Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=доминанта<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларина Т.
Заглавие : Доминантные черты английского вербального коммуникативного поведения
Место публикации : Филологические науки. - 2007. - N 2. - С. 71-81. (Шифр Ф-09/2007/2)
ББК : 81.432.1-7
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева К.
Заглавие : Петровские реформы как культурная доминанта (перечитывая Д.С. Лихачева)
Место публикации : Новая и новейшая история. - 2007. - N 4. - С. 67-74. (Шифр Н-19/2007/4)
ББК : 63.3(2)511-06
Предметные рубрики: Реформы Петра I
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/В 67
Автор(ы) : Волкова В.
Заглавие : Духовно-практическая компетенция как ценностно-смысловая основа психологической культуры человека
Место публикации : Психология обучения. - 2007.-№10. - С. 4-19.
ББК : 88.840
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Мир психологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере/ И. Ежов (стр.156-166.)
Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников/ Г. Остапенко, Г. Самусева (стр.167-171.)
Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков/ О. Погожева (стр.172-174.)
Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии/ О. Лишин (стр.175-184.)
Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии/ А. Миралиев (стр.185-192.)
Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития/ А. Деркач, Э. Сайко (стр.193-204.)
Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов/ Э. Зеер, И. Мешкова (стр.2005-210.)
Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения/ Е. Рубцова, Т. Темиров (стр.211-220)
Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика/ Я. Чернышев (стр.221-232)
Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов/ О. Полякова (стр.233-243.)
Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости/ М. Ермолаева, С. Пряхина (стр.244-254.)
Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза/ А. Филозоп (стр.255-261.)
Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации/ А. Бездыдько (стр.262-266.)
Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях / Ю. Караулов (стр.267-271.)
Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека/ О. Анисимов (стр.14-25.)
Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник/ А. Пигалев (стр.26-36.)
Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта/ О. Соловьев (стр.37-46.)
Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия/ Г. Зубко (стр.47-59.)
Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста/ Е. Никитина (стр.60-70.)
Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта / Т. Адамьянц (стр.71-79.)
Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни/ Е. Старовойтенко (стр.80-92.)
Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование/ М. Карпов (стр.93-104.)
Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения/ Т. Березина (стр.105-115.)
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов/ И. Микайлова (стр.116-126.)
Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности/ А. Торопова (стр.127-136.)
Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации/ Д. Дороднов (стр.137-146.)
Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности/ А. Стреленко (стр.147-155.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Ганькина, М. Самый чистый на свете парк/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.5-6.)
Ершова, А. Домашний театр у школьной доски/ А. Ершова, В. Букатов (стр.6-8.) Кл.слова: театральная педагогика
Кадужина, Е. Листочек вернулся к хозяину: находи ошибки - ставь оценку/ Е. Кадужина (стр.9-10.)
Остапенко, А. Крупномодульная таблично-матричная опора/ А. Остапенко, С. Гавриленко (стр.11-12.)
Разинькова, М. Конструктор урока/ М. Разинькова (стр.13-20.)
Ганькина, М. Личная орфографическая коллекция/ М. Ганькина (стр.21-24.)
Хохлова, А. "Слепой капитан" прошёл на ура / А. Хохлова (стр.25-27.)
Тихонова, Л. Ролевая игра "Почему английский язык так популярен?"/ Л. Тихонова (стр.27-28.)
Ганькина, М. Кто во что горазд/ М. Ганькина (стр.29-30.)
Букатов, В. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации/ В. Букатов, М. Ганькина (стр.31-33.)
Слуцкий, В. "Я знал: это пройдет"/ В. Слуцкий (стр.34-35.)
Гусева, В. Патриотическое воспитание на Ратаевской горке/ В. Гусева (стр.36-41.)
Гисич, А. "На что я имела право, а на что нет?"/ А. Гисич (стр.44-51.)
Резапкина, Г. Доминанта на собеседнике, или "Слепое пятно" учителя/ Г. Резапкина (стр.52-54.)
Слуцкий, В. Школьный хулиган как вызов жизни/ В. Слуцкий (стр.56-61.)
Кривцова, С. Мотивы плохого поведения учеников/ С. Кривцова (стр.62-64.)
Плахотников, С. Служба спасения 911/ С. Плахотников (стр.65-67.)
Ершова, А. Социо-игровая режиссура урока/ А. Ершова, В. Букатов (стр.67-71.)
Остапенко, А. Из чего складывается педагогическое мастерство?/ А. Остапенко (стр.72-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Садикова, В. Как подготовиться к речевому творчеству/ В. Садикова (стр.3-11.) Кл.слова: риторика,топы,опорные слова
Кожокарь, О. Технология построения тематических и предметных тезаурусов/ О. Кожокарь (стр.12-14.) Кл.слова: предметный тезаурус,тематический тезаурус,технология построения
Аксенова, Л. Синтаксические конструкции со словом как/ Л. Аксенова (стр.16-19.)
Нурбахтина, Р. Выразительные возможности односоставных предложений/ Р. Нурбахтина (стр.20-23.) Кл.слова: односоставное предложение,роль,синквейн
Дружинина, Т. Дефисное и слитное написание слов с пол- и полу-/ Т. Дружинина (стр.24-25.) Кл.слова: сложные слова,дефис,тире
Гарганеева, К. Мир языка в оценке ребенка/ К. Гарганеева (стр.26-30.) Кл.слова: детская речь,метаязыковая деятельность,языковая рефлексия
Беркович, Т. "Орел под небесью летал..."/ Т. Беркович (стр.31-33.) Кл.слова: диалектизмы,басня,просторечие
Химасова, Г. Диалог в рассказах В.М. Шукшина/ Г. Химасова (стр.33-36.) Кл.слова: диалог,речевая маска,вопросно-ответная форма
Грязнова, А. "Словесных дел мастер"/ А. Грязнова (стр.36-41.) Кл.слова: доминанта,анализ текста оригинала,этнокультурный компонент
Смирнова, Г. Почему Шариков играет на балалайке/ Г. Смирнова (стр.41-44.) Кл.слова: социальные диалекты,подъязыки,толкование текста
Селюнина, О. О синтаксическом статусе построений с сочинением разноуровневых компонентов/ О. Селюнина (стр.45-50.) Кл.слова: синтаксическая конструкция,конструкция ряд,сочинительная связь
Трикоз, Э. Рефлексия как фактор нормализации языковых процессов/ Э. Трикоз (стр.51-54.) Кл.слова: рефлексия,метаязыковое сознание,носитель речи
Астахина, Л. О судьбе слова перстень в русском языке/ Л. Астахина (стр.54-58.) Кл.слова: слово,понятие,сема
Занегина, Н. Семья - это семь Я?/ Н. Занегина (стр.59-63.) Кл.слова: семантика,социолингвистика,термины родства
Садченко, В. "Потому что я вас - -"/ В. Садченко (стр.64-68.) Кл.слова: классификация знаков препинания,механизм письма,сдвоенное тире
Фролова, С. Воспитательный птенциал дисциплины "Русский язык и культура речи" и его роль в формировании профессионального идеала студентов/ С. Фролова (стр.69-72.) Кл.слова: коммуникативная компетенция,профессиональный идеал,коммуникативные достоинства текстов
Николина, Н. Морфология русского глагола в трудах С.И. Карцевского/ Н. Николина (стр.73-78.) Кл.слова: синхронное описание,классы глаголов,деривация
Осильбекова, Д. Л.В. Рацибурская. Словарь уникальных морфем современного русского языка/ Д. Осильбекова (стр.79-81.)
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс"/ В. Дибобес (стр.85-89.) Кл.слова: планирование,русский язык,учебник
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Гранин, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год/ Г. Владимирская (стр.90-95.) Кл.слова: планирование
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 7 класс" на 2009/2010 учебный год/ Г. Владимирская (стр.96-100.) Кл.слова: планирование
Виноградова, Е. Изучение лексики в V классе/ Е. Виноградова (стр.100-105.) Кл.слова: школьный учебник,сопоставительный анализ,лексика
Гац, И. Исследование языковой ситуации на страницах журнала "Русский язык в школе"/ И. Гац (стр.106-112.) Кл.слова: языковая ситуация,исследование,обзор статей
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Философские науки -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Давыдов, А.П. Основания и структура российской ментальности/ А.П. Давыдов (стр.5)
Гусейнов, А.А. Редакционному совету и редакции ФН/ А.А. Гусейнов (стр.6)
Пелипенко, А.А. Русская система на весах истории/ А.А. Пелипенко (стр.7-22)
Кондаков, И.В. Ментальная доминанта российской цивилизации/ И.В. Кондаков (стр.23-32)
Розин, В.М. Смысл русской ментальности и духовности/ В.М. Розин (стр.33-41)
Кульпин-Губайдуллин, Э.С. Цивилизационный "гордиев узел" России/ Э.С. Кульпин-Губайдуллин (стр.42-55)
Микайлова, И.Г. Специфика воспроизводства российской и германо-скандинавской ментальности/ И.Г. Микайлова (стр.56-62)
Тульчинский, Г.Л. Российская культура: особенности и перспективы/ Г.Л. Тульчинский (стр.63-72)
Давыдов, А.П. Основания и структура российской ментальности в условиях модернизации/ А.П. Давыдов (стр.73-84)
Разумов, А.Е. Метаморфозы "вертикали власти" в истории России/ А.Е. Разумов (стр.85-100)
Пугачева, Л.Г. Разум тела: шаг в реальность "здесь-и-сейчас"/ Л.Г. Пугачева (стр.101-116)
Кантор, В.К. Петербург Достоевского - непотонувшая Атлантида/ В.К. Кантор (стр.117-124)
Козлова, С.Г. "Призраки" Тургенева: проблема русского европеизма/ С.Г. Козлова (стр.125-131)
Скворцова, Е.Л. Восток и запад в новой эстетике японского философа Имамити Томонобу/ Е.Л. Скворцова (стр.132-146)
Степанов, П.В. Связь науки и практики: существует ли она в сфере воспитания?/ П.В. Степанов (стр.147-150)
Шпона, А.П. Школа-модель саморазвития и сотрудничества/ А.П. Шпона (стр.151-153)
Люсый, А.П. Автономова Н.С. Познание и перевод. Опыты философии языка/ А.П. Люсый (стр.154-158)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.267/Ф 33
Автор(ы) : Федорова, М.
Заглавие : О формировании учебной самостоятельной деятельности студентов
Место публикации : Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 94-100. (Шифр И-05/2011/4)
ББК : 74.580.267
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Красухин, Г. Превратности оборванной дружбы. Пушкин и Баратынский/ Г. Красухин (стр.9-35.)
Назиров, Р. Фабула о колдуне-предателе/ Р. Назиров (стр.36-87.)
Злочевская, А. Креативная память как доминанта творческого процесса в романе В. Набокова "Дар"/ А. Злочевская (стр.88-113.)
Рыбалкин, А. Неточности и ошибки "Тихого Дона"/ А. Рыбалкин (стр.114-131.)
Федотова, С. Вячеслав Иванов, Лейбниц и барокко/ С. Федотова (стр.132-162.)
Чередниченко, С. Путешественник по Империи/ С. Чередниченко (стр.163-174.)
Рогова, А. Адаптация времени/ А. Рогова (стр.175-187.)
Савельев, И. Буйда 2.0/ И. Савельев (стр.188-201.)
Бояшов, И. "Болотной затхлости в прозе не предвидится"/ И. Бояшов ; беседу вела Е. Елагина (стр.202-215.)
Резниченко, Н. "Словарь царя Давида" / Н. Резниченко (стр.216-237.)
Куралех, А. Монолог. Диалог. Молитва/ А. Куралех (стр.238-266.)
Пискунова, С. Мениппея: до и после романа/ С. Пискунова (стр.267-292.)
Милнер-Галланд, Р. Что происходит в рассказе "Бобок"? / Р. Милнер-Галланд, О. Соболева (стр.293-312.)
Харитонова, Н. "Потустороннее в наши дни" Категория страхав поэтике неофантастического испанского рассказа/ Н. Харитонова (стр.313-337.)
Бурмистров, С. Религия, биология и scince ficton: случай Фрэнка Герберта/ С. Бурмистров (стр.338-361.)
Кудрин, О. Что стоит и где?/ О. Кудрин (стр.362-401.)
Медриш, Д. Об интересных людях/ Д. Медриш (стр.402-422.)
Из архива Василия Аксёнова / составление, вступительный текст и комментарии В. Есипова (стр.423-475.)
Есипов, В. Василий Аксёнов и его поколение в романе "Таинственная страсть"/ В. Есипов (стр.476-491.)
Книжный разворот (стр.492-509.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Лазарев, Г. Ориентированное на практику обучение - ответ на требования внешней среды/ Г. Лазарев (стр.3-12.)
Гитман, Н. Об одном подходе к контролю уровня сформированности базовых компетенций выпускников вуза / Н. Гитман, А. Даниловы, В. Столбов (стр.13-18.)
Сенашенко, В. О высшем академическом и профессиональном образовании/ В. Сенашенко, Г. Ткач (стр.19-24.)
Евдовицкий, Д. Проблемы и перспективы развития военного образования в классическом вузе/ Д. Евдовицкий (стр.25-32.)
Романов, П. Профессиональная подготовка по социальной антропологии/ П. Романов, Е. Ярская-Смирнова, В. Ярская (стр.33-42.)
Цхадая, Н. "Ухта родина первой российской нефти": стратегические ориентиры информационной политики УГТУ/ Н. Цхадая (стр.43-48.)
Кобрунов, А. "Север" и "нефтегазовая доминанта" в программе стратегического развития УГТУ/ А. Кобрунов, О. Беляева (стр.49-55.)
Сотникова, О. Начало нефтегазового образования в Республике Коми/ О. Сотникова, М. Мелехина (стр.56-60.)
Безгодов, Д. Университет в игровой модели муниципальной молодёжной политики/ Д. Безгодов (стр.61-65.)
Пулькина, В. Музей "Ухта - родина первой российской нефти" как технология геобрендинга/ В. Пулькина, Е. Зеленская (стр.66-72.)
Башкиров, С. Север, нефть и газ - доминанты развития стройотрядовского движения в УГТУ/ С. Башкиров, Я. Васильев (стр.73-79.)
Гамукин, В. Доходы вуза: диверсификация бюджетных рисков/ В. Гамукин (стр.80-86.)
Иванов, В. Об особенностях применения конституционных положений в сфере профессионального образования/ В. Иванов, С. Барабанова (стр.87-91.)
Калашников, В. Образовательная среда контекстного типа/ В. Калашников (стр.92-97.)
Хузиахметов, А. Учебная деятельность студентов вуза в условиях дистанционного образования/ А. Хузиахметов, Р. Насибуллов (стр.98-102.)
Галяев, В. О классификации моделей дистанционного обучения/ В. Галяев, З. Гасанова (стр.103-107.)
Стародубцев, В. Социальные медиа в персонализированной образовательной среде/ В. Стародубцев (стр.108-112.)
Стегний, В. Студенчество как группа общественности/ В. Стегний, О. Горбунова (стр.113-119.)
Введенский, В. Социальный контроль деятельности преподавателя высшей школы/ В. Введенский (стр.120-126.)
Мамчур, Е. Должна ли философия быть обязательным предметом в вузе?/ Е. Мамчур (стр.127-135.)
Сычева, Л. О многообразии научных дисциплин/ Л. Сычева (стр.136-143.)
Розов, М. Объект исследования - наука/ М. Розов, Ю. Шрейдер, Н. Кузнецова (стр.144-163.)
Разумов, А. Испытание будущим/ А. Разумов (стр.164-167.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)