Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (44)Авторефераты (5)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=достижения<.>
Общее количество найденных документов : 121
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-121      
1.
Шифр: Н-02/2013/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 10 . - 348.43, р.
Содержание:
Малярчук, Н. Здоровье как нравственная ценность и экономический ресурс / Н. Малярчук. - С.9-17.
Клячко, Т. Реформа школьного образования: социально-экономические последствия и риски / Т. Клячко. - С.18-28.
Смолин, О. Закон о единомыслии: политический "холуин" или коммерческий проект? / О. Смолин. - С.29-34.
Абанкина, И. Федеральный закон "Об образовании в РФ" регулирует экономическую деятельность в сфере образования / И. Абанкина. - С.35-41.
Вифлеемский, А. "Права-то у них есть..." / А. Вифлеемский. - С.42-50.
Федотова, М. Финансовое обеспечение: что препятствует полноценной работе и развитию школьного образования / М. Федотова. - С.51-57.
Романов, А. Многоканальное финансирование школ как условие их эффективной деятельности / А. Романов, И. Антипин. - С.58-62.
Кузнецов, А. Эпоха перемен: преимущества блокируются финансовыми условиями / А. Кузнецов. - С.63-67.
Козлов, Г. Феномен политехнического воспитания в педагогической истории советского периода / Г. Козлов, А. Кушнир. - С.68-76.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечение. - С.77-84.
Паршукова, Г. Репутация образовательного учреждения как часть его социального капитала / Г. Паршукова. - С.85-89.
Кудрова, Л. Проектирование и экспертиза документов, или от чего зависит успех образовательной организации в будущем / Л. Кудрова. - С.90-97.
Мусарский, М. Полномочия руководителя при управлении финансово-экономической деятельностью школы / М. Мусарский. - С.98-103.
Курбатов, Р. Менеджмент школы: дело жизни или бизнес? / Р. Курбатов. - С.104-114.
Соложнин, А. Почему "финансы поют романсы" / А. Соложнин, М. Поташник. - С.115-124.
Пономарёва, Г. Что делают успешные директора школ, и чего не делают неуспешные / Г. Пономарёва. - С.125-130.
Дружинин, В. Методическая работа в образовательном учреждении / В. Дружинин. - С.131-140.
Латышев, В. Кто сохранит здоровье пользователю IT? : экология человека в век информационных технологий / В. Латышев. - С.141-147.
Волобоева, Н. Нормативно-правовые основы финансового обеспечения образовательной деятельности школы / Н. Волобоева. - С.148-152.
Лапушинская, Г. Новый закон - новые требования: изменения в правилах оказания платных образовательных услуг / Г. Лапушинская. - С.153-160.
Шевченко, Т. Налоговая проверка: что нужно знать директору и бухгалтеру школы / Т. Шевченко. - С.161-167.
Кавалерчик, Т. Повысить квалификацию кадров можно внутренними ресурсами : школьный педагогический совет как инструмент профессионального развития педагогв / Т. Кавалерчик. - С.168-174.
Зеленина, Е. Стандарты - новые возможности для профессионального роста учителя / Е. Зеленина. - С.175-181.
Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков. - С.182-184.
Кузнецова, М. Какие мониторинги и контрольно-измерительные материалы по русскому языку нужно школе? / М. Кузнецова. - С.185-193.
Рытов, А. Учебные достижения: помощь школе в оценке результатов её деятельности / А. Рытов, Е. Зозуля. - С.194-198.
Касторнова, В. "Активное видео" в образовательном процессе / В. Касторнова. - С.199-205.
Фомин, Н. Творческий поиск: ситуационное обучение экономике / Н. Фомин. - С.206-212.
Остапенко, А. Сегодняшние цели и содержание школьного образования - источник рисков взросления подростков / А. Остапенко. - С.213-217.
Дробот, А. Самоопределение школьников средствами дополнительного образования как условие целостного развития личности / А. Дробот. - С.218-226.
Емельянова, М. Отличник - завидная роль, но тяжёлая ноша / М. Емельянова. - С.227-232.
Левицкая, А. Медиаграмотность детей и подростков - приёмы и способы развития : (на материале рекламы) / А. Левицкая. - С.233-240.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: У-08/2014/2
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2014г. N 2 . - 404.46, р.
Содержание:
Колонка редактора. - С.5.
Никитина, О. Генеральному директору нужно знать не больше 20% банальных вопросов / О. Никитина. - С.7-18.
Корчевский, Д. Пожарник и стратег - это разные религии / Д. Корчевский. - С.19-28.
Королев, Д. Если токарь придёт к управлению, он и будет вести себя как токарь / Д. Королев. - С.29-35.
Нолан Бушнелл: первый и единственный начальник Стива Джобса. Самое важное - сделать хоть что-то для достижения успеха, И СДЕЛАТЬ ЭТО ПРЯМО СЕЙЧАС. - С.37-41.
Комаров, А. Принимать решения - это не реализовывать их / А. Комаров. - С.43-46.
Пономарев, П. Мир меняется быстрее нас!!?? / П. Пономарев. - С.47-50.
Барра, М. Стажёр в юбке с "неправильным" дресс-кодом. Впервые леди во главе автогиганта!!! / М. Барра. - С.51-53.
Алистархов, В. Проблемы доказывания размера компенсации за моральный вред / В. Алистархов. - С.55-60.
Гамс, Э. Слова учат, а примеры влекут / Э. Гамс. - С.61-64.
"Да будет свет!!!!" - сказал монтёр... и перерезал провода!!! "Управление персоналом" подводит итоги 2013 года и представляет тех, кто добился значительного успеха в карьере в прошлом году. - С.65-69.
Емашов, И. "Я буду директором", - сказал я (по словам мамы) ещё в детском саду... / И. Емашов. - С.70-76.
Мышиный рай. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ж-10/2013/5
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 5 . - 378.46, р.
Содержание:
Фокс, Джонатан. Плейбэк-театр / Джонатан Фокс. - С.5-13.
Салас, Джо. Роль кондактора в плейбэк-театре / Джо Салас. - С.14-22.
Литвиненко, Л. Новые аспекты плейбэк-театра: психотерапия на сцене / Л. Литвиненко. - С.23-36.
Чернова, К. Плейбэк-театр и нарративная психология / К. Чернова. - С.37-54.
Павлин, Д. Плейбэк-театр как способ достижения переживания личностной свободы / Д. Павлин. - С.55-62.
Фокс, Анна-Лиза. Восстановление Нового Орлеана история за историей: нарративы и перфомансы в Новом Орлеане после урагана Катрин / Анна-Лиза Фокс. - С.63-77.
Риверс, Бен. Автобус свободы и плейбэк-театр: за рамками неоколониалистских подходов к реакции на травму в оккупированной Палестине / Бен Риверс. - С.78-96.
Романелли, А. Плейбэк театр в ортодоксальных религиозных сообществах - возможности и вызовы / А. Романелли. - С.97-104.
Холмрен, Понтус. Плейбэк для изменений: использование плейбэк театра в организационных изменениях / Понтус Холмрен. - С.105-121.
Вайнилович, Н. Особенности работы с незрячими актёрами в плейбэк-театре / Н. Вайнилович. - С.122-129.
Ефимова, И. Применение плейбэк-театра в практике дородовой подготовки для активизации обратной связи в творческом общении / И. Ефимова. - С.130-132.
Саначина, О. Тематические перфомансы и перфомансы под запрос / О. Саначина. - С.133-139.
Нето, А. Плейбэк-театр: траектория его введения в университет / А. Нето. - С.140-156.
Карин, Г. Как организовать и продать перфоманс плейбэк-театра : советы профессионала / Г. Карин. - С.157-167.
Саначина, О. Ритуал и присутствие актера на сцене / О. Саначина. - С.168-176.
Мишина, Е. Использование аутентичного движения в подготовке актёров плейбэк-театра / Е. Мишина. - С.177-180.
Ассаль, Романелли. Проблема актёра-ниндзя в плейбэк-театре: типология и примеры работы / Романелли Ассаль. - С.181-193.
Каневский, В. Музыка в плейбэк-театре: руководство к действию / В. Каневский. - С.194-202.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-10/2013/9
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2013г. N 9 . - 254.46, р.
Содержание:
Демьяненко, Ю.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовательном кластере Псковской области / Ю.А. Демьяненко [и др.]. - С.3-9.
Другие авторы: Драгунов, А.В., Микушев, В.М., Седунов, А.В.
Кудимова, Н.В. Методические приёмы создания дополненной реальности для достижения образовательных результатов / Н.В. Кудимова, О.Г. Петрова. - С.10-15.
Урсова, О.В. Современные IT-решения для образования и бизнеса: новые возможности для взаимодействия и развития / О.В. Урсова. - С.16-21.
Чирцов, А.С. Варианты использования компьютерных технологий для интенсификации практикумов и приближения учебных работ к научным исследованиям / А.С. Чирцов, В.П. Марек. - С.22-34.
Бруттан, Ю.В. Анализ взаимодействия российских вузов и компаний в сфере ИКТ / Ю.В. Бруттан. - С.35-37.
Медведева, И.Н. Использование информационно-образовательной среды ПсковГУ при реализации образовательных программ физико-математического факультета / И.Н. Медведева [и др.]. - С.38-41.
Другие авторы: Мартынюк, О.И., Панькова, С.В., Соловьева, И.О.
Хмылко, О.Н. Особенности обучения информационно-коммуникационным технологиям работников образования / О.Н. Хмылко. - С.42-44.
Гаваза, Т.А. Роль информационно-коммуникационных технологий в формировании статистической культуры выпускника вуза / Т.А. Гаваза. - С.45-46.
Зильберберг, Н.И. Компьютерное сопровождение учебника по математике в условиях ФГОС: проблемы и решения / Н.И. Зильберберг. - С.47-50.
Мотайленко, Л.В. Методика интеграции образования и профессионального сообщества на базе информационных технологий / Л.В. Мотайленко, Д.И. Полетаев. - С.51-54.
Еремёнок, А.П. Робототехника в общем и дополнительном образовании Псковской области как составляющая начального политехнического обучения / А.П. Еремёнок, Н.В. Яникова. - С.55-58.
Тихонова, Е.Г. Опыт применения ИКТ в обучении математике в условиях перехода к ФГОС основного общего образования / Е.Г. Тихонова. - С.59-63.
Конькова, С.В. Возможности использования интерактивной системы голосования в учебно-воспитательном процессе (из опыта работы) / С.В. Конькова, Е.Ф. Чупрынова. - С.64-66.
Спиридонова, Н.Д. ИКТ-маршруты сельской школы: направления и эффекты деятельности / Н.Д. Спиридонова. - С.67-70.
Гультяева, Л.И. Курс "Безопасный Интернет" для начальной школы / Л.И. Гультяева. - С.71-72.
Ганиева, А.Г. Дидактические возможности мультипликации / А.Г. Ганиева, О.Г. Петрова, Д.Е. Старикова. - С.73-79.
Ермак, Е.А. Развитие геометрического мышления старшеклассников с использованием дистанционной формы обучения / Е.А. Ермак, К.В. Алексеева. - С.80-82.
Вознесенская, Н.В. Смена парадигмы сайта современного вуза / Н.В. Вознесенская. - С.83-85.
Карчевская, М.П. Курсовая работа по информатике как средство формирования компетенций в техническом вузе / М.П. Карчевская, О.Л. Рамбургер. - С.86-88.
Шамсутдинова, Т.М. Развитие научного потенциала учащихся на примере изучения основ проектирования экспертных систем / Т.М. Шамсутдинова. - С.89-90.
Суворова, Т.Н. Проектирование электронных образовательных ресурсов: исходные позиции / Т.Н. Суворова. - С.91-95.
Федорова, Г.А. Активные формы профессионального взаимодействия участников виртуального методического объединения / Г.А. Федорова. - С.96-99.
Шутикова, М.И. Методические особенности изучения курса по выбору "Современные информационные технологии в работе учителя информатики" / М.И. Шутикова, И.В. Морозова. - С.100-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Ф-02/2013/11
   Журнал

Физика - Первое сентября. - Выходит ежемесячно
2013г. N 11 . - 328.55, р.
Содержание:
Марков, В. Два урока по теме "Звук". 11 кл. / В. Марков. - С.4-9.
Лобачёв, С. Центр масс. 7 кл. / С. Лобачёв. - С.10-11.
Борисова, Л. Закон всемирного тяготения. 10 кл. / Л. Борисова. - С.12-13.
Чеснокова, Л. Метапредметы в преподавании физики / Л. Чеснокова. - С.14-18.
Петренко, Н. Мониторинг учебных достижений учащихся по теме "Механические колебания и волны. Звук". 9 кл. / Н. Петренко. - С.22-23.
Годова, И. Использование интернет-сервисов для организации дистанционной поддержки преподавания физики / И. Годова. - С.24-26.
Шестакова, Л. Применение ментальных карт на уроках физики для достижения новых образовательных результатов / Л. Шестакова. - С.27-29.
Бражников, М. Об основных типах задач, изучаемых в теме "Механические колебания" / М. Бражников. - С.42.
Чиганашкин, В. Об "улучшениях" ЕГЭ / В. Чиганашкин. - С.18-21.
Чаругин, В. Звёздное небо в декабре / В. Чаругин. - С.30-31, 34-35.
Карташов, В. Небо на полотнах художников: М.-К. Чюрлёнис / В. Карташов. - С.36-37.
Бражников, М. Историческая физика: Как определяли плотность Земли / М. Бражников. - С.32-33.
Пигалицын, Л. Новости науки и техники / Л. Пигалицын. - С.33.
Богданов, К. Физика в вам в помощь / К. Богданов. - С.37-40.
Козлова, Н. "ЕГЭ" по-американски / Н. Козлова. - С.41.
Грибов, В. Как получился снимок собора Сакре-Кёр на фоне Солнца / В. Грибов. - С.41.
Князев, А. Олимпиадные задачи и вопросы - для учителей и учащихся / А. Князев. - С.43-45.
Весна, Е. Инженерная олимпиада школьников / Е. Весна. - С.46-50.
Чаругин, В. О загадочной планете Глория / В. Чаругин. - С.50-52.
Ефимов, В. Медицинский шприц в школьном физическом эксперименте / В. Ефимов. - С.53-55.
Сорокин, А. Эксперимент для физического аукциона / А. Сорокин. - С.56-59.
Рефераты электронных публикаций. - С.59-60.
Поздравляем с юбилеем Инну Юрьевну Мельникову. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-65/2013/5
   Журнал

Вестник развития науки и образования. - Выходит раз в два месяца
2013г. N 5 . - 660.00, р.
Содержание:
Естественные и технические науки. - С.4-50.
Экономика и право. - С.51-78.
Сумина, Е. К вопросу о методике комплексного сопоставительного исследования концептов в разных картинах мира / Е. Сумина. - С.82-85.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА, НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА, КОНЦЕПТ
Маратканова, С. Роль художественной литературы в психокоррекции личности / С. Маратканова, З. Петрова. - С.96-100.
Блясова, И. Правовое воспитание в условиях современного образовательного пространства / И. Блясова. - С.101-105.
Сугробова, Н. Некоторые подходы к формированию здорового образа жизни студентов педагогического вуза / Н. Сугробова. - С.106-110.
Косолапова, И. Значение семейных традиций в духовно-нравственном воспитании младших школьников / И. Косолапова. - С.111-116.
Зауторова, Э. Роль информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе вуза / Э. Зауторова. - С.131-134.
Иванов, В. Информационно-образовательная среда вуза как важная составляющая профессионального становления современного учителя / В. Иванов. - С.135-140.
Рзаева, Е. Использование информационных технологий в процессе обучения студентов педагогического вуза как условие активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся и достижения качества подготовки компетентных специалистов / Е. Рзаева. - С.141-147.
Зайцева, С. Система формирования ИКТ-компетентности будущих учителей начальных классов в педагогическом вузе / С. Зайцева. - С.148-156.
Ельцова, О. Анализ использования интернет-тестов в курсе "Безопасность жизнедеятельности" как варианта контроля знаний студентов педагогического института / О. Ельцова. - С.157-161.
Камалов, Р. Реализация мобильного обучения на самостоятельных занятиях физической культурой в вузе / Р. Камалов, К. Касаткин, Р. Наговицын. - С.162-168.
Елизова, Е. Лингводидактическое обеспечение профессиональной иноязычной подготовки / Е. Елизова. - С.190-194.
Золотарёва, А. Вариантные модели успешной социализации детей средствами дополнительного образования / А. Золотарёва. - С.207-214.
Золотарёва, С. Результаты оценки привлекательности современной системы дополнительного образования детей / С. Золотарёва. - С.215-225.
Аксентьева, Е. История развития профильного обучения в российской школе / Е. Аксентьева. - С.226-232.
Беломестова, Н. Объект и предмет психологии как науки / Н. Беломестова. - С.252-257.
Рябова, Т. Развитие навыков принятия решения у студентов / Т. Рябова. - С.258-265.
Ржанова, С. Экспансия "массовой культуры" в журналистском метаязыке / С. Ржанова. - С.266-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-05/2013/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 5 . - 322.15, р.
Содержание:
Загрекова, Л. Особенности профессиональной деятельности учителя в контексте основных концептуальных идей нового Федерального государственного образовательного стандарта общего образования / Л. Загрекова. - С.8-11.
Землянская, Е. Научно-организационные основы внеурочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС / Е. Землянская, М. Ситниченко. - С.12-16.
Малышенко, Н. Мониторинг социально-экономического развития реорганизованного федерального университета / Н. Малышенко. - С.17-23.
Соколов, В. О системности в процессе подготовки выпускников высшего профессионального образования / В. Соколов. - С.24-25.
Лобашев, И. Компетенции и компетентность - отражение уровня обучения / И. Лобашев, В. Лобашев. - С.26-30.
Есенина, Е. Профессиональное образование и сфера труда: грани сближения / Е. Есенина. - С.31-33.
Завалишина, Л. Основные признаки эффективного преподавания в педагогике ФРГ / Л. Завалишина. - С.34-36.
Сен, Юнхуэй. Художественное образование в школах Китая. Проблемы и перспективы / Юнхуэй Сен. - С.37-38.
Любимов, А. Инновационная система подготовки специалистов в области математических методов в экономике и бизнес-информатике / А. Любимов, Ю. Кузнецов, А. Семенов. - С.39-42.
Высоцкая, П. Виды информационных технологий, применяемых в педагогическом процессе, в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (ФОГС) второго поколения / П. Высоцкая. - С.42-44.
Мартыненко, Н. Базовые принципы создания трехмерных объектов с помощью векторных графических редакторов компьютерных программ / Н. Мартыненко, А. Павлова. - С.45-47.
Абдикаримова, А. Анализ содержания и методов дифференцированного обучения студентов средних профессиональных / А. Абдикаримова. - С.48-51.
Кирикович, Т. Методологические основы самообучения школьников / Т. Кирикович. - С.52-54.
Чадина, Ю. Сверхтекст на уроках русского языка / Ю. Чадина, А. Дейкина. - С.55-59.
Алешникова, Е. Технология обучения учащихся старших классов в работе с публицистическим текстом духовно-нравственного содержания / Е. Алешникова. - С.60-63.
Теучеж, Ф. Психолого-педагогические основы формирования коммуникативно-речевых умений обучающихся / Ф. Теучеж. - С.64-66.
Шиганова, Ю. Специфика оперирования синтагматическим аппаратом языка младших школьников с недоразвитием речи / Ю. Шиганова. - С.67-70.
Безбородова, М. Значение психомоторики в изучении иностранного языка / М. Безбородова. - С.71-73.
Лазареску, О. "Что в имени тебе моём?...": безымянность героев как смыслоорганизующая категория в русской литературе и фольклоре / О. Лазареску. - С.74-76.
Никитина, А. К вопросу об эвфемии: этико-риторический аспект / А. Никитина. - С.77-80.
Ефремова, Е. К вопросу об идиоматичности многокомпонентных композитов в современном английском языке / Е. Ефремова. - С.81-82.
Малкерова, М. Развитие значения лексемы good в составе современных фразеологических единиц / М. Малкерова. - С.83-86.
Владимирова, А. Метафорический концепт "Любовь" в произведениях английских поэтов XVIII века / А. Владимирова. - С.87-91.
Кащук, С. Преломление основных положений прагматизма в теории и методике преподавания иностранных языков в условиях информатизации современного языкового образования / С. Кащук. - С.92-94.
Полетаева, М. О поиске оптимальной технологии работы с современным учебником иностранного языка в вузе / М. Полетаева. - С.95-96.
Давыдова, Е. Условия реализации нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами музыкальной наглядности в процессе обучения иностранному языку / Е. Давыдова. - С.97-99.
Василенко, А. Изучение различных видов проекций как одно из средств формирования общекультурной компетенции учащихся средней школы / А. Василенко. - С.100-102.
Боженкова, Л. Составление задач учащимися как средство достижения предметных и метапредметных результатов при обучении геометрии / Л. Боженкова, Е. Алексеева. - С.103-107.
Малинина, И. Нестандартные задачи на уроках геометрии и способы их решения / И. Малинина. - С.108-110.
Чучаев, И. Использование разномонотонных функций при решении уравнений / И. Чучаев, Т. Нестерова. - С.111-113.
Делянов, В. Использование геометрических методов в изучении физической теории в средней школе : (на примере законов Кеплера) / В. Делянов. - С.114-116.
Ершова, Н. Музей физических явлений как средство организации самостоятельной работы студентов и школьников / Н. Ершова [и др.]. - С.117-121.
Другие авторы: Кулдавлетова, О., Назаров, А., Штыков, А.
Жулькова, Н. Использование ситуационных задач по химии в учебном процессе / Н. Жулькова. - С.122-124.
Марченко, М. Изучение возможностей развития познавательной активности учащихся музыкальных школ в курсе музыкальной литературы / М. Марченко. - С.135-138.
Башанаева, Г. Эмоциональное состояние подростка в условиях кризиса современной семьи / Г. Башанаева. - С.142-145.
Бакулина, М. Актуальные вопросы развития воспитательного потенциала современной гимназии / М. Бакулина. - С.146-149.
Лопатина, С. Компоненты педагогической модели формирования культуры межличностного и делового общения студентов - будущих государственных служащих / С. Лопатина. - С.150-151.
Портнова, О. Условия формирования гражданственности обучающихся в системе начального профессионального образования / О. Портнова. - С.152-155.
Забрамная, С. Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения детей в образовательных учреждениях / С. Забрамная, Ю. Костенкова. - С.156-158.
Коваленко, Т. Конструирование модели взаимодействия семьи и школы в условиях современного начального образования / Т. Коваленко, И. Маврина. - С.159-161.
Иванова, А. Семья в современном социологическом дискурсе / А. Иванова. - С.162-164.
Яковлева, М. Эффективность государственной службы как результат реализации ее социального потенциала / М. Яковлева. - С.165-168.
Бабина, Г. Семантизация лексических единиц как результат текстовой деятельности школьников с недоразвитием речи / Г. Бабина. - С.169-172.
Горохова, А. Роль и значение оракулов в политической деятельности Лисандра / А. Горохова. - С.173-175.
Королев, А. К вопросу об устроительной деятельности княгини Ольги / А. Королев. - С.176-179.
Ильин, А. Прерафаэлитизм в британской культуре второй половины XIX века: культ красоты и протест против "официального" викторианского искусства / А. Ильин. - С.180-183.
Баева, Н. Актуальность педагогических идей В.О. Ключевского в контексте модернизации современного образования / Н. Баева. - С.184-185.
Фидченко, О. Деятельность светской власти по поддержке науки, купечества и предпринимательства в России конца XIX - начала ХХ вв. / О. Фидченко. - С.186-190.
Богомолова, Г. Феномен педагогического мастерства в образовательном процессе вуза / Г. Богомолова. - С.191-195.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-32/2013/4
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2013г. N 4 . - 383.72, р.
Содержание:
Кузьминов, Я. Структура вузовской сети: от советского к российскому "мастер-плану" / Я. Кузьминов, Д. Семенов, И. Фрумин. - С.8-69.
Валеева, Д. Связи дружбы и помощи при обучении в университете / Д. Валеева, О. Польдин, И. Юдкевич. - С.70-84.
Бьянкани, С. Значение социальной сети в высшем образовании / С. Бьянкани, Д. Макфарланд. - С.85-126.
Креховец, Е. Социальные сети студентов: факторы формирования и влияния на учебу / Е. Креховец, О. Польдин. - С.127-144.
Титкова, В. Популярность школьников и образовательная среда школы / В. Титкова, В. Иванюшина, Д. Александров. - С.145-167.
Нежнов, П. Исследование процесса присвоения учебного содержания / П. Нежнов, Е. Карданова, Л. Рябинина. - С.168-187.
Ястребов, Г. Проблема контекстуализации образовательных результатов : школы, социальный состав учащихся и уровень депривации территорий / Г. Ястребов [и др.]. - С.188-246.
Другие авторы: Бессуднов, А., Пинская, М., Косарецкий, С.
Ушаков, К. Диагностика реальной структуры образовательной организации / К. Ушаков. - С.247-260.
Каспржак, А. Институциональные тупики российской системы подготовки учителей / А. Каспржак. - С.261-282.
Поливанова, К. Что могут рассказать о современных детях их чтение и игра / К. Поливанова, Е. Сазонова, М. Шакарова. - С.283-299.
Анализ состояния сферы дополнительного профессионального образования / по материалам Мониторинга экономики образования. - С.300-309.
Попов, Д. Жизнь после 9-го класса: как личные достижения учащихся и ресурсы их семей влияют на жизненные траектории? : на материалах лонгитюдного исследования / Д. Попов, Ю. Тюменева, Г. Ларина. - С.310-334.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-55/2014/1
   Журнал

Вестник ДВО РАН . - 2006
2014г. N 1 . - 204.88, р.
Содержание:
Стоник, В.А. Тихоокеанскому институту биоорганической химии им. Г.Б. Елякова ДВО РАН - 50 лет / В.А. Стоник. - С.5-17.
Красикова, И.Н. Календарь памятных дат ТИБОХ ДВО РАН / И.Н. Красикова. - С.18-21.
Новиков, В.Л. Основные направления исследований и достижения в области органического синтеза природных соединений в ТИБОХ ДВО РАН / В.Л. Новиков. - С.22-52.
Бердышев, Д.В. Внутримолекулярные механизмы кето-енольной таутомерии в циклических В,В` - трикетонах / Д.В. Бердышев. - С.53-60.
Рассказов, В.А. Ферменты морских организмов и перспективы их использования в медицине и биотехнологии / В.А. Рассказов. - С.61-68.
Афиятуллов, Ш.Ш. Пренилированные индольные алкалоиды факультативных морских грибов рода Aspergilus / Ш.Ш. Афиятуллов, О.И. Журавлева. - С.69-79.
Ермак, И.М. Структурные особенности и биологическая активность каррагинанов - сульфатированных полисахаридов красных водорослей дальневосточных морей России / И.М. Ермак, (Барабанова), А.О. Бянкина, Е.В. Соколова. - С.80-92.
Калинин, В.И. Изучение механизмов и особенностей действия новых лекарственных препаратов из дальневосточных растений и морских беспозвоночных / В.И. Калинин [и др.]. - С.93-102.
Другие авторы: Иванчина, Н.В., Аминин, Д.Л., Кулеш, Н.И., Федореев, С.А.
Монастырная, М.М. Полипептиды актиний, их взаимодействие с биологическими мишенями / М.М. Монастырная [и др.]. - С.103-119.
Другие авторы: Лейченко, Е.В., Гладких, И.Н., Зелепуга, Е.А., Табакмахер, В.М., Синцова, О.В., Калина, Р.С., Кветкина, А.Н., Козловская, Э.П.
Новикова, О.Д. Порообразующие белки наружной мембраны некоторых грамотрицательных бактерий. Структура и свойства / О.Д. Новикова [и др.]. - С.120-134.
Другие авторы: Хоменко, В.А., Вострикова, О.П., Портнягина, О.Ю., Сидорова, О.В., Чистюлин, Д.К., Соловьева, Т.Ф.
Макарьева, Т.Н. Поиск и выделение новых природных соединений из морских беспозвоночных, исследования их структур и биологических активностей / Т.Н. Макарьева [и др.]. - С.135-141.
Другие авторы: Сильченко, А.С., Кича, А.А., Ляхова, Е.Г., Колесникова, С.А., Шубина, Л.К., Иванчина, Н.В.
Стенкова, А.М. OmpF порины бактерий рода Yersinia: молекулярно-генетические аспекты / А.М. Стенкова [и др.]. - С.142-148.
Другие авторы: Быстрицкая, Е.П., Гузев, К.В., Рассказов, В.А., Исаева, М.П.
Михайлов, В.В. Изучение морских бактерий и грибов. Некоторые результаты и перспективы исследования / В.В. Михайлов, М.В. Пивкин. - С.149-156.
Спиченкова, Н.Е. Кафедра биоорганической химии и биотехнологии Школы естественных наук ДВФУ: прошлое и настоящее / Н.Е. Спиченкова, В.В. Сова. - С.157-162.
Быстрицкая, Е.П. Исследование регуляции экспрессии OmpF порина - основного белка наружной мембраны Yersinia pseudotuberculosis / Е.П. Быстрицкая. - С.163-168.
Голотин, В.А. Получение химерного белка на основе щелочной фосфатазы из бактерии Cobetia marina и силикатеиноподобного катепсина из морской губки Latrunculia oparrinae / В.А. Голотин. - С.169-173.
Руцкова, Т.А. Некоторые аспекты комплексной переработки иглокожих / Т.А. Руцкова [и др.]. - С.174-183.
Другие авторы: Артюков, А.А., Купера, Е.В., Кочергина, Т.Ю., Маханьков, В.В., Козловская, Э.П.
Юрченко, Е.А. 45-я комплексная экспедиция на НИС "Академик Опарин" в территориальные воды Вьетнама (апрель-июнь 2013 г.) / Е.А. Юрченко, Д.Л. Аминин. - С.184-188.
Аминин, Д.Л. 1-е Международное рабочее совещание по молекулярной визуализации / Д.Л. Аминин. - С.189-190.
Полоник, С.Г. Корейско - российский симпозиум KORUS-2013 / С.Г. Полоник. - С.191-193.
Савельева, Н.И. К 75-летию академика В.А. Акуличева / Н.И. Савельева. - С.194-196.
Корень, О.Г. Директору Биолого-почвенного института ДВО РАН Ю.Н. Журавлёву - 75 лет / О.Г. Корень, Я.О. Тимофеева. - С.197-199.
Низяева, Г.Ф. Академику А.В. Адрианову - 50 лет / Г.Ф. Низяева, А.А. Калинин. - С.200-203.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ф-07/2014/20/1
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2014г. т.20 N 1 . - 624.88, р.
Содержание:
Черных, А. Модульная система обучения как одна из форм организации учебного процесса в вузе / А. Черных. - С.3-11.
Кашкарова, Е. Специфика профессиональных компетенций и проблема их диагностики при подготовке бакалавров в оьласти физического образования / Е. Кашкарова, Л. Ларченкова. - С.12-17.
Мартинсон, Л. "Электромагнитное поле" - новый том в серии "Физика в техническом университете" МГТУ им. Н.Э. Баумана / Л. Мартинсон, А. Морозов, Е. Смирнов. - С.18-27.
Гайдуков, Г. Как устанавливается магнитное поле, когда в проводнике включают ток? / Г. Гайдуков, А. Овчинников. - С.28-38.
Кругляк, Ю. Уоки наноэлектроники. Перенос тепла фононами в концепции "снизу - вверх" / Ю. Кругляк. - С.39-43.
Верешков, Г. Бозон Хиггса в букете нобелевских премий за современную теорию элементарных частиц / Г. Верешков, Л. Минасян. - С.44-53.
Барышев, А. Модель динамики термоядерной мишени / А Барышев [и др.]. - С.54-62.
Другие авторы: Замыслов, Д., Мешков, Е., Новикова, И. Пичугов, В. Руденко, В. Янбаев, Г.
Фетисов, И. Лабораторное изучение механических колебаний и резонанса с помощью гальванометра / И. Фетисов. - С.63-65.
Корнев, К. Изучение связанных колебаний в физическом практикуме по механике / К. Корнев [и др.]. - С.66-72.
Другие авторы: Нестерова, Ж., Нестеров, К., Никитин, М. Федотов, В.
Ревинская, О. Развитие методики изучения нормальной дисперсии света с помощью треугольной призмы в курсе общей физики / О. Ревинская, Н. Кравченко. - С.73-83.
Скочилов, П. О классификации видов применения ПК в физическом эксперименте / П. Скочилов, Е. Фискинд. - С.84-88.
Остроумова, Ю. Физические основы и достижения современных наукоемких технологий в содержании уровневой подготовки педагогических кадров / Ю. Остроумова. - С.89-97.
Березина, О. Использование метода проектов в физпрактикуме для бакалавров инженерных специальностей / О. Березина, А. Назаров, О. Сергеева. - С.98-106.
Тетелева, Е. Кинематические секреты старинных игр. Городки / Е. Тетелева, С. Богданов. - С.107-119.
Белобородов, В. Измерительные свойства вариантов олимпиады "Росатом" по физике для выпускников общеобразовательных школ / В Белобородов, С. Муравьев. - С.120-132.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Л-10/2014/3
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 3 . - 990.77, р.
Содержание:
Сударев, В. В поисках ответов на новые геополитические вызовы / В. Сударев. - С.4-12.
Куба празднует 55 годовщину революции : выступление посла Кубы в России Эмилио Лодасы Гарсиа. - С.13-15.
Яковлев, П. Новые горизонты оборонно-промышленного комплекса / П. Яковлев. - С.16-31.
Железнова, О. Инновационная политика Чили / О. Железнова. - С.32-46.
Сизоненко, А. Концептуальные подходы России к конфликтным ситуациям в Латинской Америке / А. Сизоненко. - С.47-55.
Савалла, Чавес. Ориентиры и достижения плана "Достойная жизнь" / Чавес Савалла. - С.56-74.
Андреев, А. Украинские и белорусские эммигрантские группы в Уругвае в середине 30-х годов ХХ в. / А. Андреев. - С.75-80.
Доценко, В. Неоклассицизм в современной чилийской музыке / В. Доценко. - С.81-88.
Ракуц, Н. Долгий путь к Снежной Звезде / Н. Ракуц. - С.89-101.
Косичев, Л. Чили: на крутых виражах истории / Л. Косичев. - С.102-107.
Моисеев, А. "EL RusoLatino de negocios" информирует / А. Моисеев. - С.108-109.
Иберо-американская мозаика. - С.110-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: И-10/2014/2
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 2 . - 258.77, р.
Содержание:
Григорьев, С. Здравствуйте, мистер BETT Show! / С. Григорьев, И. Реморенко, И. Чумаков. - С.3-4.
Гущина, О. Создание информационно-образовательной среды как единого информационного комплекса учебного заведения / О. Гущина, О. Крайнова. - С.5-10.
Скорнякова, А. Создание информационно-образовательной среды педвуза как средство повышения эффективности самостоятельной работы студентов в учебном процессе / А. Скорнякова. - С.11-17.
Долгих, Е. О проблемах формирования исследовательской среды в образовательных учреждениях и методах их решения / Е. Долгих. - С.18-21.
Макарова, Н. Системно-деятельная концепция обучения информатике на основе парадигмы нового государственного стандарта / Н. Макарова, Ю. Титова. - С.22-28.
Макарова, Н. Методика формирования навыков программирования и моделирования / Н. Макарова, Ю. Нилова. - С.29-32.
Зеленина, С. Особенности практической реализации методики моделирования средствами языка программирования / С. Зеленина, Е. Лебедев, Ю. Нилова. - С.33-35.
Новик, Л. Апробация в школах учебно-методического комплекса профессора Н.В. Макаровой для непрерывного обучения информатике / Л. Новик, М. Нечаева. - С.36-38.
Степанов, А. Формирование фундаментальных знаний в области информатики в системе непрерывной многоуровневой подготовки / А. Степанов. - С.39-41.
Матренин, П. Среда Qt как основной инструментарий разработки программного обеспечения в рамках обучения программированию / П. Матренин. - С.42-45.
Жумаев, В. Определение требований к педагогическим функциям и структуре компьютерного средства обучения для достижения планируемых результатов обучения учащихся согласно требованиям ФГОС / В. Жумаев. - С.46-59.
Бессонова, И. Методика преподавания языков макропрограммирования студентам экономических специальностей / И. Бессонова. - С.60-62.
Касаткина, А. Об организации практикума по информационной безопасности / А. Касаткина, Ю. Касаткина. - С.63-65.
Штепа, Ю. Оценка сложности учебных задач по информационному моделированию / Ю. Штепа. - С.66-67.
Корчевская, М. Использование балансовой модели Леонтьева и Mapla Excel Abb-in при решении инженерных задач / М. Корчевская. - С.68-69.
Михаэлис, С. Принципы и содержание обучения иностранных студентов информатике на подготовительном отделении вуза / С. Михаэлис. - С.70-73.
Дмитриев, В. Компьютерная программа для проведения тестирования с поддержкой произвольного расположения материалов теста / В. Дмитриев. - С.74-77.
Губина, Т. Методические приёмы развития исследовательской компетентности бакалавров педагогического образования / Т. Губина, Е. Зубарева. - С.78-81.
Попова, С. Формирование ИКТ-компетентности учащихся через создание единого информационного пространства школы и повышения уровня ИКТ-компетентности педагога / С. Попова. - С.82-89.
Настащук, Н. Низкий уровень знаний современных абитуриентов по информатике: закономерность или случайность? / Н. Настащук, З. Семенова. - С.90-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Т-03/2014/2
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2014г. N 2 . - 387.82, р.
Содержание:
Руденко, Г. Национальному минерально-сырьевому университету "Горный" - 240 лет / Г. Руденко. - С.3-5.
Зиновьев, Н. Формирование здорового образа жизни студентов технического вуза в процессе физического воспитания / Н. Зиновьев. - С.6-9.
Кабанов, А. Мотивация студентов вузов в сфере физической культуры и спорта / А. Кабанов. - С.10-12.
Концепция физического воспитания в вузе: необходимые и достаточные условия реализации / А. Скороходов [ и др.]. - С.13-15.
Изотов, Е. Идеомоторная тренировка в игре дартс в контексте взаимосвязи качества представлений с эффективностью овладения техникой броска дротика / Е. Изотов. - С.16-19.
Бавыкин, Е. Скоростно-силовая тренировка как фундамент специальной физической подготовки в комплексных единоборствах / Е. Бавыкин. - С.20-22.
Динамика спортивно-технических показателей соревновательной деятельности борцов высокой квалификации в греко-римской борьбе / В. Каэлло [ и др.]. - С.23-25.
Дополненный ментальный тренинг в системе подготовки начинающих самбистов / Д. Савельев [ и др.]. - С.26-28.
Психологические и физические факторы, влияющие на развитие профессионально важных качеств студентов горных факультетов / Ю. Яковлев [ и др.]. - С.29-31.
Панченко, И. Педагогическая модель обеспечения физической готовности личного состава горноспасательных подразделений / И. Панченко, А. Волков, А. Болотин. - С.32-34.
Хохлов, С. Непрерывная профессионально-прикладная подготовка - магистральный путь сохранения и укрепления здоровья работников горной промышленности / С Хохлов, Г. Руденко. - С.38-40.
Волков, А. Психолого-педагогические условия, необходимые для обеспечения физической готовности личного состава горноспасательных подразделений / А. Волков, И. Панченко, А. Болотин. - С.35-37.
Методика физкультурно-оздоровительных занятий для женщин зрелого возраста / Г. Зароднюк [ и др.]. - С.41-44.
Мануальная кинетография - инновационный метод исследования двигательной активности спортсменов (на примере боксеров, туристов и бадминтонистов) / В. Куванов [ и др.]. - С.45-48.
Хуббиев, Ш. Новые подходы к построению технологии обучения двигательным действиям / Ш. Хуббиев, М. Эльмурзаев. - С.49-51.
Эльмурзаев, М. Социокультурный потенциал физической рекреации / М. Эльмурзаев, Г. Пономарев. - С.52-54.
Костромин, О. Организационно-педагогическое управление спортивным клубом технического вуза / О. Костромин. - С.55-57.
Кузьмин, М. Методологические аспекты исследования факторов адаптированности спортсменов к соревнованиям / М. Кузьмин. - С.58-60.
Дубинин, А. Формирование профессиональной культуры специалистов по связям с общественностью сферы физической культуры и спорта в рамках внеаудиторнй практики / А. Дубинин. - С.61-65.
Морозов, А. Подготовка бегунов на основе применения интервальной экзогенно-респираторной гипоксической тренировки / А. Морозов, И. Мутаева. - С.66-68.
Халиков, Г. Оценка функционального состояния легкоатлетов-средневиков в годичном цикле подготовки / Г. Халиков, И. Мутаева. - С.69-73.
Нго, Хыу Биен. Расчет вариантов - важнейшая аналитическая функция в соревнованиях шахматистов высшей квалификации / Хыу Биен Нго, Е. Линовицкий. - С.74-76.
Селюкин, Д. Изменение иммунологических показателей в характеристике у спортсменов силового троеборья и их оптимизация на этапе подготовки к соревнованиям / Д. Селюкин, Е. Мокеева. - С.77-79.
Борисевич, С. Применение метода многомерных фазовых пространств для оценки воздействия физических нагрузок на функциональное состояние кожи спортсменов / С. Борисевич, С. Логинов. - С.83-86.
Взаимосвязь мотивации и эмоций в физкультурно-спортивной деятельности / Б. Яковлев [ и др.]. - С.87-89.
Использование ситуации достижения в практике обучающихся по направлению "Физическая культура" / А. Сальков [ и др.]. - С.90-93.
Скотников, В. Движение штанги у тяжелоатлетов высокой квалификации в условиях соревнований / В. Скотников, А. Шалманов, А. Панин. - С.94-98.
Хасин, Л. Анализ микроструктуры легкоатлетических метаний на основе скоростной видеосъемки как средство индивидуализации тренировочного процесса спортсменов высокой квалификации / Л. Хасин. - С.99-104.
Андрианов, М. Спортивная специализация как современный подход к совершенствованию физкультурного образования школьников / М. Андрианов. - С.9.
Родин, А. Факторная структура индивидуальной тактической подготовки волейболистов групп спортивного совершенствования / А. Родин, М. Погорелый. - С.15.
Кругликов, Л. Особенности физического развития и физической подготовленности контингента допризывной молодежи / Л. Кругликов, Е. Ненашев. - С.19.
Смирнов, В. Факультативные занятия пляжным волейболом как средство физического самосовершенствования студенток-первокурсниц / В. Смирнов. - С.31.
Загревская, А. Структура и содержание кинезиологической компетентности студентов / А. Загревская. - С.34.
Лексаков, А. Эффективность дифференцированной методики скоростно-силовой подготовки юных футболистов / А. Лексаков, П. Макеев. - С.37.
Ненашев, Е. Анализ результатов программы патриотического воспитания допризывной молодежи / Е. Ненашев. - С.40.
Нечаев, А. Моделирование тренировочных нагрузок для развития выносливости юных гребцов-академистов посредством бега / А. Нечаев. - С.44.
Новик, Е. Технологические аспекты в тренировке волейболистов / Е. Новик, А. Скрипко. - С.48.
Ершкова, Е. Средства аэробики с использованием упражнений с локальными отягощениями для женщин 21-35 лет / Е. Ершкова. - С.51.
Смирнов, В. Личностно-деятельностный подход в физической подготовке футболистов / В. Смирнов, А. Тихонов. - С.60.
Брейкина, О. Межпредметная интеграция в физкультурном образовании студентов медицинских специальностей / О. Брейкина, Л. Пахомова. - С.64.
Бабаков, А. Повышение физической и волевой активности борцов греко-римского стиля и борцов на поясах разных этнических групп / А. Бабаков, С. Ульянкин, А. Голец. - С.73.
Алтанцэцэг, Лхагвасурэн. Сравнительная характеристика гибкости монгольских детей школьного возраста / Лхагвасурэн Алтанцэцэг, Лхагвасурэн Гундэгмаа. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: И-14/2014/3
   Журнал

История - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 3 . - 355.94, р.
Содержание:
Савельев, А. Свет преподобного Сергия / А. Савельев. - С.3.
Исторический календарь : апрель 2014. - С.4-9.
Юшко, А. Московское княжество в XIV веке / А. Юшко. - С.10-19.
По заветам преподобного Сергия : беседа с архимадритом МАКАРИЕМ (Веретенниковым). - С.20-24.
Карнизова, Н. Игумен земли Русской : посвящается к 700-летию со дня рождения Сергия Родонежского / Н. Карнизова. - С.26-31.
Нестеров, М. Видение отроку Варфоломею : картина / М. Нестеров. - С.32-33.
Савельев, А. Тайны Родонежского игумена / А. Савельев. - С.34-37.
Ярхо, В. Железное дело России / В. Ярхо. - С.38-44.
На_, Че. Сергий Родонежский. Железное дело в России / Че На_. - С.45.
Конышева, Е. Промышленный подъём: достижения и противоречия / Е. Конышева. - С.46-51.
Головатенко, А. Достоверность и удовольствие в одном флаконе / А. Головатенко. - С.52-55.
Камбулина, З. От семьи до государства / З. Камбулина. - С.56-59.
Дорожкина, Н. Человек и закон / Н. Дорожкина. - С.60-61.
Лещенко, А. Кроссворд "Общественная жизнь" / А. Лещенко. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: М-06/2014/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2014г. N 1 . - 1097.55, р.
Содержание:
Шадриков, В. Мысль, мышление и сознание / В. Шадриков. - С.17-31.
Карпов, А. Психологические закономерности взаимосвязи процессов мышления и метамышления / А. Карпов. - С.32-44.
Чуприкова, Н. Мышление как высшая расчлененно-дифференцированная форма познания в трудах Л.М. Веккера, С.Л. Рубинштейна, И.М. Сеченова, Н.О. Лосского / Н. Чуприкова. - С.45-52.
Маланов, С. . Функциональная организация мышления и генезис установления пространственно-временных и предметно-семантических отношений / С. Маланов. - С.53-66.
Погодин, И. Мышление человека и парадигма полярностей / И. Погодин. - С.67-74.
Забегалина, С. Особенности прогнозирования при различных парадигмах мышления / С. Забегалина. - С.75-84.
Мазлумян, В. К проблеме развития мышления человека в антропогенезе (знаки и представления) / В. Мазлумян. - С.85-91.
Микайлова, И. Динамика воспроизводства художественного мышления и продуцируемой им творческой ментальной активности / И. Микайлова. - С.92-103.
Леонтьев, Д. Смыслообразование и его контексты: жизнь, структура, культура, опыт / Д. Леонтьев. - С.104-116.
Пелипенко, А. Психическое преддверие смысла / А. Пелипенко. - С.117-128.
Анисимов, О. Смысл и мышление / О. Анисимов. - С.129-141.
Семенов, И. Философские трактовки смысла как методологические средства его рефлексивно-психологического изучения / И. Семенов. - С.142-153.
Дубянский, С. Смысл, мысли и мышление (двойственность и парадоксальность) / С. Дубянский, И. Петров. - С.154-164.
Горобец, Т. Смысл, знак, символ, фрактал - исследование восприятия методом окулографии / Т. Горобец, В. Огнивов, В. Ковалев. - С.165-176.
Розин, В. Смысл текста, смысл жизни человека, смысл современного образования / В. Розин. - С.177-187.
Ивков, Н. Анализ психологических исследований проблемы развития смысловой сферы личности и достижения ею зрелости / Н. Ивков. - С.188-200.
Волкова, Е. Метаморфозы личностного смысла в процессе специально организованной деятельности / Е. Волкова. - С.201-213.
Хван, Н. Характеристики ценностно-смысловой организации человека как факторы профессионального самоопределения / Н. Хван. - С.213-218.
Конькина, Е. Психолого-педагогические риски современного игрового пространства (на примере куклы Monster High) / Е. Конькина. - С.219-229.
Федоркина, А. Современные направления исследования массового сознания / А. Федоркина. - С.230-239.
Березина, Т. Надсознательное как образование высшего порядка / Т. Березина. - С.240-253.
Фельдштейн, Д. Функциональная нагрузка Академии образования в определении принципов и условий развития растущего человека на исторически новом уровне движения общества / Д. Фельдштейн. - С.254-266.
Петров, В. Исследования креативности: Экспансия интегративной тенденции (по материалам осенних научно-практических конференций) / В. Петров, М. Мажуль. - С.267-273.
Дмитриев, С. Дидактические подходы к проектно-технологическому моделированию двигательных действий на основе методов синергетики, эвристики, апоретики / С. Дмитриев [и др.]. - С.274-287.
Другие авторы: Неверкович, С., Быстрицкая, Е., Воронин, Д.
Владимиру Георгиевичу Асееву 75 лет. - С.288.
Они остаются в нашей памяти : ушел из жизни В.П.Зинченко. - С.289.
Наши авторы. - С.290.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: В-37/2013/2
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 2 . - 944.20, р.
Содержание:
Рахилина, Е.В. Фреймовый подход к лексической типологии / Е.В. Рахилина, Т.И. Резникова. - С.3-31.
Зализняк, А. Семантический переход как объект типологии / А. Зализняк. - С.32-51.
Гаттнар, А. Конкуренция видов глагола в интеративных контекстах в зависимости от типа и позиции квантификатора / А. Гаттнар. - С.52-68.
Никитина, Е.Н. Субъектные нули и перцептивный модус (к вопросу о выражении категории эвиденциальности в русском языке) / Е.Н. Никитина. - С.69-82.
Кисилиер, М.Л. Новогреческая диалектология: достижения и проблемы / М.Л. Кисилиер. - С.83-98.
Выдрин, А.П. Две конструкции возможности в осетинском языке / А.П. Выдрин. - С.99-120.
Бурас, М.М. Обращения в русском семейном этикете: семантика и прагматика / М.М. Бурас, М.А. Кронгауз. - С.121-131.
Вельмезова, Е.В. Эволюция ценностей в языках и культурах / Отв. ред. И.А. Седакова. М.: Пробел-2000, 2011 / Е.В. Вельмезова. - С.142-145.
Кожанов, К.А. В.В. Шаповал. Цыганизмы в жаргонных словарях. Критерии достоверности описания. Saarbrucken: Lambert academic publishing, 2011 / К.А. Кожанов, М.В. Ослон. - С.146-149.
Макарцев, М.М. Конференция "Природа эвиденциальности" ("The nature of evidentiality") и круглый стол "Документирование эвиденциальности" ("Documenting evidentiality). Лейден, 2012 / М.М. Макарцев. - С.150-154.
Патроева, Н.В. Международная конференция "Русистика в начале третьего тысячелетия: проблемы, итоги, перспективы" / Н.В. Патроева, А.С. Кулева. - С.154-156.
Кожанов, К.А. Рабочее совещание по цыганскому языку в России / К.А. Кожанов, С.А. Оскольская, М.В. Ослон. - С.157-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: С-34/2013/2
   Журнал

Ин-т Европы РАН.
Современная Европа : журнал общественно-политич. исследований/ Ин-т Европы РАН. - М. - Выходит ежеквартально
2013г. N 2
Содержание:
Институт Европы РАН - четверть века на службе академической науке. - С.5.
Белов, В.Б. Российско-германские отношения перед выборами в бундесдаг / В.Б. Белов. - С.6-19.
Рубинский, Ю.И. Президентский дебют Франсуа Олланда / Ю.И. Рубинский. - С.20-33.
Антюшина, Н.М. Многоликая Арктика / Н.М. Антюшина. - С.34-46.
Колпикова, А.А. Проди как политик в судьбе Италии / А.А. Колпикова. - С.47-56.
Акульшина, А.В. Европейская политика в области науки и инноваций / А.В. Акульшина, Е.О. Пилиева. - С.57-74.
Орлова, А.А. Деволюция в Уэльсе в контексте европейского регионализма / А.А. Орлова. - С.75-85.
Тимофеев, П.П. Политика Франции на постсоветском пространстве / П.П. Тимофеев. - С.86-100.
Кондратов, Д.И. Есть ли будущее у евро? / Д.И. Кондратов. - С.101-115.
Смирнов, С.В. Россия-Германия: Nordstream - пример доброй воли и эффективного сотрудничества. (Непростая история большого проекта) / С.В. Смирнов. - С.116-128.
Ходов, Л.Г. "Шесть соток" по-немецки: участок маленький - польза большая / Л.Г. Ходов. - С.129-133.
Глобальный вызовы XXl века и цивилизационные взаимодействия. - С.134-137.
Продовольственная безопасность в условиях интеграции: тенденции, достижения, угрозы. - С.138-142.
Приграничное сотрудничество на северо-западе России. - С.143-147.
Глобальные дисбалансы и кризисные явления в мировой экономике. - С.148-152.
Колобов, О.А. Евросоюз в XXl веке: время испытаний / О.А. Колобов. - С.153-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: А-04/2013/5
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 5 . - 416.42, р.
Содержание:
Игнатова, И.Б. Инновационно ориентированное развитие вуза искусств и культуры - фактор достижения устойчивости на рынке образовательных услуг / И.Б. Игнатова, И.А. Гричаникова. - С.4-8.
БГИИК сегодня. - С.9-10.
Игнатова, В.С. Инновации и "мягкая" власть в условиях региона: контекст взаимодействия госвласти и высшего образования / В.С. Игнатова, С.Н. Борисов. - С.11-14.
Свинцов, В.В. Актуальность формирования управленческой компетенции в контексте гуманитарного образования / В.В. Свинцов, О.А. Киреева. - С.15-19.
Боруха, С.Ю. Интенсификация развития вуза, реализующего направления музыкального образования / С.Ю. Боруха, С.И. Куганский. - С.20-23.
Сраджев, В.П. Музыкальная педагогика и наука: проблемы взаимодействия / В.П. Сраджев. - С.24-28.
Киреева, С.А. Компетентностный подход к образованию в вузах культуры и искусств / С.А. Киреева, К.А. Виноградов, И.Ф. Заманова. - С.29-33.
Игнатова, И.Б. Реализация технологии проектного обучения в этнокультурном образовании студентов музыкальных средних профессиональных учебных заведений / И.Б. Игнатова, Л.Н. Сушкова. - С.34-37.
Туранина, Н.А. Инновационные педагогические технологии на занятиях гуманитарного цикла в современном вузе культуры / Н.А. Туранина, И.Г. Паршина. - С.38-41.
Буксикова, О.Б. Роль гуманитарного образования в подготовке специалиста в области хореографического искусства / О.Б. Буксикова. - С.42-43.
Биляр, Ю.Н. Проблемы стилистической аутентичности джазовой импровизации / Ю.Н. Биляр, А.Э. Никитченко, Е.М. Минев. - С.44-48.
Игнатова, И.Б. Формирование культуры профессионального творчества специалистов социально-культурной деятельности в образовательном процессе вуза / И.Б. Игнатова, А.А. Шакмаков. - С.49-53.
Ионов, К.А. Развитие гуманитарной среды в вузе / К.А. Ионов, Н.В. Посохова. - С.54-56.
Введенский, В.Н. Особенности проявления регулятивной функции психики личности в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы / В.Н. Введенский, Л.Л. Строганов. - С.57-61.
Коваленко, В.И. Созидательная культура специалиста: диагностико-целевой компонент технологии формирования в образовательном процессе / В.И. Коваленко, А.М. Шарова. - С.62-68.
Игнатова, И.Б. Межкультурная толерантность как социально-педагогическая проблема / И.Б. Игнатова, С.М. Андреева, А.М. Андреева. - С.69-74.
Донская, Т.К. Историческая память в структуре современной гуманитарной личности / Т.К. Донская. - С.75-77.
Кулабухова, М.А. Словесная культура Белгородчины как фактор духовно-нравственного преображения личности и общества / М.А. Кулабухова, С.Н. Зенин. - С.78-82.
Голиусова, И.В. Гуманистическая значимость праздника / И.В. Голиусова. - С.83-84.
Шарабарин, М.И. Преломление фольклорных традиций в музыке для смешанных ансамблей народных инструментов / М.И. Шарабарин. - С.85-89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Х-02/2013/4
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2013г. N 4 . - 240.84, р.
Содержание:
Левина, Л. О профессиональном стандарте педагога / Л. Левина. - С.2-7.
Шалашова, М. Новые средства достижения требований ФГОС / М. Шалашова, П. Оржековский. - С.8-13.
Третьякова, С. Из опыта развития универсальных учебных действий / С. Третьякова. - С.14-18.
Миренкова, Е. Как мы формируем познавательные умения учащихся / Е. Миренкова, О. Кутина. - С.19-26.
Ларина, С. Знакомый незнакомец / С. Ларина. - С.27-31.
Ройтблат, О. О проблемах неформального обучения педагогов / О. Ройтблат. - С.32-35.
Шепелев, М. Научно-практическая конференция как форма непрерывного повышения квалификации / М. Шепелев, Е. Румянцев, А. Вашурин. - С.36-39.
Матаев, М. Переход на 12-летнее обучение: обновление содержания, методов и технологий обучения / М. Матаев, Ж. Куанышева, М. Мырзахметова. - С.40-43.
Мануйлов, А. Химия без логических разрывов / А. Мануйлов. - С.44-49.
Волкова, С. Химический эксперимент нового поколения на основе цифровых лабораторий / С. Волкова, С. Пустовит. - С.50-54.
Меньшиков, В. Школа и вуз: из опыта организации образовательного туризма / В. Меньшиков, А. Сутягин, Н. Лисун. - С.55-61.
Шишина, В. Об использовании технологических карт при проведении исследования / В. Шишина. - С.62-65.
Мызникова, Г. Качественное определение водорода, углерода и хлора в составе органических соединений / Г. Мызникова. - С.66-67.
Иванова, И. Тяжелое пламя / И. Иванова, А. Григорьев. - С.68-70.
Кравцова, Е. Заседание научного общества "Взгляд" / Е. Кравцова. - С.71-73.
Веретенникова, Н. Под небом Северной Пальмиры / Н. Веретенникова. - С.74-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: У-05/2010/180/5
   Журнал

Успехи физических наук . - 2006
2010г. т.180 N 5
Содержание:
Каширина, Н. Биполярон большого радиуса и взаимодействие поляронов / Н. Каширина, В Лахно. - С.449-474.
Дубинов, А. Маскировка материальных тел методом волнового обтекания / А. Дубинов, Л. Мытарева. - С.475-502.
Максимов, Л. О свойствах векторов поляризации акустических колебаний в кристаллах и фононном эффекте Холла / Л. Максимов, Т. Хабарова. - С.503-507.
Ерошенко, Ю. Новости физики в сети Интернет / Ю. Ерошенко. - С.508.
Александров, Е. Прогресс в квантовой магнитометрии для геомагнитных исследований / Е. Александров. - С.509-518.
Дорман, Л. Вариации космических лучей и космическая погода / Л. Дорман. - С.519-526.
Мареев, Е. Достижения и перспективы исследований в глобальной электрической цепи / Е. Мареев. - С.527-534.
Сафаргалеев, В. Состояние и перспективы геофизических исследований на архипелаге Шпицберген / В. Сафаргалеев. - С.535-541.
Результаты исследований солнечного ветра и ионосфер планет радиофизическими методами / Н. Арманд [и др.]. - С.542-547.
Спутниковое радиозондирование и радиотомография ионосферы / В. Куницын [и др.]. - С.548-553.
Кузнецов, В. Космические исследования Института земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн им. Н.В. Пушкова РАН / В. Кузнецов. - С.554-560.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-121      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)