Поисковый запрос: <.>K=дистанционное обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| О дистанционном обучении в среднем и высшем профессиональном образовании: инструктивное письмо от 3 июля 1998 г. N41 // Бюллетень Мин. общего и профессионального образования РФ, 1998. -№9. т.С.20
|
>2.
| Башкатова Ю Опытно-экспериментальное обучение студентов теории функции комплексной переменной по дистанционной технологии/Ю. Башкатова // Педагогическая информатика, 2000. - №1.-С.119-241
|
>3.
| Андрианов С. Некоторые проблемы дистанционного обучения на естественнонаучных факультетах/С. Андрианов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007.-№9.-С.38-44.
|
>4.
| Сергиенко И. Дидактические принципы дистанционного обучения/И. Сергиенко // Инновации в образовании, 2006. - №2.-С.69-77
|
>5.
| Легостаев И. Об основных закономерностях обучения в дистанционном образовании/И. Легостаев, В. Овсянников // Социально-гуманитарные знания, 2006. - №4.-С.206-217.
|
>6.
| Чефранова А. Система дистанционного обучения физике/А. Чефранова // Преподавание физики в высше школе: науч.-метод. журнал, 2004.-№29.-С.81-82.
|
>7.
| Смирнова И. Исследование распределения времени самостоятельной учебной работы школьников по фазам усвоения знаний/И. Смирнова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.20-31.
|
>8.
| Семенова З. Использование элементов дистанционного обучения на занятиях по информатике: состояние, проблемы, пути развития/З. Семенова, Л. Внукова // Телекоммуникации и информатизация образования, 2007.-№1.-С.81-87.
|
>9.
| Полат Е. Дистанционное обучение в профильных классах общеобразовательной школы/Е. Полат // Информатика и образование, 2007.-№3.-С.10-17.
|
>10.
| Усольцева - И. Проблемы развития личности в дистанционном обучении/И. Усольцева -, А. Иванов // Психология обучения, 2007.-№4.-С.19-29.
|
>11.
| Авдулов А. Информационные технологии в системе высшего образования/А.Авдулов // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер.8. Науковедение: РЖ, 2003. т.С.21-26.-С.№3
|
>12.
| Багдасарова Н. Психологические аспекты дистанционного образования/Н. Багдасарова, Е. Чмыхова, И. Богданов // Инновации в образовании, 2003. т.№5.-С.78-90
|
>13.
| Панарина Н. Дистанционное обучение/Н. Панарина // Социологические исследования, 2004. т.№4.-С.116-120
|
>14.
| Назаренко А. Преподавание иностранных языков по дистанционной форме/А. Назаренко // Открытое образование, 2004. т.№2.-С.65-68
|
>15.
| Турчин А. Психологические условия организации процесса восприятия и понимания учебных текстов/А. Турчин // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№4.-С.14-19
|
>16.
| Министерство образования и науки РФ. О применении дистанционных образовательных технологий в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования/Министерство образования и науки РФ // Официальные документы в образовании, 2004. т.№24.-С.93-95
|
>17.
| Труххачева В. Применение дистанционных технологий для обучения по курсу "Концепции современного естествознания"/В. Труххачева, А. Назаров // Открытое образование, 2004. т.№5.-С.79-84
|
>18.
| Бурмакина В. Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями: опыт московских педагогов/В. Бурмакина, Е. Гибралтарская // Директор школы, 2004. т.№10.-С.23-28
|
>19.
| Полат Е. Интеграция очных и дистанционных форм обучения в старших классах общеобразовательной школы/Е. Полат // Иностранные языки в школе, 2005. т.№2.-С.26-34
|
>20.
| Никуличева Дистанционное обучение: понятие, организация, способы/Н. Никуличева // Народное образование, 2009,N N 6.-С.109-112.
|
|
|