Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=достижение<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.
88
А 17


    Абульханова, К..
    Личностная организация времени жизни [Текст] / К. Абульханова // Мир психологии. - 2011. - N 3. - С. 93-103.
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
личность -- время - пространство -- обстоятельство -- жизнь -- способ существования -- потребность жить -- способность жить -- жизненная сила -- состояние -- усилие -- преодоление -- борьба -- достижение -- мир человека

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
88.840.302
Г 12


    Гавриков, В..
    Индивидуальная динамика учебных достижений [Текст] : (на примере теста по русскому языку) / В. Гавриков, В. Сорокина // Психология обучения. - 2009. - N 9. - С. 24-33.
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
учебное достижение -- траектория обуения -- результат обучения


Доп.точки доступа:
Сорокина, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Г-03/2012/3
   Журнал

География в школе . - 1946
2012г. N 3 . - 200.10, р.
Содержание:
Тимашев, И.Е. Мон-Сен-Мишель: гениальный шедевр сотворчества человека с природой и мирового геокультурного наследия / И.Е. Тимашев. - С.3-7.
Тархов, С.А. Лондонский транспортный узел / С.А. Тархов. - С.7-10.
Горкина, Т.И. Энергетическая политика Китая / Т.И. Горкина. - С.10-21.
Агирречу, А.А. Роль Ю.А. Саушкина в развитии школьной географии / А.А. Агирречу. - С.21-29.
Учителю о новых подходах к планированию урока географии в условиях введения образовательных стандартов нового поколения : И. Душина [и др.]. - С.29-39.
Голубчиков, С.Н. Эколого-краеведческое образование для географизации устойчивого развития / С.Н. Голубчиков. - С.39-42.
Новенко, Д.В. Мобильные интерактивные комплексы в обучении географии в общеобразовательной школе / Д.В. Новенко. - С.42-45.
Солодухина, Н.Н. Совершенствование процесса обучения географии на основе проектной деятельности / Н.Н. Солодухина. - С.45-49.
Васильчук, В.Г. Урок на тему "Климат Северной Америки" / В.Г. Васильчук. - С.49-52.
Липкина, Е.К. Переходим на ФГОС: достижение образовательных результатов на личностном, метапредметном и предметных уровнях с УМК по географии "Полярная звезда" / Е.К. Липкина. - С.52-54.
Иванова, Т.А. Краеведческие олимпиады как средство развития у обучающихся опыта исследовательской деятельности / Т.А. Иванова, И.В. Гуляев. - С.54-57.
Швецов, Г.Г. Формирование ИКТ-компетентности у учителей географии и биологии в условиях современной системы повышения квалификации / Г.Г. Швецов, Н.Н. Солодухина. - С.57-59.
Томских, А.А. Высшее профессиональное образование России сегодня / А.А. Томских. - С.59-63.
Корсун, О.В. Природное наследие / О.В. Корсун. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.


    Голубева, О..
    Стратегия развития общего высшего образования: достижение целостности через трансдисциплинарность / О. Голубева, А. Суханов // Известия Российской академии образования. - 2000. - №1. - С. 3-10
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- стратегия развития


Доп.точки доступа:
Суханов, А.
Найти похожие

5.
88в643
Г 67


    Горбачёва, Е..
    Тесты учебных достижений : методы разработки и особенности применения в образовательной практике [Текст] / Е. Горбачёва // Психологическая диагностика. - 2011. - N 1. - С. 31-64.
ББК 88в643

Кл.слова (ненормированные):
учебное достижение -- тест достижения -- метод разработки -- область применения -- тестовый конструкт -- спецификация теста -- анализ задания -- уровень трудности -- стандартизированный тест -- тест учителя

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
88.840.302
Г 68


    Гордеева, Т..
    Мотивы учебной деятельности учащихся старших классов современной массовой школы [Текст] / Т. Гордеева // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 17-32.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- познавательная мотивация -- мотивация достижения -- академическое достижение -- отметка

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
74.580.058.50
Г 72


    Господарик, Ю.П..
    Учёт индивидуальных достижений студентов в научно-исследовательской деятельности [Текст] / Ю.П. Господарик // Высшее образование в России. - 2013. - N 3. - С. 89-93.
ББК 74.580.058.50

Кл.слова (ненормированные):
студент -- научно-исследовательская деятельность -- индивидуализация обучения -- научная публикация -- информационно-образовательное пространство -- достижение студента -- персональная страница

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.


    Грант, А.
    Развитие коучинга жизни на достижение цели, метакогниции и жизненное здоровье / А. Грант // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2005. - №7. - С. 13-16
ББК 88.840
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
коучинг -- образовательный коучинг

Найти похожие

9.
88.40
Г 95


    Гуружапов, В..
    Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов [Текст] / В. Гуружапов // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 5-8.
ББК 88.40
Рубрики: Психология вузов
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- профессиональное достижение -- будущий специалист -- постановка проблемы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
74.262.23
Д 30


    Демидова, М..
    Курс физики основной школы в стандартах второго поколения [Текст] / М. Демидова // Физика в школе. - 2011. - N 7. - С. 4-13.
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- итоговая оценка -- накопительная оценка -- планируемый результат -- учебное достижение -- требование стандарта -- итоговая аттестация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.
74.202.8
З-72


    Знаменская, О..
    Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников [Текст] / О. Знаменская, О. Островерх, Л. Рябинина // Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 53-75.
ББК 74.202.8
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебное достижение -- компетенция -- индивидуальный прогресс -- методика Дельта


Доп.точки доступа:
Островерх, О.; Рябинина, Л.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.
Шифр: И-10/2008/1
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 1
Содержание:
Кузнецов, А. А. Академический учебник и образовательный стандарт нового поколения / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков. - С.3-6.
Босова, Л. Л. Программа по информатике и ИКТ для V-VII классов средней общеобразовательной школы / Л. Л. Босова. - С.7-20.
Каплина, Т. В. Урок на тему "Лазерные диски и запись на них" / Т. В. Каплина. - С.21-29.
Левченко, И. В. Методические особенности изучения систем счисления в курсе информатики основной общеобразовательной школы / И. В. Левченко. - С.30-40.
Юнов, С. В. Шесть способов решения одной задачи в Microsoft Word / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова. - С.41-48.
Позднова, Е. А. Тесты по информатике / Е. А. Позднова, О. Г. Ромадина. - С.49-62.
Совертков, П. И. Задачи дивергентного типа для логических операций на схемах / П. И. Совертков. - С.63-69.
Мазничевская, Л. И. Использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся / Л. И. Мазничевская. - С.70-71.
Скребцова, И. С. Использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся / И. С. Скребцова. - С.70-71.
Панюкова, С. В. Возможности использования интерактивной доски на уроках информатики / С. В. Панюкова, А. С. Байков. - С.76-78.
Ажыбаев, Д. М. Использование Microsoft NetMeeting в учебном процессе / Д. М. Ажыбаев. - С.79-81.
Масленикова, О. Н. ИКТ-насыщенная образовательная среда : учебно-методическое сопровождение / О. Н. Масленикова. - С.82-84.
Мусатаева, И. С. Урок геометрии в компьютерном классе / И. С. Мусатаева. - С.85-88.
Баракина, Т. В. Формирование навыков работы в текстовом редакторе у младших школьников / Т. В. Баракина. - С.89-99.
Платформа Microsoft 2008 определяет будущее. - С.100-104.
Как выбрать игровой ПК. - С.105-107.
Пышкин, А. А. Информационные технологии как способ социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Пышкин. - С.108.
Орлов, В. Н. Качество образования и его достижение / В. Н. Орлов, Н. Е. Пикина. - С.109.
Жужжалов, В. Е. Формирование содержательных линий информатики при обучении студентов на основе комплексного объектно-ориентированного подхода / В. Е. Жужжалов, Р. Р. Ибраев. - С.110-111.
Клочкова, Г. А. Телекоммуникационные технологии в системе дистанционного образования / Г. А. Клочкова, В. В. Казаков. - С.112-113.
Курбатова, Л. М. Проектная деятельность студента как технология освоения информационного культуры будущего специалиста / Л. М. Курбатова. - С.114-115.
Новикова, В. А. Формирование информационного пространства вуза : направления и перспективы / В. А. Новикова. - С.116.
Удовик, Е. Э. Принципы подготовки кадров для системы потребительской кооперации в области использования средств ИКТ в профессиональной деятельности / Е. Э. Удовик. - С.117-119.
Альбекова, З. М. Автоматизированная рейтинговая тестовая система оценки знаний / З. М. Альбекова. - С.120-121.
Богомаз, И. В. Проективно-информационный подход на базе ИКТ в обучении студентов технических вузов / И. В. Богомаз. - С.122.
Дьячук, П. П. Учебная деятельность как информационный процесс развития обучающегося / П. П. Дьячук, В. М. Суровцев. - С.123.
Шкильменская, Н. А. Различные варианты обучения профильных групп учащихся на основе внутриклассной дифференциации / Н. А. Шкильменская. - С.124-125.
Адрова, И. А. Использование компьютера при проведении предметных диктантов / И. А. Адрова. - С.126.
Недбайлов, А. А. Учебный сайт "Компьютерные технологии" и его использование / А. А. Недбайлов. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
88.840
К 72


    Кострикина, И..
    Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов [Текст] / И. Кострикина, С. Вятченин // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 56-67.
ББК 88.840
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
общая обучаемость -- имплицитная обучаемость -- студент -- академическое достижение -- педагогическая оценка -- индивидуальность -- формально-динамические свойства


Доп.точки доступа:
Вятченин, С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

14.


    Крюков, П.
    Лазер - замечательное достижение XX века / П. Крюков // Квант. - 2007. - N 3. - С. 8-17.
ББК 22.344.1

Кл.слова (ненормированные):
лазер

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.
74.202.8
М 79


    Моргун, В.
    Методика многомерного анализа достижений ученика с целью профилирования и профориентации / В. Моргун // Школьные технологии. - 2005.-№6. - С. 134-141.
ББК 74.202.8
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
достижение ученика -- многомерный метод

Найти похожие

16.
88.37
М 92


    Мухина, В..
    Человек на пересечении созданных им реалий [Текст] / В. Мухина // Развитие личности / Development of personality. - 2012. - N 1. - С. 16-35.
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
предметный мир -- реалии мира -- образовательная система -- реалии -- социально-нормативное пространство -- природные реалии -- личность -- позитивное достижение -- негативное образование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.


    Насыров, И.
    "Достижение истинности" (тахкик) в гносеологии доктринального суфизма [Текст] / И. Насыров // Вопросы философии. - 2007. - N 10. - С. 138-150
ГРНТИ
ББК 87+86.4
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
тахкик -- суфизм

Найти похожие

18.
Шифр: П-07/2011/10
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 10
Содержание:
Третьяков, П. Ресурсы развития культурно-образовательной среды школы в условиях социокультурного многообразия / П. Третьяков, Н. Шарай. - С.4-8.
Агапов, И. Проектирование инициативной педагогической среды в условиях компетентностного подхода в образовании / И. Агапов, С. Агапова. - С.9-14.
Литвиненко, Э. Использование квалиметрического и кластерного подхода при экспертизе качества образования образовательных учреждений / Э. Литвиненко, Л. Лапшина. - С.15-18.
Обручникова, А. Экспертиза образовательных услуг в процессе их организационно-педагогического проектирования / А. Обручникова. - С.19-24.
Абдуразаков, М. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / М. Абдуразаков, М. Ниматулаев. - С.39-41.
Абдуразаков, М. Инновационная деятельность учителя в условиях перехода к качественно новому образованию / М. Абдуразаков, И. Симонов. - С.25-27.
Грошева, А. Развитие кадрового потенциала образовательных учреждений в опоре на ресурсы сетевого взаимодействия / А. Грошева. - С.28-31.
Габайдуллина, Г. Формирование педагогической готовности преподавателей вузов к реализации системообразующей функции педагогического процесса / Г. Габайдуллина. - С.32-38.
Нечаев, М. Концепция развития воспитывающего потенциала образовательной среды школы / М. Нечаев. - С.42-47.
Митрахович, О. Формирование информационно-аналитических умений школьников / О. Митрахович. - С.48-50.
Писарева, О. Формирование экологически ориентированного образовательного пространства в условиях гимназии / О. Писарева. - С.51-53.
Лебедев, В. Здоровьесберегающая технология "Достижение прогнозируемых результатов" / В. Лебедев. - С.54-59.
Яркова, И. Научно-методические условия обучения руководителей школ основам маркетинга / И. Яркова. - С.60-63.
Швецов, М. Профессионально-личностный анализ готовности к профессиональной деятельности / М. Швецов, Ю. Ардашова, Т. Верченко. - С.64-67.
Лиханова, Н. Использование дифференцированного подхода в образовательном процессе / Н. Лиханова. - С.68-70.
Нажмудинова, П. Компьютерное моделирование как средство активизации процесса обучения / П. Нажмудинова. - С.71-72.
Лиханова, Н. Дифференциация и индивидуализация обучения / Н. Лиханова, Э. Порфирова. - С.73-75.
Матвеева, Ю. Формирование информационно-коммуникативной культуры выпускников вуза / Ю. Матвеева. - С.76-79.
Болтенков, Н. Формирование готовности студентов к преподавательской деятельности / Н. Болтенков. - С.80-82.
Ардашова, Ю. Нравственно-эстетическое развитие студентов - будущих специалистов по социальной работе в профессионально-учебной деятельности / Ю. Ардашова, Н. Бочарникова, Т. Верченко. - С.83-87.
Верченко, Т. Теоретические подходы к изучению гражданской позиции личности / Т. Верченко. - С.88-90.
Жиляева, М. Индивидуальное психологическое консультирование в многонациональном регионе : проблемы, стратегия и модель / М. Жиляева. - С.91-96.
Порфиров, Э. Групповая деятельность студентов при изучении технических дисциплин / Э. Порфиров. - С.97-99.
Иванова, Т. Методика преподавания химии в техническом вузе / Т. Иванова. - С.100-103.
Официальный раздел : конференции. - С.104-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
74.200.504
С 21


    Сафронова, Е..
    Способы оценки качества патриотического воспитания подростков [Текст] / Е. Сафронова, Е. Попова // Воспитание школьников. - 2011. - N 2. - С. 23-28.
ББК 74.200.504
Рубрики: Патриотическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
национальный воспитательный идеал -- подросток-патриот -- личностный опыт -- личностное достижение


Доп.точки доступа:
Попова, Е.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

20.
74.200.504
С 21


    Сафронова, Е..
    Способы оценки качества патриотического воспитания подростков [Текст] / Е. Сафронова, Е. Попова // Воспитание школьников. - 2011. - N 3. - С. 30-34.
ББК 74.200.504

Кл.слова (ненормированные):
национальный воспитательный потенциал -- подросток-патриот -- личностное достижение -- патриотическое воспитание -- педагогическая оценка -- диагностическая методика


Доп.точки доступа:
Попова, Е.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)