Поисковый запрос: <.>K=достижение<.> |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Абульханова Личностная организация времени жизни/К. Абульханова // Мир психологии, 2011,N N 3.-С.93-103.
|
>2.
| Гавриков Индивидуальная динамика учебных достижений/В. Гавриков, В. Сорокина // Психология обучения, 2009,N N 9.-С.24-33.
|
>3.
| География в школе - 2012г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>4.
| Голубева О. Стратегия развития общего высшего образования: достижение целостности через трансдисциплинарность/О. Голубева, А. Суханов // Известия Российской академии образования, 2000. - №1.-С.3-10
|
>5.
| Горбачёва Тесты учебных достижений : методы разработки и особенности применения в образовательной практике/Е. Горбачёва // Психологическая диагностика, 2011,N N 1.-С.31-64.
|
>6.
| Гордеева Мотивы учебной деятельности учащихся старших классов современной массовой школы/Т. Гордеева // Психология обучения, 2010,N N 6.-С.17-32.
|
>7.
| Господарик Учёт индивидуальных достижений студентов в научно-исследовательской деятельности/Ю.П. Господарик // Высшее образование в России, 2013,N N 3.-С.89-93.
|
>8.
| Грант А. Развитие коучинга жизни на достижение цели, метакогниции и жизненное здоровье/А. Грант // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы, 2005. т.№7.-С.13-16
|
>9.
| Гуружапов Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов/В. Гуружапов // Психологическая наука и образование, 2008,N N 2.-С.5-8.
|
>10.
| Демидова Курс физики основной школы в стандартах второго поколения/М. Демидова // Физика в школе, 2011,N N 7.-С.4-13.
|
>11.
| Знаменская Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников/О. Знаменская, О. Островерх, Л. Рябинина // Вопросы образования, 2009,N N 3.-С.53-75.
|
>12.
| Информатика и образование - 2008г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>13.
| Кострикина Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов/И. Кострикина, С. Вятченин // Психология обучения, 2008,N N 9.-С.56-67.
|
>14.
| Крюков П. Лазер - замечательное достижение XX века/П. Крюков // Квант, 2007,N N 3.-С.8-17.
|
>15.
| Моргун В. Методика многомерного анализа достижений ученика с целью профилирования и профориентации/В. Моргун // Школьные технологии, 2005.-№6.-С.134-141.
|
>16.
| Мухина Человек на пересечении созданных им реалий/В. Мухина // Развитие личности / Development of personality, 2012,N N 1.-С.16-35.
|
>17.
| Насыров И. "Достижение истинности" (тахкик) в гносеологии доктринального суфизма/И. Насыров // Вопросы философии, 2007. т.N 10.-С.138-150
|
>18.
| Педагогическое образование и наука - 2011г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>19.
| Сафронова Способы оценки качества патриотического воспитания подростков/Е. Сафронова, Е. Попова // Воспитание школьников, 2011,N N 2.-С.23-28.
|
>20.
| Сафронова Способы оценки качества патриотического воспитания подростков/Е. Сафронова, Е. Попова // Воспитание школьников, 2011,N N 3.-С.30-34.
|
|
|