Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (16)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (21)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дисциплины<.>
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-96 
1.
Шифр: О-07/2013/2
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2013г. N 2 . - 252.34, р.
Содержание:
Взгляд на образование сквозь призму здравого смысла. - С.3.
Мартынюк, В. "Дорожная карта" по бездорожью реформ / В. Мартынюк. - С.4-5.
Черняховский, С. Догматизм невежества. (Кому нужны неспециалисты с высшим образованием?) / С. Черняховский. - С.6-9.
Гладилин, И. Присутствует ли "русский дух" в стандарте по русской литературе? / И. Гладилин. - С.10-12.
Из хроники событий. - С.13-15.
Вершинин, В.Н. Программа развития общеобразовательной школы взрослых. (Парадоксы требований и условий) / В.Н. Вершинин, В.Н. Мусаткин. - С.16-23.
Валентинов, Г. Власти взялись за школьных хулиганов. (Минобрнауки предложило исключать учеников, замеченных в злостных нарушениях дисциплины) / Г. Валентинов. - С.24.
Ерёмина, Д. Немецкий "орднунг" начинается со школы. (Задания на дом: польза или непосильная ноша?) / Д. Ерёмина. - С.25-27.
Алексеев, В.А. Об этом стоит поговорить на "классном часе". (Почитаем и обсудим письмо Антона Павловича Чехова брату Николаю) / В.А. Алексеев. - С.28-29.
Завьялова, И.А. Что нас тревожит, а о чём не стоит беспокоиться / И.А. Завьялова. - С.30-31.
Планы экзаменационных работ для ЕГЭ-2013 г. (По математике, физике, информатике, русскому языку, обществоведению, литературе, истории). - С.32-49.
Васильева, Н.В. Сочинение на лингвистическую тему. (Методика подготовки к ГИА) / Н.В. Васильева. - С.50-54.
Стефанова, С.Ю. Мир противоречий в поэзии Серебряного века. (Оксюмороны Саши Черного) / С.Ю. Стефанова. - С.55-58.
Комаристая, О.А. Нестандартные формы уроков информатики / О.А. Комаристая. - С.59-61.
Каталевская, А.В. Факультативные курсы по химии / А.В. Каталевская. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-10/2013/3
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2013г. N 3 . - 243.92, р.
Содержание:
Матяш, Н.В. Проектирование автоматизированной базы данных "Оценка научно-педагогической активности преподавателей вуза" / Н.В. Матяш, Ю.А. Володина. - С.3-8.
Семенова, З.В. Виртуализаторы как средство развития этико-правовой культуры информационной деятельности учащихся в сфере ИТ / З.В. Семенова, Т.В. Яцюк. - С.9-15.
Власенко, В.А. Уровни учебной деятельности учащихся в информационной среде учебного проекта по информатике / В.А. Власенко. - С.16-21.
Федосеева, А.И. Диагностика ограничения развития мышления учащихся при работе в современных информационных системах на примере задачи классификации / А.И. Федосеева. - С.22-32.
Абдулгалимов, Г.Л. О роли развития логического мышления в информационном обществе / Г.Л. Абдулгалимов, Л.А. Кугель, С.В. Васекин. - С.33-35.
Баракина, Т.В. Технология обучения информатике в начальной школе: понятийный аппарат / Т.В. Баракина. - С.36-39.
Махутов, Б.Н. Использование портала дистанционного образования в формировании компетентности бакалавров / Б.Н. Махутов, Д.А. Петров. - С.40-42.
Агаханова, Р.А. Роль электронных средств обучения в формировании информационной компетентности студентов вуза / Р.А. Агаханова. - С.43-44.
Наймушина, О.Э. Визуализация условий при тестировании программ / О.Э. Наймушина. - С.45-48.
Мухаметзянов, Р.Р. Объектно-ориентированный подход для изучения массивов / Р.Р. Мухаметзянов. - С.49-52.
Касаткина, А.С. Организация различных видов педагогического контроля при изучении дисциплины "Основы алгоритмизации и программирования" / А.С. Касаткина, Ю.С. Касаткина. - С.53-57.
Желтова, И.А. Организация контроля знаний при использовании электронных обучающих курсов, созданных в среде LCDS / И.А. Желтова. - С.58-60.
Федосов, А.Ю. Формирование компетенций современного педагога в области организации учебного взаимодействия на базе распределённого информационного ресурса Интернета / А.Ю. Федосов, Д.А. Ростовых. - С.61-66.
Пинчукова, М.В. Подготовка учителей - предметников к использованию дистанционных технологий в учебном процессе / М.В. Пинчукова. - С.67-74.
Абдуразаков, М.М. Теория и методика преподавания непрерывного курса информатики в системе повышения квалификации учителей / М.М. Абдуразаков, С.А. Дзамыхов. - С.75-78.
Киргинцева, Н.С. Современные тенденции в разработке образовательных сред на основе средств ИКТ / Н.С. Киргинцева, С.А. Нечаев. - С.79-82.
Касумова, С.А. Опыт внедрения ИКТ в воспитательно-образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения / С.А. Касумова, Л.В. Тагай. - С.83-90.
Якушева, Н.М. E-Learning / Н.М. Якушева. - С.91-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ф-03/2013/2
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2013г. N 2 . - 359.49, р.
Содержание:
Кудинов, В.В. Совершенствование системы эмпирических знаний учащихся в пропедевтическом курсе физики / В.В. Кудинов. - С.3-9.
Майер, В.В. Презентация проблемы исследовательского проекта на уроке по кипению жидкости / В.В. Майер, Е.И. Вараксина, М.Л. Исакова. - С.10-14.
Басков, С.В. Развитие исследовательских способностей учащихся при изучении физики частиц в старших профильных классах / С.В. Басков. - С.15-21.
Анисимова, Н.И. Учебно-исследовательская деятельность школьников в рамках научно-образовательного проекта "Современные достижения науки и техники" / Н.И. Анисимова, И.О. Попова, И.И. Хинич. - С.22-26.
Кунаш, М.А. Формирование внутрипредметных связей как условие успешной реализации индивидуальных образовательных маршрутов / М.А. Кунаш. - С.27-33.
Бражников, М.А. К вопросу об институализации методики физики как научной дисциплины (статья 2) / М.А. Бражников. - С.34-39.
Пигарев, А.Ю. Роль учителя физики в условиях широкого внедрения ИКТ в учебный процесс / А.Ю. Пигарев. - С.40-42.
Корнилова, Е.А. Урок физики с использованием интерактивной доски / Е.А. Корнилова. - С.43-51.
Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Из опыта использования "ГИА-лаборатории" / Г.Г. Никифоров [и др.]. - С.52-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Ф-03/2013/1
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2013г. N 1 . - 359.49, р.
Содержание:
Королев, А.Ю. Отец русского атомного флота / А.Ю. Королев. - С.3-7.
Ханнанов, Н.К. Сравнительный анализ электронных изданий для подготовки к ЕГЭ по физике / Н.К. Ханнанов, Н.В. Варламов, К.Г. Чайковский. - С.8-11.
Павлова, М.С. Подготовка учащихся к инновационной деятельности / М.С. Павлова. - С.12-14.
Картунов, В.А. Подготовка четвероклассников к изучению физики в основной школе / В.А. Картунов. - С.18-24.
Казакова, Ю.В. Понятия "инерция" и "инертность" в школьном курсе физики / Ю.В. Казакова. - С.25-28.
Бражников, М.А. К вопросу об институализации методики физики как научной дисциплины / М.А. Бражников. - С.29-32.
Паравян, Н.А. Правило Дюлонга и Пти / Н.А. Паравян. - С.33-35.
Фещенко, Т.С. Методика проектирования открытого урока физики / Т.С. Фещенко. - С.36-42.
Кошенко, Т.Ю. Проектно-модульное построение учебного процесса как способ реализации системно-деятельностного подхода при изучении физики / Т.Ю. Кошенко. - С.43-51.
Рахматуллин, М.Т. Изучение лазера как самоорганизующейся системы / М.Т. Рахматуллин. - С.52-54.
Орлов, В.А. О книге В.В. Кудрявцева и В.А. Ильина "Избранные вопросы истории радиофизики" / В.А. Орлов, Г.Г. Никифоров. - С.55-56.
Петрова, Е.Б. Новые информационные технологии / Е.Б. Петрова. - С.57-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Т-03/2013/3
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2013г. N 3 . - 367.99, р.
Содержание:
Шелков, О. Истоки отечественной спортивной науки / О. Шелков, К. Коротков, О. Чурганов. - С.3-6.
Лубышева, Л. Структура и содержание спортивной культуры личности / Л. Лубышева, А. Загревская. - С.7-16.
Назаров, Ю. К проблеме развития теоретико-познавательных основ наук о физической культуре / Ю. Назаров, Е. Федотов. - С.17-21.
Додонова, Л. Системный анализ словосочетания "здоровый образ жизни" / Л. Додонова. - С.22-26.
Малинаускас, Р. Показатели общей и физической самоэффективности представителей юношеского баскетбола / Р. Малинаускас, А. Брусокас. - С.27-29.
Замогильнов, А. Учитель физической культуры как субъект инновационной образовательной среды / А. Замогильнов, М. Правдов, Е. Шмелева. - С.30-35.
Грушин, А. Управление подготовкой женской сборной команды страны по лыжным гонкам в период с 1984 по 1998 г. / А. Грушин, А. Баталов. - С.36-40.
Кинематическая структура узловых элементов спортивной техники акробатических упражнений "двойное сальто назад в группировке" и "двойное сальто назад прогнувшись" / Т. Нижниковски [ и др. ] . - С.41-47.
Кочурова, Л. Факторы, влияющие на проявление занимающимися оздоровительной аэробикой латеральных двигательных предпочтений / Л. Кочурова. - С.48-51.
Брискин, Ю. Использование современных электронных технологий для тестирования координации движений / Ю. Брискин, В. Корягин, О. Блавт. - С.52-55.
Козлов, И. Статистическая оценка измерения экономического воздействия въездного туризма на экономику региона / И. Козлов, В. Бритвина. - С.56-58.
Леонов, Я. Внутренний ресурс развития сферы физической культуры и спорта в новой экономике Украины / Я. Леонов, И. Приходько, Г. Путятина. - С.59-65.
Анисимова, Е. Методические подходы к совершенствованию спортивной подготовки квалифицированных бегуний на короткие дистанции / Е. Анисимова. - С.66-68.
Шепилов, А. Эргоспирометрические показатели оценки физической работоспособности девушек-пловчих разного возраста и квалификации / А. Шепилов, А. Ненашева, А. Исаев. - С.69-73.
Исследование зависимости между аэробной выносливостью, двигательными способностями и морфологическими данными футболистов / В. Стрончински [ и др. ]. - С.74-77.
Цыганков, Э. Профессионально-прикладные дисциплины мотоциклетного спорта / Э. Цыганков, Г. Шулик. - С.78-82.
Козупица, Г. Коррекция жировой и мышечной массы тела средствами оздоровительной физической культуры / Г. Козупица, С. Логинов. - С.83-87.
Биоритмологические особенности состояния адаптационных возможностей организма спортсменов-пловцов различных климато-географических регионов / А. Повзун [ и др.]. - С.88-93.
Мухаев, С. Проблемы многолетней подготовки баскетболистов в ДЮСШ / С. Мухаев. - С.94-99.
Щетинина, С. Место физического воспитания в системе общего образования / С. Щетинина. - С.100-104.
Профессору Виктору Алексеевичу Рогозкину - 85 лет!. - С.16.
Евгений Павлович Ильин. - С.35.
Суник, А. Слово о Владимире Сергеевиче Родиченко / А. Суник. - С.58.
Виноградов, П. Двадцать лет во главе журнала "Теория и практика физической культуры" / П. Виноградов, С. Неверкович, С. Филиппов. - С.64.
Пономарев, В. Программно-методическое обеспечение физического воспитания студенток медицинского вуза / В. Пономарев, Е. Дворкина. - С.21.
Дворкина, Е. Теоретические предпосылки актуализации физического воспитания студенток медицинского вуза / Е. Дворкина, В. Пономарев. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: А-04/2013/6
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 6 . - 416.42, р.
Содержание:
Уваров, Е. "Волчьи ямы" современной высшей школы / Е. Уваров. - С.6-9.
Блинов, А. Домохозяйства как фактор спроса на услуги высшего образования / А. Блинов. - С.10-14.
Егорычев, А. Перспективы становления и развития отечественной социальной педагогики в контексте решения проблем построения нового общества / А. Егорычев. - С.15-19.
Головчин, М. Развитие научного пространства как условие экономического роста регионов России / М. Головчин, Т. Соловьева. - С.20-25.
Весна, М. Генезис ценностей студенческого образа жизни и модели социализации личности / М. Весна. - С.26-30.
Кочетков, М. Методологические идеи синергетики применительно к проблеме развития и саморазвития педагога и обучающегося / М. Кочетков. - С.31-36.
Портных, В. Педагогика в тупике. Анализ по страницам учебников / В. Портных. - С.37-41.
Янова, М. Основные концептуальные положения становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога в транзитивном образовательном пространстве: структурно-содержательные элементы / М. Янова, В. Игнатова. - С.42-45.
Овчинникова, К. Дидактическое проектирование учебного курса в вузе как возможность опережающего управления интеллектуальным развитием студента / К. Овчинникова. - С.46-51.
Мирнова, М. Особенности проектирования и методического обеспечения программы учебной дисциплины "Структура и содержание школьного биологического образования" на блочно-модульной основе для студентов магистратуры / М. Мирнова. - С.52-56.
Скударёва, Г. Качество образования: от педагогической теории к практике общественной оценки / Г. Скударёва. - С.57-60.
Сидоренко, Т. Анализ реализации дополнительных языковых практик в условиях вузовского образования / Т. Сидоренко, Е. Бутакова. - С.61-63.
Анкудинов, А. Эмпирический анализ заинтересованности российских работников в профессиональном обучении / А. Анкудинов, О. Лебедев. - С.64-67.
Белый, В. Некоторые аспекты повышения качества образования / В. Белый. - С.68-72.
Драч, И. Компетентностно ориентированное управление профессиональной подготовкой будущих специалистов в высшей школе: особенности использования организационных структур / И. Драч. - С.73-77.
Бокова, Т. Развитие педагогической мысли и образования в США в ХХ столетии / Т. Бокова. - С.78-81.
Беспалова, О. Инновационные аспекты управления и организации учебного процесса в вузах России и США / О. Беспалова. - С.82-87.
Шитов, С. Социально-философский анализ современных тенденций развития информационного общества / С. Шитов. - С.88-90.
Никольский, В. Социокультурные предпосылки и мировоззренческие основания генезиса академической свободы / В. Никольский. - С.91-95.
Душин, А. Об организации научного и педагогического процессов в Ликее Аристотеля / А. Душин. - С.96-99.
Анашкина, Е. Аксиологические составляющие духовности личности / Е. Анашкина. - С.100-105.
Адикаева, А. Особенности профессиональной подготовки художников-ювелиров в традиционном прикладном искусстве / А. Адикаева. - С.106-108.
Антонова, М. Антинаркотическая культура студентов: анализ и оценка / М. Антонова. - С.109-111.
Рашидова, Д. Некоторые проблемы ценообразования образовательной услуги в вузах / Д. Рашидова. - С.112-114.
Казанцева, А. Субъектно-ориентированная модель организации самостоятельной работы иностранных студентов в вузе / А. Казанцева. - С.115-117.
Полякова, М. Краткий катехизис Мартина Лютера как методическое пособие по воспитанию христианства / М. Полякова. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ф-03/2013/4
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2013г. N 4 . - 359.49, р.
Содержание:
Королев, Ю. Творцы ракетно-космической техники: Бабакин Георгий Николаевич / Ю. Королев. - С.3-6.
Бражников, М. К вопросу институализации методики физики как научной дисциплины / М. Бражников. - С.7-15.
Барабанов, Н. О космосе, о законах физики и о рассказах Василия Шукшина / Н. Барабанов. - С.16-25.
Шеффер, Н. Эффект Вавилова-Черенкова / Н. Шеффер. - С.26-33.
Заковряшина, О. Школьный физический эксперимент как средство развития критического мышления / О. Заковряшина. - С.34-38.
Рыппо, В. Электризация физических систем потоками сыпучей среды / В. Рыппо, А. Орлов. - С.39-43.
Жакин, С. Две экспериментальные исследовательские задачи по механике / С. Жакин. - С.44-47.
Попова, Г. Деятельность как основной инструмент формирования компетентностей / Г. Попова, Е. Рябова. - С.48-52.
Старшов, М. Новый приём наблюдения интерференции / М. Старшов. - С.53-54.
Мизинцев, В. Как сделать прибор многофункциональным / В. Мизинцев. - С.55.
Казанин, Е. Демонстрация зависимости сопротивления от температуры / Е. Казанин. - С.56.
Андрюшечкин, С. Задачи на исследование "черного ящика" / С. Андрюшечкин. - С.57-58.
Солодихина, М. Подготовка школьников к участию в олимпиадах по физике / М. Солодихина. - С.59-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Ф-03/2013/3
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2013г. N 3 . - 359.49, р.
Содержание:
Королёв, Ю. Генеральный конструктор космических стартовых комплексов / Ю. Королёв. - С.3-7.
Королев, Ю. Главный конструктор ракетно-космических командных приборов / Ю. Королев. - С.8-12.
Разумовский, В. ФГОС в действии: исследования учащихся как средство овладения методами научного познания явлений природы и техники / В. Разумовский, В. Майер, Е. Вараксина. - С.13-27.
Лозовенко, С. Цифровые лаборатории в исследовательской работе учащихся по физике / С. Лозовенко. - С.28-33.
Разумовский, И. Трековые мембраны - современный функциональный материал / И. Разумовский. - С.34-36.
Колчева, В. Школьная физика в лабораториях вуза / В. Колчева. - С.37-38.
Бражников, М. К вопросу институализации методики физики как научной дисциплины / М. Бражников. - С.39-47.
Казакова, Ю. Творческое содружество учителей физики как средство непрерывного повышения квалификации / Ю. Казакова, Л. Капустина, И. Мельникова. - С.48-51.
Никифоров, Г. Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Готовим оборудование для выполнения экспериментального задания ГИА в 2013 г. / Г. Никифоров. - С.52-62.
Восканян, А. Оценка образовательной среды кабинета физики / А. Восканян, А. Смирнов. - С.63-70.
Разумовский, В. Талант виден сразу... : (к юбилею В.Я. Синенко) / В. Разумовский, Ю. Сауров. - С.71-72.
Бражников, М. О враждебной силе / М. Бражников. - С.12.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Т-03/2013/5
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2013г. N 5 . - 367.99, р.
Содержание:
Алексеев, С. Красноярский край: спортивные шаги к здоровью нации и рекордам / С. Алексеев. - С.3-10.
Сутула, В. Теория физической культуры: научный миф или реальность? / В. Сутула, Г. Власов. - С.10-15.
Ягелло, В. Профиль позитивного здоровья и способности к выживанию у студентов с разным уровнем физической активности / В. Ягелло, С. Савчин, М. Мичаловска-Савчин. - С.10-19.
Физическое воспитание на основе вида спорта - новый вектор организации физкультурной активности детей. подростков, молодёжи / В. Спирин [ и др.]. - С.19-23.
Влияние дополнительной физической нагрузки (третьего урока физической культуры) на успеваемость шестиклассников / Е. Ревенко [ и др.]. - С.23-28.
Филипкин, А. Успешность судейской работы в футболе представителей с различной структурой личности / А. Филипкин, А. Полозов, Е. Шурманов. - С.29-34.
Касаткин, П. Пути развития стрессоустойчивости у биатлонистов в спорте высших достижений / П. Касаткин, Милушкина, Т. Балыкина- Милушкина. - С.35-38.
Яшина, С. Анализ рынка фитнес-услуг на основе психолого-поведенческих характеристик потребителя / С. Яшина. - С.39-44.
Калинникова, Ю. Влияние различной ритмо-темповой структуры занятий аэробикой на психофизиологические и электронейромиографические показатели / Ю. Калинникова, Е. Иноземцева, Л. Капилевич. - С.45-47.
Прусик, К. Диагностическая надёжность результатов в норвежской ходьбе на 2000 м как показатель позитивного здоровья женщин 60-80 лет / К. Прусик, К. Горнер. - С.48-50.
Косиба, Г. Профессиональные функции учителей физической культуры в сравнении с таковыми у учителей других предметов в свете общественно-демографических факторов / Г. Косиба, Э. Мадейский, Я. Яворский. - С.51-55.
Масуми, Ш. Двигательная асимметрия и ударные воздействия во время приземления в таэквондо / Ш. Масуми, М. Моттагиталаб. - С.56-59.
Павлов, В. Построение тренировочного процесса юных гиревиков на основе использования модельных характеристик / В. Павлов, Ю. Ревякин. - С.60-63.
Попков, А. Значимость военно-прикладной физической подготовки для допризывной молодёжи / А. Попков. - С.64-67.
Грец, И. Оценка выраженности полового диморфизма по морфофункциональным показателям спортсменов-метателей высокой квалификации / И. Грец, Г. Грец, И. Силованова. - С.68-70.
Касаткина, Н. Педагогические условия обеспечения стабильности соревновательной деятельности занимающихся спортивной аэробикой (девушки 17-22 лет) / Н. Касаткина, Л. Назаренко. - С.71-75.
Цыганков, Э. Скоростные дисциплины мотоциклетного спорта / Э. Цыганков, Г. Шулик. - С.75-77.
Герасимов, М. Отличительные особенности боевой стойки и передвижения кикбоксёров в разделе "поинфайтинг" / М. Герасимов. - С.78-84.
Косенок, С. 20 лет студенческому спорту СурГУ: на пути к новым победам / С. Косенок, А. Пешков. - С.85-87.
Коваленко, Л. Особенности здорового образа жизни женщин с фемининным и маскулинным типами протекания психической деятельности / Л. Коваленко, Б. Яковлев. - С.87-89.
Кинтюхин, А. Особенности регуляции вертикального равновесия женщин разного возраста в покое и после тренировки на стабилометрической платформе / А. Кинтюхин, С. Логинов. - С.90-95.
Дмитриев, С. Школа восприятия, конструктивного мышления и продуктивного действия спортсмена в методике психолого-педагогического обучения / С. Дмитриев, С. Неверкович, Е. Быстрицкая. - С.96-102.
Радзиньска, М. Мотивация выбора физкультурного образования и профессиональные интересы будущих специалистов по физическому воспитанию / М. Радзиньска, М. Новак, Л. Новак. - С.103-106.
Спортивная культура как объект философского и социологического знания. - С.34.
Пархоменко, Е. Становление стилевых характеристик саморегуляции поведения личности в условиях спортивной деятельности / Е. Пархоменко. - С.9.
Зяблова, Е. Подвижная видеоигра на спортивно-игровом тренажёре для дошкольников "Садко" в аспекте социологического анализа / Е. Зяблова. - С.38.
Мусакаева, Г. Проблемы формирования нравственной компетентности будущих педагогов по физической культуре / Г. Мусакаева. - С.59.
Зарипов, Р. Значение координационных способностей в развитии детей, занимающихся ушу / Р. Зарипов. - С.63.
Родин, А. Эффективность методики индивидуальной тактической подготовки волейболистов на основе развития их психофизиологических способностей / А. Родин, М. Погорелый. - С.70.
Медведев, В. Биомеханизмы отталкивания от опоры в прыжковых упражнениях / В. Медведев. - С.82.
Шаяхметов, Р. Олимпийское образование на основе реализации средств художественной гимнастики в условиях общеобразовательных школ / Р. Шаяхметов. - С.89.
Попков, Д. Программное обеспечение внеучебного процесса по физическому воспитанию школьников на основе командной гимнастики / Д. Попков. - С.93.
Машинцов, С. Исследование предпочтений студентами различных видов физкультурно-спортивной деятельности / С. Машинцов. - С.94.
Гайнутдинова, Ю. Танцевальная подготовка в аэробике средствами черлидинга в дополнительном образовании / Ю. Гайнутдинова. - С.102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-66/2013/5
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2013г. N 5 . - 312.73, р.
Содержание:
Дёмин, В. Приоритеты развития профессионального образования в России / В. Дёмин. - С.4-10.
Зубарев, С. Проект создания учебно-производственной базы колледжа как фактор повышения качества профессиональной подготовки специалистов / С. Зубарев. - С.11-14.
Григорьева, А. Рейтинговая система оценки подготовки студентов / А. Григорьева. - С.15-23.
Попова, Л. Рейтинговая система контроля знаний студентов / Л. Попова. - С.24-26.
Захарова, В. Методическая разработка по организации студенческого самоуправления в колледже / В. Захарова. - С.27-29.
Анисимов, И. Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Пермский горный техникум" как инструмент многоуровневого и многопрофильного межрегионального образовательного холдинга / И. Анисимов, А. Теленков. - С.30-32.
Машков, Ю. Формирование и развитие социально-значимых компетенций в условиях реабилитационного пространства Калачевского техникума-интерната / Ю. Машков. - С.33-35.
Программа "Многопрофильные студенческие отряды как система содействия занятости студентов и обучающихся в государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования "Михайловский профессионально-педагогический колледж" на 2012-2014 гг.". - С.36-38.
Мусаева, М. Готовность педагогического коллектива к инновациям в рамках внедрения федеральных государственных образовательных стандартов / М. Мусаева. - С.39.
Стеблева, Н. Федеральный государственный стандарт профессионального образования как инструмент отражения требований рынка труда / Н. Стеблева. - С.40-41.
Голубева, В. Оптимизация организационно-методических условий в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения как условие повышения качества профессиональной подготовки студентов / В. Голубева, Е. Васенин. - С.42-43.
Батуева, Н. Инновационные риски реализации федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения / Н. Батуева. - С.44-45.
Гордейчук, Л. Сущность и значение психолого-педагогического сопровождения введения федеральных государственных образовательных стандартов / Л. Гордейчук. - С.46-47.
Матыс, О. Знания и компетенции. Сравнение подходов. Работа по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального образования нового поколения / О. Матыс. - С.47-48.
Пан, Н. Информационно-методическое обеспечение дисциплины как фактор повышения качества образовательного процесса / Н. Пан. - С.49-50.
Кузьминых, А. Социальное партнёрство как фактор успешной подготовки будущего специалиста / А. Кузьминых. - С.50-51.
Плешивых, Н. Развитие системы сертификации профессионального образования / Н. Плешивых. - С.52-53.
Айзенштат, Г. Формирование фондов оценочных средств как необходимое условие реализации основной профессиональной образовательной программы / Г. Айзенштат, Н. Стеблева. - С.54-56.
Ресурсные центры среднего профессионального образования. - С.57-58.
Основные показатели развития начального и среднего профессионального образования. - С.59-60.
Новой экономике России - новое профессиональное образование . - С.60-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Т-03/2012/6
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2012г. N 6 . - 300.00, р.
Содержание:
Абруков, Н.Р. Культурно-спортивный комплекс "КАИ-ОЛИМП": навстречу 80-летнему юбилею КНИТУ-КАИ / Н.Р. Абруков. - С.3-8.
Бальсевич, В.К. Развитие российской спортивной науки: проблемы и пути решения / В.К. Бальсевич. - С.9-12.
Курысь, В.Н. Вектор развития биомеханики как учебной дисциплины / В.Н. Курысь, Л.Н. Сляднева, А.А. Сляднев. - С.13-18.
Фураев, А.Н. Построение автоматизированных информационных систем для оперативной коррекции биомеханических параметров спортивных упражнений / А.Н. Фураев. - С.19-23.
Хомподоева, М.В. Информационное обеспечение процесса физической культуры и спорта в условиях отдельного региона (на примере Республика Саха-Якутия) / М.В. Хомподоева, А.А. Сергин. - С.23-26.
Филимонова, С.И. "Физическая культура" как учебная дисциплина: пути реализации / С.И. Филимонова. - С.26-30.
Шилько, В.Г. Организация физического воспитания студентов в вузах Сибирского федерального округа / В.Г. Шилько, Л.В. Капилевич. - С.30-34.
Капилевич, Л.В. Особенности адаптации студентов к учебной деятельности при занятиях парным коллективным танцем / Л.В. Капилевич, Е.Н. Якунина. - С.34-39.
Макина, Л.Р. Характеристика уровня специальной физической подготовленности спортсменов с нарушением зрения группы спортивного совершенствования / Л.Р. Макина. - С.39-42.
Юламанова, Г.М. Индивидуально-психологические свойства личности, влияющие на содержание спортивной подготовки квалифицированных фехтовальщиков на колясках / Г.М. Юламанова, Э.Р. Румянцева. - С.42-45.
Особенности вегетативных показателей танцоров при использовании бальной и латиноамериканской программ / Н. Захарьева [ и др.]. - С.45-49.
Насосная функция сердца у спортсменов при выполнении физического упражнения для развития быстроты / И. Хурамшин [ и др.]. - С.49-53.
Бушманова, В.Э. Исследование индивидуально-психологических особенностей подростка в процессе самореализации / В.Э. Бушманова, А.В. Родионов. - С.53-58.
Александрова, В.А. Оценка координационных способностей высококвалифицированных спортсменов в бальных танцах / В.А. Александрова, В.В. Шиян. - С.58-61.
Кутепова, Л.С. Сравнительный анализ образовательной подготовки и профессиональных требований к выпускникам по специальности "Физическая культура" / Л.С. Кутепова, Р.Р. Магомедов. - С.61-68.
Богушевский, Д. Влияние правил соревнований на способ реализации схваток ведущими дзюдоистками мира / Д. Богушевский, В. Ягелло. - С.68-74.
Нетрадиционные средства тренировки кардиореспираторной выносливости в игровых видах спорта / И. Захаркин [ и др.]. - С.74-80.
Волков, Н.П. О технике жима штанги лежа двумя руками в пауэрлифтинге / Н.П. Волков. - С.80-85.
Стрельцов, В.А. Развитие личности студента как субъекта физической культуры / В.А. Стрельцов ; 85-88.
Литовченко, О.Г. Функциональное состояние кардиореспираторной системы учащихся Среднего Приобья / О.Г. Литовченко, В.В. Апокин. - С.88-91.
Влияние фотостимуляции зрительного анализатора на показатели постурального тремора стрелков- полиатлонистов / С. Логинов [ и др.]. - С.91-96.
Лубышева, Л.И. Спортивное воспитание как основа формирования спортивной культуры личности / Л.И. Лубышева. - С.96-100.
Манжелей, И. В. Модели физического воспитания / И. В. Манжелей. - С.100-106.
Лубышева, Л.И. Поздравляем В.К. Бальсевича с 80-летием! / Л.И. Лубышева. - С.12.
Корольков, А,Н. Об эффективности расчлененно-конструктивного метода обучения игровым действиям в гольф / А,Н. Корольков. - С.8.
Евтых, С.А. Формирование физической культуры личности с различным типом религиозной ориентации / С.А. Евтых. - С.22.
Доленко, Ф.Л. Откуда берутся здоровые люди / Ф.Л. Доленко, С.А. Овчинников. - С.38.
Хрусталев, Г.А. Влияние уровня специальной физической подготовленности высококвалифицированных спортсменов игровых видов спорта на формирование игровых звеньев / Г.А. Хрусталев. - С.60.
Тюпаев, И.М. Количественная оценка потоков энергетических субстратов в организме в связи с физической нагрузкой / И.М. Тюпаев. - С.66.
Двойченко, В.В. Модельные характеристики физического развития высококвалифицированных тхэквондисток / В.В. Двойченко. - С.73.
Гавердовский, Ю.К. Естественная классификация гимнастических упражнений / Ю.К. Гавердовский. - С.82.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: А-04/2012/5
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 5 . - 275.81, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-7.
Ротанова, И. Повышение качества образования в классическом университете: опыт методики анализа мнения студентов / И. Ротанова, М. Костенко. - С.8-10.
Блинов, А. Самоориентированная компетентность как основа партнёрства в обучении / А. Блинов. - С.11-15.
Курбатова, Р. Правовая культура и нравственное сознание студентов / Р. Курбатова. - С.16-22.
Чистяков, В. Историческая сущность социализации студентов : ст. первая / В. Чистяков. - С.23-26.
Никифоров, В. Категориальная многозначность терминов как причина непонимания студентами учебного материала / В. Никифоров, А. Речинский. - С.27-29.
Абовский, Н. Американский алгоритм критического мышления и его системная модификация / Н. Абовский. - С.30-32.
Эверт, Н. Концептуально-диагностические возможности модернизации педагогической практики высшей школы / Н. Эверт, И. Дроздова. - С.32-37.
Сильченкова, С. Разработка системы применения статистических методов в педагогическом исследовании / С. Сильченкова. - С.38-41.
Зарембо, Н. Оптимизация вузовской адаптации студентов из сельской местности средствами саногенного мышления / Н. Зарембо. - С.42-47.
Бурцева, Е. Рефлексия в образовательном процессе как условие развития личностного самоуправления / Е. Бурцева. - С.48-50.
Романов, Ю. Историзация специальной подготовки будущих учителей математики как один из факторов повышения качества математического образования / Ю. Романов. - С.51-55.
Мирзоев, М. Тенденции развития математической культуры учителя информатики в условиях реализации новых образовательных стандартов / М. Мирзоев. - С.56-59.
Шевченко, Т. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения / Т. Шевченко. - С.60-63.
Скляревская, В. Основные направления повышения качества обучения в вузах с точки зрения действующих стандартов качества / В. Скляревская. - С.64-68.
Омарова, Д. Проблемы развития молодёжного предпринимательства при вузах : сегодня и завтра / Д. Омарова. - С.69-70.
Белицкая, Е. Современное состояние тьюторской системы обучения в университетах Англии / Е. Белицкая. - С.71-74.
Доценко, Е. Учимся у Ж.-П. Сартра: технология арт-коммуникации в образовании менеджеров / Е. Доценко, И. Доценко. - С.75-80.
Бахтикиреева, У. К вопросу об эпистемологии переводоведения. Размышления лигвистов / У. Бахтикиреева, Н. Синячкина. - С.81-84.
Макаров, М. Концепция провиденциально ориентированного воспитания в отечественной педагогике второй половины XIX - первой половины ХХ века / М. Макаров. - С.85-88.
Шайхутдинова, Г. Особенности подготовки педагога профессионального обучения для начального и среднего профессионального образования в регионе / Г. Шайхутдинова. - С.89-90.
Канина, Н. Модель профессиональной деятельности бакалавра туризма / Н. Канина, Н. Силкина, Л. Комарова. - С.91-92.
Лотова, Е. Реализация новых информационно-библиотечных требований для обеспечения учебного процесса и научно-исследовательской деятельности ВПО / Е. Лотова. - С.93-95.
Дорохов, Д. Самодиагностика курсантами военного вуза компетенций в процессе профессиональной подготовки / Д. Дорохов, Н. Кочетова. - С.96-97.
Богданова, А. Использование электронного учебно-методического комплекса на примере дисциплины "Интернет-технологии в туризме" / А. Богданова. - С.98-100.
Сорокин, Г. Роль аспирантуры в подготовке кадров высшей квалификации / Г. Сорокин. - С.101-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: С-12/2012/3
   Журнал

Социально-гуманитарные знания . - 1993
2012г. N 3 . - 202.95, р.
Содержание:
Зубок, Ю.А. Молодёжь на рынке труда: транзитивные процессы в условиях постсоветской трансформации / Ю.А. Зубок, В.И. Чупров. - С.3-27.
Дождиков, А.В. Проблемы исторической политики государства в отношении российской молодёжи / А.В. Дождиков, А.В. Селезнева. - С.28-38.
Макаревич, И.Ф. Имидж в современном мире / И.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - С.39-59.
Ирхин, Ю.В. Царскосельский лицей: миссия и традиции гуманитарной подготовки государственных служащих / Ю.В. Ирхин. - С.60-78.
Попов, Е.А. Учиться социологии и социально мыслить / Е.А. Попов. - С.79-87.
Васильева, Л.Н. Элита или эрзац-элита: эпоха новой Реформации / Л.Н. Васильева. - С.88-106.
Феофанов, К.А. "Двойная реальность" как российский цивилизационный синдром / К.А. Феофанов. - С.107-123.
Леонова, О.Г. Политическое регионоведение versus Политическая регионалистика. (Из опыта преподавания новой учебной дисциплины) / О.Г. Леонова. - С.124-134.
Ромашкин, К.И. Математика в проектах наукоучения / К.И. Ромашкин, Г.Н. Аверьянова, А.С. Пронин. - С.135-144.
Волохо, А.В. Современное гражданское общество: политологический аспект / А.В. Волохо. - С.145-153.
Гринь, Г.В. Современные аспекты развития социальной активности студенческой молодёжи / Г.В. Гринь. - С.154-160.
Зуев, В.М. Человеческий ресурс и личность человека / В.М. Зуев, В.Е. Аперьян. - С.161-174.
Караев, И.И. Национально-смешанная семья как фактор межэтнического согласия / И.И. Караев. - С.175-183.
Бушуев, А.М. Взаимодействие государства и церкви в средневековой Руси: генезис и эволюция / А.М. Бушуев, К.С. Сердобинцев. - С.227-241.
Чесноков, Г.Д. "Анти - Дюринг" Ф. Энгельса - классика марксистской литературы / Г.Д. Чесноков. - С.242-257.
Урсул, А.Д. Космическое расширение глобалистики / А.Д. Урсул, Т.А. Урсул. - С.258-271.
Сергеева, К.В. Культурная идентичность: концептуально-социологический аспект проблемы / К.В. Сергеева. - С.272-284.
Бушуев, В.В. Историческая политика современных государств: проблема определения и методология исследования / В.В. Бушуев. - С.285-302.
Ильин, В.В. Символ и знак: сравнительный анализ / В.В. Ильин, И.О. Куренков, С.О. Рамазанов. - С.303-314.
Мамедов, А.А. Роль религиозного синкретизма в развитии талышского этнического сознания / А.А. Мамедов. - С.315-324.
Ширшов, С.А. Государство как субъект международных отношений в условиях глобализации / С.А. Ширшов. - С.325-333.
Харбих, С.К. Региональная держава как структурный элемент глобального мира / С.К. Харбих. - С.334-340.
Скандаков, И.П. Методологические аспекты социально-философского исследования качества жизни / И.П. Скандаков. - С.341-348.
Арефьев, А.О. Пограничная деятельность как социальное явление / А.О. Арефьев. - С.349-353.
Ташиева, М.З. Межэтнические (межнациональные) конфликты в Кыргызской Республике / М.З. Ташиева. - С.354-358.
Балашов, Д.Е. Проблемы социализирующей деятельности РПЦ в работе с лицами с нарушениями слуха / Д.Е. Балашов. - С.359-365.
Латфуллин, Г.Р. Антитеррористический опыт Индии / Г.Р. Латфуллин. - С.366-368.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: А-04/2012/6
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 6 . - 275.81, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-7.
Костюкевич, С. Советские космические технологии: пример использования науки и образования как факторов инновации / С. Костюкевич. - С.8-14.
Ефимова, И. Научно-инновационный кластер как основа модернизации региональной системы образования, политики, экономики и бизнеса / И. Ефимова. - С.15-18.
Чистяков, В. Историческая сущность социализации студентов / В. Чистяков. - С.19-23.
Михайлова, Н. Философия математического познания и проблемы компьютерного образования / Н. Михайлова. - С.24-29.
Разина, Т. Половые особенности мотивации научной деятельности студентов, собирающихся поступать в аспирантуру / Т. Разина. - С.30-35.
Пискова, Д. Закономерности формирования профессионального выгорания педагогов вуза / Д. Пискова, И. Михалец. - С.36-41.
Бурая, Л. Карта мотиваторов учителя-заочника в планировании стратегического самоуправления / Л. Бурая. - С.42-45.
Иванова, Е. . Планирование воспитательной работы в казачьих кадетских классах общеобразовательной школы / Е. Иванова. - С.46-49.
Фомин, Н. Теоретико-методологические основания организации самостоятельной работы студентов в бакалавриате и магистратуре / Н. Фомин. - С.50-54.
Ременцов, А. Формирование принципов содержания обучения русскому языку иностранных учащихся из стран СНГ на этапе довузовской подготовки / А. Ременцов, Л. Кременецкая. - С.55-57.
Камалеева, А. Формирование основных естественнонаучных компетенций для становления "инновационного человека" : на примере подготовки студентов-гуманитариев / А. Камалеева. - С.58-61.
Гладкая, И. Оценка первокурсниками удовлетворительности выбора педагогического вуза / И. Гладкая. - С.62-66.
Басалаева, Е. Методология управленческого учета в образовании как ключ к повышению эффективности образовательных услуг / Е. Басалаева. - С.67-71.
Богатырев, С. Профессорско-преподавательский состав и инновации в вузе: от внедрения IT-технологий к повышению своего рейтинга / С. Богатырев. - С.72-75.
Масалимова, А. Внутрифирменное обучение специалистов технического профиля: закономерности и принципы / А. Масалимова. - С.76-79.
Сенашенко, В. Об организации студенческой жизни в странах Западной Европы, США и Японии / В. Сенашенко, Г. Ткач, Е. Конькова. - С.80-92.
Васёв, Д. Исследование влияния культуры чтения на обучение и развитие молодёжи / Д. Васёв. - С.89-92.
Закирова, Е. Профессиональная языковая картина мира с позиции антрополингвистики / Е. Закирова. - С.93-96.
Трофимец, Е. Обоснование интегративного подхода к обучению математике студентов-менеджеров на основе карты восприятия учебной дисциплины / Е. Трофимец. - С.97-98.
Барсова, Е. Управление качеством развития образовательной компетенции студентов педагогического колледжа / Е. Барсова. - С.99-101.
Сюй, М. Символ как характеристика изменения ценностных ориентаций современных китайцев / М. Сюй. - С.102-104.
Налётова, Н. Инициативы Русской православной церкви по организации высшего образования в России (XVII-XVIII вв.) / Н. Налётова. - С.105-118.
Степанская, Т. Роль Российской академии художеств в подготовке архитекторов, художников, искусствоведов для Сибирского региона / Т. Степанская. - С.109-114.
Мейдер, В. "Следовать за мыслями великого человека" / В. Мейдер. - С.115-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: Э-14/2012/2
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 2 . - 175.60, р.
Содержание:
Голубев, В. В. Обеспечение экономической безопасности диверсификации системы высшего образования / В. В. Голубев. - С.4-17
Березовский, В. А. образование как фактор ориентации общества на целевое развитие / В. А. Березовский, В. Н. Фокина. - С.18-32
Дресвянников, В. А. Сущность и значение интеллектуального капитала преподавателя и студента в условиях современной системы образования / В. А. Дресвянников, А. В. Дресвянникова. - С.33-40
Куприянова, Л. М. Эффективная модель формирования и использования целевого капитала в высшей школе / Л. М. Куприянова, Д. Б. Обшиева, М. Я. Перельман. - С.41-61
Алимова, Н. К. Проблемы финансирования образования в условиях формирования инновационной экономики / Н. К. Алимова. - С.62-69
Соловей, О. В. Государственно-частное партнерство в решении проблемы кадрового обеспечения региона / О. В. Соловей. - С.70-88
Частухина, Ю. Ю. Сельскохозяйственный образовательный кластер как основа наращивания трудового потенциала села РФ / Ю. Ю. Частухина, А. В. Ткаченко. - С.89-98
Евплова, Е. В. Как сделать преподавание экономики интересным (на примере изучения дисциплины "Прикладная экономика") / Е. В. Евплова. - С.99-105
Павлова, С. А. Обоснование необходимости инновационного подхода к оценке эффективности жилищных инвестиционных программ / С. А. Павлова, Ю. В. Ларионова. - С.106-116
Коровин, Э. В. Комплексная оценка эффективности проектов развития промышленных предприятий / Э. В. Коровин. - С.117-122
Артемьев, Н. В. Теневая деятельность малого бизнеса и экономическая безопасность России / Н. В. Артемьев. - С.123-131
Ларионов, А. Н. Особенности обратной ипотеки в системе залогового кредитования / А. Н. Ларионов, Е. Г. Луценко. - С.132
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: А-04/2012/2
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 2 . - 275.81, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-6.
Инженерное образование сегодня: проблемы и тенденции / интервью с И.Б. Федоровым. - С.7-12.
Попов, А. От студенческих олимпиад - к олимпиадному движению / А. Попов. - С.13-16.
Сафонов, А. Концептуальные проблемы теории этноса в контексте глобализации / А. Сафонов, А. Орлов. - С.17-21.
Овчинников, Г. Возможный путь оптимального решения острой проблемы / Г. Овчинников. - С.22-26.
Налётова, Н. Духовно-нравственное воспитание молодёжи на основе отечественной культуры / Н. Налётова, Т. Довгий. - С.27-30.
Гамукин, В. От ценности образования - к цене обучения: финансовые риски перехода / В. Гамукин. - С.31-36.
Афанасьев, А. Стратегия организации управления выпуском учебных изданий для высшей школы / А. Афанасьев. - С.37-41.
Узкая, М. Мониторинг социально значимых качеств выпускников для совершенствования образовательной среды вуза / М. Узкая. - С.42-44.
Овчинникова, Ю. Профессиональная подготовка психологов-консультантов / Ю. Овчинникова. - С.45-48.
Мандриков, В. Роль дисциплины "Физическая культура" в обучении иностранных студентов медицинского вуза / В. Мандриков, И. Ушаков, Н. Замятина. - С.49-53.
Гуськова, М. Основные модели оценки качества образовательных проектов и программ / М. Гуськова. - С.54-56.
Смышляева, Л. Профессиональная подготовка муниципальных служащих: дидактические механизмы модернизации / Л. Смышляева. - С.57-60.
Макарова, Ю. Формирование исследовательской культуры у будущих социальных работников / Ю. Макарова. - С.61-64.
Гриценко, Н. Подготовка кадров с учётом потребностей рынка труда. Опыт стран Европейского Союза / Н. Гриценко. - С.65-69.
Нехвядович, Л. Интерпретация этнической традиции в современном гуманитарном знании / Л. Нехвядович. - С.70-71.
Турганбаева, Ш. Цветовые каноны в восточной культурной традиции / Ш. Турганбаева. - С.72-75.
Зверев, С. К проблеме концепции общественной речи / С. Зверев. - С.76-79.
Казиев, В. Образование и Интернет - ценности мнимые и истинные / В. Казиев. - С.80-82.
Карташев, А. Модернизация военной авиационной школы в России / А. Карташев, А. Аникеев. - С.83-86.
Котов, С. Модель методической системы формирования графических понятий / С. Котов. - С.87-89.
Козловцева, Т. Зрительное воображение и визуальное мышление в изучении математики / Т. Козловцева, И. Капранов. - С.90-91.
Рябов, В. Психология общения преподавателя и студентов / В. Рябов, О. Чернова. - С.92-93.
Окулова, Л. Эргономические аспекты проектирования электронного учебника / Л. Окулова. - С.94-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: У-08/2012/1
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2012г. N 1
Содержание:
Котлер, Ф. На бренд в настоящее время большее воздействие оказывают покупатели, нежели компании / Ф. Котлер. - С.8-17.
Базарова, Г. Не бывает трудных участников, бывают трудные тренеры / Г. Базарова. - С.18-27.
Слатина, К. Внутренние тренинги : кузница новых идей / К. Слатина, Е. Какаева. - С.28-32.
Ваганов, А. Тренинги - часть корпоративной культуры / А. Ваганов. - С.33-37.
Белый, П. Тренинг не изменит сотрудников, но настроит их на боевой лад / П. Белый, И. Володина. - С.38-39.
Горецкая, В. Обучение без системы - деньги на ветер / В. Горецкая, И. Ясакова. - С.40-41.
Осин, Д. Если я иду в Москву пешком, то беру с собой как минимум карту... / Д. Осин. - С.42-47.
Вингурт, А. Выбор тренеров - огромен / А. Вингурт. - С.48-51.
Плаксин, П. Не все тренинги бывают удачными как и тренеры, но дорогу осилит идущий / П. Плаксин. - С.52-54.
Косулина, А. Зачем нужны тренинги? / А. Косулина, А. Токарев. - С.56-59.
Бырко, М. Важно, чтобы разговор произошёл лично и строился в форме бутерброды : какое поведение сотрудника удовлетворяет руководителя, а какое он хотел бы изменить / М. Бырко. - С.59-60.
Грязнова, О. Получение новой информации необходимо для рядовых специалистов и менеджеров среднего звена, а систематизация имеющего практического опыта актуальна для руководителей / О. Грязнова. - С.61-62.
Ситникова, Т. "Хочешь что-то получить от коллег и подчинённых, сначала обучи их!" / Т. Ситникова. - С.63.
Иванова, Д. Тренинги - это часть образовательного капитала сотрудников! / Д. Иванова. - С.64-66.
Качанова, О. Учиться никогда не поздно. Особенно бизнесу / О. Качанова. - С.67-68.
Макаренко, С. Недельный тренинг дает гораздо больше информации о кандидатах с точки зрения их работоспособности, дисциплины, коммуникативных навыков, обучаемости / С. Макаренко. - С.69.
Абалакина, М. Чем выше должность занимает сотрудник, тем больше количество тренингов он должен пройти / М. Абалакина. - С.70-71.
Веригина, Н. Памятка заказчика тренинговых услуг / Н. Веригина. - С.72.
Соловьев, В. Разнообразие предложений / В. Соловьев. - С.72.
Бухарина, А. Вы все ещё не в белом?! Тогда мы идём к вам! / А. Бухарина. - С.73.
Курач, Т. Эффективность бизнеса и развитие персонала / Т. Курач. - С.74.
Самая маленькая женщина живёт в Индии. - С.76.
Черномырдин, В. Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали - масло не стало. Потом на яйца нажали так, что их тоже не стало / В. Черномырдин. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Ф-07/2012/18/1
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2012г. т.18 N 1 . - 299.36, р.
Содержание:
К 80-летию О.Н. Крохина. - С.3
К 80-летию В.В. Чернышева. - С.4
Спирин, Г. Г. Принцип минимума "действия" в явлениях теплопереноса / Г. Г. Спирин, Д. В. Василевский, Е. А. Симахин. - С.5-11
Гольдман, В. М. Структура и содержание основных понятий дисциплины "Статистическая термодинамика" с позиций достижений современной физики и физического образования / В. М. Гольдман, В. И. Новоселов. - С.12-21
Анисимова, Н. И. Модульный подход как средство повышения качества обучения / Н. И. Анисимова [и др.]. - С.22-28
Другие авторы: Гороховатский Ю.А., Карулина Е.А., Попова И.О.
Крысанова, О. А. Специфика подготовки будущих учителей физики к инновационной деятельности / О. А. Крысанова. - С.29-43
Березина, О. Я. Комплексный подход к преподаванию курса общей физики при подготовке бакалавров инженерных специальностей / О. Я. Березина [и др.]. - С.44-55
Другие авторы: Вагнер Л.С., Ершова Н.Ю., Казакова Е.Л.
Заварыкина, Л. Н. Обучение физическим методам исследования в системе подготовки магистров естественнонаучного образования / Л. Н. Заварыкина, Н. И. Одинцова. - С.56-61
Остроумова, Ю. С. Формирование у будущих учителей физики готовности к освоению содержания современных наукоемких технологий / Ю. С. Остроумова, В. П. Соломин, С. Д. Ханин. - С.62-73
Саранин, В. А. К вычислению емкости двух проводящих тел / В. А. Саранин. - С.74-80
Ивченко, В. В. К анализу модели тонкой оптической линзы / В. В. Ивченко. - С.81-86
Слабженникова, И. М. Формирование профессиональных компетенций на лабораторных работах по физике / И. М. Слабженникова, О. Ф. Лапаник. - С.87-94
Нестерова, Ж. Ю. Адаптационный подход в лабораторном практикуме по механике / Ж. Ю. Нестерова [и др.]. - С.95-99
Другие авторы: Нестеров К.С., Никитин М.А., Пец А.В.
Копылов, Г. А. Использование пакетов прикладных программ при моделировании физического эксперимента / Г. А. Копылов, П. С. Орлов. - С.100-108
Чирцов, А. С. Новые варианты использования информационных и мультимедийных технологий для реализации непрерывного высшего профессионального образования / А. С. Чирцов, М. В. Абутин, В. П. Марек. - С.109-125
Лобова, Г. Н. Совершенствование физического образования на основе SADT-методологии деятельности / Г. Н. Лобова. - С.126-132
Цатурян, А. М. Некоторые аспекты непрерывного физического образования в системе школа - педагогический вуз / А. М. Цатурян. - С.133-139
Калачев, Н. В. Информационно - измерительные системы для проблемно - ориентированных физических практикумов с удаленным доступом / Н. В. Калачев, А. В. Смирнов, С. А. Смирнов. - С.140-147
Аннотации. - С.148-152
Реклама . - С.153
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: С-14/2012/1
   Журнал

Специалист . - 1986
2012г. N 1 . - 159.63, р.
Содержание:
Новиков, А. О руководителях / А. Новиков. - С.2-6.
Пряхина, Л. Калужскому механико-технологическому колледжу молочной промышленности 115 лет / Л. Пряхина. - С.7-9.
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества : история и современность. - С.10-15.
Кленова, Н. Инновационная и исследовательская деятельность в колледже - гарантия качества образования / Н. Кленова. - С.16-17.
Оксанич, С. Факторы профессионального совершенствования / С. Оксанич, С. Нетёса. - С.17-18.
Матвеева, Э. Организация лабораторно-практических работ в лицее / Э. Матвеева. - С.18.
Изволенская, В. Использование различных приёмов учебной работы / В. Изволенская. - С.18-19.
Хохлова, Г. Изучаем "Охрану труда" / Г. Хохлова. - С.19.
Старостина, Ю. Обучение чтению и произношению на латинском языке / Ю. Старостина. - С.19-20.
Прохорова, Т. Преподавание дисциплины "Акушерство" / Т. Прохорова. - С.20.
Рожков, М. Воспитание обучающихся профессиональной школы: стратегия и тактика / М. Рожков. - С.21-26.
Платонова, Н. Социальные проекты воспитания межэтнической толерантности и экологической культуры / Н. Платонова, И. Волкова. - С.26-29.
Лекция 7. Психология личности : лекции профессора Станкина. - С.29-33.
Семёнов, Б. Христианство на земле Сирии / Б. Семёнов. - С.33-36.
На вопросы отвечают квалифицированные юристы. - С.37-39.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: А-04/2012/12
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 12 . - 290.00, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-8.
Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве / А. Данилович. - С.9-14.
Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире / А.О. Блинов. - С.15-19.
Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие / В.Н. Жуков. - С.20-24.
Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности / В.В. Насонкин. - С.25-28.
Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов / Е.Ю. Новикова. - С.29-34.
Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе / И.А. Серова, А.Ю. Ягодина. - С.35-38.
Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы / И.В. Городецкая. - С.39-42.
Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе / Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков. - С.43-46.
Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы" / Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков. - С.47-53.
Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе / Л.И. Васильев. - С.54-57.
Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений / С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова. - С.58-61.
Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя / В.И. Тесленко, Т.А. Залезная. - С.62-67.
Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате / Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова. - С.68-72.
Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия / Д.В. Ребро, И.В. Ребро. - С.73-75.
Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект) / Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов. - С.76-81.
Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова. - С.82-86.
Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе / А.А. Казанцева. - С.87-90.
Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования / Г.К. Тлеужанова. - С.91-93.
Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США / А.В. Фролов. - С.94-97.
Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным / В.И. Левин. - С.98-99.
Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли / Г.К. Овчинников. - С.100-104.
Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования / Н.С. Гаркуша. - С.105-106.
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов / Б.Р. Мандель. - С.107-109.
Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. - С.110-112.
Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов / Е.В. Панишева. - С.113-115.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-96 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)