Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (34)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=досуг<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки?/ В. Лифляндский (стр.4-7.) Кл.слова: питание детей,сок
Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности/ В. Деркунская (стр.8-13.) Кл.слова: дошкольник,здоровьесберегающая деятельность
Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи/ И. Саво (стр.14-16.) Кл.слова: развитие речи
Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе/ С. Белошапкина (стр.17-19.) Кл.слова: дошкольник,экономическое образование
Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников/ Н. Моисеева, Н. Андрианова (стр.20-24.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка?/ Ю. Кириллова (стр.25-28.) Кл.слова: физическое воспитание
Харченко, Е. Дизартрия/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.29-34.)
Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения/ Н. Степанова, С. Кондратьева (стр.35-37.) Кл.слова: дошкольник,нарушение зрения,зрительно-двигательная активность
Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста/ Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская (стр.38-45.) Кл.слова: ребенок,сенсорное представление,формирование
Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес"/ И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова
Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога/ Л. Соловьева (стр.48-50.) Кл.слова: педагог,снятие напряжения,релаксация
Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ/ О. Глущенко (стр.51-53.) Кл.слова: ДОУ,корпоративная культура,управление культурой
Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей/ Л. Кузнецова (стр.54-57.) Кл.слова: экологическое воспитание,роль семьи,детсад
Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка"/ А. Созонова (стр.58-60.)
Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой/ Е. Железнова (стр.61-62.)
Белошапкина, С. Экономика и дети/ С. Белошапкина (стр.63-65.)
Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения/ Т. Румянцева (стр.65-67.)
Сывак, Т. Планетарий своими руками/ Т. Сывак (стр.67-68.)
Дождик/ слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой (стр.69-70.)
Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом/ Е. Алексеева (стр.71-72.)
Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день/ Е. Шаламова (стр.72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Маталыгина, О. Рыбий жир - можно ли сказать больше ?/ О. Маталыгина (стр.4-5.)
Боровикова, Л. Современные ракурсы гуманизации педагогики/ Л. Боровикова (стр.6-8.)
Давыдова, О. Дразнилки : феномен детской субкультуры/ О. Давыдова (стр.9-12.)
Петропавловская, Л. . Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе/ Л. Петропавловская (стр.13-14.)
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по социальному развитию и ознакомлению с окружающим/ Е. Железнова (стр.15-17.)
Шаламова, Е. Конспект занятия "Я среди людей" для детей средней группы/ Е. Шаламова (стр.17-19.)
Заглядкина, О. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность/ О. Заглядкина (стр.20-21.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Сюрпризы Деда Мороза" для детей подготовительной к школе группы / Ю. Кириллова (стр.22-25.)
Некрасова, Е. Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста/ Е. Некрасова (стр.25-27.)
Смирнова, И. Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья/ И. Смирнова (стр.27-28.)
Бареева, Т. Перспективное планирование работы учителя-дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии/ Т. Бареева (стр.29-37.)
Яковлева, Н. Игры с цветными модулями - основа формирования временных представлений у старших дошкольников с нарушениями зрения/ Н. Яковлева (стр.38-40.)
Кичура, В. Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками/ В. Кичура (стр.40-42.) Кл.слова: песочная игротерапия
Лысюк, О. Использование загадок при обучении дошкольников с интеллектуальными отклонениями/ О. Лысюк (стр.43-45.)
Новопавловская, Ю. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста/ Ю. Новопавловская (стр.46-48.)
Файзуллина, Л. Использование игровых упражнений в работе по социально-личностному совершенствованию педагогов/ Л. Файзуллина (стр.49-53.)
Бойчук, И. Сценарий встречи в семейном клубе "Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста"/ И. Бойчук (стр.54-58.)
Вольницкая, Л. Совершенно невероятная история про то, как встретились однажды Дед Мороз и Санта-Клаус/ Л. Вольницкая (стр.58-62.)
Дерягина, Л. Растим будущего читателя/ Л. Дерягина (стр.63-64.)
Пономарева, А. Новогодний хоровод/ А. Пономарева, А. Чеменева, С. Конкевич (стр.65-67.)
Вопрос - ответ/ отвечает О. Калмыков (стр.68-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Маталыгина, О. Питьевая вода и здоровье ребенка/ О. Маталыгина (стр.4-8.)
Кетова, С. Инновационные технологии в работе по оздаровлению детей с туберкулезной интоксикацией/ С. Кетова (стр.8-9.)
Данилюк, О. Организация работы кружка для девочек "Маленькие хозяюшки"/ О Данилюк, М. Глушак (стр.10-13.)
Халдыгероева, Т. Организация работы кружка для мальчиков "Мастерилка"/ Т. Халдыгероева, Р. Уметбаева (стр.14-17.)
Абдрашитова, А. Основы мужественности и женственности для дошкольников/ А. Абдрашитова (стр.18-20.)
Кохан, Н. Развитие познавательной активности детей через знакомство с географией/ Н. Кохан (стр.20-23.)
Чеплашкина, И. Учебно-игровая ситуация "Зимние каникулы Фили, Хрюши, Степашки и Каркуши"/ И. Чеплашкина (стр.24-26.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Олимпийский Мишка в гостях у детей" для старшего дошкольного возраста/ Ю. Кириллова (стр.26-29.) Кл.слова: физическое развитие,дошкольник
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный досуг с экологической направленностью "Кабы не было зимы..."/ Е. Сочеванова (стр.30-34.) Кл.слова: старший дошкольник,физическое развитие
Конкевич, С. Музыкальное развлечение "Зимние забавы"/ С. Конкевич (стр.35-38.) Кл.слова: музыкальное развитие,старший дошкольник
Степанова, М. Интеграция детей с задержкой психического развития/ М. Степанова, Т. Макеева (стр.39-41.)
Щербакова, И. Формирование просодической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи через развитие двигательной сферы/ И. Щербакова (стр.42-46.) Кл.слова: развитие речи,недоразвитие речи
Портяная, Н. Организация работы комнаты психологической разгрузки в ДОУ как условие сохранения психологического здоровья детей/ Н. Портяная (стр.47-50.)
Андриевская, Н. Управление ДОУ в статусе Центра развития ребенка/ Н. Андриевская (стр.50-53.)
Богомолова, З. Формирование партнерских отношений педагогов и родителей в условиях сотрудничества в ДОУ/ З. Богомолова (стр.54-58.)
Степанова, М. Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной/ М. Степанова (стр.59-60.) Кл.слова: семейное воспитание
Кораблев, В. История о том, как Утенок научился плавать/ В. Кораблев (стр.63.)
Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки/ О. Онисимова (стр.64-67.)
Дройская, А. Дидактические игры для ознакомления детей с пространственным знанием предлогов/ А. Дройская, Л. Кузнецова (стр.68-69.) Кл.слова: познавательная игра
Овчинникова, С. Занятия бисероплетением для развития мелкой моторики рук ребенка/ С. Овчинникова (стр.70-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Спутник классного руководителя -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Риш, Н. Система работы классного руководителя/ Н. Риш (стр.4-56.)
Логачева, С. Игры и досуг в классе/ С. Логачева, Л. Шеина (стр.57-76.)
Евко, О. Памятки для родителей/ О. Евко, Ю. Хохлова (стр.77-90.)
Кудряшева, Л. К 200-летию со дня рождения А.В. Кольцова/ Л. Кудряшева (стр.91-101.)
Степанов, П. Как грамотно разработать должностные инструкции педагогов, организующих воспитательный процесс/ П. Степанов (стр.102-118.) Кл.слова: должностная инструкция,педагог-воспитатель
Биери Петер о значении образования (стр.119-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Спутник классного руководителя -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Ижогина, Е. Система работы классного руководителя/ Е. Ижогина (стр.4-79.)
Степанов, П. Как поддержать "воспитательную мотивацию" педагогов?/ П. Степанов (стр.80-91.) Кл.слова: управление школой,педагог,воспитательная мотивация
Ковалев, А. Что? Где? Когда? - 2009. Игра четвертая/ А. Ковалев (стр.92-93.) Кл.слова: класс,досуг,игра
Якушкина, М. Игры народов мира/ М. Якушкина, Л. Будай (стр.94-110) Кл.слова: класс,досуг,игра
Лаврентьев, В. Как подготовить настоящее КТД?/ В. Лаврентьев (стр.111-114.) Кл.слова: КТД
Логачева, С. Как правильно сидеть за рабочим столом?/ С. Логачева, Л. Шеина, С. Оверко (стр.115.) Кл.слова: школьник,памятка школьника
Евко, О. Детям о родителях/ О. Евко, Ю. Хохлова, К. Емерьян (стр.115-116.) Кл.слова: памятка детям
Масагутова, З. Как избежать конфликтов в общении?/ З. Масагутова (стр.116.) Кл.слова: паматка детям,конфликт
Масагутова, З. Четырнадцать правил поведения в конфликте/ З. Масагутова (стр.116-118.) Кл.слова: памятка детям,конфликт,четырнадцать правил
Масагутова, З. Правила поведения для конфликтных людей/ З. Масагутова (стр.119.) Кл.слова: памятка школьника,конфликт,привило поведения
Масагутова, З. Прием преодоления стрессовых ситуаций/ З. Масагутова (стр.119-120.) Кл.слова: стрессовая ситуация ,правило поведения
Масагутова, З. Как жить, чтобы чувствовать себя счастливым?/ З. Масагутова (стр.120-121.)
Нарочно не придумаешь (стр.121-122.) Кл.слова: школьный юмор
Махмудова, А. Школьные зарисовки/ А. Махмудова (стр.122-123.) Кл.слова: школьный юмор
Григорьев, Д. Русские поэты в современной образовательной реформе: миниатюры ко Дню/ Д. Григорьев (стр.124-125.) Кл.слова: школьный юмор
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Социально-гуманитарные знания -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Интервью главного редактора журнала профессора А.В. Миронова (стр.3-12.)
Аванесова, Г. Юбилейная конференция как свидетельство плодотворной деятельности и высокого теоретического уровня журнала "Социально-гуманитарные знания"/ Г. Аванесова (стр.13-34.)
Давыдов, В. Как выживать будем?/ В. Давыдов, С. Гребениченко (стр.35-54.) Кл.слова: экономический кризис
Хакамада, И. Кризис либерализма: взгляд из общества/ И. Хакамада (стр.55-73.)
Васильева, Л. Новый Микиавелли: теория политического реформирования/ Л. Васильева (стр.64-79.)
Меркурьев, А. Роль идеологии в системе государственного управления/ А. Меркурьев (стр.80-90.)
Ксенофонтов, В. Гражданский мир в обществе: сущность и тенденции/ В. Ксенофонтов (стр.91-102.)
Алешин, В. Современный научно-технический потенциал: его структура и управление/ В. Алешин (стр.103-115.)
Джерелиевская, И. Социальный порядок и отчуждение личности/ И. Джерелиевская (стр.116-124.)
Скобелина, Н. Общественные движения как социальные практики/ Н. Скобелина (стр.125-135.)
Ткачев, Р. Мотивация и денежное стимулирование военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации / Р. Ткачев (стр.136-143.)
Котухов, А. Ценностные основания военно-образовательной деятельности/ А. Котухов (стр.144-152.)
Иванов, А. Инновационный потенциал системы реабилитации инвалидов/ А. Иванов (стр.153-164.)
Волков, Ю. Личность и общество/ Ю. Волков (стр.165-179.)
Гладилина, И. Социальное становление творчески одаренной молодежи в системе высшего профессионального образования России/ И. Гладилина (стр.180-191.) Кл.слова: высшее образование,одаренная молодежь,социальное становление
Кобозев, А. Повышение качества профессионального образования в системе правоохранительных органов/ А. Кобозев, В. Мотин (стр.192-206.)
Медведева, Н. Муниципальное управление образованием в Московской области в условиях реализации национального проекта "Образование"/ Н. Медведева (стр.207-213.)
Дашичев, В. Германия и Россия: взаимоотношения в разные времена/ В. Дашичев (стр.214-235.)
Щерба, А. Истоки антибуржуазных взглядов в философии русского зарубежья/ А. Щерба (стр.236-245.) Кл.слова: русское зарубежье,антибуржуазный взгляд
Цзоюань, Лю. Историко-философский анализ "Русской идеи" Н.А. Бердяева/ Лю. Цзоюань (стр.246-253.) Кл.слова: русская идея,Бердяев Н.А.
Ксенафонтов, В. К познанию России/ В. Ксенафонтов (стр.254-268.)
Ореховская, Н. Самобытность массового сознания россиян/ Н. Ореховская (стр.269-277.) Кл.слова: россиянин,массовое сознание
Любич, В. Особенности взаимодействия органов местного самоуправления с населением по обеспечению экологической безопасности человека/ В. Любич (стр.278-284.)
Рынковой, И. Этический аспект мистико-аскетической практики/ И. Рынковой (стр.285-297.)
Геозалян, Л. Масс медиа как социализирующий фактор/ Л. Геозалян (стр.298-302.)
Белов, Е. Понятие "вокальная школа" в историко-культурологическом анализе/ Е. Белов (стр.303-311.)
Джан Тянь. Строительство среднезажиточного общества в Китае: сущность и социально-экономические проблемы/ Тянь Джан, М. Романенко (стр.312-318.)
Кундрикова, Е. Место и роль национального государства в условиях глобализации/ Е. Кундрикова (стр.319-326.)
Глазачева, А. Экологический дизайн: в поисках смысла/ А. Глазачева (стр.327-333.)
Майоров, М. О социально-экономических предпосылках формирования либерально-демократической политической системы в России (80-е - начало 90-х гг. ХХ в.)/ М. Майоров (стр.334-339.)
Утина, М. Социальный капитал как ресурс антикризисной стратегии: региональный аспект/ М. Утина (стр.340-348.)
Либерова, М. Характер перемен в сфере молодежного досуга/ М. Либерова (стр.349-355.) Кл.слова: молодежный досуг
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Стрельникова, Н. "Степ-данс" - шаг на встречу здоровью/ Н. Стрельникова (стр.6-9.)
Колотилина, Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой/ Н. Колотилина (стр.10-13.)
Деркунская, В. Тематические игры-этюды в воспитании ребёнка среднего дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающей деятельности и поведения/ В. Деркунская (стр.13-16.)
Ельцова, О. Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками/ О. Ельцова, А. Терехова (стр.17-18.)
Дякина, Л. Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок"/ Л. Дякина (стр.18-21.)
Абдуллаева, Н. Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре"/ Н. Абдуллаева, Н. Антипова (стр.22-24.)
Дряхлова, Т. Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов"/ Т. Дряхлова (стр.24-26.)
Ткаченко, М. Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки"/ М. Ткаченко, Т. Шнейдер (стр.27-29.)
Яковлева, Н. Использование фольклора в развитии ребенка-дошкольника/ Н. Яковлева (стр.30-33.)
Рындина, А. Игровые приёмы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру/ А. Рындина (стр.33-36.)
Павлова, М. Дайте детям радость труда!/ М. Павлова (стр.37-39.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Путешествие в Олимпию"/ Ю. Кириллова (стр.40-45.)
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками/ С. Кондратьева (стр.46-47.)
Коротаева, С. План-конспект занятия познавательного типа "Зрение как орган познания окружающего мира" / С. Коротаева (стр.48-49.)
Шмелева, А. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты/ А. Шмелева (стр.50-52.)
Алексеева, Е. Моральное развитие дошкольников : новые возможности/ Е. Алексеева, Т. Вильданова, Т. Захарова (стр.53-55.)
Кириллова, Ю. Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ"/ Ю. Кириллова (стр.55-62.)
Карасюк, Н. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников / Н. Карасюк (стр.63-67.)
Кораблев, В. Сказка о бегемотике Тимошке/ В. Кораблев (стр.68-69.)
Арапова, Т. Методическое пособие "Математический шкаф"/ Т. Арапова (стр.70-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Метлик, И. Ценностное ядро гражданского воспитания школьников/ И. Метлик (стр.3-10.)
Ульянова, И. Роль воспитательной программы "Здравствуй, мир!" в формировании смысложизненных ориентаций учащихся/ И. Ульянова (стр.11-17.)
Клепиков, В. Психолого-педагогический механизм приобщения детей к общечеловеческим ценностям/ В. Клепиков (стр.18-22.)
Кирикович, Т. Жизненный план школьника как социально-личностная цель / Т. Кирикович, Л. Сабурова (стр.23-26.)
Денисова, Т. "Учись говорить"/ Т. Денисова (стр.27-30.)
Панова, О. Роль социального проектирования в воспитании школьников/ О. Панова (стр.31-34.)
Мачехина, О. Контекстно-ориентированная технология "Образовательный фотобиеннале"/ О. Мачехина (стр.35-38.)
Абраухова, В. Дворец творчества детей и молодёжи : 75 лет становления, развития и творчества/ В. Абраухова (стр.39-44.)
Маленкова, Н. Социально-педагогические условия подготовки к семейной жизни подростков из дисфункциональных семей/ Н. Маленкова (стр.45-48.)
Иванченко, В. Развитие коммуникативных навыков школьников из неполных семей и воспитанников детского дома через совместный досуг/ В. Иванченко (стр.49-51.)
Карасёва, Е. Исследования отношения учащихся начальной школы к семейным ценностям/ Е. Карасёва (стр.52-58.)
Филатова, Т. "Дорогой мой человек"/ Т. Филатова (стр.59-64.)
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Левин (стр.65-71.)
Тремаскина, Т. Всё начинается с семьи/ Т. Тремаскина (стр.72-75.)
Середа, Т. "Здоровый образ жизни" - что это значит? / Т. Середа (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Воронкевич, И. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей/ И. Воронкевич (стр.4-5.)
Штекляйн, С. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далёкая перспектива?/ С. Штекляйн, Т. Хабарова (стр.6-7.)
Семенова, В. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определенной Федеральными государственными требованиями / В. Семенова, Э. Семенова (стр.8-11.)
Ельцова, О. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации/ О. Ельцова, А. Терехова (стр.12-15.)
Патракова, Л. Математика вокруг нас. Использование развития среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников/ Л. Патракова (стр.16-19.)
Железнова, Е. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников/ Е. Железнова (стр.20-21.)
Нечитайлова, А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи/ А. Нечитайлова (стр.22-26.)
Гусева, Т. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями/ Т. Гусева, Т. Иванова (стр.27-30.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Поездка на Олимпиаду"/ Ю. Кириллова (стр.31-34.)
Таран, В. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога/ В. Таран (стр.35-38.)
Анцифирова, Н. Необыкновенное рисование/ Н. Анцифирова (стр.39-41.)
Солойденко, О. Игровые методы и приёмы на этапе автоматизации звука/ О. Солойденко (стр.42-44.)
Перегуд, А. Технология создания эмоционального комфорта коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы/ А. Перегуд [и др.] (стр.45-48.)
Кириллова, Ю. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников/ Ю. Кириллова (стр.49-52.)
Маслова, Т. Развивающая программа "...и чувствовать спешим". Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи/ Т. Маслова (стр.53-55.)
Копытова, О. школа семейного воспитания/ О. Копытова (стр.56-60.)
Самойлова, К. Бусинка счастья/ К. Самойлова (стр.61-66.)
Воронина, Л. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи?/ Л. Воронина (стр.67-70.)
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к сказке Ш. Перро "Золушка"/ О. Недзвецкая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Михайлова, З. Компетентность педагога в логико-математическом развитии ребёнка/ З. Михайлова, Е. Носова (стр.4-7.)
Ольшанская, Е. Преимущества и проблемы частных детских садов на современном этапе/ Е. Ольшанская (стр.8-11.)
Лиференко, О. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Ознакомление школьников с магнитами/ О. Лиференко (стр.12-15.)
Данилова, И. Правовое образование старших дошкольников/ И. Данилова (стр.16-20.)
Кириллова, Ю. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Подвижные игры как один из видов технологий сохранения и стимулирования здоровья/ Ю. Кириллова (стр.21-23.)
Васильева, Т. Физкультурный досуг для средней группы "Красавица осень"/ Т. Васильева (стр.24-25.)
Ушакова, Л. Перспективно-тематический план работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения/ Л. Ушакова, Т. Шестакова (стр.26-33.)
Коноваленко, С. Структурирование рабочего времени ребёнка старшего дошкольного возраста с ЗПР различного генеза/ С. Коноваленко (стр.34-36.)
Маршалова, М. Формирование артикулярного праксиса - основа коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с дизартрией/ М. Маршалова (стр.37-43.)
Каплина, Е. Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений словаря в условиях логопедической группы/ Е. Каплина, О. Быкова (стр.44-51.)
Колосова, Н. Формирование звуко-слогового анализа у детей старшего дошкольного возраста/ Н. Колосова (стр.52-55.)
Ульянова, А. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с ОНР/ А. Ульянова, Ю. Полищук (стр.56-58.)
Ларина, Л. Организация совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста сценарий/ Л. Ларина (стр.59-60.)
Шишков, В. Недержание кала (энкопрез)/ В. Шишков (стр.61-63.)
Тюфанова, И. Интерактивные формы повышения квалификации педагогических работников детского сада/ И. Тюфанова (стр.64-66.)
Николаева, Е. Некоторые размышления о подготовке ребёнка к посещению детского сада/ Е. Николаева (стр.67-69.)
Лисова, Н. Практическое игровое пособие "В гостях у сказки "Теремок""/ Н. Лисова (стр.70-71.)
Вопрос - ответ (стр.72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)