Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=должности<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : М-тель
Заглавие : Роль и значение должности директора в современной школе
Место публикации : Вестник воспитания. - 1912. - №7. - С.23-51
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)46
Автор(ы) : Люстиберг В.
Заглавие : Он был титулярный советник : [из истории чиновничества: должности и чины по "Табели о рангах"]
Место публикации : Наука и жизнь. - 1993. - №2. - С. 132-137
ББК : 63.3(2)46
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Раскин Д.И.
Заглавие : Государственные учреждения и должности
Место публикации : Из истории русской культуры. - М., 2000. - Т. 5: (XIX век). - С. 704-742
ББК : 63.3(2)
Предметные рубрики: История
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204
Автор(ы) : Ольшанский, В., Волжская, Н.
Заглавие : Престиж должности и авторитет личности
Место публикации : Директор школы. - 2000. - №4. - С. 3-10
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Школоведение
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 67.401
Автор(ы) : Бельский К.
Заглавие : О реформе губернаторской должности : [2000-2001 гг.]
Место публикации : Государство и право. - 2001. - №1. - С. 5-13
ББК : 67.401 + 66.3(2Рос)12
Предметные рубрики: Право-- административное право
политика-- внутренняя политика
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Эхо планеты -2008г.,N 43
Интересные статьи :
Александров А. "Миром нельзя управлять из одной столицы"/ А. Александров (стр.2-5.)
Гонка вооружений должна стать нашим приоритетом (стр.6-7.)
России нужна не стабильность, а мобильность (стр.8-9.)
Шитов А. "Боже, зачем я добился этой должности!"/ А. Шитов (стр.10-13.)
Если бы победил Маккейн, то это была бы дорога к войне (стр.14-16.)
Нам не хватает уважения друг к другу (стр.17.)
Анкудинов Д. Он свой в Америке, Кении и Ирландии/ Д. Анкудинов, В. Чугин (стр.18-25.)
Джалагония В. Южному Кавказу нужен мир. Без побежденных и победителей/ В. Джалагония (стр.26-27.)
Дульман П. Украина/ П. Дульман (стр.28-29.)
"Ющенко менял танки на джипы для своего гаража" (стр.30-31.)
Степанов А. Немного желтого на зеленом фоне/ А. Степанов (стр.32-35.)
Широков А. Схватка за виртуальную империю/ А. Широков (стр.36-37.)
Малинов Ю. Коррупция без права передачи/ Ю. Малинов (стр.38-41.)
Ульяновский Ю. Миру снова нужен Интернационал/ Ю. Ульяновский (стр.42-47.)
Куликова О. Адмирал Колчак/ О. Куликова (стр.48-49.)
Олдридж Е. Город, созданный Бутом/ Е. Олдридж (стр.50-51.)
Бернаскони Л. Казимир Малевич ставит рекорды/ Л. Бернаскони (стр.52-54.)
Бернаскони Л. Искусствоведы превращаются в сыщиков/ Л. Бернаскони (стр.55-58.)
Макарчев В. Злоключения великой головы/ В. Макарчев (стр.59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы/ И. Логвинов (стр.11-17.)
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования/ М. Поташник (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ?/ А. Вифлеемский (стр.25-34.)
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ?/ Т. Куприянова (стр.35-43.)
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования/ А. Могилёв (стр.44-50.)
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы/ О. Суханова (стр.51-53.)
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения/ А. Замостьянов (стр.54-59.)
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании/ Л. Максимова, Н. Ладнушкина (стр.60-67.)
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал/ М. Поташник (стр.68-72.)
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..."/ А. Алексеев, Г. Донскеева (стр.73-77.)
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё/ В. Чумаков (стр.78-79.)
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета/ М. Мусарский (стр.79-87.)
Болотова, Е. Юридическая консультация/ Е. Болотова (стр.88-89.)
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ?/ В. Боровик (стр.90-94.)
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой/ Е. Руднев (стр.95-101.)
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления/ М. Фирсова (стр.102-106.)
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения/ Н. Скутилина (стр.107-111.)
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления/ Н. Большакова, А. Ходырев (стр.112-113.)
Болотова, Е. Правовой статус школьника/ Е. Болотова (стр.114-120.)
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя/ С. Котова (стр.121-127.)
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне/ Е. Блохина (стр.128-129.)
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива/ Т. Лошакова (стр.130-134.)
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя/ Н. Харина (стр.135-137.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.138-140.)
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда/ И. Жуковский (стр.141-146.)
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе/ А. Зимин, Э. Манушин (стр.147-156.)
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении/ Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов (стр.157-160.)
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы !/ С. Белозёров (стр.161-168.)
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию/ Т. Белоусова, М. Мазниченко (стр.169-175.)
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе/ В. Идиатулин (стр.176-181.)
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний/ В. Клепиков (стр.182-189.)
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений/ В. Букатов (стр.190-195.)
Бабинский, М. О выборе проблематики урока/ М. Бабинский (стр.196-200.)
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ?/ Е. Зеленина (стр.201-206.)
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания/ Н. Щуркова, М. Мухина (стр.207-216.)
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия/ А. Каменский (стр.217-220.)
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования/ З. Каргина (стр.221-225.)
Цирюльников, А. Педагогика кочевья/ А. Цирюльников (стр.226-233.)
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы/ В. Павлова (стр.234-252.)
Тяжкая ноша одарённости (стр.253-26.)
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике/ С. Сегеев (стр.247-248.)
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу !/ В. Подерягин (стр.251-256.)
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам/ Н. Матросова (стр.257-259.)
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания/ О. Крушельницкая, А. Третьякова (стр.260-264.)
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе/ М. Бочаров (стр.265-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Военно-исторический журнал -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Лашков, А. Борьба за господство в воздухе в годы Гражданской войны (1918-1920 гг.)/ А. Лашков (стр.3-9.)
Туловский, В. Автомобильные части РККА в Советско-финляндской войне 1939-1940 гг./ В. Туловский (стр.10-15.)
Дьяков, Д. Совершенствование организационной структуры 1-й (26-й) воздушной армии Белорусского военного округа (1945-1962 гг.)/ Д. Дьяков (стр.16-19.)
Петренко, В. Дальневосточный фронт накануне и в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг./ В. Петренко (стр.20-25.)
Воронина, А. Шефская помощь Новосибирской области фронту/ А. Воронина (стр.26-28.)
Галумов, Э. "Известия" на информационном и боевом фронтах/ Э. Галумов (стр.29-33.)
Магомедова, Л. Дагестан в кавказской политике России, Ирана и Турции в 1802-1813 гг. / Л. Магомедова (стр.34-37.)
Шляпникова, Е. Леонтий Беннигсен/ Е. Шляпникова (стр.38-43.)
Гимпельсон, Е. А были ли убийцы ?/ Е. Гимпельсон, Е. Пономарёв (стр.44-47.)
Христофоров, В. "Снять с должности и отдать под суд"/ В. Христофоров (стр.48-53.) Кл.слова: Калинин С.А,репрессия,Харьковский военный округ
Смирнов, В. Как спасали дальневосточные проливы от фантастических проектов/ В. Смирнов (стр.54-57.)
Петров, П. Главную военно-морскую базу Балтфлота предполагалось создать в Лужской губе/ П. Петров (стр.58-61.)
Олейников, А. Организация, вооружение и тактика австро-венгерских штурмовых частей в годы Первой мировой войны/ А. Олейников (стр.62-68.)
Ибрагимова, З. От нижнего чина до полного генерала/ З. Ибрагимова (стр.69-71.) Кл.слова: граф Евдокимов Н.И.
Галлай, В. Привычка к непривычному/ В. Галлай (стр.72.)
Будко, А. Гений отечественной медицины/ А. Будко (стр.73-74.)
Бочарова, А. Ноябрь в военной истории/ А. Бочарова (стр.75.)
Зимин, И. Орденский день в Зимнем дворце/ И. Зимин (стр.76-77.)
Печейкин, А. Гимнастёрка/ А. Печейкин (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 9
Интересные статьи :
В аэропорту (стр.1-4.)
Новости конкурса "Директор школы - 2011" (стр.5-7.)
Морозова, Н. Творить, а не просто работать/ Н. Морозова (стр.8-14.)
Велихов, Е. За экраном компьютера уже не Россия/ Е. Велихов (стр.15-17.)
Нечитайло, И. Некомпетентность учителя. Кто виноват?/ И. Нечитайло (стр.18-21.)
Кузьменко, С. Слабые звенья "новой школы"/ С. Кузьменко (стр.22-26.)
Объявление о конкурсе на должность "Директор лицея" (стр.27-29.)
Ушаков, К. Зачем мы вообще работаем?/ К. Ушаков (стр.30-33.)
Новая школа власть : что она может и как работает (стр.34-37.)
Баталов, А. Модели компетенций персонала/ А. Баталов (стр.38-43.)
Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра (стр.44-47.)
Осмоловская, И. ФГОС: за деревьями леса не видно/ И. Осмоловская (стр.48-53.)
Фоминова, А. Парадоксы и факторы дисциплины/ А. Фоминова (стр.54-59.)
Данилова, Л. Китайская школа : дефицит здоровья/ Л. Данилова (стр.60-64.)
Луговых, Т. Коммуникативные УУД и работа в группе/ Т. Луговых (стр.65-67.)
Федорова, С. Оцениваем каждый вид деятельности/ С. Федорова (стр.68-72.)
Немирич, Т. "Поднятая целина" сельского школьника/ Т. Немирич (стр.73-77.)
Адамьянц, Т. Что такое понимание и нужно ли ему научиться/ Т. Адамьянц (стр.78-82.)
Какие проблемы у Рачевского? (стр.83-89.)
Как не отлучить школьника от чтения : правила для учителя и родителя (стр.90-94.)
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования/ И. Ванюков (стр.95-101.)
Ломов, А. "Педагог-библиотекарь" : проблемы новой должности/ А. Ломов (стр.102-104.)
Башмакова, Е. "Гомеопатическая педагогика"/ Е. Башмакова (стр.105-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вестник образования России с приложениями. Комплект -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Об отнесении должности "педагог-библиотекарь" к четвертому квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников (стр.24-25.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Управление персоналом -2012г.,N 15
Интересные статьи :
Метания то в жар, то в холод категорически недопустимы в формировании корпоративной культуры! (стр.16-19.)
Классическая музыка - самая сложная в понимании и исполнении из всех видов музыки... (стр.20-25.)
"Яйцо "рождает" яйцо... И жизнь курицы совсем не влияет на её яйцо" - эта аксиома генетики совсем не о корпоративной культуре (стр.26-30.)
Люди работают на идею, а не на меня... (стр.31-35.)
Ну-ка, зеркальце, скажи... (стр.36-41.)
Степина, Л. Принцип Питера для кадровой службы - это как бозон Хиггса или гораздо ближе? И можно ли "победить" принцип Питера?/ Л. Степина (стр.42-44.)
Листикова, А. Наводим порядок с помощью Профиля должности/ А. Листикова (стр.45-52.)
Из 12 невест только одна была живая... помните сказку... или Советы предпринимателям о том, как правильно выбирать и обучать персонал (стр.53-63.)
Только лидер понимает, что функционирование его бизнеса - это некая мистика... только он знает, насколько важны детали, связи, порядок действий, ...и необходимость постоянного мониторинга и перемен... (стр.64-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Кушнир, А. Главный критерий качества образования - это производящая мощность личности/ А. Кушнир (стр.13-17.)
Цнлищева, Н. Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя/ Н. Цнлищева (стр.18-28.)
Ладнушкина, Н. Этические основы государственного контроля и позиции контролирующего/ Н. Ладнушкина (стр.29-35.)
Хуторской, А. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования/ А. Хуторской (стр.36-48.)
Романов, А. Парадоксы социально-экономического положения школы/ А. Романов, Т. Филипповская (стр.49-56.)
Кац, А. Профессиональные права учителя надо уметь отстаивать/ А. Кац (стр.57-63.)
Зыков, М. Современная школа и человеческий капитал/ М. Зыков, Н. Сабанина (стр.64-69.)
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект/ А. Кушнир, Е. Илалтдинова (стр.70-75.)
Итоги Х Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения" (стр.76-80.)
Аверин, В. Августовские конференции: от традиции - к профессиональному подходу и результату/ В. Аверин, О. Зайченко (стр.81-86.)
Соложнин, А. Что делать с приёмкой школ к новому учебному году?/ А. Соложнин (стр.87-91.)
Вифлеемский, А. . Должны ли школы "сдаваться" ежегодно? / А. Вифлеемский (стр.92-98.)
Руднев, Е. Руководителем школы назначен учитель : первые шаги в новой должности/ Е. Руднев (стр.99-106.)
Лазарев, В. Мотивация учителей к инновационной деятельности/ В. Лазарев (стр.107-114.)
Татур, А. Оценка качества обучения и воспитания: трудный путь становления/ А. Татур (стр.115-121.)
Гликман, И. Тотальный контроль мешает главному: обучению и воспитанию детей/ И. Гликман (стр.122-125.)
Поташник, М. Аутсорсинг: помощь профессионалов "со стороны"/ М. Поташник (стр.126-129.)
Копаева, Н. Информатизация - важнейший ресурс управления муниципальной системой образования/ Н. Копаева (стр.130-139.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.140-146.)
Котова, С. "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению / С. Котова (стр.147-152.)
Горленко, Н. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования/ Н. Горленко [и др.] (стр.153-160.)
Постникова, Н. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам/ Н. Постникова (стр.161-166.)
Алфёрова, Л. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту/ Л. Алфёрова, Л. Исаева, О. Шпагина (стр.167-170.)
Лобуренко, Е. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей/ Е. Лобуренко, Е. Якушина (стр.171-181.)
Дементьева, И. Инклюзивное образование : проблемы и перспективы/ И. Дементьева, С. Сопыряева (стр.182-185.)
Любимов, М. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья/ М. Любимов (стр.186-189.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.190-194.)
Созрнов, В. Истоки современного духовно-нравственного воспитания/ В. Созрнов (стр.195-203.)
Литвинов, А. Детское лицо вандализма/ А. Литвинов (стр.204-212.)
Гузеев, В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка/ В. Гузеев (стр.213-222.)
Медведева, И. "Ненаказанный сын - бесчестье отцу"/ И. Медведева, Т. Шишова (стр.230-238.)
Токарь, И. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения/ И. Токарь (стр.239-242.)
Резапкина, Г. Поколение "МНЕ!": меньше труда, больше денег/ Г. Резапкина (стр.243-248.)
Попова, И. Задайте вопрос психологу/ И. Попова (стр.249-254.)
Кривцова, С. Учительская твёрдость без агрессии - подарок нашим ученикам/ С. Кривцова (стр.255-268.)
Замостьянов, А. Рисунки на асфальте/ А. Замостьянов (стр.269-274.)
Жукова, О. Творцы и потребители в историческом контексте войны и мира/ О. Жукова (стр.275-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 67/О-13
Заглавие : Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приёме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности : постановление Правительства РФ от 14.08.2013 №697
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2013. - №29. - С. 70-77.
ББК : 67
Предметные рубрики: Профессиональное образование
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)