Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=добро<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.
74.268.3
Т 17


    Тамарина, Т.
    Счастье делать добро : урок по сказке Оскара Уайльда "Счастливый принц": 5-6 классы / Т. Тамарина // Уроки литературы: прилож. к журналу "Литература в школе". - 2006.-№11. - С. 3-7.
ББК 74.268.3

Кл.слова (ненормированные):
сказка Уайльда -- урок по сказке

Найти похожие

2.
83.3(2)6
Л 17


    Лазарева, М..
    Пространство и время как художественные координаты онтологического сознания писателя [Текст] : (М. Булгаков "Мастер и Маргарита") / М. Лазарева // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология. - 2009. - N 4. - С. 39-54.
ББК 83.3(2)6
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
время -- пространство -- текст -- интертекст -- поэтическая структура -- добро -- зло -- любовь

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Руло, Э.
    Добро, зло и "терроризм" / Э. Руло // Свободная мысль- XXI. - 2007. - N 5. - С. 42-48.
ББК 66.4(0),304
Рубрики: Международный терроризм
Кл.слова (ненормированные):
терроризм -- международные отношения

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.


    Климаш , В.
    Классный час "Спешите делать добро" / В. Климаш // Классный руководитель. - 1999. - №6. - С. 69-72
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
классный час

Найти похожие

5.


    Скачкова, Т.
    Урок "Алкоголь: добро и зло?" / Т. Скачкова // Биология в школе. - 2000. - №2. - С. 39-42
ББК 74.262.8

Кл.слова (ненормированные):
методика биологии -- урок

Найти похожие

6.


    Самойлова, О.
    Не играй в мои игрушки : научить добру можно только на собственном. примере, прочее - насилие и будет порождать только насилие [Текст] / О. Самойлова // Семья и школа. - 2007. - N 6. - С. 16-17
ГРНТИ
ББК 74.905.1
Рубрики: Нравственное воспитание--семья
Кл.слова (ненормированные):
ребёнок -- родитель -- добро

Найти похожие

7.


    Голубев, А.
    "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен" : к вопросу о закрытости межвоенного советского общества / А. Голубев // Отечественная история. - 2004. - №4. - С. 32-53
ББК 63.3(2)61-72
Рубрики: История России 20в
Кл.слова (ненормированные):
СССР -- 20-30-е гг. -- закрытое общество -- советское общество -- идеология
Аннотация: "Закрытость" советского общества в 1920-1930-х гг.

Найти похожие

8.


    Клепиков, В.
    Этическая культура школьников в контексте триады "Истина - Добро - Красота" / В. Клепиков // Педагогика. - 2006. - №2. - С. 29-36
ББК 74.200.51
Рубрики: Вопросы воспитания
Кл.слова (ненормированные):
этическое воспитание

Найти похожие

9.


    Железнов, Ю.
    Представления об истине, добре и красоте как основа взаимопонимания конфессий / Ю. Железнов // Философские науки. - 2003. - №9. - С. 93-99
ББК 86.2
Рубрики: Религиоведение
Кл.слова (ненормированные):
истина -- добро -- красота

Найти похожие

10.


    Васильев, В.
    Добро и добродетель в нравственной философии В.С. Соловьева / В. Васильев // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - №6. - С. 254-269
ББК 87.3(2)5
Рубрики: История философии
Кл.слова (ненормированные):
философия Соловьева В.С. -- добродетель -- добро

Найти похожие

11.
Шифр: Л-03/2015/10
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2015г. N 10 . - 447.26, р.
Содержание:
Роговер, Е.С. "Снегурочка" А.Н. Островского в контексте русской культуры / Е.С. Роговер. - С.2-6.
Кл.слова: КОНТЕКСТ, ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА, РИТМ
Голубева, Е.И. Не участвуйте в делах тьмы. О смысле финала повести Н.В. Гоголя "Вий" / Е.И. Голубева. - С.6-8.
Кл.слова: ГОГОЛЬ, ВИЙ, ХОМА БРУТ
Черников, А.П. Мир как вечность и красота в поэзии К. Бальмонта / А.П. Черников. - С.9-12.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ, ИМПРЕССИОНИЧНОСТЬ, ЗВУКОПИСЬ
Заяц, С.М. Романтическая исключительность лирического "я" в поэзии Н.С. Гумилёва / С.М. Заяц. - С.13-16.
Кл.слова: МУЖЕСТВЕННАЯ ИНТОНАЦИЯ, ВОЛЕВОЕ НАЧАЛО, НОВИЗНА ПОЭТИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ
Безносов, Э.Л. О стихотворении И.А. Бунина "Ритм". Ритм как основа жизни / Э.Л. Безносов. - С.16-18.
Кл.слова: СОНЕТ, ИНТОНАЦИОННЫЕ ТИПЫ СТИХА, РИТМ
Перевалова, С.В. "Оказывается, война не завершается Победой...": "Лейтенантская проза" о "юности командиров" / С.В. Перевалова. - С.18-22.
Кл.слова: ПОБЕДА, ПАМЯТЬ, АВТОР
Левитская, Н.А. Географ глобус пропил или помог понять мир? "Школьная" тема в произведениях новейшей литературы / Н.А. Левитская. - С.23-24.
Кл.слова: МИР ДЕТСТВА, "ШКОЛЬНАЯ" ТЕМА В ЛИТЕРАТУРЕ, ИВАНОВ, А.
Сысоева, Н.П. "Пришло время спасать"... русскую литературу "от нас самих" / Н.П. Сысоева. - С.24-28.
Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИКА, КРИЗИС РЕЛИГИОЗНОГО СОЗНАНИЯ, ИНВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
Тюрморезова, С.А. Перед пропастью. Цирковые рыжие, или Чурилы от образования / С.А. Тюрморезова. - С.28-30.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ДУХОВНОСТЬ
Шелестова, З.А. Н.В. Гоголь в искусстве звучащего слова / З.А. Шелестова. - С.30-33.
Кл.слова: АВТОРСКИЕ ЧТЕНИЯ, ДЕКЛАМАЦИЯ, СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ
Сиренко, Л.А. Ахматова и Гумилёв: диалог двух поэтов и двух сердец. Урок по поэзии А. Ахматовой и Н. Гумилёва. XI класс / Л.А. Сиренко. - С.34-36.
Кл.слова: ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ, ОБРАЗ ГЕРОИНИ (ГЕРОЯ) СТИХОТВОРЕНИЯ, ДИАЛОГ ДВУХ ПОЭТОВ
Мочалина, С.Л. Рассказ Л.Н. Толстого "После бала". Из опыта применения проблемно-диалоговой технологии. VIII класс / С.Л. Мочалина. - С.36-38.
Кл.слова: ДОБРО, ЗЛО, НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ
Ширяева, С.А. Урок "Книжный эксперт XXI века". VII класс / С.А. Ширяева. - С.36-41.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, КНИГА - ПУТЕВОДИТЕЛЬ, УЧЕНИК В РОЛИ ЭКСПЕРТА
Анохина, Т.А. Только расставание. Размышление над рассказом Захара Прилепина "Ничего не будет". X класс / Т.А. Анохина. - С.41-43.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, РАССКАЗ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: С-04/2015/5/6
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2015г. N 5/6 . - 356.27, р.
Содержание:
Новости образования. - С.2-5.
Дети и страх. - С.6-11.
Мягкая сила. Председатель Комитета по образованию Государственной думы РФ Вячеслав Никонов - о значении и развитии русского языка в современном мире. - С.12-15.
Сергеева, М. Куда нам плыть? Пользователи Интернета обсуждают наболевшие вопросы воспитания и школы / М. Сергеева. - С.16-17.
Бикеева, А. Стили учения. Как использовать в учебном процессе психологические особенности ребёнка / А. Бикеева. - С.18-19.
Детство нуждается в защите. Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребёнка Павел Астахов - о профилактике социального сиротства, поддержке семьи и многих других актуальных проблемах. - С.20-23.
Скоробогатько, Т. Репортаж из московской школы № 109 / Т. Скоробогатько. - С.24-27.
Спешите делать добро. - С.28.
Рыцари каменных джунглей. - С.29.
Внимание: интернет - зависимость. - С.30.
Лемуткина, М. У школьников будут единые каникулы / М. Лемуткина. - С.31.
Лемуткина, М. Счётная палата - о подготовке инженеров / М. Лемуткина. - С.32-33.
Как учим, так и работают. - С.34-36.
Учёные нарисовали портрет российского учителя. - С.37-41.
Ирина Хакамада беседует со своим сыном о воспитании и образовании. - С.42-45.
Тихомирова, Н. Семья по-индийски / Н. Тихомирова. - С.46-49.
Бикеева, А. День Победы в сознании разных поколений / А. Бикеева. - С.50-53.
Тихомирова, И. Родом из военного детства / И. Тихомирова. - С.54-61.
Новые книги о семье, воспитании, образовании. - С.62-65.
Журналу "Литературная учёба" - 85 лет. - С.66-71.
Винокур, В. Законодательство о защите несовершеннолетних от информации, наносящей вред / В. Винокур. - С.72-77.
Медовой, И. На западном рубеже России. Репортаж из города Пскова / И. Медовой. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3

Найти похожие

13.
Шифр: К-29/2014/4
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 4 . - 355.94, р.
Содержание:
Битянова, М. Пробуждение человечности / М. Битянова. - С.3.
Куприянов, Б. Активный мир : приключение как способ досуга / Б. Куприянов. - С.4-7.
Противоречие добра и свободы : из книги "Воспитание: возвращаясь к изначальным смыслам". - С.8-10.
Вачков, и. Урок воспитывает : мифы о воспитании / и. Вачков, Д. Григорьев, С. Поляков. - С.11.
Шадура, А. Тихие омуты : агрессия удобных детей / А. Шадура. - С.12-13.
Алексеева, Н. Прекрасен наш союз : что такое дружба? / Н. Алексеева. - С.14-15.
Легоцкая, В. Лучшая страна : мастерская нравственных ценностей / В. Легоцкая. - С.16-17.
Кудрявцева, И. Ожившая память : проект, посвященный ВОВ / И. Кудрявцева. - С.18.
Захваткина, Я. Офелия на метле : Шекспировский театр / Я. Захваткина. - С.19-23.
Круглов, С. Семена любви : экскурсия в храм / С. Круглов. - С.24-26.
Битянова, М. Книга года: выбирают дети : проект-конкурс / М. Битянова. - С.27-31.
Шавринова, Е. Все мы родом из детства : задания для самоанализа / Е. Шавринова. - С.32-33.
Агафонова, Е. На пути принятия : работа с родителями / Е. Агафонова. - С.34-36.
Многоточие : X юбилейная Всероссийская неделя психологии образования. - С.37.
Власова, И. Я буду жить : по повести Василия Быкова "Пойти и не вернуться" / И. Власова. - С.38-43.
Куценко, Е. Сокровище на все времена : история книги / Е. Куценко. - С.44-47.
Алексеева, Т. Рыцарь печального образа : юбилей Чарли Чаплина / Т. Алексеева. - С.48-51.
Берштейн, А. Любить или ненавидеть : современный фашизм / А. Берштейн. - С.52-55.
Зайцева, Ю. Серый бумажник : воровство в классе / Ю. Зайцева. - С.56-58.
Битянова, М. Источник силы : из истории семьи / М. Битянова. - С.59-61.
Каким бывает добро?. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Н-02/2014/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 7 . - 359.57, р.
Содержание:
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня / А.А. Ермолин. - С.9-19.
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.20-25.
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних / И.Н. Попова. - С.26-33.
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга / И.З. Гликман. - С.34-40.
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы / Л.Н. Данилова. - С.41-46.
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления / Т.А. Мерцалова. - С.47-56.
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона / Е.В. Ляпунцова. - С.57-58.
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы / А.Б. Вифлеемский. - С.59-69.
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства / И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев. - С.70-78.
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ / Е.В. Кочергина. - С.79-84.
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.85-91.
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов / С.Н. Распопова. - С.92-97.
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива / А.М. Каменский. - С.98-101.
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка / А.А. Данилков. - С.102-105.
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота / А.В. Великов. - С.106-109.
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом / А.В. Мочалов. - С.110-111.
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей / О.А. Ласуков. - С.112-115.
Цзян, Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации / Сяоянь Цзян. - С.116-121.
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др. / С.Б. Хмельков. - С.122-124.
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др. / Е.Л. Болотова. - С.125-128.
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями / Е.В. Кочергина. - С.129-134.
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование / В.П. Беспалько. - С.135-144.
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе / В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец. - С.145-151.
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты / В.В. Аксёнова. - С.152-154.
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе / М.И. Кузнецова. - С.155-161.
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент / О.В. Горбунова, О.А. Иванова. - С.162-166.
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи / С.С. Арутюнов. - С.167-172.
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет? / А.В. Могилев, С.А. Первакова. - С.173-179.
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения / Е.В. Самсонова. - С.180-185.
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло? / А.В. Могилев. - С.186-190.
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм? / А.Н. Дахин. - С.191-198.
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества / Т.В. Абанкина. - С.199-206.
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк? / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.207-214.
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем / Е.О. Пятаков. - С.215-220.
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности / А.Н. Фоминова. - С.221-226.
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков / А.А. Хван, Д.Н. Латынина. - С.227-233.
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты / Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин. - С.234-235.
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета / Ф.О. Марченко. - С.236-245.
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем / О.В. Козачек. - С.246-249.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

15.
Шифр: Р-14/2015/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 4 . - 367.99, р.
Содержание:
Остренкова, М. Лингвокультуроведческое исследование "Славянское древо": познавательные и ценностные смыслы языка традиционной культуры / М. Остренкова. - С.3-5.
Беднарская, Л. Проектная деятельность на каждом уроке / Л. Беднарская. - С.6-8.
Долбина, Л. Готовимся к ОГЭ: синтаксис и пунктуация / Л. Долбина. - С.9-13.
Холодырева, О. Изучение синтаксиса на культуроведческой основе : (на примере темы Великой Отечественной войны) / О. Холодырева. - С.14-17.
Торопчина, Л. Поговорим о Великой Отечественной войне : (работа над изложением) / Л. Торопчина. - С.18-20.
Портных, Н. "Я дарю тебе..." / Н. Портных. - С.21-23.
Глебова, З. "Добро пожаловать в русский язык, или Посторонним вход воспрещен : (урок-исследование в V-VI классах) / З. Глебова. - С.24-29.
Викторина, посвященная 120-летию со дня рождения С.А. Есенина. - С.30.
Бондаренко, М. Петр Миронович Перевлесский - ученый и педагог : (к 200-летию со дня рождения) / М. Бондаренко. - С.31-36.
Шумарина, М. "Я ещё не заакадемичился..." : (литературная биография В. Маяковского "Я сам") / М. Шумарина. - С.37-43.
Гулак, А. Легкое дыхание Александра Твардовского : (о некоторых приемах синтаксической организации поэмы "Василий Теркин" / А. Гулак. - С.44-50.
Васильева, А. Заимствованные наименования лиц женского пола на рубеже XX-XXI вв.: структура, семантика, функционирование / А. Васильева. - С.51-55.
Козинец, С. Оксюморон как языковое явление / С. Козинец. - С.56-59.
Барандеев, А. Крымские топонимы в Москве / А. Барандеев. - С.60-64.
Петрова, Н. Новые тенденции в русском языке начала XXI века / Н. Петрова, Е. Широкова. - С.65-68.
Консультация. - С.69-86.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: И-07/2016/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2016г. N 6 . - 341.09, р.
Содержание:
Сысоев, П.В. Пути проектирования модели непрерывной подготовки преподавателей иностранного языка / П.В. Сысоев. - С.2-14.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Ариян, М.А. Планирование урока иностранного языка в контексте требований ФГОС общего образования / М.А. Ариян. - С.14-20.
Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Николаева, В.В. Раздел "Письмо" ЕГЭ по французскому языку: анализ типичных ошибок участников и рекомендации по их преодолению / В.В. Николаева, Т.М. Фоменко. - С.20-30.
Кл.слова: ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ, ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ ЕГЭ, НАПИСАНИЕ ЛИЧНОГО ПИСЬМА
Назарова, Т.А. Урок по теме "Der russische Naturmaler - Iwan Schischkin" / Т.А. Назарова. - С.31-34.
Кл.слова: "УТРО В СОСНОВОМ ЛЕСУ", К. САВИЦКИЙ, ЗАДАНИЯ ПО ТЕКСТУ
Самарина, Н.В. Реализация интегративного подхода при обучении школьников иноязычной письменной речи с помощью электронных дидактических средств / Н.В. Самарина. - С.35-42.
Кл.слова: ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД, ИНОЯЗЫЧНАЯ ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Новикова, Л.В. Сценарий внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в Ирландию!" / Л.В. Новикова. - С.42-45.
Кл.слова: ИРЛАНДИЯ, ДЕНЬ СВЯТОГО ПАТРИКА, ЛЕПРЕКОН
Яременко, В.И. Blended learning as a way fo optimize the teaching and learning of foreign languades / В.И. Яременко. - С.46-50.
Кл.слова: ИКТ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ФГОС
Фонова, Е.Г. Шарль Бодлер - культовая фигура в искусстве / Е.Г. Фонова. - С.51-55.
Кл.слова: БОДЛЕР, ФРАНЦУЗСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ТЕМЫ ДЛЯ ЭССЕ
Горюнова, Ю.Н. Лексические средства вербализации речевого голоса в современном немецком языке (на материале романа Э.М. Ремарка "Три товарища") / Ю.Н. Горюнова, А.В. Нестерова. - С.56-61.
Кл.слова: ЛЕКСЕМА, ВЕРБАЛИЗАЦИЯ, РЕЧЕВОЙ ГОЛОС
Гудина, О.В. Die geschichtliche Ortkunde. die deutschen Gedachtnisorte Magdeburg / О.В. Гудина. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Р-30/2016/2
   Журнал

Религиоведение . - Выходит ежеквартально
2016г. N 2 . - 1024.76, р.
Содержание:
Титорева, Г.Т. Шаманские верования эвенов Приохотья / Г.Т. Титорева. - С.3-12.
Кл.слова: ЭВЕНЫ, КОРЕННЫЕ МАЛОЧИСЛЕННЫЕ НАРОДЫ СЕВЕРА, РЕЛИГИЯ
Прихотько, В.А. Танатология зороастризма в идейном содержании эсхатологических представлений древних иранцев / В.А. Прихотько. - С.13-22.
Кл.слова: СМЕРТЬ, ТРУП, ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ ВЕРЫ
Пелевина, О.В. Протестантские стратегии евангелизации и опыт миссионерства среди китайцев на Дальнем Востоке России и Северо-Востоке Китая / О.В. Пелевина. - С.23-31.
Кл.слова: ПРОЗЕЛИТИЗМ, МИССИОЛОГИЯ, МИССИОНЕРСКИЕ СТРАТЕГИИ
Зельницкая (Шларба), Р.Ш. Трансформация проведения моления кузнеца или "старого" Нового года у абхазов / (Шларба), Р.Ш. Зельницкая (Шларба). - С.32-39.
Кл.слова: СВЯЩЕННЫЕ КУЗНИ, КУЗНЕЦ, НАКОВАЛЬНЯ
Шевнин, И.Л. Переселение зарубежных старообрядцев-липован на Дальний Восток в 1907-1912 гг. в условиях свободы вероисповедания / И.Л. Шевнин. - С.40-46.
Кл.слова: МИГРАЦИЯ, КОЛОНИЗАЦИЯ, ДАЛЬНИЙ ВОСТОК РОССИИ
Дашковский, П.К. Некоторые аспекты реализации исламского фактора во внешней политике советского государства в 20-е гг. XX в. / П.К. Дашковский, Е.А. Шершнева. - С.47-55.
Кл.слова: ИСЛАМ, ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА, ГОСУДАРСТВЕННО-КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Кейдун, И.Б. Символизм обряда перехода в древнекитайском брачном ритуале (по материалам главы "Хунь и" конфуцианство трактата "Ли цзи") / И.Б. Кейдун. - С.56-70.
Кл.слова: КОНФУЦИАНСТВО, БРАЧНЫЙ РИТУАЛ, ОБРЯД ПЕРЕХОДА
Гулгенова, А.Ц. Роль Кунчен Жамьян Шадпы в формировании историко-философского жанра "сиддханта" в Тибете / А.Ц. Гулгенова. - С.71-78.
Кл.слова: БУДДИЗМ ТИБЕТА, ТРАДИЦИЯ ГЕЛУГ, ДУХОВНО-РЕЛИГИОЗНОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ
Аюшеева, Д.В. Буддизм в Австралии / Д.В. Аюшеева. - С.79-85.
Кл.слова: БУДДИЗМ, БУДДИЙСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ТХЕРАВАДА
Бязрова, Д.Б. Христианский нигилизм Ф. Ницше и идея "сверхчеловека" / Д.Б. Бязрова, Т.И. Малиева. - С.86-90.
Кл.слова: ХРИСТИАНСТВО, РЕЛИГИОЗНЫЙ НИГИЛИЗМ, ДОБРО И ЗЛО
Столяров, А.Г. Критика философского догматизма и критицизма в концепциях логико-гносеологической школы Санкт-Петербургской духовной академии в середине XIX - начале XX вв. (на примере учений А.Е. Светилина и М.И. Каринского) / А.Г. Столяров. - С.91-102.
Кл.слова: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ДУХОВНАЯ АКАДЕМИЯ, ЛОГИКО-ГНОСЕОЛОГИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ, А.Е. СВЕТИЛИН, М.И. КАРИНСКИЙ
Яблоков, И.Н. Стабильность и изменения общества: социолого-религиоведческое видение / И.Н. Яблоков. - С.103-111.
Кл.слова: СТАБИЛЬНОСТЬ, ИЗМЕНЕНИЯ, РЕЛИГИЯ
Сюй, Сяобо. Нормативно-правовые основы деятельности религиозных организаций в светском государстве. Опыт КНР / Сяобо Сюй. - С.112-119.
Кл.слова: КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, КОНСТИТУЦИЯ, ГОСУДАРСТВЕННО-ЦЕРКОВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Трещенок, Ю.М. Ритуальные функции одежды в традиционной культуре / Ю.М. Трещенок. - С.120-127.
Кл.слова: ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, РИТУАЛ, ПРЕДМЕТНЫЕ СИМВОЛЫ
Кузнецова, А.И. Концепция "силы камня" У. Голдинга в контексте антропологической дискуссии о минимуме религии / А.И. Кузнецова. - С.128-139.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ АНГЛИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ОБРАЗ ХРАМА, МИНИМУМ РЕЛИГИИ
Забияко, А.А. Религиозный радикализм и художественные идеи национальной революции (опыт русского Харбина) / А.А. Забияко. - С.140-158.
Кл.слова: РЕЛИГИОЗНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РАДИКАЛИЗМ, НАЦИОНАЛИЗМ, АНТИСЕМИТИЗМ
Чжан, Си. Изучение православия в Китае в конце XX - начале XXI веков / Си Чжан. - С.159-165.
Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ В КИТАЕ, КИТАЙСКАЯ НАУКА О РЕЛИГИИ, КОНЕЦ XX - НАЧАЛО XXI ВВ.
Родионова, К.И. Специфика религиозно-мифологических верований и ритуалов народов Восточной Азии в работах И.И. Серебренникова / К.И. Родионова. - С.166-169.
Кл.слова: РУССКИЙ ХАРБИН, "ВЕСТНИК МАНЬЧЖУРИИ", КИТАЙСКАЯ МИФОЛОГИЯ
Серебренников, И.И. Миф и религиозный культ в Китае. (Поверья, обычаи, обряды) / И.И. Серебренников. - С.170-180.
Кл.слова: КИТАЙСКИЙ РЕЛИГИОЗНЫЙ КУЛЬТ, КУЛЬТ ДЕРЕВЬЕВ, КУЛЬТ ЖИВОТНЫХ
Contents. - С.181-186.
Авторы номера. - С.187-189.
К сведению авторов. - С.190.
Оформление подписки. - С.191.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Л-10/2016/5
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2016г. N 5 . - 981.32, р.
Содержание:
Обращение к авторам и читателям. - С.5.
Фидель, Кастро Рус. Брат Обама / Кастро Рус Фидель. - С.6-9.
Кл.слова: КУБИНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, БЛОКАДА КУБЫ, НОРМАЛИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ
Сусана Малькорра: "Аргентина и Россия - стратегические партнёры". Интервью с министром иностранных дел Аргентины. - С.10-11.
Кл.слова: СОТРУДНИЧЕСТВО, ЗРЕЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ, КОНСТРУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ
Яковлев, П.П. Латинская Америка в условиях глобальной нестабильности / П.П. Яковлев. - С.12-29.
Кл.слова: ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА, СЫРЬЕВОЙ СУПЕРЦИКЛ, ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА
Семенов, В.Л. Латинская Америка в мировом инновационном процессе / В.Л. Семенов. - С.30-44.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА, АУТСОРСИНГ
Эво Моралес: "Такие союзники, как Россия, придают нам уверенность". Интервью с президентом Боливии. - С.45-51.
Кл.слова: АТОМНАЯ ЭНЕРГЕТИКА, РОСАТОМ, ГАЗПРОМ
Дьякова, Л.В. Чили: на трудном пути демократии / Л.В. Дьякова. - С.52-61.
Кл.слова: М. БАЧЕЛЕТ, НАДЕЖДЫ НА ИЗМЕНЕНИЯ, НОВАТОРСТВО
Хейфец, В.Л. Страны Латинской Америки и проблема "Исламского государства" / В.Л. Хейфец, Д.А. Правдюк. - С.62-74.
Кл.слова: ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРРОРИЗМ, МНОГОПОЛЯРНЫЙ МИР
Акимов, Ю.Г. Парадипломатия Квебека в странах Латинской Америки и Вест-Индии / Ю.Г. Акимов. - С.75-82.
Кл.слова: ПАРАДИПЛОМАТИЯ, ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Косичев, Л.А. Танго: между церковью и обществом / Л.А. Косичев. - С.83-95.
Кл.слова: ТАНГО, АРГЕНТИНА, УРУГВАЙ
Тайар, В.М. Исследователи Иберо-американского мира подвели итоги 2015 года / В.М. Тайар. - С.96-101.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛИ ИБЕРО-АМЕРИКАНСКОГО МИРА, ОБМЕН НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, КОНКУРС
Воротникова, Т.А. Добро пожаловать в боливийский мир! / Т.А. Воротникова. - С.102-106.
Кл.слова: ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА БОЛИВИИ, ДОКОЛУМБОВЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ, КОЛОНИАЛЬНАЯ ЭПОХА
Моисеев, А.Н. "El RusoLatino de negocios" информирует / А.Н. Моисеев. - С.107-108.
Иберо-американская мозаика. - С.109-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Л-03/2015/11
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2015г. N 11 . - 447.26, р.
Содержание:
Троицкий, В.Ю. Вечный свет русского слова. Классика и мы сегодня / В.Ю. Троицкий. - С.2-6.
Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ - КЛАССИКИ: КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ШКОЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ КЛАССИКИ
Манн, Ю.В. Настоящий "Ревизор" и "Настоящий ревизор" / Ю.В. Манн. - С.6-7.
Кл.слова: КОНТРПЬЕСА, ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТИВОВ И ПРИЁМОВ, НЕЛЕПЫЙ ФИНАЛ
Грачёва, И.В. А.А. Фет и народная культура / И.В. Грачёва. - С.8-11.
Кл.слова: А.А. ФЕТ, ЛИРИКА, РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР
Бойкова, М.Е. Потерянный рай. А.П. Чехов. "Вишнёвый сад" / М.Е. Бойкова. - С.12-17.
Кл.слова: ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, ПОИСК СЧАСТЬЯ, ТРАГИЗМ
Перевалова, С.В. Юные герои Фазиля Искандера за уроками русской классики / С.В. Перевалова. - С.18-20.
Кл.слова: АВТОР, КЛАССИКА, ДОБРО
Айзерман, Л.С. Есть ли смысл в сочинении о смысле жизни / Л.С. Айзерман. - С.21-25.
Кл.слова: СМЫСЛ ЖИЗНИ, ЛИТЕРАТУРА И ЖИЗНЬ, ВРЕМЯ И ВЗГЛЯДЫ
Ядровская, Е.Р. Школьники пишут о войне. Три сюжета по материалам детских сочинений / Е.Р. Ядровская. - С.25-27.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЙ МИР СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА, АНАЛИЗ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
Курошина, Л.Н. Анализ миниатюры Ю. Бондарева "22 июня". X - XI классы / Л.Н. Курошина. - С.28-29.
Кл.слова: МИНИАТЮРА, ВОЙНА, МИР
Филонова, Ю.А. Развитие коммуникативной компетенции школьников на уроках формирования знаний о диалоге в средних классах / Ю.А. Филонова. - С.29-34.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ДИАЛОГ, ФУНКЦИИ ДИАЛОГА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ
Колокольцев, Е.Н. Стихотворение М.Ю. Лермонтова "Бородино". VI класс / Е.Н. Колокольцев. - С.35-40.
Кл.слова: КОМПОЗИЦИЯ, ГЕРОЙ-РАССКАЗЧИК, ПЛАН
Соловей, Т.Г. Уроки природы. Анализ стихотворения А.А. Фета "Учись у них - у дуба, у берёзы..." VI класс / Т.Г. Соловей. - С.40-43.
Кл.слова: ПРИРОДА, СКОРБЬ, ЗИМА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Н-21/2015/10
   Журнал

Новый мир . - 2006
2015г. N 10 . - 442.16, р.
Содержание:
Данилов, Д. Есть вещи поважнее футбола / Д. Данилов. - С.3-76.
Кенжеев, Б. Над временной жизнью, стихи / Б. Кенжеев. - С.77-82.
Екимов, Б. Житейские истории, рассказы / Б. Екимов. - С.83-94.
Бородицкая, М. Трёхсотый спартанец, стихи / М. Бородицкая. - С.95-99.
Кочергин, И. Поскребыш, рассказ / И. Кочергин. - С.100-107.
Карасёв, Е. Странная малость, стихи / Е. Карасёв. - С.108-113.
Иличевский, А. XX век. Диптих / А. Иличевский. - С.114-121.
Квадратов, М. В стране Ойле, стихи / М. Квадратов. - С.122-125.
Долгопят, Е. Потерпевший, рассказ / Е. Долгопят. - С.126-139.
Черных, Н. Ответ Паулы, стихи / Н. Черных. - С.140-142.
Рахлина, Д. "Не смей рожать на улице!" Из воспоминаний / Д. Рахлина. - С.143-147.
Уильям Шекспир (1564 - 1616) - Сонеты. - С.148-153.
Мелихов, А. Рыцарская честь и деловая репутация / А. Мелихов. - С.154-158.
Журов, А. Постскриптум. О книге Романа Сенчина "Зона затопления" / А. Журов. - С.159-169.
Юрьев, О. Анабазис футуриста. От албанского круля до пятистопного ямба. Первые итоги издания Ильи Зданевича / О. Юрьев. - С.170-181.
Шмараков, Р. Гиганты и фурии. Дежурное зло торжественной оды / Р. Шмараков. - С.182-191.
Григорян, А. Новая картография (Александр Иличевский. Справа налево) / А. Григорян. - С.192-194.
Риц, Е. Прямая речь без указания тиража (Сергей Соколовский. Добро побеждает зло; Горан Симич. Кровенепроницаемые часы; Юлия Тишковская. Бог любой сложности) / Е. Риц. - С.194-198.
Григорян, А. Сад отражений (Екатерина Симонова. Елена. Яблоко и рука) / А. Григорян. - С.198-201.
Риц, Е. Похож на водолаза (Дмитрий Веденяпин. Стакан хохочет, сигарета рыдает) / Е. Риц. - С.202-206.
Книжная полка Татьяны Бонч-Осмоловской. - С.206-216.
Мария Галина: HYPERFIСTION. - С.217-220.
Книги (составитель Сергей Костырко). - С.221-225.
Периодика (составитель Андрей Василевский). - С.226-239.
SUMMARY. - С.240.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)