Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=должности<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
67
О-13


   
    Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приёме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности [Текст] : постановление Правительства РФ от 14.08.2013 №697 // Официальные документы в образовании. - 2013. - №29. - С. 70-77.
ББК 67
Рубрики: Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
перечень специальностей -- постановление -- №697

Найти похожие

2.


    Бельский, К.
    О реформе губернаторской должности : [2000-2001 гг.] / К. Бельский // Государство и право. - 2001. - №1. - С. 5-13
ББК 67.401 + 66.3(2Рос)12
Рубрики: Право--административное право
   политика--внутренняя политика

Кл.слова (ненормированные):
губернатор -- политическая система

Найти похожие

3.


    Люстиберг , В.
    Он был титулярный советник : [из истории чиновничества: должности и чины по "Табели о рангах"] / В. Люстиберг // Наука и жизнь. - 1993. - №2. - С. 132-137
ББК 63.3(2)46

Кл.слова (ненормированные):
чиновники -- табель ранга

Найти похожие

4.


    Раскин, Д. И.
    Государственные учреждения и должности / Д.И. Раскин // Из истории русской культуры. - М., 2000. - Т. 5: (XIX век). - С. 704-742
ББК 63.3(2)
Рубрики: История
Кл.слова (ненормированные):
Россия -- 19в -- государственная служба -- государственные учреждения

Найти похожие

5.


    М-тель
    Роль и значение должности директора в современной школе / М-тель // Вестник воспитания. - 1912. - №7. - С.23-51
Кл.слова (ненормированные):
Редкий фонд

Найти похожие

6.


    Ольшанский, В..
    Престиж должности и авторитет личности / В. Ольшанский, Н. Волжская // Директор школы. - 2000. - №4. - С. 3-10
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
коллектив -- психологический климат -- авторитет личности


Доп.точки доступа:
Волжская, Н.
Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2012/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 4 . - 168.50, р.
Содержание:
Кушнир, А. Главный критерий качества образования - это производящая мощность личности / А. Кушнир. - С.13-17.
Цнлищева, Н. Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя / Н. Цнлищева. - С.18-28.
Ладнушкина, Н. Этические основы государственного контроля и позиции контролирующего / Н. Ладнушкина. - С.29-35.
Хуторской, А. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования / А. Хуторской. - С.36-48.
Романов, А. Парадоксы социально-экономического положения школы / А. Романов, Т. Филипповская. - С.49-56.
Кац, А. Профессиональные права учителя надо уметь отстаивать / А. Кац. - С.57-63.
Зыков, М. Современная школа и человеческий капитал / М. Зыков, Н. Сабанина. - С.64-69.
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект / А. Кушнир, Е. Илалтдинова. - С.70-75.
Итоги Х Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения". - С.76-80.
Аверин, В. Августовские конференции: от традиции - к профессиональному подходу и результату / В. Аверин, О. Зайченко. - С.81-86.
Соложнин, А. Что делать с приёмкой школ к новому учебному году? / А. Соложнин. - С.87-91.
Вифлеемский, А. . Должны ли школы "сдаваться" ежегодно? / А. Вифлеемский. - С.92-98.
Руднев, Е. Руководителем школы назначен учитель : первые шаги в новой должности / Е. Руднев. - С.99-106.
Лазарев, В. Мотивация учителей к инновационной деятельности / В. Лазарев. - С.107-114.
Татур, А. Оценка качества обучения и воспитания: трудный путь становления / А. Татур. - С.115-121.
Гликман, И. Тотальный контроль мешает главному: обучению и воспитанию детей / И. Гликман. - С.122-125.
Поташник, М. Аутсорсинг: помощь профессионалов "со стороны" / М. Поташник. - С.126-129.
Копаева, Н. Информатизация - важнейший ресурс управления муниципальной системой образования / Н. Копаева. - С.130-139.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.140-146.
Котова, С. "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению : преемственность начальной и средней школы достижима / С. Котова. - С.147-152.
Горленко, Н. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования / Н. Горленко [и др.]. - С.153-160.
Другие авторы: Запятая, О., Лебединцев, В., Ушева, Т.
Постникова, Н. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам / Н. Постникова. - С.161-166.
Алфёрова, Л. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту / Л. Алфёрова, Л. Исаева, О. Шпагина. - С.167-170.
Лобуренко, Е. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей / Е. Лобуренко, Е. Якушина. - С.171-181.
Дементьева, И. Инклюзивное образование : проблемы и перспективы / И. Дементьева, С. Сопыряева. - С.182-185.
Любимов, М. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья / М. Любимов. - С.186-189.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.190-194.
Созрнов, В. Истоки современного духовно-нравственного воспитания / В. Созрнов. - С.195-203.
Литвинов, А. Детское лицо вандализма / А. Литвинов. - С.204-212.
Гузеев, В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка / В. Гузеев. - С.213-222.
Медведева, И. "Ненаказанный сын - бесчестье отцу" / И. Медведева, Т. Шишова. - С.230-238.
Токарь, И. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения / И. Токарь. - С.239-242.
Резапкина, Г. Поколение "МНЕ!": меньше труда, больше денег / Г. Резапкина. - С.243-248.
Попова, И. Задайте вопрос психологу / И. Попова. - С.249-254.
Кривцова, С. Учительская твёрдость без агрессии - подарок нашим ученикам / С. Кривцова. - С.255-268.
Замостьянов, А. Рисунки на асфальте / А. Замостьянов. - С.269-274.
Жукова, О. Творцы и потребители в историческом контексте войны и мира / О. Жукова. - С.275-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: В-19/2012/11
   Журнал

Вестник образования России с приложениями. Комплект. - 2007
2012г. 11 11 . - 48.74, р.
Содержание:
Об отнесении должности "педагог-библиотекарь" к четвертому квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников : письмо от 15 февр. 2012 г. №28. - С.24-25.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

9.
Шифр: У-08/2012/15
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2012г. N 15 . - 320.00, р.
Содержание:
Метания то в жар, то в холод категорически недопустимы в формировании корпоративной культуры!. - С.16-19.
Классическая музыка - самая сложная в понимании и исполнении из всех видов музыки... - С.20-25.
"Яйцо "рождает" яйцо... И жизнь курицы совсем не влияет на её яйцо" - эта аксиома генетики совсем не о корпоративной культуре. - С.26-30.
Люди работают на идею, а не на меня... - С.31-35.
Ну-ка, зеркальце, скажи... - С.36-41.
Степина, Л. Принцип Питера для кадровой службы - это как бозон Хиггса или гораздо ближе? И можно ли "победить" принцип Питера? / Л. Степина. - С.42-44.
Листикова, А. Наводим порядок с помощью Профиля должности / А. Листикова. - С.45-52.
Из 12 невест только одна была живая... помните сказку... или Советы предпринимателям о том, как правильно выбирать и обучать персонал. - С.53-63.
Только лидер понимает, что функционирование его бизнеса - это некая мистика... только он знает, насколько важны детали, связи, порядок действий, ...и необходимость постоянного мониторинга и перемен... - С.64-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Д-06/2011/9
   Журнал

Директор школы
2011г. N 9
Содержание:
В аэропорту : письмо редактора. - С.1-4.
Новости конкурса "Директор школы - 2011". - С.5-7.
Морозова, Н. Творить, а не просто работать / Н. Морозова. - С.8-14.
Велихов, Е. За экраном компьютера уже не Россия / Е. Велихов. - С.15-17.
Нечитайло, И. Некомпетентность учителя. Кто виноват? / И. Нечитайло. - С.18-21.
Кузьменко, С. Слабые звенья "новой школы" / С. Кузьменко. - С.22-26.
Объявление о конкурсе на должность "Директор лицея". - С.27-29.
Ушаков, К. Зачем мы вообще работаем? / К. Ушаков. - С.30-33.
Новая школа власть : что она может и как работает. - С.34-37.
Баталов, А. Модели компетенций персонала / А. Баталов. - С.38-43.
Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра. - С.44-47.
Осмоловская, И. ФГОС: за деревьями леса не видно / И. Осмоловская. - С.48-53.
Фоминова, А. Парадоксы и факторы дисциплины / А. Фоминова. - С.54-59.
Данилова, Л. Китайская школа : дефицит здоровья / Л. Данилова. - С.60-64.
Луговых, Т. Коммуникативные УУД и работа в группе / Т. Луговых. - С.65-67.
Федорова, С. Оцениваем каждый вид деятельности / С. Федорова. - С.68-72.
Немирич, Т. "Поднятая целина" сельского школьника / Т. Немирич. - С.73-77.
Адамьянц, Т. Что такое понимание и нужно ли ему научиться / Т. Адамьянц. - С.78-82.
Какие проблемы у Рачевского? : интервью с директором ЦО № 584 "Царицыно" Е.Л. Рачевским. - С.83-89.
Как не отлучить школьника от чтения : правила для учителя и родителя. - С.90-94.
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования : ч. 2 / И. Ванюков. - С.95-101.
Ломов, А. "Педагог-библиотекарь" : проблемы новой должности / А. Ломов. - С.102-104.
Башмакова, Е. "Гомеопатическая педагогика" / Е. Башмакова. - С.105-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)