Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (16)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (21)Выпускные квалификационные работы (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дисциплины<.>
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Открытая школа -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Взгляд на образование сквозь призму здравого смысла (стр.3.)
Мартынюк, В. "Дорожная карта" по бездорожью реформ/ В. Мартынюк (стр.4-5.)
Черняховский, С. Догматизм невежества. (Кому нужны неспециалисты с высшим образованием?)/ С. Черняховский (стр.6-9.)
Гладилин, И. Присутствует ли "русский дух" в стандарте по русской литературе?/ И. Гладилин (стр.10-12.)
Из хроники событий (стр.13-15.)
Вершинин, В.Н. Программа развития общеобразовательной школы взрослых. (Парадоксы требований и условий)/ В.Н. Вершинин, В.Н. Мусаткин (стр.16-23.)
Валентинов, Г. Власти взялись за школьных хулиганов. (Минобрнауки предложило исключать учеников, замеченных в злостных нарушениях дисциплины)/ Г. Валентинов (стр.24.)
Ерёмина, Д. Немецкий "орднунг" начинается со школы. (Задания на дом: польза или непосильная ноша?)/ Д. Ерёмина (стр.25-27.)
Алексеев, В.А. Об этом стоит поговорить на "классном часе". (Почитаем и обсудим письмо Антона Павловича Чехова брату Николаю)/ В.А. Алексеев (стр.28-29.)
Завьялова, И.А. Что нас тревожит, а о чём не стоит беспокоиться/ И.А. Завьялова (стр.30-31.)
Планы экзаменационных работ для ЕГЭ-2013 г. (По математике, физике, информатике, русскому языку, обществоведению, литературе, истории) (стр.32-49.)
Васильева, Н.В. Сочинение на лингвистическую тему. (Методика подготовки к ГИА)/ Н.В. Васильева (стр.50-54.)
Стефанова, С.Ю. Мир противоречий в поэзии Серебряного века. (Оксюмороны Саши Черного)/ С.Ю. Стефанова (стр.55-58.)
Комаристая, О.А. Нестандартные формы уроков информатики/ О.А. Комаристая (стр.59-61.)
Каталевская, А.В. Факультативные курсы по химии/ А.В. Каталевская (стр.62-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Матяш, Н.В. Проектирование автоматизированной базы данных "Оценка научно-педагогической активности преподавателей вуза"/ Н.В. Матяш, Ю.А. Володина (стр.3-8.)
Семенова, З.В. Виртуализаторы как средство развития этико-правовой культуры информационной деятельности учащихся в сфере ИТ/ З.В. Семенова, Т.В. Яцюк (стр.9-15.)
Власенко, В.А. Уровни учебной деятельности учащихся в информационной среде учебного проекта по информатике/ В.А. Власенко (стр.16-21.)
Федосеева, А.И. Диагностика ограничения развития мышления учащихся при работе в современных информационных системах на примере задачи классификации/ А.И. Федосеева (стр.22-32.)
Абдулгалимов, Г.Л. О роли развития логического мышления в информационном обществе/ Г.Л. Абдулгалимов, Л.А. Кугель, С.В. Васекин (стр.33-35.)
Баракина, Т.В. Технология обучения информатике в начальной школе: понятийный аппарат/ Т.В. Баракина (стр.36-39.)
Махутов, Б.Н. Использование портала дистанционного образования в формировании компетентности бакалавров/ Б.Н. Махутов, Д.А. Петров (стр.40-42.)
Агаханова, Р.А. Роль электронных средств обучения в формировании информационной компетентности студентов вуза/ Р.А. Агаханова (стр.43-44.)
Наймушина, О.Э. Визуализация условий при тестировании программ/ О.Э. Наймушина (стр.45-48.)
Мухаметзянов, Р.Р. Объектно-ориентированный подход для изучения массивов/ Р.Р. Мухаметзянов (стр.49-52.)
Касаткина, А.С. Организация различных видов педагогического контроля при изучении дисциплины "Основы алгоритмизации и программирования"/ А.С. Касаткина, Ю.С. Касаткина (стр.53-57.)
Желтова, И.А. Организация контроля знаний при использовании электронных обучающих курсов, созданных в среде LCDS/ И.А. Желтова (стр.58-60.)
Федосов, А.Ю. Формирование компетенций современного педагога в области организации учебного взаимодействия на базе распределённого информационного ресурса Интернета/ А.Ю. Федосов, Д.А. Ростовых (стр.61-66.)
Пинчукова, М.В. Подготовка учителей - предметников к использованию дистанционных технологий в учебном процессе/ М.В. Пинчукова (стр.67-74.)
Абдуразаков, М.М. Теория и методика преподавания непрерывного курса информатики в системе повышения квалификации учителей/ М.М. Абдуразаков, С.А. Дзамыхов (стр.75-78.)
Киргинцева, Н.С. Современные тенденции в разработке образовательных сред на основе средств ИКТ/ Н.С. Киргинцева, С.А. Нечаев (стр.79-82.)
Касумова, С.А. Опыт внедрения ИКТ в воспитательно-образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения/ С.А. Касумова, Л.В. Тагай (стр.83-90.)
Якушева, Н.М. E-Learning/ Н.М. Якушева (стр.91-93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Физика в школе -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Кудинов, В.В. Совершенствование системы эмпирических знаний учащихся в пропедевтическом курсе физики/ В.В. Кудинов (стр.3-9.)
Майер, В.В. Презентация проблемы исследовательского проекта на уроке по кипению жидкости/ В.В. Майер, Е.И. Вараксина, М.Л. Исакова (стр.10-14.)
Басков, С.В. Развитие исследовательских способностей учащихся при изучении физики частиц в старших профильных классах/ С.В. Басков (стр.15-21.)
Анисимова, Н.И. Учебно-исследовательская деятельность школьников в рамках научно-образовательного проекта "Современные достижения науки и техники"/ Н.И. Анисимова, И.О. Попова, И.И. Хинич (стр.22-26.)
Кунаш, М.А. Формирование внутрипредметных связей как условие успешной реализации индивидуальных образовательных маршрутов/ М.А. Кунаш (стр.27-33.)
Бражников, М.А. К вопросу об институализации методики физики как научной дисциплины (статья 2)/ М.А. Бражников (стр.34-39.)
Пигарев, А.Ю. Роль учителя физики в условиях широкого внедрения ИКТ в учебный процесс/ А.Ю. Пигарев (стр.40-42.)
Корнилова, Е.А. Урок физики с использованием интерактивной доски/ Е.А. Корнилова (стр.43-51.)
Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Из опыта использования "ГИА-лаборатории"/ Г.Г. Никифоров [и др.] (стр.52-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Физика в школе -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Королев, А.Ю. Отец русского атомного флота/ А.Ю. Королев (стр.3-7.)
Ханнанов, Н.К. Сравнительный анализ электронных изданий для подготовки к ЕГЭ по физике/ Н.К. Ханнанов, Н.В. Варламов, К.Г. Чайковский (стр.8-11.)
Павлова, М.С. Подготовка учащихся к инновационной деятельности/ М.С. Павлова (стр.12-14.)
Картунов, В.А. Подготовка четвероклассников к изучению физики в основной школе/ В.А. Картунов (стр.18-24.)
Казакова, Ю.В. Понятия "инерция" и "инертность" в школьном курсе физики/ Ю.В. Казакова (стр.25-28.)
Бражников, М.А. К вопросу об институализации методики физики как научной дисциплины/ М.А. Бражников (стр.29-32.)
Паравян, Н.А. Правило Дюлонга и Пти/ Н.А. Паравян (стр.33-35.)
Фещенко, Т.С. Методика проектирования открытого урока физики/ Т.С. Фещенко (стр.36-42.)
Кошенко, Т.Ю. Проектно-модульное построение учебного процесса как способ реализации системно-деятельностного подхода при изучении физики/ Т.Ю. Кошенко (стр.43-51.)
Рахматуллин, М.Т. Изучение лазера как самоорганизующейся системы/ М.Т. Рахматуллин (стр.52-54.)
Орлов, В.А. О книге В.В. Кудрявцева и В.А. Ильина "Избранные вопросы истории радиофизики"/ В.А. Орлов, Г.Г. Никифоров (стр.55-56.)
Петрова, Е.Б. Новые информационные технологии/ Е.Б. Петрова (стр.57-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Шелков, О. Истоки отечественной спортивной науки/ О. Шелков, К. Коротков, О. Чурганов (стр.3-6.)
Лубышева, Л. Структура и содержание спортивной культуры личности/ Л. Лубышева, А. Загревская (стр.7-16.)
Назаров, Ю. К проблеме развития теоретико-познавательных основ наук о физической культуре/ Ю. Назаров, Е. Федотов (стр.17-21.)
Додонова, Л. Системный анализ словосочетания "здоровый образ жизни"/ Л. Додонова (стр.22-26.)
Малинаускас, Р. Показатели общей и физической самоэффективности представителей юношеского баскетбола/ Р. Малинаускас, А. Брусокас (стр.27-29.)
Замогильнов, А. Учитель физической культуры как субъект инновационной образовательной среды/ А. Замогильнов, М. Правдов, Е. Шмелева (стр.30-35.)
Грушин, А. Управление подготовкой женской сборной команды страны по лыжным гонкам в период с 1984 по 1998 г./ А. Грушин, А. Баталов (стр.36-40.)
Кинематическая структура узловых элементов спортивной техники акробатических упражнений "двойное сальто назад в группировке" и "двойное сальто назад прогнувшись"/ Т. Нижниковски [ и др. ] (стр.41-47.)
Кочурова, Л. Факторы, влияющие на проявление занимающимися оздоровительной аэробикой латеральных двигательных предпочтений/ Л. Кочурова (стр.48-51.)
Брискин, Ю. Использование современных электронных технологий для тестирования координации движений/ Ю. Брискин, В. Корягин, О. Блавт (стр.52-55.)
Козлов, И. Статистическая оценка измерения экономического воздействия въездного туризма на экономику региона/ И. Козлов, В. Бритвина (стр.56-58.)
Леонов, Я. Внутренний ресурс развития сферы физической культуры и спорта в новой экономике Украины/ Я. Леонов, И. Приходько, Г. Путятина (стр.59-65.)
Анисимова, Е. Методические подходы к совершенствованию спортивной подготовки квалифицированных бегуний на короткие дистанции/ Е. Анисимова (стр.66-68.)
Шепилов, А. Эргоспирометрические показатели оценки физической работоспособности девушек-пловчих разного возраста и квалификации/ А. Шепилов, А. Ненашева, А. Исаев (стр.69-73.)
Исследование зависимости между аэробной выносливостью, двигательными способностями и морфологическими данными футболистов/ В. Стрончински [ и др. ] (стр.74-77.)
Цыганков, Э. Профессионально-прикладные дисциплины мотоциклетного спорта/ Э. Цыганков, Г. Шулик (стр.78-82.)
Козупица, Г. Коррекция жировой и мышечной массы тела средствами оздоровительной физической культуры/ Г. Козупица, С. Логинов (стр.83-87.)
Биоритмологические особенности состояния адаптационных возможностей организма спортсменов-пловцов различных климато-географических регионов/ А. Повзун [ и др.] (стр.88-93.)
Мухаев, С. Проблемы многолетней подготовки баскетболистов в ДЮСШ/ С. Мухаев (стр.94-99.)
Щетинина, С. Место физического воспитания в системе общего образования/ С. Щетинина (стр.100-104.)
Профессору Виктору Алексеевичу Рогозкину - 85 лет! (стр.16.)
Евгений Павлович Ильин (стр.35.)
Суник, А. Слово о Владимире Сергеевиче Родиченко/ А. Суник (стр.58.)
Виноградов, П. Двадцать лет во главе журнала "Теория и практика физической культуры"/ П. Виноградов, С. Неверкович, С. Филиппов (стр.64.)
Пономарев, В. Программно-методическое обеспечение физического воспитания студенток медицинского вуза/ В. Пономарев, Е. Дворкина (стр.21.)
Дворкина, Е. Теоретические предпосылки актуализации физического воспитания студенток медицинского вуза/ Е. Дворкина, В. Пономарев (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Уваров, Е. "Волчьи ямы" современной высшей школы/ Е. Уваров (стр.6-9.)
Блинов, А. Домохозяйства как фактор спроса на услуги высшего образования/ А. Блинов (стр.10-14.)
Егорычев, А. Перспективы становления и развития отечественной социальной педагогики в контексте решения проблем построения нового общества/ А. Егорычев (стр.15-19.)
Головчин, М. Развитие научного пространства как условие экономического роста регионов России/ М. Головчин, Т. Соловьева (стр.20-25.)
Весна, М. Генезис ценностей студенческого образа жизни и модели социализации личности/ М. Весна (стр.26-30.)
Кочетков, М. Методологические идеи синергетики применительно к проблеме развития и саморазвития педагога и обучающегося/ М. Кочетков (стр.31-36.)
Портных, В. Педагогика в тупике. Анализ по страницам учебников/ В. Портных (стр.37-41.)
Янова, М. Основные концептуальные положения становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога в транзитивном образовательном пространстве: структурно-содержательные элементы/ М. Янова, В. Игнатова (стр.42-45.)
Овчинникова, К. Дидактическое проектирование учебного курса в вузе как возможность опережающего управления интеллектуальным развитием студента/ К. Овчинникова (стр.46-51.)
Мирнова, М. Особенности проектирования и методического обеспечения программы учебной дисциплины "Структура и содержание школьного биологического образования" на блочно-модульной основе для студентов магистратуры/ М. Мирнова (стр.52-56.)
Скударёва, Г. Качество образования: от педагогической теории к практике общественной оценки/ Г. Скударёва (стр.57-60.)
Сидоренко, Т. Анализ реализации дополнительных языковых практик в условиях вузовского образования/ Т. Сидоренко, Е. Бутакова (стр.61-63.)
Анкудинов, А. Эмпирический анализ заинтересованности российских работников в профессиональном обучении/ А. Анкудинов, О. Лебедев (стр.64-67.)
Белый, В. Некоторые аспекты повышения качества образования/ В. Белый (стр.68-72.)
Драч, И. Компетентностно ориентированное управление профессиональной подготовкой будущих специалистов в высшей школе: особенности использования организационных структур/ И. Драч (стр.73-77.)
Бокова, Т. Развитие педагогической мысли и образования в США в ХХ столетии/ Т. Бокова (стр.78-81.)
Беспалова, О. Инновационные аспекты управления и организации учебного процесса в вузах России и США/ О. Беспалова (стр.82-87.)
Шитов, С. Социально-философский анализ современных тенденций развития информационного общества/ С. Шитов (стр.88-90.)
Никольский, В. Социокультурные предпосылки и мировоззренческие основания генезиса академической свободы/ В. Никольский (стр.91-95.)
Душин, А. Об организации научного и педагогического процессов в Ликее Аристотеля/ А. Душин (стр.96-99.)
Анашкина, Е. Аксиологические составляющие духовности личности/ Е. Анашкина (стр.100-105.)
Адикаева, А. Особенности профессиональной подготовки художников-ювелиров в традиционном прикладном искусстве/ А. Адикаева (стр.106-108.)
Антонова, М. Антинаркотическая культура студентов: анализ и оценка/ М. Антонова (стр.109-111.)
Рашидова, Д. Некоторые проблемы ценообразования образовательной услуги в вузах/ Д. Рашидова (стр.112-114.)
Казанцева, А. Субъектно-ориентированная модель организации самостоятельной работы иностранных студентов в вузе/ А. Казанцева (стр.115-117.)
Полякова, М. Краткий катехизис Мартина Лютера как методическое пособие по воспитанию христианства/ М. Полякова (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Физика в школе -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Королев, Ю. Творцы ракетно-космической техники: Бабакин Георгий Николаевич/ Ю. Королев (стр.3-6.)
Бражников, М. К вопросу институализации методики физики как научной дисциплины/ М. Бражников (стр.7-15.)
Барабанов, Н. О космосе, о законах физики и о рассказах Василия Шукшина/ Н. Барабанов (стр.16-25.)
Шеффер, Н. Эффект Вавилова-Черенкова/ Н. Шеффер (стр.26-33.)
Заковряшина, О. Школьный физический эксперимент как средство развития критического мышления/ О. Заковряшина (стр.34-38.)
Рыппо, В. Электризация физических систем потоками сыпучей среды/ В. Рыппо, А. Орлов (стр.39-43.)
Жакин, С. Две экспериментальные исследовательские задачи по механике/ С. Жакин (стр.44-47.)
Попова, Г. Деятельность как основной инструмент формирования компетентностей/ Г. Попова, Е. Рябова (стр.48-52.)
Старшов, М. Новый приём наблюдения интерференции/ М. Старшов (стр.53-54.)
Мизинцев, В. Как сделать прибор многофункциональным/ В. Мизинцев (стр.55.)
Казанин, Е. Демонстрация зависимости сопротивления от температуры/ Е. Казанин (стр.56.)
Андрюшечкин, С. Задачи на исследование "черного ящика"/ С. Андрюшечкин (стр.57-58.)
Солодихина, М. Подготовка школьников к участию в олимпиадах по физике/ М. Солодихина (стр.59-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Физика в школе -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Королёв, Ю. Генеральный конструктор космических стартовых комплексов/ Ю. Королёв (стр.3-7.)
Королев, Ю. Главный конструктор ракетно-космических командных приборов/ Ю. Королев (стр.8-12.)
Разумовский, В. ФГОС в действии: исследования учащихся как средство овладения методами научного познания явлений природы и техники/ В. Разумовский, В. Майер, Е. Вараксина (стр.13-27.)
Лозовенко, С. Цифровые лаборатории в исследовательской работе учащихся по физике/ С. Лозовенко (стр.28-33.)
Разумовский, И. Трековые мембраны - современный функциональный материал/ И. Разумовский (стр.34-36.)
Колчева, В. Школьная физика в лабораториях вуза/ В. Колчева (стр.37-38.)
Бражников, М. К вопросу институализации методики физики как научной дисциплины/ М. Бражников (стр.39-47.)
Казакова, Ю. Творческое содружество учителей физики как средство непрерывного повышения квалификации/ Ю. Казакова, Л. Капустина, И. Мельникова (стр.48-51.)
Никифоров, Г. Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Готовим оборудование для выполнения экспериментального задания ГИА в 2013 г./ Г. Никифоров (стр.52-62.)
Восканян, А. Оценка образовательной среды кабинета физики/ А. Восканян, А. Смирнов (стр.63-70.)
Разумовский, В. Талант виден сразу.../ В. Разумовский, Ю. Сауров (стр.71-72.)
Бражников, М. О враждебной силе/ М. Бражников (стр.12.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Алексеев, С. Красноярский край: спортивные шаги к здоровью нации и рекордам/ С. Алексеев (стр.3-10.)
Сутула, В. Теория физической культуры: научный миф или реальность?/ В. Сутула, Г. Власов (стр.10-15.)
Ягелло, В. Профиль позитивного здоровья и способности к выживанию у студентов с разным уровнем физической активности/ В. Ягелло, С. Савчин, М. Мичаловска-Савчин (стр.10-19.)
Физическое воспитание на основе вида спорта - новый вектор организации физкультурной активности детей. подростков, молодёжи/ В. Спирин [ и др.] (стр.19-23.)
Влияние дополнительной физической нагрузки (третьего урока физической культуры) на успеваемость шестиклассников/ Е. Ревенко [ и др.] (стр.23-28.)
Филипкин, А. Успешность судейской работы в футболе представителей с различной структурой личности/ А. Филипкин, А. Полозов, Е. Шурманов (стр.29-34.)
Касаткин, П. Пути развития стрессоустойчивости у биатлонистов в спорте высших достижений/ П. Касаткин, Милушкина, Т. Балыкина- Милушкина (стр.35-38.)
Яшина, С. Анализ рынка фитнес-услуг на основе психолого-поведенческих характеристик потребителя/ С. Яшина (стр.39-44.)
Калинникова, Ю. Влияние различной ритмо-темповой структуры занятий аэробикой на психофизиологические и электронейромиографические показатели/ Ю. Калинникова, Е. Иноземцева, Л. Капилевич (стр.45-47.)
Прусик, К. Диагностическая надёжность результатов в норвежской ходьбе на 2000 м как показатель позитивного здоровья женщин 60-80 лет/ К. Прусик, К. Горнер (стр.48-50.)
Косиба, Г. Профессиональные функции учителей физической культуры в сравнении с таковыми у учителей других предметов в свете общественно-демографических факторов/ Г. Косиба, Э. Мадейский, Я. Яворский (стр.51-55.)
Масуми, Ш. Двигательная асимметрия и ударные воздействия во время приземления в таэквондо/ Ш. Масуми, М. Моттагиталаб (стр.56-59.)
Павлов, В. Построение тренировочного процесса юных гиревиков на основе использования модельных характеристик/ В. Павлов, Ю. Ревякин (стр.60-63.)
Попков, А. Значимость военно-прикладной физической подготовки для допризывной молодёжи/ А. Попков (стр.64-67.)
Грец, И. Оценка выраженности полового диморфизма по морфофункциональным показателям спортсменов-метателей высокой квалификации/ И. Грец, Г. Грец, И. Силованова (стр.68-70.)
Касаткина, Н. Педагогические условия обеспечения стабильности соревновательной деятельности занимающихся спортивной аэробикой (девушки 17-22 лет)/ Н. Касаткина, Л. Назаренко (стр.71-75.)
Цыганков, Э. Скоростные дисциплины мотоциклетного спорта/ Э. Цыганков, Г. Шулик (стр.75-77.)
Герасимов, М. Отличительные особенности боевой стойки и передвижения кикбоксёров в разделе "поинфайтинг"/ М. Герасимов (стр.78-84.)
Косенок, С. 20 лет студенческому спорту СурГУ: на пути к новым победам/ С. Косенок, А. Пешков (стр.85-87.)
Коваленко, Л. Особенности здорового образа жизни женщин с фемининным и маскулинным типами протекания психической деятельности/ Л. Коваленко, Б. Яковлев (стр.87-89.)
Кинтюхин, А. Особенности регуляции вертикального равновесия женщин разного возраста в покое и после тренировки на стабилометрической платформе/ А. Кинтюхин, С. Логинов (стр.90-95.)
Дмитриев, С. Школа восприятия, конструктивного мышления и продуктивного действия спортсмена в методике психолого-педагогического обучения/ С. Дмитриев, С. Неверкович, Е. Быстрицкая (стр.96-102.)
Радзиньска, М. Мотивация выбора физкультурного образования и профессиональные интересы будущих специалистов по физическому воспитанию/ М. Радзиньска, М. Новак, Л. Новак (стр.103-106.)
Спортивная культура как объект философского и социологического знания (стр.34.)
Пархоменко, Е. Становление стилевых характеристик саморегуляции поведения личности в условиях спортивной деятельности/ Е. Пархоменко (стр.9.)
Зяблова, Е. Подвижная видеоигра на спортивно-игровом тренажёре для дошкольников "Садко" в аспекте социологического анализа/ Е. Зяблова (стр.38.)
Мусакаева, Г. Проблемы формирования нравственной компетентности будущих педагогов по физической культуре/ Г. Мусакаева (стр.59.)
Зарипов, Р. Значение координационных способностей в развитии детей, занимающихся ушу/ Р. Зарипов (стр.63.)
Родин, А. Эффективность методики индивидуальной тактической подготовки волейболистов на основе развития их психофизиологических способностей/ А. Родин, М. Погорелый (стр.70.)
Медведев, В. Биомеханизмы отталкивания от опоры в прыжковых упражнениях/ В. Медведев (стр.82.)
Шаяхметов, Р. Олимпийское образование на основе реализации средств художественной гимнастики в условиях общеобразовательных школ/ Р. Шаяхметов (стр.89.)
Попков, Д. Программное обеспечение внеучебного процесса по физическому воспитанию школьников на основе командной гимнастики/ Д. Попков (стр.93.)
Машинцов, С. Исследование предпочтений студентами различных видов физкультурно-спортивной деятельности/ С. Машинцов (стр.94.)
Гайнутдинова, Ю. Танцевальная подготовка в аэробике средствами черлидинга в дополнительном образовании/ Ю. Гайнутдинова (стр.102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Дёмин, В. Приоритеты развития профессионального образования в России/ В. Дёмин (стр.4-10.)
Зубарев, С. Проект создания учебно-производственной базы колледжа как фактор повышения качества профессиональной подготовки специалистов/ С. Зубарев (стр.11-14.)
Григорьева, А. Рейтинговая система оценки подготовки студентов / А. Григорьева (стр.15-23.)
Попова, Л. Рейтинговая система контроля знаний студентов/ Л. Попова (стр.24-26.)
Захарова, В. Методическая разработка по организации студенческого самоуправления в колледже/ В. Захарова (стр.27-29.)
Анисимов, И. Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Пермский горный техникум" как инструмент многоуровневого и многопрофильного межрегионального образовательного холдинга/ И. Анисимов, А. Теленков (стр.30-32.)
Машков, Ю. Формирование и развитие социально-значимых компетенций в условиях реабилитационного пространства Калачевского техникума-интерната/ Ю. Машков (стр.33-35.)
Программа "Многопрофильные студенческие отряды как система содействия занятости студентов и обучающихся в государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования "Михайловский профессионально-педагогический колледж" на 2012-2014 гг." (стр.36-38.)
Мусаева, М. Готовность педагогического коллектива к инновациям в рамках внедрения федеральных государственных образовательных стандартов/ М. Мусаева (стр.39.)
Стеблева, Н. Федеральный государственный стандарт профессионального образования как инструмент отражения требований рынка труда/ Н. Стеблева (стр.40-41.)
Голубева, В. Оптимизация организационно-методических условий в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения как условие повышения качества профессиональной подготовки студентов/ В. Голубева, Е. Васенин (стр.42-43.)
Батуева, Н. Инновационные риски реализации федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения/ Н. Батуева (стр.44-45.)
Гордейчук, Л. Сущность и значение психолого-педагогического сопровождения введения федеральных государственных образовательных стандартов / Л. Гордейчук (стр.46-47.)
Матыс, О. Знания и компетенции. Сравнение подходов. Работа по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального образования нового поколения/ О. Матыс (стр.47-48.)
Пан, Н. Информационно-методическое обеспечение дисциплины как фактор повышения качества образовательного процесса/ Н. Пан (стр.49-50.)
Кузьминых, А. Социальное партнёрство как фактор успешной подготовки будущего специалиста/ А. Кузьминых (стр.50-51.)
Плешивых, Н. Развитие системы сертификации профессионального образования/ Н. Плешивых (стр.52-53.)
Айзенштат, Г. Формирование фондов оценочных средств как необходимое условие реализации основной профессиональной образовательной программы/ Г. Айзенштат, Н. Стеблева (стр.54-56.)
Ресурсные центры среднего профессионального образования (стр.57-58.)
Основные показатели развития начального и среднего профессионального образования (стр.59-60.)
Новой экономике России - новое профессиональное образование (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)