Поисковый запрос: <.>K=достижение<.> |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Голубева О. Стратегия развития общего высшего образования: достижение целостности через трансдисциплинарность/О. Голубева, А. Суханов // Известия Российской академии образования, 2000. - №1.-С.3-10
|
>2.
| Федоров А. Профессиональный психологический отбор: нововведение для российской высшей школы или забытое достижение?/А. Федоров // Инновации в образовании, 2005. т.№3.-С.82-100
|
>3.
| Грант А. Развитие коучинга жизни на достижение цели, метакогниции и жизненное здоровье/А. Грант // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы, 2005. т.№7.-С.13-16
|
>4.
| Моргун В. Методика многомерного анализа достижений ученика с целью профилирования и профориентации/В. Моргун // Школьные технологии, 2005.-№6.-С.134-141.
|
>5.
| Хлебников В. О создании системы оценки учебных достижений учащихся/В. Хлебников // Школьные технологии, 2006.-№3.-С.153-158.
|
>6.
| Насыров И. "Достижение истинности" (тахкик) в гносеологии доктринального суфизма/И. Насыров // Вопросы философии, 2007. т.N 10.-С.138-150
|
>7.
| Чиндилова О. К проблеме оценки качества образовательных достижений учащихся/О. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после, 2007. т.N 10.-С.3-6
|
>8.
| Крюков П. Лазер - замечательное достижение XX века/П. Крюков // Квант, 2007,N N 3.-С.8-17.
|
>9.
| Кострикина Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов/И. Кострикина, С. Вятченин // Психология обучения, 2008,N N 9.-С.56-67.
|
>10.
| Информатика и образование - 2008г.,N 1 (Введено оглавление)
|
|
|