Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (7)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дистанционное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.

Заглавие журнала :Аспирант и соискатель -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Решетников, О. Политические партии России на выборах 1993 года/ О. Решетников (стр.9-10.)
Меркулов, И. Экономический и политический раскол римского всадничества/ И. Меркулов (стр.11-15.) Кл.слова: римское всадничество,раскол
Собинов, Н. Особенности ратификации Лиссабонского договора в Германии : роль Федерального Конституционного Суда/ Н. Собинов (стр.16-20.) Кл.слова: Лиссабонский договор
Гулиев, А. Усовершенствование механизма управления в направлении уменьшения отходов/ А. Гулиев (стр.21-24.)
Сунь Юй. Имущественные налоги в КНР/ Юй Сунь, Нин Янь (стр.25-27.)
Мамедова, С. Этико-философские аспекты феномена смерти в Азербайджане/ С. Мамедова (стр.28-33.)
Аббасов, Ф. Проблема палеоконтактов в философии измерений/ Ф. Аббасов (стр.34-36.)
Циань, У. Происхождение древнерусской славянской мифологии/ У. Циань (стр.37-39.)
Сухов, С. Н.Я. Марр и проблема происхождения языка/ С. Сухов (стр.40-47.) Кл.слова: происхождение языка
Шуань, Сунь. Тестирование онлайновых переводов с русского на китайский/ Сунь Шуань (стр.48-52.)
Степанчук, Т. Парадигмальные установки гражданского воспитания старшеклассников/ Т. Степанчук (стр.58-59.) Кл.слова: гражданское воспитание
Шкунов, В. Региональное сотрудничество в сфере профессионального образования стран-участниц СААРК/ В. Шкунов (стр.60-62.)
Кузнецова, И. Программы средства поддержки дистанционного обучения/ И. Кузнецова, Н. Левина (стр.63-68.)
Соловьева, Р. Развитие познавательной активности учащихся средствами мультимедиа на уроках биологии/ Р. Соловьева (стр.69-71.) Кл.слова: урок биологии,познавательная активность,развитие
Бурцев, К. Роль этнокультурного образования как эффективного средства физического воспитания молодежи/ К. Бурцев (стр.72-73.) Кл.слова: этнокультурное образование,физическое воспитание
Абсалихов, Р. Подготовка студентов к использованию информационных и коммуникационных технологий в самостоятельной образовательной деятельности/ Р. Абсалихов, Л. Осипова (стр.76-78.)
Вьюнов, А. Обоснование необходимости разработки новой педагогической технологии преподавания тактико--специальных дисциплин/ А. Вьюнов (стр.78-80.)
Матевосян, А. Актуальность послевузовской подготовки педагога-исследователя/ А. Матевосян (стр.81-82.) Кл.слова: послевузовская подготовка,педагог-исследователь
Осипова, Л. Педагогическое сопровождение процесса внедрения электронных учебных средств в техническом вузе/ Л. Осипова (стр.83-84.)
Самари, Ш. Пути применения дистанционного обучения в системе образования/ Ш. Самари (стр.84-88.) Кл.слова: дистанционное обучение
Трофименко, Ю. Формирование содержания профессиональной компетентности будущего учителя начальной школы в области изучения естественно-математических дисциплин/ Ю. Трофименко (стр.89-92.) Кл.слова: учитель,начальный класс,профессиональная компетентность
Киреев, Х. Государственное регулирование межнациональных отношений в России/ Х. Киреев (стр.102-104.) Кл.слова: Россия,межнациональные отношения,государственное регулирование
Волков, Ю. К теории электронных оболочек He и Ne по Бору / Ю. Волков (стр.105-106.)
Волков, Ю. Электронные слои в ритберговских состояниях He и Ne/ Ю. Волков (стр.106.)
Волков, Ю. Статистическая модель многоэлектронных атомов с поправками на эффекты оболочек/ Ю. Волков (стр.107-108.)
Карамова, Н. Влияние экзаменационного стресса на вегетативные и когнитивные показатели у 14-16-летних нормальных и умственно отсталых подростков / Н. Карамова, З. Мамедов (стр.108-111.)
Джайнаков, Д. Биоценозы облесенных отвадлов и роль насекомых-энтомофагов в их устойчивости/ Д. Джайнаков (стр.112-113.)
Торчинов, А. Комплексное лечение миомы матки с применением препарата севит-форте/ А. Торчинов, Л. Балиос, Н. Камболова (стр.114-115.)
Чжи Я Аунг. Основные подходы к созданию баз знаний графических образов/ Я Аунг Чжи (стр.125-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогическая информатика -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Руденко, Т. Влияние ИКТ на развитие творческих способностей школьников и молодежи/ Т. Руденко, С. Анисимова (стр.3-7.) Кл.слова: творческая способность,исследовательский проект,Интернент-проект
Чернецкая, Т. Система электронного тестирования как инструмент подготовки к ЕГЭ по математике учащихся школ отдаленных районов/ Т. Чернецкая, А. Русаков (стр.8-14.) Кл.слова: ЕГЭ,система электронных тестов,дистанционное обучение
Ковалева, Н. Казуальные компьютерные игры как средство формирования экономических знаний учащихся сельских школ/ Н. Ковалева (стр.14-19.)
Быков-Куликовский, Д. Становление музыкальной информатики на уроках музыки в начальной школе/ Д. Быков-Куликовский (стр.19-24.)
Киселева, М. Занимательная информатика/ М. Киселева (стр.25-29.)
Кадырова, Э. Электронное обучение : проблемы разработки и освоения в условиях регионального вуза/ Э. Кадырова (стр.30-36.) Кл.слова: смешанное обучение,учебный процесс,организация обучения
Нестерова, Л. Особенности профессиональной деятельности тьютора дистанционного обучения информационным и коммуникативным технологиям/ Л. Нестерова (стр.37-42.) Кл.слова: тьютор,дистанционное обучение,ИКТ-компетентность
Малибекова, М. Психолого-педагогические аспекты создания и использования системы информационных средств обучения/ М. Малибекова, А. Турдина, С. Мукушев (стр.43-47.) Кл.слова: информатизация,ИКТ,компьютер
Глазов, А. Об использовании информационных технологий в системе документооборота образовательного учреждения/ А. Глазов, Г. Гайдаржи (стр.47-49.) Кл.слова: менеджмент,клиент,сервер
Назарова, О. Свободно распространяемое программное обеспечение, применяемое в информационном пространстве современных вузов/ О. Назарова (стр.50-54.) Кл.слова: альтернативная операционная система,суперпользователь,эмулятор
Земляков, Д. Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса с использованием компьютерных технологий/ Д. Земляков (стр.55-59.) Кл.слова: субъектная позиция,межсубъектный диалог,учебная ситуация
Новиков, В. WEB-приложения как информационный ресурс для молодежи/ В. Новиков (стр.60-63.)
Корниенко, А. Развитие молодежных Интернет-ресурсов МГУ им. М.А. Шолохова/ А. Корниенко (стр.63-67.)
Бревнова, Ю. Опыт информатизации городских детских садов - сельским и поселковым/ Ю. Бревнова (стр.67-71.)
Рыжов, С. Виртуальная реальность и образовательное пространство/ С. Рыжов (стр.72-78.) Кл.слова: виртуальная реальность,образовательное пространство,педагогические технологии
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Человек и образование -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Соколова, И.И. Методология исследования педагогического образования на современном этапе развития науки/ И.И. Соколова, М.Н. Кожевникова, А.Н. Шевелев (стр.4-8.) Кл.слова: методология,педагогическое образование,постмодерн
Марон, А.Е. Эволюция теорий образования взрослых: от педагогики грамотности к практической андрагогике/ А.Е. Марон, Л.В. Резинкина (стр.9-13.) Кл.слова: образование взрослых,андрагогика,непрерывное образование взрослых
Сопин, В.И. Дидактико-методическое знание в содержании переподготовки педагогических работников без базового педагогического образования/ В.И. Сопин, Г.Н. Варковецкая (стр.14-19.) Кл.слова: дидактико-методические закономерности,законы,деятельность
Патаракин, Е.Д. Развитие педагогического дизайна для совместной сетевой деятельности субъектов образования/ Е.Д. Патаракин, О.Н. Шилова (стр.20-25.) Кл.слова: педагогический дизайн,совместная сетевая деятельность,социокультурные изменения
Якушкина, М.С. Результаты и эффекты неформальных образовательных практик для взрослых/ М.С. Якушкина (стр.26-29.) Кл.слова: образование взрослых,эффективные образовательные практики,результаты и эффекты образовательной деятельности
Назарова, С.И. Педагогическая деятельность по развитию творчества детей в условиях реализации профессионального стандарта/ С.И. Назарова, А.И. Аверкиева (стр.30-33.) Кл.слова: педагогическая деятельность,ФГОС,профессиональный стандарт педагога
Громова, В.В. Концептуализация педагогического опыта как условие профессионального решения педагогических задач/ В.В. Громова (стр.34-38.) Кл.слова: педагогический опыт,концептуализация педагогического опыта,педагогическая задача
Цыплаков, Д.А. Религиозное образование в России: проблема интеграции/ Д.А. Цыплаков (стр.39-43.) Кл.слова: образовательная деятельность,религиозные организации,постсекулярное общество
Дахина, Е.Р. Социально-педагогическое сопровождение подготовки педагогических работников в вузе/ Е.Р. Дахина (стр.44-47.) Кл.слова: подготовка социальных работников,социально-педагогическое сопровождение,структура подготовки социальных работников в вузе
Томилина, С.Н. О Концепции государственно-патриотического воспитания курсантов морского вуза/ С.Н. Томилина (стр.48-52.) Кл.слова: государственный патриотизм,государственно-патриотическое воспитание,духовные ценности
Брякова, И.Е. Роль креативной компетентности педагога в развитии читательской культуры учащегося/ И.Е. Брякова (стр.53-56.) Кл.слова: креативная компетентность педагога,компоненты креативной компетентности,аксиологический компонент
Болденко, О.А. Педагогические условия развития творческой активности старшего подростка в этнокультурной среде/ О.А. Болденко, Г.В. Палаткина (стр.57-61.) Кл.слова: старший подросток,творческая деятельность,досуговая деятельность
Башарули, Н.В. Электронная форма учебников как ресурс эффективного сотрудничества субъектов информационно-образовательной среды/ Н.В. Башарули, Н.В. Кудимова, И.Н. Лескина (стр.62-65.) Кл.слова: информационно-образовательная среда,электронная форма учебников,социологический опрос
Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение: опыт московских вузов/ П.Л. Пеккер (стр.66-71.) Кл.слова: высшее образование,дистанционное обучение,теория популяционной экологии
Панфилова, Л.Г. Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС/ Л.Г. Панфилова (стр.72-77.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт,информационно-интеллектуальная компетентность,методическое обеспечение
Резинкина, Л.В. Становлении специалиста в профессии: аспект непрерывного педагогического образования/ Л.В. Резинкина (стр.78-82.) Кл.слова: профессиональное развитие,непрерывное образование,профессиональный стандарт педагога
Луговская, Н.В. Диверсифицированный образовательный маршрут как условие развития самостоятельной деятельности старшеклассников/ Н.В. Луговская (стр.83-86.) Кл.слова: самостоятельная деятельность старшеклассников,музейно-педагогическая деятельность,музейный педагог
Федына, Н.В. Образовательный текст - современное средство обучения учащихся основной школы/ Н.В. Федына (стр.87-90.) Кл.слова: текст,теория текста,учебный текст
Долгополова, С.В. Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор к трудовой деятельности/ С.В. Долгополова, Н.Е. Назарова, О.Н. Зуева (стр.91-94.) Кл.слова: учебно-профессиональная мотивация,мотивы выбора будущей профессии,диагностика мотивационной сферы
Такушевич, И.А. Исследование педагогического дизайна в синхронии и диахронии/ И.А. Такушевич (стр.95-99.) Кл.слова: педагогический дизайн,дидактика,теория обучения
Лапшина, Д.И. Подготовка студентов магистратуры непедагогического профиля к педагогической деятельности/ Д.И. Лапшина (стр.100-103.) Кл.слова: многоуровневая система высшего образования,магистратура непедагогического профиля,педагогическая подготовка
Лукаш, С.Н. Педагогические условия развития лидерских качеств у студенческой молодёжи/ С.Н. Лукаш, П.В. Тимченко (стр.104-108.) Кл.слова: лидерские качества,процесс воспитания,педагогические условия
Доронин, В.А. Формирование у будущих учителей физики опыта организации проектно-исследовательской деятельности/ В.А. Доронин, И.И. Хинич (стр.109-112.) Кл.слова: обучение физике,педагогическая практика студентов,образовательный проект
Петрова, И.А. Создание модели синергетической образовательной среды в системе предпрофильной подготовки учащихся/ И.А. Петрова (стр.113-117.) Кл.слова: системный подход,педагогические системы,педагогические модели
Тихонова, Л.В. Проблема формирования профессиональной компетентности будущих техников автотранспортной отрасли/ Л.В. Тихонова (стр.118-121.) Кл.слова: профессиональная компетентность,компетентностный подход,контекстный подход
Дубинина, О.И. Социальное сиротство: причины возникновения и пути решения/ О.И. Дубинина (стр.122-124.) Кл.слова: социальное сиротство,факторы возникновения социального сиротства,причины социального сиротства
Авторы выпуска (стр.125-127.)
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов (стр.128-134.)
Цитирование публикаций журнала (стр.135.)
Contents. Abstracts. Key words. About authors (стр.136-143.)
Правила для авторов журнала (стр.144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Открытая школа -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Под парусом надежды (стр.3-4.)
Хатеева, О. Нормативно-подушевое финансирование/ О. Хатеева (стр.5-7.)
Разговор с читателем/ В. Абросимова (стр.8-9.)
Педагогическая мозаика (стр.10-12.) Кл.слова: ЕГЭ,стандарт,дистанционное обучение
Михайлова, Г. Планирование работы на новый учебный год/ Г. Михайлова (стр.13-16.)
Соколова, В. На ваши вопросы отвечает/ В. Соколова (стр.17-20.)
Возможно ли параллельное обучение в школе и техникуме? Софинансирование пенсий. Что дает "Валоризация"? Как будет оплачиваться больничные листы. Отпуск за свой счет (стр.21-23.)
Неоспоримый приоритет Финляндии (стр.24-25.)
Состояние школьного образования в США (стр.25-27.) Кл.слова: американское образование
Особенности китайского воспитания (стр.27-28.) Кл.слова: китайское воспитание
Николаева, Т. Тренируем память/ Т. Николаева (стр.29-31.)
Алексеев, В. Пейте на здоровье!/ В. Алексеев (стр.32-33.)
Вершинин, В. "Знаниева" парадигма и педагогическое творчество/ В. Вершинин (стр.34-38.)
Учебник и УМК "Дрофы" из Федерального перечня с грифом "Рекомендованы" (стр.39-41.)
Ильющиц, С. Адаптивная система обучения: в чем ее преимущество/ С. Ильющиц (стр.42-45.)
Воробьева, В. Развивающее обучение/ В. Воробьева (стр.46-49.)
Векшин, Н. Этот многоликий язык/ Н. Векшин (стр.50-53.)
Стефанова, С. Детектив как жанр/ С. Стефанова (стр.54-55.)
Виноградова, О. Поурочное планирование по математике для заочной форм обучения (10-12 кл., 1 полугодие)/ О. Виноградова (стр.56-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза/ О. Грохольская (стр.10-15.) Кл.слова: современный вуз,дидактическая система,построение системы
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века/ С. Руднева (стр.16-18.) Кл.слова: языковая личность,лингводидактика,лингвокультурология
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке/ Е. Суворова (стр.19-21.) Кл.слова: словообразование,английский язык,отсубстантивные прилагательные
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория/ Ж. Думанишева (стр.21-23.)
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения / Н. Мосина (стр.24-27.)
Барданова, Е. Человек и пространство/ Е. Барданова (стр.27-31.)
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики/ О. Налдеева (стр.32-36.)
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге/ Е. Туницкая (стр.36-41.)
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации/ В. Фёдоров (стр.41-44.) Кл.слова: газетная публикация,композиционный стандарт,создание стандарта
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира/ Э. Яралиева (стр.45-48.)
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы")/ И. Обухова (стр.49-52.)
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу/ И. Тагунова (стр.53-61.)
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий/ Л. Мартиросян (стр.61-66.) Кл.слова: математическое образование,информационные технологии,коммуникационные технологии
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста/ И. Чуйкова (стр.66-68.)
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса/ М. Мамонтова (стр.69-74.) Кл.слова: учебный процесс,статистический метод,регулирование
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения/ Г. Гареева (стр.74-76.) Кл.слова: дистанционное обучение,информационная компетентность,развитие компетентности
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки/ М. Айбазова, Т. Макарова (стр.77-79.)
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника/ И. Ильинская (стр.83-86.)
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения/ А. Кагосян (стр.91-94.) Кл.слова: личностноразвивающееся обучение
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников/ Н. Абрамова (стр.97-98.) Кл.слова: патриотическое воспитание
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей/ Н. Родина (стр.99-100.) Кл.слова: учитель ,ученик,совместная деятельность
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя/ Г. Пранвера (стр.104-107.) Кл.слова: формирование
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе/ В. Петрова (стр.107-110.) Кл.слова: вуз,самообразовательная деятельность
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию/ Е. Шестобитова (стр.113-115.) Кл.слова: будущий специалист,самообразование
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников/ Ю. Науменко (стр.118-120.) Кл.слова: школьник,безопасное поведение,механизм формирования
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента/ В. Капаницка, С. Федулина (стр.123-126.) Кл.слова: культурно-образовательное пространство
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера/ А. Глазачева (стр.126-128.) Кл.слова: дизайнер,экологическая готовность,профессиональная деятельность
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка/ Н. Лаврова (стр.129-130.) Кл.слова: учитель,иностранный язык,социальное воспитание
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности/ Т. Черных (стр.132-134.)
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов/ Л. Бактеева (стр.134-138.) Кл.слова: речь,фонационное дыхание
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста/ Н. Касьянова (стр.138-140.)
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида/ Л. Гурьевская (стр.147-150.) Кл.слова: Рид Томас,непосредственное восприятие
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний/ С. Шитова (стр.150-155.)
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология"/ В. Мушин-Громыко (стр.155-159.)
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века/ Н. Шанаева (стр.160-163.) Кл.слова: христианская культура,христианский символ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма/ И. Устинова (стр.163-166.) Кл.слова: эстетизм
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности/ А. Егизарьянц (стр.167-169.) Кл.слова: национальная идентичность,концепция этническая роль
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности/ А. Будоговский (стр.169-172.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Засурский, Я. Сайты расширяют информационное пространство/ Я. Засурский (стр.3-6.)
История и теория телерадиовещания. К вопросу о методологии изучения (стр.7-16.),история телевидения,диффузия жанров
Цвик, В. История теории, или еще раз об изучении ТВ/ В. Цвик (стр.17-25.) Кл.слова: телевизионная журналистика,изучение ТВ,конвергенция
Муратов, С. Парадоксы многосерийности/ С. Муратов (стр.26-35.) Кл.слова: многосерийность,телефильм,привычка
Новикова, А. Герои и красавицы: взгляд на отечественных телеведущих через призму массовой культуры/ А. Новикова (стр.36-39.) Кл.слова: история телевидения,типология ведущих,массовая культура
Перипечина, Г. Популярность телеведущего: как просчитать закономерность?/ Г. Перипечина (стр.40-45.) Кл.слова: популярный телеведущий,молодежная аудитория,модель поведения
Борецкий, Р. Традиции и современность. К вопросу об адекватном подходе к изучению ТВ/ Р. Борецкий (стр.46-50.) Кл.слова: филология,телевидение,массовое сознание
Болотова, Л. РАдиовещание на фоне времени/ Л. Болотова (стр.51-56.) Кл.слова: радиовещание,радиорынок,реклама
Болотова, Е. Радиовещание в эпоху новейших технологий/ Е. Болотова, Л. Круглова (стр.57-65.) Кл.слова: Интернет,новейшие технологии,радиовещание
Сухарева, В. Общественное радио: перспективы появления в России. История вопроса/ В. Сухарева (стр.66-74.) Кл.слова: общественное радио,экономика модели,философия модели
Гудяков, Р. Драматизация информации на телевидении как проявление кризиса идентичности в обществе/ Р. Гудяков (стр.75-81.) Кл.слова: телевидение,информация,драматизация
Хоменко, И. Формирование регионального информационного поля/ И. Хоменко (стр.82-87.) Кл.слова: региональное телевидение,информационное поле,информационные программы
Локтев, Д. Международное телевидение и редакционный нейтралитет/ Д. Локтев (стр.88-95.) Кл.слова: круглосуточные телеканалы,журналистская элита,беспристрастность
Сааков, Р. Трансформация вещания русской службы Би-Би-Си - переход к мультимедийности/ Р. Сааков (стр.96-98.) Кл.слова: Би-Би-Си,мультимедийность,редакционная политика
Синьшэн, Сунь. Дистанционное обучение в Китае. Телевидение и образование/ Сунь Синьшэн (стр.99-103.) Кл.слова: радио,телевидение,дистанционное обучение
Лученко, К. Религия как тематический сегмент интернет-телевещания/ К. Лученко (стр.104- 108.) Кл.слова: конвергенция,онлайновое вещание,нишевое телевидение
Новикова, И. Современное развлекательное телевещанине в контексте общественных дискуссий/ И. Новикова (стр.109-126.) Кл.слова: российское телевидение,зрительский интерес,развлечение
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Экономика образования -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Копров, В.М. Идеи Йозефа Шумпетера применительно к инновационному развитию современного университета/ В.М. Копров, Е.В. Сапир (стр.5-13.) Кл.слова: Й. Шумпетер,теория экономического развития,инновации
Осовцев, В.А. Системный подход к разработке методического инструментария концепции маркетинга отношений в управлении деятельностью современного вуза/ В.А. Осовцев, Р.И. Сердюк (стр.14-22.) Кл.слова: образовательные услуги,маркетинг отношений,качество образования
Вержбицкий, В.В. Глобальные кадровые дисбалансы и "образовательные пузыри"/ В.В. Вержбицкий (стр.23-43.) Кл.слова: глобализация,кадровый дисбаланс,высшее образование
Тугускина, Г.Н. Формирование человеческого капитала в вузе/ Г.Н. Тугускина (стр.44-50.) Кл.слова: человеческий капитал,образование,направления формирования человеческого капитала
Песьякова, Т.Н. Управление качеством образовательного процесса на основе сбалансированной системы показателей/ Т.Н. Песьякова, Р.В. Мякшина (стр.51-67.) Кл.слова: сбалансированная система показателей,ключевые факторы успеха,образовательная организация
Ерашова, О.В. Проблемы развития системы образования региона/ О.В. Ерашова (стр.68-73.) Кл.слова: стратегия,система образования,регион
Мисиянцева, Е.Н. Особенности и структура финансирования государственных высших учебных заведений Приморского края/ Е.Н. Мисиянцева (стр.74-84.) Кл.слова: финансирование учреждений бюджетной сферы,система высшего образования в России,вузы Приморского края
Василенко, Н.В. Образовательные потребности и потребительский выбор в сфере образования/ Н.В. Василенко (стр.85-98.) Кл.слова: образование,образовательные потребности,образовательные интересы
Федотова, М.В. Подходы к изучению рабочего времени педагогических работников, для которых отсутствуют нормы рабочего времени (на примере школьного образования)/ М.В. Федотова (стр.99-110.) Кл.слова: педагогические работники,рабочее время,норма часов учебной (преподавательской) работы
Черезова, Я.А. Экономическая и социальная эффективность применения дистанционного обучения в медицинском вузе/ Я.А. Черезова, С.Н. Халиманенко (стр.111-120.) Кл.слова: дистанционное обучение,коммуникационные технологии,непрерывное образование
Михневич, А.В. Создание многопрофильного производства путём диверсификации экономической деятельности/ А.В. Михневич, Н.Е. Кузнецов (стр.121-127.) Кл.слова: предприятие,стратегия,диверсификация
Шавина, Е.В. Импортозамещение в стратегии долгосрочного социально-экономического развития (по материалам всероссийской конференции "Горизонты России")/ Е.В. Шавина, Г.В. Рябова, О.В. Газизова (стр.128-138.) Кл.слова: импортозамещение,промышленная политика,санкции
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 4/5
Интересные статьи :
Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность/ А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов (стр.9-16.) Кл.слова: образование,государство,образовательная система
Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования/ Ю.М. Резник (стр.17-29.) Кл.слова: социальная инженерия,человеческий фактор,инженерный подход
Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения/ И.В. Бестужев-Лада (стр.30-36.) Кл.слова: политика в сфере образования,управление,иерархия
Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья/ К. Робинсон (стр.37-45.)
Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании/ А.Г. Бермус (стр.46-56.) Кл.слова: инновационные процессы,модернизация образования,ключевые метафоры
Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко/ Т.И. Курасова (стр.57-63.) Кл.слова: конкурс Макаренко,технология жизни,культурная жизнь Якутии
Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения/ Дж. Малген (стр.64-65.)
Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора/ М.М. Поташник (стр.67-75.) Кл.слова: мониторинг,правовой беспредел,диагностика компетенций
Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности/ А.В. Щербаков (стр.76-80.) Кл.слова: деловая коммуникация,русский язык,общение
Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы/ О.Е. Ковру, Н.М. Хузина (стр.81-87.) Кл.слова: аттестация педагогов,основания аттестации,порядок аттестации
Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза/ Е.В. Колесникова (стр.88-93.) Кл.слова: культура питания,здоровое питание,безопасность продовольствия
Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления/ Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова (стр.94-100.) Кл.слова: информационно-образовательное пространство,электронное обучение,дистанционное обучение
Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности/ В.Н. Блинов, Н.С. Макарова (стр.101-104.) Кл.слова: рапорядительная документация,управленческие решения,управленческая культура в России
Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики/ Е.Л. Болотова (стр.105-108.)
Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога?/ С.Б. Хмельков (стр.109-112.)
Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху/ М.А. Чошанов (стр.113-132.) Кл.слова: дидактическая инженерия,философия обучения,подготовка учителя
Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка/ В.С. Лазарев (стр.133-142.) Кл.слова: проектная деятельность,опыт действия,рефлексия недостатков
Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования/ В.Н. Янушевский (стр.143-152.) Кл.слова: тематический подход к учебному проектированию,системно-синергетический подход к учебному проектированию,синергия
Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников/ Е.О. Черкашин, Е.В. Титов (стр.153-158.) Кл.слова: городское хозяйство,профессиональная ориентация,проектная деятельность
Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения/ В.Г. Разумовский [и др.] (стр.159-167.) Кл.слова: естественнонаучная грамотность,научный метод познания,экспериментальные умения
Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге/ Л.В. Бондаренко (стр.168-177.) Кл.слова: метод Ривина,коллективное учебное занятие,пара сменного состава
Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология/ И.Б. Мылова (стр.178-188.) Кл.слова: концепция одарённости,выявление и развитие одарённости,одарённый ребёнок
Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии/ М.В. Кларин (стр.189-200.) Кл.слова: виртуальная реальность,военные игры,деловые игры
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе/ О.В. Козачек, В.Н. Панченко (стр.201-204.)
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.205-208.)
Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача/ М.П. Гурьянова (стр.209-214.) Кл.слова: Органы территориального общественного самоуправления,социальный педагог,зона социальной ответственности территориально общественного самоуправления
Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков/ Е.В. Гришина (стр.215-218.) Кл.слова: психологические характеристики образовательной среды,антивитальные переживания,принципы создания психологически безопасной образовательной среды
Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации/ Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова (стр.219-224.) Кл.слова: образовательное пространство,персонифицированная программа сопровождения,инфраструктура
Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках/ С.К. Рыженко (стр.225-232.) Кл.слова: пранк,социальный эксперимент,информационная война
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Попова, З.П. Лексикограф нашего времени/ З.П. Попова (стр.4-11.) Кл.слова: учебная лексикография,словарная лексикология,слово
Крысин, Л.П. Лексикографическое представление разговорной речи в толковом словаре/ Л.П. Крысин (стр.12-19.) Кл.слова: разговорная речь,толковый словарь,словарная статья
Скляревская, Г.Н. Использование новых технологий при работе над "Современным толковым словарём живого русского языка"/ Г.Н. Скляревская (стр.20-25.) Кл.слова: компьютерная лексикография,словарь,лексикографические технологии
Харри Вальтер. Русский язык в двуязычных словарях (опыт специализированной лексикографии)/ Вальтер Харри, В.М. Мокиенко (стр.26-31.) Кл.слова: лексикография,сопоставительная лексикография,двуязычные словари
Маркевич, Е.В. Интерактивные ресурсы мультимедийного лингвострановедческого словаря "Россия": учебный характер и типология/ Е.В. Маркевич, Е.Г. Ростова (стр.32-37.) Кл.слова: учебная лексикография,интерактивные задания,мультимедийный лингвострановедческий словарь
Максимчук, Н.А. Учебная ономаграфия: структура, проблемы, перспективы/ Н.А. Максимчук (стр.38-43.) Кл.слова: учебная лексикография,имя собственное,общеобязательное знание
Ваулина, Е.Ю. Представление терминологической лексики в "Современном толковом словаре живого русского языка"/ Е.Ю. Ваулина (стр.44-48.) Кл.слова: терминология,толковый словарь,семантика
Богачева, Г.Ф. "Русский тематический словарь": традиции и новации/ Г.Ф. Богачева, А.И. Ольховская (стр.49-55.) Кл.слова: учебная лексикография,идеография,тематический словарь
Рогалева, Е.И. Словарь городской топонимии для иноязычного адресата: аспекты и приёмы учебной репрезентации материала/ Е.И. Рогалева, Т.Г. Никитина (стр.56-62.) Кл.слова: русский язык как иностранный,топоним,топонимический словарь
Федосов, В.А. О двуязычных словарях усилительных словосочетаний/ В.А. Федосов (стр.63-65.) Кл.слова: усилительное словосочетание,заголовочное слово,слово-усилитель
Ольховская, А.И. Учебная лексикография в стенах института Пушкина/ А.И. Ольховская (стр.66-72.) Кл.слова: антропоцентрическая лексикография,синергетическая лексикография,учебная лексикография
Араева, Л.А. Раздел "словообразование" в "русской грамматике 4.0" с позиции пропозиционально-фреймового моделирования (из опыта работы кемеровской дериватологической школы)/ Л.А. Араева (стр.73-77.) Кл.слова: метаязыковые единицы словообразования,пропозициональная структура,пропозиция
Вдовиченко, А.В. Коммуникативное оправдание грамматики. К вопросу о пределах условности грамматического описания/ А.В. Вдовиченко (стр.78-84.) Кл.слова: грамматика,коммуникация,естественный вербальный процесс
Маслова, В.А. Проблема размещения культурной информации в "русской грамматике 4.0"/ В.А. Маслова (стр.85-88.) Кл.слова: интегративный подход,лингвоконцептология,лингвокультурный концепт
Бурвикова, Н.Д. Любить ли книгу - источник знаний? Взгляд и нечто/ Н.Д. Бурвикова, В.Г. Костомаров (стр.89-92.) Кл.слова: размышляющий ум,вербальные и невербальные интеллекты,мультимедийные средства
Саакян, Л.Н. Новые медиа: язык сми и социальных сетей/ Л.Н. Саакян (стр.93-99.) Кл.слова: новые медиа,социальные сети,средства массовой коммуникации
Суй Тао. Лексика русского и китайского языков с точки зрения сферы её употребления/ Тао Суй (стр.100-102.) Кл.слова: лексика русского языка,лексика китайского языка,общеупотребительные слова
Кабанкова, Ю.Ю. Понятие элокуции в аспекте исследования логоса образа ритора/ Ю.Ю. Кабанкова (стр.103-106.) Кл.слова: образ ритора,риторический логос,элокуция
Цун Япин. Национально-эмоциональные ассоциации, связанные с числами в русском и китайском языках/ Япин Цун (стр.107-110.) Кл.слова: национально-эмоциональные ассоциации,национальная культура,культурно-языковая функция
Азимов, Э.Г. Использование технологий виртуальных миров в дистанционном обучении РКИ/ Э.Г. Азимов, В.А. Жильцов (стр.111-116.) Кл.слова: дистанционное обучение,РКИ,информационно-коммуникационные технологии
Лара Бенеджамо. Особенности обучения РКИ в итальянских общеобразовательных школах: история и современное состояние/ Бенеджамо Лара (стр.117-120.) Кл.слова: русский язык как иностранный,российско-итальянские отношения,русский язык в Италии
Балашова, И.А. Образ рассказчика в повести И.А. Гончарова "Счастливая ошибка"/ И.А. Балашова, В.В. Рецов (стр.121-126.) Кл.слова: светская повесть,романтизм,образ автора
Хроника (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2016г. т.22,N 2
Интересные статьи :
Бордовский, Г.А. Особенности структуры и реализации магистерских программ по направлению "Физика" в Герценовском университете/ Г.А. Бордовский [и др.] (стр.5-15.) Кл.слова: естественнонаучная подготовка,фундаментальная подготовка по физике,профессиональная подготовка
Бражников, М.А. Становление практических методов обучения физике в России/ М.А. Бражников, Н.С. Пурышева (стр.16-38.) Кл.слова: методика физики, практические методы обучения,демонстрационный эксперимент, лабораторная работа, проблематика методов обучения
Калачев, Н.В. История становления экспериментального метода и материально-технической базы преподавания физики в России/ Н.В. Калачев, А.В. Смирнов, С.А. Смирнов (стр.39-55.) Кл.слова: преподавание физики,материально-техническая база,история методики преподавания физики
Калашников, Н.П. Применение системы дистанционного обучения для проведения экзаменов по физике у магистрантов/ Н.П. Калашников [и др.] (стр.56-69.) Кл.слова: дистанционное обучение,тестирование,физика
Козлов, В.И. К истории общего физического практикума. Атомная и ядерная физика/ В.И. Козлов (стр.70-76.) Кл.слова: общий физический практикум,лабораторная работа,физическое явление
Тютяев, А.В. Методологическое структурирование курса общей физики в техническом университете/ А.В. Тютяев (стр.77-84.) Кл.слова: обучение,университет,физика
Бондаренко, С.В. Гидравлическая модель цилиндрической имплозии/ С.В. Бондаренко [и др.] (стр.85-94.) Кл.слова: практикум по газодинамике,имплозия,кумуляция
Смирнов, Е.В. Современные источники рентгеновского излучения. II. Синхротронное излучение/ Е.В. Смирнов, М.Е. Смирнова (стр.95-108.) Кл.слова: синхротронное излучение,накопительное кольцо,поворотный магнит
Стрекаль, Н.Д. Постановка компьютеризированной лабораторной работы "Опыт Штерна-Герлаха" на основе инновационных образовательных технологий/ Н.Д. Стрекаль (стр.109-117.) Кл.слова: спин электрона,пространственное квантование,дидактическая эвристика
Айзенцон, А.Е. О термодинамике в курсе физики военного вуза/ А.Е. Айзенцон (стр.118-126.) Кл.слова: термодинамический цикл,боевой патрон,внутренняя баллистика
Котов, Ю.Б. Физическая модель активной фазы родов человека/ Ю.Б. Котов, Т.А. Семенова (стр.127-137.) Кл.слова: физическая модель,роды,родовой канал
Митюрева, А.А. К вопросу изучения электронно-атомных взаимодействий на кафедре оптики физического факультета СПбГУ/ А.А. Митюрева (стр.138-146.) Кл.слова: атомная физика,электронно-атомные взаимодействия,сечения рассеяния
Цой, В.И. Импульсы при отражении и преломления электромагнитных волн/ В.И. Цой (стр.147-155.) Кл.слова: импульс Абрагама,импульс Минковского,импульсы пондеромоторных сил
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)