Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=доверие<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Гушер, А..
    Россия - Грузия. Утраченное доверие : [отношения России и Грузии в 1990-х годах] / А. Гушер // Азия и Африка сегодня. - 2000. - №6. - С. 2-8
УДК
ББК 66.4(2Рос)

Кл.слова (ненормированные):
политика -- внешняя политика -- международные отношения -- Россия -- Грузия

Найти похожие

2.


    Гусева, М.
    Откровенность и полное доверие ... были безграничны : [военная реформа в России в середине 19в.] / М. Гусева // Военно-исторический журнал. - 2000. - №5. - С. 84-88
ББК 63.3(2)51

Кл.слова (ненормированные):
история -- Россия -- 19в -- военная реформа -- реформы

Найти похожие

3.


    Гушер, А..
    Россия - Грузия. Утраченное доверие : [отношение России и Грузии в 1990-х гг.] / А. Гушер // Азия и Африка сегодня. - 2000. - №7. - С. 9-15
ББК 66.4(2Рос)

Кл.слова (ненормированные):
политика -- внешняя политика -- 20в кон -- Россия -- Грузия

Найти похожие

4.


    Скрипина, Т.
    Взаимодоверие как основание межличностных взаимодействий / Т. Скрипина // Вопросы психологии. - 1999. - №5. - С. 21-30
ББК 88.52

Кл.слова (ненормированные):
доверие -- доверительное общение -- взаимодоверие

Найти похожие

5.
88.53
К 92


    Купрейченко, А.
    Критерии доверия и недоверия личности другим людям / А. Купрейченко, С. Табхарова // Психологический журнал. - 2007.-Т.28,№2. - С. 55-67.
ББК 88.53
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
доверие -- недоверие -- критерий доверия -- фактор доверия -- фактор недоверия


Доп.точки доступа:
Табхарова, С.
Найти похожие

6.


    Трапкова, А.
    Доверие в российском малом и среднем бизнесе / А. Трапкова // Общественные науки и современность. - 2004. - №4. - С. 36-48
ББК 60.561.22
Рубрики: Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- средний бизнес -- предпринимательство

Найти похожие

7.
88.53
З-63


    Зинченко, В.
    Толерантность к неопределенности: новость или психологическая традиция? / В. Зинченко // Вопросы психологии. - 2007.-№6. - С. 3-20.
ББК 88.53
Рубрики: Толерантность
Кл.слова (ненормированные):
детерминизм -- неопределенность -- свобода -- субъективное -- объективное -- разум -- рассудок -- рефлексия -- чувство -- доверие

Найти похожие

8.
Шифр: С-26/2008/2
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 2
Содержание:
Кравченко, С. А. К итогам VIII конференции Европейской социологической ассоциации : тематические, теоретические и методологические новации / С. А. Кравченко. - С.3-9.
Росляков, А. Б. Проблемы социологии культуры на конференции в Глазго / А. Б. Росляков. - С.10-14.
Журавлева, И. В. Здоровье и болезни в европейском обществе / И. В. Журавлева. - С.15-16.
Рукавишников, В. О. Межличностное доверие : измерение и межстрановые сравнения / В. О. Рукавишников. - С.17-25.
Мальковская, И. А. Эволюция зрелищ в человеческом измерении / И. А. Мальковская. - С.26-35.
Косела, К. Интеллигенция Польши на рубеже веков. Опыт эмпирического исследования идентификации / К. Косела. - С.36-46.
Шахотько, Л. П. Специфика демографической ситуации в Республике Беларусь / Л. П. Шахотько. - С.47-55.
Шлыкова, Е. В. Социальная приемлемость нововведений миграционного законодательства / Е. В. Шлыкова. - С.56-65.
Габдрахманова, Г. Ф. Мы - они : отношение к мигрантам в республике Татарстан / Г. Ф. Габдрахманова. - С.66-75.
Бабинцев, В. П. лидерство и аутсайдерство в молодежной среде региона / В. П. Бабинцев, И. В. Бояринова. - С.76-83.
Петров, А. В. Ценностные предпочтения молодежи : диагностика и тенденции изменений / А. В. Петров. - С.83-90.
Авксентьев, В.А. Социальное самочувствие молодежи Северного Кавказа / В.А. Авксентьев, Г. Д. Гриценко. - С.91-96.
Грошева, И. А. Социальный контроль в практиках профилактики девиации / И. А. Грошева. - С.97-101.
Явчуновская, Т. М. Социальная характеристика женской наркопреступности / Т. М. Явчуновская, И. Б. Степанова. - С.102-106.
Ушакова, Е. С. Суицидальные риски / Е. С. Ушакова. - С.106-110.
Сидоров, А. И. Коррупция : и диагноз, и приговор / А. И. Сидоров. - С.111-117.
Карташов, И. Г. Условия жизни военнослужащих по контракту как фактор их здоровья / И. Г. Карташов. - С.118-122.
Игнатьев, В. В. Социологические исследования в военном вузе / В. В. Игнатьев. - С.123-126.
Дорофеева, З. Е. Незанятые в современной России / З. Е. Дорофеева. - С.127-134.
Юрлова, А. Ю. Методическая культура современных социологических исследований / А. Ю. Юрлова. - С.135-140.
Рысакова, П. И. Концепция воспитания Н. Лумана : системно-функциональный подход / П. И. Рысакова. - С.141-145.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-11/2008/4
   Журнал

Полис . - 1991 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 4
Содержание:
Козлов, Н. Д. Политические культуры регионов России : уравнение со многими неизвестными / Н. Д. Козлов. - С.8-26.
Колосов, В. А. Социально-территориальная динамика и этнические отношения на Северном Кавказе / В. А. Колосов, Д. Локлин. - С.27-47.
Ламажаа, Ч. К. Политическая культура Тувы / Ч. К. Ламажаа. - С.48-54.
Суханов, В. М. Башкоростан : проблемы идентичности в мультикультурном пространстве / В. М. Суханов. - С.55-65.
Мельвиль, А. Ю. Россия 2020 : альтернативные сценарии и общественные предпочтения / А. Ю. Мельвиль, И. Н. Тимофеев. - С.66-85.
Козырева, П. М. Правовое сознание и доверие / П. М. Козырева. - С.86-101.
Какабадзе, Ш. Ш. Институализация согласования интересов субъектов Российской Федерации : изменение законодательства и новые политические реалии / Ш. Ш. Какабадзе. - С.102-111.
Мусихин, Г. И. Красота спасет мир? Идеология как эстетика / Г. И. Мусихин. - С.112-129.
Халий, И. А. Экологическое общественное движение и власть : формы взаимодействия / И. А. Халий. - С.130-139.
Максимов, М. А. Политические аспекты стратегии и тактики современного антисистемного движения / М. А. Максимов. - С.140-147.
Гаджиев, К. С. Вестернизация или особый путь модернизации? / К. С. Гаджиев. - С.148-162.
Бежанишвили, З. Р. Между конфликтами и партнерством : современное развитие российско-грузинских отношений / З. Р. Бежанишвили. - С.163-173.
Новикова, О. О. Европейский Союз в системе международной безопасности : новые инструменты кризисного урегулирования / О. О. Новикова. - С.174-184.
Смирнова, Н. Ю. Н.Н. Моисеев : о политической науке и будущем человечества / Н. Ю. Смирнова. - С.185-187.
О пятом Всероссийском конгрессе политологов и о подготовке XXI Всемирного конгресса Международной ассоциации политической науки. - С.188-189.
Содержание и аннотации на английском языке. - С.190-191.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: С-23/2008/2
   Журнал

Связи с общественностью в бизнесе : альманах. - М. : Имидж-Медиа
2008г. N 2
Содержание:
Логвинова, Е. Позиционирование применения полиграфа в коммерческом секторе / Е. Логвинова. - С.6-16.
Алешина, И. Правила составления текстов / И. Алешина. - С.17-19.
Даулинг, Г. Методы спасения репутации фирмы / Г. Даулинг. - С.20-23.
Красноперова, Н. Корпоративные СМИ в системе массовых коммуникаций / Н. Красноперова. - С.24-25.
Аброчнов, А. Мониторинг СМИ как метод работы пресс-службы / А. Аброчнов. - С.26-38.
Яншина, А. Проект создания отдела оперативного мониторинга региональных СМИ / А. Яншина. - С.39-45.
Аброчнов, А. Начало материала для прессы / А. Аброчнов. - С.46-56.
Демакова, Е. Парадоксы цитирования / Е. Демакова. - С.57-59.
Катина, И. Да здравствует prирода! или как организовать корпоративный пикник / И. Катина. - С.60-63.
Марков, А. Поиск информации в сети интернет / А. Марков. - С.64-72.
Коноваленко, М. Собственный PR / М. Коноваленко. - С.73-75.
Фирсов, А. Излишняя креативность вредна бизнесу / А. Фирсов. - С.76-78.
Васильева, Е. Блоги как PR-стратегия вовлечения / Е. Васильева. - С.79-86.
Борисов, Ю. Как черного кобеля отмыть добела / Ю. Борисов. - С.87-90.
Аброчнов, А. Роль пресс-службы в издании корпоративных СМИ / А. Аброчнов. - С.91-99.
Мы все будем авторами. - С.100-121.
Батарин, Д. Опыт создания бренда новой энергетической компании / Д. Батарин. - С.122-125.
Игра по новым правилам. - С.126-127.
Страсти по спаму. - С.128-130.
Геращенко, Е. Россия в рекламе не нуждается / Е. Геращенко. - С.131-133.
Бутова, Ю. Но можно рукопись продать [информационная поддержка продвижения книг и раскрутки писателей] / Ю. Бутова. - С.134-142.
Бауман, Р. Э. Книгу покупает читатель, а не автор [Руководство для начинающего автора по раскрутке первой книги] / Р. Э. Бауман. - С.143-146.
Ковалев, А. Чтение как мода / А. Ковалев. - С.147.
57-я франкфуртская книжная ярмарка. - С.148-150.
Руденко, А. Путешествие с "Лукойлом" / А. Руденко, Д. Смирнов. - С.151-152.
Решетов, Б. Праздник переносится в сеть / Б. Решетов. - С.153-155.
Эбохон, А. Конкурсы для корпоративных мероприятий и частных вечеринок / А. Эбохон, Д. Скворцов. - С.156-160.
Колосова, С. Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов / С. Колосова. - С.161-165.
Шлемензон, Ю. Ребрендинг : смена позиции или работа над ошибками / Ю. Шлемензон. - С.166-168.
Буторина, Н. Пресс-служба в зоне внимания, или взгляд изнутри / Н. Буторина. - С.169-172.
Клочкова, Г. Политическая ответственность бизнеса / Г. Клочкова. - С.173-180.
Жуков, Д. Виртуальная пресс-конференция / Д. Жуков. - С.181-182.
Самойлова, И. Имидж компании : горькая правда, сладкая ложь / И. Самойлова. - С.183-186.
Пучков, Д. Инфострасть, или жесткий porno-маркетинг / Д. Пучков. - С.187-194.
Светличная, К. Звук вокруг, или несколько рецептов хорошего голоса... бренда / К. Светличная. - С.195-198.
Тишецкая, Н. Копейку в доверие / Н. Тишецкая. - С.199-200.
Дрогов, Е. Алексей Сяганов : чтобы не отстать от поезда, нужно быть в тонусе / Е. Дрогов. - С.201-203.
Гагин, Т. Как работает внутренний PR / Т. Гагин. - С.204-207.
Игнатьев, Д. Креативный подход в PR / Д. Игнатьев. - С.208-212.
Брайант, Д. Принципы успешной информационной кампании / Д. Брайант. - С.213-217.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)