Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Авторефераты (10)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дополнительное образование<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.
Шифр: Э-07 (Продолжающееся издание)
Энциклопедия административной работы в школе [Мультимедиа] : приложение к журналу " Практика административной работы в школе" на компакт-диске. - М. : Сентябрь. - Выходит дважды в год

Аннотация: Административный контроль, учебно-методическая работа, делопроизводство, должностные инструкции, аттестация, классное руководство, техника безопасности, дополнительное образование, сценарии школьных мероприятий.
Зарегистрированы поступления:
     2012  2011  2010  2009  2008  2007 
Перейти к внешнему ресурсу http://direktor.ru/programs/encyclopedia
Найти похожие

2.
74.04(2)
Х 19


    Хапалажева, Э..
    Своеобразие школьного дополнительного образования на современном этапе [Текст] / Э. Хапалажева // Наука и школа. - 2012. - N 5. - С. 8-10.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образовательная политика
Кл.слова (ненормированные):
школа -- дополнительное образование -- методы -- организационная форма -- мониторинг качества

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Филиппов, В.
    Место дополнительного образования в системе российского образования / В. Филиппов // Alma mater. - 1999. - №9. - С. 3-8
ББК 74.58
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование

Найти похожие

4.


   
    Типовое положение об общеобразовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов [Text] // Трудовые отношения в образовательном учреждении: регулирование труда педагогических работников: сб. нормативно-правовых актов, разъяснений и рекомендательных писем. - Новосибирск, 2006. - С. 181-195
ББК 74.58
Рубрики: Образовательные учреждения
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- типовое положение

Найти похожие

5.


   
    Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей [Text] // Трудовые отношения в образовательном учреждении: регулирование труда педагогических работников: сб. нормативно-правовых актов, разъяснений и рекомендательных писем. - Новосибирск, 2006. - С. 222-229
ББК 74.200.58
Рубрики: Образовательные учреждения
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- типовое положение

Найти похожие

6.
74.200.58
Т 43


   
    Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей [Текст] : приказ от 26.06.2012 № 504 // Образование в документах. - 2012. - №12. - С. 66-78
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- приказ №504

Найти похожие

7.


    Сухинин, В.
    Дополнительное профессиональное образование / В. Сухинин, М. Горшенина // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - №5. - С. 148-156
ББК 74.5
Рубрики: Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование


Доп.точки доступа:
Горшенина, М.В.
Найти похожие

8.
88.840
С 54


    Собкин, В.С..
    Учебник основной школы: отношение к дополнительному образованию [Текст] / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова // Вопросы психологии. - 2013. - N 4. - С. 16-26.
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- основная школа -- подросток -- охват -- платность -- включенность -- академическая успешность -- родитель -- уровень образования -- уровень дохода


Доп.точки доступа:
Калашникова, Е.А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

9.
74.580.42
С 14


    Садыкова, А..
    Внеаудиторные формы поисково-творческого обучения педагогов [Текст] / А. Садыкова // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 148-150.
ББК 74.580.42
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое объединение -- неформальное объединение -- поисково-творческая деятельность -- форма деятельности -- дополнительное образование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
88.40
С 13


    Саволайнен, Г..
    Развитие социокультурной компетентности учителя в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / Г. Саволайнен // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 19-34.
ББК 88.40

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- профессиональное образование -- компетентность -- культура -- социум -- повышение квалификации -- учитель -- развитие -- технология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.


    Путин, В. В. (Президент РФ).
    О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации : указ от 28.12.2006 №1474 / В. В. Путин // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 9. - С. 48-63.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- указ -- №1474

Экземпляры всего: 1
СБО (1)
Свободны: СБО (1)
Найти похожие

12.
67
П 68


    Правительство, Российской Федерации.
    О внесении изменений в типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей : постановление от 7 дек. 2006 г. №752 / Правительство Российской Федерации // Вестник образования России. - 2007.-№18. - С. 25-27.
ББК 67
Рубрики: Нормативные документы
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- типовое положение -- №752

Найти похожие

13.
60.561.9
П 58


    Попова, И..
    Влияние дополнительного профессионального образования на положение работников различных социально-профессиональных групп [Текст] / И. Попова // Социологические исследования. - 2010. - N 2. - С. 92-99.
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология образования
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- дополнительное образование -- эффективность образования -- человеческий капитал -- профессиональная группа -- специалист -- неравенство

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

14.
Шифр: П-04/2015/3
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2015г. N 3 . - 643.84, р.
Содержание:
Федосов, А.Ю. Трудовое воспитание младших школьников при обучении информатике в системе дополнительного образования / А.Ю. Федосов, Е.Ю. Белова. - С.3-9.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Рягин, С.Н. Формирование поликультурной информационно-образовательной среды на основе Web-сайта и программы проекта общеобразовательной организации / С.Н. Рягин, С.И. Макулов. - С.10-18.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Хилюк, Е.А. Структура целевого блока модели обучения математике основной школы в условиях предметной информационно-образовательной среды / Е.А. Хилюк. - С.19-26.
Кл.слова: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ, ПРЕДМЕТНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Роберт, И.В. Научно-педагогические практики как результат конвергенции педагогической науки и информационных и коммуникационных технологий / И.В. Роберт. - С.27-41.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ), ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИКТ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Ваграменко, Я.А. Коллективная учебная деятельность учащихся в сетевой информационно-образовательной среде / Я.А. Ваграменко, Г.Ю. Яламов. - С.42-51.
Бешенков, С.А. Особенности формирование общеобразовательных компетенций специалистов сферы информационных технологий в условиях информационного общества глобальной массовой коммуникации / С.А. Бешенков, Е.Н. Иванова, Ш.М. Курджиев. - С.52-58.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ СОЦИУМ, ТОЧКИ БИФУРКАЦИИ, МОДЕЛИ
Шихнабиева, Т.Ш. Описание логической структуры представления знаний в интегрированных интеллектуальных системах образовательного назначения / Т.Ш. Шихнабиева, И.М. Рамазанова. - С.59-63.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ФОРМАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ДЛЯ ОПИСАНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Суханова, Н.Т. Особенности использования видеоконференции в учебном процессе образовательного учреждения / Н.Т. Суханова, Н.А. Тарасова. - С.64-70.
Кл.слова: ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ, ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗЬ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Могилев, А.В. Системный подход к проектированию тестов по информатике / А.В. Могилев, Н.М. Ткачева. - С.71-81.
Кл.слова: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, ТЕСТ, БАЗА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
Соколова, И.В. Информационно-профессиональная подготовка лиц "третьего возраста" как условие их успешной самореализации / И.В. Соколова, А.Д. Борисов. - С.82-87.
Кл.слова: "ТРЕТИЙ ВОЗРАСТ", ИНФОРМАЦИОННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Решение IV Международного научно-методического симпозиума "Электронные ресурсы в непрерывном образовании" (ЭРНО-2015). - С.88-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.


   
    О состоянии и тенденциях развития системы дополнительного профессионального образования в регионах : решение коллегии Министерства общего и профессионального образования РФ от 11 нояб. 1997 г. №13/2 // Вестник образования. - 1998. - №6. - С. 23-32
ББК 74.58
Рубрики: Нормативные документы
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование

Найти похожие

16.
67
О-11


   
    О внесении изменений в типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей : постановление Правительства РФ от 7 дек. 2006 г. № 752 // Вестник образования России. - 2007.-№18. - С. 25-27.
ББК 67
Рубрики: Нормативные документы
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- постановление -- №752

Найти похожие

17.
74.00
Н 62


    Никитина, Н..
    Методика диагностики профессионально-личностной перспективы учителя [Текст] / Н. Никитина, М. Лукьянова // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 86-101.
ББК 74.00
Рубрики: Педагогическая диагностика
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- педагогическое образование -- дополнительное образование -- профессионально-личностная перспектива -- опросник


Доп.точки доступа:
Лукьянова, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.
Шифр: Н-05/2015/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 5 . - 394.94, р.
Содержание:
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости / Ю.С. Коноплин. - С.10-15.
Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, РЫНОК ТРУДА, НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства / И.А. Куринова. - С.16-21.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, ПРАВОЗАЩИТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи / С.С. Галахов, Л.Л. Тузов. - С.22-30.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, МОЛОДЁЖЬ, ЭКСТРЕМИЗМ
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения / Е.В. Кулакова [и др.]. - С.31-43.
Другие авторы: Любимов, М.Л., Соловьева, Т.Я., Яхнина, Е.З.
Кл.слова: ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога / А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа. - С.44-48.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред / А.В. Смирнов. - С.49-53.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИКО-ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения / С.А. Смирнов, Д.А. Исаев. - С.54-59.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle / М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова. - С.60-68.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология") / Г.Л. Ильин. - С.69-76.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТАФОРА
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства" / А.В. Боровских, В.Е. Веревкина. - С.77-87.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ТЕМА "НЕРАВЕНСТВА", ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству / С.А. Аманжолов. - С.88-92.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ШКОЛЬНИК, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты / М.Д. Трухина. - С.93-100.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА ПО ХИМИИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования / Т.Б. Захарова, А.С. Захарова. - С.101-108.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы / Е.Н. Власова. - С.109-113.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРИНЦИП ПРОБЛЕМНОСТИ, ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр / Т.Г. Иргашева, С.А. Белова. - С.114-120.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ТИПЫ ВЫСКАЗЫВАНИЙ, МОДЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода / С.Н. Полькина. - С.121-126.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций / А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова. - С.127-132.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков / В.И. Дубинский. - С.133-138.
Кл.слова: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура" / А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк. - С.139-142.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода / О.С. Бабенкова. - С.143-150.
Кл.слова: МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, УЧАЩИЕСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач / С.В. Костин. - С.151-155.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ, ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике / Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян. - С.156-160.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ, ПРИЕМ ПЕРЕФОРМУЛИРОВАНИЯ
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.) / Б.В. Илькевич, В.В. Никонов. - С.161-168.
Кл.слова: ЗЕМСКАЯ ШКОЛА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАРОДНЫЙ ПРОМЫСЕЛ
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников / М.В. Короткова. - С.169-176.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, НУМИЗМАТИКА, ФАЛЕРИСТИКА
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение" / А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова. - С.177-183.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕГО ДЕРЕВЯННОГО СУДОСТРОЕНИЯ, ОВЛАДЕНИЕ СТУДЕНТАМИ СИСТЕМОЙ ЗНАНИЙ
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики / Л.С. Филиппова. - С.184-189.
Кл.слова: ПЛЕНЭР, ПЛЕНЭРНАЯ ПРАКТИКА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования / Е.М. Торшилова. - С.190-194.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ИДЕАЛ, ВОСПРИЯТИЕ ЖИВОПИСИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах / Л.В. Рустамова. - С.195-198.
Кл.слова: ВОЗМОЖНОСТИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА", ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА" НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И МУЗЫКИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТОВ
Нафисе, Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого / Насири Нафисе. - С.199-202.
Кл.слова: ТОЛСТОЙ, "АЗБУКА", ДЖАМИ
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе? / В.С. Лысенко. - С.203-208.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ШКОЛА, ГРАММАТИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Н-02/2015/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 7 . - 350.60, р.
Содержание:
Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века / Д.И. Фельдштейн. - С.9-26.
Кл.слова: САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА, ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСТВА, ИЗМЕНЯЮЩАЯСЯ СРЕДА И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА СТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
Баусов, А.М. Агрообразование в социуме региона / А.М. Баусов [и др.]. - С.27-33.
Другие авторы: Рябов, Д.А., Поздышева, Л.Ф., Алексеев, А.А.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА, МАЛЫЕ ФОРМЫ АГРОПРОИЗВОДСТВА, КЛАСТЕРНЫЙ ПРОЕКТ
Поташник, М.М. Чиновничий идиотизм / М.М. Поташник. - С.34-41.
Кл.слова: ФОРМА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, ДЕДЛАЙН, ИНИЦИАТИВЫ ЧИНОВНИКОВ
Габдуллин, Г.Г. Сможем ли обеспечить подготовку педагогов школ к успешному завершению перехода на новые стандарты / Г.Г. Габдуллин. - С.42-50.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЯ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Берестовицкая, С.Э. Какое мировоззрение необходимо сегодня воспитывать? / С.Э. Берестовицкая. - С.51-57.
Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЦЕЛОСТНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Каспржак, А.Г. Директор российской школы: между "вчера" и "завтра" / А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева. - С.59-71.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО, ПРАКТИКИ ЛИДЕРСТВА
Абанкина, И.В. Эффективный контракт: тенденции изменения мотивации учителей / И.В. Абанкина, Л.М. Филатова. - С.72-78.
Кл.слова: ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, МОТИВАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ
Федотова, М.В. Новые требования к формированию государственного (муниципального) задания / М.В. Федотова. - С.79-82.
Кл.слова: ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГМЗ, ЗАТРАТЫ, РАСЧЁТ ЗАТРАТ
Долгоаршинных, Н.В. Аттестация как механизм профессионального развития педагогов. Чем для педагогического работника является аттестация? / Н.В. Долгоаршинных. - С.83-91.
Кл.слова: АТТЕСТАЦИЯ, РЕФОРМИРОВАНИЕ, СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Олин, И.В. Почему система аттестации не отвечает на вопрос: какой учитель хороший? / И.В. Олин. - С.92-94.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ, ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ
Шумилина, Т.О. Права учащихся в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.95-98.
Кл.слова: ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧАЩИХСЯ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРАВА, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАВА
Болотова, Е.Л. Аттестация школьников. Работа учителем без педобразования. Лицензия и аккредитация для учреждения, в котором интегрированно обучаются дети с задержкой психического развития. Локальные нормативные акты школы. Поправки в локальные акты о приёме, отчислении и переводе учащихся при временном его отсутствии / Е.Л. Болотова. - С.99-102.
Хмельков, С.Б. Права музыкальных работников в общем образовании. Сохранение категории при переходе на работу в другом субъекте РФ. Предоставление выходных по уходу за ребёнком-инвалидом / С.Б. Хмельков. - С.103-104.
Кузнецова, Т.И. Поступление в университет: факторы успеха (на примере подготовки будущих студентов-иностранцев) / Т.И. Кузнецова. - С.105-114.
Кл.слова: ПРЕДВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОГО КУРСА, ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Ермолаева, Ж.Е. Развитие познавательной активности - как сделать информацию визуальной / Ж.Е. Ермолаева, О.В. Лапухова, И.Н. Герасимова. - С.115-121.
Кл.слова: ИНФОГРАФИКА, НАГЛЯДНОСТЬ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Николаева, Е.И. Как оценить метапредметность? / Е.И. Николаева, С.А. Котова. - С.122-126.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, ПОНЯТИЯ, ПРИРОДНЫЙ ОБЪЕКТ
Хирьянова, И.С. Система оценки достижения планируемых результатов освоения общеобразовательных программ в начальной школе / И.С. Хирьянова. - С.127-134.
Кл.слова: ФГОС, РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ, ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ
Мультимедийное, интерактивное оборудование становится всё более необходимым в образовании. На вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа, о возможности применения этого оборудования отвечают специалисты ИНТМЕДИА. - С.135-138.
Рожков, М.И. Как сформировать способность преодолевать трудности? / М.И. Рожков. - С.139-142.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ЗАКАЛИВАНИЕ, СЛОЖНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Рябчикова, А. Бюджет времени российских школьников, или Как инвестируют родители в человеческий капитал детей / А. Рябчикова. - С.143-148.
Кл.слова: ВНЕШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНВЕСТИЦИИ
Шэнь, Пэн. Эстетическое воспитание в современном Китае: начальная и средняя школа / Пэн Шэнь. - С.149-152.
Кл.слова: САМОАНАЛИТИЧЕСКОЕ МИРОВИДЕНИЕ, КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЙ РИСУНОК, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
Козачек, О.В. О решении проблем детей, родителей и педагогов / О.В. Козачек. - С.153-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.


    Любарская, А.
    Дополнительное профессиональное образование через Интернет : за и против / А. Любарская // Социологические исследования. - 2005. - №2. - С. 142-143
ББК 60.561.9
Рубрики: Педагогическая социология
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- Интернет-образование -- дистанционное образование

Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)