, А. Терехова. - С.12-15.
Патракова, Л. Математика вокруг нас. Использование развития среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Л. Патракова. - С.16-19.
Железнова, Е. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников / Е. Железнова. - С.20-21.
Нечитайлова, А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / А. Нечитайлова. - С.22-26.
Гусева, Т. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями / Т. Гусева, Т. Иванова. - С.27-30.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Поездка на Олимпиаду" / Ю. Кириллова. - С.31-34.
Таран, В. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога / В. Таран. - С.35-38.
Анцифирова, Н. Необыкновенное рисование / Н. Анцифирова. - С.39-41.
Солойденко, О. Игровые методы и приёмы на этапе автоматизации звука / О. Солойденко. - С.42-44.
Перегуд, А. Технология создания эмоционального комфорта коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы / А. Перегуд [и др.]. - С.45-48.
Другие авторы: Конкевич, С., Кудрявцева, Н., Долганова, Е.
Кириллова, Ю. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников / Ю. Кириллова. - С.49-52.
Маслова, Т. Развивающая программа "...и чувствовать спешим". Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. Маслова. - С.53-55.
Копытова, О. школа семейного воспитания / О. Копытова. - С.56-60.
Самойлова, К. Бусинка счастья : сказка / К. Самойлова. - С.61-66.
Воронина, Л. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи? / Л. Воронина. - С.67-70.
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к сказке Ш. Перро "Золушка" / О. Недзвецкая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Д-07/2010/2
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Маталыгина, О. Питьевая вода и здоровье ребенка / О. Маталыгина. - С.4-8.
Кетова, С. Инновационные технологии в работе по оздаровлению детей с туберкулезной интоксикацией / С. Кетова. - С.8-9.
Данилюк, О. Организация работы кружка для девочек "Маленькие хозяюшки" / О Данилюк, М. Глушак. - С.10-13.
Халдыгероева, Т. Организация работы кружка для мальчиков "Мастерилка" / Т. Халдыгероева, Р. Уметбаева. - С.14-17.
Абдрашитова, А. Основы мужественности и женственности для дошкольников / А. Абдрашитова. - С.18-20.
Кохан, Н. Развитие познавательной активности детей через знакомство с географией : ознакомление с окружающим / Н. Кохан. - С.20-23.
Чеплашкина, И. Учебно-игровая ситуация "Зимние каникулы Фили, Хрюши, Степашки и Каркуши" : развитие математических представлений / И. Чеплашкина. - С.24-26.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Олимпийский Мишка в гостях у детей" для старшего дошкольного возраста : физическое развитие / Ю. Кириллова. - С.26-29.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ДОШКОЛЬНИК
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный досуг с экологической направленностью "Кабы не было зимы..." : (для детей подготовительной к школе группы) / Е. Сочеванова. - С.30-34.
Кл.слова: СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНИК, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Конкевич, С. Музыкальное развлечение "Зимние забавы" : (для детей подготовительной к школе группы) / С. Конкевич. - С.35-38.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНИК
Степанова, М. Интеграция детей с задержкой психического развития / М. Степанова, Т. Макеева. - С.39-41.
Щербакова, И. Формирование просодической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи через развитие двигательной сферы / И. Щербакова. - С.42-46.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Портяная, Н. Организация работы комнаты психологической разгрузки в ДОУ как условие сохранения психологического здоровья детей / Н. Портяная. - С.47-50.
Андриевская, Н. Управление ДОУ в статусе Центра развития ребенка / Н. Андриевская. - С.50-53.
Богомолова, З. Формирование партнерских отношений педагогов и родителей в условиях сотрудничества в ДОУ / З. Богомолова. - С.54-58.
Степанова, М. Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной / М. Степанова. - С.59-60.
Кл.слова: СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кораблев, В. История о том, как Утенок научился плавать : история про Утенка и его друзей / В. Кораблев. - С.63.
Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки : рассказ / О. Онисимова. - С.64-67.
Дройская, А. Дидактические игры для ознакомления детей с пространственным знанием предлогов / А. Дройская, Л. Кузнецова. - С.68-69.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА
Овчинникова, С. Занятия бисероплетением для развития мелкой моторики рук ребенка / С. Овчинникова. - С.70-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
63.3(2)53-2
Д 64


    Долгих, В..
    Городская повседневность рубежа XIX-XX вв.: структура общественного быта [Текст] / В. Долгих // Вестник Московского университета. Серия 8, История. - 2010. - N 1. - С. 49-64.
ББК 63.3(2)53-2
Рубрики: История России
Кл.слова (ненормированные):
городская повседневность -- урбанизация -- благосостояние горожан -- досуг -- общественные объединения -- клубы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.
74.580.02
Б 43


    Белов, В..
    Подготовка будущего педагога к работе в летнем лагере [Текст] / В. Белов // Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 163-165.
ББК 74.580.02
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
детский досуг -- педагогика досуга -- летний оздоровительный лагерь

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

13.
Шифр: Д-07/2009/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2009г. N 6 . - 82.61, р.
Содержание:
Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки? / В. Лифляндский. - С.4-7.
Кл.слова: ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, СОК
Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. Деркунская. - С.8-13.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи / И. Саво. - С.14-16.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе / С. Белошапкина. - С.17-19.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников / Н. Моисеева, Н. Андрианова. - С.20-24.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка? : (для детей подготовительной к школе группы) / Ю. Кириллова. - С.25-28.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Харченко, Е. Дизартрия / Е. Харченко, М. Клименко. - С.29-34.
Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Н. Степанова, С. Кондратьева. - С.35-37.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста / Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская. - С.38-45.
Кл.слова: РЕБЕНОК, СЕНСОРНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ
Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес" / И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова
Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога / Л. Соловьева. - С.48-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, РЕЛАКСАЦИЯ
Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ / О. Глущенко. - С.51-53.
Кл.слова: ДОУ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРОЙ
Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей / Л. Кузнецова. - С.54-57.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РОЛЬ СЕМЬИ, ДЕТСАД
Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка" : (психологическая игра для родителей / А. Созонова. - С.58-60.
Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой : (поучительные истории бабушки Пелагеи) / Е. Железнова. - С.61-62.
Белошапкина, С. Экономика и дети : пословицы и поговорки / С. Белошапкина. - С.63-65.
Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения / Т. Румянцева. - С.65-67.
Сывак, Т. Планетарий своими руками / Т. Сывак. - С.67-68.
Дождик : песня / слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой. - С.69-70.
Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом : (советы для родителей и педагогов) / Е. Алексеева. - С.71-72.
Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день / Е. Шаламова. - С.72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
74.200.585.8
К 17


    Калмыкова, И..
    Модель спортивной досуговой деятельности школьников [Текст] / И. Калмыкова // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 173-176.
ББК 74.200.585.8
Рубрики: Организация досуга
Кл.слова (ненормированные):
спортивный досуг -- модель досуга -- цель создания -- задача создания

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

15.
Шифр: Д-07/2009/8
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2009г. N 8 . - 82.61, р.
Содержание:
Маталыгина, О. Рыбий жир - можно ли сказать больше ? / О. Маталыгина. - С.4-5.
Боровикова, Л. Современные ракурсы гуманизации педагогики / Л. Боровикова. - С.6-8.
Давыдова, О. Дразнилки : феномен детской субкультуры / О. Давыдова. - С.9-12.
Петропавловская, Л. . Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе : ознакомление с художественной литературой / Л. Петропавловская. - С.13-14.
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по социальному развитию и ознакомлению с окружающим / Е. Железнова. - С.15-17.
Шаламова, Е. Конспект занятия "Я среди людей" для детей средней группы : социально-нравственное воспитание / Е. Шаламова. - С.17-19.
Заглядкина, О. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность : формирование математических представлений / О. Заглядкина. - С.20-21.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Сюрпризы Деда Мороза" для детей подготовительной к школе группы / Ю. Кириллова. - С.22-25.
Некрасова, Е. Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста / Е. Некрасова. - С.25-27.
Смирнова, И. Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Смирнова. - С.27-28.
Бареева, Т. Перспективное планирование работы учителя-дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии : (по этапам обучения) / Т. Бареева. - С.29-37.
Яковлева, Н. Игры с цветными модулями - основа формирования временных представлений у старших дошкольников с нарушениями зрения / Н. Яковлева. - С.38-40.
Кичура, В. Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками / В. Кичура. - С.40-42.
Кл.слова: ПЕСОЧНАЯ ИГРОТЕРАПИЯ
Лысюк, О. Использование загадок при обучении дошкольников с интеллектуальными отклонениями / О. Лысюк. - С.43-45.
Новопавловская, Ю. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста / Ю. Новопавловская. - С.46-48.
Файзуллина, Л. Использование игровых упражнений в работе по социально-личностному совершенствованию педагогов / Л. Файзуллина. - С.49-53.
Бойчук, И. Сценарий встречи в семейном клубе "Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста" / И. Бойчук. - С.54-58.
Вольницкая, Л. Совершенно невероятная история про то, как встретились однажды Дед Мороз и Санта-Клаус / Л. Вольницкая. - С.58-62.
Дерягина, Л. Растим будущего читателя / Л. Дерягина. - С.63-64.
Пономарева, А. Новогодний хоровод / А. Пономарева, А. Чеменева, С. Конкевич. - С.65-67.
Вопрос - ответ / отвечает О. Калмыков. - С.68-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: С-12/2009/4
   Журнал

Социально-гуманитарные знания . - 1993
2009г. N 4 . - 200.00, р.
Содержание:
Интервью главного редактора журнала профессора А.В. Миронова. - С.3-12.
Аванесова, Г. Юбилейная конференция как свидетельство плодотворной деятельности и высокого теоретического уровня журнала "Социально-гуманитарные знания" / Г. Аванесова. - С.13-34.
Давыдов, В. Как выживать будем? / В. Давыдов, С. Гребениченко. - С.35-54.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Хакамада, И. Кризис либерализма: взгляд из общества / И. Хакамада. - С.55-73.
Васильева, Л. Новый Микиавелли: теория политического реформирования / Л. Васильева. - С.64-79.
Меркурьев, А. Роль идеологии в системе государственного управления / А. Меркурьев. - С.80-90.
Ксенофонтов, В. Гражданский мир в обществе: сущность и тенденции / В. Ксенофонтов. - С.91-102.
Алешин, В. Современный научно-технический потенциал: его структура и управление / В. Алешин. - С.103-115.
Джерелиевская, И. Социальный порядок и отчуждение личности / И. Джерелиевская. - С.116-124.
Скобелина, Н. Общественные движения как социальные практики / Н. Скобелина. - С.125-135.
Ткачев, Р. Мотивация и денежное стимулирование военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации / Р. Ткачев. - С.136-143.
Котухов, А. Ценностные основания военно-образовательной деятельности / А. Котухов. - С.144-152.
Иванов, А. Инновационный потенциал системы реабилитации инвалидов / А. Иванов. - С.153-164.
Волков, Ю. Личность и общество : к 90-летию со дня рождения Ю.А. Жданова (1919-2006) / Ю. Волков. - С.165-179.
Гладилина, И. Социальное становление творчески одаренной молодежи в системе высшего профессионального образования России / И. Гладилина. - С.180-191.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОДАРЕННАЯ МОЛОДЕЖЬ, СОЦИАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
Кобозев, А. Повышение качества профессионального образования в системе правоохранительных органов / А. Кобозев, В. Мотин. - С.192-206.
Медведева, Н. Муниципальное управление образованием в Московской области в условиях реализации национального проекта "Образование" / Н. Медведева. - С.207-213.
Дашичев, В. Германия и Россия: взаимоотношения в разные времена / В. Дашичев. - С.214-235.
Щерба, А. Истоки антибуржуазных взглядов в философии русского зарубежья / А. Щерба. - С.236-245.
Кл.слова: РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ, АНТИБУРЖУАЗНЫЙ ВЗГЛЯД
Цзоюань, Лю. Историко-философский анализ "Русской идеи" Н.А. Бердяева / Лю. Цзоюань. - С.246-253.
Кл.слова: РУССКАЯ ИДЕЯ, БЕРДЯЕВ Н.А.
Ксенафонтов, В. К познанию России / В. Ксенафонтов. - С.254-268.
Ореховская, Н. Самобытность массового сознания россиян / Н. Ореховская. - С.269-277.
Кл.слова: РОССИЯНИН, МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ
Любич, В. Особенности взаимодействия органов местного самоуправления с населением по обеспечению экологической безопасности человека / В. Любич. - С.278-284.
Рынковой, И. Этический аспект мистико-аскетической практики / И. Рынковой. - С.285-297.
Геозалян, Л. Масс медиа как социализирующий фактор / Л. Геозалян. - С.298-302.
Белов, Е. Понятие "вокальная школа" в историко-культурологическом анализе / Е. Белов. - С.303-311.
Джан, Тянь. Строительство среднезажиточного общества в Китае: сущность и социально-экономические проблемы / Тянь Джан, М. Романенко. - С.312-318.
Кундрикова, Е. Место и роль национального государства в условиях глобализации / Е. Кундрикова. - С.319-326.
Глазачева, А. Экологический дизайн: в поисках смысла / А. Глазачева. - С.327-333.
Майоров, М. О социально-экономических предпосылках формирования либерально-демократической политической системы в России (80-е - начало 90-х гг. ХХ в.) / М. Майоров. - С.334-339.
Утина, М. Социальный капитал как ресурс антикризисной стратегии: региональный аспект / М. Утина. - С.340-348.
Либерова, М. Характер перемен в сфере молодежного досуга / М. Либерова. - С.349-355.
Кл.слова: МОЛОДЕЖНЫЙ ДОСУГ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: С-31/2009/4
   Журнал

Спутник классного руководителя [Текст]. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 4 . - 115.00, р.
Содержание:
Риш, Н. Система работы классного руководителя : 1-4, 5 классы / Н. Риш. - С.4-56.
Логачева, С. Игры и досуг в классе / С. Логачева, Л. Шеина. - С.57-76.
Евко, О. Памятки для родителей / О. Евко, Ю. Хохлова. - С.77-90.
Кудряшева, Л. К 200-летию со дня рождения А.В. Кольцова : сценарий литературно-музыкальной композиции / Л. Кудряшева. - С.91-101.
Степанов, П. Как грамотно разработать должностные инструкции педагогов, организующих воспитательный процесс / П. Степанов. - С.102-118.
Кл.слова: ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ, ПЕДАГОГ-ВОСПИТАТЕЛЬ
Биери Петер о значении образования : умные мысли неглупых людей. - С.119-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: С-31/2009/5
   Журнал

Спутник классного руководителя [Текст]. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 5 . - 115.00, р.
Содержание:
Ижогина, Е. Система работы классного руководителя / Е. Ижогина. - С.4-79.
Степанов, П. Как поддержать "воспитательную мотивацию" педагогов? / П. Степанов. - С.80-91.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ, ПЕДАГОГ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
Ковалев, А. Что? Где? Когда? - 2009. Игра четвертая / А. Ковалев. - С.92-93.
Кл.слова: КЛАСС, ДОСУГ, ИГРА
Якушкина, М. Игры народов мира / М. Якушкина, Л. Будай. - С.94-110
Кл.слова: КЛАСС, ДОСУГ, ИГРА
Лаврентьев, В. Как подготовить настоящее КТД? / В. Лаврентьев. - С.111-114.
Кл.слова: КТД
Логачева, С. Как правильно сидеть за рабочим столом? / С. Логачева, Л. Шеина, С. Оверко. - С.115.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ПАМЯТКА ШКОЛЬНИКА
Евко, О. Детям о родителях / О. Евко, Ю. Хохлова, К. Емерьян. - С.115-116.
Кл.слова: ПАМЯТКА ДЕТЯМ
Масагутова, З. Как избежать конфликтов в общении? / З. Масагутова. - С.116.
Кл.слова: ПАМАТКА ДЕТЯМ, КОНФЛИКТ
Масагутова, З. Четырнадцать правил поведения в конфликте / З. Масагутова. - С.116-118.
Кл.слова: ПАМЯТКА ДЕТЯМ, КОНФЛИКТ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ПРАВИЛ
Масагутова, З. Правила поведения для конфликтных людей / З. Масагутова. - С.119.
Кл.слова: ПАМЯТКА ШКОЛЬНИКА, КОНФЛИКТ, ПРИВИЛО ПОВЕДЕНИЯ
Масагутова, З. Прием преодоления стрессовых ситуаций / З. Масагутова. - С.119-120.
Кл.слова: СТРЕССОВАЯ СИТУАЦИЯ , ПРАВИЛО ПОВЕДЕНИЯ
Масагутова, З. Как жить, чтобы чувствовать себя счастливым? / З. Масагутова. - С.120-121.
Нарочно не придумаешь. - С.121-122.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ ЮМОР
Махмудова, А. Школьные зарисовки / А. Махмудова. - С.122-123.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ ЮМОР
Григорьев, Д. Русские поэты в современной образовательной реформе: миниатюры ко Дню / Д. Григорьев. - С.124-125.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ ЮМОР
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
74.900.3
Р 62


    Рождественская, Р..
    Роль семейного чтения в формировании творческого читателя [Текст] / Р. Рождественская // Начальная школа. - 2008. - N 6. - С. 25-28.
ББК 74.900.3
Рубрики: Семейный досуг
Кл.слова (ненормированные):
семейное чтение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

20.
Шифр: Б-3/2008/1
   Журнал

Российская государственная библиотека.
Библиотека в эпоху перемен [Рукопись] : философско-культурологические и информационные аспекты: дайджест/ Российская государственная библиотека. - 2006
2008г. N 1
Содержание:
Национальная программа поддержки и развития чтения . - С.10-17.
Маркова, Т. Б. Книга и чтение в информационном обществе / Т. Б. Маркова. - С.18-24.
Мелентьева, Ю. П. Феномен чтения : поиск сущности / Ю. П. Мелентьева. - С.25-31.
Есенькин, Б. С. Особенности современного книжного дела как объективная основа его государственного регулирования / Б. С. Есенькин. - С.31-43.
Сухоруков, К. М. Человек и книга в современной России / К. М. Сухоруков. - С.43-56.
Ионочкин, Н. Л. Традиционное чтение и медиа .Станет ли электронный прогресс "могильщиком" книги? / Н. Л. Ионочкин. - С.56-67.
Левдина, О. В. Общественный интерес к чтению и книге: о результатах социологического исследования / О. В. Левдина, С. П. Малахов. - С.70-83.
Селиванова, Т. Ф. Читающая диаспора. По материалам социологического исследования / Т. Ф. Селиванова. - С.83-90.
Стоянов, Р. "Плазма" или книги:чья возьмет? / Р. Стоянов. - С.91-94.
Мелентьева, Ю. П. Технология продвижения чтения в нечитающуюсреду. Опыт библиотек России / Ю. П. Мелентьева. - С.94-99.
Шмидт, Н. С. Поддержка чтения и книжной культуры / Н. С. Шмидт. - С.99-103.
Носова, О. Ю. Библиотека в жизни сельского сообщества: [Выступление на Первой Профессиональной Встрече молодых библиотекарей Тверской области] / О. Ю. Носова. - С.103-107.
Трефилов, Б. Н. Оптимизация процессов чтения в библиотеке для незрячих / Б. Н. Трефилов. - С.107-111.
Степанова, А. С. Государственная задача. Программы и пректы по продвижению книги и чтения в зарубежных странах / А. С. Степанова, В. В. Ялышева. - С.111-116.
Лифшиц, В. М. Повышение ценности чтения на опыте Франции: круг детского чтения и чтение как досуг / В. М. Лифшиц. - С.116-118.
Синянская, А. В. Читающий человек -непреходящая ценность. (Национальные подходы к развитию чтения в Англии: традиции и современность) / А. В. Синянская. - С.118-121.
Коул, Дж. Я. Продвижение чтения в Соединенных Штатах Америки: краткий очерк / Дж. Я. Коул. - С.122-133.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)