Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=добро<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204
Автор(ы) : Климаш В.
Заглавие : Классный час "Спешите делать добро"
Место публикации : Классный руководитель. - 1999. - №6. - С. 69-72
ББК : 74.204
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.8
Автор(ы) : Скачкова, Т
Заглавие : Урок "Алкоголь: добро и зло?"
Место публикации : Биология в школе. - 2000. - №2. - С. 39-42
ББК : 74.262.8
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.3(2)5
Автор(ы) : Васильев В.
Заглавие : Добро и добродетель в нравственной философии В.С. Соловьева
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2003. - №6. - С. 254-269
ББК : 87.3(2)5
Предметные рубрики: История философии
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 86.2
Автор(ы) : Железнов Ю.
Заглавие : Представления об истине, добре и красоте как основа взаимопонимания конфессий
Место публикации : Философские науки. - 2003. - №9. - С. 93-99
ББК : 86.2
Предметные рубрики: Религиоведение
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)61-72
Автор(ы) : Голубев А.
Заглавие : "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен" : к вопросу о закрытости межвоенного советского общества
Место публикации : Отечественная история. - 2004. - №4. - С. 32-53
ББК : 63.3(2)61-72
Предметные рубрики: История России 20в
Аннотация: "Закрытость" советского общества в 1920-1930-х гг.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.51
Автор(ы) : Клепиков В.
Заглавие : Этическая культура школьников в контексте триады "Истина - Добро - Красота"
Место публикации : Педагогика. - 2006. - №2. - С. 29-36
ББК : 74.200.51
Предметные рубрики: Вопросы воспитания
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3/Т 17
Автор(ы) : Тамарина Т.
Заглавие : Счастье делать добро : урок по сказке Оскара Уайльда "Счастливый принц": 5-6 классы
Место публикации : Уроки литературы: прилож. к журналу "Литература в школе". - 2006.-№11. - С. 3-7.
ББК : 74.268.3
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самойлова О.,
Заглавие : Не играй в мои игрушки : научить добру можно только на собственном. примере, прочее - насилие и будет порождать только насилие / О. Самойлова
Колич.характеристики :
Место публикации : Семья и школа. - 2007. - N 6. - С. 16-17
ГРНТИ : 14
ББК : 74.905.1
Предметные рубрики: Нравственное воспитание-- семья
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Руло Э.
Заглавие : Добро, зло и "терроризм"
Место публикации : Свободная мысль- XXI. - 2007. - N 5. - С. 42-48. (Шифр С-02/2007/5)
ББК : 66.4(0),304
Предметные рубрики: Международный терроризм
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2008г.,N 4
Интересные статьи :
"В природе ритмических процессов лежит число..."/ подгот. текста и вступ. заметка И. Роднянской; коммент. И. Роднянской и В. Губайловского (стр.5-37.)
Давыдов, Д. Стиховая утопия/ Д. Давыдов (стр.38-47.)
Ратькина, Т. Анализ или насмешка? "Фантастическое литературоведение" в контексте полемики о специфике познания в гуманитарных науках/ Т. Ратькина (стр.48-69.)
Марков, А. Капкан филологии. Жанр письма от чужого лица в традиции филологического чтения/ А. Марков (стр.70-84.)
Сливкин, Е. Катарский миф о небесном двойнике в драме Александра Блока "Роза и крест"/ Е. Сливкин (стр.85-104.)
Непромнящий, И. Возрожденец/ И. Непромнящий (стр.105-124.)
башев, В. Урал как предчувствие/ В. башев (стр.125-144.)
Барабаш, Ю. Украина Тараса Шевченко: словообраз, дискурс, "текст"/ Ю. Барабаш (стр.145-199.)
Лазареску, О. Часть текста. Функция предисловий в романе "Герой нашего времени" / О. Лазареску (стр.200-211.)
Савельзон, И. Маскарад в зеркальной комнате/ И. Савельзон (стр.212-227.)
Клинг, Д. Повесть В. Гроссмана "Добро вам!" / Д. Клинг (стр.228-240.)
Невольниченко, С. Мир и антимир Запорожья в повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба"/ С. Невольниченко (стр.241-263.)
Анцыферова, О. Университетский роман: жизнь и законы жанра/ О. Анцыферова (стр.264-295.)
Дувакин, В. Мейерхольд - "великий и ужасный"... / В. Дувакин (стр.296-331.)
Казанджан, Э. Глазами библиофила/ Э. Казанджан (стр.332-355.)
Шульман, Э. "Всем лучшим в себе я обязан лени..." / Э. Шульман (стр.370-378.)
Ефимов, Ф. Евфимизмы/ Ф. Ефимов (стр.379.)
Крутиер, Б. Крутые мысли/ Б. Крутиер (стр.380-383.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Боброва, С. Работа со слабоуспевающими детьми/ С. Боброва (стр.3-5.)
Зуева, С. Как повысить эффективность словарной работы на уроке русского языка/ С. Зуева (стр.6-9.)
Коротаева, Е. О личностно развивающих технологиях в образовательном процессе/ Е. Коротаева (стр.10-15.)
Кулаева, Г. Пишем диктанты с продолжением/ Г. Кулаева (стр.22-26.)
Парубченко, Л. "Смотреть в глаза языку"/ Л. Парубченко (стр.16-21.)
Фролова, Н. Работа с самодельными наглядными пособиями, аппликациями и перфокартами на уроках русского языка/ Н. Фролова (стр.27-32.)
Михеева, Г. Изучение средств выразительности на уроках русского языка/ Г. Михеева (стр.33-35.)
Елисеева, Л. Изучение сравнения (V класс)/ Л. Елисеева (стр.36-38.)
Федосюк, М. Чего мы не замечаем в родном языке/ М. Федосюк (стр.38-43.)
Золотухина, Е. Интертекстуальность в современном русском языке/ Е. Золотухина (стр.44-47.)
Каверина, В. Орфография сложных прилагательных: проблемы нормализации/ В. Каверина (стр.48-52.)
Гулова, И. "Вечный вопрос о смерти, любви и страданьи..."/ И. Гулова (стр.58-62.)
Корнилов, Н. Критерии разграниченья определенного слова и приложения в аппозитивных сочетаниях/ Н. Корнилов (стр.63-67.)
Малахов, А. О связи компонентов в аппозитивных сочетаниях/ А. Малахов (стр.68-73.)
Зеленин, А. Из жизни языковых фантомов: новые русские/ А. Зеленин (стр.74-77.)
Крысин, Л. В институте русского языка им. В.В. Виноградова РАН/ Л. Крысин (стр.78-81.)
Тоан, Х. Слова добро, добрый в русской языковой картине мира/ Х. Тоан (стр.82-84.)
Ююкин, М. Город Алатырь/ М. Ююкин (стр.85.)
Гац, И. Обучение студентов-филологов лингвометодическому анализу текста/ И. Гац (стр.86-89.)
Никитин, О. Буслаев как основатель исторического изучения русского языка/ О. Никитин, А. Шахматов (стр.90-95.)
Шмелева, Е. Русский язык на грани нервного срыва/ Е. Шмелева, М. Кронгауз (стр.96-97.)
Никульцева, В. Многогранное русское слово/ В. Никульцева, В. Лопатин (стр.98-100.)
Владимир Иванович Марков (стр.103.)
Елена Павловна Пронина (стр.104.)
Гордиенко, О. Основы речевой деятельности/ О. Гордиенко (стр.105-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :В мире науки/ SCIENTIFIC AMERICAN -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Тавера-Мендоса Л. "Солнечный" витамин/ Л. Тавера-Мендоса, Д. Уайт (стр.16-23.)
Ядерное оружие в новом мире (стр.24-35.)
Абишер П. Болезнь Лу Герига/ П. Абишер, Э. Като (стр.36-43.)
Уолдроп М. Яркие дисплеи/ М. Уолдроп (стр.44-47.)
Финк Ш. Наука делает добро/ Ш. Финк (стр.48-55.)
Королева А. Выбор между жизнью и смертью/ А. Королева, В. Скулачев (стр.56-63.)
Ксанфомалити Л. Неизвестный Меркурий/ Л. Ксанфомалити (стр.64-73.)
Асланикашвили Н. Вулканы и люди/ Н. Асланикашвили, А. Суладзе (стр.74-81.)
Кавтарадзе Д.Н. Фестивальная наука/ Д. Н. Кавтарадзе, Е. Ю. Лихачева (стр.82-83.)
Фишетти М. Навигация будущего/ М. Фишетти (стр.84-85.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Мир психологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере/ И. Ежов (стр.156-166.)
Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников/ Г. Остапенко, Г. Самусева (стр.167-171.)
Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков/ О. Погожева (стр.172-174.)
Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии/ О. Лишин (стр.175-184.)
Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии/ А. Миралиев (стр.185-192.)
Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития/ А. Деркач, Э. Сайко (стр.193-204.)
Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов/ Э. Зеер, И. Мешкова (стр.2005-210.)
Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения/ Е. Рубцова, Т. Темиров (стр.211-220)
Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика/ Я. Чернышев (стр.221-232)
Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов/ О. Полякова (стр.233-243.)
Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости/ М. Ермолаева, С. Пряхина (стр.244-254.)
Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза/ А. Филозоп (стр.255-261.)
Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации/ А. Бездыдько (стр.262-266.)
Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях / Ю. Караулов (стр.267-271.)
Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека/ О. Анисимов (стр.14-25.)
Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник/ А. Пигалев (стр.26-36.)
Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта/ О. Соловьев (стр.37-46.)
Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия/ Г. Зубко (стр.47-59.)
Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста/ Е. Никитина (стр.60-70.)
Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта / Т. Адамьянц (стр.71-79.)
Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни/ Е. Старовойтенко (стр.80-92.)
Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование/ М. Карпов (стр.93-104.)
Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения/ Т. Березина (стр.105-115.)
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов/ И. Микайлова (стр.116-126.)
Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности/ А. Торопова (стр.127-136.)
Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации/ Д. Дороднов (стр.137-146.)
Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности/ А. Стреленко (стр.147-155.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Начальная школа -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Пылаева, В. Дидактические идеи К.Д. Ушинского в современной начальной школе/ В. Пылаева (стр.4-8.)
Сефикурбанова, И. Учитель с большой буквы/ И. Сефикурбанова (стр.9-10.)
Емельянова, С. С любовь - к малой родине / С. Емельянова (стр.11-12.)
Гаврилычева, Г. Младший школьник и его ценности/ Г. Гаврилычева (стр.13-18.)
Булатова, З. Духовно-нравственное воспитание школьников на традициях народной педагогики/ З. Булатова (стр.19-20.)
Никифорова, Т. Одно из средств нравственного воспитания/ Т. Никифорова (стр.20-21.)
Мичеева, Н. Воспитание гражданственности и патриотизма средствами музейной педагогики/ Н. Мичеева (стр.22-23.)
Ефанова, Н. Морские традиции в воспитании школьников/ Н. Ефанова, С. Стариков (стр.23-25.)
Иванова, А. Формирование нравственных ценностей младших школьников средствами регионализации математического образования/ А. Иванова (стр.26-29.)
Попова, А. Осуществление эмоционально-волевой регуляции учебной деятельности при обучении математике/ А. Попова (стр.30-32.)
Хилатуддинова, А. Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников/ А. Хилатуддинова (стр.33-38.)
Телепегина, С. Учимся любить природу/ С. Телепегина (стр.39-40.)
Ширикова, Т. Развитие творческих способностей в ходе работы с бумагой/ Т. Ширикова (стр.41-42.)
Антуфьев, Д. Нетрадиционные методы проведения урока физической культуры/ Д. Антуфьев, С. Антуфьева (стр.43-48.)
Безродных, А. Методике обучения средствами субъективизации - десять лет/ А. Безродных (стр.49-50.)
Бакулина, Г. Теоретическое обоснование и практическая реализация методике обучения русскому языку средствами субъективизации/ Г. Бакулина (стр.51-57.)
Ачкасова, П. Работа с читающими и нечитающими детьми в букварный период/ П. Ачкасова (стр.57-58.)
Пашковская, Н. Зоопарк от А до Я/ Н. Пашковская (стр.58-59.)
Винокурова, И. Как провести предметную неделю/ И. Винокурова (стр.59-60.)
Боровская, Л. Интеллектуальный турнир/ Л. Боровская, Л. Селькина (стр.60-61.)
Фаттахова, З. Устный счет с интересом/ З. Фаттахова (стр.62-63.)
Павлова, Т. К урокам изобразительного искусства/ Т. Павлова (стр.63-64.)
Волжина, И. Изучение техники безопасности на уроках технологии/ И. Волжина (стр.64-65.)
Литвинова, Т. Мозаика из обрезков газеты/ Т. Литвинова (стр.65-66.)
Чухарева, В. Твори добро!/ В. Чухарева (стр.66-68.)
Макеева, В. Какой я?/ В. Макеева (стр.69-70.)
Гольцман, О. Моим первоклассникам/ О. Гольцман (стр.71-72.)
Полозова, Т. Что делать? Читать!/ Т. Полозова (стр.72-75.)
Белянкова, Н. Традиции - основа новаторства / Н. Белянкова (стр.76-78.)
Токмачева, Т. О подготовке будущего сельского учителя к гражданскому воспитанию школьников/ Т. Токмачева (стр.79-80.)
Умеркаева, С. О воспитании художественного вкуса будущего учителя начальных классов/ С. Умеркаева (стр.81-82.)
Павлова, Л. Курс по выбору "Живое слово педагога" для студентов-бакалавров / Л. Павлова (стр.83-88.)
Усманова, Л. Подготовка студентов педагогического колледжа к обучению одаренных детей/ Л. Усманова (стр.88-91.)
Бордукова, Т. О новом издании вузовского учебника математики/ Т. Бордукова, Т. СентябоваН. Савва (стр.92-93.)
Фролова, Р. Использование современных технологий в образовательном процессе/ Р. Фролова (стр.94-96.)
Памяти В.А. Оганесяна (стр.78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2)6/Л 17
Автор(ы) : Лазарева, М.
Заглавие : Пространство и время как художественные координаты онтологического сознания писателя : (М. Булгаков "Мастер и Маргарита")
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 9, Филология. - 2009. - N 4. - С. 39-54. (Шифр В-11/2009/4)
ББК : 83.3(2)6
Предметные рубрики: Русская литература
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

16.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Солдатова, Г.У. Роль родителей в повышении безопасности ребёнка в Интернете/ Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова (стр.3-14.)
Смирнова, Е.О. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников/ Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова (стр.15-23.)
Воликова, С.В. Школьное насилие и суицидальное поведение детей и подростков/ С.В. Воликова, А.В. Нифонтова, А.Б. Холмогорова (стр.24-30.)
Чечулина, К.С. Диагностика и коррекция застенчивости учащихся старших классов/ К.С. Чечулина (стр.31-40.)
Алишев, Б.С. Добро и зло в представлениях российских студентов/ Б.С. Алишев, О.А. Аникеенок, О.Н. Галанина (стр.41-51.)
Зеленев, И.А. Восприятие социального окружения и оптимизм / пессимизм в России и других европейских странах/ И.А. Зеленев (стр.52-64.)
Лызлов, А.В. Апатия как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа/ А.В. Лызлов, О.Б. Ковалевская, О.Ф. Серавина (стр.65-79.)
Грошев, И.В. Особенности речевого поведения мужчин и женщин/ И.В. Грошев (стр.80-92.)
Разумникова, О.М. Влияние индуцированных эмоций как креативность/ О.М. Разумникова (стр.93-103.)
Стефаненко, Е.А. Социодемографические аспекты гелотофобии в России/ Е.А. Стефаненко, С.Н. Ениколопов, Е.М. Иванова (стр.104-111.)
Завершнева, Е.Ю. "Молюсь о даре душевного усилия": мысли и настроения Л.С. Выготского в 1917-1918 гг./ Е.Ю. Завершнева (стр.112-132.)
Гулевич, О.А. Вера в опасный мир как фактор отношения к аутгруппе/ О.А. Гулевич, Н.В. Бебеничева (стр.133-142.)
Ковязина, М.С. Прайминг при исследовании межполушарной организации непроизвольной памяти/ М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова (стр.143-151.)
Коновалов, И.А. Понимание учебного текста в зарубежной психологии: основные проблемы и итоги исследований/ И.А. Коновалов (стр.152-164.)
Коротко о книгах (стр.165-169.)
Конференция по проблемам личности в современном обществе (стр.170-172.)
Календарь конференций (стр.172.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Итоги конкурса научно-практических работ ИНФО-2012 (стр.3-5.)
Агрба, Л.М. Интернет-проект "Компьютерное путешествие"/ Л.М. Агрба (стр.6-11.)
Армеева, О.Н. Создание образовательного блога: сделал сам - помоги другому/ О.Н. Армеева (стр.12-15.)
Батина, Е.А. Интернет: добро или зло?/ Е.А. Батина (стр.16-22.)
Мазничевская, Л.И. Урок обобщения по теме "Информационные основы информатики"/ Л.И. Мазничевская (стр.23-28.)
Левченко, И.В. Учебно-методический материал по теме "Технология создания и обработки различных видов информации"/ И.В. Левченко, О.Ю. Заславская (стр.29-47.)
Юнов, С.В. Задания социальной направленности при обучении информатике/ С.В. Юнов, Н.Н. Юнова (стр.48-50.)
Митрофанова, Н.П. Курс "Графика в среде Turbo Pascal" для учащихся V-Vl классов/ Н.П. Митрофанова, С.И. Золотова (стр.51-55.)
Итоги конкурса цифровых изображений и фотографий (стр.56-58.)
Работы дипломантов конкурса сочинений "Если бы я был учителем информатики" (стр.59-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Котова, Н.П. Программа "Школа-центр духовно-нравственного воспитания" на 2010-2015 гг./ Н.П. Котова (стр.7-16.)
Петричко, Е.Д. Внутренняя аттестация классных руководителей по системе критериальной оценки/ Е.Д. Петричко (стр.37-59.)
Дунашева, Т. Стихи от Дуняши/ Т. Дунашева (стр.60.)
Михеева, Н.Б. Кафедра классных руководителей/ Н.Б. Михеева (стр.61-66.)
Никандрова, Т.Н. Программа саморазвития учащихся на период с 2009 по 2012 гг./ Т.Н. Никандрова (стр.67-72.)
Сюзаева, С.Ю. Программа "Шаги в науку"/ С.Ю. Сюзаева (стр.73-81.)
120 перспективных профессий на рынке труда (стр.82-85.)
Наркомания: невидимая статистика (стр.86-87.)
Памятка для родных и близких наркозависимых (стр.88-89.)
Лизинский, В.М. Об уровнях, характере и содержании деятельности самоуправления в классе/ В.М. Лизинский (стр.90-96.)
Лизинский, В.М. Деловая игра "Дерево нашей жизни"/ В.М. Лизинский (стр.97-98.)
Американцев привлекли к суду за школьные прогулы их детей (стр.99.)
Кошелькова, Т.В. Роль классного руководителя при подготовке учащихся к процедуре сдачи ЕГЭ/ Т.В. Кошелькова (стр.100-104.)
Макарова, Г.В. Программа развития волонтерского движения "Творим добро" (5-11-е классы)/ Г.В. Макарова (стр.105-112.)
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе/ В.М. Лизинский (стр.113.)
Гин, С.И. "Подводные камни" процесса воспитания/ С.И. Гин (стр.114-116.)
Гришина, И.В. Лекция №4. Час творческой самопрезентации "Город наших двадцати пяти "Я""/ И.В. Гришина (стр.119-121.)
Пиманова, В.Б. Лекция №5. Психологический час "Зажги звезду"/ В.Б. Пиманова (стр.121-124.)
Тихонравова, Н.Н. Лекция №6. Психологический практикум "Бедная овечка, или конфликт без побеждённого"/ Н.Н. Тихонравова, Е.И. Баранова (стр.125-126.)
Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция №2 (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Битянова, М. Пробуждение человечности/ М. Битянова (стр.3.)
Куприянов, Б. Активный мир/ Б. Куприянов (стр.4-7.)
Противоречие добра и свободы (стр.8-10.)
Вачков, и. Урок воспитывает/ и. Вачков, Д. Григорьев, С. Поляков (стр.11.)
Шадура, А. Тихие омуты/ А. Шадура (стр.12-13.)
Алексеева, Н. Прекрасен наш союз/ Н. Алексеева (стр.14-15.)
Легоцкая, В. Лучшая страна/ В. Легоцкая (стр.16-17.)
Кудрявцева, И. Ожившая память/ И. Кудрявцева (стр.18.)
Захваткина, Я. Офелия на метле/ Я. Захваткина (стр.19-23.)
Круглов, С. Семена любви/ С. Круглов (стр.24-26.)
Битянова, М. Книга года: выбирают дети/ М. Битянова (стр.27-31.)
Шавринова, Е. Все мы родом из детства/ Е. Шавринова (стр.32-33.)
Агафонова, Е. На пути принятия/ Е. Агафонова (стр.34-36.)
Многоточие (стр.37.)
Власова, И. Я буду жить/ И. Власова (стр.38-43.)
Куценко, Е. Сокровище на все времена/ Е. Куценко (стр.44-47.)
Алексеева, Т. Рыцарь печального образа/ Т. Алексеева (стр.48-51.)
Берштейн, А. Любить или ненавидеть/ А. Берштейн (стр.52-55.)
Зайцева, Ю. Серый бумажник/ Ю. Зайцева (стр.56-58.)
Битянова, М. Источник силы/ М. Битянова (стр.59-61.)
Каким бывает добро? (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня/ А.А. Ермолин (стр.9-19.)
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.20-25.)
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних/ И.Н. Попова (стр.26-33.)
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга/ И.З. Гликман (стр.34-40.)
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы/ Л.Н. Данилова (стр.41-46.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления/ Т.А. Мерцалова (стр.47-56.)
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона/ Е.В. Ляпунцова (стр.57-58.)
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы/ А.Б. Вифлеемский (стр.59-69.)
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства/ И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев (стр.70-78.)
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ/ Е.В. Кочергина (стр.79-84.)
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации/ Т.О. Шумилина (стр.85-91.)
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов/ С.Н. Распопова (стр.92-97.)
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива/ А.М. Каменский (стр.98-101.)
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка/ А.А. Данилков (стр.102-105.)
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота/ А.В. Великов (стр.106-109.)
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом/ А.В. Мочалов (стр.110-111.)
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей/ О.А. Ласуков (стр.112-115.)
Цзян Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации/ Сяоянь Цзян (стр.116-121.)
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др./ С.Б. Хмельков (стр.122-124.)
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др./ Е.Л. Болотова (стр.125-128.)
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями/ Е.В. Кочергина (стр.129-134.)
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование/ В.П. Беспалько (стр.135-144.)
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе/ В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец (стр.145-151.)
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты/ В.В. Аксёнова (стр.152-154.)
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе/ М.И. Кузнецова (стр.155-161.)
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент/ О.В. Горбунова, О.А. Иванова (стр.162-166.)
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи/ С.С. Арутюнов (стр.167-172.)
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет?/ А.В. Могилев, С.А. Первакова (стр.173-179.)
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения/ Е.В. Самсонова (стр.180-185.)
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло?/ А.В. Могилев (стр.186-190.)
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм?/ А.Н. Дахин (стр.191-198.)
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества/ Т.В. Абанкина (стр.199-206.)
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк?/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.207-214.)
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем/ Е.О. Пятаков (стр.215-220.)
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности/ А.Н. Фоминова (стр.221-226.)
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков/ А.А. Хван, Д.Н. Латынина (стр.227-233.)
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты/ Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин (стр.234-235.)
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета/ Ф.О. Марченко (стр.236-245.)
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем/ О.В. Козачек (стр.246-249.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)