Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (18)Авторефераты (4)Труды преподавателей (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дифференциация<.>
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.

Дик Ю. Дифференциация и одаренные дети: направления развития/Ю. Дик, В. Орлов // Стандарты и мониторинг в образовании, 1999. т.№5.-С.18-22
2.

Каропа Г Принцип системной дифференциации в экологическом образовании школьников/Г. Каропа // Вопросы психологии, 1999. т.№2.-С.28-34
3.

Фоменкова М. Дифференциация в обучении математике/М. Фоменкова, Н. Хаустова // Начальная школа, 1999. т.№2.-С.50-53
4.

Вестник ДВО РАН - 2000г.,N 6 (Введено оглавление)
5.

Тенденции социально-имущественной дифференциации в России // Трансформация социальной структуры и стратификация российского общества. -М., 2000.-С.122-145
6.

Селезнев А. Об использовании элементов технологии уровневой дифференциации/А. Селезнев // Химия в школе, 2000. - №5.-С.57-59
7.

Орлов В. Психодидактические аспекты проектирования образовательной среды/В. Орлов, В. Лебедева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2000. - №4.-С.20-26
8.

Михеева Н. Дифференциация дальневосточных регионов по социально-экономическому положению/Н. Михеева // Вестник ДВО РАН, 2000. - №6.-С.36-48
9.

Бирюкова М. Глобализация/М. Бирюкова // Философские науки, 2001. - №1.-С.33-42
10.

Гордон Л. Бедность, благополучие, противоречивость/Л. Гордон // Общественные науки и современность, 2001. - №3.-С.5-21
11.

Захарова Т. Дифференциация содержания обучения в старшей школе как условие эффективной преемственности общего и профессионального образования/Т. Захарова, Л. Филатова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. т.№5.-С.26-29
12.

Борисова Ю. Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика/Ю. Борисова, И. Гребенев // Народное образование, 2003. т.№7.-С.97-105
13.

Суслов В. Дифференцированный подход к слабоуспевающим учащимся на уроках географии/В. Суслов // География в школе, 2003. т.№9.-С.45-54
14.

Сиротюк А. Дифференциация обучения на основе гендерного подхода/А. Сиротюк // Народное образование, 2003. т.№8.-С.136-139
15.

Аршанский Е. Специальная методическая подготовка будущего учителя химии к работе в условиях профильного обучения/Е. Аршанский // Химия: методика преподавания, 2003. т.№6.-С.3-11
16.

Боголюбов Л. Проблема интегративного и дифференцированного курсов обществоведения в общеобразовательной школе/Л. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№3.-С.20-28
17.

Беляева Н. Дифференциация обучения как средство повышения уровня литературного развития учащихся/Н. Беляева // Русская словесность, 2004. т.№5.-С.42-50
18.

Шкаратан О. Анализ социально-экономического неравенства россиян/О. Шкаратан, И. Иванов, С. Инясевский // Общественные науки и современность, 2005. т.№6.-С.23-33
19.

Соколов А. Интеллектуально-нравственная дифференциация современного студенчества/А. Соколов // Социологические исследования, 2005. т.№9.-С.91-97
20.

Тапилина В. Сколько пьет Россия? Объем, динамика и дифференциация потребления алкоголя/В. Тапилина // Социологические исследования, 2006. - №2.-С.85-94
 1-20    21-40   41-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)