Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (16)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (21)Выпускные квалификационные работы (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дисциплины<.>
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-96 
1.

Заглавие журнала :Открытая школа -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Взгляд на образование сквозь призму здравого смысла (стр.3.)
Мартынюк, В. "Дорожная карта" по бездорожью реформ/ В. Мартынюк (стр.4-5.)
Черняховский, С. Догматизм невежества. (Кому нужны неспециалисты с высшим образованием?)/ С. Черняховский (стр.6-9.)
Гладилин, И. Присутствует ли "русский дух" в стандарте по русской литературе?/ И. Гладилин (стр.10-12.)
Из хроники событий (стр.13-15.)
Вершинин, В.Н. Программа развития общеобразовательной школы взрослых. (Парадоксы требований и условий)/ В.Н. Вершинин, В.Н. Мусаткин (стр.16-23.)
Валентинов, Г. Власти взялись за школьных хулиганов. (Минобрнауки предложило исключать учеников, замеченных в злостных нарушениях дисциплины)/ Г. Валентинов (стр.24.)
Ерёмина, Д. Немецкий "орднунг" начинается со школы. (Задания на дом: польза или непосильная ноша?)/ Д. Ерёмина (стр.25-27.)
Алексеев, В.А. Об этом стоит поговорить на "классном часе". (Почитаем и обсудим письмо Антона Павловича Чехова брату Николаю)/ В.А. Алексеев (стр.28-29.)
Завьялова, И.А. Что нас тревожит, а о чём не стоит беспокоиться/ И.А. Завьялова (стр.30-31.)
Планы экзаменационных работ для ЕГЭ-2013 г. (По математике, физике, информатике, русскому языку, обществоведению, литературе, истории) (стр.32-49.)
Васильева, Н.В. Сочинение на лингвистическую тему. (Методика подготовки к ГИА)/ Н.В. Васильева (стр.50-54.)
Стефанова, С.Ю. Мир противоречий в поэзии Серебряного века. (Оксюмороны Саши Черного)/ С.Ю. Стефанова (стр.55-58.)
Комаристая, О.А. Нестандартные формы уроков информатики/ О.А. Комаристая (стр.59-61.)
Каталевская, А.В. Факультативные курсы по химии/ А.В. Каталевская (стр.62-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Матяш, Н.В. Проектирование автоматизированной базы данных "Оценка научно-педагогической активности преподавателей вуза"/ Н.В. Матяш, Ю.А. Володина (стр.3-8.)
Семенова, З.В. Виртуализаторы как средство развития этико-правовой культуры информационной деятельности учащихся в сфере ИТ/ З.В. Семенова, Т.В. Яцюк (стр.9-15.)
Власенко, В.А. Уровни учебной деятельности учащихся в информационной среде учебного проекта по информатике/ В.А. Власенко (стр.16-21.)
Федосеева, А.И. Диагностика ограничения развития мышления учащихся при работе в современных информационных системах на примере задачи классификации/ А.И. Федосеева (стр.22-32.)
Абдулгалимов, Г.Л. О роли развития логического мышления в информационном обществе/ Г.Л. Абдулгалимов, Л.А. Кугель, С.В. Васекин (стр.33-35.)
Баракина, Т.В. Технология обучения информатике в начальной школе: понятийный аппарат/ Т.В. Баракина (стр.36-39.)
Махутов, Б.Н. Использование портала дистанционного образования в формировании компетентности бакалавров/ Б.Н. Махутов, Д.А. Петров (стр.40-42.)
Агаханова, Р.А. Роль электронных средств обучения в формировании информационной компетентности студентов вуза/ Р.А. Агаханова (стр.43-44.)
Наймушина, О.Э. Визуализация условий при тестировании программ/ О.Э. Наймушина (стр.45-48.)
Мухаметзянов, Р.Р. Объектно-ориентированный подход для изучения массивов/ Р.Р. Мухаметзянов (стр.49-52.)
Касаткина, А.С. Организация различных видов педагогического контроля при изучении дисциплины "Основы алгоритмизации и программирования"/ А.С. Касаткина, Ю.С. Касаткина (стр.53-57.)
Желтова, И.А. Организация контроля знаний при использовании электронных обучающих курсов, созданных в среде LCDS/ И.А. Желтова (стр.58-60.)
Федосов, А.Ю. Формирование компетенций современного педагога в области организации учебного взаимодействия на базе распределённого информационного ресурса Интернета/ А.Ю. Федосов, Д.А. Ростовых (стр.61-66.)
Пинчукова, М.В. Подготовка учителей - предметников к использованию дистанционных технологий в учебном процессе/ М.В. Пинчукова (стр.67-74.)
Абдуразаков, М.М. Теория и методика преподавания непрерывного курса информатики в системе повышения квалификации учителей/ М.М. Абдуразаков, С.А. Дзамыхов (стр.75-78.)
Киргинцева, Н.С. Современные тенденции в разработке образовательных сред на основе средств ИКТ/ Н.С. Киргинцева, С.А. Нечаев (стр.79-82.)
Касумова, С.А. Опыт внедрения ИКТ в воспитательно-образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения/ С.А. Касумова, Л.В. Тагай (стр.83-90.)
Якушева, Н.М. E-Learning/ Н.М. Якушева (стр.91-93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Физика в школе -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Кудинов, В.В. Совершенствование системы эмпирических знаний учащихся в пропедевтическом курсе физики/ В.В. Кудинов (стр.3-9.)
Майер, В.В. Презентация проблемы исследовательского проекта на уроке по кипению жидкости/ В.В. Майер, Е.И. Вараксина, М.Л. Исакова (стр.10-14.)
Басков, С.В. Развитие исследовательских способностей учащихся при изучении физики частиц в старших профильных классах/ С.В. Басков (стр.15-21.)
Анисимова, Н.И. Учебно-исследовательская деятельность школьников в рамках научно-образовательного проекта "Современные достижения науки и техники"/ Н.И. Анисимова, И.О. Попова, И.И. Хинич (стр.22-26.)
Кунаш, М.А. Формирование внутрипредметных связей как условие успешной реализации индивидуальных образовательных маршрутов/ М.А. Кунаш (стр.27-33.)
Бражников, М.А. К вопросу об институализации методики физики как научной дисциплины (статья 2)/ М.А. Бражников (стр.34-39.)
Пигарев, А.Ю. Роль учителя физики в условиях широкого внедрения ИКТ в учебный процесс/ А.Ю. Пигарев (стр.40-42.)
Корнилова, Е.А. Урок физики с использованием интерактивной доски/ Е.А. Корнилова (стр.43-51.)
Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Из опыта использования "ГИА-лаборатории"/ Г.Г. Никифоров [и др.] (стр.52-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Физика в школе -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Королев, А.Ю. Отец русского атомного флота/ А.Ю. Королев (стр.3-7.)
Ханнанов, Н.К. Сравнительный анализ электронных изданий для подготовки к ЕГЭ по физике/ Н.К. Ханнанов, Н.В. Варламов, К.Г. Чайковский (стр.8-11.)
Павлова, М.С. Подготовка учащихся к инновационной деятельности/ М.С. Павлова (стр.12-14.)
Картунов, В.А. Подготовка четвероклассников к изучению физики в основной школе/ В.А. Картунов (стр.18-24.)
Казакова, Ю.В. Понятия "инерция" и "инертность" в школьном курсе физики/ Ю.В. Казакова (стр.25-28.)
Бражников, М.А. К вопросу об институализации методики физики как научной дисциплины/ М.А. Бражников (стр.29-32.)
Паравян, Н.А. Правило Дюлонга и Пти/ Н.А. Паравян (стр.33-35.)
Фещенко, Т.С. Методика проектирования открытого урока физики/ Т.С. Фещенко (стр.36-42.)
Кошенко, Т.Ю. Проектно-модульное построение учебного процесса как способ реализации системно-деятельностного подхода при изучении физики/ Т.Ю. Кошенко (стр.43-51.)
Рахматуллин, М.Т. Изучение лазера как самоорганизующейся системы/ М.Т. Рахматуллин (стр.52-54.)
Орлов, В.А. О книге В.В. Кудрявцева и В.А. Ильина "Избранные вопросы истории радиофизики"/ В.А. Орлов, Г.Г. Никифоров (стр.55-56.)
Петрова, Е.Б. Новые информационные технологии/ Е.Б. Петрова (стр.57-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Шелков, О. Истоки отечественной спортивной науки/ О. Шелков, К. Коротков, О. Чурганов (стр.3-6.)
Лубышева, Л. Структура и содержание спортивной культуры личности/ Л. Лубышева, А. Загревская (стр.7-16.)
Назаров, Ю. К проблеме развития теоретико-познавательных основ наук о физической культуре/ Ю. Назаров, Е. Федотов (стр.17-21.)
Додонова, Л. Системный анализ словосочетания "здоровый образ жизни"/ Л. Додонова (стр.22-26.)
Малинаускас, Р. Показатели общей и физической самоэффективности представителей юношеского баскетбола/ Р. Малинаускас, А. Брусокас (стр.27-29.)
Замогильнов, А. Учитель физической культуры как субъект инновационной образовательной среды/ А. Замогильнов, М. Правдов, Е. Шмелева (стр.30-35.)
Грушин, А. Управление подготовкой женской сборной команды страны по лыжным гонкам в период с 1984 по 1998 г./ А. Грушин, А. Баталов (стр.36-40.)
Кинематическая структура узловых элементов спортивной техники акробатических упражнений "двойное сальто назад в группировке" и "двойное сальто назад прогнувшись"/ Т. Нижниковски [ и др. ] (стр.41-47.)
Кочурова, Л. Факторы, влияющие на проявление занимающимися оздоровительной аэробикой латеральных двигательных предпочтений/ Л. Кочурова (стр.48-51.)
Брискин, Ю. Использование современных электронных технологий для тестирования координации движений/ Ю. Брискин, В. Корягин, О. Блавт (стр.52-55.)
Козлов, И. Статистическая оценка измерения экономического воздействия въездного туризма на экономику региона/ И. Козлов, В. Бритвина (стр.56-58.)
Леонов, Я. Внутренний ресурс развития сферы физической культуры и спорта в новой экономике Украины/ Я. Леонов, И. Приходько, Г. Путятина (стр.59-65.)
Анисимова, Е. Методические подходы к совершенствованию спортивной подготовки квалифицированных бегуний на короткие дистанции/ Е. Анисимова (стр.66-68.)
Шепилов, А. Эргоспирометрические показатели оценки физической работоспособности девушек-пловчих разного возраста и квалификации/ А. Шепилов, А. Ненашева, А. Исаев (стр.69-73.)
Исследование зависимости между аэробной выносливостью, двигательными способностями и морфологическими данными футболистов/ В. Стрончински [ и др. ] (стр.74-77.)
Цыганков, Э. Профессионально-прикладные дисциплины мотоциклетного спорта/ Э. Цыганков, Г. Шулик (стр.78-82.)
Козупица, Г. Коррекция жировой и мышечной массы тела средствами оздоровительной физической культуры/ Г. Козупица, С. Логинов (стр.83-87.)
Биоритмологические особенности состояния адаптационных возможностей организма спортсменов-пловцов различных климато-географических регионов/ А. Повзун [ и др.] (стр.88-93.)
Мухаев, С. Проблемы многолетней подготовки баскетболистов в ДЮСШ/ С. Мухаев (стр.94-99.)
Щетинина, С. Место физического воспитания в системе общего образования/ С. Щетинина (стр.100-104.)
Профессору Виктору Алексеевичу Рогозкину - 85 лет! (стр.16.)
Евгений Павлович Ильин (стр.35.)
Суник, А. Слово о Владимире Сергеевиче Родиченко/ А. Суник (стр.58.)
Виноградов, П. Двадцать лет во главе журнала "Теория и практика физической культуры"/ П. Виноградов, С. Неверкович, С. Филиппов (стр.64.)
Пономарев, В. Программно-методическое обеспечение физического воспитания студенток медицинского вуза/ В. Пономарев, Е. Дворкина (стр.21.)
Дворкина, Е. Теоретические предпосылки актуализации физического воспитания студенток медицинского вуза/ Е. Дворкина, В. Пономарев (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Уваров, Е. "Волчьи ямы" современной высшей школы/ Е. Уваров (стр.6-9.)
Блинов, А. Домохозяйства как фактор спроса на услуги высшего образования/ А. Блинов (стр.10-14.)
Егорычев, А. Перспективы становления и развития отечественной социальной педагогики в контексте решения проблем построения нового общества/ А. Егорычев (стр.15-19.)
Головчин, М. Развитие научного пространства как условие экономического роста регионов России/ М. Головчин, Т. Соловьева (стр.20-25.)
Весна, М. Генезис ценностей студенческого образа жизни и модели социализации личности/ М. Весна (стр.26-30.)
Кочетков, М. Методологические идеи синергетики применительно к проблеме развития и саморазвития педагога и обучающегося/ М. Кочетков (стр.31-36.)
Портных, В. Педагогика в тупике. Анализ по страницам учебников/ В. Портных (стр.37-41.)
Янова, М. Основные концептуальные положения становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога в транзитивном образовательном пространстве: структурно-содержательные элементы/ М. Янова, В. Игнатова (стр.42-45.)
Овчинникова, К. Дидактическое проектирование учебного курса в вузе как возможность опережающего управления интеллектуальным развитием студента/ К. Овчинникова (стр.46-51.)
Мирнова, М. Особенности проектирования и методического обеспечения программы учебной дисциплины "Структура и содержание школьного биологического образования" на блочно-модульной основе для студентов магистратуры/ М. Мирнова (стр.52-56.)
Скударёва, Г. Качество образования: от педагогической теории к практике общественной оценки/ Г. Скударёва (стр.57-60.)
Сидоренко, Т. Анализ реализации дополнительных языковых практик в условиях вузовского образования/ Т. Сидоренко, Е. Бутакова (стр.61-63.)
Анкудинов, А. Эмпирический анализ заинтересованности российских работников в профессиональном обучении/ А. Анкудинов, О. Лебедев (стр.64-67.)
Белый, В. Некоторые аспекты повышения качества образования/ В. Белый (стр.68-72.)
Драч, И. Компетентностно ориентированное управление профессиональной подготовкой будущих специалистов в высшей школе: особенности использования организационных структур/ И. Драч (стр.73-77.)
Бокова, Т. Развитие педагогической мысли и образования в США в ХХ столетии/ Т. Бокова (стр.78-81.)
Беспалова, О. Инновационные аспекты управления и организации учебного процесса в вузах России и США/ О. Беспалова (стр.82-87.)
Шитов, С. Социально-философский анализ современных тенденций развития информационного общества/ С. Шитов (стр.88-90.)
Никольский, В. Социокультурные предпосылки и мировоззренческие основания генезиса академической свободы/ В. Никольский (стр.91-95.)
Душин, А. Об организации научного и педагогического процессов в Ликее Аристотеля/ А. Душин (стр.96-99.)
Анашкина, Е. Аксиологические составляющие духовности личности/ Е. Анашкина (стр.100-105.)
Адикаева, А. Особенности профессиональной подготовки художников-ювелиров в традиционном прикладном искусстве/ А. Адикаева (стр.106-108.)
Антонова, М. Антинаркотическая культура студентов: анализ и оценка/ М. Антонова (стр.109-111.)
Рашидова, Д. Некоторые проблемы ценообразования образовательной услуги в вузах/ Д. Рашидова (стр.112-114.)
Казанцева, А. Субъектно-ориентированная модель организации самостоятельной работы иностранных студентов в вузе/ А. Казанцева (стр.115-117.)
Полякова, М. Краткий катехизис Мартина Лютера как методическое пособие по воспитанию христианства/ М. Полякова (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Физика в школе -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Королев, Ю. Творцы ракетно-космической техники: Бабакин Георгий Николаевич/ Ю. Королев (стр.3-6.)
Бражников, М. К вопросу институализации методики физики как научной дисциплины/ М. Бражников (стр.7-15.)
Барабанов, Н. О космосе, о законах физики и о рассказах Василия Шукшина/ Н. Барабанов (стр.16-25.)
Шеффер, Н. Эффект Вавилова-Черенкова/ Н. Шеффер (стр.26-33.)
Заковряшина, О. Школьный физический эксперимент как средство развития критического мышления/ О. Заковряшина (стр.34-38.)
Рыппо, В. Электризация физических систем потоками сыпучей среды/ В. Рыппо, А. Орлов (стр.39-43.)
Жакин, С. Две экспериментальные исследовательские задачи по механике/ С. Жакин (стр.44-47.)
Попова, Г. Деятельность как основной инструмент формирования компетентностей/ Г. Попова, Е. Рябова (стр.48-52.)
Старшов, М. Новый приём наблюдения интерференции/ М. Старшов (стр.53-54.)
Мизинцев, В. Как сделать прибор многофункциональным/ В. Мизинцев (стр.55.)
Казанин, Е. Демонстрация зависимости сопротивления от температуры/ Е. Казанин (стр.56.)
Андрюшечкин, С. Задачи на исследование "черного ящика"/ С. Андрюшечкин (стр.57-58.)
Солодихина, М. Подготовка школьников к участию в олимпиадах по физике/ М. Солодихина (стр.59-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Физика в школе -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Королёв, Ю. Генеральный конструктор космических стартовых комплексов/ Ю. Королёв (стр.3-7.)
Королев, Ю. Главный конструктор ракетно-космических командных приборов/ Ю. Королев (стр.8-12.)
Разумовский, В. ФГОС в действии: исследования учащихся как средство овладения методами научного познания явлений природы и техники/ В. Разумовский, В. Майер, Е. Вараксина (стр.13-27.)
Лозовенко, С. Цифровые лаборатории в исследовательской работе учащихся по физике/ С. Лозовенко (стр.28-33.)
Разумовский, И. Трековые мембраны - современный функциональный материал/ И. Разумовский (стр.34-36.)
Колчева, В. Школьная физика в лабораториях вуза/ В. Колчева (стр.37-38.)
Бражников, М. К вопросу институализации методики физики как научной дисциплины/ М. Бражников (стр.39-47.)
Казакова, Ю. Творческое содружество учителей физики как средство непрерывного повышения квалификации/ Ю. Казакова, Л. Капустина, И. Мельникова (стр.48-51.)
Никифоров, Г. Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Готовим оборудование для выполнения экспериментального задания ГИА в 2013 г./ Г. Никифоров (стр.52-62.)
Восканян, А. Оценка образовательной среды кабинета физики/ А. Восканян, А. Смирнов (стр.63-70.)
Разумовский, В. Талант виден сразу.../ В. Разумовский, Ю. Сауров (стр.71-72.)
Бражников, М. О враждебной силе/ М. Бражников (стр.12.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Алексеев, С. Красноярский край: спортивные шаги к здоровью нации и рекордам/ С. Алексеев (стр.3-10.)
Сутула, В. Теория физической культуры: научный миф или реальность?/ В. Сутула, Г. Власов (стр.10-15.)
Ягелло, В. Профиль позитивного здоровья и способности к выживанию у студентов с разным уровнем физической активности/ В. Ягелло, С. Савчин, М. Мичаловска-Савчин (стр.10-19.)
Физическое воспитание на основе вида спорта - новый вектор организации физкультурной активности детей. подростков, молодёжи/ В. Спирин [ и др.] (стр.19-23.)
Влияние дополнительной физической нагрузки (третьего урока физической культуры) на успеваемость шестиклассников/ Е. Ревенко [ и др.] (стр.23-28.)
Филипкин, А. Успешность судейской работы в футболе представителей с различной структурой личности/ А. Филипкин, А. Полозов, Е. Шурманов (стр.29-34.)
Касаткин, П. Пути развития стрессоустойчивости у биатлонистов в спорте высших достижений/ П. Касаткин, Милушкина, Т. Балыкина- Милушкина (стр.35-38.)
Яшина, С. Анализ рынка фитнес-услуг на основе психолого-поведенческих характеристик потребителя/ С. Яшина (стр.39-44.)
Калинникова, Ю. Влияние различной ритмо-темповой структуры занятий аэробикой на психофизиологические и электронейромиографические показатели/ Ю. Калинникова, Е. Иноземцева, Л. Капилевич (стр.45-47.)
Прусик, К. Диагностическая надёжность результатов в норвежской ходьбе на 2000 м как показатель позитивного здоровья женщин 60-80 лет/ К. Прусик, К. Горнер (стр.48-50.)
Косиба, Г. Профессиональные функции учителей физической культуры в сравнении с таковыми у учителей других предметов в свете общественно-демографических факторов/ Г. Косиба, Э. Мадейский, Я. Яворский (стр.51-55.)
Масуми, Ш. Двигательная асимметрия и ударные воздействия во время приземления в таэквондо/ Ш. Масуми, М. Моттагиталаб (стр.56-59.)
Павлов, В. Построение тренировочного процесса юных гиревиков на основе использования модельных характеристик/ В. Павлов, Ю. Ревякин (стр.60-63.)
Попков, А. Значимость военно-прикладной физической подготовки для допризывной молодёжи/ А. Попков (стр.64-67.)
Грец, И. Оценка выраженности полового диморфизма по морфофункциональным показателям спортсменов-метателей высокой квалификации/ И. Грец, Г. Грец, И. Силованова (стр.68-70.)
Касаткина, Н. Педагогические условия обеспечения стабильности соревновательной деятельности занимающихся спортивной аэробикой (девушки 17-22 лет)/ Н. Касаткина, Л. Назаренко (стр.71-75.)
Цыганков, Э. Скоростные дисциплины мотоциклетного спорта/ Э. Цыганков, Г. Шулик (стр.75-77.)
Герасимов, М. Отличительные особенности боевой стойки и передвижения кикбоксёров в разделе "поинфайтинг"/ М. Герасимов (стр.78-84.)
Косенок, С. 20 лет студенческому спорту СурГУ: на пути к новым победам/ С. Косенок, А. Пешков (стр.85-87.)
Коваленко, Л. Особенности здорового образа жизни женщин с фемининным и маскулинным типами протекания психической деятельности/ Л. Коваленко, Б. Яковлев (стр.87-89.)
Кинтюхин, А. Особенности регуляции вертикального равновесия женщин разного возраста в покое и после тренировки на стабилометрической платформе/ А. Кинтюхин, С. Логинов (стр.90-95.)
Дмитриев, С. Школа восприятия, конструктивного мышления и продуктивного действия спортсмена в методике психолого-педагогического обучения/ С. Дмитриев, С. Неверкович, Е. Быстрицкая (стр.96-102.)
Радзиньска, М. Мотивация выбора физкультурного образования и профессиональные интересы будущих специалистов по физическому воспитанию/ М. Радзиньска, М. Новак, Л. Новак (стр.103-106.)
Спортивная культура как объект философского и социологического знания (стр.34.)
Пархоменко, Е. Становление стилевых характеристик саморегуляции поведения личности в условиях спортивной деятельности/ Е. Пархоменко (стр.9.)
Зяблова, Е. Подвижная видеоигра на спортивно-игровом тренажёре для дошкольников "Садко" в аспекте социологического анализа/ Е. Зяблова (стр.38.)
Мусакаева, Г. Проблемы формирования нравственной компетентности будущих педагогов по физической культуре/ Г. Мусакаева (стр.59.)
Зарипов, Р. Значение координационных способностей в развитии детей, занимающихся ушу/ Р. Зарипов (стр.63.)
Родин, А. Эффективность методики индивидуальной тактической подготовки волейболистов на основе развития их психофизиологических способностей/ А. Родин, М. Погорелый (стр.70.)
Медведев, В. Биомеханизмы отталкивания от опоры в прыжковых упражнениях/ В. Медведев (стр.82.)
Шаяхметов, Р. Олимпийское образование на основе реализации средств художественной гимнастики в условиях общеобразовательных школ/ Р. Шаяхметов (стр.89.)
Попков, Д. Программное обеспечение внеучебного процесса по физическому воспитанию школьников на основе командной гимнастики/ Д. Попков (стр.93.)
Машинцов, С. Исследование предпочтений студентами различных видов физкультурно-спортивной деятельности/ С. Машинцов (стр.94.)
Гайнутдинова, Ю. Танцевальная подготовка в аэробике средствами черлидинга в дополнительном образовании/ Ю. Гайнутдинова (стр.102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Дёмин, В. Приоритеты развития профессионального образования в России/ В. Дёмин (стр.4-10.)
Зубарев, С. Проект создания учебно-производственной базы колледжа как фактор повышения качества профессиональной подготовки специалистов/ С. Зубарев (стр.11-14.)
Григорьева, А. Рейтинговая система оценки подготовки студентов / А. Григорьева (стр.15-23.)
Попова, Л. Рейтинговая система контроля знаний студентов/ Л. Попова (стр.24-26.)
Захарова, В. Методическая разработка по организации студенческого самоуправления в колледже/ В. Захарова (стр.27-29.)
Анисимов, И. Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Пермский горный техникум" как инструмент многоуровневого и многопрофильного межрегионального образовательного холдинга/ И. Анисимов, А. Теленков (стр.30-32.)
Машков, Ю. Формирование и развитие социально-значимых компетенций в условиях реабилитационного пространства Калачевского техникума-интерната/ Ю. Машков (стр.33-35.)
Программа "Многопрофильные студенческие отряды как система содействия занятости студентов и обучающихся в государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования "Михайловский профессионально-педагогический колледж" на 2012-2014 гг." (стр.36-38.)
Мусаева, М. Готовность педагогического коллектива к инновациям в рамках внедрения федеральных государственных образовательных стандартов/ М. Мусаева (стр.39.)
Стеблева, Н. Федеральный государственный стандарт профессионального образования как инструмент отражения требований рынка труда/ Н. Стеблева (стр.40-41.)
Голубева, В. Оптимизация организационно-методических условий в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения как условие повышения качества профессиональной подготовки студентов/ В. Голубева, Е. Васенин (стр.42-43.)
Батуева, Н. Инновационные риски реализации федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения/ Н. Батуева (стр.44-45.)
Гордейчук, Л. Сущность и значение психолого-педагогического сопровождения введения федеральных государственных образовательных стандартов / Л. Гордейчук (стр.46-47.)
Матыс, О. Знания и компетенции. Сравнение подходов. Работа по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального образования нового поколения/ О. Матыс (стр.47-48.)
Пан, Н. Информационно-методическое обеспечение дисциплины как фактор повышения качества образовательного процесса/ Н. Пан (стр.49-50.)
Кузьминых, А. Социальное партнёрство как фактор успешной подготовки будущего специалиста/ А. Кузьминых (стр.50-51.)
Плешивых, Н. Развитие системы сертификации профессионального образования/ Н. Плешивых (стр.52-53.)
Айзенштат, Г. Формирование фондов оценочных средств как необходимое условие реализации основной профессиональной образовательной программы/ Г. Айзенштат, Н. Стеблева (стр.54-56.)
Ресурсные центры среднего профессионального образования (стр.57-58.)
Основные показатели развития начального и среднего профессионального образования (стр.59-60.)
Новой экономике России - новое профессиональное образование (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Абруков, Н.Р. Культурно-спортивный комплекс "КАИ-ОЛИМП": навстречу 80-летнему юбилею КНИТУ-КАИ/ Н.Р. Абруков (стр.3-8.)
Бальсевич, В.К. Развитие российской спортивной науки: проблемы и пути решения/ В.К. Бальсевич (стр.9-12.)
Курысь, В.Н. Вектор развития биомеханики как учебной дисциплины/ В.Н. Курысь, Л.Н. Сляднева, А.А. Сляднев (стр.13-18.)
Фураев, А.Н. Построение автоматизированных информационных систем для оперативной коррекции биомеханических параметров спортивных упражнений/ А.Н. Фураев (стр.19-23.)
Хомподоева, М.В. Информационное обеспечение процесса физической культуры и спорта в условиях отдельного региона (на примере Республика Саха-Якутия)/ М.В. Хомподоева, А.А. Сергин (стр.23-26.)
Филимонова, С.И. "Физическая культура" как учебная дисциплина: пути реализации/ С.И. Филимонова (стр.26-30.)
Шилько, В.Г. Организация физического воспитания студентов в вузах Сибирского федерального округа/ В.Г. Шилько, Л.В. Капилевич (стр.30-34.)
Капилевич, Л.В. Особенности адаптации студентов к учебной деятельности при занятиях парным коллективным танцем/ Л.В. Капилевич, Е.Н. Якунина (стр.34-39.)
Макина, Л.Р. Характеристика уровня специальной физической подготовленности спортсменов с нарушением зрения группы спортивного совершенствования/ Л.Р. Макина (стр.39-42.)
Юламанова, Г.М. Индивидуально-психологические свойства личности, влияющие на содержание спортивной подготовки квалифицированных фехтовальщиков на колясках/ Г.М. Юламанова, Э.Р. Румянцева (стр.42-45.)
Особенности вегетативных показателей танцоров при использовании бальной и латиноамериканской программ/ Н. Захарьева [ и др.] (стр.45-49.)
Насосная функция сердца у спортсменов при выполнении физического упражнения для развития быстроты/ И. Хурамшин [ и др.] (стр.49-53.)
Бушманова, В.Э. Исследование индивидуально-психологических особенностей подростка в процессе самореализации/ В.Э. Бушманова, А.В. Родионов (стр.53-58.)
Александрова, В.А. Оценка координационных способностей высококвалифицированных спортсменов в бальных танцах/ В.А. Александрова, В.В. Шиян (стр.58-61.)
Кутепова, Л.С. Сравнительный анализ образовательной подготовки и профессиональных требований к выпускникам по специальности "Физическая культура"/ Л.С. Кутепова, Р.Р. Магомедов (стр.61-68.)
Богушевский, Д. Влияние правил соревнований на способ реализации схваток ведущими дзюдоистками мира/ Д. Богушевский, В. Ягелло (стр.68-74.)
Нетрадиционные средства тренировки кардиореспираторной выносливости в игровых видах спорта/ И. Захаркин [ и др.] (стр.74-80.)
Волков, Н.П. О технике жима штанги лежа двумя руками в пауэрлифтинге/ Н.П. Волков (стр.80-85.)
Стрельцов, В.А. Развитие личности студента как субъекта физической культуры/ В.А. Стрельцов ; 85-88.
Литовченко, О.Г. Функциональное состояние кардиореспираторной системы учащихся Среднего Приобья/ О.Г. Литовченко, В.В. Апокин (стр.88-91.)
Влияние фотостимуляции зрительного анализатора на показатели постурального тремора стрелков- полиатлонистов/ С. Логинов [ и др.] (стр.91-96.)
Лубышева, Л.И. Спортивное воспитание как основа формирования спортивной культуры личности/ Л.И. Лубышева (стр.96-100.)
Манжелей И.В. Модели физического воспитания/ И. В. Манжелей (стр.100-106.)
Лубышева, Л.И. Поздравляем В.К. Бальсевича с 80-летием!/ Л.И. Лубышева (стр.12.)
Корольков, А,Н. Об эффективности расчлененно-конструктивного метода обучения игровым действиям в гольф/ А,Н. Корольков (стр.8.)
Евтых, С.А. Формирование физической культуры личности с различным типом религиозной ориентации/ С.А. Евтых (стр.22.)
Доленко, Ф.Л. Откуда берутся здоровые люди/ Ф.Л. Доленко, С.А. Овчинников (стр.38.)
Хрусталев, Г.А. Влияние уровня специальной физической подготовленности высококвалифицированных спортсменов игровых видов спорта на формирование игровых звеньев/ Г.А. Хрусталев (стр.60.)
Тюпаев, И.М. Количественная оценка потоков энергетических субстратов в организме в связи с физической нагрузкой/ И.М. Тюпаев (стр.66.)
Двойченко, В.В. Модельные характеристики физического развития высококвалифицированных тхэквондисток/ В.В. Двойченко (стр.73.)
Гавердовский, Ю.К. Естественная классификация гимнастических упражнений/ Ю.К. Гавердовский (стр.82.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-7.)
Ротанова, И. Повышение качества образования в классическом университете: опыт методики анализа мнения студентов/ И. Ротанова, М. Костенко (стр.8-10.)
Блинов, А. Самоориентированная компетентность как основа партнёрства в обучении/ А. Блинов (стр.11-15.)
Курбатова, Р. Правовая культура и нравственное сознание студентов/ Р. Курбатова (стр.16-22.)
Чистяков, В. Историческая сущность социализации студентов/ В. Чистяков (стр.23-26.)
Никифоров, В. Категориальная многозначность терминов как причина непонимания студентами учебного материала/ В. Никифоров, А. Речинский (стр.27-29.)
Абовский, Н. Американский алгоритм критического мышления и его системная модификация/ Н. Абовский (стр.30-32.)
Эверт, Н. Концептуально-диагностические возможности модернизации педагогической практики высшей школы/ Н. Эверт, И. Дроздова (стр.32-37.)
Сильченкова, С. Разработка системы применения статистических методов в педагогическом исследовании / С. Сильченкова (стр.38-41.)
Зарембо, Н. Оптимизация вузовской адаптации студентов из сельской местности средствами саногенного мышления/ Н. Зарембо (стр.42-47.)
Бурцева, Е. Рефлексия в образовательном процессе как условие развития личностного самоуправления / Е. Бурцева (стр.48-50.)
Романов, Ю. Историзация специальной подготовки будущих учителей математики как один из факторов повышения качества математического образования/ Ю. Романов (стр.51-55.)
Мирзоев, М. Тенденции развития математической культуры учителя информатики в условиях реализации новых образовательных стандартов/ М. Мирзоев (стр.56-59.)
Шевченко, Т. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения/ Т. Шевченко (стр.60-63.)
Скляревская, В. Основные направления повышения качества обучения в вузах с точки зрения действующих стандартов качества/ В. Скляревская (стр.64-68.)
Омарова, Д. Проблемы развития молодёжного предпринимательства при вузах : сегодня и завтра/ Д. Омарова (стр.69-70.)
Белицкая, Е. Современное состояние тьюторской системы обучения в университетах Англии/ Е. Белицкая (стр.71-74.)
Доценко, Е. Учимся у Ж.-П. Сартра: технология арт-коммуникации в образовании менеджеров / Е. Доценко, И. Доценко (стр.75-80.)
Бахтикиреева, У. К вопросу об эпистемологии переводоведения. Размышления лигвистов / У. Бахтикиреева, Н. Синячкина (стр.81-84.)
Макаров, М. Концепция провиденциально ориентированного воспитания в отечественной педагогике второй половины XIX - первой половины ХХ века/ М. Макаров (стр.85-88.)
Шайхутдинова, Г. Особенности подготовки педагога профессионального обучения для начального и среднего профессионального образования в регионе/ Г. Шайхутдинова (стр.89-90.)
Канина, Н. Модель профессиональной деятельности бакалавра туризма/ Н. Канина, Н. Силкина, Л. Комарова (стр.91-92.)
Лотова, Е. Реализация новых информационно-библиотечных требований для обеспечения учебного процесса и научно-исследовательской деятельности ВПО/ Е. Лотова (стр.93-95.)
Дорохов, Д. Самодиагностика курсантами военного вуза компетенций в процессе профессиональной подготовки/ Д. Дорохов, Н. Кочетова (стр.96-97.)
Богданова, А. Использование электронного учебно-методического комплекса на примере дисциплины "Интернет-технологии в туризме"/ А. Богданова (стр.98-100.)
Сорокин, Г. Роль аспирантуры в подготовке кадров высшей квалификации/ Г. Сорокин (стр.101-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Социально-гуманитарные знания -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Зубок, Ю.А. Молодёжь на рынке труда: транзитивные процессы в условиях постсоветской трансформации/ Ю.А. Зубок, В.И. Чупров (стр.3-27.)
Дождиков, А.В. Проблемы исторической политики государства в отношении российской молодёжи/ А.В. Дождиков, А.В. Селезнева (стр.28-38.)
Макаревич, И.Ф. Имидж в современном мире/ И.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин (стр.39-59.)
Ирхин, Ю.В. Царскосельский лицей: миссия и традиции гуманитарной подготовки государственных служащих/ Ю.В. Ирхин (стр.60-78.)
Попов, Е.А. Учиться социологии и социально мыслить/ Е.А. Попов (стр.79-87.)
Васильева, Л.Н. Элита или эрзац-элита: эпоха новой Реформации/ Л.Н. Васильева (стр.88-106.)
Феофанов, К.А. "Двойная реальность" как российский цивилизационный синдром/ К.А. Феофанов (стр.107-123.)
Леонова, О.Г. Политическое регионоведение versus Политическая регионалистика. (Из опыта преподавания новой учебной дисциплины)/ О.Г. Леонова (стр.124-134.)
Ромашкин, К.И. Математика в проектах наукоучения/ К.И. Ромашкин, Г.Н. Аверьянова, А.С. Пронин (стр.135-144.)
Волохо, А.В. Современное гражданское общество: политологический аспект/ А.В. Волохо (стр.145-153.)
Гринь, Г.В. Современные аспекты развития социальной активности студенческой молодёжи/ Г.В. Гринь (стр.154-160.)
Зуев, В.М. Человеческий ресурс и личность человека/ В.М. Зуев, В.Е. Аперьян (стр.161-174.)
Караев, И.И. Национально-смешанная семья как фактор межэтнического согласия/ И.И. Караев (стр.175-183.)
Бушуев, А.М. Взаимодействие государства и церкви в средневековой Руси: генезис и эволюция/ А.М. Бушуев, К.С. Сердобинцев (стр.227-241.)
Чесноков, Г.Д. "Анти - Дюринг" Ф. Энгельса - классика марксистской литературы/ Г.Д. Чесноков (стр.242-257.)
Урсул, А.Д. Космическое расширение глобалистики/ А.Д. Урсул, Т.А. Урсул (стр.258-271.)
Сергеева, К.В. Культурная идентичность: концептуально-социологический аспект проблемы/ К.В. Сергеева (стр.272-284.)
Бушуев, В.В. Историческая политика современных государств: проблема определения и методология исследования/ В.В. Бушуев (стр.285-302.)
Ильин, В.В. Символ и знак: сравнительный анализ/ В.В. Ильин, И.О. Куренков, С.О. Рамазанов (стр.303-314.)
Мамедов, А.А. Роль религиозного синкретизма в развитии талышского этнического сознания/ А.А. Мамедов (стр.315-324.)
Ширшов, С.А. Государство как субъект международных отношений в условиях глобализации/ С.А. Ширшов (стр.325-333.)
Харбих, С.К. Региональная держава как структурный элемент глобального мира/ С.К. Харбих (стр.334-340.)
Скандаков, И.П. Методологические аспекты социально-философского исследования качества жизни/ И.П. Скандаков (стр.341-348.)
Арефьев, А.О. Пограничная деятельность как социальное явление/ А.О. Арефьев (стр.349-353.)
Ташиева, М.З. Межэтнические (межнациональные) конфликты в Кыргызской Республике/ М.З. Ташиева (стр.354-358.)
Балашов, Д.Е. Проблемы социализирующей деятельности РПЦ в работе с лицами с нарушениями слуха/ Д.Е. Балашов (стр.359-365.)
Латфуллин, Г.Р. Антитеррористический опыт Индии/ Г.Р. Латфуллин (стр.366-368.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-7.)
Костюкевич, С. Советские космические технологии: пример использования науки и образования как факторов инновации/ С. Костюкевич (стр.8-14.)
Ефимова, И. Научно-инновационный кластер как основа модернизации региональной системы образования, политики, экономики и бизнеса/ И. Ефимова (стр.15-18.)
Чистяков, В. Историческая сущность социализации студентов/ В. Чистяков (стр.19-23.)
Михайлова, Н. Философия математического познания и проблемы компьютерного образования/ Н. Михайлова (стр.24-29.)
Разина, Т. Половые особенности мотивации научной деятельности студентов, собирающихся поступать в аспирантуру/ Т. Разина (стр.30-35.)
Пискова, Д. Закономерности формирования профессионального выгорания педагогов вуза / Д. Пискова, И. Михалец (стр.36-41.)
Бурая, Л. Карта мотиваторов учителя-заочника в планировании стратегического самоуправления / Л. Бурая (стр.42-45.)
Иванова, Е. . Планирование воспитательной работы в казачьих кадетских классах общеобразовательной школы/ Е. Иванова (стр.46-49.)
Фомин, Н. Теоретико-методологические основания организации самостоятельной работы студентов в бакалавриате и магистратуре/ Н. Фомин (стр.50-54.)
Ременцов, А. Формирование принципов содержания обучения русскому языку иностранных учащихся из стран СНГ на этапе довузовской подготовки/ А. Ременцов, Л. Кременецкая (стр.55-57.)
Камалеева, А. Формирование основных естественнонаучных компетенций для становления "инновационного человека" / А. Камалеева (стр.58-61.)
Гладкая, И. Оценка первокурсниками удовлетворительности выбора педагогического вуза/ И. Гладкая (стр.62-66.)
Басалаева, Е. Методология управленческого учета в образовании как ключ к повышению эффективности образовательных услуг/ Е. Басалаева (стр.67-71.)
Богатырев, С. Профессорско-преподавательский состав и инновации в вузе: от внедрения IT-технологий к повышению своего рейтинга/ С. Богатырев (стр.72-75.)
Масалимова, А. Внутрифирменное обучение специалистов технического профиля: закономерности и принципы/ А. Масалимова (стр.76-79.)
Сенашенко, В. Об организации студенческой жизни в странах Западной Европы, США и Японии/ В. Сенашенко, Г. Ткач, Е. Конькова (стр.80-92.)
Васёв, Д. Исследование влияния культуры чтения на обучение и развитие молодёжи/ Д. Васёв (стр.89-92.)
Закирова, Е. Профессиональная языковая картина мира с позиции антрополингвистики/ Е. Закирова (стр.93-96.)
Трофимец, Е. Обоснование интегративного подхода к обучению математике студентов-менеджеров на основе карты восприятия учебной дисциплины/ Е. Трофимец (стр.97-98.)
Барсова, Е. Управление качеством развития образовательной компетенции студентов педагогического колледжа/ Е. Барсова (стр.99-101.)
Сюй, М. Символ как характеристика изменения ценностных ориентаций современных китайцев/ М. Сюй (стр.102-104.)
Налётова, Н. Инициативы Русской православной церкви по организации высшего образования в России (XVII-XVIII вв.)/ Н. Налётова (стр.105-118.)
Степанская, Т. Роль Российской академии художеств в подготовке архитекторов, художников, искусствоведов для Сибирского региона/ Т. Степанская (стр.109-114.)
Мейдер, В. "Следовать за мыслями великого человека"/ В. Мейдер (стр.115-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Экономика образования -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Голубев В.В. Обеспечение экономической безопасности диверсификации системы высшего образования/ В. В. Голубев (стр.4-17)
Березовский В.А. образование как фактор ориентации общества на целевое развитие/ В. А. Березовский, В. Н. Фокина (стр.18-32)
Дресвянников В.А. Сущность и значение интеллектуального капитала преподавателя и студента в условиях современной системы образования/ В. А. Дресвянников, А. В. Дресвянникова (стр.33-40)
Куприянова Л.М. Эффективная модель формирования и использования целевого капитала в высшей школе/ Л. М. Куприянова, Д. Б. Обшиева, М. Я. Перельман (стр.41-61)
Алимова Н.К. Проблемы финансирования образования в условиях формирования инновационной экономики/ Н. К. Алимова (стр.62-69)
Соловей О.В. Государственно-частное партнерство в решении проблемы кадрового обеспечения региона/ О. В. Соловей (стр.70-88)
Частухина Ю.Ю. Сельскохозяйственный образовательный кластер как основа наращивания трудового потенциала села РФ/ Ю. Ю. Частухина, А. В. Ткаченко (стр.89-98)
Евплова Е.В. Как сделать преподавание экономики интересным (на примере изучения дисциплины "Прикладная экономика")/ Е. В. Евплова (стр.99-105)
Павлова С.А. Обоснование необходимости инновационного подхода к оценке эффективности жилищных инвестиционных программ/ С. А. Павлова, Ю. В. Ларионова (стр.106-116)
Коровин Э.В. Комплексная оценка эффективности проектов развития промышленных предприятий/ Э. В. Коровин (стр.117-122)
Артемьев Н.В. Теневая деятельность малого бизнеса и экономическая безопасность России/ Н. В. Артемьев (стр.123-131)
Ларионов А.Н. Особенности обратной ипотеки в системе залогового кредитования/ А. Н. Ларионов, Е. Г. Луценко (стр.132)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-6.)
Инженерное образование сегодня: проблемы и тенденции/ интервью с И.Б. Федоровым (стр.7-12.)
Попов, А. От студенческих олимпиад - к олимпиадному движению/ А. Попов (стр.13-16.)
Сафонов, А. Концептуальные проблемы теории этноса в контексте глобализации/ А. Сафонов, А. Орлов (стр.17-21.)
Овчинников, Г. Возможный путь оптимального решения острой проблемы / Г. Овчинников (стр.22-26.)
Налётова, Н. Духовно-нравственное воспитание молодёжи на основе отечественной культуры/ Н. Налётова, Т. Довгий (стр.27-30.)
Гамукин, В. От ценности образования - к цене обучения: финансовые риски перехода/ В. Гамукин (стр.31-36.)
Афанасьев, А. Стратегия организации управления выпуском учебных изданий для высшей школы/ А. Афанасьев (стр.37-41.)
Узкая, М. Мониторинг социально значимых качеств выпускников для совершенствования образовательной среды вуза/ М. Узкая (стр.42-44.)
Овчинникова, Ю. Профессиональная подготовка психологов-консультантов/ Ю. Овчинникова (стр.45-48.)
Мандриков, В. Роль дисциплины "Физическая культура" в обучении иностранных студентов медицинского вуза/ В. Мандриков, И. Ушаков, Н. Замятина (стр.49-53.)
Гуськова, М. Основные модели оценки качества образовательных проектов и программ/ М. Гуськова (стр.54-56.)
Смышляева, Л. Профессиональная подготовка муниципальных служащих: дидактические механизмы модернизации/ Л. Смышляева (стр.57-60.)
Макарова, Ю. Формирование исследовательской культуры у будущих социальных работников/ Ю. Макарова (стр.61-64.)
Гриценко, Н. Подготовка кадров с учётом потребностей рынка труда. Опыт стран Европейского Союза/ Н. Гриценко (стр.65-69.)
Нехвядович, Л. Интерпретация этнической традиции в современном гуманитарном знании/ Л. Нехвядович (стр.70-71.)
Турганбаева, Ш. Цветовые каноны в восточной культурной традиции/ Ш. Турганбаева (стр.72-75.)
Зверев, С. К проблеме концепции общественной речи/ С. Зверев (стр.76-79.)
Казиев, В. Образование и Интернет - ценности мнимые и истинные/ В. Казиев (стр.80-82.)
Карташев, А. Модернизация военной авиационной школы в России/ А. Карташев, А. Аникеев (стр.83-86.)
Котов, С. Модель методической системы формирования графических понятий / С. Котов (стр.87-89.)
Козловцева, Т. Зрительное воображение и визуальное мышление в изучении математики/ Т. Козловцева, И. Капранов (стр.90-91.)
Рябов, В. Психология общения преподавателя и студентов/ В. Рябов, О. Чернова (стр.92-93.)
Окулова, Л. Эргономические аспекты проектирования электронного учебника/ Л. Окулова (стр.94-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Управление персоналом -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Котлер, Ф. На бренд в настоящее время большее воздействие оказывают покупатели, нежели компании/ Ф. Котлер (стр.8-17.)
Базарова, Г. Не бывает трудных участников, бывают трудные тренеры/ Г. Базарова (стр.18-27.)
Слатина, К. Внутренние тренинги : кузница новых идей/ К. Слатина, Е. Какаева (стр.28-32.)
Ваганов, А. Тренинги - часть корпоративной культуры/ А. Ваганов (стр.33-37.)
Белый, П. Тренинг не изменит сотрудников, но настроит их на боевой лад/ П. Белый, И. Володина (стр.38-39.)
Горецкая, В. Обучение без системы - деньги на ветер/ В. Горецкая, И. Ясакова (стр.40-41.)
Осин, Д. Если я иду в Москву пешком, то беру с собой как минимум карту.../ Д. Осин (стр.42-47.)
Вингурт, А. Выбор тренеров - огромен/ А. Вингурт (стр.48-51.)
Плаксин, П. Не все тренинги бывают удачными как и тренеры, но дорогу осилит идущий/ П. Плаксин (стр.52-54.)
Косулина, А. Зачем нужны тренинги?/ А. Косулина, А. Токарев (стр.56-59.)
Бырко, М. Важно, чтобы разговор произошёл лично и строился в форме бутерброды : какое поведение сотрудника удовлетворяет руководителя, а какое он хотел бы изменить/ М. Бырко (стр.59-60.)
Грязнова, О. Получение новой информации необходимо для рядовых специалистов и менеджеров среднего звена, а систематизация имеющего практического опыта актуальна для руководителей/ О. Грязнова (стр.61-62.)
Ситникова, Т. "Хочешь что-то получить от коллег и подчинённых, сначала обучи их!"/ Т. Ситникова (стр.63.)
Иванова, Д. Тренинги - это часть образовательного капитала сотрудников!/ Д. Иванова (стр.64-66.)
Качанова, О. Учиться никогда не поздно. Особенно бизнесу/ О. Качанова (стр.67-68.)
Макаренко, С. Недельный тренинг дает гораздо больше информации о кандидатах с точки зрения их работоспособности, дисциплины, коммуникативных навыков, обучаемости/ С. Макаренко (стр.69.)
Абалакина, М. Чем выше должность занимает сотрудник, тем больше количество тренингов он должен пройти/ М. Абалакина (стр.70-71.)
Веригина, Н. Памятка заказчика тренинговых услуг/ Н. Веригина (стр.72.)
Соловьев, В. Разнообразие предложений/ В. Соловьев (стр.72.)
Бухарина, А. Вы все ещё не в белом?! Тогда мы идём к вам!/ А. Бухарина (стр.73.)
Курач, Т. Эффективность бизнеса и развитие персонала/ Т. Курач (стр.74.)
Самая маленькая женщина живёт в Индии (стр.76.)
Черномырдин, В. Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали - масло не стало. Потом на яйца нажали так, что их тоже не стало/ В. Черномырдин (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2012г. т.18,N 1
Интересные статьи :
К 80-летию О.Н. Крохина (стр.3)
К 80-летию В.В. Чернышева (стр.4)
Спирин Г.Г. Принцип минимума "действия" в явлениях теплопереноса/ Г. Г. Спирин, Д. В. Василевский, Е. А. Симахин (стр.5-11)
Гольдман В.М. Структура и содержание основных понятий дисциплины "Статистическая термодинамика" с позиций достижений современной физики и физического образования/ В. М. Гольдман, В. И. Новоселов (стр.12-21)
Анисимова Н.И. Модульный подход как средство повышения качества обучения/ Н. И. Анисимова [и др.] (стр.22-28)
Крысанова О.А. Специфика подготовки будущих учителей физики к инновационной деятельности/ О. А. Крысанова (стр.29-43)
Березина О.Я. Комплексный подход к преподаванию курса общей физики при подготовке бакалавров инженерных специальностей/ О. Я. Березина [и др.] (стр.44-55)
Заварыкина Л.Н. Обучение физическим методам исследования в системе подготовки магистров естественнонаучного образования/ Л. Н. Заварыкина, Н. И. Одинцова (стр.56-61)
Остроумова Ю.С. Формирование у будущих учителей физики готовности к освоению содержания современных наукоемких технологий/ Ю. С. Остроумова, В. П. Соломин, С. Д. Ханин (стр.62-73)
Саранин В.А. К вычислению емкости двух проводящих тел/ В. А. Саранин (стр.74-80)
Ивченко В.В. К анализу модели тонкой оптической линзы/ В. В. Ивченко (стр.81-86)
Слабженникова И.М. Формирование профессиональных компетенций на лабораторных работах по физике/ И. М. Слабженникова, О. Ф. Лапаник (стр.87-94)
Нестерова Ж.Ю. Адаптационный подход в лабораторном практикуме по механике/ Ж. Ю. Нестерова [и др.] (стр.95-99)
Копылов Г.А. Использование пакетов прикладных программ при моделировании физического эксперимента/ Г. А. Копылов, П. С. Орлов (стр.100-108)
Чирцов А.С. Новые варианты использования информационных и мультимедийных технологий для реализации непрерывного высшего профессионального образования/ А. С. Чирцов, М. В. Абутин, В. П. Марек (стр.109-125)
Лобова Г.Н. Совершенствование физического образования на основе SADT-методологии деятельности / Г. Н. Лобова (стр.126-132)
Цатурян А.М. Некоторые аспекты непрерывного физического образования в системе школа - педагогический вуз/ А. М. Цатурян (стр.133-139)
Калачев Н.В. Информационно - измерительные системы для проблемно - ориентированных физических практикумов с удаленным доступом/ Н. В. Калачев, А. В. Смирнов, С. А. Смирнов (стр.140-147)
Аннотации (стр.148-152)
Реклама (стр.153)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Специалист -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Новиков, А. О руководителях/ А. Новиков (стр.2-6.)
Пряхина, Л. Калужскому механико-технологическому колледжу молочной промышленности 115 лет/ Л. Пряхина (стр.7-9.)
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества : история и современность (стр.10-15.)
Кленова, Н. Инновационная и исследовательская деятельность в колледже - гарантия качества образования/ Н. Кленова (стр.16-17.)
Оксанич, С. Факторы профессионального совершенствования/ С. Оксанич, С. Нетёса (стр.17-18.)
Матвеева, Э. Организация лабораторно-практических работ в лицее/ Э. Матвеева (стр.18.)
Изволенская, В. Использование различных приёмов учебной работы/ В. Изволенская (стр.18-19.)
Хохлова, Г. Изучаем "Охрану труда"/ Г. Хохлова (стр.19.)
Старостина, Ю. Обучение чтению и произношению на латинском языке/ Ю. Старостина (стр.19-20.)
Прохорова, Т. Преподавание дисциплины "Акушерство"/ Т. Прохорова (стр.20.)
Рожков, М. Воспитание обучающихся профессиональной школы: стратегия и тактика/ М. Рожков (стр.21-26.)
Платонова, Н. Социальные проекты воспитания межэтнической толерантности и экологической культуры/ Н. Платонова, И. Волкова (стр.26-29.)
Лекция 7. Психология личности (стр.29-33.)
Семёнов, Б. Христианство на земле Сирии/ Б. Семёнов (стр.33-36.)
На вопросы отвечают квалифицированные юристы (стр.37-39.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 12
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-8.)
Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве/ А. Данилович (стр.9-14.)
Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире/ А.О. Блинов (стр.15-19.)
Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие/ В.Н. Жуков (стр.20-24.)
Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности/ В.В. Насонкин (стр.25-28.)
Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов/ Е.Ю. Новикова (стр.29-34.)
Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе/ И.А. Серова, А.Ю. Ягодина (стр.35-38.)
Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы/ И.В. Городецкая (стр.39-42.)
Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе/ Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков (стр.43-46.)
Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы"/ Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков (стр.47-53.)
Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе/ Л.И. Васильев (стр.54-57.)
Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений/ С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова (стр.58-61.)
Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя/ В.И. Тесленко, Т.А. Залезная (стр.62-67.)
Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате/ Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова (стр.68-72.)
Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия/ Д.В. Ребро, И.В. Ребро (стр.73-75.)
Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект)/ Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов (стр.76-81.)
Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова (стр.82-86.)
Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе/ А.А. Казанцева (стр.87-90.)
Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования/ Г.К. Тлеужанова (стр.91-93.)
Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США/ А.В. Фролов (стр.94-97.)
Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным/ В.И. Левин (стр.98-99.)
Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли/ Г.К. Овчинников (стр.100-104.)
Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования/ Н.С. Гаркуша (стр.105-106.)
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов/ Б.Р. Мандель (стр.107-109.)
Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике/ В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова (стр.110-112.)
Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов/ Е.В. Панишева (стр.113-115.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-96 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)