Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (7)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дистанционное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.


    Авдулов, А..
    Информационные технологии в системе высшего образования / А.Авдулов // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер.8. Науковедение: РЖ. - 2003. - С.21-26. - С. №3
ББК 74.580 + 74.580
Рубрики: Наука и общество
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- высшее образование -- дистанционное обучение

Найти похожие

2.
74.580.2
А 65


    Андрианов, С.
    Некоторые проблемы дистанционного обучения на естественнонаучных факультетах / С. Андрианов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007.-№9. - С. 38-44.
ББК 74.580.2
Рубрики: Технологии образования
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение

Найти похожие

3.
Шифр: А-07/2009/5
   Журнал

Аспирант и соискатель [Рукопись]. - 2006
2009г. N 5 . - 226.58, р.
Содержание:
Решетников, О. Политические партии России на выборах 1993 года / О. Решетников. - С.9-10.
Меркулов, И. Экономический и политический раскол римского всадничества / И. Меркулов. - С.11-15.
Кл.слова: РИМСКОЕ ВСАДНИЧЕСТВО, РАСКОЛ
Собинов, Н. Особенности ратификации Лиссабонского договора в Германии : роль Федерального Конституционного Суда / Н. Собинов. - С.16-20.
Кл.слова: ЛИССАБОНСКИЙ ДОГОВОР
Гулиев, А. Усовершенствование механизма управления в направлении уменьшения отходов / А. Гулиев. - С.21-24.
Сунь, Юй. Имущественные налоги в КНР / Юй Сунь, Нин Янь. - С.25-27.
Мамедова, С. Этико-философские аспекты феномена смерти в Азербайджане / С. Мамедова. - С.28-33.
Аббасов, Ф. Проблема палеоконтактов в философии измерений / Ф. Аббасов. - С.34-36.
Циань, У. Происхождение древнерусской славянской мифологии / У. Циань. - С.37-39.
Сухов, С. Н.Я. Марр и проблема происхождения языка / С. Сухов. - С.40-47.
Кл.слова: ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЯЗЫКА
Шуань, Сунь. Тестирование онлайновых переводов с русского на китайский / Сунь Шуань. - С.48-52.
Степанчук, Т. Парадигмальные установки гражданского воспитания старшеклассников / Т. Степанчук. - С.58-59.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Шкунов, В. Региональное сотрудничество в сфере профессионального образования стран-участниц СААРК / В. Шкунов. - С.60-62.
Кузнецова, И. Программы средства поддержки дистанционного обучения / И. Кузнецова, Н. Левина. - С.63-68.
Соловьева, Р. Развитие познавательной активности учащихся средствами мультимедиа на уроках биологии / Р. Соловьева. - С.69-71.
Кл.слова: УРОК БИОЛОГИИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, РАЗВИТИЕ
Бурцев, К. Роль этнокультурного образования как эффективного средства физического воспитания молодежи / К. Бурцев. - С.72-73.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Абсалихов, Р. Подготовка студентов к использованию информационных и коммуникационных технологий в самостоятельной образовательной деятельности / Р. Абсалихов, Л. Осипова. - С.76-78.
Вьюнов, А. Обоснование необходимости разработки новой педагогической технологии преподавания тактико--специальных дисциплин / А. Вьюнов. - С.78-80.
Матевосян, А. Актуальность послевузовской подготовки педагога-исследователя / А. Матевосян. - С.81-82.
Кл.слова: ПОСЛЕВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПЕДАГОГ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
Осипова, Л. Педагогическое сопровождение процесса внедрения электронных учебных средств в техническом вузе / Л. Осипова. - С.83-84.
Самари, Ш. Пути применения дистанционного обучения в системе образования / Ш. Самари. - С.84-88.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Трофименко, Ю. Формирование содержания профессиональной компетентности будущего учителя начальной школы в области изучения естественно-математических дисциплин / Ю. Трофименко. - С.89-92.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, НАЧАЛЬНЫЙ КЛАСС, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Киреев, Х. Государственное регулирование межнациональных отношений в России / Х. Киреев. - С.102-104.
Кл.слова: РОССИЯ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Волков, Ю. К теории электронных оболочек He и Ne по Бору / Ю. Волков. - С.105-106.
Волков, Ю. Электронные слои в ритберговских состояниях He и Ne / Ю. Волков. - С.106.
Волков, Ю. Статистическая модель многоэлектронных атомов с поправками на эффекты оболочек / Ю. Волков. - С.107-108.
Карамова, Н. Влияние экзаменационного стресса на вегетативные и когнитивные показатели у 14-16-летних нормальных и умственно отсталых подростков / Н. Карамова, З. Мамедов. - С.108-111.
Джайнаков, Д. Биоценозы облесенных отвадлов и роль насекомых-энтомофагов в их устойчивости / Д. Джайнаков. - С.112-113.
Торчинов, А. Комплексное лечение миомы матки с применением препарата севит-форте / А. Торчинов, Л. Балиос, Н. Камболова. - С.114-115.
Чжи, Я Аунг. Основные подходы к созданию баз знаний графических образов / Я Аунг Чжи. - С.125-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1)

Найти похожие

4.


    Багдасарова, Н..
    Психологические аспекты дистанционного образования / Н. Багдасарова, Е. Чмыхова, И. Богданов // Инновации в образовании. - 2003. - №5. - С. 78-90
ББК 88.840
Рубрики: Образовательная сфера--внедрение инноваций
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- виртуально-тренинговая технология -- усвоение знаний

Найти похожие

5.


    Башкатова, Ю.
    Опытно-экспериментальное обучение студентов теории функции комплексной переменной по дистанционной технологии / Ю. Башкатова // Педагогическая информатика. - 2000. - №1. - С. 119-241
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение

Найти похожие

6.


    Бурмакина, В..
    Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями: опыт московских педагогов / В. Бурмакина, Е. Гибралтарская // Директор школы. - 2004. - №10. - С. 23-28
ББК 74.202.52

Кл.слова (ненормированные):
ребенок-инвалид -- дистанционное обучение


Доп.точки доступа:
Гибралтарская, Е.
Найти похожие

7.
Шифр: В-12/2009/4
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 10, Журналистика. - 1997
2009г. N 4 . - 300.00, р.
Содержание:
Засурский, Я. Сайты расширяют информационное пространство / Я. Засурский. - С.3-6.
История и теория телерадиовещания. К вопросу о методологии изучения : 50 лет в авангарде науки о телевидении и радиовещании: материалы юбилейной конференции. - С.7-16., ИСТОРИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ, ДИФФУЗИЯ ЖАНРОВ
Цвик, В. История теории, или еще раз об изучении ТВ : (о конвергенции в журналистской науке) / В. Цвик. - С.17-25.
Кл.слова: ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ЖУРНАЛИСТИКА, ИЗУЧЕНИЕ ТВ, КОНВЕРГЕНЦИЯ
Муратов, С. Парадоксы многосерийности / С. Муратов. - С.26-35.
Кл.слова: МНОГОСЕРИЙНОСТЬ, ТЕЛЕФИЛЬМ, ПРИВЫЧКА
Новикова, А. Герои и красавицы: взгляд на отечественных телеведущих через призму массовой культуры / А. Новикова. - С.36-39.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ, ТИПОЛОГИЯ ВЕДУЩИХ, МАССОВАЯ КУЛЬТУРА
Перипечина, Г. Популярность телеведущего: как просчитать закономерность? / Г. Перипечина. - С.40-45.
Кл.слова: ПОПУЛЯРНЫЙ ТЕЛЕВЕДУЩИЙ, МОЛОДЕЖНАЯ АУДИТОРИЯ, МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ
Борецкий, Р. Традиции и современность. К вопросу об адекватном подходе к изучению ТВ / Р. Борецкий. - С.46-50.
Кл.слова: ФИЛОЛОГИЯ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ, МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ
Болотова, Л. РАдиовещание на фоне времени / Л. Болотова. - С.51-56.
Кл.слова: РАДИОВЕЩАНИЕ, РАДИОРЫНОК, РЕКЛАМА
Болотова, Е. Радиовещание в эпоху новейших технологий / Е. Болотова, Л. Круглова. - С.57-65.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ, РАДИОВЕЩАНИЕ
Сухарева, В. Общественное радио: перспективы появления в России. История вопроса / В. Сухарева. - С.66-74.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ РАДИО, ЭКОНОМИКА МОДЕЛИ, ФИЛОСОФИЯ МОДЕЛИ
Гудяков, Р. Драматизация информации на телевидении как проявление кризиса идентичности в обществе / Р. Гудяков. - С.75-81.
Кл.слова: ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ИНФОРМАЦИЯ, ДРАМАТИЗАЦИЯ
Хоменко, И. Формирование регионального информационного поля : (на материалах телекомпаний г. Рязани) / И. Хоменко. - С.82-87.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
Локтев, Д. Международное телевидение и редакционный нейтралитет / Д. Локтев. - С.88-95.
Кл.слова: КРУГЛОСУТОЧНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ, ЖУРНАЛИСТСКАЯ ЭЛИТА, БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ
Сааков, Р. Трансформация вещания русской службы Би-Би-Си - переход к мультимедийности / Р. Сааков. - С.96-98.
Кл.слова: БИ-БИ-СИ, МУЛЬТИМЕДИЙНОСТЬ, РЕДАКЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Синьшэн, Сунь. Дистанционное обучение в Китае. Телевидение и образование : (информация к размышлению) / Сунь Синьшэн. - С.99-103.
Кл.слова: РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Лученко, К. Религия как тематический сегмент интернет-телевещания / К. Лученко. - С.104- 108.
Кл.слова: КОНВЕРГЕНЦИЯ, ОНЛАЙНОВОЕ ВЕЩАНИЕ, НИШЕВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Новикова, И. Современное развлекательное телевещанине в контексте общественных дискуссий / И. Новикова. - С.109-126.
Кл.слова: РОССИЙСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ЗРИТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРЕС, РАЗВЛЕЧЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-23/2009/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2009г. N 3 . - 200.00, р.
Содержание:
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23.
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27.
Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31.
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36.
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41.
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44.
Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48.
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52.
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61.
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68.
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79.
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86.
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110.
Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115.
Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128.
Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134.
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138.
Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140.
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150.
Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155.
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159.
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163.
Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166.
Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-66/2015/11
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2015г. N 11 . - 453.97, р.
Содержание:
Семченко, Е.Е. Концептуальное проектирование в системе подготовки кадров / Е.Е. Семченко
Кл.слова: ПРИСВАИВАЮЩАЯ ЭКОНОМИКА, ПРОИЗВОДЯЩАЯ ЭКОНОМИКА, ПРЕОБРАЗУЮЩАЯ ЭКОНОМИКА
Сженов, Е.С. Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата / Е.С. Сженов [и др.]. - С.7-11.
Другие авторы: Башкирова, И.Ю., Забелина, А.В., Куликова, Т.А.
Кл.слова: НОВЫЕ МОДУЛИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Коноплянский, Д.А. Роль профессионально - образовательного пространства вуза в формировании конкурентоспособности выпускника / Д.А. Коноплянский. - С.12-17.
Кл.слова: ВУЗ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Зеленко, Н.В. Социально-образовательное партнёрство в системе подготовки педагогических кадров / Н.В. Зеленко, О.В. Дорохина. - С.18-21.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО, РАБОТОДАТЕЛЬ
Безрукова, Н.П. О развитии исследовательской компетенции учащихся и магистрантов по направлению подготовки "Педагогическое образование" в сетевом исследовательском сообществе / Н.П. Безрукова, А.А. Безруков. - С.22-27.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧАЩЕГОСЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МАГИСТРАНТА, ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Кукарцева, Т.А. Роль межкультурной коммуникации в формировании коммуникативной компетенции курсантов / Т.А. Кукарцева. - С.28-30.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ТИП
Оболенский, Н.В. Роль диссертационных советов в пополнении научных кадров / Н.В. Оболенский. - С.31-33.
Кл.слова: СЕЛЬСКИЕ ТЕРРИТОРИИ, РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ВУЗА
Спектор, М.Д. Автономия или анархия / М.Д. Спектор. - С.34-36.
Кл.слова: СТАНДАРТ, ДИСЦИПЛИНЫ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Нурутдинова, А.Р. Национальная культурно-интеллектуальная интеграция в образовательной политике Японии и России: сравнительный анализ / А.Р. Нурутдинова, Г.Р. Фасхутдинова, Е.В. Дмитриева. - С.37-41.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
"Дополненная реальность" в книгоиздании. - С.42-43.
Вузы и работодатели: общий интерес - глубокая профессионализация обучающихся. - С.43.
Киселев, А.Ф. С.Л. Франк о смысле жизни. Статья третья / А.Ф. Киселев. - С.44-48.
Кл.слова: ВЕЧНОСТЬ, БЫТИЕ, АБСОЛЮТНОЕ И ОТНОСИТЕЛЬНОЕ БЛАГО
Клягин, Н.В. Юбилей суперструн / Н.В. Клягин. - С.49-52.
Кл.слова: ТЕОРИЯ СУПЕРСТРУН, ТЕОРИЯ СУПЕРМЕМБРАН, МАТРИЦА СУПЕРСТРУНЫ
Абдуллаева, М.А. Проблемы и перспективы обучения практической грамматике английского языка на языковых факультетах / М.А. Абдуллаева. - С.53-56.
Кл.слова: АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ, МАТЕРИАЛ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
Батраева, О.М. Интерактивные технологии и их роль в обучении русскому языку как иностранному в техническом вузе / О.М. Батраева [и др.]. - С.57-61.
Другие авторы: Бимурзина, И.В., Липницкая, Е.Ю., Савельева, О.В.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Перова, Т.Ю. Обучение будущих учителей приёмам создания и использования проблемного слова на уроках русского языка / Т.Ю. Перова. - С.62-64.
Кл.слова: РЕЧЕВОЙ ЖАНР, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОБЛЕМНЫЙ МОНОЛОГ
Илькевич, Б.В. Студенческое творческое бюро как форма профессионально - мотивирующего обучения художников / Б.В. Илькевич, К.Б. Илькевич, Н.В. Соловьева. - С.65-71.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО - МОТИВИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Николаева, А.А. Методика проведения урока по дисциплине "Основы производственного мастерства в области художественной вышивки" / А.А. Николаева. - С.72-75.
Кл.слова: МЕТОДИКА, ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ МАСТЕРСТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВЫШИВКА
Участники форума. - С.76.
Ахмерова, А.Ф. Этапы развития творческого потенциала личности в непрерывном образовании / А.Ф. Ахмерова. - С.77-79.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Еремина, Ю.С. Готовность будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности: определение понятия, сущность / Ю.С. Еремина, А.В. Бабаян. - С.80-82.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БУДУЩИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
Калинина, Т.В. Изучение готовности педагога к осуществлению воспитательной работы в условиях современного вуза / Т.В. Калинина, Т.Т. Щелина, М.В. Маркеева. - С.82-86.
Кл.слова: ВУЗ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ГОТОВНОСТЬ
Елканова, Т.М. Применение когнитивных возможностей художественно-эстетического метода познания в системе образования / Т.М. Елканова. - С.86-89.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ОБЩЕГУМАНИТАРНЫЙ БАЗИС
Воротников, А.С. Развитие воспитательных возможностей семьи: методологический аспект / А.С. Воротников. - С.89-94.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СЕМЬИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ И УРОВЕНЬ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение в России: форма или технология (на английском языке) / П.Л. Пеккер. - С.95-98.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
74.584(2)
Д 44


    Дидора, Т..
    Организация и дидактическое обеспечение дистанционной формы обучения в вузе [Текст] / Т. Дидора, С. Мохун, В. Иванко // Образовательные технологии. - 2010. - N 2. - С. 36-51.
ББК 74.584(2)
Рубрики: ВЫсшее образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение


Доп.точки доступа:
Мохун, С.; Иванко, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.
74.263.2
К 65


    Коньков, Е..
    Модель обучения учеников 5-7 классов информатике и ИКТ с использованием дистанционных образовательных технологий [Текст] / Е. Коньков // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 23-25.
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика информатики
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- очное обучение -- модель -- смешанное обучение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.
74.202
Л 38


    Легостаев, И.
    Об основных закономерностях обучения в дистанционном образовании / И. Легостаев, В. Овсянников // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - №4. - С. 206-217.
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение


Доп.точки доступа:
Овсянников, В.И.
Найти похожие

13.


    Министерство образования и науки РФ.
    О применении дистанционных образовательных технологий в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования [Text] : 10.06.2004 №01-17/05-01 / Министерство образования и науки РФ // Официальные документы в образовании. - 2004. - №24. - С. 93-95
ББК 74.58
Рубрики: Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- №01-17/05-01

Найти похожие

14.


    Назаренко, А.
    Преподавание иностранных языков по дистанционной форме / А. Назаренко // Открытое образование. - 2004. - №2. - С. 65-68
ББК 74.268.13
Рубрики: Методика иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение

Найти похожие

15.
Шифр: Н-02/2016/4/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2016г. N 4/5 . - 629.56, р.
Содержание:
Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность / А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов. - С.9-16.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВО, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования / Ю.М. Резник. - С.17-29.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОДХОД
Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения / И.В. Бестужев-Лада. - С.30-36.
Кл.слова: ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ИЕРАРХИЯ
Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья / К. Робинсон. - С.37-45.
Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании / А.Г. Бермус. - С.46-56.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КЛЮЧЕВЫЕ МЕТАФОРЫ
Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко / Т.И. Курасова. - С.57-63.
Кл.слова: КОНКУРС МАКАРЕНКО, ТЕХНОЛОГИЯ ЖИЗНИ, КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ ЯКУТИИ
Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения / Дж. Малген. - С.64-65.
Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора / М.М. Поташник. - С.67-75.
Кл.слова: МОНИТОРИНГ, ПРАВОВОЙ БЕСПРЕДЕЛ, ДИАГНОСТИКА КОМПЕТЕНЦИЙ
Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности / А.В. Щербаков. - С.76-80.
Кл.слова: ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК, ОБЩЕНИЕ
Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы / О.Е. Ковру, Н.М. Хузина. - С.81-87.
Кл.слова: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ, ОСНОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ, ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ
Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза / Е.В. Колесникова. - С.88-93.
Кл.слова: КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ, ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления / Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова. - С.94-100.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности / В.Н. Блинов, Н.С. Макарова. - С.101-104.
Кл.слова: РАПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РОССИИ
Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики / Е.Л. Болотова. - С.105-108.
Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога? / С.Б. Хмельков. - С.109-112.
Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху / М.А. Чошанов. - С.113-132.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ФИЛОСОФИЯ ОБУЧЕНИЯ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ
Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка / В.С. Лазарев. - С.133-142.
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОПЫТ ДЕЙСТВИЯ, РЕФЛЕКСИЯ НЕДОСТАТКОВ
Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования / В.Н. Янушевский. - С.143-152.
Кл.слова: ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИСТЕМНО-СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИНЕРГИЯ
Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников / Е.О. Черкашин, Е.В. Титов. - С.153-158.
Кл.слова: ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения / В.Г. Разумовский [и др.]. - С.159-167.
Другие авторы: Пентин, А.Ю., Никифоров, Г.Г., Попова, Г.М.
Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге / Л.В. Бондаренко. - С.168-177.
Кл.слова: МЕТОД РИВИНА, КОЛЛЕКТИВНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ, ПАРА СМЕННОГО СОСТАВА
Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология / И.Б. Мылова. - С.178-188.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЁННОСТИ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ, ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК
Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии / М.В. Кларин. - С.189-200.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ВОЕННЫЕ ИГРЫ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе / О.В. Козачек, В.Н. Панченко. - С.201-204.
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.205-208.
Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача / М.П. Гурьянова. - С.209-214.
Кл.слова: ОРГАНЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ЗОНА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков / Е.В. Гришина. - С.215-218.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, АНТИВИТАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ, ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации / Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова. - С.219-224.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ, ИНФРАСТРУКТУРА
Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках / С.К. Рыженко. - С.225-232.
Кл.слова: ПРАНК, СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
74.202.2
Н 65


    Никуличева, Н..
    Дистанционное обучение: понятие, организация, способы [Текст] / Н. Никуличева // Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 109-112.
ББК 74.202.2
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

17.


   
    О дистанционном обучении в среднем и высшем профессиональном образовании: инструктивное письмо от 3 июля 1998 г. N41 [Текст] // Бюллетень Мин. общего и профессионального образования РФ. - 1998. -№9. - С.20
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
инструктивное письмо -- №41 -- дистанционное обучение

Найти похожие

18.
Шифр: О-07/2009/5
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2009г. N 5 . - 150.00, р.
Содержание:
Под парусом надежды : ко дню учителя. - С.3-4.
Хатеева, О. Нормативно-подушевое финансирование : (новая система оплаты труда и тенденции развития образовательного учреждения) / О. Хатеева. - С.5-7.
Разговор с читателем / В. Абросимова. - С.8-9.
Педагогическая мозаика : (из хроники событий). - С.10-12.
Кл.слова: ЕГЭ, СТАНДАРТ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Михайлова, Г. Планирование работы на новый учебный год : (методическая тема - "Личностно-ориентированное обучение") / Г. Михайлова. - С.13-16.
Соколова, В. На ваши вопросы отвечает / В. Соколова. - С.17-20.
Возможно ли параллельное обучение в школе и техникуме? Софинансирование пенсий. Что дает "Валоризация"? Как будет оплачиваться больничные листы. Отпуск за свой счет. - С.21-23.
Неоспоримый приоритет Финляндии : чужая азбука. - С.24-25.
Состояние школьного образования в США. - С.25-27.
Кл.слова: АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Особенности китайского воспитания. - С.27-28.
Кл.слова: КИТАЙСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Николаева, Т. Тренируем память / Т. Николаева. - С.29-31.
Алексеев, В. Пейте на здоровье! : (лечебный чай) / В. Алексеев. - С.32-33.
Вершинин, В. "Знаниева" парадигма и педагогическое творчество : (лекция 1 из инновационного курса-практикума "Теория решения изобретательных задач" - ТРИЗ) / В. Вершинин. - С.34-38.
Учебник и УМК "Дрофы" из Федерального перечня с грифом "Рекомендованы" . - С.39-41.
Ильющиц, С. Адаптивная система обучения: в чем ее преимущество : ( на примере урока химии) / С. Ильющиц. - С.42-45.
Воробьева, В. Развивающее обучение : (открытый урок по биологии) / В. Воробьева. - С.46-49.
Векшин, Н. Этот многоликий язык / Н. Векшин. - С.50-53.
Стефанова, С. Детектив как жанр / С. Стефанова. - С.54-55.
Виноградова, О. Поурочное планирование по математике для заочной форм обучения (10-12 кл., 1 полугодие) / О. Виноградова. - С.56-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.


    Панарина, Н.
    Дистанционное обучение : к вопросу об основных понятиях / Н. Панарина // Социологические исследования. - 2004. - №4. - С. 116-120
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология образования--педагогическая социология
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение

Найти похожие

20.
Шифр: П-04/2009/4
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2009г. N 4 . - 480.00, р.
Содержание:
Руденко, Т. Влияние ИКТ на развитие творческих способностей школьников и молодежи / Т. Руденко, С. Анисимова. - С.3-7.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ, ИНТЕРНЕНТ-ПРОЕКТ
Чернецкая, Т. Система электронного тестирования как инструмент подготовки к ЕГЭ по математике учащихся школ отдаленных районов / Т. Чернецкая, А. Русаков. - С.8-14.
Кл.слова: ЕГЭ, СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕСТОВ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Ковалева, Н. Казуальные компьютерные игры как средство формирования экономических знаний учащихся сельских школ / Н. Ковалева. - С.14-19.
Быков-Куликовский, Д. Становление музыкальной информатики на уроках музыки в начальной школе / Д. Быков-Куликовский. - С.19-24.
Киселева, М. Занимательная информатика / М. Киселева. - С.25-29.
Кадырова, Э. Электронное обучение : проблемы разработки и освоения в условиях регионального вуза / Э. Кадырова. - С.30-36.
Кл.слова: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Нестерова, Л. Особенности профессиональной деятельности тьютора дистанционного обучения информационным и коммуникативным технологиям / Л. Нестерова. - С.37-42.
Кл.слова: ТЬЮТОР, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Малибекова, М. Психолого-педагогические аспекты создания и использования системы информационных средств обучения / М. Малибекова, А. Турдина, С. Мукушев. - С.43-47.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, ИКТ, КОМПЬЮТЕР
Глазов, А. Об использовании информационных технологий в системе документооборота образовательного учреждения / А. Глазов, Г. Гайдаржи. - С.47-49.
Кл.слова: МЕНЕДЖМЕНТ, КЛИЕНТ, СЕРВЕР
Назарова, О. Свободно распространяемое программное обеспечение, применяемое в информационном пространстве современных вузов / О. Назарова. - С.50-54.
Кл.слова: АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА, СУПЕРПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ЭМУЛЯТОР
Земляков, Д. Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса с использованием компьютерных технологий / Д. Земляков. - С.55-59.
Кл.слова: СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ, МЕЖСУБЪЕКТНЫЙ ДИАЛОГ, УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ
Новиков, В. WEB-приложения как информационный ресурс для молодежи / В. Новиков. - С.60-63.
Корниенко, А. Развитие молодежных Интернет-ресурсов МГУ им. М.А. Шолохова / А. Корниенко. - С.63-67.
Бревнова, Ю. Опыт информатизации городских детских садов - сельским и поселковым / Ю. Бревнова. - С.67-71.
Рыжов, С. Виртуальная реальность и образовательное пространство / С. Рыжов. - С.72-78.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)