Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=добро<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.
Шифр: В-57/2008/2
   Журнал

В мире науки/ SCIENTIFIC AMERICAN
2008г. N 2 . - 1766.76, р.
Содержание:
Тавера-Мендоса, Л. "Солнечный" витамин / Л. Тавера-Мендоса, Д. Уайт. - С.16-23.
Ядерное оружие в новом мире. - С.24-35.
Абишер, П. Болезнь Лу Герига : есть ли спасение? / П. Абишер, Э. Като. - С.36-43.
Уолдроп, М. Яркие дисплеи / М. Уолдроп. - С.44-47.
Финк, Ш. Наука делает добро / Ш. Финк. - С.48-55.
Королева, А. Выбор между жизнью и смертью / А. Королева, В. Скулачев. - С.56-63.
Ксанфомалити, Л. Неизвестный Меркурий / Л. Ксанфомалити. - С.64-73.
Асланикашвили, Н. Вулканы и люди / Н. Асланикашвили, А. Суладзе. - С.74-81.
Кавтарадзе, Д. Н. Фестивальная наука / Д. Н. Кавтарадзе, Е. Ю. Лихачева. - С.82-83.
Фишетти, М. Навигация будущего / М. Фишетти. - С.84-85.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Васильев, В.
    Добро и добродетель в нравственной философии В.С. Соловьева / В. Васильев // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - №6. - С. 254-269
ББК 87.3(2)5
Рубрики: История философии
Кл.слова (ненормированные):
философия Соловьева В.С. -- добродетель -- добро

Найти похожие

3.
Шифр: В-31/2008/4
   Журнал

Вопросы литературы : журнал критики и литературоведения/ учредитель Фонд "Литературная критика". - М. : ООО "ИМИРА", 1957 -
2008г. N 4
Содержание:
"В природе ритмических процессов лежит число..." : переписка А.П. Квятковского и А.Н. Колмогорова / подгот. текста и вступ. заметка И. Роднянской; коммент. И. Роднянской и В. Губайловского. - С.5-37.
Давыдов, Д. Стиховая утопия / Д. Давыдов. - С.38-47.
Ратькина, Т. Анализ или насмешка? "Фантастическое литературоведение" в контексте полемики о специфике познания в гуманитарных науках : методы и методика / Т. Ратькина. - С.48-69.
Марков, А. Капкан филологии. Жанр письма от чужого лица в традиции филологического чтения : поэтика жанра / А. Марков. - С.70-84.
Сливкин, Е. Катарский миф о небесном двойнике в драме Александра Блока "Роза и крест" / Е. Сливкин. - С.85-104.
Непромнящий, И. Возрожденец : о поздней лирике Льва Озерова / И. Непромнящий. - С.105-124.
башев, В. Урал как предчувствие : заметки о геопоэтике Бориса Пастернака / В. башев. - С.125-144.
Барабаш, Ю. Украина Тараса Шевченко: словообраз, дискурс, "текст" / Ю. Барабаш. - С.145-199.
Лазареску, О. Часть текста. Функция предисловий в романе "Герой нашего времени" / О. Лазареску. - С.200-211.
Савельзон, И. Маскарад в зеркальной комнате : (о романе Саши Соколова "Палисандрия") / И. Савельзон. - С.212-227.
Клинг, Д. Повесть В. Гроссмана "Добро вам!" : способ повествования и концепция творчества / Д. Клинг. - С.228-240.
Невольниченко, С. Мир и антимир Запорожья в повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба" / С. Невольниченко. - С.241-263.
Анцыферова, О. Университетский роман: жизнь и законы жанра / О. Анцыферова. - С.264-295.
Дувакин, В. Мейерхольд - "великий и ужасный"... : Устные воспоминания писателя Виктора Ардова о В.Э. Мейерхольде / В. Дувакин. - С.296-331.
Казанджан, Э. Глазами библиофила / Э. Казанджан. - С.332-355.
Шульман, Э. "Всем лучшим в себе я обязан лени..." : коротышки в литературных кругах / Э. Шульман. - С.370-378.
Ефимов, Ф. Евфимизмы / Ф. Ефимов. - С.379.
Крутиер, Б. Крутые мысли / Б. Крутиер. - С.380-383.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-33/2013/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2013г. N 2 . - 397.95, р.
Содержание:
Солдатова, Г.У. Роль родителей в повышении безопасности ребёнка в Интернете / Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова. - С.3-14.
Смирнова, Е.О. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. - С.15-23.
Воликова, С.В. Школьное насилие и суицидальное поведение детей и подростков / С.В. Воликова, А.В. Нифонтова, А.Б. Холмогорова. - С.24-30.
Чечулина, К.С. Диагностика и коррекция застенчивости учащихся старших классов / К.С. Чечулина. - С.31-40.
Алишев, Б.С. Добро и зло в представлениях российских студентов / Б.С. Алишев, О.А. Аникеенок, О.Н. Галанина. - С.41-51.
Зеленев, И.А. Восприятие социального окружения и оптимизм / пессимизм в России и других европейских странах / И.А. Зеленев. - С.52-64.
Лызлов, А.В. Апатия как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа / А.В. Лызлов, О.Б. Ковалевская, О.Ф. Серавина. - С.65-79.
Грошев, И.В. Особенности речевого поведения мужчин и женщин / И.В. Грошев. - С.80-92.
Разумникова, О.М. Влияние индуцированных эмоций как креативность / О.М. Разумникова. - С.93-103.
Стефаненко, Е.А. Социодемографические аспекты гелотофобии в России / Е.А. Стефаненко, С.Н. Ениколопов, Е.М. Иванова. - С.104-111.
Завершнева, Е.Ю. "Молюсь о даре душевного усилия": мысли и настроения Л.С. Выготского в 1917-1918 гг. / Е.Ю. Завершнева. - С.112-132.
Гулевич, О.А. Вера в опасный мир как фактор отношения к аутгруппе / О.А. Гулевич, Н.В. Бебеничева. - С.133-142.
Ковязина, М.С. Прайминг при исследовании межполушарной организации непроизвольной памяти / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова. - С.143-151.
Коновалов, И.А. Понимание учебного текста в зарубежной психологии: основные проблемы и итоги исследований / И.А. Коновалов. - С.152-164.
Коротко о книгах. - С.165-169.
Конференция по проблемам личности в современном обществе. - С.170-172.
Календарь конференций. - С.172.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Голубев, А.
    "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен" : к вопросу о закрытости межвоенного советского общества / А. Голубев // Отечественная история. - 2004. - №4. - С. 32-53
ББК 63.3(2)61-72
Рубрики: История России 20в
Кл.слова (ненормированные):
СССР -- 20-30-е гг. -- закрытое общество -- советское общество -- идеология
Аннотация: "Закрытость" советского общества в 1920-1930-х гг.

Найти похожие

6.


    Железнов, Ю.
    Представления об истине, добре и красоте как основа взаимопонимания конфессий / Ю. Железнов // Философские науки. - 2003. - №9. - С. 93-99
ББК 86.2
Рубрики: Религиоведение
Кл.слова (ненормированные):
истина -- добро -- красота

Найти похожие

7.
Шифр: И-07/2016/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2016г. N 6 . - 341.09, р.
Содержание:
Сысоев, П.В. Пути проектирования модели непрерывной подготовки преподавателей иностранного языка / П.В. Сысоев. - С.2-14.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Ариян, М.А. Планирование урока иностранного языка в контексте требований ФГОС общего образования / М.А. Ариян. - С.14-20.
Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Николаева, В.В. Раздел "Письмо" ЕГЭ по французскому языку: анализ типичных ошибок участников и рекомендации по их преодолению / В.В. Николаева, Т.М. Фоменко. - С.20-30.
Кл.слова: ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ, ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ ЕГЭ, НАПИСАНИЕ ЛИЧНОГО ПИСЬМА
Назарова, Т.А. Урок по теме "Der russische Naturmaler - Iwan Schischkin" / Т.А. Назарова. - С.31-34.
Кл.слова: "УТРО В СОСНОВОМ ЛЕСУ", К. САВИЦКИЙ, ЗАДАНИЯ ПО ТЕКСТУ
Самарина, Н.В. Реализация интегративного подхода при обучении школьников иноязычной письменной речи с помощью электронных дидактических средств / Н.В. Самарина. - С.35-42.
Кл.слова: ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД, ИНОЯЗЫЧНАЯ ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Новикова, Л.В. Сценарий внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в Ирландию!" / Л.В. Новикова. - С.42-45.
Кл.слова: ИРЛАНДИЯ, ДЕНЬ СВЯТОГО ПАТРИКА, ЛЕПРЕКОН
Яременко, В.И. Blended learning as a way fo optimize the teaching and learning of foreign languades / В.И. Яременко. - С.46-50.
Кл.слова: ИКТ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ФГОС
Фонова, Е.Г. Шарль Бодлер - культовая фигура в искусстве / Е.Г. Фонова. - С.51-55.
Кл.слова: БОДЛЕР, ФРАНЦУЗСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ТЕМЫ ДЛЯ ЭССЕ
Горюнова, Ю.Н. Лексические средства вербализации речевого голоса в современном немецком языке (на материале романа Э.М. Ремарка "Три товарища") / Ю.Н. Горюнова, А.В. Нестерова. - С.56-61.
Кл.слова: ЛЕКСЕМА, ВЕРБАЛИЗАЦИЯ, РЕЧЕВОЙ ГОЛОС
Гудина, О.В. Die geschichtliche Ortkunde. die deutschen Gedachtnisorte Magdeburg / О.В. Гудина. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-09/2013/1
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2013г. N 1 . - 188.20, р.
Содержание:
Итоги конкурса научно-практических работ ИНФО-2012. - С.3-5.
Агрба, Л.М. Интернет-проект "Компьютерное путешествие" / Л.М. Агрба. - С.6-11.
Армеева, О.Н. Создание образовательного блога: сделал сам - помоги другому / О.Н. Армеева. - С.12-15.
Батина, Е.А. Интернет: добро или зло? / Е.А. Батина. - С.16-22.
Мазничевская, Л.И. Урок обобщения по теме "Информационные основы информатики" / Л.И. Мазничевская. - С.23-28.
Левченко, И.В. Учебно-методический материал по теме "Технология создания и обработки различных видов информации" / И.В. Левченко, О.Ю. Заславская. - С.29-47.
Юнов, С.В. Задания социальной направленности при обучении информатике / С.В. Юнов, Н.Н. Юнова. - С.48-50.
Митрофанова, Н.П. Курс "Графика в среде Turbo Pascal" для учащихся V-Vl классов / Н.П. Митрофанова, С.И. Золотова. - С.51-55.
Итоги конкурса цифровых изображений и фотографий. - С.56-58.
Работы дипломантов конкурса сочинений "Если бы я был учителем информатики". - С.59-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: К-29/2014/4
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 4 . - 355.94, р.
Содержание:
Битянова, М. Пробуждение человечности / М. Битянова. - С.3.
Куприянов, Б. Активный мир : приключение как способ досуга / Б. Куприянов. - С.4-7.
Противоречие добра и свободы : из книги "Воспитание: возвращаясь к изначальным смыслам". - С.8-10.
Вачков, и. Урок воспитывает : мифы о воспитании / и. Вачков, Д. Григорьев, С. Поляков. - С.11.
Шадура, А. Тихие омуты : агрессия удобных детей / А. Шадура. - С.12-13.
Алексеева, Н. Прекрасен наш союз : что такое дружба? / Н. Алексеева. - С.14-15.
Легоцкая, В. Лучшая страна : мастерская нравственных ценностей / В. Легоцкая. - С.16-17.
Кудрявцева, И. Ожившая память : проект, посвященный ВОВ / И. Кудрявцева. - С.18.
Захваткина, Я. Офелия на метле : Шекспировский театр / Я. Захваткина. - С.19-23.
Круглов, С. Семена любви : экскурсия в храм / С. Круглов. - С.24-26.
Битянова, М. Книга года: выбирают дети : проект-конкурс / М. Битянова. - С.27-31.
Шавринова, Е. Все мы родом из детства : задания для самоанализа / Е. Шавринова. - С.32-33.
Агафонова, Е. На пути принятия : работа с родителями / Е. Агафонова. - С.34-36.
Многоточие : X юбилейная Всероссийская неделя психологии образования. - С.37.
Власова, И. Я буду жить : по повести Василия Быкова "Пойти и не вернуться" / И. Власова. - С.38-43.
Куценко, Е. Сокровище на все времена : история книги / Е. Куценко. - С.44-47.
Алексеева, Т. Рыцарь печального образа : юбилей Чарли Чаплина / Т. Алексеева. - С.48-51.
Берштейн, А. Любить или ненавидеть : современный фашизм / А. Берштейн. - С.52-55.
Зайцева, Ю. Серый бумажник : воровство в классе / Ю. Зайцева. - С.56-58.
Битянова, М. Источник силы : из истории семьи / М. Битянова. - С.59-61.
Каким бывает добро?. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: К-03/2013/2
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2013г. N 2 . - 315.92, р.
Содержание:
Котова, Н.П. Программа "Школа-центр духовно-нравственного воспитания" на 2010-2015 гг. / Н.П. Котова. - С.7-16.
Петричко, Е.Д. Внутренняя аттестация классных руководителей по системе критериальной оценки / Е.Д. Петричко. - С.37-59.
Дунашева, Т. Стихи от Дуняши / Т. Дунашева. - С.60.
Михеева, Н.Б. Кафедра классных руководителей / Н.Б. Михеева. - С.61-66.
Никандрова, Т.Н. Программа саморазвития учащихся на период с 2009 по 2012 гг. / Т.Н. Никандрова. - С.67-72.
Сюзаева, С.Ю. Программа "Шаги в науку" / С.Ю. Сюзаева. - С.73-81.
120 перспективных профессий на рынке труда. - С.82-85.
Наркомания: невидимая статистика. - С.86-87.
Памятка для родных и близких наркозависимых. - С.88-89.
Лизинский, В.М. Об уровнях, характере и содержании деятельности самоуправления в классе / В.М. Лизинский. - С.90-96.
Лизинский, В.М. Деловая игра "Дерево нашей жизни" / В.М. Лизинский. - С.97-98.
Американцев привлекли к суду за школьные прогулы их детей. - С.99.
Кошелькова, Т.В. Роль классного руководителя при подготовке учащихся к процедуре сдачи ЕГЭ / Т.В. Кошелькова. - С.100-104.
Макарова, Г.В. Программа развития волонтерского движения "Творим добро" (5-11-е классы) / Г.В. Макарова. - С.105-112.
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе / В.М. Лизинский. - С.113.
Гин, С.И. "Подводные камни" процесса воспитания / С.И. Гин. - С.114-116.
Гришина, И.В. Лекция №4. Час творческой самопрезентации "Город наших двадцати пяти "Я"" / И.В. Гришина. - С.119-121.
Пиманова, В.Б. Лекция №5. Психологический час "Зажги звезду" / В.Б. Пиманова. - С.121-124.
Тихонравова, Н.Н. Лекция №6. Психологический практикум "Бедная овечка, или конфликт без побеждённого" / Н.Н. Тихонравова, Е.И. Баранова. - С.125-126.
Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция №2. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

11.


    Клепиков, В.
    Этическая культура школьников в контексте триады "Истина - Добро - Красота" / В. Клепиков // Педагогика. - 2006. - №2. - С. 29-36
ББК 74.200.51
Рубрики: Вопросы воспитания
Кл.слова (ненормированные):
этическое воспитание

Найти похожие

12.


    Климаш , В.
    Классный час "Спешите делать добро" / В. Климаш // Классный руководитель. - 1999. - №6. - С. 69-72
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
классный час

Найти похожие

13.
83.3(2)6
Л 17


    Лазарева, М..
    Пространство и время как художественные координаты онтологического сознания писателя [Текст] : (М. Булгаков "Мастер и Маргарита") / М. Лазарева // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология. - 2009. - N 4. - С. 39-54.
ББК 83.3(2)6
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
время -- пространство -- текст -- интертекст -- поэтическая структура -- добро -- зло -- любовь

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

14.
Шифр: Л-10/2016/5
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2016г. N 5 . - 981.32, р.
Содержание:
Обращение к авторам и читателям. - С.5.
Фидель, Кастро Рус. Брат Обама / Кастро Рус Фидель. - С.6-9.
Кл.слова: КУБИНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, БЛОКАДА КУБЫ, НОРМАЛИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ
Сусана Малькорра: "Аргентина и Россия - стратегические партнёры". Интервью с министром иностранных дел Аргентины. - С.10-11.
Кл.слова: СОТРУДНИЧЕСТВО, ЗРЕЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ, КОНСТРУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ
Яковлев, П.П. Латинская Америка в условиях глобальной нестабильности / П.П. Яковлев. - С.12-29.
Кл.слова: ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА, СЫРЬЕВОЙ СУПЕРЦИКЛ, ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА
Семенов, В.Л. Латинская Америка в мировом инновационном процессе / В.Л. Семенов. - С.30-44.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА, АУТСОРСИНГ
Эво Моралес: "Такие союзники, как Россия, придают нам уверенность". Интервью с президентом Боливии. - С.45-51.
Кл.слова: АТОМНАЯ ЭНЕРГЕТИКА, РОСАТОМ, ГАЗПРОМ
Дьякова, Л.В. Чили: на трудном пути демократии / Л.В. Дьякова. - С.52-61.
Кл.слова: М. БАЧЕЛЕТ, НАДЕЖДЫ НА ИЗМЕНЕНИЯ, НОВАТОРСТВО
Хейфец, В.Л. Страны Латинской Америки и проблема "Исламского государства" / В.Л. Хейфец, Д.А. Правдюк. - С.62-74.
Кл.слова: ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРРОРИЗМ, МНОГОПОЛЯРНЫЙ МИР
Акимов, Ю.Г. Парадипломатия Квебека в странах Латинской Америки и Вест-Индии / Ю.Г. Акимов. - С.75-82.
Кл.слова: ПАРАДИПЛОМАТИЯ, ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Косичев, Л.А. Танго: между церковью и обществом / Л.А. Косичев. - С.83-95.
Кл.слова: ТАНГО, АРГЕНТИНА, УРУГВАЙ
Тайар, В.М. Исследователи Иберо-американского мира подвели итоги 2015 года / В.М. Тайар. - С.96-101.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛИ ИБЕРО-АМЕРИКАНСКОГО МИРА, ОБМЕН НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, КОНКУРС
Воротникова, Т.А. Добро пожаловать в боливийский мир! / Т.А. Воротникова. - С.102-106.
Кл.слова: ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА БОЛИВИИ, ДОКОЛУМБОВЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ, КОЛОНИАЛЬНАЯ ЭПОХА
Моисеев, А.Н. "El RusoLatino de negocios" информирует / А.Н. Моисеев. - С.107-108.
Иберо-американская мозаика. - С.109-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Л-03/2014/1
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2014г. N 1 . - 394.04, р.
Содержание:
Красухин, Г. Фольклорные и мифологические мотивы в творчестве А.С. Пушкина / Г. Красухин. - С.2-7.
Роговер, Е. Изучение романа Достоевского "Преступление и наказание" в контексте мировой литературы / Е. Роговер. - С.8-12.
Афанасьев, Э. "Как принято добрым быть!". Добро в мире Чехова / Э. Афанасьев. - С.13-19.
Черников, А. "Нам нужна одна победа" : тема ВОВ в поэзии Булата Окуджавы / А. Черников. - С.20-22.
Маликова, О. "Где сходилось небо с холмами" : о повести В. Маканина и о том, что поёт наша душа / О. Маликова. - С.23-24.
Кудряшов, Н. О методах исследования в области методики : фрагмент из учебника / Н. Кудряшов. - С.24-25.
Бочкова, Е. Использование кинофрагмента на уроках литературы в старших классах / Е. Бочкова. - С.26-27.
Лобзова, Е. Синквейн как один из приёмов формирования аналитических умений старшеклассников / Е. Лобзова. - С.28-30.
Сиренко, Л. "Я... разбивал стихи, как сад, всей дрожью жилок..." : философское осмысление природы и жизни в лирике Бориса Пастернака. XI кл. / Л. Сиренко. - С.31-33.
Учамбрина, Л. Давид Самойлов. "Пестель, поэт и Анна" : содержательный аспект анализа стихотворения. IX кл. / Л. Учамбрина. - С.34-36.
Музиянова, Л. "Душа моя, веди себя" : мастерская по эссе А. Костюнина "Сострадание". VIII-XI кл. / Л. Музиянова. - С.37-39.
Миронова, Н. Волнуйте сердце ребёнка добрыми стремлениями" : задания для чтения и изучения романа Ч. Диккенса "Оливер Твист". V кл. / Н. Миронова. - С.40-41.
Минералова, И. К выходу "Шолоховской энциклопедии" / И. Минералова. - С.42.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Л-03/2015/10
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2015г. N 10 . - 447.26, р.
Содержание:
Роговер, Е.С. "Снегурочка" А.Н. Островского в контексте русской культуры / Е.С. Роговер. - С.2-6.
Кл.слова: КОНТЕКСТ, ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА, РИТМ
Голубева, Е.И. Не участвуйте в делах тьмы. О смысле финала повести Н.В. Гоголя "Вий" / Е.И. Голубева. - С.6-8.
Кл.слова: ГОГОЛЬ, ВИЙ, ХОМА БРУТ
Черников, А.П. Мир как вечность и красота в поэзии К. Бальмонта / А.П. Черников. - С.9-12.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ, ИМПРЕССИОНИЧНОСТЬ, ЗВУКОПИСЬ
Заяц, С.М. Романтическая исключительность лирического "я" в поэзии Н.С. Гумилёва / С.М. Заяц. - С.13-16.
Кл.слова: МУЖЕСТВЕННАЯ ИНТОНАЦИЯ, ВОЛЕВОЕ НАЧАЛО, НОВИЗНА ПОЭТИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ
Безносов, Э.Л. О стихотворении И.А. Бунина "Ритм". Ритм как основа жизни / Э.Л. Безносов. - С.16-18.
Кл.слова: СОНЕТ, ИНТОНАЦИОННЫЕ ТИПЫ СТИХА, РИТМ
Перевалова, С.В. "Оказывается, война не завершается Победой...": "Лейтенантская проза" о "юности командиров" / С.В. Перевалова. - С.18-22.
Кл.слова: ПОБЕДА, ПАМЯТЬ, АВТОР
Левитская, Н.А. Географ глобус пропил или помог понять мир? "Школьная" тема в произведениях новейшей литературы / Н.А. Левитская. - С.23-24.
Кл.слова: МИР ДЕТСТВА, "ШКОЛЬНАЯ" ТЕМА В ЛИТЕРАТУРЕ, ИВАНОВ, А.
Сысоева, Н.П. "Пришло время спасать"... русскую литературу "от нас самих" / Н.П. Сысоева. - С.24-28.
Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИКА, КРИЗИС РЕЛИГИОЗНОГО СОЗНАНИЯ, ИНВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
Тюрморезова, С.А. Перед пропастью. Цирковые рыжие, или Чурилы от образования / С.А. Тюрморезова. - С.28-30.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ДУХОВНОСТЬ
Шелестова, З.А. Н.В. Гоголь в искусстве звучащего слова / З.А. Шелестова. - С.30-33.
Кл.слова: АВТОРСКИЕ ЧТЕНИЯ, ДЕКЛАМАЦИЯ, СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ
Сиренко, Л.А. Ахматова и Гумилёв: диалог двух поэтов и двух сердец. Урок по поэзии А. Ахматовой и Н. Гумилёва. XI класс / Л.А. Сиренко. - С.34-36.
Кл.слова: ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ, ОБРАЗ ГЕРОИНИ (ГЕРОЯ) СТИХОТВОРЕНИЯ, ДИАЛОГ ДВУХ ПОЭТОВ
Мочалина, С.Л. Рассказ Л.Н. Толстого "После бала". Из опыта применения проблемно-диалоговой технологии. VIII класс / С.Л. Мочалина. - С.36-38.
Кл.слова: ДОБРО, ЗЛО, НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ
Ширяева, С.А. Урок "Книжный эксперт XXI века". VII класс / С.А. Ширяева. - С.36-41.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, КНИГА - ПУТЕВОДИТЕЛЬ, УЧЕНИК В РОЛИ ЭКСПЕРТА
Анохина, Т.А. Только расставание. Размышление над рассказом Захара Прилепина "Ничего не будет". X класс / Т.А. Анохина. - С.41-43.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, РАССКАЗ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Л-03/2015/11
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2015г. N 11 . - 447.26, р.
Содержание:
Троицкий, В.Ю. Вечный свет русского слова. Классика и мы сегодня / В.Ю. Троицкий. - С.2-6.
Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ - КЛАССИКИ: КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ШКОЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ КЛАССИКИ
Манн, Ю.В. Настоящий "Ревизор" и "Настоящий ревизор" / Ю.В. Манн. - С.6-7.
Кл.слова: КОНТРПЬЕСА, ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТИВОВ И ПРИЁМОВ, НЕЛЕПЫЙ ФИНАЛ
Грачёва, И.В. А.А. Фет и народная культура / И.В. Грачёва. - С.8-11.
Кл.слова: А.А. ФЕТ, ЛИРИКА, РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР
Бойкова, М.Е. Потерянный рай. А.П. Чехов. "Вишнёвый сад" / М.Е. Бойкова. - С.12-17.
Кл.слова: ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, ПОИСК СЧАСТЬЯ, ТРАГИЗМ
Перевалова, С.В. Юные герои Фазиля Искандера за уроками русской классики / С.В. Перевалова. - С.18-20.
Кл.слова: АВТОР, КЛАССИКА, ДОБРО
Айзерман, Л.С. Есть ли смысл в сочинении о смысле жизни / Л.С. Айзерман. - С.21-25.
Кл.слова: СМЫСЛ ЖИЗНИ, ЛИТЕРАТУРА И ЖИЗНЬ, ВРЕМЯ И ВЗГЛЯДЫ
Ядровская, Е.Р. Школьники пишут о войне. Три сюжета по материалам детских сочинений / Е.Р. Ядровская. - С.25-27.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЙ МИР СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА, АНАЛИЗ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
Курошина, Л.Н. Анализ миниатюры Ю. Бондарева "22 июня". X - XI классы / Л.Н. Курошина. - С.28-29.
Кл.слова: МИНИАТЮРА, ВОЙНА, МИР
Филонова, Ю.А. Развитие коммуникативной компетенции школьников на уроках формирования знаний о диалоге в средних классах / Ю.А. Филонова. - С.29-34.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ДИАЛОГ, ФУНКЦИИ ДИАЛОГА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ
Колокольцев, Е.Н. Стихотворение М.Ю. Лермонтова "Бородино". VI класс / Е.Н. Колокольцев. - С.35-40.
Кл.слова: КОМПОЗИЦИЯ, ГЕРОЙ-РАССКАЗЧИК, ПЛАН
Соловей, Т.Г. Уроки природы. Анализ стихотворения А.А. Фета "Учись у них - у дуба, у берёзы..." VI класс / Т.Г. Соловей. - С.40-43.
Кл.слова: ПРИРОДА, СКОРБЬ, ЗИМА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: М-06/2008/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2008г. N 2
Содержание:
Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере / И. Ежов. - С.156-166.
Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Г. Остапенко, Г. Самусева. - С.167-171.
Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков / О. Погожева. - С.172-174.
Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии / О. Лишин. - С.175-184.
Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии / А. Миралиев. - С.185-192.
Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А. Деркач, Э. Сайко. - С.193-204.
Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов / Э. Зеер, И. Мешкова. - С.2005-210.
Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения / Е. Рубцова, Т. Темиров. - С.211-220
Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика / Я. Чернышев. - С.221-232
Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.233-243.
Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости / М. Ермолаева, С. Пряхина. - С.244-254.
Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза / А. Филозоп. - С.255-261.
Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации / А. Бездыдько. - С.262-266.
Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях : рец. на книгу: Психолингвистика: учебник для вузов /под ред. Т.Н. Ушаковой (М.: Каро, 2007. 2008с.) / Ю. Караулов. - С.267-271.
Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. Анисимов. - С.14-25.
Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник / А. Пигалев. - С.26-36.
Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. Соловьев. - С.37-46.
Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. Зубко. - С.47-59.
Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. Никитина. - С.60-70.
Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта : (от знака и значения - к смыслу) / Т. Адамьянц. - С.71-79.
Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Старовойтенко. - С.80-92.
Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. Карпов. - С.93-104.
Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Березина. - С.105-115.
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Микайлова. - С.116-126.
Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. Торопова. - С.127-136.
Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации / Д. Дороднов. - С.137-146.
Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. Стреленко. - С.147-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: Н-02/2014/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 7 . - 359.57, р.
Содержание:
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня / А.А. Ермолин. - С.9-19.
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.20-25.
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних / И.Н. Попова. - С.26-33.
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга / И.З. Гликман. - С.34-40.
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы / Л.Н. Данилова. - С.41-46.
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления / Т.А. Мерцалова. - С.47-56.
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона / Е.В. Ляпунцова. - С.57-58.
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы / А.Б. Вифлеемский. - С.59-69.
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства / И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев. - С.70-78.
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ / Е.В. Кочергина. - С.79-84.
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.85-91.
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов / С.Н. Распопова. - С.92-97.
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива / А.М. Каменский. - С.98-101.
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка / А.А. Данилков. - С.102-105.
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота / А.В. Великов. - С.106-109.
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом / А.В. Мочалов. - С.110-111.
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей / О.А. Ласуков. - С.112-115.
Цзян, Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации / Сяоянь Цзян. - С.116-121.
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др. / С.Б. Хмельков. - С.122-124.
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др. / Е.Л. Болотова. - С.125-128.
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями / Е.В. Кочергина. - С.129-134.
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование / В.П. Беспалько. - С.135-144.
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе / В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец. - С.145-151.
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты / В.В. Аксёнова. - С.152-154.
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе / М.И. Кузнецова. - С.155-161.
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент / О.В. Горбунова, О.А. Иванова. - С.162-166.
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи / С.С. Арутюнов. - С.167-172.
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет? / А.В. Могилев, С.А. Первакова. - С.173-179.
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения / Е.В. Самсонова. - С.180-185.
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло? / А.В. Могилев. - С.186-190.
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм? / А.Н. Дахин. - С.191-198.
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества / Т.В. Абанкина. - С.199-206.
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк? / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.207-214.
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем / Е.О. Пятаков. - С.215-220.
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности / А.Н. Фоминова. - С.221-226.
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков / А.А. Хван, Д.Н. Латынина. - С.227-233.
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты / Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин. - С.234-235.
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета / Ф.О. Марченко. - С.236-245.
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем / О.В. Козачек. - С.246-249.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

20.
Шифр: Н-13/2008/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 7
Содержание:
Пылаева, В. Дидактические идеи К.Д. Ушинского в современной начальной школе / В. Пылаева. - С.4-8.
Сефикурбанова, И. Учитель с большой буквы / И. Сефикурбанова. - С.9-10.
Емельянова, С. С любовь - к малой родине / С. Емельянова. - С.11-12.
Гаврилычева, Г. Младший школьник и его ценности / Г. Гаврилычева. - С.13-18.
Булатова, З. Духовно-нравственное воспитание школьников на традициях народной педагогики / З. Булатова. - С.19-20.
Никифорова, Т. Одно из средств нравственного воспитания / Т. Никифорова. - С.20-21.
Мичеева, Н. Воспитание гражданственности и патриотизма средствами музейной педагогики / Н. Мичеева. - С.22-23.
Ефанова, Н. Морские традиции в воспитании школьников / Н. Ефанова, С. Стариков. - С.23-25.
Иванова, А. Формирование нравственных ценностей младших школьников средствами регионализации математического образования / А. Иванова. - С.26-29.
Попова, А. Осуществление эмоционально-волевой регуляции учебной деятельности при обучении математике / А. Попова. - С.30-32.
Хилатуддинова, А. Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников / А. Хилатуддинова. - С.33-38.
Телепегина, С. Учимся любить природу / С. Телепегина. - С.39-40.
Ширикова, Т. Развитие творческих способностей в ходе работы с бумагой / Т. Ширикова. - С.41-42.
Антуфьев, Д. Нетрадиционные методы проведения урока физической культуры / Д. Антуфьев, С. Антуфьева. - С.43-48.
Безродных, А. Методике обучения средствами субъективизации - десять лет / А. Безродных. - С.49-50.
Бакулина, Г. Теоретическое обоснование и практическая реализация методике обучения русскому языку средствами субъективизации / Г. Бакулина. - С.51-57.
Ачкасова, П. Работа с читающими и нечитающими детьми в букварный период / П. Ачкасова. - С.57-58.
Пашковская, Н. Зоопарк от А до Я / Н. Пашковская. - С.58-59.
Винокурова, И. Как провести предметную неделю / И. Винокурова. - С.59-60.
Боровская, Л. Интеллектуальный турнир / Л. Боровская, Л. Селькина. - С.60-61.
Фаттахова, З. Устный счет с интересом / З. Фаттахова. - С.62-63.
Павлова, Т. К урокам изобразительного искусства / Т. Павлова. - С.63-64.
Волжина, И. Изучение техники безопасности на уроках технологии / И. Волжина. - С.64-65.
Литвинова, Т. Мозаика из обрезков газеты / Т. Литвинова. - С.65-66.
Чухарева, В. Твори добро! / В. Чухарева. - С.66-68.
Макеева, В. Какой я? / В. Макеева. - С.69-70.
Гольцман, О. Моим первоклассникам / О. Гольцман. - С.71-72.
Полозова, Т. Что делать? Читать! / Т. Полозова. - С.72-75.
Белянкова, Н. Традиции - основа новаторства / Н. Белянкова. - С.76-78.
Токмачева, Т. О подготовке будущего сельского учителя к гражданскому воспитанию школьников / Т. Токмачева. - С.79-80.
Умеркаева, С. О воспитании художественного вкуса будущего учителя начальных классов / С. Умеркаева. - С.81-82.
Павлова, Л. Курс по выбору "Живое слово педагога" для студентов-бакалавров / Л. Павлова. - С.83-88.
Усманова, Л. Подготовка студентов педагогического колледжа к обучению одаренных детей / Л. Усманова. - С.88-91.
Бордукова, Т. О новом издании вузовского учебника математики / Т. Бордукова, Т. СентябоваН. Савва. - С.92-93.
Фролова, Р. Использование современных технологий в образовательном процессе / Р. Фролова. - С.94-96.
Памяти В.А. Оганесяна. - С.78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)