Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=доминанта<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Васильева, К.
    Петровские реформы как культурная доминанта (перечитывая Д.С. Лихачева) / К. Васильева // Новая и новейшая история. - 2007. - N 4. - С. 67-74.
ББК 63.3(2)511-06
Рубрики: Реформы Петра I
Кл.слова (ненормированные):
реформы -- внутренняя политика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
88.840
В 67


    Волкова, В.
    Духовно-практическая компетенция как ценностно-смысловая основа психологической культуры человека / В. Волкова // Психология обучения. - 2007.-№10. - С. 4-19.
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное знание -- ценности -- смыслы -- субъективность -- субъект -- духовно-практическая компетенция -- психологическая культура -- архетип -- сопряженная доминанта

Найти похожие

3.


    Ларина, Т.
    Доминантные черты английского вербального коммуникативного поведения / Т. Ларина // Филологические науки. - 2007. - N 2. - С. 71-81.
ББК 81.432.1-7

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное поведение -- национальный стиль коммуникации -- коммуникативная доминанта

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: М-06/2008/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2008г. N 2
Содержание:
Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере / И. Ежов. - С.156-166.
Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Г. Остапенко, Г. Самусева. - С.167-171.
Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков / О. Погожева. - С.172-174.
Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии / О. Лишин. - С.175-184.
Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии / А. Миралиев. - С.185-192.
Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А. Деркач, Э. Сайко. - С.193-204.
Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов / Э. Зеер, И. Мешкова. - С.2005-210.
Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения / Е. Рубцова, Т. Темиров. - С.211-220
Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика / Я. Чернышев. - С.221-232
Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.233-243.
Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости / М. Ермолаева, С. Пряхина. - С.244-254.
Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза / А. Филозоп. - С.255-261.
Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации / А. Бездыдько. - С.262-266.
Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях : рец. на книгу: Психолингвистика: учебник для вузов /под ред. Т.Н. Ушаковой (М.: Каро, 2007. 2008с.) / Ю. Караулов. - С.267-271.
Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. Анисимов. - С.14-25.
Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник / А. Пигалев. - С.26-36.
Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. Соловьев. - С.37-46.
Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. Зубко. - С.47-59.
Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. Никитина. - С.60-70.
Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта : (от знака и значения - к смыслу) / Т. Адамьянц. - С.71-79.
Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Старовойтенко. - С.80-92.
Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. Карпов. - С.93-104.
Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Березина. - С.105-115.
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Микайлова. - С.116-126.
Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. Торопова. - С.127-136.
Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации / Д. Дороднов. - С.137-146.
Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. Стреленко. - С.147-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Р-14/2009/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 8
Содержание:
Садикова, В. Как подготовиться к речевому творчеству : (обучение публичному выступлению) / В. Садикова. - С.3-11.
Кл.слова: РИТОРИКА, ТОПЫ, ОПОРНЫЕ СЛОВА
Кожокарь, О. Технология построения тематических и предметных тезаурусов : (статья вторая) / О. Кожокарь. - С.12-14.
Кл.слова: ПРЕДМЕТНЫЙ ТЕЗАУРУС, ТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕЗАУРУС, ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ
Аксенова, Л. Синтаксические конструкции со словом как / Л. Аксенова. - С.16-19.
Нурбахтина, Р. Выразительные возможности односоставных предложений : VIII класс / Р. Нурбахтина. - С.20-23.
Кл.слова: ОДНОСОСТАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, РОЛЬ, СИНКВЕЙН
Дружинина, Т. Дефисное и слитное написание слов с пол- и полу- : (VI класс) / Т. Дружинина. - С.24-25.
Кл.слова: СЛОЖНЫЕ СЛОВА, ДЕФИС, ТИРЕ
Гарганеева, К. Мир языка в оценке ребенка / К. Гарганеева. - С.26-30.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ РЕЧЬ, МЕТАЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЯЗЫКОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Беркович, Т. "Орел под небесью летал..." : (Диалектизмы в баснях И.А. Крылова) / Т. Беркович. - С.31-33.
Кл.слова: ДИАЛЕКТИЗМЫ, БАСНЯ, ПРОСТОРЕЧИЕ
Химасова, Г. Диалог в рассказах В.М. Шукшина / Г. Химасова. - С.33-36.
Кл.слова: ДИАЛОГ, РЕЧЕВАЯ МАСКА, ВОПРОСНО-ОТВЕТНАЯ ФОРМА
Грязнова, А. "Словесных дел мастер" : (К.И. Чуковский о задачах художественного перевода) / А. Грязнова. - С.36-41.
Кл.слова: ДОМИНАНТА, АНАЛИЗ ТЕКСТА ОРИГИНАЛА, ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ
Смирнова, Г. Почему Шариков играет на балалайке / Г. Смирнова. - С.41-44.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ ДИАЛЕКТЫ, ПОДЪЯЗЫКИ, ТОЛКОВАНИЕ ТЕКСТА
Селюнина, О. О синтаксическом статусе построений с сочинением разноуровневых компонентов / О. Селюнина. - С.45-50.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, КОНСТРУКЦИЯ РЯД, СОЧИНИТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Трикоз, Э. Рефлексия как фактор нормализации языковых процессов / Э. Трикоз. - С.51-54.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, МЕТАЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ, НОСИТЕЛЬ РЕЧИ
Астахина, Л. О судьбе слова перстень в русском языке / Л. Астахина. - С.54-58.
Кл.слова: СЛОВО, ПОНЯТИЕ, СЕМА
Занегина, Н. Семья - это семь Я? : (семья и термины свойства в восприятии носителей современного русского языка / Н. Занегина. - С.59-63.
Кл.слова: СЕМАНТИКА, СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ТЕРМИНЫ РОДСТВА
Садченко, В. "Потому что я вас - -" : (к вопросу о ненормированных пунктуационных знаках в художественном тексте) / В. Садченко. - С.64-68.
Кл.слова: КЛАССИФИКАЦИЯ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ, МЕХАНИЗМ ПИСЬМА, СДВОЕННОЕ ТИРЕ
Фролова, С. Воспитательный птенциал дисциплины "Русский язык и культура речи" и его роль в формировании профессионального идеала студентов / С. Фролова. - С.69-72.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИДЕАЛ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ДОСТОИНСТВА ТЕКСТОВ
Николина, Н. Морфология русского глагола в трудах С.И. Карцевского / Н. Николина. - С.73-78.
Кл.слова: СИНХРОННОЕ ОПИСАНИЕ, КЛАССЫ ГЛАГОЛОВ, ДЕРИВАЦИЯ
Осильбекова, Д. Л.В. Рацибурская. Словарь уникальных морфем современного русского языка / Д. Осильбекова. - С.79-81.
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс" / В. Дибобес. - С.85-89.
Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК, УЧЕБНИК
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Гранин, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.90-95.
Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 7 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-100.
Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ
Виноградова, Е. Изучение лексики в V классе : (сопоставительный анализ школьных учебников) / Е. Виноградова. - С.100-105.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК, СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ЛЕКСИКА
Гац, И. Исследование языковой ситуации на страницах журнала "Русский язык в школе" : (обзор статей) / И. Гац. - С.106-112.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ОБЗОР СТАТЕЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-41/2009/5
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 5 . - 115.00, р.
Содержание:
Ганькина, М. Самый чистый на свете парк / М. Ганькина, В. Букатов. - С.5-6.
Ершова, А. Домашний театр у школьной доски : три универсальных приема из театральной педагогики / А. Ершова, В. Букатов. - С.6-8.
Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кадужина, Е. Листочек вернулся к хозяину: находи ошибки - ставь оценку : способ фронтальной проверки на примере урока химии / Е. Кадужина. - С.9-10.
Остапенко, А. Крупномодульная таблично-матричная опора : проверочное средство интенсификации учебного процесса / А. Остапенко, С. Гавриленко. - С.11-12.
Разинькова, М. Конструктор урока : урок биологии / М. Разинькова. - С.13-20.
Ганькина, М. Личная орфографическая коллекция / М. Ганькина. - С.21-24.
Хохлова, А. "Слепой капитан" прошёл на ура : повторение темы "Предложение" в 3 классе / А. Хохлова. - С.25-27.
Тихонова, Л. Ролевая игра "Почему английский язык так популярен?" / Л. Тихонова. - С.27-28.
Ганькина, М. Кто во что горазд : сб. дидактических изюминок, которые самый обычный урок делают вкусным / М. Ганькина. - С.29-30.
Букатов, В. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / В. Букатов, М. Ганькина. - С.31-33.
Слуцкий, В. "Я знал: это пройдет" : оказывается, есть прекрасный способ наладить дисциплину в классе - подождать / В. Слуцкий. - С.34-35.
Гусева, В. Патриотическое воспитание на Ратаевской горке / В. Гусева. - С.36-41.
Гисич, А. "На что я имела право, а на что нет?" / А. Гисич. - С.44-51.
Резапкина, Г. Доминанта на собеседнике, или "Слепое пятно" учителя / Г. Резапкина. - С.52-54.
Слуцкий, В. Школьный хулиган как вызов жизни / В. Слуцкий. - С.56-61.
Кривцова, С. Мотивы плохого поведения учеников / С. Кривцова. - С.62-64.
Плахотников, С. Служба спасения 911 / С. Плахотников. - С.65-67.
Ершова, А. Социо-игровая режиссура урока / А. Ершова, В. Букатов. - С.67-71.
Остапенко, А. Из чего складывается педагогическое мастерство? / А. Остапенко. - С.72-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ф-12/2010/3
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 3
Содержание:
Давыдов, А.П. Основания и структура российской ментальности / А.П. Давыдов. - С.5
Гусейнов, А.А. Редакционному совету и редакции ФН / А.А. Гусейнов. - С.6
Пелипенко, А.А. Русская система на весах истории / А.А. Пелипенко. - С.7-22
Кондаков, И.В. Ментальная доминанта российской цивилизации / И.В. Кондаков. - С.23-32
Розин, В.М. Смысл русской ментальности и духовности / В.М. Розин. - С.33-41
Кульпин-Губайдуллин, Э.С. Цивилизационный "гордиев узел" России / Э.С. Кульпин-Губайдуллин. - С.42-55
Микайлова, И.Г. Специфика воспроизводства российской и германо-скандинавской ментальности / И.Г. Микайлова. - С.56-62
Тульчинский, Г.Л. Российская культура: особенности и перспективы / Г.Л. Тульчинский. - С.63-72
Давыдов, А.П. Основания и структура российской ментальности в условиях модернизации / А.П. Давыдов. - С.73-84
Разумов, А.Е. Метаморфозы "вертикали власти" в истории России / А.Е. Разумов. - С.85-100
Пугачева, Л.Г. Разум тела: шаг в реальность "здесь-и-сейчас" / Л.Г. Пугачева. - С.101-116
Кантор, В.К. Петербург Достоевского - непотонувшая Атлантида / В.К. Кантор. - С.117-124
Козлова, С.Г. "Призраки" Тургенева: проблема русского европеизма / С.Г. Козлова. - С.125-131
Скворцова, Е.Л. Восток и запад в новой эстетике японского философа Имамити Томонобу / Е.Л. Скворцова. - С.132-146
Степанов, П.В. Связь науки и практики: существует ли она в сфере воспитания? / П.В. Степанов. - С.147-150
Шпона, А.П. Школа-модель саморазвития и сотрудничества / А.П. Шпона. - С.151-153
Люсый, А.П. Автономова Н.С. Познание и перевод. Опыты философии языка / А.П. Люсый. - С.154-158
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
74.580.267
Ф 33


    Федорова, М..
    О формировании учебной самостоятельной деятельности студентов [Текст] / М. Федорова // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 94-100.
ББК 74.580.267

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- самостоятельная деятельность -- технология формирования -- проблемное обучение -- умственное действие -- доминанта

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: В-48/2012/4
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2012г. N 4 . - 204.79, р.
Содержание:
Лазарев, Г. Ориентированное на практику обучение - ответ на требования внешней среды / Г. Лазарев. - С.3-12.
Гитман, Н. Об одном подходе к контролю уровня сформированности базовых компетенций выпускников вуза / Н. Гитман, А. Даниловы, В. Столбов. - С.13-18.
Сенашенко, В. О высшем академическом и профессиональном образовании / В. Сенашенко, Г. Ткач. - С.19-24.
Евдовицкий, Д. Проблемы и перспективы развития военного образования в классическом вузе / Д. Евдовицкий. - С.25-32.
Романов, П. Профессиональная подготовка по социальной антропологии / П. Романов, Е. Ярская-Смирнова, В. Ярская. - С.33-42.
Цхадая, Н. "Ухта родина первой российской нефти": стратегические ориентиры информационной политики УГТУ / Н. Цхадая. - С.43-48.
Кобрунов, А. "Север" и "нефтегазовая доминанта" в программе стратегического развития УГТУ / А. Кобрунов, О. Беляева. - С.49-55.
Сотникова, О. Начало нефтегазового образования в Республике Коми / О. Сотникова, М. Мелехина. - С.56-60.
Безгодов, Д. Университет в игровой модели муниципальной молодёжной политики / Д. Безгодов. - С.61-65.
Пулькина, В. Музей "Ухта - родина первой российской нефти" как технология геобрендинга / В. Пулькина, Е. Зеленская. - С.66-72.
Башкиров, С. Север, нефть и газ - доминанты развития стройотрядовского движения в УГТУ / С. Башкиров, Я. Васильев. - С.73-79.
Гамукин, В. Доходы вуза: диверсификация бюджетных рисков / В. Гамукин. - С.80-86.
Иванов, В. Об особенностях применения конституционных положений в сфере профессионального образования / В. Иванов, С. Барабанова. - С.87-91.
Калашников, В. Образовательная среда контекстного типа / В. Калашников. - С.92-97.
Хузиахметов, А. Учебная деятельность студентов вуза в условиях дистанционного образования / А. Хузиахметов, Р. Насибуллов. - С.98-102.
Галяев, В. О классификации моделей дистанционного обучения / В. Галяев, З. Гасанова. - С.103-107.
Стародубцев, В. Социальные медиа в персонализированной образовательной среде / В. Стародубцев. - С.108-112.
Стегний, В. Студенчество как группа общественности / В. Стегний, О. Горбунова. - С.113-119.
Введенский, В. Социальный контроль деятельности преподавателя высшей школы / В. Введенский. - С.120-126.
Мамчур, Е. Должна ли философия быть обязательным предметом в вузе? / Е. Мамчур. - С.127-135.
Сычева, Л. О многообразии научных дисциплин / Л. Сычева. - С.136-143.
Розов, М. Объект исследования - наука / М. Розов, Ю. Шрейдер, Н. Кузнецова. - С.144-163.
Разумов, А. Испытание будущим / А. Разумов. - С.164-167.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-31/2012/4
   Журнал

Вопросы литературы : журнал критики и литературоведения/ учредитель Фонд "Литературная критика". - М. : ООО "ИМИРА", 1957 -
2012г. N 4 . - 326.67, р.
Содержание:
Красухин, Г. Превратности оборванной дружбы. Пушкин и Баратынский / Г. Красухин. - С.9-35.
Назиров, Р. Фабула о колдуне-предателе / Р. Назиров. - С.36-87.
Злочевская, А. Креативная память как доминанта творческого процесса в романе В. Набокова "Дар" / А. Злочевская. - С.88-113.
Рыбалкин, А. Неточности и ошибки "Тихого Дона" / А. Рыбалкин. - С.114-131.
Федотова, С. Вячеслав Иванов, Лейбниц и барокко / С. Федотова. - С.132-162.
Чередниченко, С. Путешественник по Империи : (Андрей Битов) / С. Чередниченко. - С.163-174.
Рогова, А. Адаптация времени : Алексей Слаповский / А. Рогова. - С.175-187.
Савельев, И. Буйда 2.0 : Юрий Буйда / И. Савельев. - С.188-201.
Бояшов, И. "Болотной затхлости в прозе не предвидится" / И. Бояшов ; беседу вела Е. Елагина. - С.202-215.
Резниченко, Н. "Словарь царя Давида" : (словари и имена в поэзии Арсения Тарковского) / Н. Резниченко. - С.216-237.
Куралех, А. Монолог. Диалог. Молитва / А. Куралех. - С.238-266.
Пискунова, С. Мениппея: до и после романа / С. Пискунова. - С.267-292.
Милнер-Галланд, Р. Что происходит в рассказе "Бобок"? / Р. Милнер-Галланд, О. Соболева. - С.293-312.
Харитонова, Н. "Потустороннее в наши дни" Категория страхав поэтике неофантастического испанского рассказа / Н. Харитонова. - С.313-337.
Бурмистров, С. Религия, биология и scince ficton: случай Фрэнка Герберта / С. Бурмистров. - С.338-361.
Кудрин, О. Что стоит и где? : о стихотворении про Сосну и Пальму и его авторе Генрихе Гейне / О. Кудрин. - С.362-401.
Медриш, Д. Об интересных людях / Д. Медриш. - С.402-422.
Из архива Василия Аксёнова / составление, вступительный текст и комментарии В. Есипова. - С.423-475.
Есипов, В. Василий Аксёнов и его поколение в романе "Таинственная страсть" / В. Есипов. - С.476-491.
Книжный разворот. - С.492-509.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)