Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (16)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (21)Выпускные квалификационные работы (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дисциплины<.>
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-96 
1.
Шифр: Г-03/2011/6
   Журнал

География в школе . - 1946
2011г. N 6
Содержание:
Тархов, С. География воздушного транспорта (окончание) / С. Тархов. - С.3-13.
Чистобаев, А. Сопряжённые с медицинской географией научные дисциплины: соподчинённость и взаимодействие / А. Чистобаев, З. Семёнова. - С.14-20.
Говорушко, С. Влияние ветровых нагонов на челевеческую деятельность. Распространение ветровых нагонов / С. Говорушко. - С.21-24.
Беловолова, Е. Деятельностное содержание географического образования в требованиях стандартов нового поколения / Е. Беловолова. - С.25-31.
Шульгина, О. Географическое пространство в жизни, творчестве и наследии А.С.Пушкина / О. Шульгина. - С.32-42.
Ткачёва, З. Использование интерактивного программного пакета "Студия-mimio" в преподавании географии в школе / З. Ткачёва, О. Пучкова. - С.43.
Камерилова, Г. Рабочая программа по курсу "География России". VIII класс / Г. Камерилова, Л. Елховская, О. Родыгина. - С.44-45.
Рябцева, И. Методическая система предпрофильной подготовки школьников в процессе обучения географии / И. Рябцева. - С.46-48.
Князев, Ю. Изучение объектов всемирного природного наследия ЮНЕСКО в курсе "География материков и океанов" / Ю. Князев. - С.49-50.
Лобжанидзе, А. Инновационный учебно-методический комплекс "Сферы" как средство реализации стандартов второго поколения по географии / А. Лобжанидзе. - С.51-55.
Задания II (муниципального) этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников. 2010/11 учебный год / М. Иванова [ и др.]. - С.56-62/
Пилипчук, В. Новые грани школьного краеведения / В. Пилипчук, Л. Елизарова. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-12/2011/2
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 10, Журналистика. - 1997
2011г. N 2
Содержание:
Засурский, Я. Н. Колонка редактора: Английская пресса модернизируется / Я. Н. Засурский. - С.3
Лащук, О. Р. Редакторская обработка факта как корректное отражение действительности в медиатексте / О. Р. Лащук. - С.8
Накорякова, К. М. Концепция дисциплины "Литературное редактирование" / К. М. Накорякова. - С.19
Иншакова, Н. Г. Особенности редактирования рекламных текстов / Н. Г. Иншакова. - С.28
Аверина, Е. В. Логическое редактирование оценочных суждений / Е. В. Аверина. - С.38
Афанасьева, О. М. Редакторский анализ текстов СМИ: лингвоэтический аспект / О. М. Афанасьева. - С.45
Молибоженко, Р. А. Определения и объяснения в современном публицистическом тексте: редакторский аспект / Р. А. Молибоженко. - С.54
Скударь, Е. В. Название (заглавие) литературного произведения. Размышления редактора. / Е. В. Скударь. - С.61
Фролова, В. И. Гуманитарное учебное издание для вузов: автор и редактор / В. И. Фролова. - С.69
Алексеева, М. И. К вопросу об обработке и пересказе русских народных сказок для детей / М. И. Алексеева. - С.79
Долинина, С. Я. "... Пришел Чернышевский, умен и горяч... " / С. Я. Долинина. - С.91
Бакунцев, А. В. Сборник "И.А. Бунин на страницах газеты "Сегодня" (1920-1939)". Подготовка к изданию / А. В. Бакунцев. - С.103
Ширяева, А. А. Участие СМИ и журналистов в становлении гражданского общества (окончание) / А. А. Ширяева. - С.115
Шилина, М. Г. Теория и практика общественных связей в инновационном дискурсе / М. Г. Шилина. - С.124
Гольденцвайг, Г. Д. Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? / Г. Д. Гольденцвайг. - С.135
Суздальцева, В. Н. Деиндивидуализация и деперсонификация в политическом дискурсе / В. Н. Суздальцева. - С.151
Гладкова, А. А. Образ российского спортсмена в зарубежных СМИ (на примере публикаций о зимних Олимпийских играх 2010 года в Ванкувере) / А. А. Гладкова. - С.161
Штыркина, О. В. Медиаполитика Германии, Испании и Италии в тоталитарный период: противоречивые тенденции в публичной сфере / О. В. Штыркина. - С.182
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Т-03/2013/3
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2013г. N 3 . - 367.99, р.
Содержание:
Шелков, О. Истоки отечественной спортивной науки / О. Шелков, К. Коротков, О. Чурганов. - С.3-6.
Лубышева, Л. Структура и содержание спортивной культуры личности / Л. Лубышева, А. Загревская. - С.7-16.
Назаров, Ю. К проблеме развития теоретико-познавательных основ наук о физической культуре / Ю. Назаров, Е. Федотов. - С.17-21.
Додонова, Л. Системный анализ словосочетания "здоровый образ жизни" / Л. Додонова. - С.22-26.
Малинаускас, Р. Показатели общей и физической самоэффективности представителей юношеского баскетбола / Р. Малинаускас, А. Брусокас. - С.27-29.
Замогильнов, А. Учитель физической культуры как субъект инновационной образовательной среды / А. Замогильнов, М. Правдов, Е. Шмелева. - С.30-35.
Грушин, А. Управление подготовкой женской сборной команды страны по лыжным гонкам в период с 1984 по 1998 г. / А. Грушин, А. Баталов. - С.36-40.
Кинематическая структура узловых элементов спортивной техники акробатических упражнений "двойное сальто назад в группировке" и "двойное сальто назад прогнувшись" / Т. Нижниковски [ и др. ] . - С.41-47.
Кочурова, Л. Факторы, влияющие на проявление занимающимися оздоровительной аэробикой латеральных двигательных предпочтений / Л. Кочурова. - С.48-51.
Брискин, Ю. Использование современных электронных технологий для тестирования координации движений / Ю. Брискин, В. Корягин, О. Блавт. - С.52-55.
Козлов, И. Статистическая оценка измерения экономического воздействия въездного туризма на экономику региона / И. Козлов, В. Бритвина. - С.56-58.
Леонов, Я. Внутренний ресурс развития сферы физической культуры и спорта в новой экономике Украины / Я. Леонов, И. Приходько, Г. Путятина. - С.59-65.
Анисимова, Е. Методические подходы к совершенствованию спортивной подготовки квалифицированных бегуний на короткие дистанции / Е. Анисимова. - С.66-68.
Шепилов, А. Эргоспирометрические показатели оценки физической работоспособности девушек-пловчих разного возраста и квалификации / А. Шепилов, А. Ненашева, А. Исаев. - С.69-73.
Исследование зависимости между аэробной выносливостью, двигательными способностями и морфологическими данными футболистов / В. Стрончински [ и др. ]. - С.74-77.
Цыганков, Э. Профессионально-прикладные дисциплины мотоциклетного спорта / Э. Цыганков, Г. Шулик. - С.78-82.
Козупица, Г. Коррекция жировой и мышечной массы тела средствами оздоровительной физической культуры / Г. Козупица, С. Логинов. - С.83-87.
Биоритмологические особенности состояния адаптационных возможностей организма спортсменов-пловцов различных климато-географических регионов / А. Повзун [ и др.]. - С.88-93.
Мухаев, С. Проблемы многолетней подготовки баскетболистов в ДЮСШ / С. Мухаев. - С.94-99.
Щетинина, С. Место физического воспитания в системе общего образования / С. Щетинина. - С.100-104.
Профессору Виктору Алексеевичу Рогозкину - 85 лет!. - С.16.
Евгений Павлович Ильин. - С.35.
Суник, А. Слово о Владимире Сергеевиче Родиченко / А. Суник. - С.58.
Виноградов, П. Двадцать лет во главе журнала "Теория и практика физической культуры" / П. Виноградов, С. Неверкович, С. Филиппов. - С.64.
Пономарев, В. Программно-методическое обеспечение физического воспитания студенток медицинского вуза / В. Пономарев, Е. Дворкина. - С.21.
Дворкина, Е. Теоретические предпосылки актуализации физического воспитания студенток медицинского вуза / Е. Дворкина, В. Пономарев. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-66/2011/4
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2011г. N 4
Содержание:
Савиных, В. Эра Юрия Гагарина продолжается / В. Савиных, Ю. Якушенков. - С.6-7.
Алтунина, В. Государственное и частное образование : мировой опыт и российские реалии / В. Алтунина. - С.8-10.
Вишнякова, И. Управление интеллектуальной собственностью в университетах США / И. Вишнякова. - С.11-13.
Сергеева, В. Концептуальные основы и принципы формирования патриотической культуры будущих педагогов в вузах Республики Казахстан / В. Сергеева. - С.14-19.
Бурмистрова, Н. Проектирование методической системы обучения математике в условиях компетентностного подхода / Н. Бурмистрова. - С.23-27.
Белова, Н. Диагностический потенциал методической мастерской при формировании профессиональной компетенции будущего учителя / Н. Белова, Е. Кашкарёва. - С.28-32.
Пиралова, О. Профессионально-графическая компетенция - основа обучения инженерных работников / О. Пиралова, Ф. Ведякин. - С.33-35.
Осипова, И. Структурно-содержательная модель формирования компетенции по рабочей профессии у педагогов профессионального обучения / И. Осипова, Н. Ульяшина. - С.36-41.
Зайцев, С. Методические основы формирования ИКТ-компетентности будущего учителя начальных классов / С. Зайцев. - С.42-44.
Жигаленко, С. К изложению релятивистских идей в вузовском курсе "Концепции современного естествознания" / С. Жигаленко, А. Малинин. - С.45-49.
ЗАйниев, Р. Технология функционирования в инженерно-техническом образовании / Р. ЗАйниев. - С.50-53.
Юдакина, С. Формирование толерантности учащихся в условиях диалога культур / С. Юдакина, С. Акутина. - С.54-58.
Слонский, Е. Доверие как механизм обеспечения конструктивного взаимодействия молодёжи и государства / Е. Слонский. - С.59-61.
Матросова, Е. Библиотека как элемент самоорганизации молодёжной сферы монопрофильного и полипрофильного города / Е. Матросова, М. Хамидуллин. - С.62-65.
Федоров, И. Стратегическая установка образовательного учреждения как основа эффективной реализации контекстного подхода в учебном процессе / И. Федоров. - С.69-72.
Качалов, Д. Система формирования педагогической культуры студентов вуза - будущих учителей в инновационной образовательной среде / Д. Качалов. - С.72-74.
Шкерина, Л. Профильные дисциплины по выбору в подготовке бакалавров педагогического направления / Л. Шкерина. - С.76-83.
Попова, Р. Особенности методической подготовки магистров педагогического вуза к организации внеклассной работы с учащимися по экологической безопасности / Р. Попова. - С.83-86.
Калиновская, С. Эффективность воспитательных технологий в повышении валеологической культуры учащихся / С. Калиновская. - С.86-89.
Юсупова, И. Стратегии обучения профессионально ориентированной устной иноязычной коммуникации студентов-документоведов / И. Юсупова. - С.90-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: В-48/2011/5
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Колокольцев, В. Университетский комплекс : интеграция и непрерывность / В. Колокольцев, Е. Разинкина. - С.3-9.
Коршунов, С. Профилирование и специализация подготовки кадров для инновационной экономике / С. Коршунов, Е. Караваева, Е. Попова. - С.10-23.
Байденко, В. Конкурентоспособные образовательные программы: к формированию концепции / В. Байденко, Н. Селезнёва. - С.24-39.
Гребнев, Л. Рынок, услуги и образование : между экономикой и правом / Л. Гребнев. - С.40-49.
Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям / Ю. Рубин. - С.50-64.
Петрунева, Р. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса : иллюзии и реальность / Р. Петрунева. - С.65-70.
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта / интервью с ректором А.П. Клемешевым). - С.71-76.
Минин, М. Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ / М. Минин, Е. Муратова, Н. Михайлова. - С.112-118.
Шкерина, Л. Профильные дисциплины по выбору / Л. Шкерина. - С.119-123.
Ариян, М. Механизмы и условия социального развития студентов средствами иностранного языка / М. Ариян. - С.124-128.
Мартишина, Н. Логическая компетентность как основа науки и профессионального образования / Н. Мартишина. - С.129-134.
Горрохов, В. . Каждая инновация имеет социальный характер : (социальная оценка техники как прикладная философия техники) / В. Горрохов, А. Грунвальд. - С.135-145.
Рудаков, П. Зачем инноватору гуманитарное образование? / П. Рудаков. - С.146-148.
Соколова, А. Идеология и образование, или "Спасибо за идеологию" / А. Соколова. - С.149-152.
Степанова, Л. Развитие отечественного педагогического образования в контексте идеалов 1920-х годов / Л. Степанова. - С.153-158.
Алехин, А. Вклад врачей в развитие психологии в России / А. Алехин, Е. Малкова. - С.159-164.
Разумов, А. Глобализация и национализм в парадигме деятельностного подхода / А. Разумов. - С.165-167.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Д-06/2011/9
   Журнал

Директор школы
2011г. N 9
Содержание:
В аэропорту : письмо редактора. - С.1-4.
Новости конкурса "Директор школы - 2011". - С.5-7.
Морозова, Н. Творить, а не просто работать / Н. Морозова. - С.8-14.
Велихов, Е. За экраном компьютера уже не Россия / Е. Велихов. - С.15-17.
Нечитайло, И. Некомпетентность учителя. Кто виноват? / И. Нечитайло. - С.18-21.
Кузьменко, С. Слабые звенья "новой школы" / С. Кузьменко. - С.22-26.
Объявление о конкурсе на должность "Директор лицея". - С.27-29.
Ушаков, К. Зачем мы вообще работаем? / К. Ушаков. - С.30-33.
Новая школа власть : что она может и как работает. - С.34-37.
Баталов, А. Модели компетенций персонала / А. Баталов. - С.38-43.
Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра. - С.44-47.
Осмоловская, И. ФГОС: за деревьями леса не видно / И. Осмоловская. - С.48-53.
Фоминова, А. Парадоксы и факторы дисциплины / А. Фоминова. - С.54-59.
Данилова, Л. Китайская школа : дефицит здоровья / Л. Данилова. - С.60-64.
Луговых, Т. Коммуникативные УУД и работа в группе / Т. Луговых. - С.65-67.
Федорова, С. Оцениваем каждый вид деятельности / С. Федорова. - С.68-72.
Немирич, Т. "Поднятая целина" сельского школьника / Т. Немирич. - С.73-77.
Адамьянц, Т. Что такое понимание и нужно ли ему научиться / Т. Адамьянц. - С.78-82.
Какие проблемы у Рачевского? : интервью с директором ЦО № 584 "Царицыно" Е.Л. Рачевским. - С.83-89.
Как не отлучить школьника от чтения : правила для учителя и родителя. - С.90-94.
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования : ч. 2 / И. Ванюков. - С.95-101.
Ломов, А. "Педагог-библиотекарь" : проблемы новой должности / А. Ломов. - С.102-104.
Башмакова, Е. "Гомеопатическая педагогика" / Е. Башмакова. - С.105-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-66/2011/11
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2011г. N 11
Содержание:
Медведев, Д. "Судьба нашей страны, ее будущее и благополучие заключаются только в одном - в умении слышать друг друга, жить вместе" / Д. Медведев. - С.2-5.
Филиппов, В. Год образования в СНГ - коллективный вклад в будущее / В. Филиппов. - С.6-8.
Утлик, Э. Роль психологического образования в улучшении качества подготовки менеджеров / Э. Утлик. - С.9-14.
Лихашерстная, Ю. К вопросу о мониторинге качества курсов повышения квалификации педагогов / Ю. Лихашерстная. - С.15-17.
Исмакова, Б. О социокультурной коммуникативной компетенции студентов технического вуза / Б. Исмакова, А. Танабаева. - С.18-20.
Клягин, Н. Шестая сила / Н. Клягин. - С.21-29.
Гумеров, Д. Мотивационные аспекты карьерных ориентаций госслужащих / Д. Гумеров. - С.30-32.
Филиппова, Г. Фактор новизны и его роль в исследовательской деятельности и игре животных и человека / Г. Филиппова, Ю. Ефимова. - С.33-36.
Безгодов, Д. Образно-новостные жанры RR-текста в контексте организационной культуры вуза / Д. Безгодов, О. Беляева. - С.37-39.
Ерёмина, И. Технологические и методологические аспекты формирования информационной образовательной среды вуза / И. Ерёмина. - С.41-42.
Беляева, Е. Проектирование новых технологий обучения на основе программных педагогических средств / Е. Беляева. - С.43-45.
Юсупов, Ф. Повышение эффективности изучения курса информатики на основе структурно-логической граф-схемы дисциплины / Ф. Юсупов, Б. Раззаков, Д. Юсупов. - С.46-48.
Васюкевич, В. Электронные средства поддержки использования балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов / В. Васюкевич. - С.49-52.
Епифанова, М. О роли мультимедийных технологий в формировании социально значимой иерархии мотивов учения учащихся / М. Епифанова. - С.53-56.
Ращикулина, Е. Дополнительность познания и самопознания в развитии профессионально-педагогического мышления студентов / Е. Ращикулина. - С.57-58.
Хидоятова, Д. Формирование у учителя умений и навыков использования интерактивных методов обучения / Д. Хидоятова. - С.59-64.
Гутгарц, Р. Особенности диссертационного научного исследования / Р. Гутгарц. - С.65-71.
События. - С.63,64,70,71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: В-48/2011/10
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 10
Содержание:
Поспелов, В. К. Проблемы перехода к уровневой системе подготовки / В. К. Поспелов, Н. Н. Комиссарова. - С.3-11
Анисимова, М. А. Проектирование основных образовательных программ в многопрофильном вузе: проблемы и предложения / М. А. Анисимова, И. С. Бляхеров, С. А. Руднев. - С.12-19
Чучалин, А. И. Модернизация бакалавриата в области техники и технологий с учетом международных стандартов инженерного образования / А. И. Чучалин. - С.20-29
Куприянов, А. В. "Академическое письмо" и академическая жизнь: опыт адаптации курса в недружественной институциональной среде / А. В. Куприянов. - С.30-38
Ивахненко, Е. Н. Новации вузовского обучения в оптике инструментальных и коммуникативных установок / Е. Н. Ивахненко. - С.39-46
Роботова, А. С. Надо ли учить академической работе и академическому письму? / А. С. Роботова. - С.47-55
Многопрофильный университетский комплекс на основе социального партнерства (Интервью с ректором В.М. Колокольцевым). - С.56-62
Вдовин, К. Н. Опыт МГТУ в подготовке кадров высшей квалификации / К. Н. Вдовин, Г. С. Гун. - С.63-69
Лукьянов, С. И. Научно-инновационная деятельность МГТУ им. Г.И. Носова / С. И. Лукьянов, Э. Ю. Мещеряков. - С.70-76
Глухова, А. Ю. Реализация принципов менеджмента качества / А. Ю. Глухова, С. В. Щеблева. - С.77-83
Курбан, Е. Н. Опыт формирования общекультурных компетенций студентов технического вуза / Е. Н. Курбан. - С.84-87
Назарова, О. Л. Воспитательная работа и молодежная политика в вузе / О. Л. Назарова, И. А. Ройтштейн. - С.88-92
Кухаренко, В. Н. Инновации в e-Learning: массовый открытый дистанционный курс / В. Н. Кухаренко. - С.93-98
Калмыков, А. В. Профессиональная социализация в e-Learning / А. В. Калмыков. - С.99-104
Пресс, И. А. О некоторых психолого-педагогических аспектах применения e-Learning / И. А. Пресс. - С.105-110
Патаракин, Е. Д. Открытая образовательная сеть как "паутина соучастия" / Е. Д. Патаракин. - С.111-118
Новикова, Е. Ю. Социогуманитарные дисциплины в экономическом вузе / Е. Ю. Новикова. - С.119-122
Росина, Н. Л. Индивидуализация вузовского обучения: проблемы и возможности / Н. Л. Росина. - С.123-128
Красильщиков, В. В. О дифференциации состояний интеллектуального развития студентов / В. В. Красильщиков. - С.129-132
Старшинова, Т. А. Интеграция: компетентностный формат / Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов. - С.133-135
Пугач, В. Ф. Трудоустройство выпускников российских вузов / В. Ф. Пугач, Е. А. Федорова. - С.136-146
Васенина, И. В. Российское студенчество: вчера и сегодня / И. В. Васенина, Т. Н. Кухтевич. - С.147-151
Конышев, В. Н. Система индикаторов вузовской коррупции / В. Н. Конышев, А. А. Сергунин. - С.152-159
Круглик, С. В. Формирование аутопсихологической компетентности средствами социально-психологического тренинга / С. В. Круглик. - С.160-162
Кокорина, О. Р. Технологии здоровьесбережения в образовательном процессе педагогического вуза / О. Р. Кокорина. - С.163-165
Издательский дом "Панорама". - С.166-167
Наши авторы. - С.168
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Р-30/2011/3
   Журнал

Религиоведение . - Выходит ежеквартально
2011г. N 3
Содержание:
Юбилей нашего журнала - 10 лет. - С.3
Вевюрко, И. С. Предвечный Христос в 71-м псалме Септуагинты / И. С. Вевюрко. - С.4-10
Шабуров, Н. В. Герметизм глазами христианских богословов 4-5 вв. / Н. В. Шабуров. - С.11-20
Трофимова, К. П. Космологические элементы в религиозных представлениях цыган / К. П. Трофимова. - С.21-33
Башарин, П. В. Выразить невыразимое (шатхи как модель парадоксального мышления) / П. В. Башарин. - С.34-45
Трубникова, Н. Н. Начало обновления японского буддизма в 12-13 вв. и движение за возрождение уставов и заповедей / Н. Н. Трубникова. - С.46-54
Zakerabbasali, Mohammad Reza. An introduction to the comparative study of religions in explaining punishment / Mohammad Reza Zakerabbasali. - С.55-60
Давыдов, И. П. Функциональный анализ религии / И. П. Давыдов. - С.61-68
Шмидт, В. В. О знаке и символе в религии и обществе как проблеме межинституционального диалога / В. В. Шмидт. - С.69-74
Никонов, К. И. Современная теология религий: антропологические аспекты межрелигиозного диалога / К. И. Никонов. - С.75-82
Трофимова, З. П. Унитарианские взгляды У.Э. Чаннинга / З. П. Трофимова. - С.83-87
Забияко, А. П. Феноменология религии (статья третья) / А. П. Забияко. - С.88-94
Тайване, Элизабете. Трансформации ортодоксии и ортопраксиса в современном западном христианстве на примере Международного общества христианской медитации: феноменологическая экспликация / Элизабете Тайване. - С.95-106
Дюшенбиев, С. У. Ислам в современном Кыргызстане: состояние и проблемы / С. У. Дюшенбиев. - С.107-126
Яблоков, И. Н. Религиоведение и история религиоведения. Дискуссии в отечественной литературе / И. Н. Яблоков. - С.127-140
Элбакян, Е. С. Феномен советского религиоведения / Е. С. Элбакян. - С.141-162
Кобызов, Р. А. Религиоведение на страницах научно-теоретического журнала "Религиоведение" . К 10-летию основания / Р. А. Кобызов. - С.163-170
О фольклористике, этнографии и истории религии (письма к М.И. Шахновичу). Публикация и комментарии М.М.Шахнович. - С.171-179
Красников, А. Н. Учебно-методический комплекс по магистерской программе "Этнография и этнология религии" / А. Н. Красников. - С.180-192
Шахнович, М.М. "Антропология религии". Программа учебной дисциплины / М.М. Шахнович. - С.193-201
Резолюция Второй конференции Российского сообщества преподавателей религиоведения . - С.202-204
Тесман, Анна. Рецензия на книгу Роберта Лангера / Анна Тесман. - С.205-206
Contents. - С.207-211
About the journal. - С.212
Информация для подписчиков. - С.213-215
К сведению авторов. - С.216-218
Авторы номера. - С.219
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: А-04/2011/9
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2011г. N 9
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-7.
Балыхин, Г. Распределение полномочий между Федерацией и регионами в сфере образования : проблемы и решения / Г. Балыхин, А. Майоров. - С.8-15.
Галбен, А. Модель для глобализации высшего образования. Пример Международного независимого университета Молдовы / А. Галбен. - С.16-24.
Овчинников, Г. Сколь же вузов требуется России, чтобы быть на уровне века? / Г. Овчинников. - С.25-33.
Хрипко, В. Горизонты интенсификации и инновационности обучения в вузе / В. Хрипко. - С.34-36.
Чеснокова, Н. Особенности этнической психологии студентов России / Н. Чеснокова. - С.37-41.
Дружилов, С. Психологический террор в условиях реформирования высшей школы / С. Дружилов. - С.42-46.
Лукашенко, Д. Механизм адаптации личности социальной средой / Д. Лукашенко. - С.47-51.
Игнатьева, Е. Познавательная компетентность студентов в современном социокультурном контексте / Е. Игнатьева. - С.52-56.
Семёнов, М. Лабораторный практикум: современный взгляд и совершенствование / М. Семёнов. - С.57-60.
Бобылева, Н. Олимпиады для школьников - путь к повышению престижа будущих профессий: на примере дисциплины "Социальная работа" / Н. Бобылева, О. Есеева. - С.61-65.
Похолков, Ю. Корпоративная культура российских технических университетов / Ю. Похолков, В. Пушных, М. Митрофанова. - С.66-71.
Кондратьев, З. Компетентностный портрет бакалавра менеджмента / З. Кондратьев, С. Чемезов. - С.72-76.
Перевозный, А. . Проблемы гуманитарного образования / А. Перевозный. - С.77-80.
Этуев, А. Факторы выхода из антропологического кризиса / А. Этуев. - С.81-84.
Берестовицкая, С. Мировоззренческое самоопределение юношества в условиях кризисной реальности / С. Берестовицкая. - С.85-87.
Кравцов, Д. Изображение объектов природы в педагогическом процессе / Д. Кравцов. - С.87-88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: Ф-03/2013/2
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2013г. N 2 . - 359.49, р.
Содержание:
Кудинов, В.В. Совершенствование системы эмпирических знаний учащихся в пропедевтическом курсе физики / В.В. Кудинов. - С.3-9.
Майер, В.В. Презентация проблемы исследовательского проекта на уроке по кипению жидкости / В.В. Майер, Е.И. Вараксина, М.Л. Исакова. - С.10-14.
Басков, С.В. Развитие исследовательских способностей учащихся при изучении физики частиц в старших профильных классах / С.В. Басков. - С.15-21.
Анисимова, Н.И. Учебно-исследовательская деятельность школьников в рамках научно-образовательного проекта "Современные достижения науки и техники" / Н.И. Анисимова, И.О. Попова, И.И. Хинич. - С.22-26.
Кунаш, М.А. Формирование внутрипредметных связей как условие успешной реализации индивидуальных образовательных маршрутов / М.А. Кунаш. - С.27-33.
Бражников, М.А. К вопросу об институализации методики физики как научной дисциплины (статья 2) / М.А. Бражников. - С.34-39.
Пигарев, А.Ю. Роль учителя физики в условиях широкого внедрения ИКТ в учебный процесс / А.Ю. Пигарев. - С.40-42.
Корнилова, Е.А. Урок физики с использованием интерактивной доски / Е.А. Корнилова. - С.43-51.
Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Из опыта использования "ГИА-лаборатории" / Г.Г. Никифоров [и др.]. - С.52-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Н-13/2010/11
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 11
Содержание:
Новичков, В. Юбилей достойного человека : (к 100-летию М.А. Прокофьева) / В. Новичков. - С.3-4.
Суворова, Г. Поздравляем с юбилеем : Л.Е. Ефросинина / Г. Суворова. - С.4-5.
Грицук, В. Тепло учительского сердца : О.В. Афанасьева / В. Грицук. - С.5.
Шкуричева, Н. Дружеские взаимоотношения младших школьников / Н. Шкуричева. - С.6-8.
Аванесян, Л. Воспитание гражданина начинается в семье / Л. Аванесян. - С.9-11.
Колычева, Г. Особенности изучения местоимений в начальных классах / Г. Колычева. - С.12-14.
Буланова, С. Усвоение младшими школьниками синтаксических структур сложного предложения / С. Буланова. - С.15-18.
Костромина, Н. Уроки с применением технологии учебного взаимодействия / Н. Костромина, М. Шкуро. - С.19-22.
Строганова, Л. Методика работы над образным строением художественных текстов в начальной школе / Л. Строганова. - С.23-28.
Морозова, С. Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения / С. Морозова. - С.29-30.
Романова, Н. Формирование социокультурной компетентности у младших школьников на уроках английского языка / Н. Романова. - С.31-33.
Пичугин, С. Использование графа в решении задач по упорядочиванию множеств / С. Пичугин. - С.34-39.
Селькина, Л. Компетентностный поход в оценке результатов обучения начальной математики / Л. Селькина, М. Худякова. - С.40-44.
Зыкова, Е. Этнокультурные традиции в формировании экологического мышления / Е. Зыкова. - С.45-49.
Агаджанян, О. Урок по окружающему миру в кабинете биологии / О. Агаджанян. - С.50-51.
Пахомова, Н. Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности / Н. Пахомова. - С.52-55.
Мишарева, Е. О структуре урока труда в начальных классах / Е. Мишарева. - С.56-58.
Орлова, О. Пальчиковые куклы на уроках русского языка / О. Орлова. - С.59-60.
Середина, Л. Психологическая комфортность урока - элемент здоровьесберегающей педагогической технологии / Л. Середина. - С.61-63.
Ремизова, Т. Борьба с усталостью и потерей внимания на уроках / Т. Ремизова. - С.64-65.
Болховитин, С. Развивающие занятия с учащимися на воздухе / С. Болховитин. - С.66-69.
Стригоцкая, О. Веселые упражнения и подвижные игры / О. Стригоцкая. - С.70-72.
Ефросинина, Л. Литературное чтение в свете современных требований / Л. Ефросинина. - С.73-77.
Перцева, Н. О причинах ошибок младших школьников при конструировании и анализе предложений / Н. Перцева. - С.78-82.
Данилова, Л. Реформы начальной школы: практика Германии и Швейцарии / Л. Данилова. - С.83-88.
Степанова, С. Начальная школа США : состояние и перспективы / С. Степанова. - С.89-94.
Борка, Е. Обучение младших школьников чтению в сербской школе на основе теории формирования правильной читательской деятельности / Е. Борка. - С.95-97.
Семенова, Т. Образ школы у дошкольников с разным уровнем готовности к обучению / Т. Семенова. - С.97-99.
Дмитриева, С. Приобщение младших школьников к семейным ценностям в процессе этнокультурного образования / С. Дмитриева. - С.100-103.
Ондар, Ч. Этнокультурные аспекты в формировании числовых представлений / Ч. Ондар. - С.104-106.
Карпухина, Е. Использование кейс-метода как средства формирования эстетического вкуса у младших школьников / Е. Карпухина. - С.107-109.
Нехлопочина, А. Педагогические условия взаимодействия видов искусства / А. Нехлопочина. - С.110-112.
Кучерова, О. Штрихи к портрету учителя : образование будущего / О. Кучерова. - С.113-116.
Курбонова, Г. Некоторые аспекты содержания дисциплины "Теория и методики музыкального воспитания" в подготовке будущих учителей начальных классов / Г. Курбонова. - С.117-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: В-65/2010/5
   Журнал

Вестник развития науки и образования. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 5
Содержание:
Аскарова, У. Переход к устойчивому развитию - основной путь к оздоровлению состояния окружающей природной среды / У. Аскарова. - С.3-7.
Толеуов, Б. Прогнозирование участников оползневых процессов прибортового массива по условию устойчивости / Б. Толеуов. - С.8-10.
Абайдильдинов, Ж. Определение углов процесса сдвижения и обрушения горных пород и земной поверхности / Ж. Абайдильдинов, О. Сарыбаев. - С.11-12.
Тагадюк, О. Онтогенетические изменения перекисного окисления липидов и общей антиоксидантной активности в костной ткани / О. Тагадюк. - С.13-19.
Врожденные пороки развития у детей с внутриутробными инфекциями / Н. Божбанбаева [и др.]. - С.20-23.
Легошин, Г. Физико-математические парадоксы в научной картине мира / Г. Легошин, Л. Фролова. - С.24-25.
Глаголева, М. Зависимость цвета трехкомпонентного раствора от толщины слоя : демонстрационный опыт / М. Глаголева, Е. Ананьева, В. Сергиевский. - С.25-29.
Колесников, В. Макетирование схем возбуждения высокочастотного разряда / В. Колесников, В. Юров. - С.30-36.
Поленищенко, Л. О межпредметной интеграции при изучении векторной алгебры в авиационном училище / Л. Поленищенко. - С.37-41.
О достоверности метода акустической эмиссии для оценки кинетики сольватации / В. Гопонов [и др.]. - С.42-51.
Абрамян, С. Экологический аспект классификации инвестиционных проектов / С. Абрамян. - С.52-54.
Карманов, Ш. Градостроительные факторы развития рекреационной архитектуры в Южном Казахстане / Ш. Карманов. - С.55-58.
Хвостовицкая, Т. . Проблемы истории становления правового регулирования рекламы : зарубежный опыт / Т. Хвостовицкая. - С.59-66.
Трушкова, И. Интерактивность как взаимодействие автора и адресата в процессе написания письменных работ / И. Трушкова. - С.67-75.
Попова, Ю. Реализация социально значимых проектов в Костанайской области Казахстана / Ю. Попова. - С.76-79.
Аникина, Г. Факторы самоопределения при выборе профессии / Г. Аникина. - С.80-81.
Филимонюк, Л. Исследование творческой активности учителей общеобразовательных учебных заведений / Л. Филимонюк. - С.81-86.
Моргунова, О. Гражданские практики молодёжи : виды и форма / О. Моргунова. - С.87-94.
Карнаухова, В. Социальная технология адаптации детей дошкольного возраста к условиям детского дома / В. Карнаухова, М. Кушнарева. - С.95-98.
Белышева, А. Проблема восприятия учащимися личности педагога в условиях вступительных испытаний в вузе / А. Белышева. - С.99-104.
Кякинен, Э. Художественная деятельность как средство самовыражения лиц с нарушением зрения / Э. Кякинен. - С.105-108.
Волкова, О. К вопросу об особенностях производственного поведения здоровых и часто болеющих детей старшего дошкольного возраста / О. Волкова. - С.109-113.
Тихонова, А. Эволютивность развертывания ситуаций иноязычной деятельности, моделируемых с помощью цифровых образовательных ресурсов / А. Тихонова. - С.114-119.
Потёмкина, С. Автоматизированная контрольная работа - одна из форм организации контроля знаний студентов при изучении дисциплины "Физика" / С. Потёмкина. - С.120-125.
Бушманова, О. Применение метода круговой тренировки при обучении студентов технике прыжков в длину с разбега / О. Бушманова. - С.126-130.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: П-02/2010/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 6
Содержание:
Запесоцкий, А. Культурология и педагогика: проблемы взаимосвязи / А. Запесоцкий. - С.3-7.
Новиков, А. О предмете педагогики / А. Новиков. - С.8-14.
Этико-педагогический подход к формированию ценностных ориентаций будущего учителя и принципы его реализации. - С.15-26.
Арламов, А. Методологические ориентиры воспитания личности гражданина России / А. Арламов. - С.27-29.
Краснов, С. Проектирование уровневых моделей региональной организации профильного обучения / С. Краснов, Р. Каменский. - С.30-39.
Шемет, О. Пространственная организация компетентностного ориентированного образовательного процесса в вузе / О. Шемет. - С.40-43.
Шайденко, Н. Воспитание студенческой молодёжи в педагогическом вузе / Н. Шайденко, З. Калинина. - С.44-50.
Дружилов, С. Двухуровневая система высшего образования: западные традиции и российская реальность / С. Дружилов. - С.51-57.
Глубокова, Е. Структура дисциплины "педагогика" в основных образовательных программа в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами / Е. Глубокова. - С.58-65.
Князев, Е. Развитие высшей педагогической школы России в XVIII - начале ХХ в. / Е. Князев. - С.66-74.
Степанова, Л. У истоков отечественного педагогического образования: Бестужевские курсы / Л. Степанова. - С.75-83.
Вульфсон, Б. Международные организации о проблемах педагогического и социального статуса современного учителя образования / Б. Вульфсон. - С.84-89.
Салимова, К. Школы современного Ирана / К. Салимова. - С.90-97.
Как нам преобразовать образование? : круглый стол. - С.98-112.
Магометов, А. О людях, о времени и о себе : (некоторые мысли о книге академика РАО Д.И. Фельдштейна "Событие. Люди. Жизнь") / А. Магометов. - С.113-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: О-07/2013/2
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2013г. N 2 . - 252.34, р.
Содержание:
Взгляд на образование сквозь призму здравого смысла. - С.3.
Мартынюк, В. "Дорожная карта" по бездорожью реформ / В. Мартынюк. - С.4-5.
Черняховский, С. Догматизм невежества. (Кому нужны неспециалисты с высшим образованием?) / С. Черняховский. - С.6-9.
Гладилин, И. Присутствует ли "русский дух" в стандарте по русской литературе? / И. Гладилин. - С.10-12.
Из хроники событий. - С.13-15.
Вершинин, В.Н. Программа развития общеобразовательной школы взрослых. (Парадоксы требований и условий) / В.Н. Вершинин, В.Н. Мусаткин. - С.16-23.
Валентинов, Г. Власти взялись за школьных хулиганов. (Минобрнауки предложило исключать учеников, замеченных в злостных нарушениях дисциплины) / Г. Валентинов. - С.24.
Ерёмина, Д. Немецкий "орднунг" начинается со школы. (Задания на дом: польза или непосильная ноша?) / Д. Ерёмина. - С.25-27.
Алексеев, В.А. Об этом стоит поговорить на "классном часе". (Почитаем и обсудим письмо Антона Павловича Чехова брату Николаю) / В.А. Алексеев. - С.28-29.
Завьялова, И.А. Что нас тревожит, а о чём не стоит беспокоиться / И.А. Завьялова. - С.30-31.
Планы экзаменационных работ для ЕГЭ-2013 г. (По математике, физике, информатике, русскому языку, обществоведению, литературе, истории). - С.32-49.
Васильева, Н.В. Сочинение на лингвистическую тему. (Методика подготовки к ГИА) / Н.В. Васильева. - С.50-54.
Стефанова, С.Ю. Мир противоречий в поэзии Серебряного века. (Оксюмороны Саши Черного) / С.Ю. Стефанова. - С.55-58.
Комаристая, О.А. Нестандартные формы уроков информатики / О.А. Комаристая. - С.59-61.
Каталевская, А.В. Факультативные курсы по химии / А.В. Каталевская. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: С-14/2011/1
   Журнал

Специалист . - 1986
2011г. N 1
Содержание:
Новиков, А. Основы педагогической деятельности / А. Новиков. - С.2-7.
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества : история и современность. - С.8-18.
Полеонок, Г. Исследовательская деятельность учащихся / Г. Полеонок. - С.19-20.
Витенко, В. Интересно и просто / В. Витенко. - С.20-21.
Безбородова, Е. Использование ролевых игр в преподавании специальных дисциплин / Е. Безбородова, Е. Данильченко. - С.21-22.
Глухих, А. Интегрированный урок / А. Глухих, Ю. Роганина, Е. Малькова. - С.22.
Абдуллина, Г. Применение опорных конспектов / Г. Абдуллина. - С.22-23.
Степанидина, С. Внедрение метода проектирования в образовательный процесс / С. Степанидина. - С.23-24.
Сидорова, В. Использование информационных технологий при изучении дисциплины "Технология обработки материалов давлением" / В. Сидорова. - С.24.
Юрьева, Е. Элективный курс для школьников / Е. Юрьева. - С.24-25.
Саламатова, И. Проектная и исследовательская деятельность студентов / И. Саламатова. - С.25-26.
Попова, Н. О профессиональном выгорании педагогов колледжа / Н. Попова. - С.26.
Леонтьева, Н. Научи себя сам / Н. Леонтьева. - С.26-27.
Савенкова, Л. Действенный помощник при изучении предмета / Л. Савенкова. - С.27.
Горбатько, В. О важности преподавания общественных дисциплин / В. Горбатько. - С.27-28.
Иванова, Н. Содействие трудоустройству выпускников / Н. Иванова. - С.28.
Батакова, Н. Кружок духовно-нравственного воспитания студентов / Н. Батакова. - С.29.
Изусина, Е. Развитие студенческого самоуправления / Е. Изусина. - С.29-30.
Ибрагимов, Г. Концентрированное обучение как перспективная форма организации учебного процесса / Г. Ибрагимов. - С.30-33.
Козина, Е. Роль самодельного оборудования в пропедевтическом естественнонаучном образовании / Е. Козина. - С.34-36.
На вопросы читателей отвечают юристы. - С.36-40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: В-66/2011/2
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2011г. N 2
Содержание:
Шадриков, В. Теоретические основания построения новой школы / В. Шадриков. - С.3-11.
Рыжкова, И. Международный проект как инструмент трансграничного сотрудничества в Баренц-регионе / И. Рыжкова. - С.12-17.
Алтунина, В. Опыт реализации совместных образовательных программ и программ двойного диплома в Калининградской области / В. Алтунина. - С.18-21.
Звонников, В. Интеллектуальный менеджмент : новые подходы к подготовке управленческих кадров для экономике знаний / В. Звонников, О. Писарева. - С.32-35.
Райченко, А. О соотношении управления и менеджмента как научных категорий / А. Райченко. - С.36-38.
Гладышева, М. Оценка степени сформированности исследовательских компетенций обучающихся в процессе непрерывного профессионального образования на начальном этапе экспериментальной работы / М. Гладышева, В. Тутарова. - С.39-43.
Левицкая, И. Оценка социокультурной компетенции студентов и особенности ее формирования в техническом вузе / И. Левицкая. - С.44-46.
Вишнякова, И. Анализ состояния образования в области интеллектуальной собственности в России / И. Вишнякова. - С.47-50.
Грошев, И. Исследование деятельности вузов с позиций формирования бренда / И. Грошев. - С.51-56.
Бляхер, Л. К вопросу об исследовании структуры российской интернет-аудитории / Л. Бляхер, О. Павленко. - С.57-61.
Батыршина, А. История психологии воли в России : вопросы периодизации / А. Батыршина. - С.62-65.
Ильина, Н. Актуализация методологических способностей студентов педагогического вуза / Н. Ильина. - С.69-71.
Бочкарева, С. Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальноц траектории развития студентов / С. Бочкарева. - С.71-72.
Цыцора, В. Индивидуализация внеаудиторной работы как фактор творческой учебной деятельности студента / В. Цыцора, Н. Кизим. - С.73-75.
Проблемные группы как эффективная форма организации научно-исследовательской работы студентов / С. Сихимбаева [и др.]. - С.75-77.
Петрова, Е. К вопросу поддержки очной формы обучения студентов в вузе / Е. Петрова. - С.78-80.
Чеботарёва, О. Проблема адаптации учебных заведений для электронного учебника при очно-дистанционном обучении / О. Чеботарёва. - С.80-83.
Бурмистрова, Н. Использование анализа конкретных ситуаций в рамках учебной дисциплины "Математика" в экономическом вузе / Н. Бурмистрова, Н. Ильина. - С.83-88.
Вахитова, С. Возможности системы постдипломного образования в становлении педагогической зрелости учителя / С. Вахитова. - С.88-91.
Нестерова, И. Здоровый образ жизни в контексте категории "здоровье" / И. Нестерова. - С.92-100.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: С-18/2010/6
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2010г. N 6 . - 192.18, р.
Содержание:
Мошнина, Р. Дидактические основы отбора учебных изданий при переходе на ФГОС / Р. Мошнина. - С.3-7.
Кискаев, И. Основные компоненты информационно-аналитического сопровождения процесса развития педагогического коллектива школы / И. Кискаев. - С.8-11.
Колпаков, Р. Методическая служба школы как механизм управления повышением профессионализма учителя / Р. Колпаков. - С.12-15.
Замалядинова, О. Формирование здорового образа жизни у учащихся сельской школы / О. Замалядинова. - С.16-20.
Немова, Н. Совершенствование методов подготовки управленческих кадров учреждений образования / Н. Немова. - С.21-27.
Осипова, Е. Система оценки качества образования : анализ региональных и общероссийских особенностей / Е. Осипова. - С.28-34.
Данилова, Л. Образовательные стандарты в Германии / Л. Данилова. - С.35-39.
Взаимосвязь результатов ЕГЭ и уровня освоения математики в высшем учебном заведении / В. Гусятников [и др.]. - С.40-43.
Белоусова, Т. Влияние педагогических мифов на организацию исследовательской и проектной деятельности школьников / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.44-48.
Антонова, Л. Ведущие принципы социально-педагогической поддержки детей "группы риска" / Л. Антонова. - С.49-52.
Панкратова, О. Содержание и особенности учебной деятельности в информационно-коммуникативной образовательной среде / О. Панкратова. - С.53-56.
Зенцова, И. Применение фасетного метода в классификации курсов по выбору : (на примере дисциплины "Физика") / И. Зенцова. - С.57-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: В-20/2011/4
   Журнал

Вестник педагогических инноваций . - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Ефремова, О.А. Ювенальные технологии в системе образования: Исторические императивы формирования системы ювенальной юстиции. Современные модели, общая характеристика / О.А. Ефремова, Л.А. Барахтенова. - С.5-22.
Кошман, Н.В. Опыт использования ювенальных технологий в России на современном этапе / Н.В. Кошман. - С.23-42.
Федосеева, А.П. Формы организации педагогической практики бакалавров педагогического образования в условиях реализации ФГОС ВПО / А.П. Федосеева. - С.43-52.
Дроздова, И.А. Развитие профессионально-личностных компетенций студента-практиканта педагогического вуза на основе принципов менеджмента качества / И.А. Дроздова, Н.А. Эверт, Е.Н. Юшипицина. - С.53-60.
Жигалова, Л.Д. Модель организации педагогической практики в современном вузе / Л.Д. Жигалова. - С.61-69.
Малащенко, Ю.М. Реализация компетентностной модели в условиях летней педагогической практики / Ю.М. Малащенко. - С.70-80.
Захарова, Л.А. Реализация компетентностного подхода в системе гуманитарного и биологического образования (на примере дисциплины "Физиология растений"): Общие технологии и принципы реализации / Л.А. Захарова, Л.А. Барахтенова. - С.81-91.
Севостьянов, Д.А. Графическая диагностика: психологическое обеспечение учебного процесса в художественном образовании / Д.А. Севостьянов. - С.92-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: С-14/2010/11
   Журнал

Специалист . - 1986
2010г. N 11
Содержание:
Новиков, А. Об образовательной деятельности обучающегося / А. Новиков. - С.2-5.
Колледжи, техникумы, училища, лицей содружества : история и современность. - С.6-18.
Завальская, С. Профессиональная подготовка молодёжи с интеллектуальными нарушениями / С. Завальская, Н. Столярова. - С.19-20.
Абретенёва, О. О преподавании дисциплины "Русский язык и культура речи" в медицинском колледже / О. Абретенёва, М. Пильщикова. - С.20-21.
Янушевская, Т. Образовательный стандарт нового поколения / Т. Янушевская. - С.21-22.
Гладун, И. Модульное обучение в профессиональном образовании / И. Гладун. - С.22-24.
Степанова, Е. Активные методы обучения иностранному языку / Е. Степанова. - С.24-25.
Канаева, Г. Особенности изучения спецдисциплин / Г. Канаева, Р. Варламова, Л. Кузьмичева. - С.25-26.
Нагаева, С. Мотивация проектной деятельности при формировании профессиональной компетентности / С. Нагаева. - С.26-27.
Афанасьева, Н. Обучение взрослых / Н. Афанасьева, Т. Чеснокова. - С.27.
Ножина, Л. Интегративные связи дисциплины / Л. Ножина. - С.28.
Андреева, Н. Методическое обеспечение на заочном отделении / Н. Андреева, И. Кузнецова. - С.29-30.
Фисин, Ю. Зависть : (к проблеме создания педагогики развивающего социального выравнивания) / Ю. Фисин. - С.31-33.
Царёва, Л. Организационно-педагогические условия устойчивого развития профессионального образования / Л. Царёва. - С.33-35.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-96 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)