Поисковый запрос: <.>K=дифференциация<.> |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Орлов В. Психодидактические аспекты проектирования образовательной среды/В. Орлов, В. Лебедева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2000. - №4.-С.20-26
|
>2.
| Селезнев А. Об использовании элементов технологии уровневой дифференциации/А. Селезнев // Химия в школе, 2000. - №5.-С.57-59
|
>3.
| Михеева Н. Дифференциация дальневосточных регионов по социально-экономическому положению/Н. Михеева // Вестник ДВО РАН, 2000. - №6.-С.36-48
|
>4.
| Тенденции социально-имущественной дифференциации в России // Трансформация социальной структуры и стратификация российского общества. -М., 2000.-С.122-145
|
>5.
| Бирюкова М. Глобализация/М. Бирюкова // Философские науки, 2001. - №1.-С.33-42
|
>6.
| Гордон Л. Бедность, благополучие, противоречивость/Л. Гордон // Общественные науки и современность, 2001. - №3.-С.5-21
|
>7.
| Шеховцова Л. Онтология процесса психического развития/Л. Шеховцова // Психология обучения, 2007,N N 6.-С.47-57.
|
>8.
| Гордеева Н. Продуктивный хаос как условие порождения совершенного действия/Н. Гордеева // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.116-126.
|
>9.
| Прибылова Н. Стандартизация и дифференциация школьного образования в Англии/Н. Прибылова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 4.-С.44-46.
|
>10.
| Никитина Н. Предметно-поточная модель предпрофильной дифференциации/Н. Никитина // Директор школы, 2007.-№6.-С.53-61.
|
>11.
| Симонов В. Обучение на основе темперамента школьника/В. Симонов // Директор школы, 2007,N N 8.-С.66-70.
|
>12.
| Тапилина В. Сколько пьет Россия? Объем, динамика и дифференциация потребления алкоголя/В. Тапилина // Социологические исследования, 2006. - №2.-С.85-94
|
>13.
| Богуш Д. Дифференциация налогообложения с учетом отраслевой специфики/Д. Богуш // Азиатско-Тихоокеанский регион: экономика, политика, право, 2006.-№2.-С.100-106.
|
>14.
| Перевозный А. Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура/А. Перевозный // Школьные технологии, 2007,N N 2.-С.48-53.
|
>15.
| Аршанский Е. Специальная методическая подготовка будущего учителя химии к работе в условиях профильного обучения/Е. Аршанский // Химия: методика преподавания, 2003. т.№6.-С.3-11
|
>16.
| Борисова Ю. Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика/Ю. Борисова, И. Гребенев // Народное образование, 2003. т.№7.-С.97-105
|
>17.
| Захарова Т. Дифференциация содержания обучения в старшей школе как условие эффективной преемственности общего и профессионального образования/Т. Захарова, Л. Филатова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. т.№5.-С.26-29
|
>18.
| Сиротюк А. Дифференциация обучения на основе гендерного подхода/А. Сиротюк // Народное образование, 2003. т.№8.-С.136-139
|
>19.
| Суслов В. Дифференцированный подход к слабоуспевающим учащимся на уроках географии/В. Суслов // География в школе, 2003. т.№9.-С.45-54
|
>20.
| Боголюбов Л. Проблема интегративного и дифференцированного курсов обществоведения в общеобразовательной школе/Л. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№3.-С.20-28
|
|
|