Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (7)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дистанционное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.
Шифр: Э-14/2016/3
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2016г. N 3 . - 346.78, р.
Содержание:
Копров, В.М. Идеи Йозефа Шумпетера применительно к инновационному развитию современного университета / В.М. Копров, Е.В. Сапир. - С.5-13.
Кл.слова: Й. ШУМПЕТЕР, ТЕОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИННОВАЦИИ
Осовцев, В.А. Системный подход к разработке методического инструментария концепции маркетинга отношений в управлении деятельностью современного вуза / В.А. Осовцев, Р.И. Сердюк. - С.14-22.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Вержбицкий, В.В. Глобальные кадровые дисбалансы и "образовательные пузыри" / В.В. Вержбицкий. - С.23-43.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, КАДРОВЫЙ ДИСБАЛАНС, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Тугускина, Г.Н. Формирование человеческого капитала в вузе / Г.Н. Тугускина. - С.44-50.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ОБРАЗОВАНИЕ, НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА
Песьякова, Т.Н. Управление качеством образовательного процесса на основе сбалансированной системы показателей / Т.Н. Песьякова, Р.В. Мякшина. - С.51-67.
Кл.слова: СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ерашова, О.В. Проблемы развития системы образования региона / О.В. Ерашова. - С.68-73.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ, СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, РЕГИОН
Мисиянцева, Е.Н. Особенности и структура финансирования государственных высших учебных заведений Приморского края / Е.Н. Мисиянцева. - С.74-84.
Кл.слова: ФИНАНСИРОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ, ВУЗЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Василенко, Н.В. Образовательные потребности и потребительский выбор в сфере образования / Н.В. Василенко. - С.85-98.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
Федотова, М.В. Подходы к изучению рабочего времени педагогических работников, для которых отсутствуют нормы рабочего времени (на примере школьного образования) / М.В. Федотова. - С.99-110.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ, РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, НОРМА ЧАСОВ УЧЕБНОЙ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ) РАБОТЫ
Черезова, Я.А. Экономическая и социальная эффективность применения дистанционного обучения в медицинском вузе / Я.А. Черезова, С.Н. Халиманенко. - С.111-120.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Михневич, А.В. Создание многопрофильного производства путём диверсификации экономической деятельности / А.В. Михневич, Н.Е. Кузнецов. - С.121-127.
Кл.слова: ПРЕДПРИЯТИЕ, СТРАТЕГИЯ, ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Шавина, Е.В. Импортозамещение в стратегии долгосрочного социально-экономического развития (по материалам всероссийской конференции "Горизонты России") / Е.В. Шавина, Г.В. Рябова, О.В. Газизова. - С.128-138.
Кл.слова: ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА, САНКЦИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ф-07/2016/22/1
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2016г. т.22 N 1 . - 1321.36, р.
Содержание:
Поздравляем юбиляров. - С.5-6.
Рудой, Ю.Г. Квантовые ограничения точности измерений для микро- и нанообъектов / Ю.Г. Рудой. - С.7-19.
Кл.слова: КВАНТОВЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ, СООТНОШЕНИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЕЙ, КУБИТ
Калачев, Н.В. XXV конференция-конкурс молодых физиков / Н.В. Калачев, М.Б. Шапочкин. - С.20-23.
Кл.слова: КОНФЕРЕНЦИЯ-КОНКУРС, МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ФИЗИКА
Данильчук, Е.В. Построение курса "Электронные образовательные ресурсы в обучении физике" на основе ситуационного подхода / Е.В. Данильчук, Е.В. Донскова. - С.24-32.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СИТУАЦИЯ, СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Черных, А.В. Таксономия дидактических целей в контексте модульного обучения / А.В. Черных. - С.33-38.
Кл.слова: МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТАКСОНОМИЯ ЦЕЛЕЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
Черных, А.В. Психологические основы формирования критического мышления студентов технических вузов / А.В. Черных. - С.39-44.
Кл.слова: КОГНИТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПАМЯТЬ
Голубева, О.Н. Динамический хаос в современной картине мира / О.Н. Голубева, С.В. Сидоров. - С.45-58.
Кл.слова: НЕЛИНЕЙНАЯ ДИНАМИКА, ДЕТЕРМИНИРОВАННЫЙ ХАОС, НЕЛИНЕЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Булыженков, И.Э. Опыт преподавания недуальной электродинамики на пути объединения протяжённого заряда с его кулоновским полем / И.Э. Булыженков. - С.59-74.
Кл.слова: НЕПУСТОЕ ПРОСТРАНСТВО, КОМПЛЕКСНЫЙ ЗАРЯД, ДВОЙНАЯ УНИФИКАЦИЯ
Сандитов, Д.С. О роли энергии и энтропии в обратимых деформациях кристаллов и аморфных полимеров / Д.С. Сандитов. - С.75-84.
Кл.слова: ЭНТРОПИЯ, ВТОРОЕ НАЧАЛО ТЕРМОДИНАМИКИ, ПОРЯДОК И БЕСПОРЯДОК СИСТЕМЫ
Кондратьев, А.С. Логические и интуитивные аспекты формирования понятия "температура" / А.С. Кондратьев, Л.А. Ларченкова, Т.С. Новикова. - С.85-96.
Кл.слова: ЭМПИРИЧЕСКАЯ ТЕМПЕРАТУРА, ТЕРМОДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕМПЕРАТУРА, ПЛАЗМЕННАЯ ЧАСТОТА
Смык, А.Ф. Информационная система для эффективного изучения курса физики / А.Ф. Смык [и др.]. - С.97-108.
Другие авторы: Спиридонов, А.А., Бахтина, Е.Ю., Белкова, Ю.А., Спиридонова, Л.В.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Баранов, А.В. Демонстрационные эксперименты с осциллографом как источник проблемных задач в обучении компьютерному моделированию физических процессов / А.В. Баранов. - С.109-118.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ, ОБУЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
Васильева, Л.Ю. Использование рабочей тетради - практикума по механике для повышения эффективности обучения и активизации самостоятельной работы студентов / Л.Ю. Васильева, Н.В. Александрова, Л.В. Далматова. - С.119-131.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Майорова, А.М. XIII Всероссийский молодёжный Самарский конкурс-конференция научных работ по оптике и лазерной физике / А.М. Майорова. - С.132-134.
Кл.слова: КОНКУРС-КОНФЕРЕНЦИЯ, МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ОПТИКА
Першин, А.А. Квантово-механический расчёт дипольного момента индуцированного столкновения перехода / А.А. Першин [и др.]. - С.135-140.
Другие авторы: Мебель, А.М., Загидуллин, М.В., Азязов, В.Н.
Кл.слова: СИНГЛЕТНЫЙ КИСЛОРОД, ЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ, СТОЛКНОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Башкиров, Е.К. Динамика перепутывания двух сверхпроводящих кубитов, взаимодействующих с микроволновым полем в резонаторе / Е.К. Башкиров, М.С. Мастюгин. - С.141-146.
Кл.слова: СВЕРХПРОВОДЯЩИЕ КУБИТЫ, ПЕРЕПУТЫВАНИЕ, ДИПОЛЬ-ДИПОЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Козлов, Д.А. Острая резонансная фокусировка лазерного света вблизи диэлектрического микроцилиндра / Д.А. Козлов. - С.147-151.
Кл.слова: ДИФРАКЦИОННАЯ ОПТИКА, СУБВОЛНОВЫЕ СТРУКТУРЫ, РЕЗОНАНС
Нефедьева, К.Л. Исследование деформаций и нагрева азо-полимерной плёнки в лазерном луче с помощью сканирующей зондовой микроскопии / К.Л. Нефедьева, С.С. Харинцев, А.И. Фишман. - С.152-158.
Кл.слова: ПОВЕРХНОСТНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ, РАМАН-СПЕКТР, ФОТОИНДУЦИРОВАННЫЙ НАГРЕВ
Казакевич, В.С. Лазерная абляция золота в жидком аргоне / В.С. Казакевич [и др.]. - С.159-164.
Другие авторы: Казакевич, П.В., Яресько, П.С., Камынина, Д.А.
Кл.слова: ЛАЗЕРНАЯ АБЛЯЦИЯ, НАНОЧАСТИЦЫ ЗОЛОТА, ЖИДКИЙ АРГОН
Некролог. - С.165-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ф-07/2016/22/2
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2016г. т.22 N 2 . - 1035.80, р.
Содержание:
Бордовский, Г.А. Особенности структуры и реализации магистерских программ по направлению "Физика" в Герценовском университете / Г.А. Бордовский [и др.]. - С.5-15.
Другие авторы: Анисимова, Н.И., Гороховатский, Ю.А., Грабов, В.М., Зайцев, А.А., Парфеньев, Р.В., Семенова, Е.Ю.
Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ПОДГОТОВКА, ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПО ФИЗИКЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Бражников, М.А. Становление практических методов обучения физике в России / М.А. Бражников, Н.С. Пурышева. - С.16-38.
Кл.слова: МЕТОДИКА ФИЗИКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА, ПРОБЛЕМАТИКА МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
Калачев, Н.В. История становления экспериментального метода и материально-технической базы преподавания физики в России / Н.В. Калачев, А.В. Смирнов, С.А. Смирнов. - С.39-55.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, ИСТОРИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
Калашников, Н.П. Применение системы дистанционного обучения для проведения экзаменов по физике у магистрантов / Н.П. Калашников [и др.]. - С.56-69.
Другие авторы: Муравьёв-Смирнов, С.С., Самарченко, Д.А., Тюлюсов, А.Н.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТЕСТИРОВАНИЕ, ФИЗИКА
Козлов, В.И. К истории общего физического практикума. Атомная и ядерная физика / В.И. Козлов. - С.70-76.
Кл.слова: ОБЩИЙ ФИЗИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ, ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ
Тютяев, А.В. Методологическое структурирование курса общей физики в техническом университете / А.В. Тютяев. - С.77-84.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, УНИВЕРСИТЕТ, ФИЗИКА
Бондаренко, С.В. Гидравлическая модель цилиндрической имплозии / С.В. Бондаренко [и др.]. - С.85-94.
Другие авторы: Георгиевская, А.Б., Замыслов, Д.Н., Калинин, И.С., Клевцов, В.А., Красовский, Г.Б., Мешков, Е.Е., Новикова, Е.А., Огородников, Л.Л., Руденко, В.В.
Кл.слова: ПРАКТИКУМ ПО ГАЗОДИНАМИКЕ, ИМПЛОЗИЯ, КУМУЛЯЦИЯ
Смирнов, Е.В. Современные источники рентгеновского излучения. II. Синхротронное излучение / Е.В. Смирнов, М.Е. Смирнова. - С.95-108.
Кл.слова: СИНХРОТРОННОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ, НАКОПИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, ПОВОРОТНЫЙ МАГНИТ
Стрекаль, Н.Д. Постановка компьютеризированной лабораторной работы "Опыт Штерна-Герлаха" на основе инновационных образовательных технологий / Н.Д. Стрекаль. - С.109-117.
Кл.слова: СПИН ЭЛЕКТРОНА, ПРОСТРАНСТВЕННОЕ КВАНТОВАНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЭВРИСТИКА
Айзенцон, А.Е. О термодинамике в курсе физики военного вуза / А.Е. Айзенцон. - С.118-126.
Кл.слова: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ, БОЕВОЙ ПАТРОН, ВНУТРЕННЯЯ БАЛЛИСТИКА
Котов, Ю.Б. Физическая модель активной фазы родов человека / Ю.Б. Котов, Т.А. Семенова. - С.127-137.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, РОДЫ, РОДОВОЙ КАНАЛ
Митюрева, А.А. К вопросу изучения электронно-атомных взаимодействий на кафедре оптики физического факультета СПбГУ / А.А. Митюрева. - С.138-146.
Кл.слова: АТОМНАЯ ФИЗИКА, ЭЛЕКТРОННО-АТОМНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, СЕЧЕНИЯ РАССЕЯНИЯ
Цой, В.И. Импульсы при отражении и преломления электромагнитных волн / В.И. Цой. - С.147-155.
Кл.слова: ИМПУЛЬС АБРАГАМА, ИМПУЛЬС МИНКОВСКОГО, ИМПУЛЬСЫ ПОНДЕРОМОТОРНЫХ СИЛ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-23/2016/4
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 4 . - 838.79, р.
Содержание:
Попова, З.П. Лексикограф нашего времени / З.П. Попова. - С.4-11.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, СЛОВАРНАЯ ЛЕКСИКОЛОГИЯ, СЛОВО
Крысин, Л.П. Лексикографическое представление разговорной речи в толковом словаре / Л.П. Крысин. - С.12-19.
Кл.слова: РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ, ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ, СЛОВАРНАЯ СТАТЬЯ
Скляревская, Г.Н. Использование новых технологий при работе над "Современным толковым словарём живого русского языка" / Г.Н. Скляревская. - С.20-25.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, СЛОВАРЬ, ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Харри, Вальтер. Русский язык в двуязычных словарях (опыт специализированной лексикографии) / Вальтер Харри, В.М. Мокиенко. - С.26-31.
Кл.слова: ЛЕКСИКОГРАФИЯ, СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ДВУЯЗЫЧНЫЕ СЛОВАРИ
Маркевич, Е.В. Интерактивные ресурсы мультимедийного лингвострановедческого словаря "Россия": учебный характер и типология / Е.В. Маркевич, Е.Г. Ростова. - С.32-37.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Максимчук, Н.А. Учебная ономаграфия: структура, проблемы, перспективы / Н.А. Максимчук. - С.38-43.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ИМЯ СОБСТВЕННОЕ, ОБЩЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗНАНИЕ
Ваулина, Е.Ю. Представление терминологической лексики в "Современном толковом словаре живого русского языка" / Е.Ю. Ваулина. - С.44-48.
Кл.слова: ТЕРМИНОЛОГИЯ, ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ, СЕМАНТИКА
Богачева, Г.Ф. "Русский тематический словарь": традиции и новации / Г.Ф. Богачева, А.И. Ольховская. - С.49-55.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ИДЕОГРАФИЯ, ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Рогалева, Е.И. Словарь городской топонимии для иноязычного адресата: аспекты и приёмы учебной репрезентации материала / Е.И. Рогалева, Т.Г. Никитина. - С.56-62.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ТОПОНИМ, ТОПОНИМИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Федосов, В.А. О двуязычных словарях усилительных словосочетаний / В.А. Федосов. - С.63-65.
Кл.слова: УСИЛИТЕЛЬНОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ, ЗАГОЛОВОЧНОЕ СЛОВО, СЛОВО-УСИЛИТЕЛЬ
Ольховская, А.И. Учебная лексикография в стенах института Пушкина / А.И. Ольховская. - С.66-72.
Кл.слова: АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, СИНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, УЧЕБНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ
Араева, Л.А. Раздел "словообразование" в "русской грамматике 4.0" с позиции пропозиционально-фреймового моделирования (из опыта работы кемеровской дериватологической школы) / Л.А. Араева. - С.73-77.
Кл.слова: МЕТАЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ, ПРОПОЗИЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, ПРОПОЗИЦИЯ
Вдовиченко, А.В. Коммуникативное оправдание грамматики. К вопросу о пределах условности грамматического описания / А.В. Вдовиченко. - С.78-84.
Кл.слова: ГРАММАТИКА, КОММУНИКАЦИЯ, ЕСТЕСТВЕННЫЙ ВЕРБАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Маслова, В.А. Проблема размещения культурной информации в "русской грамматике 4.0" / В.А. Маслова. - С.85-88.
Кл.слова: ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД, ЛИНГВОКОНЦЕПТОЛОГИЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ КОНЦЕПТ
Бурвикова, Н.Д. Любить ли книгу - источник знаний? Взгляд и нечто / Н.Д. Бурвикова, В.Г. Костомаров. - С.89-92.
Кл.слова: РАЗМЫШЛЯЮЩИЙ УМ, ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТЫ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА
Саакян, Л.Н. Новые медиа: язык сми и социальных сетей / Л.Н. Саакян. - С.93-99.
Кл.слова: НОВЫЕ МЕДИА, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Суй, Тао. Лексика русского и китайского языков с точки зрения сферы её употребления / Тао Суй. - С.100-102.
Кл.слова: ЛЕКСИКА РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛЕКСИКА КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА, ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА
Кабанкова, Ю.Ю. Понятие элокуции в аспекте исследования логоса образа ритора / Ю.Ю. Кабанкова. - С.103-106.
Кл.слова: ОБРАЗ РИТОРА, РИТОРИЧЕСКИЙ ЛОГОС, ЭЛОКУЦИЯ
Цун, Япин. Национально-эмоциональные ассоциации, связанные с числами в русском и китайском языках / Япин Цун. - С.107-110.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ, НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРНО-ЯЗЫКОВАЯ ФУНКЦИЯ
Азимов, Э.Г. Использование технологий виртуальных миров в дистанционном обучении РКИ / Э.Г. Азимов, В.А. Жильцов. - С.111-116.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, РКИ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Лара, Бенеджамо. Особенности обучения РКИ в итальянских общеобразовательных школах: история и современное состояние / Бенеджамо Лара. - С.117-120.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, РОССИЙСКО-ИТАЛЬЯНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК В ИТАЛИИ
Балашова, И.А. Образ рассказчика в повести И.А. Гончарова "Счастливая ошибка" / И.А. Балашова, В.В. Рецов. - С.121-126.
Кл.слова: СВЕТСКАЯ ПОВЕСТЬ, РОМАНТИЗМ, ОБРАЗ АВТОРА
Хроника. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-02/2016/4/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2016г. N 4/5 . - 629.56, р.
Содержание:
Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность / А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов. - С.9-16.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВО, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования / Ю.М. Резник. - С.17-29.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОДХОД
Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения / И.В. Бестужев-Лада. - С.30-36.
Кл.слова: ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ИЕРАРХИЯ
Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья / К. Робинсон. - С.37-45.
Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании / А.Г. Бермус. - С.46-56.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КЛЮЧЕВЫЕ МЕТАФОРЫ
Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко / Т.И. Курасова. - С.57-63.
Кл.слова: КОНКУРС МАКАРЕНКО, ТЕХНОЛОГИЯ ЖИЗНИ, КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ ЯКУТИИ
Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения / Дж. Малген. - С.64-65.
Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора / М.М. Поташник. - С.67-75.
Кл.слова: МОНИТОРИНГ, ПРАВОВОЙ БЕСПРЕДЕЛ, ДИАГНОСТИКА КОМПЕТЕНЦИЙ
Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности / А.В. Щербаков. - С.76-80.
Кл.слова: ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК, ОБЩЕНИЕ
Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы / О.Е. Ковру, Н.М. Хузина. - С.81-87.
Кл.слова: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ, ОСНОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ, ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ
Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза / Е.В. Колесникова. - С.88-93.
Кл.слова: КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ, ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления / Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова. - С.94-100.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности / В.Н. Блинов, Н.С. Макарова. - С.101-104.
Кл.слова: РАПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РОССИИ
Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики / Е.Л. Болотова. - С.105-108.
Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога? / С.Б. Хмельков. - С.109-112.
Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху / М.А. Чошанов. - С.113-132.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ФИЛОСОФИЯ ОБУЧЕНИЯ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ
Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка / В.С. Лазарев. - С.133-142.
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОПЫТ ДЕЙСТВИЯ, РЕФЛЕКСИЯ НЕДОСТАТКОВ
Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования / В.Н. Янушевский. - С.143-152.
Кл.слова: ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИСТЕМНО-СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИНЕРГИЯ
Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников / Е.О. Черкашин, Е.В. Титов. - С.153-158.
Кл.слова: ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения / В.Г. Разумовский [и др.]. - С.159-167.
Другие авторы: Пентин, А.Ю., Никифоров, Г.Г., Попова, Г.М.
Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге / Л.В. Бондаренко. - С.168-177.
Кл.слова: МЕТОД РИВИНА, КОЛЛЕКТИВНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ, ПАРА СМЕННОГО СОСТАВА
Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология / И.Б. Мылова. - С.178-188.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЁННОСТИ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ, ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК
Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии / М.В. Кларин. - С.189-200.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ВОЕННЫЕ ИГРЫ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе / О.В. Козачек, В.Н. Панченко. - С.201-204.
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.205-208.
Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача / М.П. Гурьянова. - С.209-214.
Кл.слова: ОРГАНЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ЗОНА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков / Е.В. Гришина. - С.215-218.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, АНТИВИТАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ, ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации / Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова. - С.219-224.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ, ИНФРАСТРУКТУРА
Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках / С.К. Рыженко. - С.225-232.
Кл.слова: ПРАНК, СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Ч-04/2015/2
   Журнал

Человек и образование [Текст]. - ISSN 1815-7041. - Выходит ежеквартально
2015г. N 2
Содержание:
Соколова, И.И. Методология исследования педагогического образования на современном этапе развития науки / И.И. Соколова, М.Н. Кожевникова, А.Н. Шевелев. - С.4-8.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОСТМОДЕРН
Марон, А.Е. Эволюция теорий образования взрослых: от педагогики грамотности к практической андрагогике / А.Е. Марон, Л.В. Резинкина. - С.9-13.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, АНДРАГОГИКА, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ
Сопин, В.И. Дидактико-методическое знание в содержании переподготовки педагогических работников без базового педагогического образования / В.И. Сопин, Г.Н. Варковецкая. - С.14-19.
Кл.слова: ДИДАКТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ЗАКОНЫ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Патаракин, Е.Д. Развитие педагогического дизайна для совместной сетевой деятельности субъектов образования / Е.Д. Патаракин, О.Н. Шилова. - С.20-25.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН, СОВМЕСТНАЯ СЕТЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Якушкина, М.С. Результаты и эффекты неформальных образовательных практик для взрослых / М.С. Якушкина. - С.26-29.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Назарова, С.И. Педагогическая деятельность по развитию творчества детей в условиях реализации профессионального стандарта / С.И. Назарова, А.И. Аверкиева. - С.30-33.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФГОС, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Громова, В.В. Концептуализация педагогического опыта как условие профессионального решения педагогических задач / В.В. Громова. - С.34-38.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
Цыплаков, Д.А. Религиозное образование в России: проблема интеграции / Д.А. Цыплаков. - С.39-43.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОСТСЕКУЛЯРНОЕ ОБЩЕСТВО
Дахина, Е.Р. Социально-педагогическое сопровождение подготовки педагогических работников в вузе / Е.Р. Дахина. - С.44-47.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ В ВУЗЕ
Томилина, С.Н. О Концепции государственно-патриотического воспитания курсантов морского вуза / С.Н. Томилина. - С.48-52.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРИОТИЗМ, ГОСУДАРСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Брякова, И.Е. Роль креативной компетентности педагога в развитии читательской культуры учащегося / И.Е. Брякова. - С.53-56.
Кл.слова: КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА, КОМПОНЕНТЫ КРЕАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ
Болденко, О.А. Педагогические условия развития творческой активности старшего подростка в этнокультурной среде / О.А. Болденко, Г.В. Палаткина. - С.57-61.
Кл.слова: СТАРШИЙ ПОДРОСТОК, ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Башарули, Н.В. Электронная форма учебников как ресурс эффективного сотрудничества субъектов информационно-образовательной среды / Н.В. Башарули, Н.В. Кудимова, И.Н. Лескина. - С.62-65.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКОВ, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС
Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение: опыт московских вузов / П.Л. Пеккер. - С.66-71.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТЕОРИЯ ПОПУЛЯЦИОННОЙ ЭКОЛОГИИ
Панфилова, Л.Г. Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС / Л.Г. Панфилова. - С.72-77.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ИНФОРМАЦИОННО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Резинкина, Л.В. Становлении специалиста в профессии: аспект непрерывного педагогического образования / Л.В. Резинкина. - С.78-82.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Луговская, Н.В. Диверсифицированный образовательный маршрут как условие развития самостоятельной деятельности старшеклассников / Н.В. Луговская. - С.83-86.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МУЗЕЙНЫЙ ПЕДАГОГ
Федына, Н.В. Образовательный текст - современное средство обучения учащихся основной школы / Н.В. Федына. - С.87-90.
Кл.слова: ТЕКСТ, ТЕОРИЯ ТЕКСТА, УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ
Долгополова, С.В. Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор к трудовой деятельности / С.В. Долгополова, Н.Е. Назарова, О.Н. Зуева. - С.91-94.
Кл.слова: УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ, МОТИВЫ ВЫБОРА БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ, ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ
Такушевич, И.А. Исследование педагогического дизайна в синхронии и диахронии / И.А. Такушевич. - С.95-99.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН, ДИДАКТИКА, ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
Лапшина, Д.И. Подготовка студентов магистратуры непедагогического профиля к педагогической деятельности / Д.И. Лапшина. - С.100-103.
Кл.слова: МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МАГИСТРАТУРА НЕПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Лукаш, С.Н. Педагогические условия развития лидерских качеств у студенческой молодёжи / С.Н. Лукаш, П.В. Тимченко. - С.104-108.
Кл.слова: ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА, ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Доронин, В.А. Формирование у будущих учителей физики опыта организации проектно-исследовательской деятельности / В.А. Доронин, И.И. Хинич. - С.109-112.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Петрова, И.А. Создание модели синергетической образовательной среды в системе предпрофильной подготовки учащихся / И.А. Петрова. - С.113-117.
Кл.слова: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
Тихонова, Л.В. Проблема формирования профессиональной компетентности будущих техников автотранспортной отрасли / Л.В. Тихонова. - С.118-121.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД
Дубинина, О.И. Социальное сиротство: причины возникновения и пути решения / О.И. Дубинина. - С.122-124.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО, ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА, ПРИЧИНЫ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА
Авторы выпуска. - С.125-127.
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов. - С.128-134.
Цитирование публикаций журнала. - С.135.
Contents. Abstracts. Key words. About authors. - С.136-143.
Правила для авторов журнала. - С.144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-66/2015/11
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2015г. N 11 . - 453.97, р.
Содержание:
Семченко, Е.Е. Концептуальное проектирование в системе подготовки кадров / Е.Е. Семченко
Кл.слова: ПРИСВАИВАЮЩАЯ ЭКОНОМИКА, ПРОИЗВОДЯЩАЯ ЭКОНОМИКА, ПРЕОБРАЗУЮЩАЯ ЭКОНОМИКА
Сженов, Е.С. Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата / Е.С. Сженов [и др.]. - С.7-11.
Другие авторы: Башкирова, И.Ю., Забелина, А.В., Куликова, Т.А.
Кл.слова: НОВЫЕ МОДУЛИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Коноплянский, Д.А. Роль профессионально - образовательного пространства вуза в формировании конкурентоспособности выпускника / Д.А. Коноплянский. - С.12-17.
Кл.слова: ВУЗ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Зеленко, Н.В. Социально-образовательное партнёрство в системе подготовки педагогических кадров / Н.В. Зеленко, О.В. Дорохина. - С.18-21.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО, РАБОТОДАТЕЛЬ
Безрукова, Н.П. О развитии исследовательской компетенции учащихся и магистрантов по направлению подготовки "Педагогическое образование" в сетевом исследовательском сообществе / Н.П. Безрукова, А.А. Безруков. - С.22-27.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧАЩЕГОСЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МАГИСТРАНТА, ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Кукарцева, Т.А. Роль межкультурной коммуникации в формировании коммуникативной компетенции курсантов / Т.А. Кукарцева. - С.28-30.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ТИП
Оболенский, Н.В. Роль диссертационных советов в пополнении научных кадров / Н.В. Оболенский. - С.31-33.
Кл.слова: СЕЛЬСКИЕ ТЕРРИТОРИИ, РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ВУЗА
Спектор, М.Д. Автономия или анархия / М.Д. Спектор. - С.34-36.
Кл.слова: СТАНДАРТ, ДИСЦИПЛИНЫ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Нурутдинова, А.Р. Национальная культурно-интеллектуальная интеграция в образовательной политике Японии и России: сравнительный анализ / А.Р. Нурутдинова, Г.Р. Фасхутдинова, Е.В. Дмитриева. - С.37-41.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
"Дополненная реальность" в книгоиздании. - С.42-43.
Вузы и работодатели: общий интерес - глубокая профессионализация обучающихся. - С.43.
Киселев, А.Ф. С.Л. Франк о смысле жизни. Статья третья / А.Ф. Киселев. - С.44-48.
Кл.слова: ВЕЧНОСТЬ, БЫТИЕ, АБСОЛЮТНОЕ И ОТНОСИТЕЛЬНОЕ БЛАГО
Клягин, Н.В. Юбилей суперструн / Н.В. Клягин. - С.49-52.
Кл.слова: ТЕОРИЯ СУПЕРСТРУН, ТЕОРИЯ СУПЕРМЕМБРАН, МАТРИЦА СУПЕРСТРУНЫ
Абдуллаева, М.А. Проблемы и перспективы обучения практической грамматике английского языка на языковых факультетах / М.А. Абдуллаева. - С.53-56.
Кл.слова: АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ, МАТЕРИАЛ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
Батраева, О.М. Интерактивные технологии и их роль в обучении русскому языку как иностранному в техническом вузе / О.М. Батраева [и др.]. - С.57-61.
Другие авторы: Бимурзина, И.В., Липницкая, Е.Ю., Савельева, О.В.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Перова, Т.Ю. Обучение будущих учителей приёмам создания и использования проблемного слова на уроках русского языка / Т.Ю. Перова. - С.62-64.
Кл.слова: РЕЧЕВОЙ ЖАНР, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОБЛЕМНЫЙ МОНОЛОГ
Илькевич, Б.В. Студенческое творческое бюро как форма профессионально - мотивирующего обучения художников / Б.В. Илькевич, К.Б. Илькевич, Н.В. Соловьева. - С.65-71.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО - МОТИВИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Николаева, А.А. Методика проведения урока по дисциплине "Основы производственного мастерства в области художественной вышивки" / А.А. Николаева. - С.72-75.
Кл.слова: МЕТОДИКА, ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ МАСТЕРСТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВЫШИВКА
Участники форума. - С.76.
Ахмерова, А.Ф. Этапы развития творческого потенциала личности в непрерывном образовании / А.Ф. Ахмерова. - С.77-79.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Еремина, Ю.С. Готовность будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности: определение понятия, сущность / Ю.С. Еремина, А.В. Бабаян. - С.80-82.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БУДУЩИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
Калинина, Т.В. Изучение готовности педагога к осуществлению воспитательной работы в условиях современного вуза / Т.В. Калинина, Т.Т. Щелина, М.В. Маркеева. - С.82-86.
Кл.слова: ВУЗ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ГОТОВНОСТЬ
Елканова, Т.М. Применение когнитивных возможностей художественно-эстетического метода познания в системе образования / Т.М. Елканова. - С.86-89.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ОБЩЕГУМАНИТАРНЫЙ БАЗИС
Воротников, А.С. Развитие воспитательных возможностей семьи: методологический аспект / А.С. Воротников. - С.89-94.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СЕМЬИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ И УРОВЕНЬ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение в России: форма или технология (на английском языке) / П.Л. Пеккер. - С.95-98.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
74.263.2
К 65


    Коньков, Е..
    Модель обучения учеников 5-7 классов информатике и ИКТ с использованием дистанционных образовательных технологий [Текст] / Е. Коньков // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 23-25.
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика информатики
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- очное обучение -- модель -- смешанное обучение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
74.580.2
Т 18


    Таппасханова, М..
    Дистанционное обучение - способ реализации образовательной траектории [Текст] / М. Таппасханова // Альма Матер. - 2011. - N 8. - С. 44-48.
ББК 74.580.2

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционное образование -- преемственность траектории -- информационно-образовательная среда -- видеоконференция

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
74.584(2)
Д 44


    Дидора, Т..
    Организация и дидактическое обеспечение дистанционной формы обучения в вузе [Текст] / Т. Дидора, С. Мохун, В. Иванко // Образовательные технологии. - 2010. - N 2. - С. 36-51.
ББК 74.584(2)
Рубрики: ВЫсшее образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение


Доп.точки доступа:
Мохун, С.; Иванко, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)