Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (20)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дисциплина<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.
74.580.2
Ш 66


    Шкерина, Л..
    Профильные дисциплины по выбору [Текст] / Л. Шкерина // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 119-123.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
метадисциплина -- учебная деятельность -- пректирование -- контекстное обучение -- профессиональная компетентность -- дисциплина по выбору -- профильное исследование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: Р-31/2011/4 (вып.1)
   Журнал

Российское предпринимательство . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2011г. N 4 (вып.1) . - 759.87, р.
Содержание:
Серяковский, С. Конкурентоспособность национальной экономики: сетевая модель / С. Серяковский. - С.4-9
Авраменко, Н. Инструменты реструктуризации промышленных комплексов госкорпорации / Н. Авраменко, В. Мешалкин. - С.10-16
Никифорова, О. Особенности реформирования пенсионной системы России / О. Никифорова. - С.17-23
Молчанов, А. Господдержка инновационного развития промышленных предприятий / А. Молчанов. - С.24-27
Довбий, И. Кредит и инновации: методологические основы взаимодействия / И. Довбий, Е. Малахова. - С.28-32
Зайцев, А. Управление инновациями: вузовская дисциплина и инструмент развития предприятия / А. Зайцев. - С.33-39
Серпер, Е. Эволюция товарных рынков и спрос на инновации / Е. Серпер, Л. Сосунова. - С.40-45
Калинин, А. Малый и средний бизнес России: численность и отраслевое распределение / А. Калинин. - С.46-51
Первунинская, О. Что мешает предпринимателям выкупать арендуемую недвижимость? / О. Первунинская. - С.52-58
Волков, Д. Проблемы семейного бизнеса на разных этапах его жизненного цикла / Д. Волков. - С.59-65
Китаёв, Ю. Малый бизнес на селе: как развить семейные формы хозяйствования? / Ю. Китаёв. - С.66-73
Ельмурзаева, А. Капитал предприятия: структура и эффективность использования / А. Ельмурзаева. - С.74-80
Штейкина, М. Диагностика кризисного состояния коммерческих организаций / М. Штейкина. - С.81-84
Чащин, В. Маркетинг персонала и управление неопределенностью внутренней среды предприятия / В. Чащин. - С.85-91
Наумов, А. Нечеткие критерии комплексной оценки рисков нефтедобывающих организаций / А. Наумов, Е. Коновалова. - С.92-97
Бокова, О. Управление инвестиционной привлекательностью территориальных генерирующих компаний / О. Бокова. - С.98-103
Алмазова, О. Маркетинговые инструменты европейских энергетиков / О. Алмазова. - С.104-109
Сергеев, Н. Объекты синергии при интеграции предприятий ЛПК / Н. Сергеев. - С.110-114
Косяков, А. Модель планирования себестоимости продукции в деревянном домостроении / А. Косяков. - С.115-120
Покровская, Л. Аутсорсинг на предприятиях иммунобиологической промышленности / Л. Покровская. - С.121-125
Кретова, Т. Машинно-технологические станции в помощь сельхозпроизводителям / Т. Кретова : 126-131
Ковцева, И. Модель финансового сопровождения деятельности вуза / И. Ковцева. - С.132-137
Конягина, М. Влияние банков с государственным участием в капитале на рынок банковских услуг / М. Конягина. - С.138-143
Абакумова, А. Российские банки в странах СНГ / А. Абакумова. - С.144-151
Кондрукевич, Е. Монетарная мотивация персонала и жизненный цикл финансовой организации / Е. Кондрукевич. - С.152-156
Хачатрян, А. Потребительский кредит как фактор долгосрочной эффективности экономики / А. Хачатрян. - С.157-163
Кулян, Р. Статистическая информация и экономическая безопасность территорий / Р. Кулян, Г. Рогальский. - С.164-168
Маркина, Ю. Оценка ресурсного обеспечения инновационного развития экономики региона / Ю. Маркина. - С.169-173
Саадуева, М. Республика Дагестан: как активизировать инвестиции в птицеводство? / М. Саадуева. - С.174-180
Яхяева, А. Роль инвестиций в развитии промышленности Азербайджана / А. Яхяева. - С.181-185
Старков, А. Приморский край: как повысить конкурентоспособность турфирм? / А. Старков. - С.186
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.


    Сазонов, Б..
    Индивидуально ориентированный учебный процесс - путь к индивидуализации образования [Текст] / Б. Сазонов // Альма Матер. - 2011. - N 8. - С. 12-18.
ББК 74.580.2

Кл.слова (ненормированные):
зачетная единица -- система -- модульный учебный план -- учебный процесс -- учебная дисциплина -- выбор дисциплины -- учебное расписание -- индивидуальное расписание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: Н-05/2011/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2011г. N 3
Содержание:
Даниелян, Н. Научная рациональность и проблемы применения системного подхода в образовании / Н. Даниелян. - С.4-7.
Маркова, С. Теоретические основы проектного управления образовательными системами / С. Маркова, Е. Седых. - С.8-10.
Стефанова, Г. Основные проблемы создания обновлённой системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в условиях региональной структуры дополнительного образования / Г. Стефанова, Г. Рябичкина. - С.10-12.
Позднякова, А. Билингвизм и проблемы образования / А. Позднякова. - С.13-17.
Нгуен, Дык Мань. Профессионально-педагогическая направленность обучения дифференцированным управлениям в педвузах Вьетнама / Дык Мань Нгуен. - С.18-22.
Верещагина, Н. Формирование педагогической компетенции бакалавров и магистров в области естественнонаучного образования в вузе / Н. Верещагина. - С.23-27.
Колодина, А. Роль использования выразительных возможностей цветных графических материалов в специальной подготовке художника-педагога / А. Колодина. - С.28-30.
Мирзоев, М. Содержание предмета информатики в условиях реализации образовательных стандартов второго поколения / М. Мирзоев. - С.31-32.
Ниматулаева, М. Необходимость усиления методической работы преподавателя для организации непрерывной самостоятельной учебной деятельности / М. Ниматулаева. - С.33-35.
Чагин, Д. Компьютерное моделирование как инновационный технологический ресурс при изучении школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" / Д. Чагин. - С.36-39.
Салангина, Н. Возможности организации домашней работы в условиях информационной образовательной среды / Н. Салангина, О. Мнацаканян. - С.40-44.
Тиунова, Е. Пути оптимизации процесса проектной деятельности младших школьников с использованием информационно-коммуникативных технологий / Е. Тиунова. - С.45-48.
Косолапова, Л. Профессионально-исследовательская деятельность современного учителя / Л. Косолапова. - С.49-55.
Иргашева, Т. Лингвистика текста как интегрирующая филологическая дисциплина / Т. Иргашева. - С.56-60.
Чумак, К. Развитие коммуникативной компетенции старшеклассников при работе над проблемным очерком / К. Чумак. - С.61-64.
Шабельник, А. Стратегия опознания элементов прагматического содержания текста в методике обучения журналистов / А. Шабельник. - С.65-68.
Чучаев, И. Метод решения простейших уравнений / И. Чучаев, Т. Нестерова. - С.69-73.
Казарихина, Т. Особенности преподавания в педагогическом вузе элементов теории меры и интеграла / Т. Казарихина. - С.74-76.
Багдуева, З. Промежуточный контроль знаний как средство стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся / З. Багдуева, Н. Кучугурова. - С.77-81.
Власова, С. Генетический подход к изложению аксиом школьного курса геометрии / С. Власова. - С.82-85.
Тулинцев, А. Реализация принципа научности в современном физическом образовании / А. Тулинцев. - С.86-89.
Масленникова, Ю. Изучение курсов дополнительного образования астрономической направленности в гимназии / Ю. Масленникова, И. Гребенев. - С.90-92.
Толстенёва, А. Подготовка студентов инженерных специальностей к исследовательской деятельности / А. Толстенёва, О. Терехина. - С.93-96.
Корноухов, М. Критерии и диагностические индикации исполнительской интерпретации музыкальных произведений учащимися / М. Корноухов. - С.97-101.
Осокина, Е. Современные фитнес-технологии : задачи, функции, целевое назначение / Е. Осокина. - С.102-104.
Качалов, Д. Развитие профессионального самосознания будущих учителей как условие формирования педагогической культуры / Д. Качалов. - С.105-106.
Быстрицкая, Е. Психологическая адаптация начинающего учителя физической культуры к работе в школе / Е. Быстрицкая, О. Бойцова. - С.107-109.
Колмогорцева, Н. Сущностные характеристики эмоциональной гибкости : происхождение понятия, структура, функции и уровни развития / Н. Колмогорцева, М. Наумова. - С.110-111.
Заблоцкий, Г. Речевое поведение подростков с акцентуацией характера как фактор гармонизации их личностного развития / Г. Заблоцкий. - С.112-115.
Мерзлякова, Ж. Воспитание духовно-нравственных качеств личности младших подростков как условие преодоления агрессивности в их поведении / Ж. Мерзлякова. - С.116-117.
Микшис, Е. Особенности педагогической поддержки для помощи школьнику в учебной адаптации / Е. Микшис. - С.118-121.
Попова, Л. Имплицитные представления об одарённых людях у вьетнамских студентов / Л. Попова. - С.122-125.
Утегенов, Ж. Процесс воспитания этнической толерантности студентов во внеучебное время / Ж. Утегенов. - С.126-129.
Давыдова, Т. Формирование представлений о службе и служении в русской поэзии первой половины XVIII в. / Т. Давыдова. - С.130-132.
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции в освещении английской газеты "Таймс" / Н. Баутина. - С.133-134.
Бауэр, И. Основные направления религиозно-просветительской деятельности костромского Александровского православного братства (конец XIX - начала ХХ вв.) / И. Бауэр. - С.135-137.
Красницкая, Т. Деятельность владимирского православного братства в развитии церковно-школьного образования во второй половине XIX - начала ХХ в. / Т. Красницкая, Т. Добычина. - С.138-140.
Правдиковская, Е. Образ сестры милосердия в русской литературе конца XIX - начала ХХ вв. / Е. Правдиковская. - С.141-142.
Васюкова, Т. Воспитательные возможности учебных книг В.П. Вахтерова "Русский букварь" и "Мир в рассказах для детей" и методические средства их реализации в процессе нравственного становления личности младшего школьника / Т. Васюкова. - С.143-146.
Ефимов, А. И.Я. Яковлев и И.Н. Ульянов - организаторы женского педагогического образования в Симбирской чувашской школе / А. Ефимов, Т. Сергеев. - С.147-149.
Белов, С. Особенности развития промышленности Владимирской губернии в начале Первой мировой войны / С. Белов. - С.150-151.
Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в послевоенное десятилетие (1945-1955 гг.) / Н. Сарри. - С.152-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.584(2)
А 67


    Анисимова, М. А.
    Проектирование основных образовательных программ в многопрофильном вузе: проблемы и предложения [Текст] / М. А. Анисимова, И. С. Бляхеров, С. А. Руднев // Высшее образование в России. - 2011. - N 10. - С. 12-19
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
учебно-методическое объединение -- государственно-общественное объединение -- компетенция -- учебная дисциплина -- число дисциплин -- типизация трудозатрат -- оценочное средство -- формирование -- деятельность вуза -- унификация деятельности


Доп.точки доступа:
Бляхеров, И.С.; Руднев, С.А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: П-31/2010/31/3
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2010г. т.31 N 3
Содержание:
Журавлев, А. Обмен знаниями, групповая рефлексивность и корпоративная память как объекты социальной психологии / А. Журавлев, Т. Нестик. - С.5-16.
Куфтяк, Е. Совладающее поведение супружеской пары: динамика и структура / Е. Куфтяк. - С.17-24.
Уточкин, И. Эффекты дистрактора в перцептивных задачах / И. Уточкин. - С.25-32.
Кабальченко, И. Взаимосвязь субъектного, ментального и познавательного опыта у лиц с разной успешностью деятельности / И. Кабальченко. - С.33-45.
Бобров, В. Развитие учения о профессиональном утомлении человека : ч. 1. Категория "утомление" в системе представлений о функциональном состоянии и деятельности человека / В. Бобров. - С.46-57.
Костин, А. Многоуровневость психической регуляции как одно из оснований развития психодиагностики / А. Костин, Ю. Голиков. - С.58-73.
Локалова, Н. Связь понимания предмета психологии и профессионального мышления психологов / Н. Локалова. - С.74-81.
Ждан, А. Творческий путь и научная школа С.Л. Рубинштейна / А. Ждан. - С.82-95.
Чебыкин, А. Научная и общественная деятельность С.Л. Рубинштейна в Одессе / А. Чебыкин, И. Пивоварчик. - С.96-101.
Меновщиков, В. Консультирование и психотерапия в Интернете: "за" и "против" / В. Меновщиков. - С.102-108.
Бондаренко, И. Адаптация опросника "Диагностика рабочей мотивации" Р. Хакмана и Г. Олдхема на русскоязычной выборке / И. Бондаренко. - С.109-124.
Пономаренко, В. К 50-летней истории инженерной психологии / В. Пономаренко. - С.125-128.
Зуев, К. III Международная конференция молодых ученых "Психология - наука будущего" / К. Зуев, Е. Сергиенко. - С.129-131.
Карпова, Н. Международная научно-практическая конференция "Психология общения XXI век: 10 лет развития" / Н. Карпова, Л. Матвеева, Т. Пашукова. - С.132-135.
Володарская, Е. Круглый стол "Социальная психология как учебная дисциплина" / Е. Володарская. - С.139-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: К-03/2010/5
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2010г. N 5
Содержание:
Церковникова, Е. Как сделать педагогический совет интересным? / Е. Церковникова. - С.3-9.
Овчинникова, О. Педсовет "Роль классных часов в организации взаимодействия классного руководителя со старшеклассниками" / О. Овчинникова, В. Солоницына. - С.10-13.
Андреева, Е. Педсовет "Деятельность классного руководителя в океане школьной жизни" / Е. Андреева, С. Бик. - С.14-17.
Караковский, В. Воспитание в школе будущего / В. Караковский. - С.18-20.
Созонова, В. Дисциплина в школе - территория свободы или принуждения? / В. Созонова. - С.21-28.
Нечаев, М. Основы деятельности классного руководителя / М. Нечаев. - С.29-34.
Круглова, И. Несколько советов молодому классному руководителю / И. Круглова. - С.35-42.
Маслова, Н. Использование информационных технологий в работе с классом / Н. Маслова. - С.43-50.
Григорьев, Д. Технология социальной проблемно-ценностной дискуссии / Д. Григорьев. - С.51-53.
Нечаев, М. Системный подход в организации работы классного руководителя с неблагополучными семьями / М. Нечаев. - С.54-57.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ СЕМЬЯ
Григорьев, Д. Перспективы развития теории воспитательных систем / Д. Григорьев. - С.58-63.
Церковникова, Е. Требования к оформлению плана воспитательной работы / Е. Церковникова. - С.64-65.
Сапрунова, Е. Информация по классу для анализа воспитательной работы / Е. Сапрунова. - С.66-67.
Сапрунова, Е. Схема анализа воспитательной работы в классном коллективе / Е. Сапрунова. - С.67-68.
Сапрунова, Е. Анализ воспитательной работы за учебный год / Е. Сапрунова. - С.69-74.
Шуркова, Н. Программа воспитания школьников / Н. Шуркова. - С.75-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2010/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 5
Содержание:
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю / Н. Целищева. - С.11-16.
Кл.слова: АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ / А. Бердашкевич. - С.17-20.
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты / А. Могилев. - С.21-28.
Романов, А. Ответственность за все? : Размытое правовое поле деятельности директора школы / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская. - С.29-34.
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто! / А. Прутченков. - С.35-37.
Каменский, А. Строительство новой школы / А. Каменский. - С.41-45.
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны / С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников. - С.46-51.
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.52-54.
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием / С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова. - С.55-60.
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией / А. Соложнин. - С.61-68.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.68,73,74,81,87,88,103,108.
Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.69-74.
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.75-81.
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы / Е. Руднев. - С.82-88.
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей / Е. Якушина, Л. Ястребов. - С.89-95.
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе / О. Лебедев. - С.96-103.
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок. - С.104-108.
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник. - С.109-113.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.112,113,116,117,134.
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку / Г. Лапушинская. - С.114-117.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга / Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн. - С.118-127.
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе / И. Корнеева. - С.128-134.
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования / В. Краевский. - С.135-143.
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов / Г. Ковалёва, О. Логинова. - С.144-153.
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам / М. Демидова. - С.154-160.
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности / В. Лебединцев. - С.161-169.
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях / Н. Криволапова. - С.170-176.
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы / А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник. - С.177-184.
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы / С. Котова, Г. Прокопеня. - С.185-191.
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии / М. Пинская, А. Иванов. - С.192-201.
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать / А. Доровский. - С.202-211.
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"? / А. Фарков. - С.212-213.
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию / М. Галагузова. - С.214-218.
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство / В. Чумаков. - С.219-222.
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.223-227.
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности / Д. Григоьев. - С.228-230.
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему / И. Сазонов. - С.230-240.
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа? / П. Степанов. - С.241-245.
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства" / Т. Борисова. - С.246-251.
Мурашов, А. Били учительницу / А. Мурашов. - С.252-258.
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания / И. Гликман. - С.259-263.
Колесов, И. В двух шагах от дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.264-267.
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании / А. Кочетова. - С.268-273.
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.274-250.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: А-04/2010/3
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2010г. N 3
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-10.
Метленков, Н. Креативное образование в архитектуре и проблемы его современной стандартизации / Н. Метленков. - С.11-19.
Хохлов, Д. О проблемах физической науки и образования в современных условиях / Д. Хохлов. - С.20-27.
Григорьев, С. Социальная эффективность организационных и педагогических инноваций в сфере образования России начала XXI века / С. Григорьев. - С.28-32.
Долженко, О. Новая динамика высшего образования : на пути к устойчивому развитию / О. Долженко. - С.33-38.
Никифоров, В. Учебный процесс как метод научного познания / В. Никифоров. - С.39-43.
Мардахаев, Л. Совершенствование подготовки социального педагога - специалиста по защите прав и личных свобод ребенка / Л. Мардахаев. - С.44-50.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
Антонова, С. Учебная дисциплина в пространстве общекультурных компетенций / С. Антонова. - С.51-56.
Кл.слова: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ЗНАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА, ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Дробот, И. Распределенные образовательные среды профессионализации офицерских кадров / И. Дробот. - С.57-62.
Новости образования в мире. - С.63-64.
Газиева, И. Вопросы образования и воспитания в семье в станах Востока / И. Газиева. - С.65-72.
Жолков, С. О законах социума и истории / С. Жолков. - С.73-80.
Кл.слова: ЗАКОН СОЦИУМА, ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ч-03/2010/2
   Журнал

Человек . - 1990 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2
Содержание:
Гусев, С. Контуры разума / С. Гусев. - С.5-19.
Алюшин, А. Скорость восприятия и двигательных реакций / А. Алюшин. - С.20-33.
Зинченко, В. Тело как слово, образ и действие / В. Зинченко. - С.34-47.
Суковатая, В. Путешествие. Культурно-антропологический хронотоп Другого / В. Суковатая. - С.48-64.
Абрамов, М. Самосознание подростков в эпоху Интернета / М. Абрамов. - С.65-70.
Григорьева, Т. Курдюмов и Восток / Т. Григорьева. - С.71-84.
Моркина, Ю. Две культуры К. Кнорр-Цетины / Ю. Моркина. - С.85-94.
Кривцун, О. Аура произведения искусства : узнаваемое и ускользающее / О. Кривцун. - С.95-106.
Нюбина, Л. Человек вспоминающий / Л. Нюбина. - С.107-115.
Киселева, М. Антропология как дисциплина : прагматический проект И. Канта / М. Киселева. - С.116-128.
Борисенко, Е. Бить или не бить? О воспитательных стратегиях родителей / Е. Борисенко. - С.129-134.
Андреев, И. Взаимосвязь психического и соматического здоровья человека / И. Андреев, А. Березанцев. - С.135-142.
Мельникова, А. Национальное мировидение в языке : формы отражения / А. Мельникова. - С.143-149.
Липич, Т. Вопросы литературы в философии. XIX век / Т. Липич, В. Липич. - С.150-157.
Каликинская, Е. Феномен человека в поэзии Серебряного века / Е. Каликинская. - С.158-169.
Гордюхин, Е. Стоическая трагедия, или "этика мима" / Е. Гордюхин. - С.170-176.
Степанова, Г. Всемирный день философии в России / Г. Степанова. - С.177-180.
Климов, И. Русская философия : основатели и преемники / И. Климов, В. Мусолов. - С.181-184.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)