Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (34)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=досуг<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.


    Азарова Р.
    Педагогическая модель организации досуга обучающейся молодежи [Text] / Р. Азарова // Педагогика. - 2005. - №1. - С. 27-32
ББК 74.200.585.8

Кл.слова (ненормированные):
досуг -- свободное время

Найти похожие

2.
74.580.02
Б 43


    Белов, В..
    Подготовка будущего педагога к работе в летнем лагере [Текст] / В. Белов // Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 163-165.
ББК 74.580.02
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
детский досуг -- педагогика досуга -- летний оздоровительный лагерь

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Б-3/2008/1
   Журнал

Российская государственная библиотека.
Библиотека в эпоху перемен [Рукопись] : философско-культурологические и информационные аспекты: дайджест/ Российская государственная библиотека. - 2006
2008г. N 1
Содержание:
Национальная программа поддержки и развития чтения . - С.10-17.
Маркова, Т. Б. Книга и чтение в информационном обществе / Т. Б. Маркова. - С.18-24.
Мелентьева, Ю. П. Феномен чтения : поиск сущности / Ю. П. Мелентьева. - С.25-31.
Есенькин, Б. С. Особенности современного книжного дела как объективная основа его государственного регулирования / Б. С. Есенькин. - С.31-43.
Сухоруков, К. М. Человек и книга в современной России / К. М. Сухоруков. - С.43-56.
Ионочкин, Н. Л. Традиционное чтение и медиа .Станет ли электронный прогресс "могильщиком" книги? / Н. Л. Ионочкин. - С.56-67.
Левдина, О. В. Общественный интерес к чтению и книге: о результатах социологического исследования / О. В. Левдина, С. П. Малахов. - С.70-83.
Селиванова, Т. Ф. Читающая диаспора. По материалам социологического исследования / Т. Ф. Селиванова. - С.83-90.
Стоянов, Р. "Плазма" или книги:чья возьмет? / Р. Стоянов. - С.91-94.
Мелентьева, Ю. П. Технология продвижения чтения в нечитающуюсреду. Опыт библиотек России / Ю. П. Мелентьева. - С.94-99.
Шмидт, Н. С. Поддержка чтения и книжной культуры / Н. С. Шмидт. - С.99-103.
Носова, О. Ю. Библиотека в жизни сельского сообщества: [Выступление на Первой Профессиональной Встрече молодых библиотекарей Тверской области] / О. Ю. Носова. - С.103-107.
Трефилов, Б. Н. Оптимизация процессов чтения в библиотеке для незрячих / Б. Н. Трефилов. - С.107-111.
Степанова, А. С. Государственная задача. Программы и пректы по продвижению книги и чтения в зарубежных странах / А. С. Степанова, В. В. Ялышева. - С.111-116.
Лифшиц, В. М. Повышение ценности чтения на опыте Франции: круг детского чтения и чтение как досуг / В. М. Лифшиц. - С.116-118.
Синянская, А. В. Читающий человек -непреходящая ценность. (Национальные подходы к развитию чтения в Англии: традиции и современность) / А. В. Синянская. - С.118-121.
Коул, Дж. Я. Продвижение чтения в Соединенных Штатах Америки: краткий очерк / Дж. Я. Коул. - С.122-133.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-55/2006/3
   Журнал

Вестник ДВО РАН . - 2006
2006г. N 3
Содержание:
Калашников, В.Д. Топливно-энергетический комплекс Дальнего Востока: трансформация условий развития / В.Д. Калашников. - С.3-10
Демьяненко, А.Н. Районирование в контексте стратегий регионального развития / А.Н. Демьяненко. - С.11-17
Ломакина, Н.В. Структурные характеристики минерально-сырьевой базы Дальнего Востока на основе стоимостной оценки недр / Н.В. Ломакина, Р.В. Гулидов. - С.18-28
Садкова, Ж.А. Паевые инвестиционные фонды как фактор экономического роста / Ж.А. Садкова. - С.29-35
Леонов, С.Н. Государственная инновационная политика КНР / С.Н. Леонов, Е.Л. Домнич. - С.36-46
Коковкин, А.А. Волновая модель структурирования континентальной коры в кайнозое для области сочленения Центрально-Азиатского и Тихоокеанского подвижных поясов / А.А. Коковкин. - С.47-60
Кулаков, А.П. Восточная окраина Азии: региональные морфоструктуры и сейсмическая опасность / А.П. Кулаков, Е.А. Мясников. - С.61-75
Олейников, А.В. Палеосейсмогеология и сейсмическая опасность Приморского края / А.В. Олейников, Н.А. Олейников. - С.76-84
Свинников, А.И. Геоакустическая модель шельфа Японского (на примере залива Посьета) / А.И. Свинников, И.О. Ярощук. - С.85-93
Мартынов, М.Ю. Интернет-портал экспериментальной гидроакустики / М.Ю. Мартынов [и др.]. - С.94-103
Другие авторы: Коротченко, Р.А., Ярощук, И.О., Ляшков, А.С.; Швырев, А.Н.
Тураев, В.А. Ассимилятивные процессы у дальневосточных эвенков / В.А. Тураев. - С.104-121
Хаховская, Л.Н. Рыболовный промысел коренных народов Магаданской области в современных условиях / Л.Н. Хаховская. - С.122-130
Иващенко, Я.С. Семиотика структуры пространства традиционного нанайского жилища (горизонтальный план) / Я.С. Иващенко. - С.131-140
Постников, В.В. Образ Александра Македонского в русской материальной культуре / В.В. Постников. - С.141-147
Костюрина, Н.Ю. Досуг и быт нового советского города 1930-х годов: проекты и действительность / Н.Ю. Костюрина. - С.148-155
Галлямова, Л.И. Освоение Сахалина в оценцке российских исследователей второй половины XIX - начала XX в. / Л.И. Галлямова. - С.156-162
Перцовский, С.Л. Разработка интеллектуальной САПР современного танца на основе онтологий / С.Л. Перцовский, А.С. Варнина. - С.163-169
Корсунский, Б.Л. Территориальная реформа: входить ли ЕАО в состав Приамурской губерни? / Б.Л. Корсунский. - С.170-174
Кафанов, А.И. Размышления о российской науке (по поводу книги В.В. Богатова "Организация науки в России") / А.И. Кафанов. - С.175-178
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-42/2011/8
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2011г. N 8
Содержание:
Метлик, И. Ценностное ядро гражданского воспитания школьников / И. Метлик. - С.3-10.
Ульянова, И. Роль воспитательной программы "Здравствуй, мир!" в формировании смысложизненных ориентаций учащихся / И. Ульянова. - С.11-17.
Клепиков, В. Психолого-педагогический механизм приобщения детей к общечеловеческим ценностям / В. Клепиков. - С.18-22.
Кирикович, Т. Жизненный план школьника как социально-личностная цель / Т. Кирикович, Л. Сабурова. - С.23-26.
Денисова, Т. "Учись говорить" : (цикл классных часов) / Т. Денисова. - С.27-30.
Панова, О. Роль социального проектирования в воспитании школьников / О. Панова. - С.31-34.
Мачехина, О. Контекстно-ориентированная технология "Образовательный фотобиеннале" / О. Мачехина. - С.35-38.
Абраухова, В. Дворец творчества детей и молодёжи : 75 лет становления, развития и творчества / В. Абраухова. - С.39-44.
Маленкова, Н. Социально-педагогические условия подготовки к семейной жизни подростков из дисфункциональных семей / Н. Маленкова. - С.45-48.
Иванченко, В. Развитие коммуникативных навыков школьников из неполных семей и воспитанников детского дома через совместный досуг / В. Иванченко. - С.49-51.
Карасёва, Е. Исследования отношения учащихся начальной школы к семейным ценностям / Е. Карасёва. - С.52-58.
Филатова, Т. "Дорогой мой человек" : (Гагаринский урок) / Т. Филатова. - С.59-64.
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.65-71.
Тремаскина, Т. Всё начинается с семьи : (внеурочное мероприятие для учащихся IV-V классов) / Т. Тремаскина. - С.72-75.
Середа, Т. "Здоровый образ жизни" - что это значит? : (классный час для учащихся IX класса) / Т. Середа. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.


    Горшков , М.
    Молодежь новой России: политические ориентации, досуг, национальные предпочтения / М. Горшков [и др.] // Вестник РАН. - 1998. - Т.68,№7. - С. 596-602
ББК 60.54

Кл.слова (ненормированные):
молодежь

Найти похожие

7.
74.200.585.8
Д 18


    Данилков, А.
    Реализация технологий развивающего детского досуга в условиях детского оздоровительного лагеря / А. Данилков, Н. Данилкова // Вестник педагогических инноваций. - 2007.-№1. - С. 67-83.
ББК 74.200.585.8
Рубрики: Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
досуг школьника -- технология развивающего досуга -- командообразование -- коучинг -- педагогическая анимация


Доп.точки доступа:
Данилкова, Н.
Найти похожие

8.
63.3(2)53-2
Д 64


    Долгих, В..
    Городская повседневность рубежа XIX-XX вв.: структура общественного быта [Текст] / В. Долгих // Вестник Московского университета. Серия 8, История. - 2010. - N 1. - С. 49-64.
ББК 63.3(2)53-2
Рубрики: История России
Кл.слова (ненормированные):
городская повседневность -- урбанизация -- благосостояние горожан -- досуг -- общественные объединения -- клубы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.


   
    Досуг и вышивание [Text] // Большая энциклопедия дома и семьи: в 2 т. - М., 2000. - Т.2. - С. 179-366
ББК 92.я2

Кл.слова (ненормированные):
вязание -- коллекционирование -- вышивка -- домашний компьютер -- поделки -- шитье

Найти похожие

10.
Шифр: Д-07/2009/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2009г. N 6 . - 82.61, р.
Содержание:
Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки? / В. Лифляндский. - С.4-7.
Кл.слова: ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, СОК
Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. Деркунская. - С.8-13.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи / И. Саво. - С.14-16.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе / С. Белошапкина. - С.17-19.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников / Н. Моисеева, Н. Андрианова. - С.20-24.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка? : (для детей подготовительной к школе группы) / Ю. Кириллова. - С.25-28.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Харченко, Е. Дизартрия / Е. Харченко, М. Клименко. - С.29-34.
Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Н. Степанова, С. Кондратьева. - С.35-37.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста / Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская. - С.38-45.
Кл.слова: РЕБЕНОК, СЕНСОРНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ
Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес" / И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова
Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога / Л. Соловьева. - С.48-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, РЕЛАКСАЦИЯ
Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ / О. Глущенко. - С.51-53.
Кл.слова: ДОУ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРОЙ
Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей / Л. Кузнецова. - С.54-57.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РОЛЬ СЕМЬИ, ДЕТСАД
Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка" : (психологическая игра для родителей / А. Созонова. - С.58-60.
Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой : (поучительные истории бабушки Пелагеи) / Е. Железнова. - С.61-62.
Белошапкина, С. Экономика и дети : пословицы и поговорки / С. Белошапкина. - С.63-65.
Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения / Т. Румянцева. - С.65-67.
Сывак, Т. Планетарий своими руками / Т. Сывак. - С.67-68.
Дождик : песня / слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой. - С.69-70.
Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом : (советы для родителей и педагогов) / Е. Алексеева. - С.71-72.
Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день / Е. Шаламова. - С.72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)