Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (18)Авторефераты (4)Труды преподавателей (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дифференциация<.>
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.

Орлов В. Психодидактические аспекты проектирования образовательной среды/В. Орлов, В. Лебедева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2000. - №4.-С.20-26
2.

Селезнев А. Об использовании элементов технологии уровневой дифференциации/А. Селезнев // Химия в школе, 2000. - №5.-С.57-59
3.

Михеева Н. Дифференциация дальневосточных регионов по социально-экономическому положению/Н. Михеева // Вестник ДВО РАН, 2000. - №6.-С.36-48
4.

Тенденции социально-имущественной дифференциации в России // Трансформация социальной структуры и стратификация российского общества. -М., 2000.-С.122-145
5.

Бирюкова М. Глобализация/М. Бирюкова // Философские науки, 2001. - №1.-С.33-42
6.

Гордон Л. Бедность, благополучие, противоречивость/Л. Гордон // Общественные науки и современность, 2001. - №3.-С.5-21
7.

Шеховцова Л. Онтология процесса психического развития/Л. Шеховцова // Психология обучения, 2007,N N 6.-С.47-57.
8.

Гордеева Н. Продуктивный хаос как условие порождения совершенного действия/Н. Гордеева // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.116-126.
9.

Прибылова Н. Стандартизация и дифференциация школьного образования в Англии/Н. Прибылова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 4.-С.44-46.
10.

Никитина Н. Предметно-поточная модель предпрофильной дифференциации/Н. Никитина // Директор школы, 2007.-№6.-С.53-61.
11.

Симонов В. Обучение на основе темперамента школьника/В. Симонов // Директор школы, 2007,N N 8.-С.66-70.
12.

Тапилина В. Сколько пьет Россия? Объем, динамика и дифференциация потребления алкоголя/В. Тапилина // Социологические исследования, 2006. - №2.-С.85-94
13.

Богуш Д. Дифференциация налогообложения с учетом отраслевой специфики/Д. Богуш // Азиатско-Тихоокеанский регион: экономика, политика, право, 2006.-№2.-С.100-106.
14.

Перевозный А. Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура/А. Перевозный // Школьные технологии, 2007,N N 2.-С.48-53.
15.

Аршанский Е. Специальная методическая подготовка будущего учителя химии к работе в условиях профильного обучения/Е. Аршанский // Химия: методика преподавания, 2003. т.№6.-С.3-11
16.

Борисова Ю. Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика/Ю. Борисова, И. Гребенев // Народное образование, 2003. т.№7.-С.97-105
17.

Захарова Т. Дифференциация содержания обучения в старшей школе как условие эффективной преемственности общего и профессионального образования/Т. Захарова, Л. Филатова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. т.№5.-С.26-29
18.

Сиротюк А. Дифференциация обучения на основе гендерного подхода/А. Сиротюк // Народное образование, 2003. т.№8.-С.136-139
19.

Суслов В. Дифференцированный подход к слабоуспевающим учащимся на уроках географии/В. Суслов // География в школе, 2003. т.№9.-С.45-54
20.

Боголюбов Л. Проблема интегративного и дифференцированного курсов обществоведения в общеобразовательной школе/Л. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№3.-С.20-28
 1-20    21-40   41-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)