Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (20)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дисциплина<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.


    Лобашев, В..
    Структуризация учебного процесса в средней школе / В. Лобашев, С. Лаврушина // Школьные технологии. - 1998. - С.133-136. - С. №5
ББК 74.202
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
оптимизация обучения -- база знаний -- учебная дисциплина -- учебная информация


Доп.точки доступа:
Лаврушина, С
Найти похожие

2.


    Земляков, Д..
    Дисциплина "национальная экономика" : методолого-теоретические и методические основы / Д. Земляков // Российский экономический журнал. - 2000. - №9. - С. 75-83
ББК 65.012

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- национальная экономика -- макроэкономика

Найти похожие

3.


    Кривцова, С..
    Учитель и проблемы дисциплины, или как отвечать на неприемлевое поведение ученика / С. Кривцова // Воспитательная работа в школе. - 2004. - №6. - С. 95-100
ББК 74.204.2
Рубрики: Воспитательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- ученик -- дисциплина

Найти похожие

4.


    Дегтярев, А.
    Политический анализ как прикладная дисциплина : предметное поле и направления развития / А. Дегтярев // Политические исследования. - 2004. - №1. - С. 154-168
ББК 66.0
Рубрики: Политическая наука
Кл.слова (ненормированные):
политический анализ

Найти похожие

5.


    Гессен, С..
    Авторитет и свобода в школе / С. Гессен // Народное образование. - 2004. - №2. - С. 5-11
ББК 74.204.4
Рубрики: Методология воспитания
Кл.слова (ненормированные):
авторитет руководителя -- школьная дисциплина -- веление долга

Найти похожие

6.


    Ховрин, А.
    "Организационное поведение" как интегративная социогуманитарная учебная дисциплина / А. Ховрин // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №6. - С. 126-136
ББК 60.561.1
Рубрики: Социология управления
Кл.слова (ненормированные):
управление -- организационное поведение -- менеджмент -- поведение человека -- человеческое поведение

Найти похожие

7.


    Мощелков, Е.
    История политических учений как научная и образовательная дисциплина в России в 19 - начале 20 в. / Е. Мощелков // Вестник Моск. ун-та. Сер. 12, Политические науки. - 2005. - №1. - С. 33-48
ББК 66.1(2) + 66.0
Рубрики: История политической мысли
Кл.слова (ненормированные):
история политической мысли -- история политических учений -- политическая мысль -- политическая наука -- политология

Найти похожие

8.


    Попов, А.
    Менеджмент как политико-управленческая технология и научная дисциплина : взгляд политолога / А. Попов // Вестник Моск. ун-та. Сер. 12, Политические науки. - 2006. - №1. - С. 21-27
ББК 66.0

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент

Найти похожие

9.
74.200.535
С 42


    Скворцова, Ю.
    Прогулы и нарушения дисциплины на уроках - как с этим бороться / Ю. Скворцова // Воспитательная работа в школе. - 2006.-№5. - С. 91-93.
ББК 74.200.535
Рубрики: Технологии воспитания
Кл.слова (ненормированные):
прогулы -- нарушение дисциплина

Найти похожие

10.


    Чихарев, И.
    Мировая политика как научная дисциплина: проблемы становления / И. Чихарев // Вестник Московского университета. Серия 12, Политические науки. - 2007. - N 2. - С. 84-96.
ББК 66.4(0),01
Рубрики: Мировая политика
Кл.слова (ненормированные):
политика -- научные дисциплины

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.


    Крайнова, О.
    Загадочный и опасный риф - дисциплина на уроке / О. Крайнова // Директор школы. - 2007. - N 5. - С. 56-59.
ББК 74.202.6
Рубрики: Учебный процесс
Кл.слова (ненормированные):
дисциплина урока -- поведение учителя

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.
Шифр: К-26/2008/3
   Журнал

Культурология : Дайджест. - 1998
2008г. N 3
Содержание:
Тираспольский, Г. И. Фонетическая метафора и смежные явления / Г. И. Тираспольский. - С.7-9.
Митина, С. И. Философский текст как феномен культуры / С. И. Митина. - С.10-11.
Зюзев, Н. Ф. Дисциплина и культура / Н. Ф. Зюзев. - С.12-14.
Галинская, И. Л. Журнал "Miръ Искусства" (1899-1904) / И. Л. Галинская. - С.15-19.
Шатихина, Л. В. А. Ахматова о Пушкине - наследнике Шенье / Л. В. Шатихина. - С.22-23.
Базилевская, А. К. Психология любви в "таинственных повестях" И.С. Тургенева / А. К. Базилевская. - С.24-45.
Демидова, С. А. Антиномизм как принцип философского мировоззрения Леонида Андреева / С. А. Демидова. - С.46-52.
Хааг, М. Путеводитель по "Коду да Винчи" / М. Хааг, В. Хааг. - С.53-55.
Александров, В. Е. Литература, литературность и мозг / В. Е. Александров. - С.56-57.
Базилевская, А. К. "Роды любви" в раннем творчестве Л.Н. Толстого / А. К. Базилевская. - С.58-74.
Аграновский, М. Г. Принцип речевой маски / М. Г. Аграновский. - С.75-78.
Штарбовский, П. Русские делают карьеру в польском театре / П. Штарбовский. - С.79-81.
Гудимова, С. А. История и поэтика театра кабуки / С. А. Гудимова. - С.82-91.
Киселева, Л. Диалог Вяземского и Жуковского о Святой Руси / Л. Киселева. - С.92-99.
Леете, А. Культурологические рассуждения о мифах и мировоззрении / А. Леете. - С.100-101.
Куц, К. Деньги из пальца / К. Куц, Н. Максимов. - С.102-103.
Шевченко, В. Босы, новы / В. Шевченко. - С.104.
Теперик, Т. Ф. Поэтика сновидения античного эпоса : Основные мотивы / Т. Ф. Теперик. - С.105-127.
Каплан, А. Б. Жанр видений эпохи Средневековья с точки зрения истории мировой культуры / А. Б. Каплан. - С.128-138.
Каплан, А. Б. Эсташ Дешан / А. Б. Каплан. - С.139-145.
Цатурова, С. К. Священная миссия короля-судии, ее вершители и их статус во Франции XIV-XV вв. / С. К. Цатурова. - С.146-148.
Бахрах, А. Бунин в халате. По памяти, по записям / А. Бахрах. - С.149-152.
Шипановская, Л. М. Элементы традиционной китайской культуры в поэтическом языке русского восточного зарубежья / Л. М. Шипановская. - С.153-155.
Колларова, Э. Ценности русской культуры на службе совершенствования человека / Э. Колларова. - С.156-157.
Лучицкая, С. Метаморфозы средневекового общества : Тело, здание, шахматы / С. Лучицкая. - С.158-160.
Белова, О. В. Славянские библейские легенды : Вербальный текст в контексте обряда / О. В. Белова. - С.161-165.
Гура, А. В. Лунные пятна : Способы конструирования мифологического текста / А. В. Гура. - С.166-169.
Сирин и алконост - райские птицы-девы. - С.170-171.
Кирсанова, Р. М. Костюм как средство идентификации / Р. М. Кирсанова. - С.172-176.
Дендизм : Исторический смысл. - С.177-184.
Советская мода 1950-1960-х годов : Политика, экономика, повседневность. - С.185-189.
Платформа против калош, или стиляги на улицах советского города. - С.190-192.
"Мое любимое платье" : Портниха как герой в Советской России. - С.193-196.
Максимов, Н. Радиоуправляемая жизнь / Н. Максимов. - С.197.
Палатка для астронавта. - С.198.
Потолок ледяной. - С.199.
Мунглов, Д. Венерино поле / Д. Мунглов, Н. Максимов. - С.200.
Памяти Нормана Мейлера (1923-2007). - С.201-202.
Пути польского кино. - С.203-208.
Зинченко, Т. А. Типология социальных отношений как методологическая основа культурологических исследований / Т. А. Зинченко. - С.209-210.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: О-01/2008/9
   Журнал

ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006
2008г. N 9
Содержание:
Правительственная комиссия: о перспективах ОБЖ. - С.3-4.
О методических рекомендациях. - С.5-6.
О реализации программы "Разговор о правильном питании". - С.7-9.
Тётушкина, Л. Воинская дисциплина. Актуальные формы обучения / Л. Тётушкина. - С.10-19.
Барышева, Т. Стажерская практика будущих педагогов / Т. Барышева, В. ВасюкевичН. Ваганова. - С.20-33.
Шершнев, Л. Роль и место образовательной области БЖД в российском образовании / Л. Шершнев. - С.34-41.
Калягин, А. Компетентный подход в ОБЖ / А. Калягин. - С.42-44.
Петров, В. Информационные угрозы в условиях ЧС / В. Петров, С. Петров. - С.45-47.
Лапшов, В. Безопасность развития общества - в его единстве с природой : (опыт анкетирования школьных коллективов) / В. Лапшов. - С.48-50.
Смирнов, Е. Космический мониторинг природных катаклизмов и чрезвычайных ситуаций / Е. Смирнов, А. Матягина. - С.51-52.
Михалев, Е. ОБЖ в краю вечной мерзлоты / Е. Михалев. - С.53-54.
Хроника чрезвычайных ситуаций в Российской Федерации за II квартал 2008 г. - С.55-61.
Учебные планы и административный контроль . - С.62.
О выплатах и конпенсациях. - С.62.
Полная ставка с учетом факультатива. - С.63.
Оплата учебных сборов. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

14.
63.3(2)534-68
И 85


    Исачкин, С.
    Отношение ссыльных большевиков в Сибири к первой мировой войне [Текст] / С. Исачкин // Вопросы истории. - 2008. - N 8. - С. 73-79.
ББК 63.3(2)534-68
Рубрики: Россия--Первая мировая война
Кл.слова (ненормированные):
социалистическое движение -- политическая оппозиция -- партийная дисциплина

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.
Шифр: Т-03/2008/12
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 12
Содержание:
Задиран, И. Брянскому филиалу Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург-5 лет... / И. Задиран. - С.3-5.
Журина, Т. Особенности проведения практики в Брянском филиале Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта,Санкт-Петербурга / Т. Журина. - С.6-8.
Литвин, Ф. Некоторые закономерности перестройки функциональных систем организма человека под воздействием факторов окружающей среды / Ф. Литвин. - С.9-13.
Губа, В. Модель системы образовательного процесса как основа многолетней подготовки высококвалифицированных юных спортсменов / В. Губа. - С.14-16.
Елисеев, С. Аксидентальные спортивные способности / С. Елисеев, Н. Журин. - С.17-20.
Солонкин, А. Конституционные особенности как критерий отбора и контроля перспективных юношей спринтеров, специализирующихся в беге на 200 и 400м. / А. Солонкин, А. Родин. - С.21-23.
Булавкина, Т. Динамика системы личностных конструктов как результат формирования физической культуры студентов / Т. Булавкина. - С.24-28.
Кореневский, С. Социокультурные, экономические и технологические предпосылки совершенствования системы высшего образования / С. Кореневский, Г. Кореневская. - С.29-32.
Сырвачева, И. Методика квалиметрии образовательной деятельности высшего учебного заведения в области физической культуры / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.33-37.
Николаев, Ю. Современная теория физической культуры как самостоятельная научная и учебная дисциплина / Ю. Николаев. - С.38.
Фендель, Т. Организационно-педагогические условия компетентностного подхода в профессиональном становлении специалистов по физической культуре и спорту / Т. Фендель, С. Горбунов. - С.60-63.
Хазова, С. Личностные качества конкурентоспособного специалиста по физической культуре и спорту / С. Хазова. - С.64-68.
Фомичева, Г. Оценка влияния способов коррекции структуры и содержания мотивационной и личностной предрасположенности студентов к освоению больших объемов изучаемых материалов / Г. Фомичева. - С.69-71.
Гузь, С. Структура и содержание тренировочных нагрузок на этапе предварительной подготовки в силовом троеборье / С. Гузь. - С.40-47.
Чистякова, Н. Оценка результативности методики формирования специальных умений тренера по волейболу у студентов вузов физической культуры / Н. Чистякова. - С.48-51.
Сухов, С. Информативность показателей электропунктурной диагностики при обследовании спортсменов / С. Сухов. - С.52-59.
Ишмухаметов, И. Роль здоровьесберегающей технологии в укреплении и сохранении здоровья учителей / И. Ишмухаметов, А. Абдеев. - С.72-74.
Акишин, Б. Формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре у студентов / Б. Акишин, Н. Васенков. - С.77-79.
Каратаев, О. Миграция хлороформа в воздушную среду закрытых плавательных бассейнов / О. Каратаев, Е. Перикова. - С.80-83.
Кузнецов, А. Итоги проекта Татарстан научно-спортивный / А. Кузнецов, Г. Голубева. - С.84-86.
Передельский, А. Спортивный ВУЗ в условиях рыночной экономики с элементами государственного регулирования / А. Передельский. - С.13.
Севастьянов, А. Способы повышения уровня спортивного мастерства баскетболистов массовых разрядов / А. Севастьянов. - С.28.
Шибанова, Т. Организационно-методические компоненты модели непрерывного образовательного процесса по физической культуре в системе "колледж-вуз"(на примере Политехнического колледжа Новгородского государственного университета) / Т. Шибанова, О. Шелков. - С.32.
Скитневский, В. Региональная система физического воспитания как составляющая системы физического воспитания Российской Федерации / В. Скитневский. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: С-14/2008/10
   Журнал

Специалист . - 1986
2008г. N 10
Содержание:
Новиков, А. Чем нам грозит "довузовское " образование? / А. Новиков. - С.2-6.
Информация о функционировании и развитии системы профессионального образования. - С.7-12.
Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность. - С.13-19.
Кацнельсон, М. Компьютерная система управления обучением в учебном заведении / М. Кацнельсон. - С.20-22.
Гвоздецкая, Е. "Эмоциональное выгорание" у медицинских сестер / Е. Гвоздецкая, Е. Майорова. - С.23.
Попович, Е. Важная учебная дисциплина / Е. Попович. - С.24.
Мельникова, Н. Обучение русскому языку детей нерусской национальности / Н. Мельникова, А. Илюхина. - С.25-26.
Панькина, Н. Конкурс профессионального мастерства / Н. Панькина, Г. Визняк. - С.26.
Ковалева, В. Речь студента и речевая культура общества / В. Ковалева, Ю. Курдюкова. - С.26.
Бойцова, Л. Проведение преддипломной и технологической практики студентов / Л. Бойцова. - С.27.
Семенихина, Н. О системе научной и исследовательской работы / Н. Семенихина. - С.27-28.
Егошина, Ю. Преподаватели Ирбитского филиала Свердловского областного медицинского колледжа о своем опыте / Ю. Егошина, Е. Зверева. - С.28-29.
Козырчикова, Н. Применение методов активного обучения / Н. Козырчикова. - С.29.
Константинова, Т. Обучение на заочном отделении / Т. Константинова. - С.29-30.
Даниленко, Л. Использование технологии критического мышления / Л. Даниленко. - С.30-31.
Белим, В. Комплексный подход при обучении / В. Белим. - С.31.
Шарыпова, А. "Медпроф" / А. Шарыпова. - С.31-32.
Фисин, Ю. Бессознательные познавательные процессы и их детерминанты / Ю. Фисин. - С.32-33.
Царева, Л. Маркетинг - инструмент реализации образовательных потребностей / Л. Царева. - С.34-35.
Жильникова, Г. "Здоровья, любви, удачи..." : о М.Ю. Анисимовой / Г. Жильникова. - С.35.
Колосов, Е. В Исламской Республике Иран / Е. Колосов. - С.36-37.
На вопросы читателей отвечают юристы. - С.38-40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: В-13/2008/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 12, Политические науки. - 1990
2008г. N 2
Содержание:
Ахременко, А. С. Корреляционный анализ электоральной статистики : некоторые методологические и методические проблемы / А. С. Ахременко. - С.3-16.
Володенков, С. В. Применение SWOT-анализа политического имиджа в аспекте построения стратегической имиджевой концепции / С. В. Володенков. - С.17-25.
Абрамов, В. Н. Информационное противоборство и неправительственные организации / В. Н. Абрамов, А. В. Соловьев. - С.26-35.
Волгин, Е. И. Проблема модернизации КПСС в преломлении внутрипартийного дискурса (начало 1990-х гг.) / Е. И. Волгин. - С.36-45.
Дьюи, Дж. Творческая демократия - задача, которая стоит перед нами / Дж. Дьюи. - С.46-51.
Сытин, А. Г. "Творческая демократия" : к осмыслению политико-философского кредо Джона Дьюи / А. Г. Сытин. - С.52-60.
Попов, А. В. Политический менеджмент как образовательная дисциплина / А. В. Попов. - С.61-66.
Блондио, Лоик. Современное состояние политической науки : доклад по положению во Франции / Лоик Блондио, Ив. Делоа. - С.67-88.
Карипов, Б. Н. Сущность и основные черты русского либерального классического дискурса / Б. Н. Карипов. - С.89-101.
Сафронов, А. П. Массовые партии, профсоюзы и "народные движения" как инструменты политической мобилизации / А. П. Сафронов. - С.102-114.
Горбунов, А. А. Железнодорожный транспорт в геоэкономической стратегии России / А. А. Горбунов. - С.115-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: Т-03/2008/2
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Визитей, Н. Н. Физическая культура и здоровье спортсмена (философско-антропологический аспект проблемы) / Н. Н. Визитей. - С.3-8.
Коренберг, В. Б. О некоторых базовых понятиях в нашей сфере / В. Б. Коренберг. - С.9-13.
Макаров, В. А. Тезаурус технических элементов самозащиты как базис алгоритмизированной программы долгосрочного тренинга в системе служебно-прикладного фитнеса / В. А. Макаров, Д. Ю. Попов. - С.14-16.
Передельский, А. А. Поединок - основной метод педагогики единоборств / А. А. Передельский. - С.17-19.
Сафонов, В. К. Переживания биатлониста во время удачной и неудачной стрельбы / В. К. Сафонов, С. Г. Просвирнин. - С.20-24.
Семенова, Е. В. Механизм профессиологического цикла внутригрупповых взаимоотношений / Е. В. Семенова. - С.25-29.
Волков, Д. Н. К вопросу о самооценке спортивных способностей / Д. Н. Волков, А. А. Крылов. - С.30-33.
Булавкина, Т. А. Личностные конструкты в контексте теории Джона Келли / Т. А. Булавкина. - С.33.
Чугреева, О. А. Готовность к деятельности и психические состояния тренера / О. А. Чугреева, В. А. Терентьев. - С.34-39.
Дунаев, К. С. Анализ соревновательной деятельности как фактор оптимизации процесса подготовки российских биатлонистов к ответственным стартам / К. С. Дунаев. - С.40-43.
Исаев, М. М. Применение принципа сопряженных воздействий в процессе тренировки борцов вольного стиля / М. М. Исаев. - С.43-45.
Сорокина, А. В. Проблемы подготовки биатлонистов / А. В. Сорокина, Н. С. Загурский. - С.44-46.
Зорин, С. Д. Исследование показателей ценностного отношения подростков к здоровью и здоровому образу жизни / С. Д. Зорин, В. И. Лащенов. - С.46.
Валкин, Ю. М. Контроль динамики точности движений у юношей-бадминтонистов 17-19 лет / Ю. М. Валкин, С. Н. Ключникова. - С.47-48.
Столяр, Л. М. Ритмо-темповая структура техники бега на 100 м с барьерами как модельная основа методики обучения / Л. М. Столяр. - С.49-51.
Михеев, А. А. Особенности применения методики стимуляции биологической активности в подготовке спортсменов-теннисистов / А. А. Михеев, А. И. Бондарь. - С.52-56.
Сальников, В. А. Сенситивные и критические периоды как составляющие индивидуального развития / В. А. Сальников. - С.57-61.
Губа, В. П. Спортивный отбор как учебная дисциплина / В. П. Губа. - С.62-64.
Починкин, А. В. Воздействие профессионального спорта на систему физической культуры и спорта, политику и экономику / А. В. Починкин. - С.65-70.
Волохова, С. В. Развитие тепловой устойчивости организма при реализации ППФП студентов технических вузов / С. В. Волохова. - С.70.
Блеер, А. Н. Производственный контроль в спортивно-педагогических вузах и других учреждениях спортивно-физкультурного и рекреационного назначения / А. Н. Блеер, С. А. Полиевский. - С.71-74.
Акимова, Л. А. Физическая реабилитация женщин при опущениях органов малого таза (генитальном пролапсе) / Л. А. Акимова, С. Н. Попов. - С.77.
Сокунова, С. Ф. Модель процесса педагогической практкии студентов с лицами, имеющими ограниченные возможности / С. Ф. Сокунова, Н. Г. Пряникова. - С.75-77.
Кузьмичева, Е. В. Социальные аспекты деятельности волонтеров зарубежных спортивных клубов / Е. В. Кузьмичева. - С.78-82.
Голубева, Г. Н. Формирование активного двигательного режима ребенка до 6 лет / Г. Н. Голубева. - С.83-86.
Перикова, Е. С. Проблема обеззараживания воды закрытых плавательных бассейнов / Е. С. Перикова, О. Р. Каратаев. - С.87-90.
Агеева, Г. Ф. Анализ параметров двигательной активности в экспериментальных ДОУ / Г. Ф. Агеева. - С.91-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.2 (2)
Свободны: Ч.з.2 (2)

Найти похожие

20.
Шифр: Р-14/2008/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 6
Содержание:
Соколова, Ю. Учебный проект и возможность его реализации на уроках русского языка / Ю. Соколова. - С.3-6.
Александрова, Г. Рефлексивные умения и их роль в проектной деятельности учащихся / Г. Александрова. - С.7-10.
Сапожникова, О. Событийный подход к организации уроков русского языка / О. Сапожникова, Н. Смирнова. - С.11-12.
Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка / А. Плигин. - С.13-17.
Башашкина, В. . Формирование навыка понимания текста / В. Башашкина. - С.18-25.
Коротаева, Е. Оценочный подход в обучении: за и против / Е. Коротаева. - С.26-30.
Буданова, Н. Выборочный лингвостилистический анализ прозаического фрагмента (9 класс) / Н. Буданова. - С.31-33.
Острикова, Т. Небуквенные графические знаки и их функции: лингвометодический аспект / Т. Острикова. - С.34-38.
Белова, С. Об изучении темы "Синонимы. Их роль в речи" / С. Белова. - С.39-41.
Логачева, О. В стране "Морфология" / О. Логачева. - С.42-44.
Цейтлин, С. Онтолингвистика как учебная дисциплина / С. Цейтлин. - С.45-48.
Белякова, И. Анализ стихотворения Марины Цветаевой "Голубые, как небо, воды" / И. Белякова. - С.49-52.
Фролова, Е. "Волшебная страна детства" Николая Носова : (функции повтора в повести "Витя Малеев в школе и дома") / Е. Фролова. - С.53-55.
Северская, О. О роли прецедентных феноменов в современной русской поэзии / О. Северская. - С.56-61.
Фокина, М. Фразеологические серии в системе образных средств художественного текста : (на материале русской прозы XIX-XX вв.) / М. Фокина. - С.62-65.
Петров, А. Безлично-оценочные предложения / А. Петров. - С.66-70.
Федосеев, В. О модальных компонентах составных сказуемых / В. Федосеев. - С.71-77.
Ваша, С. Иноязычная лексика в путевых записках конца XVII - нач. XVIII в. : (на примере путевых записок П.А. Толстого) / С. Ваша. - С.78-81.
Косянова, О. Символика в православных текстах средневековой Руси / О. Косянова. - С.82-91.
Дуличенко, А. Юрий Крижанич и проект всеславянского языка / А. Дуличенко. - С.85-91.
Леденева, В. Лингвистика. Поэтика. Стилистика / В. Леденева, А. Пешковский. - С.92-111.
Людмила Михайловна Кузнецова (1929-2008) : хроника. - С.112.
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-100.
Потемкина, Т. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой "Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи" на 2008/2009 учебный год : консультация / Т. Потемкина. - С.101-106.
Климкина, Ю. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина "Русский язык. 10-11 классы" на 2008/2009 учебный год / Ю. Климкина. - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)